Tp search как отключить хендай солярис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как отключить функцию автоматической настройки радио

Hyundai Solaris 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2014


Hyundai Solaris, 2013


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2014

Комментарии 26

Ни одного правильного комментария нет. Отключи функцию АЧ. В настройках найдешь. И будет фиксация частоты.

Спасибо, вроде все пока работает))

Нажать снова кнопку ТА и он выйдет из этого режима. Я как-то так побеждал. Без радио неделю ездил=D

Хз, нажимал на эту кнопку, не помогает

Хмм. Завтра проверю.

Хз, нажимал на эту кнопку, не помогает

Все робит. Нажатие повторно ТА выключает поиск станций.

NewHardTRack

Все робит. Нажатие повторно ТА выключает поиск станций.

Не помогает) через какое то время снова поиск, как то отключал не помню ((

Тогда не знаю чем помочь.(((

Не помогает) через какое то время снова поиск, как то отключал не помню ((

Должно помочь. нажимаешь на ТА загорается индикатор ТА.и ловит станции Повторно нажал.соответственно индикатор ТА гаснет. и все нормально работает.Всегда так было.

Вроде так уже делал вроде (( ну завтра попробую все ровно. Спасибо

режим RDS вроде отключить надо

А как его отключить?))

кнопочка Setup есть же вроде на панели?) Я точно сейчас не вспомню. Знаю, что меня эта функция раздражает обычно в дороге… А когда приезжаю, то забываю её отключить

Как отключить AF на магнитоле Солярис?

Для примера рассмотрим как отключить функцию AF на штатной магнитоле Hyundai Solaris. Для этого в необходимо нажать кнопку ТА на магнитоле или же перейти в меню нажатием кнопки Setup, далее перейти во вкладку Media, выбрать пункт AF, потом перейти на Alternative Frequency и в открывшемся меню поставить OFF.

Как отключить режим AF на магнитоле?

Террано-Клуб. Ру → Как отключить режим AF на штатной магнитоле (без навигации)

Что значит кнопка AF на магнитоле?

AF. Вот об этой функции знают единицы. Расшифровывается как «список альтернативных частот». Если нажать на кнопку, приемник начнет подбирать частоту с лучшим сигналом.

Как сохранить радиостанцию на Хендай Солярис?

Штатная магнитола Хендай Солярис позволяет сохранять радиостанции на многофункциональные клавиши 15. Для этого нажмите кнопки 1-6 менее 0,8 секунды и воспроизводимая станция будет сохранена на нужной вам кнопке.

Что такое Eon в магнитоле?

Как отключить функцию AF?

Для этого в необходимо нажать кнопку ТА на магнитоле или же перейти в меню нажатием кнопки Setup, далее перейти во вкладку Media, выбрать пункт AF, потом перейти на Alternative Frequency и в открывшемся меню поставить OFF.

Что значит аст на магнитоле?

Что означает PTY на магнитоле?

Что такое АМ в магнитоле?

Что такое RPT в магнитоле?

RPT- Режим повторного воспроизведения.

Как подключить телефон к магнитоле Хендай Солярис?

Как подключить iPhone к Hyundai Solaris?

Использование кабеля AUX — имеющего штекеры 3.5 мм с обеих сторон — является самым очевидным и самым простым способом подключения iPhone. Один штекер вставляется в разъём 3.5-мм на магнитоле, второй — в разъём для наушников на гаджете.

Как зафиксировать волну на магнитоле?

Что такое Band в магнитоле?

BAND — кнопка включения режима «Радио», используется так же для переключения радиочастот; RST — кнопка полного сброса текущих настроек; Eject — кнопка извлечения CD.

Как отключить RDS в автомагнитоле?

Способы отключения ГЛОНАСС в машине


Системы GPS слежения

Водители часто задаются вопросом, как отключить ГЛОНАСС в служебном автомобиле. Перед тем как приступать к выполнению описанных в интернете рекомендаций, нужно учесть все риски подобных действий.

Что такое ЭРА ГЛОНАСС

ГЛОНАСС расшифровывается как «ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система», а ЭРА – как «Экстренное Реагирование на Аварию». Установка предназначена для использования на легковых и грузовых автомобилях, автобусах.


ЭРА-ГЛОНАСС

ГЛОНАСС – отечественный аналог GPS, включает в себя элементы:

  • спутники;
  • наземные станции;
  • приемники.

Работа установки выглядит следующим образом:

Система ЭРА работает по схожему принципу, но в ее структуру входит дополнительный элемент – колл-центр. Комплект оборудования, как правило, включает в себя следующие приборы:

  • терминал с микрофоном и динамиком;
  • тревожная кнопка;
  • датчики удара;
  • СИМ-карта.

Процесс разбит на этапы:

  1. Срабатывание пусковой системы. Как правило, это или тревожная кнопка, которую нажал водитель, или автоматические датчики удара. В любом случае система отправляет сигнал о ДТП в колл-центр. Так как в работе установки задействована мобильная связь, терминал сам выбирает сеть с лучшими показателями, выдвигая свой запрос в приоритет.
  2. Проверка информации. Этот шаг нужен, чтобы отсеять случайные нажатия кнопки от реальных вызовов. Оператор связывается с автомобилем в голосовом режиме, через терминал.
  3. Передача информации в экстренные службы. Если на звонок не ответили или водитель подтвердил аварию, оператор передает дело в экстренные службы. Помимо сведений о расположении авто, отправляется также информация о цвете и марке машины, возможном количестве пассажиров, пристегнутых ремнях безопасности, виде топлива.

Предназначение

Основная функция системы – спасение жизней на дорогах. Это напрямую зависит от оперативного вызова скорой помощи. Установка ЭРА успешно справляется с данной задачей – в среднем, службы экстренного реагирования прибывают на место через 7–10 минут после разговора с оператором.


ЭРА ГЛОНАСС

Почему не нравится водителям

Несмотря на очевидную пользу системы, водительские форумы пестрят темами о том, как отключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками. Дело в том, что у установки есть альтернативное применение – контроль транспорта. Такая система более сложная и чаще всего монтируется на рабочие автомобили и фуры марок КамАЗ, Газель Некст, Ларгус. В комплект установки входят следующие приспособления:

  1. Терминал с динамиком и микрофоном. Позволяет связаться с водителем в любой момент.
  2. Трекер. Сведения о местоположении, маршруте и стоянках отображаются в единой системе.
  3. Датчики топлива. Замеряют расход горючего на пути следования, предотвращая кражу бензина.

Специальная программа позволяет идентифицировать водителя и контролировать время его работы и отдыха. Главная функция установки – отслеживание и анализ маршрутов транспортных средств.

Возможен также монтаж системы на легковые машины марок Донгфенг, Мерседес, Лада, Нива, Рено, Тойота Камри, УАЗ Патриот, Хендай Солярис, Киа, Шевроле и прочие модели. Однако применяется такая система редко. Причина проста: большая часть легковых машин является личной собственностью одного человека и отслеживать расход топлива и передвижения транспортного средства незачем.

Исключение составляют автомобили служб такси, но в таком случае в салон устанавливают только трекер и навигатор с возможностью связи.

К основным причинам недовольства водителей относятся:

  • тотальный контроль начальства, избыточное давление на рабочем месте;
  • невозможность изменения маршрута;
  • отсутствие так называемого «подпольного» заработка на сливе горючего из бака автомобиля.

Способы самостоятельного выключения ГЛОНАСС

Отключение ГЛОНАСС в авто своими руками – довольно рискованная затея. Во-первых, система объединена с установкой ЭРА. Если транспортное средство попадет в аварию, то неисправная тревожная кнопка никак не поможет водителю. Во-вторых, способы отключения установки часто включают в себя действия по порче имущества компании. Ответственность за подобные манипуляции бывает разной – от лишения премии до увольнения.

Тем не менее водители продолжают искать все новые способы снять слежение с машины. Как правило, методы универсальны и чтобы отключить ГЛОНАСС на Ларгусе, нужно проделать те же манипуляции, что и для отключения ГЛОНАСС на Газели Некст.

Механическое отключение слежения

К механическим способам относятся самые радикальные методы, часто требующие поломки оборудования. В интернете предлагается множество способов и порой тяжело разобраться, какие работают, а какие – нет. К наиболее распространенным, но не действенным относятся следующие советы:

Существует несколько действенных, но довольно радикальных методов отключить ГЛОНАСС в машине. К ним относятся:

  1. Удар электрошокером. Перегрузка приемника напряжением сломает его, на это и рассчитан способ.
  2. Демонтаж антенны. Конечно, самый радикальный метод – вырвать антенну «с корнем»; более скромная вариация – проткнуть иглой. Контроллер не будет работать после поломки детали. Тем не менее прокол антенны иглой является наиболее частым способом выведения системы из строя, поэтому техники в первую очередь обратят внимание именно на этот элемент установки.

«Глушилки»

Заблокировать ГЛОНАСС на автомобиле можно при помощи специального устройства, заглушающего сигнал. Оно подключается через прикуриватель. Цена «глушилки» начинается от 3 000 рублей. Сделать такой «гаджет» можно и самостоятельно, но для этого понадобятся хорошие знания в радиотехнике и умение читать схемы.

При использовании аппарата нужно учитывать некоторые особенности:

  1. ГЛОНАСС и GPS используют разные частоты. Глушитель сигнала, рассчитанный только на одну из систем, может пропускать сигналы другой.
  2. Радиус действия устройства начинается от 10 метров и достигает 20 метров в зависимости от аппарата.
  3. «Глушилка» уберет все сигналы со спутников на всех устройствах в заданном радиусе.
  4. Если терминал оснащен функцией записи маршрута – что характерно для ГЛОНАСС – то после отключения устройства приемник передаст информацию о посещенных местах в систему.
  • для физического лица – 500 рублей;
  • для юридического – до 10 000 рублей.

Воздействие на ДУТы

Топливные датчики позволяют отследить скорость расхода горючего при работе транспортного средства. Способы обмана данных устройств подразумевают манипуляции с топливным баком.

В таких методах кроется двойная опасность: во-первых, способы легко обнаружить при проведении техосмотра; во-вторых, любая, даже маленькая утечка топлива может привести к пожару или взрыву. Наиболее популярные способы описаны в таблице.

Способ Принцип действия
Подмять бензобак, чтобы его дно соприкасалось с датчиком Если устройство погружное, то при соприкосновении с дном емкости система считает меньший ее объем
Забросить посторонние предметы в бак Тяжелые предметы уменьшат емкость бензобака, которую считает детектор
Нарушение работы датчика при помощи металла При соприкосновении устройства с металлическим предметом данные в системе будут «зависать»
Надувание колесных камер внутри бака Проводится с целью уменьшения объема емкости
Слив через систему возврата Самый распространенный вид обмана системы. К шлангу возврата подсоединяется трубка, ведущая в канистру. Таким образом, во время работы автомобиля топливо медленно утекает в стороннюю емкость.

Более подробно способы воздействия на ДУТы описаны на видео в конце статьи.

Можно ли обмануть ГЛОНАСС

Теоретически систему можно обмануть, если владеть знаниями по механике и радиотехнике. Большая часть простых способов либо не действует, либо действует временно. Более сложные методы помогают обмануть ГЛОНАСС, но их может обнаружить работник сервиса во время техосмотра.

Внимание! За преднамеренную порчу системы на производстве предусмотрены штрафные санкции.

Ответственность за порчу системы

Разумеется, речь идет о поломке установки на рабочем транспортном средстве. При обнаружении преднамеренной порчи системы начальство может принять один из трех видов штрафных санкций к работнику:

  1. Выговор с занесением в личное дело. Считается наиболее мягким способом урегулирования конфликта, ведь испорченное оборудование стоит немало.
  2. Лишение премии. Тоже относится к «полюбовному» решению конфликта. Для работника это возможность откупиться от записи в трудовой.
  3. Увольнение по статье 81 ТК РФ.

Большая часть способов обмана системы не действует. Существует несколько методов, позволяющих получить некоторую выгоду, но ее размер, как правило, несопоставим с возможными потерями – увольнением или лишением премии.

Описание, Срабатывание

Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.

Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.

После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.

Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелоком.

Система отвечает за выполнение следующих функций в Hyundai Solaris:

пассивное открытие с помощью кнопки на двери водителя или пассажира;

пассивное закрытие с помощью кнопки на двери водителя или пассажира;

пассивный запуск двигателя;

пассивное открытие крышки багажника с помощью выключателя в крышке багажника;

пассивное закрытия с помощью выключателя в крышке багажника;

использование макс. 2 брелков;

Резервный драйвер антенны иммобилайзера встроен в систему кнопки запуска и остановки двигателя для авторизации в аварийном режиме.

связь с системой управления двигателем;

1. Пассивное открытие

Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий с брелком SMART KEY. Данная особенность может отличаться в зависимости от платформы:

A. Нажатие кнопки на ручке двери

2. Пассивное закрытие

Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.

3. Кнопка запуска двигателя

Система позволяет переключаться между различными режимами подачи питания (отключено, вспомогательные приборы, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель автомобиля без выполнения каких-либо операций с помощью брелока электронного ключа.

4. Режим Limp Home Mode

Кроме того, система позволяет использовать так называемый "аварийный режим", при котором все функции автомобиля становятся доступными после прижатия электронного ключа к кнопке запуска и остановки двигателя.

ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения "P"), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN/LIN (в зависимости от типа автомобиля) и однолинейный интерфейс.

Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения "P"), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN и однолинейный интерфейс.

Для связи с брелком SMART KEY система ЭБУ SMK посылает запрос как кодированный модулированный сигнал на частоте 125 кГц с помощью индуктивных антенн и получает ответный сигнал от брелка SMART KEY с помощью внешнего радиочастотного приемника.

Далее перечислены основные функциональные блоки ЭБУ SMK Hyundai Solaris

Микроконтроллер с флеш-памятью

Однолинейный интерфейс с SRX

Однолинейный интерфейс с EMS

Усилитель/привод антенны LF

Связь CAN с BCM

Связь LIN с другим блоком (в зависимости от платформы)

Усилитель/привод антенны LF генерирует синусоидальный несущий сигнал на частоте 125 кГц, который передается на различные антенны.

брелки SMART KEY

Система "запоминает" до трех брелоков – электронных ключей.

Основные функции брелка SMART KEY являются следующими.

Пассивное действие: получение запроса LF и автоматическая отправка ответного сигнала RF.

Стандартная функция бесключевого доступа (RKE) с использованием до 6 кнопок.

Функция ретранслятора, если разряжена батарея или нарушена связь.

Светодиод, отображающий обратную связь и контроль за уровнем заряда батареи.

Светодиод брелка может продолжать гореть даже при низком уровне заряда батареи.

Если радиус действия брелка значительно уменьшился, проверьте батарею передатчика.

1. Излучающие антенны LF.

Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц для отправки запроса SMART KEY.

Три антенны покрывают области снаружи автомобиля: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.

2 антенны покрывают области снаружи автомобиля:: 2 антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей.

До 3 антенн покрывают области внутри салона и внутри багажника: 2 в салоне и 1 в багажнике.

2. Двусторонняя антенна иммобилайзера (для режима Limp Home Mode).

Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).

Ручки передних дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) оснащены излучающими антеннами LF для отправки сигналов на частоте 125 кГц. На ручках передних дверей также установлены кнопки.

Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.

Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.

Еще одна кнопка установлена в крышке багажника.

Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий (например, нажатия кнопок) с брелком SMART KEY. Достаточно, чтобы брелок SMART KEY находился на определенном ограниченном расстоянии от автомобиля. Тогда система сможет определить и аутентифицировать брелок SMART KEY на указанном ниже расстоянии.

Рабочий диапазон

Брелок SMART KEY получает и интерпретирует запрос, посланный через внешние антенны автомобиля, на мин. расстоянии 0,7 м от внешней антенны, интегрированной в ручку двери. См. рисунок ниже. Расстояние приема сигнала со стороны багажника – также мин. 0,7 м от антенны.

Брелок SMART KEY получает и интерпретирует запрос, посланный через внешние антенны автомобиля, на мин. расстоянии 0,7 м от внешней антенны, интегрированной в ручку двери. См. рисунок ниже.

Пассивный доступ (пассивное открытие)

Нажатие одной из кнопок на ручках дверей, когда все двери заблокированы, обозначает, что пользователь хочет открыть автомобиль. Система активизирует функцию разблокирования дверей.

Нажатие одной из кнопок на ручках дверей, когда выполняется одно из следующих условий:

разблокирована по крайней мере одна дверь и не запущен таймер двух шагов или

таймер двух шагов запущен и нажата одна из кнопок кроме передней левой

обозначает, что пользователь хочет закрыть автомобиль. Система активизирует функцию блокировки дверей.

Пассивное открытие багажника

Нажатие на выключатель в крышке багажника, когда багажник закрыт, обозначает, что пользователь хочет открыть багажник. Таким образом система приводится в действие. Затем ЭБУ SMK посылает запрос LF брелку SMART KEY через внешнюю антенну бампера. Брелок SMART KEY посылает ответный сигнал RF. Если полученный ответный сигнал совпадает с ожидаемым, ЭБУ SMK посылает по сети CAN команду открытия багажника.

Пассивное предупреждение, если брелок в багажнике

Когда багажник закрывается, ЭБУ SMK начинает поиск брелка снаружи автомобиля. Затем ЭБУ SMK начинает поиск брелка SMART KEY внутри багажника. Если действующий брелок SMART KEY обнаружен в багажнике, ЭБУ SMK включает внешний звуковой сигнал (TBD), чтобы оповестить пользователя о том, что с брелок находится внутри закрытого багажника.

ЭБУ SMK посылает BCM команду повторного открытия багажника. В данном случае под действующим брелком SMART KEY подразумевается брелок SMART KEY, на который запрограммирована система SMART KEY автомобиля, даже если брелок отключен.

- Мертвая точка в багажнике, также как и помехи RF могут привести к тому, что предупреждение о брелке в багажнике не генерируется. Так как радиус действия антенны бампера охватывает часть багажника, крышка багажника может в этом случае открыться без идентификации брелка снаружи автомобиля.

- Мертвая точка в багажнике, также как и помехи RF могут привести к тому, что предупреждение о брелке в багажнике не генерируется.

Напоминание Smart Key 1

1. Предварительные условия.

Все клеммы разомкнуты, открыта по крайней мере одна дверь, автомобиль не закрыт, что проверяется системой SMK каждые 100 мс, пока работает CAN/LIN.

Нажимается хотя бы одна кнопка для закрытия автомобиля.

A. Если не активизирована функция FOB-IN (брелок вставлен в держатель)

SMK выполняет поиск брелоков в салоне автомобиля. Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).

B. Если активизирована функция FOB-IN (брелок не вставлен в держатель)

SMK выполняет поиск действительных транспондеров

Если не найден брелок или TP, не выполняется никаких действий.

Если найден действующий брелок или TP, SMK открывает автомобиль, отправив сигнал открытия CAN с номером брелка.

Если найден действующий брелок, SMK открывает автомобиль, отправив сигнал открытия CAN/LIN с номером брелка.

Напоминание Smart Key 2

1. Предварительные условия.

Все клеммы разомкнуты, открыта по крайней мере одна дверь (включая багажник), функция FOB-IN не активизирована, автомобиль не закрыт, что проверяется системой SMK каждые 100 мс, пока работает CAN/LIN.

Закрытие последней двери или багажника, когда кнопки заблокированы или в процессе блокировки.

Пока не истекло 500 мс после закрытия всех дверей, система выполняет следующие действия.

A. Если не активизирована функция FOB-IN (брелок вставлен в держатель)

SMK выполняет поиск брелков в салоне автомобиля.

Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).

B. Если активизирована функция FOB-IN (брелок не вставлен в держатель)

SMK выполняет поиск действительных транспондеров

Если брелок не найден, не выполняется никаких действий.

Если найден действующий брелок или TP, SMK посылает команду открытия по сети CAN и включает внешний предупреждающий звуковой сигнал.

Если найден действующий брелок, SMK посылает команду открытия по сети CAN/LIN и включает внешний предупреждающий звуковой сигнал.

Предупреждение Smart Key о блокировке дверей

Предупреждение о блокировке дверей 1

1. Предварительные условия.

Разблокирована хотя бы одна кнопка двери, выбран режим ACC или IGN, не активизирована функция FOB-IN:

A. (Все двери закрыты) и (Багажник закрыт)

A. Пользователь нажимает кнопку на ручке двери или в крышке багажника

SMK выполняет поиск брелка снаружи автомобиля. Используется такая же стратегия, как для доступа с различными входными/выходными сигналами.

Предупреждение о блокировке дверей 2

1. Предварительные условия.

Такие же как предварительные условия для пассивного закрытия, но открыта одна дверь.

Пользователь нажимает кнопку на ручке двери.

SMK выполняет поиск брелка снаружи автомобиля. Используется такая же стратегия, как для доступа с различными входными/выходными сигналами.

Если брелок не найден, не выполняется никаких действий.

Если предварительные условия более не действуют во время срабатывания звукового сигнала (3 секунды), ЭБУ SMK немедленно прекращает подачу звукового сигнала.

Предупреждение о блокировке дверей 3

1. Предварительные условия.

Такие же как предварительные условия для пассивного закрытия.

2. Действие пользователя.

A. Пользователь нажимает кнопку на ручке двери.

3. Действия ЭБУ SMK.

A. Если система ATWS (система охранной сигнализации) деактивирована, ЭБУ SMK выполняет поиск брелка в салоне автомобиля (предупреждение о блокировке дверей 3).

Если брелок не найден, выполняется пассивное закрытие.

Если найден действующий брелок, ЭБУ SMK включает внешний звуковой сигнал.

Если время таймера активности истекло или установлено положение ACC ON или IGN1 ON или не все двери закрыты, блок управления системы электронного ключа немедленно выключает зуммер.

После поиска брелка в салоне ЭБУ SMK также выполняет поиск брелка снаружи автомобиля.

Индикатор предупреждения об отсутствии брелка Smart Key в салоне

Если предварительные условия действуют, ЭБУ SMK выполняет периодический (раз в 3 секунды) поиск брелка в салоне автомобиля. Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).

Если брелок не найден, ЭБУ SMK включает индикатор отсутствия брелка в салоне, так как все предварительные условия действуют. Следующий поиск будет выполнен через 3 секунды.

Если найден действующий брелок, ЭБУ SMK отключает индикатор отсутствия брелка в салоне и, если открыта хотя бы одна дверь, выполнит следующий поиск через 3 секунды. Если все двери закрыты и предварительные условия действуют, следующий поиск будет выполнен после открытия хотя бы одной двери.

Функции отказоустойчивости (запасной вариант для режима Limp Home Mode)

Если в брелке SMART KEY разряжена батарея или нарушена связь с брелком, можно выполнить следующие действия.

Блокировка/разблокирование дверей или багажника (в зависимости от конфигурации автомобиля) с помощью механического ключа.

Функции оповещения пользователя

Предупреждение о брелке вне автомобиля

1. Предварительные условия.

A. Выбран режим ACC или IGN1, открыта хотя бы одна дверь или багажник

Закрывается последняя открытая дверь

SMK выполняет поиск брелка SMART KEY в салоне.

A. Если не найден действующий брелок SMART KEY, SMK включает внешний звуковой сигнал, а также посылает сигнал предупреждения ID OUT (брелок вне салона) по сети CAN (предупреждение с помощью внутреннего и внешнего звуковых сигналов).

B. Если дверь открывается и опять закрывается, когда клеммы замкнуты и действующий брелок находится в салоне, SMK выполняет повторную аутентификацию и прекращает подачу предупреждающих сигналов. Если замкнута клемма ACC, SMK включает лампу иммобилайзера.

При сбое LF (перегреве LF или неисправности антенны LF) система будет работать так же, как в случае, если брелок не найден.

Контрольная лампа иммобилайзера

Если вынуть PIF из MSL, затем вставить PIF обратно и нажать кнопку MSL, лампа опять загорится.

Для определения низкого уровня заряда батареи брелок измеряет напряжение батареи и регистрирует падение напряжения ниже определенного уровня. Измерение напряжения батареи происходит при нажатии кнопки брелка или при получении команды измерения LF.

Если брелок зарегистрировал низкое напряжение батареи, при нажатии кнопки не будет загораться светодиод.

В этой главе описана процедура регистрации брелоков – электронных ключей.

Чтобы зарегистрировать брелок – электронный ключ, необходимо подключить диагностический инструмент.

Вне зависимости от режима процедурой обучения управляет SMK.

Перед началом обучения брелок должен быть вставлен в держатель, а также должен быть известен ПИН-код автомобиля.

Программирование в режиме обучения

Данный режим используется дилерами для замены SMK или наборов ключей, а также для регистрации дополнительных ключей в существующей системе. Это значит, что в системе уже задан определенный ПИН-код. ПИН-код сохраняется в течение всего срока службы автомобиля. Этот же ПИН-код необходимо использовать в данном режиме. В противном случае регистрация невозможна.

Описание программирования в режиме обучения (пошаговое)

Задача: программирование ключей на станции техобслуживания

Запуск после замены (первичный запуск)

Запуск двигателя после замены блока управления системы электронного ключа или брелока – электронного ключа возможен при соблюдении следующей процедуры:

Необходимо произвести запуск из первоначального состояния

Все соответствующие части находятся в первоначальном состоянии (смарт-ключ, IPM, ЭБУД)

Переведите рычаг переключения передач в положение "P" или "N" и выжмите педаль тормоза

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме "Описание, Срабатывание" для Hyundai Solaris

Перетяжка панели (торпедо) на Hyundai Solaris Рыбакин Рулит Hyundai Solaris солярис под капотом

В сети рассказали о секретных опциях Hyundai Solaris

На автомобильных форумах владельцы популярного корейского седана Hyundai Solaris часто задают вопросы о скрытых функциях в их машине. Более опытные водители раскрыли подробности о малоизвестных опциях Solaris.

Сегодня многие автопроизводители предлагают широкий выбор комплектаций, чтобы чуть ли не за каждую добавленную опцию брать доплату. Как правило, многие платные системы уже заложены даже в «бедных» версиях, но на заводе их деактивировали. Именно так ситуация обстоит с Hyundai Solaris. В сети рассказали о секретных опциях этой модели.

«Бортовой компьютер врёт»: Расход топлива LADA Vesta SW Cross преувеличен – владелец

В сети появилось видео, автор которого заявляет, что его кросс-универсал расходует куда меньше топлива, чем показывает бортовой компьютер.

Помимо этого, в Hyundai Solaris можно добавить индикацию статуса дверей, то есть на приборной панели будет отображаться открыты они или закрыты. Чтобы заполучить эту опцию, опять-таки потребуется сканер, а также доработка электроцепей дверей.

Таким образом, бесплатных секретных функций у модели нет. Однако тем, кто купил бедную комплектацию, а в процессе эксплуатации выяснил, что какой-то полезной «фишки» в машине не хватает, не обязательно приобретать новое авто. Проблему могут решить диагностический сканер и порядка 3 000-5 000 рублей.

Подписаться:

В сети появилось видео, автор которого заявляет, что его кросс-универсал расходует куда меньше топлива, чем показывает бортовой компьютер.

Французский кроссовер пользуется у российских автолюбителей хорошей востребованностью благодаря своим вседорожным качествам и надежности. Но все таки Renault…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как отключить спидометр на солярисе?

Как на Хёндай Солярис отключить абс: алгоритм с фото

Как отключить спидометр на солярисе?

Только самые дешёвые и древние автомобили сегодня можно встретить без минимальных систем безопасности. Хёндай Солярис первых лет выпуска и в низких комплектациях также выпускались без ABS, но сегодня на Солярисе последнего поколения даже базовая комплектация имеет на борту антиблокировочную систему. Тем не менее многие неопытные водители и те, кто долго ездил на старых автомобилях, предпочитают избавиться от системы. Как на Солярисе отключить ABS, зачем и кому это нужно, будем разбираться вместе.

Что будет, если отключить ABS на Солярисе?

Вопрос о целесообразности отключения антиблокировочной системы — очень спорный момент.

Причём производитель не даёт возможности водителю избавиться от электронного помощника по своему желанию — кнопки отключения системы исчезли даже в европейских автомобилях ещё в конце 90-х годов. Поставили — пользуйся. Следовательно, для отключения системы необходимо либо вносить изменения в систему управления и контроля, либо исключать цепь ABS, попросту, обесточить её. Для этого существуют предохранители.

Разбираемся в предохранителях и системой ABS

Антиблокировочная система — важная система безопасности, именно поэтому она защищена не одним, а сразу несколькими предохранителями. Первый находится в салоне, слева от водителя в монтажном блоке. Вот как он выглядит.

После демонтажа декоративной крышки нам откроется вид на блок предохранителей.

А так выглядит монтажный салонный блок с закрытой крышкой.

Расположение отмечено стрелочкой.

Предохранитель, который отвечает за работу АБС, на этой схеме обозначен номером 18 и его номинал — 10 А.

Кроме салонного монтажного блока, предохранитель ABS находится в подкапотном дополнительном мультипредохранительном блоке на 9 предохранителей. Ниже на схеме он показан на снятом блоке под номером 5. Здесь его номинал — 40 А.

Этот же предохранитель отвечает и за диагностический разъём, а предохранитель под номером 6 на схеме отвечает отдельно за систему ABS:

Нумерация блока предохранителей.

Но и это не все. Четвёртый предохранитель расположен в основном подкапотном монтажном блоке с правой стороны. На схеме, представленной ниже, предохранитель АБС Хёндай Солярис показан в первом ряду с обозначением ABS1 и ABS2 номиналом в 40 А.

Достаточно удалить один из этих предохранителей, система АБС перестанет работать.

Вред и польза системы АБС

Не станем вникать в инженерные дебри, но антиблокировочная система может помочь во многих случаях, а в некоторых может просто навредить.

Это в том случае, когда водитель думает, что ABS — это панацея и обязательно спасёт от аварии. Не спасёт, но поможет, подскажет, что дорожное покрытие настолько скользкое, что надеяться на безупречное сцепление покрышек с дорогой, не стоит.

Функции

задача системы — предотвратить блокировку колес, сделать так, чтобы автомобиль не двигался неуправляемым юзом. А так бывает только при резком торможении.

Грубо говоря, правильно настроенная ABS в состоянии регулировать тормозные усилия на каждом из колёс. В результате система старается стабилизировать положение кузова относительно траектории движения. Идеально настроенная система теоретически позволяет задавать направление движения автомобиля при полностью нажатой педали тормоза. Это достигается за счёт принудительного ослабления тормозного усилия на одном из колёс, но момент проскальзывания покрышки каждая ABS определяет по-своему.

Недостаточная настройка

В Солярисе она настроена далеко не идеально, поэтому у многих владельцев создаётся ощущение, что система только мешает на скользком покрытии.

Выводы

По нашему глубокому убеждению, антиблокировочная система, даже такая несовершенная, как на Солярисе, достойна того, чтобы доверить ей свою безопасность на скользкой дороге. Правда, неопытным водителям стоит поупражняться на закрытых скользких площадках, чтобы понять на практике, как работает ABS. Будьте внимательны на скользкой дороге и доброго всем пути!

Проверка корректности показаний одометра при покупке Хендай Солярис

Как отключить спидометр на солярисе?

Иногда весьма целесообразно приобретать не новый, а поддержанный автомобиль. В этом случае почти каждый покупатель в первую очередь обращает внимание на пробег автомобиля и его год выпуска. Определить это можно с помощью специального прибора – одометра, счетчика, расположенного на приборной панели. В зависимости от исполнения он может быть как механическим, так и электронным. Среднестатистический показатель для пятилетнего авто располагается в пределах 150000 км. Но бывает и так, что эта цифра в разы меньше. Такое может быть либо в случае менее интенсивной эксплуатации, либо тогда, когда потенциального владельца хотят обмануть.

Кстати, не всегда маленькое значение пробега является показателем того, что автомобиль в идеальном состоянии. Даже если он не был участником ДТП, то все равно необходимо обращать внимание на детали. К примеру, на машине с механической коробкой переключения передач мог ездить начинающий автолюбитель, тогда вероятен повышенный износ дисков сцепления.

Изменить значение пройденных километров или, как принято говорить, «скрутить» несложно, это зависит от того, с каким механизмом выполняется эта процедура:

  1. Механический одометр. Скручивание происходит с помощью отключения троса спидометра от коробки передач и последующим проворачиванием его с помощью дрели или шуруповерта. Также сделать это можно разобрав приборную панель и выставив нужное значение на числовом барабане вручную.
  2. Электронный одометр. При наличии бортового компьютера пробег сохраняется в специальной микросхеме с энергонезависимой памятью. Чтобы изменить это значение необходимо наличие опыта, специального оборудования и программного обеспечения. Бывает и так, что микросхема меняется целиком.

Прямые признаки «скрученного» пробега

В меньшую сторону показатель пройденного расстояния меняют с целью выдать автомобиль за более новый в эксплуатационном смысле. Однако бывают, что пробег сознательно увеличивают. Связанно это с тем, что примерно на 90000 км автомобилю требуется плановое обслуживание, включающее целый перечень дорогостоящих запчастей и операций. В этом случае покупателя уверяют, что все дорогостоящие работы уже выполнены и дополнительных вложений не требуется.

Однако есть несколько способов, как узнать скручен ли пробег на автомобиле:

  • Цифры расположены неровно. Механический одометр устроен таким образом, что с каждым пройденным километром соответствующее звено на специальном барабане прокручивается вверх. Если попытаться провернуть их в обратную сторону – значения уже не будет располагаться на одной линии. Это будет признаком «скрученного» пробега.
  • Механическое повреждение гайки крепления. Если осмотреть зону крепления троса спидометра к коробке передач, то даже невооруженным взглядом будет заметно, выполнялся ли демонтаж фиксирующей гайки. На основании этого можно судить о том, какие операции производились с автомобилем.
  • Царапины на приборной панели. Один из возможных признаков, который возникает в том случае, когда пластиковый элемент снимается с защелок без применения специализированного инструмента и инструкции. Кстати, такой признак должен насторожить любого покупателя, поскольку помимо измененного пробега, машина подвергалась обслуживанию неквалифицированным персоналом.
  • Следы пайки на печатных платах. В случае замены микросхемы целиком непременно будут оставлены признаки, указывающие на эту операцию, поскольку плата покрыта слоем специального защитного лака, который при нагреве меняет цвет. Также это могут быть зачищенные контакты. Однако, при наличии должного опыта и профессиональной паяльной станции, можно выполнить эту процедуру незаметно.
  • Информация в бортовом компьютере. Если вышеуказанный признак «скрученного» пробега можно устранить, то производители предусматривают запись об операциях с пробегом в бортовой компьютер, своего рода метки, которые очень легко обнаружить с помощью фирменного сервисного оборудования Hyundai.

Стоит заметить, что добросовестный владелец автомобиля никогда не теряет сервисную книжку, куда методично записываются показания пробега и соответствующие им регламентные операции. За каждую выполненную работой сервисный центр оставляет свою печать и делает запись в базу данных. Все это позволяет покупателю проверить машину не только на соответствие показаний по пройденным километрам, но и полностью быть уверенным в исправности ее механизмов. Отсутствие таких элементарных заметок должно насторожить покупателя и сделать выбор в пользу отказа от такой машины.

Косвенные признаки «скрученного пробега

Помимо очевидных критериев присутствуют и косвенные признаки, которые скажут, как узнать скручен ли пробег на Хендай Солярис. К таким относятся износ элементов салона или деталей машины. При выборе автомобиля стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • обивка руля редко будет выглядеть как новая уже на 100000 км пробега, характерным признаком износа здесь является блеск материала и легкое прилипание к нему кожи рук;
  • кнопка trip, аварийные огни и пиктограммы подрулевых элементов также зачастую затерты;
  • продавленные сидения, протертая ткань обивки, стертые накладки педалей;
  • износ лобового стекла, при значительном пробеге на нем обязательно будут присутствовать сколы, царапины и следы от дворников, либо будут наблюдаться блики, говорящие о том, что предпринимались попытки произвести полировку;
  • на сервисной станции Hyundai с помощью комплексной диагностики компрессии в цилиндрах, выхлопной системы и подвижных элементов деталей машин специалисты точно назовут истинный пробег автомобиля;
  • при проведении регламентных операций мастера часто оставляют отметку на элементе машины, если одну из таких продавец не удалит при продаже, то можно будет полностью характеризовать уровень качества предоставляемых им услуг.

Все эти рекомендации позволят более внимательно подойти к процессу выбора автомобиля с реальным пробегом и отличным техническим состоянием. Но все же настоятельно рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, которые специализируются на подборе поддержанных автомобилей. Или производить покупку у официальных дилеров Hyundai, гарантирующих соответствие технических показателей реальным. Только так можно быть уверенным в том, что приобретенная машина прослужит долгие годы и будет безопасной во время ее эксплуатации.

Приборная панель Hyundai Solaris: общая информация по значкам

Приборка Соляриса оборудована передовой системой оповещения водителя и индикаторами, соответствующими жестким требованиям безопасности.

Обилие индикаторов и значков приборки может смутить даже опытного пользователя. К примеру, сигналы «ECO» отсутствуют на большинстве более старых машин, что провоцирует необходимость тщательного изучения руководства пользователя при покупке. Но приобретая подержанный автомобиль инструкцию можно не получить. Ниже приведено подробное описание всех элементов доски с полной расшифровкой.

Хендай Солярис: индикаторы на панели приборов

Здесь присутствует несколько разновидностей индикаторов, отображающих состояние бортовых систем в режиме реального времени. В штатных приборках имеется три разновидности индикаторов, разделяющихся по цветам.

  1. Зеленый/синий. Индикаторы свидетельствуют о нормальной работе внешних осветительных приборов и вторичного оборудования, не имеющего прямого отношения к работе силовой установки.
  2. Если загорелся желтый или оранжевый индикатор – это указывает на необходимость технического обслуживания автомобиля. Некоторые индикаторы свидетельствуют о превышении температуры охлаждающей жидкости или включении аварийной сигнализации.
  3. В случае, когда зажегся красный указатель – требуется срочная диагностика или ремонт машины. При этом дальнейшая эксплуатация машины до устранения неисправности запрещена.

Приборная

Что означает значок на панели приборов Соляриса

Независимо от года выпуска, 2011, 2013 или 2018, индикация и внешность указателей практически не отличается. Машины с новым кузовом оборудованы стандартной приборкой и все лампочки, кроме добавленных, будут идентичны.
Глобально, значки распределяются на три разновидности:

  • указательные;
  • предупреждающие;
  • запрещающие движение.

Расшифровка групп выглядит так.

  1. Уведомляют водителя о нормальной работе штатных систем.
  2. Предупреждают водителя о проблемах, требующих вмешательства. Это может быть срабатывание системы TPMS, окончание жидкости в бачке омывателя стекол и другие.
  3. При вспыхивании подобных значков требуется немедленно остановить машину и устранить проблему. Движение с горящей лампой типа проверьте двигатель или критический перегрев антифриза, категорически запрещено.


Значки

Информационные знаки

Дальнейшая расшифровка обозначений приведена на примере модели 2018 года. При этом, большинство пунктов будут совпадать с индикаторами других годов.

Внешний видРасшифровка
Двигатель работает в экономичном режиме
Машина стоит на ручном тормозе, для начала движения необходимо опустить рычаг ручника.
Система курсовой устойчивости работает нормально или отключена в зависимости от индикатора.
Поворотники работают в штатном режиме, в зависимости от положения, моргает левая или правая стрелка.
Не имеет отношения к работе двигателя, обозначает штатную работу ламп дальнего света.
Габаритные огни включены и работают нормально.
Включены передние/задние противотуманки.
Указатели работы механической коробки передач. Первый говорит о необходимости повышения или понижения позиции для лучшей экономии топлива. Второй – индикатор, отображает положение КПП в текущий момент.
Снежинка может изображаться в двух вариантах и указывает на то, что дорога обледенела, дальнейшее движение требует повышенного внимания и осторожности водителя.
Уровень горючего в топливном баке ниже рекомендуемого минимума. Необходима срочная заправка.
В бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости.

Знаки опасности

Подобные индикаторы появляются в случае присутствия серьезной причины для остановки. Аварийные указатели имеют красный цвет и нередко появляются в паре с другими символами.

Внешний видРасшифровка
Подушки безопасности отключены или работают неправильно.
Ремни безопасности не пристегнуты.
Давление масла в картере двигателя ниже критической отметки, необходимо срочно остановится и восполнить уровень лубриканта.
Антипробуксовочная система повреждена или в блоках присутствует неисправность. Актуально для версий до 2015 года.
Символы значат, что одна/несколько дверей не закрыты. Начало движения запрещается.
Открыт багажник – движение не рекомендуется.

Предупреждения о неисправности

Следующая группа значков указывает на поломки основных систем или необходимость срочного технического обслуживания.

ВидОписание
Иммобилайзер активирован и работает в штатном режиме. Если лампа моргает – присутствует сбой в системе.
Аккумулятор разрядился или наблюдается критический просад напряжения в бортовой сети.
Двигатель неисправен. В приборке 2017 года сопровождается характерной надписью. Также может загораться с другими индикаторами, что сужает круг поиска.
Мотор перегрелся. Необходимо остановится и подождать пока система не остынет.

Значки ошибок на приборке Соляриса

В режиме самодиагностики дисплей может выдать один или несколько цифровых кодов, свидетельствующих о наличии проблем в определенной части проводки и бортовых систем автомобиля. Описание кодов приведено на примере ЭБУ типа 2014 года, при этом учтены самые распространенные неисправности:

  • 00 – системы работают в нормальном режиме, ошибок нет;
  • 11/12 – салонный термометр сломан или в цепи обнаружено КЗ;
  • 13/14 – аналогично для сенсора температуры за бортом;
  • 17/18 – цепь датчика испарителя запрещена;
  • 19/20 – повреждена проводка привода заслонки/потенциометра образования смеси со стороны водителя;
  • 21/22 – обрыв, КЗ/неисправность в сети заслонки режима;
  • 25/26 – обрыв/замыкание цепи потенциометра указанного прибора;
  • 47 – неисправность датчика оборотов двигателя;
  • 48 – система АБС обнаружила неправильное вращение одного или нескольких колес;
  • 49 – ДТОЖ ошибка.

Возможные неисправности приборки и методы их устранения

Это сложный, надежный комплекс, отличающийся неприхотливостью и редкими поломками. Однако, проблемы случаются и здесь. Основные неисправности следующие.

  1. Обрыв или повреждение стрелочных указателей. Устраняется заменой модуля или приводов стрелок.
  2. Перегорание индикаторной лампы. Указатель на приборке перестает гореть. Проблема устраняется заменой лампочки.
  3. Отказ реле, предохранителей. Устраняется стандартным ремонтом в мастерской.
  4. Короткое замыкание контактных выводов и разъемов. Поломка чревата полной заменой приборки. Перепайка выводов достигает 50% стоимости новой детали.

Порядок снятия и установки приборки

Для демонтажа этой детали на Солярисе необходимо выполнить последовательность действий.

  1. Отключить контакты от аккумулятора.
  2. Выщелкнуть центральную консоль мультимедийного проигрывателя. Часть крепится на пластиковых защелках и снимается плоской отверткой.
  3. Отсоединить блок аудиосистемы (держится на 4 винтах).
  4. Аккуратно отцепить контакты проводки.
  5. Далее раскрутить кожухи рулевой стойки и удалить их.
  6. При помощи широкой отвертки выщелкнуть крепежи облицовочной части доски.
  7. Под ней находятся 4 болтика, удерживающие комбинацию приборов – открутить.
  8. Далее потребуется разъединить клеммы проводов и полностью снять доску с машины.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: