Не работает ключ bmw e90

Обновлено: 05.07.2024

Проблема со смарт ключом.

Перестал реагировать ключ на нажатие. Не открывает и не закрывает машину. Замена аккумулятора в ключе не помогла🤷🏻‍♂️.

BMW 3 series 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2008


BMW 3-Series, 2005
BMW 3-Series, 2007


BMW 3-Series, 2009

Комментарии 35

Была такая же история, заказал ключ с али… прописали в cas заодно старые стёрли, все ок ездим и открываем) причём ключ с е60 вписали

Может действительно ключ. Заюзаный он уже крепко. Сегодня к электрику. Спасибо.

По деньгам прописка вышла 5 руб. и сам ключ 1 руб., а со старым что только не делали… заводил, но не закрывал а с обычного ключа на сигналку ставился) Мистика… только когда будешь заказывать частоту смотри, там вариантов много при желании могу ссылку скинуть у кого именно брал на али…

Может действительно ключ. Заюзаный он уже крепко. Сегодня к электрику. Спасибо.

Была такая же история, заказал ключ с али… прописали в cas заодно старые стёрли, все ок ездим и открываем) причём ключ с е60 вписали

Ваш диагноз подтвердился, ключ мёртвый. Электрик проверил — не работает. Замена ключа + привязка $150… как- то по деньгам пока не тяну, ну хоть знаю в чём причина.

а второй ключ работает?

К сожалению ключ только один. Проверить не могу. Сейчас закрываю механическим ключом. При открытиии срабатывает сигналка. Когда вставляю в ячейку, сигналка отключается. Т.е. машина заводится и ключ видит… а вот в чем проблема🙉

Салонное зеркало смотри, антенна на седане в нём

А ниче что оно всю жизнь в заднем стекле стояло?

На БМВ Е90?)) Именно разнесенная антенна стоит в зеркале. Сними с нее разъем и попробуй закрыть машину. У универсала е91 блок в спойлере 5 двери.
Как попробуешь расскажешь о результатах) сразу запасись пластиковой карточкой чтобы не сломать ничего

Именно в е90 в седане в зеркале стоит только светодиод, в дорестайле 100%.
Снимал зеркало целиком когда FLA ставил — все работало

Андрей Пифон

На БМВ Е90?)) Именно разнесенная антенна стоит в зеркале. Сними с нее разъем и попробуй закрыть машину. У универсала е91 блок в спойлере 5 двери.
Как попробуешь расскажешь о результатах) сразу запасись пластиковой карточкой чтобы не сломать ничего

Читаем тис обращаем внимание на "Штырь" 1 и 6

> E90, E92: Распределение контактных штырей в разъеме

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Разъем питания и пульта дистанционного управления,
разъем 6-полюсный 2 Гнездо радиоприемника
3 Сигнал VICS (система навигации в исполнении для Японии) 4 Сигнал от телевизионной антенны 2
5 Сигнал от телевизионной антенны 1 6 Гнезда антенн в заднем стекле, разъем 6-полюсный
Распределение контактных штырей в разъеме, поз. 1, 6-полюсный
Штырь Тип Описание
1 E Активизация дистанционного управления
2 M Масса
3 В Питание антенного усилителя (RAD_ON)
4 В Питание приемника дистанционного управления
5 --- ---
6 А Сигнал с пульта ДУ на систему доступа в автомобиль (CAS)
A = Выход
E = вход

V = напряжение питания

Последние сведения о распределении контактных штырей в разъемах см. в Диагностической системе BMW

Ключ перестал работать

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ключ перестал работать
  • liho
  • Подробно
  • Murman
  • Подробно

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Реклама

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Коля09
  • Подробно
  • Коля09
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

У тебя явно проблема не в инициализации.

Абсолютно такую же тему создавал именно ты, Коля09, почти ровно 2 месяца назад . Тебе ответили привежи ключ, написали как. Однако, опять-таки ты спрашиваешь про это же и опять тебе отвечают то же

  • Denis3000
  • Подробно

Похожая проблема, только у меня не работает открыте центральным замком или как бы это назвать.

с пульта на ключе жму на открытиие - свет в салоне загорается, двери не отпираются, открываю механически - открывается только водительская дверь, в остальные попасть не могу.

и проблема возникает периодически((

подскажите что тут может быть? закрывается всегда, а вот открывается не всегда.

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

Вроде есть такая тема "Ремонт блока ZKE". Посмотри там. У тебя проблема в блоке управления по ходу дела

  • Denis3000
  • Подробно
  • Реклама

  • GUNhed
  • Подробно

заново проведи инициализацию нужных ключей, а ненужных не делай.

  • Toljan
  • Подробно

заново проведи инициализацию нужных ключей, а ненужных не делай.

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • Toljan
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ключ перестал работать
  • Toljan
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

и подключить к 500грамам тротила в баке. и тогда уж можно и не бояться ничего

  • Реклама

  • Toljan
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

Всё-таки наверно это лишнее. Дверь могут просто отжать, зацепить крюк за внутреннюю ручку и просто открыть машину извнутри.

Недавно ещё видел фото, где показывались вскрытые машины. У китайских моделей замок вместе с личинкой вырезают обычным консервным ножом. Интересно, насколько прочна сталь кузова (если это сталь) наших 46-стых

  • Пионер
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

А до этого точно заводил? Другие ключи не отписались?

В связи с угонами, лучше после сервиса или иного техцентра проверять весь комплект ключей. А то мало ли что. И потом как один ключ может отписаться просто так?

Если отвечать по делу, то перепривязи заново весь комплект ключей.

  • Fis
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • Fis
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

V_l_a_d_i_m_i_r

что у него с ключами, знают только сами ключи ))))
мне тяжело чет сказать по этому поводу

  • Пионер
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

Что-то мутно как-то.

У тебя сейчас по факту мелкий чёрный ключ для бумажника и чуть побольше серый сервисный ключ. Видимо так я понял. Странно почему два кнопочных ключа не передали, тем более у японских машин вроде не частота, а ИК-излучение.

Ещё непонятно, что имелось ввиду

Болванка понятное дело, везде продаётся и не проблема её купить и сделать резьбу. А вот что за чип такой, который продаётся\заказывается отдельно это уже непонятно Разве БМВ официально поставляет только чип?

А что касаемо "как прописать", так и в этой теме и в других описана подробная процедура привязки ключа, есть даже мануал в PDF формате.

  • Пионер
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

По ходу дела я попутал два понятия "привязка к ЭБУ" и "настройка ДУ для кнопочного ключа"
Я так понимаю, изначально все 10 ключей уже привязаны (зашиты в ЭБУ) к машине. Другое дело для кнопочных ключей можно настроить дистанционное управление. Что творится у тебя, вообще, загадка. Ты пишешь, что у тебя с машиной было 3 ключа: 2 кнопочных и 1 сервисный, серый. Чёрного маленького, "ключа для бумажника", не было. На таможне отняли 2 кнопочных. Итого, у тебя на руках только 1 сервисный ключ. Я так понял.

Теперь ты ранее писал

Получается сейчас по факту ты вообще не можешь завести машину, т.к. единственный сервисный ключ её не заводит. Так? Т.е. машина теперь тупо отстаивается без движения. Тогда, непонятно, как ты ехать на диагностику собрался!

Судя по тому, что писал ранее в этой теме GUNhed то, у тебя либо ключ напрочь заблокирован в ЭБУ (или стёрта запись в ЭБУ, честно не в помню уже как правильно), либо какая-то незадача с самими ЭБУ, либо что-то иное

  • GUNhed
  • Подробно

1 - таможня не имеет права изымать ключи
2 - в 99% ключи из японии идут инфра-красные. никаких радиочастот там и впомине нет

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • Пионер
  • Подробно
  • shuthug
  • Подробно
  • shuthug
  • Подробно
  • tictac
  • Подробно

Такая же проблема, только перед тем, как совсем перестала реагировать, за три дня раза с пятого открывала-закрывала, за два дня с пятнадцатого раза, а за день с тридцатого! Ключ ромб.

  • tictac
  • Подробно
  • tictac
  • Подробно
  • Kuznec
  • Подробно
  • tictac
  • Подробно
  • ceromanc
  • Подробно
  • nos-45
  • Подробно
Кто сейчас на форуме

Не работает ключ bmw e90

Зводим авто. Держим примерно 20 секунд кнопку сброса суточного пробега. появляется меню 01.__ Начинаем щелкать нажатиями на ту же кнопку. доходим до меню 19. будет написано CODE. Сюда нужно ввести свой код. (код- последние цифры вина kp34339) мой например 28. (3+4+3+3+9=22) после того как введем (вводить быстрыми нажатиями на кнопку сброса пробега) появится надпись LOCK: ONЗатем нас выбросит снова в первое меню. после того как активируем код, будут видны пункты меню которые были скрыты. кратким нажатием листаем подпункты 1;1.1; 1.2 если удержать кнопку сброса снова выйдем в первое меню и будешь выбирать сами пункты. температура двигателя в 7ом пункте. Там же обороты мотора в режиме реального времени скорость и т.д. чтобы выйти с меню, заглуши и вытащи ключ. Можно ехать и просматривать меню. Однако после того как вы заглушите двигатель, код придется вводить заново.

Номер/Текст/ Перевод.
01.00 / FGSTNR/ Вин
01.01 / K-ZAHL W/T/ Пробег чистый
01.02/ BMWTNR/ Серийный номер панели приборов
01.03 /COD DIA /Код диагностики
01.04/ KI HSTLDATUM/Дата производства приборной панели
01.05/ HW AEI/ Версия комплектующих
01.06/ SW/ Версия программного обеспечения
01.07/ KODIERDATEN/ Дата кодировки
01.08/ CAN/ Can Bus version
02.00 KI/ TES/T Тест индикаторов панели приборов. (Заходим сюда , жмем на кнопку и сразу же загораются все имеющиеся лампочки)
03.00 /UNBELEGT/ Не используется
04.00/ VERB-MOM/ Моментальный расход топлива л/100 км
04.01/ VERB-MOM/ Моментальный расход топлива л/час
04.02/ D-VERB1 LIT/ Средний расход топлива
04.03/ D-VERB1 WEG/ Средняя дистанция поездки
04.04/ D-VERB2 LIT /Средний расход топлива2
04.05 /D-VERB2 WEG/ Средняя дистанция поездки2
05.00 /RW-VERB /Средний расход топлива
05.01/ RW-MOM /Расстояние, которое можно проехать пока не закончится бензин
06.00/ TANK L R S/ Кол-во топлива в правом, левом баках, всего
06.01/ TANK-ANZ PH /Общее кол-во топлива в баке
06.02 /TANK-OHM L R /Показание датчиков уровня топлива в левом и правом баках
07.00 /KTMP-MOM/ Температура в системе вентиляции
07.01/ ATMP-MOM /Температура на улице
07.02 /ATMP ADC/ Температура Analog Digital Converter?
07.03/ N-MOT-MOM /Обороты двигателя
07.04 /N-VWF-MOM /Ограничитель кол-ва оборотов двигателя на машинах M серии?
08.00/ V-EFF Текущая скорость
08.01/ V-ANZ /Скорость по индикатору?
08.02/ V-SZ /Заданная скорость круиз контроля
08.03 DGESCH1 WEG Расстояние поездки?
08.04 DGESCH1 ZEIT Общее время поездки?
08.05 DGESCH2 WEG Расстояние поездки2?
08.06 DGESCH2 ZEIT Общее время поездки2?
09.00 UB Напряжение
10.00 KM / WOCHE КМ/неделя?
10.01 GELB CBS H A ? 10.02 SC-STATUS ?
10.03 CBS-MODE ?
10.04 TAG-ZAEHLER Счетчик дней
11.00 ZEIT-EINH Формат времени (12 или 24)
11.01 WEG-EINH Выбор Км или Мили
11.02 TEMP-EINH Формат температуры (°C или °F)
11.03 VERB-EINH Формат расхода топлива (l/100ки, км/л или mpg)
12.00 V-ANKUNFT Расстояние до конца поездки
12.01 ANK-ZEIT Время конца поездки
13.00 AUDIO Тест сервисных звуков (звука не пристегнутых ремней и тп.)
14.00 FS-EINTRAEGE Индикатор ошибки памяти?
14.00(-08) FSP01(-P09) Индикатор ошибки памяти
15.00 PORT 00h?
19.00 UNLOCK Меню разблокировки
20.00 KORR-VERBR Фактор поправки. Поправочный коэффициент индикации расхода топлива на БК.
20.01 1er KORR — 1-я поправка. Изменяет тысячную долю значения коэффициента поправки.
20.02 10er KORR — 10-я поправка. Изменяет сотую долю значения коэффициента поправки.
20.03 100er KORR — 100-я поправка. Изменяет целую и десятую долю значения коэффициента поправки.
21.00 Reset Сброс

BMW не видит ключ. Кто может помочь?

имо занимается чел я тему создавал потерялся ключ (чертов иммобилайзер) но на тел. он не отвечает, завтра в личку нипиши скажу как добраться до него

но авенсис пока не сделали,так как руки там у одного электрика не оттуда. который до этогомастера смотрел её

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно
инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего
модуля.
На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков .
Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если,
напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все
имеющиеся радиопередатчики.
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время
в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть
меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться
нажатой.
6. Отпустить кнопку 2.
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует
"запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной
инициализации одного радиопередатчика.
Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать
еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять
последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как
иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся
радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во
время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к
автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно
инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего
модуля.
На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков .
Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если,
напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все
имеющиеся радиопередатчики.
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время
в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть
меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться
нажатой.
6. Отпустить кнопку 2.
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует
"запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной
инициализации одного радиопередатчика.
Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать
еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять
последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как
иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся
радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во
время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к
автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.

Замена батарейки в ключе БМВ E60, E90, E70, E87, E92, E63, E71

Из данной инструкции мы узнаем, как заменить батарейку на ключе.Эта инструкиция подходит для автомобиля БМВ с кузовом Е60, Е90, Е70, Е92, Е63, Е71. Брелки нового и старого образца имеют отличия, дело в том, что на брелка нового поколения предусматривается крышка, что не скажешь о старых.

Замена батарейки в ключе БМВ E60, E90, E70, E87, E92, E63, E71

Поменять аккумулятор в крышке, можно только один путём - разрезав корпус напополам. Когда в поменяли, воникает вопрос, а как можно обратно соединить? Здесь вам поможет суперклей или вообще можете приобрести новый.

Если вы выбрали разрезать:

Возьмём нож, лучше если канцелярский. Начнём резать корпус на две половины. Питание поменяйте, обработайте половинки суперклеем и сожмите их покрепче.

Если второй вариант:

Можете разломать половины, вытащить питание и поместить её в корпус новый, туда же устанавливается и аккумулятор. МЫ склоняемся больше ко второму варианту.

Аккумулятор может прослужить вам практически семь лет. Конечно они разряжаются, но не очень быстро.Если вы не будете оставлять ключ в зажигании и не выключать двигатель, тогда это будет происходить быстрее.

Возьмём обычную, плоскую отвёртку, ещё нужен будет нож и конечно же батарейка. Советуем выбирать хорошие батарейки от производителей Сони, Паннасоник, Дюрассель и т.д, которые успели себя ранее зарекомендовать.

Как поменять батарейку?

Для того, чтобы заменить батарейку, нам нужно повернуть брелок в другую сторону и надавить на фиксирующую кнопку, далее ключ мы отсоединяем. Теперь в паз мы устанавливаем отвёртку, смотрите действуйте аккуратно, чтобы пластиковый язычок не успел поломаться. Чтобы крышку преподнять, нам нужно будет поддеть отвёрткой.

Плюс новой батарейки должен смотреть вверх.

Для того, чтобы поменять батарейку, мы установили плюсовой стороной на верх. Теперь осталось только собрать брелок в обратной последовательности, не забудьте проверить.

На панеле у вас появится уведомление о том, что нужно заменить аккумулятор, который располагается в ключе.

На фото брелки старый и новый, мы видим, что визуально они абсолютно одинаковые.

Теперь перевернём другой стороной и увидим, что на новой есть крышка, а на старом отсутствует.

Конечно, когда имеется крышка, работать становится намного легче. Для этого, мы перевернём брелок на нажмём на фиксирующую кнопку, а ключ постараемся вытащить.

Ключ можно достать, просто аккуратно потянув на себя.

Теперь действуем предельно аккуратно, потому что мы не должны повредить язычку.

Теперь возьмём отвёртку, и как показано на фото выше установим её в паз.

Аккуратно поддеваем отвёртку крышку.

Мы сняли крышку и можем теперь убрать батарейку.

Это батарейка фирмы Панасоник, она идёт на три вольта.

Далее нам нужно установить новенькую батарейку.

Теперь установим ключ.

Мы заменили батарейку брелка.

Если вдруг у вас старый образец, тогда воспользуйтесь ножом и разделите корпус на две половины.

Нам нужно выполнять всё предельно аккуратно, тем более если вам корпус старый ещё будет нужен.

Как привязать ключ?

SA 302

Руководство для BMW с опцией SA 302.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Ключ BMW

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

всем добрый день решил попробовать открыть дверь с помощью железного ключа(те вытащил его) итог — дверь не открылась, как будто ключ не подходит. проверял что на основном, что на запасном ключах. в чем может быть дело?

15 февраля 2014 в 22:47Ответить

Не знаю у меня всё открываеться!

16 февраля 2014 в 06:35Ответить

Надо попробовать на своей, ни когда не заморачивался. Стало интересно прям.

16 февраля 2014 в 10:34Ответить

А ключ симметричный? Может надо другой стороной его вставлять? Попробую ради интереса.

16 февраля 2014 в 19:47Ответить

17 февраля 2014 в 13:09Ответить

18 февраля 2014 в 12:00Ответить

симметричный. или тяжело вытащить его из джинсов и посмотреть?

18 февраля 2014 в 12:23Ответить

может замки менялись в дверях?)

18 февраля 2014 в 14:15Ответить

У себя попробовал открывается обоими ключами

19 февраля 2014 в 07:20Ответить

19 февраля 2014 в 16:16Ответить

Попробуйте сначала закрыть машину этим же ключем, а не кнопкой .

20 февраля 2014 в 05:58Ответить

с перепугу проверил, оба ключа открывают и закрывают…

20 февраля 2014 в 14:47Ответить

когда поворачиваешь слушай и смотри. или вообще нелезет ключ в чем проблема то?

21 февраля 2014 в 02:35Ответить

Учитывая что каждый из нас пользуется каждый день ключем — то наверное «Tuser» хоть раз в жизни это проделывал и наверника получалось что то да открыть. Соответственно ключь не от замка данного авто. Решение проблеммы — звонок диллеру который продал авто — куда они дели ключь?

21 февраля 2014 в 18:34Ответить

спасибо всем за ответы. дело в том, что машину привез из германии 2 года назад, то есть бу может и вправду замок менялся? попробовал ваши советы, но ничего не получается, в любом состоянии ключ засовывается, поворачивается, но ничерта не открывает.. может замок сломан?

22 февраля 2014 в 10:36Ответить

а вот может быть такая фигня, что предыдущий владелец в дверях тросики какие-нибудь пообрезал, чтобы с ключа не открыть было?

22 февраля 2014 в 19:48Ответить

да врят ли, ездила 40летняя бюргерша на ней… в общем в сервисе буду выяснять тросиков может и не быть, смотреть в общем надо

22 февраля 2014 в 20:18Ответить

Цитата: Не знаю у меня всё открываеться! Аналогично

22 февраля 2014 в 20:47Ответить

22 февраля 2014 в 21:21Ответить

даже не пробовал… ни на прошлой, ни на этой

23 февраля 2014 в 00:17Ответить

23 февраля 2014 в 16:43Ответить

Скорее всего меняли ключи или личину после дтп например и просто прошили чип ключи, а болванку не заказывали итог что радио-канал работает, а механический нет. Встречал такой же фокус на Пассатах..

24 февраля 2014 в 16:20Ответить

Добрый день, два часа назад купил свою первую bmw, с ней есть некоторые проблемы, но все вроде понятно, кроме одного вопроса: Машина не реагирует на нажатия кнопок ключа — ни открывается, ни закрывается. При этом центральный замок работает, машина с ключом заводится нормально. Может быть кто сталкивался? Как можно понять в чем проблема? Спасибо. Поиском пользовался. BMW e91 320d 2008 рестайл.

8 марта 2014 в 08:37Ответить

А ключа хоть два? Оба не реагируют?

9 марта 2014 в 05:44Ответить

9 марта 2014 в 14:45Ответить

привязать надо или батарейке хана.

10 марта 2014 в 06:05Ответить

батарейки в ключах сели ключи не прописаны в мозгах авто

10 марта 2014 в 07:16Ответить

11 марта 2014 в 05:48Ответить

11 марта 2014 в 06:06Ответить

11 марта 2014 в 23:14Ответить

zmachine, к сожалению проблема, скорее всего, не в этом. На Е91 болячка — страдает усилитель разнесенной антенны (находится под спойлером). Лечение — замена. в районе 10-11 т.р. PS: уже 4-ая тема по этой проблеме, юзайте поиск.

12 марта 2014 в 08:53Ответить

У меня такое было. Не реагировал ключ на ЦЗ. Но с сигналки снимало. Поменял предохранитель и все заработало

13 марта 2014 в 01:54Ответить

14 марта 2014 в 01:33Ответить

посмотри предохранители сначала.

14 марта 2014 в 15:17Ответить

14 марта 2014 в 17:05Ответить

15 марта 2014 в 12:25Ответить

Hendrix скорее всего прав… усилитель там заливает водой.

16 марта 2014 в 10:44Ответить

16 марта 2014 в 22:07Ответить

Заменил блок усилителя разнесенной антенны — радио стало работать нормально, а вот ключи по-прежнему не работают…. Если ключ машину заводит — это означает, что он привязан? Или система запуска и дистанционного доступа — разная привязка?

17 марта 2014 в 09:29Ответить

Проблема решена: Замена предохранителя усилителя антенны (стали смотреть все предохранители подряд) + замена блока усилителя разнесенной антенны. На заметку: в рестайл e91 нормально встает блок от дорестайла (65 20 6 934 846), его не выпускают, но стоит гораздо дешевле + проще найти на разборках. Как добраться до блока усилителя: Открываем стекло багажника. Видим под спойлером 5 резиновых заглушек — вытаскиваем плоской отверткой. Крайние отверстия — звездочка Т20, ближе к центру — вытаскиваем стержни пластиковых клипс узкими плоскогубцами, по центру гайка, откручиваем головкой на 10. Дальше закрываем стекло, спойлер тянем вниз к бамперу, а потом медленно вверх от стелка. Тут нужен помощник. Отсоединяем трубку омывателя от крепления к спойлеру (не полностью, а просто где она проложена), аккуратно поднимаем спойлер наверх, следим за шлейфами. Дальше один держит спойлер, второй звездочкой Т20 откручивает крышку коробки, где находится модуль (5-6 шурупов). Снимаем крышку — под ней блок усилителя разнесенной антенны. Рестайл — 65 20 9 193 841, дорестайл — 65 20 6 934 846 (взаимозаменяемы). Головкой на 7 откручиваем две гайки усилителя (они останутся в пластике, не надо крутить бесконечно). Отсоединяем шлейфы (понадобится что-нибудь острое). Блок снял. Пальцами можно открыть коробку блока и достать плату. Моя была окислена, снизу прогоревшая дыра. Симптомы Ни открывается, ни закрывается с брелка. Плохо ловит радио. Центральный замок при этом работает, с ключа механически открываются все двери. Для поиска: Не работают ключи bmw e91, не работает центральный замок, не открывается с брелка, усилитель разнесенной антенны, antenna diversity module Цена вопроса: 4000 руб. усилитель антенны, разборка на Нагатинской. 1300 руб. за диагностику и замену предохранителя в МАДИ.

18 марта 2014 в 07:36Ответить

О чем я и говорил. за отчет и тэги спасибо!

19 марта 2014 в 04:39Ответить

19 марта 2014 в 11:12Ответить

20 марта 2014 в 02:01Ответить

Как заменить батарейку в брелке ключа BMW

Событиями, четко указывающими на необходимость сменить элемент питания, являются:

  • прекращение работы кнопки ключа или значительное снижение радиуса ее действия;
  • невозможность завести автомобиль, без явных на то причин;
  • появление уведомления о низком заряде батареи на приборной панели (low battery или replace key battery).

Кроме необходимости замены батарейки в ключе БМВ, наши специалисты могут помочь в случае его утери или механического повреждения.

Признаки того, что села батарейка

На корпусе основной массы современных брелоков имеется встроенный дисплей, где отображается информация об уровне зарядки батарейки. Для этого используется специальный индикатор. Когда он показывает уровень, близкий к нулевой отметке, это означает сигнал водителю о необходимости в скором времени заменить элемент питания. А мигающий режим — это сигнал SOS, говорящий о том, что поменять его надо было еще вчера.

Однако в нашем случае дисплея нет, а потому для определения времени замены аккумулятора используется старый проверенный способ. Заключается он в измерении расстояния, с которого машина начинает реагировать на сигнал, исходящий с брелока. При нормальной емкости элемента питания ответ поступает метров со ста. Если же система автомобиля реагирует только с 10-20 метров, то и без индикатора понятно, что батарейка нуждается в замене.

Какая батарейка стоит

Как в брелоках на BMW Х5, так и на Х6 используется элемент питания CR2032 либо CR2450. Их можно приобрести практически в любом магазине, торгующем автомобильными запчастями или электроникой. Ценовой порог варьируется в зависимости от производителя. Не рекомендуется приобретать дешевые батарейки, так как срок их эксплуатации непродолжителен. Достойная по качеству продукция выпускается следующими производителями: Космос, Panasonic, Energizer, Sony, Duracell, Philips, Maxell.

Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей BMW

Ваш брелок БМВ перестал работать? Ваш брелок предупреждает Вас о низком уровне зарядки или брелок полностью разрядился, что не позволяет Вам дистанционно управлять автомашиной? Если это так, то вероятнее всего Вам предстоит заменить разряженную батарейку в брелке, чтобы он заработал. Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник. Для того чтобы брелок заработал необходимо заменить старый элемент питания CR2032 (внимание на некоторых автомобилях стоит элемент питания CR2450), на новый. Как это сделать, читайте в нашем руководстве.

Данное руководство написано для владельцев автомобилей BMW, в которых предусмотрена возможность завести машину без использования ключа, путем нажатия кнопки Старт/Стоп. Эта инструкция подходит для автомобилей БМВ: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов – модельного ряда BMW 1 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии, 7 серии, i3, X1 , X3, X5, X6, Z4, M3, M5 и M6.

Необходимые инструменты для замены батарейки:

Небольшая плоская отвертка.

Примечание.Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа (автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстояние), то, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить. Как правило, такой ключ заряжается от аккумулятора автомобиля через замок зажигания. Если аккумуляторная батарея пришла в негодность Вам необходимо заменить ключ, обратившись к официальному дилеру Вашей марки, поскольку Ваш ключ имеет запрограммированный уникальный код, с помощью которого автомобиль включает и отключает охранную сигнализацию. Обратившись к дилеру по VIN-коду, Вам закажут на заводе новый ключ-брелок.

Выдвинете аварийный ключ из брелка

Удалите его из пульта

Чтобы открыть корпус брелка БМВ, для начала необходимо вынуть аварийный запасной ключ из корпуса. Для этого надавите в центре на корпус брелка (с края), чтобы выдвинуть аварийный ключ.

Так выглядит пульт без ключа

Сверху крышка батарейного отсека

Вставьте плоскую отвертку

После того, как Вы вынули из брелка ключ, Вы увидите щель на корпусе, куда нужно вставить плоскую отвертку для того, чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.

Открытая крышка, где установлена батарейка

Пуль без крышки, которая скрывает батарейку

Батарейка для BMW CR2032 (внимание в некоторых брелках стоит батарейка CR2450)

Замена батарейки на новую

После того, как Вы снимите крышку, под которой находится батарейка-таблетка, Вы сможете легко ее достать пальцами, чтобы заменить на новую. Номер батарейки CR2032 или CR2450

Батарейку CR2032 / CR 2450 для брелка BMW Вы можете приобрести во многих автомагазинах и в магазинах электронной техники. Советуем Вам не покупать дешевые батарейки, поскольку из-за низкого качества, такие батарейки не будут долго держать заряд. Лучше покупать литиевые батарейки известных брендов. После того, как поставили новый элемент питания в пульт, закройте крышку и проверьте работоспособность ключа.

Возможные сложности после замены батарейки в пульте BMW: Если после заменены батарейки, пульт не работает, то попробуйте вставить ключ в замок зажигания на 20 секунд. Это возможно поможет для синхронизации брелка с машиной.

Если брелок по-прежнему не работает, то проверьте полярность батарейки, которую Вы установили в пульт. Возможно, Вы просто перепутали плюс с минусом. Если полярность правильная, то проверьте предохранитель или реле, которые отвечают за работу распознавания ключа.

Батарейки 2032/ 2450 изготовляют такие компании как Energizer, Duracell, Panasonic, Maxell, Sony, Philips, Космос и другие.

ЭторуководствоподходитдлявладельцевследующихавтомашинBMW : F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, 118i, 120d, 125i, 125d, M135i, E90, E91, E92, E93, 316i, 320i, 320xi, 328i, 335i, 335is, F22, F23, 228i, 235i, F32, 428i, 435i, 420d, E60, F10, 528i, 535i, F12, F13, 640i, 650i, 640d, 650i, F01, 730d, 740i, 750i, 740Li, 750Li и xdrive.

С помощью дистанционного брелка-ключа БМВ, который работает должным образом, можно отрывать и закрывать двери автомобиля, открывать багажник, опустить стекла вниз, открыть люк, подать сигнал паники.

Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Ваши команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в негодность.

В заключении хотели бы отметить, что не забывайте регулярно обслуживать свой автомобиль на станции технического обслуживания.

Как разобрать ключ БМВ для замены батарейки

После продолжительного срока эксплуатации смарт-ключа автомобиля BMW (примерно лет 7–8), владельцы замечают, что открывание замка стало нечётким, приходится иногда несколько раз пробовать открыть-закрыть, нажимая на кнопку, а то ключ и вовсе перестаёт открывать или закрывать – это признак того, что аккумулятор, который питает схему, приходит в негодность и его необходимо заменить. Чтобы заменить батарейку в ключе BMW, необходимо разобрать ключ. Это делают следующим образом: берут острый нож и прорезают место спаивания в пластмассовом корпусе ключа. Нож сильно не заглубляйте, чтобы не повредить детали схемы.

Аккуратно и неглубоко прорежьте ключ по контуру

В оригинальном ключе BMW стоит аккумулятор, а не батарейка. И будьте аккуратны, не пораньтесь, разрезая корпус ключа!

Когда корпус прорезан, половинки ключа не раскроются сами по себе – их нужно аккуратно разделить отвёрткой, а для этого просовываем отвёртку между половинками ключа и проворачиваем её, таким образом раздвигая корпус до характерного щелчка.

Открытый ключ BMW

Снимаем корпус и вынимаем схему, также поддевая её со всех сторон небольшой отвёрткой. Можно, а может, даже и лучше, аккуратно зажать лезвие ключа в тисках и разрезать корпус.

Далее нужно выпаять контакты аккумулятора, для этого внимательно осматриваем и вычисляем места, где они припаяны. Отделяем старую батарею и впаиваем новую.

Впаивание нового аккумулятора

Всё собираем в обратном порядке. Место разреза корпуса ключа склеиваем с помощью моментального клея (секунда, 88, момент, эпоксидный – это на своё усмотрение, кому какой нравится) и половинки сжимаем с помощью зажимов.

При зажатии корпуса ключа проследите, чтобы не были зажаты кнопки управления, это может разрядить батарею или открыть автомобиль.

В продаже также имеются корпуса ключей, которые просто захлопываются, но тогда эту заготовку нужно будет переточить в мастерской по изготовлению ключей.

Заготовка ключа BMW

После замены батареи ключ нужно перепрограммировать. Для этого зажимаем кнопку закрывания двери и вставляем ключ в замок зажигания, не отпуская кнопки, проворачиваем в первое положение и возвращаем назад, вынимаем ключ и три раза нажимаем на среднюю кнопку с логотипом BMW и только после этого отпускаем кнопку открывания двери. Удачи всем.

Замена батарейки в ключе БМВ E60, E90, E70, E87, E92, E63, E71

Из данной инструкции мы узнаем, как заменить батарейку на ключе.Эта инструкиция подходит для автомобиля БМВ с кузовом Е60, Е90, Е70, Е92, Е63, Е71. Брелки нового и старого образца имеют отличия, дело в том, что на брелка нового поколения предусматривается крышка, что не скажешь о старых.

Поменять аккумулятор в крышке, можно только один путём – разрезав корпус напополам. Когда в поменяли, воникает вопрос, а как можно обратно соединить? Здесь вам поможет суперклей или вообще можете приобрести новый.

Если вы выбрали разрезать:

Возьмём нож, лучше если канцелярский. Начнём резать корпус на две половины. Питание поменяйте, обработайте половинки суперклеем и сожмите их покрепче.

Если второй вариант:

Можете разломать половины, вытащить питание и поместить её в корпус новый, туда же устанавливается и аккумулятор. МЫ склоняемся больше ко второму варианту.

Аккумулятор может прослужить вам практически семь лет. Конечно они разряжаются, но не очень быстро.Если вы не будете оставлять ключ в зажигании и не выключать двигатель, тогда это будет происходить быстрее.

Возьмём обычную, плоскую отвёртку, ещё нужен будет нож и конечно же батарейка. Советуем выбирать хорошие батарейки от производителей Сони, Паннасоник, Дюрассель и т.д, которые успели себя ранее зарекомендовать.

Как поменять батарейку?

Для того, чтобы заменить батарейку, нам нужно повернуть брелок в другую сторону и надавить на фиксирующую кнопку, далее ключ мы отсоединяем. Теперь в паз мы устанавливаем отвёртку, смотрите действуйте аккуратно, чтобы пластиковый язычок не успел поломаться. Чтобы крышку преподнять, нам нужно будет поддеть отвёрткой.

Плюс новой батарейки должен смотреть вверх.

Для того, чтобы поменять батарейку, мы установили плюсовой стороной на верх. Теперь осталось только собрать брелок в обратной последовательности, не забудьте проверить.

На панеле у вас появится уведомление о том, что нужно заменить аккумулятор, который располагается в ключе.

На фото брелки старый и новый, мы видим, что визуально они абсолютно одинаковые.

Теперь перевернём другой стороной и увидим, что на новой есть крышка, а на старом отсутствует.

Конечно, когда имеется крышка, работать становится намного легче. Для этого, мы перевернём брелок на нажмём на фиксирующую кнопку, а ключ постараемся вытащить.

Ключ можно достать, просто аккуратно потянув на себя.

Теперь действуем предельно аккуратно, потому что мы не должны повредить язычку.

Теперь возьмём отвёртку, и как показано на фото выше установим её в паз.

Аккуратно поддеваем отвёртку крышку.

Мы сняли крышку и можем теперь убрать батарейку.

Это батарейка фирмы Панасоник, она идёт на три вольта.

Далее нам нужно установить новенькую батарейку.

Теперь установим ключ.

Мы заменили батарейку брелка.

Если вдруг у вас старый образец, тогда воспользуйтесь ножом и разделите корпус на две половины.

Нам нужно выполнять всё предельно аккуратно, тем более если вам корпус старый ещё будет нужен.

Мы разъёдинили и теперь у нас две половинки. Обработайте края клеем.

Теперь нам нужно достать микросхему и заменить батарейку.

Мы купили корпус новый и можем его расскрыть.

Микросхему устанавливаем, а также батарейку.

Половинки соединим, можете просто сжать.

Теперь можно установить ключ обратно.

Батарейку можно заменить и корпус замените тоже.

Стоимость замены батарейки в ключе BMW

Центральный замок

Поскольку центральный замок – система довольно-таки простая, потребляющая немного энергии, то и ключ к таким машинам, оснащается простым аккумулятором. Элемент питания здесь заряжается при нахождении ключа непосредственно в замке зажигания во время движения авто. Как правило оригинальные аккумуляторы на этих ключах «ходят» от трех до пяти лет, но в зависимости от условий эксплуатации могут прослужить и значительно дольше.
Такие ключи неразборные, в случае выхода из строя они меняется в сборе и для этого лучше обратиться в специализированный сервис BMW. Если аккумулятор на таком ключе сел, то машину всегда можно отпереть встроенным «жалом» (стальная часть электронного ключа). Мы рекомендуем периодически отпирать дверь классическим способом, используя стальное «жало» внутри электронного ключа. Это предотвратит выход из строя личинки водительской двери из-за закисания, попадания грязи.

Comfort Access

С появлением на BMW системы Comfort Access, позволяющей не только запускать автомобиль, не вынимая ключ из кармана, но и запирать и отпирать двери и крышку багажника, нагрузка на ключ выросла. В «состоянии покоя» такой ключ пребывает значительно меньше, чем традиционный – с центральным замком. Его элементу питания требуется больше энергии для выполнения всех возложенных на него функций, и емкости традиционно подзаряжаемого через замок зажигания аккумулятора для такой напряженной работы может попросту не хватить.

Поэтому инженеры BMW поместили в новые брелоки мощную батарейку, а сам корпус сделали разборным с возможностью замены элемента питания. В среднем срок службы батарейки в таком ключе составляет год. Если не заменить ее вовремя, то автомобиль начнет не с первой попытки пускать вас в салон, а при выходе из машины через раз запирать двери. Бортовой компьютер в свою очередь будет выдавать ошибку, что он не может найти «обесточенный» ключ. И самое неприятное, при полностью «севшей» в ключе батарейке машина может попросту не за запуститься.

Рекомендуется раз в полгода проверять состояние личинки замка водительской двери, смазывать механизм и на всякий случай иногда отпирать ее стальным «жалом» ключа.

В противном случае вы рискуете попросту не попасть в автомобиль, когда батарейка в вашем ключе «сядет» окончательно (не дай бог в мороз), а стальное «жало» ключа не сможет влезть в нерабочую личинку замка. После замены элемента питания в ключе Comfort Access, возможно, потребуется его инициализация в электронном «сознании» автомобиля.

BMW Display Key

Инновационный интерактивный ключ BMW Display Key появился относительно недавно – с выходом электрического суперкара BMW i8 в 2013 году. Обкатав новинку на спортивном купе, Display Key стали ставить и на «гражданские» модели BMW (например, седьмую серию поколения G11 и «пятерку» в кузове G30).

На традиционный ключ от автомобиля такой брелок с LCD тачскрином похож меньше всего. Он «контролирует» автомобиль и может управлять некоторыми из его функций в радиусе до 300 метров. С его помощью можно узнать время, уровень топлива в баке и запас хода, проверить состояние центрального замка, дверей и окон, управлять кондиционером, а также получать сервисные указания, а выйдя из автомобиля, с помощью такого ключа-смартфона можно дистанционно управлять системой парковки машины.

Неудивительно, что и «питания» такой ключ требует усиленного. Поэтому интерактивный ключ BMW Display Key, как и любой «продвинутый» смартфон, имеет функцию беспроводной зарядки (Wireless Charging). В BMW места для беспроводной зарядки расположены на центральной консоли или в центральном подлокотнике. Кроме того, его можно заряжать через входящий в комплект поставки USB-кабель.

Как открыть и завести машину, если села батарейка в брелоке

Во многих современных автомобилях — и BMW не исключение = реальной проблемой для начинающих водителей становится открытие автомобиля и запуск двигателя при «севшей» батарейке в электронном ключе. К сожалению, в такой ситуации поблизости редко оказывается магазин, торгующий подобными расходными материалами.

Чтобы открыть машину, необходимо воспользоваться металлическим ключом, о котором мы писали в предыдущем разделе. Для этого надо точно знать, куда его вставлять, так как производители стараются разместить замочную скважину так, чтобы она не бросалась в глаза.

В нашем случае она расположена под декоративной накладкой, которую можно снять, поддев снизу плоской отверткой.

декоративная накладка

Откроется замочная скважина.

Как заменить батарейку в ключе BMW x5, x6


Замок

Вставляем в нее ключ, поворачиваем его и открываем дверь.

Как заменить батарейку в ключе BMW x5, x6


Ключ вставляется в замок

Однако попадание в машину не дает гарантию, что ее получится завести. Зачастую механический ключ здесь уже не помогает, так как в БМВ для этой цели используется кнопка старт-стоп. Иногда достигнуть желаемой цели удается, приложив брелок к означенной кнопке и нажав на нее.

Как заменить батарейку в ключе BMW x5, x6


Заводим машину

Если запустить двигатель таким образом не удалось, то остается только поменять батарейку и произвести запуск в штатном режиме.

Читайте также: