Не работает кикдаун мерседес w140

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Не работает кикдаун

124 мерс, 3 литра, 103 мотор.
Подскажите кто-нибуть
Не работает кикдаун. Из-за чего это может быть??

124 300 CE 1992г откатал три года и отдал в хорошие руки
clK208 320 радуюсь жизни

. Любо в коробке хрень , но это уже тяжелее , либо, что чаще всего соскочил ролик с привода дросельной заслонки и она не доходит до конца , чтобы замкнуть контакт.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

такоя же проблема. педаль в пол - обороты крутит бешенные, реверт, а толку нету =)

Mercedes 190E (w201) 2.0 (102.962) 1989 г.в., АКПП 722.400. KE. - продан

124 300 CE 1992г откатал три года и отдал в хорошие руки
clK208 320 радуюсь жизни

W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.

Такая же проблемма Е-210 97 г. двигатель 2,8

W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл

А может предохранитель? Помоему номер 7.

А может предохранитель? Помоему номер 7.

Если разгоняется но медленно, обороты не растут как нужно,а при ручном переключении на пониженную разгоняется хорошо.

Парни приветствую.. У меня не работает кикдаун в положении E (кнопка возле переключателя). Давишь педаль, а передачу не скидывает. Пробовал на разных скоростях. В положении S при кикдауне скидывает передачи, но не всегда на две вниз. Куда копать.

W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

124 мерс, 3 литра, 103 мотор.
Подскажите кто-нибуть
Не работает кикдаун. Из-за чего это может быть??

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

Противоугонная система Мерседес W140

Активация противоугонной системы производится спустя приблизительно 15 секунд после запирания автомобиля с пульта ДУ и сопровождается срабатывание контрольного светодиода, вмонтированного в консольный клавишный переключатель активации единого замка/отключения систем защиты буксировки/от проникновения в салон (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления). При попытках несанкционированного проникновения в автомобиль система активизирует в прерывистом режиме сирену и указатели поворотов. Отключение сирены происходит автоматически через 30 секунд, указателей поворотов - через 5 минут.

Закрывание открытой двери не приводит к отключению противоугонной сигнализации.
Отпирание дверей с пульта ДУ приводит к автоматическому отключению противоугонной сигнализации.

При открывании водительской двери ключом противоугонная сигнализация срабатывает и может быть отключена только путем введения ключа в замок зажигания и поворачивания его в положение 2.

Устройство защиты от буксировки

При соответствующей комплектации активизация устройства приводит к срабатыванию противоугонной сигнализации при попытке буксировки автомобиля. Описание правил активации и отключения устройства приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона настоящей Главы (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления).

Устройство защиты от несанкционированного проникновения в салон

При соответствующей комплектации активизация устройства к срабатыванию противоугонной сигнализации при попытке несанкционированного проникновения в салон автомобиля. В основу функционирования устройства положены установленные внутри салона ультразвуковые датчики объема.

Активация устройства происходит спустя приблизительно 60 секунд после запирания автомобиля с пульта ДУ единого замка.

Разбивание стекол и просовывание рук в салон автомобиля приводит к срабатыванию противоугонной сигнализации.

Описание правил активации и отключения устройства приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона настоящей Главы (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления).

Устройство блокировки запуска

Активация устройства производится автоматически при извлечении ключа из замка зажигания.

Для отключения устройства достаточно вставить оборудованный соответствующим микрочипом ключ в замок зажигания и повернуть его в положение 2.

Не заводится Мерседес W140

Бывает так что после некого простоя машина перестает заводится, или попросту плохо работает. Не есть исключением и Мерседес.

Рассмотрим Mercedes S500 в кузове W140, он оснащен мотором v8 с рабочим объемом 5 литров. В нашем случае автомобиль простоял, в неотапливаемом гараже, 2,5 зимних месяца. После чего перестал заводится, при попытках стреляет то в глушитель то в дроссель. При этом компьютерная диагностика никаких ошибок не показала.

В фотоотчете мы рассмотрим диагностику двигателя Мерседеса S500 W140, и заведем его. Осмотрим свечи, трамблер, катушку зажигания, замеряем компрессию и давления в топливной рампе. Для этого нам понадобятся такие инструменты:

  • Манометр для замера давления топлива в рампе (ProfLine 31013)
  • Компрессометр бензиновый (heshitools hs-0031)
  • Свечной ключ 16 мм
  • Шестигранник 5 мм, 3 мм
  • Ключ 15 мм
  • Отвертка “-”

Результат проверки показал что виновна система зажигания, а именно трамблер. Номер крышки A1191580302. Номер бегунка A1191580331.


Снимаем корпус воздушного фильтра. Предварительно сняв две гофры.


На левой гофре (по ходу движения автомобиля) установлен датчик, нажав на лапки прокручиваем и снимаем его.


Снимаем декоративные крышки, свечных каналов.


С помощью старой свечи, проверяем искру. Свеча обязательно должна касаться массы. Искра отличная.



Видно что свечи “залитые” и в черном нагаре (богатая смесь).


Свечи со второй головы в таком же состоянии.


Отключаем высоковольтную катушку. Она находится под этим щитком.


Замеряем компрессию. Компрессия в норме.


Чистим свечи, и собираем назад. Симптомы теже.


Выкручиваем заглушку на топливной рампе.


Делаем замер давления топлива. Давление отличное.


Далее проверяем крышки “трамблера”.


Шестигранником откручиваем правую крышку.



На первой четко виден нагар на центральном электроде — 1, пробой по крышке — 2, и многочисленные окислы.


По второй виден нагар на электродах и огромное пятно окислов.


Частичное разрушение крышки.


Также нагар и окисления имеются на бегунке.


Откручиваем бегунки. Они крепятся тремя болтами под шестигранник 3мм, если шестигранник “зализался” можно использовать Torx T20.


На этом фото отлично видны отложения металлической пыли, и нагары в центральной части.


Максимально очищаем и обезжириваем бегунки.


Также очищаем крышки.


Собираем все на свои места. Авто завелось “с полтычка”. Крышки и бегунки следует заменить.

Читайте также: