Не работает ключ фольксваген

Обновлено: 02.07.2024

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Восстановление чип ключа VW POLO (Фольксваген Поло). История одного ремонта.

Консультации для клиентов по чипам для автозапуска, прописке автомобильных ключей, ремонту автомобильных

замков и остальным вопросам по тел . 8 (903) 602-64-06

  1. Вызов мастера по вскрытию автомобиля. Открыли дверь автомобиля.
  2. Вызов эвакуатора. Машину притащили в один из автосервисов на стоянку.
  3. В автосервисе отключили сигнализацию, сняли замок зажигания и отправили в одну из ключных мастерских - восстановить ключ зажигания VW.
  4. В ключной мастерской якобы восстановили ключ зажигания Polo без чипа. (далее расскажем почему "якобы")
  5. В автосервисе поставили замок зажигания на место. Машина на стоянке в ожидании дальнейших действий.
  6. Вызвали мастера, чтобы восстановить чип для запуска двигателя.

подетальный разбор личинки замка зажигания VW POLO

Для восстановления ключа зажигания VW Polo , нам пришлось снять замок зажигания и полностью его перебрать, чтобы выяснить причину.
Вот фото разобранной личинки замка зажигания фольксваген поло:

ключ VW POLO идеально нарезан на станке с ЧПУ

Установили причину того, почему тот ключ не работает в других замках этого автомобиля. Устранив проблему, изготовили новый, правильный ключ зажигания, такой, какой он и должен быть. В своей работе по восстановлению чип ключей мы используем импортное оборудование и станки с ЧПУ , что позволяет добиться погрешности в точности изготовления ключа не более, чем сотые доли миллиметра.
Вот такой ключ сделали мы, просьба сравнить с тем ключом на фото выше и самостоятельно оценить качество.

приборная панель фольксваген поло

Далее были сняты необходимые электронные блоки с автомобиля, в том числе приборная панель:

Запрограммировали чипы иммобилайзера взамен утерянных ключей. Теперь, если потерянные ключи если и найдутся, то завести двигатель ими уже не получится.
После окончательной сборки и установки на автомобиль снятых блоков, проверка показала, что ключи идеально работают во всех замках авто, в том числе двери и багажника, и машина естественно без проблем заводится нашими восстановленными ключами.
Ну вот, и настало время самого главного совета, что делать, если потеряны все ключи зажигания: обращайтесь в фирму, которая сможет выполнить все необходимые работы от начала и до конца. И только эта фирма будет ответственна за всю работу целиком, не кивая ни на кого. Если Вы находитесь в Нижегородской области, то за восстановлением автомобильных чип ключей, можете обращаться, например в нашу фирму по телефонам в контактах.
Удачи на дорогах!

Внимание! В некоторых случаях можно отключить иммобилайзер VW AUDI. Прочитать что такое эмулятор иммобилайзера VAG , как его подключить и где купить по ссылке ==>>

Смотреть видео о том как подключается и работает эмулятор иммобилайзера на примере автомобиля VW Golf

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Сразу же попробовал привязать его тем способом, которым иногда привязка ключа фольксваген при смене батарейки три раза нажать, когда ключ в замке зажиганияно ничего не произошло.

Москва, Тимирязевская Когда в очередной раз авто перестал реагировать на кнопки ключа, а до этого уже пару раз отваливался кварц и одна из кнопок была заменена, решил я посмотреть сколько же стоил электронная часть ключа.

Если привязка ключа фольксваген пошло не так повторяем процедуру предварительно удалив ошибки в блоке если таковы появились.

Прописать ключ Golf Mk 4. Фольксваген Гольф Клуб > Технические Форумы ПО Моделям > Golf

Я делал по этой инструкции и все получилось.

Выбрать «Адаптация» здесь уже логин не нужен. Появятся значения этого канала.

Что бы считать логин приборки нужен обычный K-line шнурок, и программа например vag eeprom programmer, или же человек рядом который может с этим помочь.

Приступаем к адаптации ключей. Нужно подключить шнурок знаем куда , включить зажигание, запустить программу. В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом.

Нажать кнопку «Выбор» 3. Выбрать Комбинация приборов 4.

Как привязать новый китайский ключ к VW Passat B5.

После чего нажать «Выполнить». Если всё в порядке вернет на предыдущее меню. Если ввели не правильно нужно будет ждать 15 минут.

Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в рублей и две недели времени. Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.

Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за рублей.

Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские. Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.

Москва, Тимирязевская Когда в очередной раз авто перестал реагировать на кнопки ключа, а до этого уже пару раз отваливался кварц и одна из кнопок была заменена, решил я посмотреть сколько же стоил электронная часть ключа. Как ни странно, но отказ на поставку не поступил и через полтора месяца я получил желаемое. Сразу же попробовал привязать его тем способом, которым иногда пользовался при смене батарейки три раза нажать, когда ключ в замке зажигания , но ничего не произошло.

Связался с официалами и от них узнал, что за две тысячи они готовы мне помочь, — нужна другая хитрая процедура привязки брелка. Я тогда растроился и в очередной раз пропаял кварц, но хватило этого на пару месяцев.

И причиной тому выход из строя микросхемы, скорее всего из-за перегрева. И вот пришла зима и начал я задумываться о проблемах с нею связанных.

Ну никак не хочется ковыряться с замерзшей личинкой.

Ключи Фольксваген: новые, прошивка и привязка, блокировка ключей Volkswagen

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Автомобиль Volkswagen представляет собой одного из лидеров мирового авторынка. Конечно, под указанной маркой больше всего производятся легковые автомобили, но также есть грузовики и микроавтобусы Фольксваген.

Потребители ценят данные машины за их:

  • выдающуюся мощность,
  • непревзойденное немецкое качество,
  • стильный дизайн,
  • оптимальную цену.

«Народные автомобили», а именно так с немецкого языка переводится Volkswagen, уже более четверти века производятся с электронными замками зажигания. Речь идет об очень эффективной противоугонной системе, выполняющей блокировку главных узлов транспортного средства, чтобы автомобилем не завладел злоумышленник.

Однако даже у «самых немецких» машин возникают проблемы с запорно-противоугонными устройствами. И тогда рекомендуем вам воспользоваться услугами автосервиса «АвтоДиагностика». Мы оказываем максимально возможный перечень услуг, направленный на восстановление работоспособности замков и ключей: формируем новый (или обновленный) вариант доступа к авто.

Наша компания предлагает новые ключи без прошивки, дубликаты с привязкой, новые прошивки замков зажигания автомобилей Volkswagen. Мы занимаемся всеми автомашинами VW, независимо от года их выпуска, – от раритетных до самых новых моделей. Наши сотрудники справляются с любыми проблемами.

Продажа новых ключей и дубликатов Фольксваген

Ключи зажигания являются очень важными элементами для любых автомобилей. Но, не секрет, что обсуждаемое устройство может теряться или ломаться. В таком случае владельцам как можно скорее хочется получить иной вариант доступа к автомобилю, который позволит им беспрепятственно открывать и закрывать авто.

Компания «АвтоДиагностика» предлагает приобрести новый ключ без прошивки. Кроме того, если по какой-то причине вы лишились одного автоключа, но у вас в запасе остался еще один аналогичный инструмент, то советуем вам, не откладывая, заказать у нас его дубликат. Практика показывает, что сделать новый электронный инструмент с родного аналога в 2-4 раза быстрее и дешевле, чем восстанавливать противовзломные функции машины с нуля.

Если вы потеряли или у вас своровали ключ зажигания, а это был единственный экземпляр варианта доступа, то и в таком случае мы тоже можем оказать вам важную услугу. Мы сделаем новый KEY и произведем блокировку утраченного элемента, так что злоумышленники уже не смогут завести автомашину прежним автоключом.

Прошивка ключа Фольксваген – восстановление доступа к автомобилю

Последние сорок лет автомобили марки Volkswagen производятся со следующими видами автоключей:

  • простые механические ключи,
  • устройства с чипом и связью с иммобилайзером,
  • выкидные ключи с ИК и встроенным пультом дистанционного управления,
  • смарт-ключи (электронный доступ к авто).

Специалисты автосервиса «АвтоДиагностика» ремонтируют и восстанавливают любые б/у инструменты запуска машины Фольксваген. Мы осуществляем прошивку электронных ключей на высоком профессиональном уровне.

В данном случае термин «прошивка» означает создание полного комплекса программного обеспечения автоключа и иммобилайзера, а также их совместимость по отношению друг к другу. Такое значение имеет и слово «привязка». Если иммобилайзер не видит ключ, то необходимо прописать новую программу и, таким образом, заново совместить два противоугонных устройства.

Проблема сбоя программного обеспечения в реальной жизни происходит достаточно часто. Заниматься решением этого вопроса должны настоящие мастера своего дела, так как иначе проблем будет еще больше: ведь профессионалы должны обладать соответствующими знаниями, опытом и специальным оборудованием, чего нет у дилетантов.

Привязка ключа Фольксваген – преимущества заказа у нас

Компания «Авто Диагностика» предлагает приобрести у нас новый ключ без привязки, заказать дубликат автоключа, отремонтировать б/у устройство зажигания автомашины Volkswagen.

Наши услуги имеют следующие преимущества:

  • Высокое качество. Мы создаем и восстанавливаем запорные элементы на высоком профессиональном уровне. Качество наших ключей не уступает заводскому аналогу. Ими можно долго пользоваться, и не знать никаких проблем с открыванием и закрывание машины.
  • Широкий спектр услуг. Мы работаем со всеми устройствами доступа к автомобилям Volkswagen. В зависимости от обозначенных условий наши специалисты могут или продать владельцу новый ключ без прошивки, или произвести ремонт б/у автоключа, или сделать дубликат по имеющемуся образцу.
  • Быстрое восстановление доступа. Наши клиенты получают новый инструмент для доступа к авто практически через час после обращения. Для сравнения, срок получения нового ключа от официальных дилеров составляет от нескольких недель до нескольких месяцев.
  • Невысокая цена услуги. Стоимость получения обновленного варианта доступа к автомобилю у нас невысокая. Если вы будете решать обсуждаемую проблему с официальным дилером, то восстановление противоугонного устройства вам обойдется гораздо дороже.

Обратите внимание! Все действия с автоключами и их замками производятся строго после предъявления документов на транспортное средство. Криминальные автомашины мы не обслуживаем.

Иммобилайзер 4, привязка ключей

Как привязать ключ к центральному замку Пассат б5

Данное руководство детально описавает, как привязать (обучить) ключи на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения.

[Go!]

Привязка ключей

Предварительные требования:

  • Все ключи новые, либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
  • Можно привязать до 8 ключей.
  • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное (каждое поле показывает время в минутах).

  • Если заблокированное время НЕ :
    • НЕ выключайте зажигание!
    • Подождите время, указанное в полях 1-3
    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Do it!]

      Старые ключи автоматически будут стерты.

      • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
        • Выключить зажигание и достать ключ.
        • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
        • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

        Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

        Не работает центральный замок на Фольксваген Пассат б5

        К сожалению, такая проблема иногда беспокоит владельцев этого автомобиля. Эта функция очень удобна при эксплуатации авто, поэтому владельцы пытаются сразу восстановить её работоспособность. В большинстве случаев они обращаются за помощью к специалистам, однако некоторые проблемы вполне можно устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь автомобильный тестер. Уметь им пользоваться, а также немного разбираться в основах электротехники.

        Как это работает

        Система блокировки всех дверей, крышки люка бензобака работает от привода, который осуществляется электродвигателем. При его включении редуктор через систему тяг закрывает или открывает замки. Управляет всем этим блок комфорта, который конструкторы разместили на полу под ковриком переднего водительского сидения. Часто именно этот блок создаёт проблемы для владельцев машины.

        Исполнительные механизмы устанавливают в панелях дверей, там же имеются концевые выключатели, которые выдают управляющие импульсы на блок управления центральным замком. Если произошёл полный отказ центрального замка, целесообразно проверить предохранитель блока комфорта. Его номер 14 в салонном блоке, а рассчитан он на ток 15 Ампер. Косвенным подтверждением его неисправности может быть неисправность стеклоподъёмников, привода установки зеркал.

        Что ещё следует проверить

        Многие специалисты, которые занимались устранением такой проблемы, обращают внимание на состояние проводки в районе блока комфорта. В это место легко может попадать влага, которая разрушает пайку разъёмов с проводами в местах их подключения. Бывают случаи, когда провода полностью перегнивали. Просушка блока, перепайка проводов возвращают работоспособность центрального замка.

        Если проблема находится в одной из дверей, поиск сосредотачивают именно на этом месте. Следует вскрыть панель, чтобы проверить исправность всех элементов замка двери. В первую очередь проверяют состояние всех проводов и концевых выключателей. Измерительным прибором нужно проверить поступление питание на электродвигатель привода замка.

        Его отсутствие может быть следствием проблем с проводами. При наличии питания неисправным может сам электродвигатель. Иногда его разборка с последующей чисткой восстанавливает работоспособность этого изделия. Нельзя исключать и механические повреждения в системе привода замка. Могут выйти пластиковые наконечники на тягах, другие детали.

        Поделитесь статьей с друзьями:

        Как Привязать Ключ Пассат Б5

        Через центральный замок (блок 35)

        Через Блок комфорта (Блок 46)

        Все это должно быть сделано в течение 15 секунд.

        Привязка ключа центрального замка Фольксваген Пассат Б6 и др. — Электрооборудование

        У меня есть ключ, который иммо не видит.

        Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины. Можно его привязать к машине? Синхронизация В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия не работает ключ фольксваген пассат б6.

        VW синхронизация ключа

        Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код; 2 — один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе; 3 — бородка ключа был опознана как действующий механический код.

        Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

        Дополнительные радиоключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Эти радиоключи должны быть синхронизированы, поскольку в головку радиоключей также должен быть введен код противоугонной системы. Валера Если я правильно понял из выше изложенного, покупаю ключ от любого другого Б6 синхронизирую и привязываю его к своей машине и все ок.

        Офы в Киеве сказали, что другой ключ от другого Б6 привязать не представляется возможнымчто мол нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто. Всё будет не Ок, выбросите деньги. Именно. Можно, заменив колбу чипа.

        Михаил проконсультировал по телефону, все заработало. И так, садимся в авто, нажимаем педаль тормоза и держим, далее вставляем ключ в замок, нажимаем и держим. Данная процедура оживляет кан-шину имобелайзера рулевой колонки.

        На приборке начал моргать экран, завершает процедуру и повторяем опять, экран загорелся, а руль погас. Ваш ключ брелок Мерседеса не реагирует на ваши деяния? Часто встречающаяся причина, по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок не работает ключ фольксваген пассат б6 севшая батаре Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую просто поменять. Также клиент получает сервисный ключ В и пластиковую бирку с серийным номером брелков С.

        Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

        Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

        • Volkswagen Crafter ClubТехнический раздел Volkswagen Crafter (с 2006 года выпуска)Электрооборудование
        • Поиск
        • Реклама


        Не открывается с брелка.

        Не открывается с брелка.

        Первое - проверить (при необходимости - заменить) батарейки в ключах. Вдруг в обоих ключах разряжены по максимуму?

        Второе - может произошла рассинхронизация ключа (ключей)?
        Поясню. После нескольких нажатий на кнопку отпирания ЦЗ вне зоны досягаемости (действия) сигнала от пульта ключа до самогО автомобиля, может произойти рассинхронизация пульта ДУ с автомобилем. И тогда уже будет не открыть ЦЗ с пульта, находясь рядом с авто. Для синхронизации надо отперая авто металлическим ключом, повернуть его в замке двери водителя, и одновременно нажать на кнопки отпирания и запирания ЦЗ на пульте ДУ.

        Третье - если не помогает что-либо, написанное выше, ну, тогда путь, наверное, к официалам.

        Да, плохо, что личинка вод. двери не работает.
        Одновременная рассинхронизация сразу двух ключей возможна, но маловероятна всё же.
        Если дело не в ключах, то ещё возможны такие траблы:
        - глючит замок зажигания, вернее не сам замок, а встроенный в него приёмник дистанционного управления ЦЗ (получение высокочастотного сигнала с пульта брелока (ключа);
        - нарушена проводка, в т.ч., возможно, и CAN-шина;
        - заартачился блок управления водительской двери;
        - предохранители;
        - маловероятно, но не исключено - косяк блока управления бортовым питанием J519 (не отдаёт команду "на открытие" активаторам замков всех дверей).
        Теперь уж, скорее всего, в любом случае понадобится обращаться к официалам, ибо - электроника, туды её в качель! Здесь одной контролькой, наверняка, не обойтись

        VW-Pointer Club

        Батарейки в ключе. Синхронизация после замены.

        Всем привет! Такая проблема: Батарейки в ключе (который и брелок…) живут максимум дней 10 и умирают. (Брелок работает нормально, все функционирует.) После прежнего владельца в ключе стояли два элемента 2016 (такие же и ставил). Может все-таки батарейки не те? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?

        ====================================
        как поменять батарейки в штатном пульте, в картинках

        Шадов, не беспокойся. снимай силовой плюсовой кабель с аккумулятора и заново подключить. и синхронизируй перед водительской дверью. Если не удается с синхронизацей. То снова нажимай кнопку отпирания радиключа ТРИ РАЗА не дольше 5 секунд.

        Я уже имел опыт к замене батарейки на новую и с синхронизацей. И поменял микрокнопку в радиоключе.

        Прикольно, я не знал что при включении зажигания нажимать кнопку отпирания радиоключа три раза не дольше 5 секунд. :-)

        Ну проще снять клемму с АКБ :-)

        Тогда слетают все насторойки радио, часов, суточного пробега и проч.
        Да и на улице - не лето.
        Да за ключами гаешными ходить.
        Да и пачкаться
        ИМХО для ленивых бразильеро - самый тот алгоритм

        купил поинтер - сразу обратил внимание, что ключ не работает..
        сразу подумал на батарейки, разобрал ключ (ох и долго же я с ним мучался.. тогда еще не знал про этот форум ))) вытащил старые - поставил новые 2016 - обратно собрал.
        лампочка горит красненькая когда на кнопку жмешь, но ничего не происходит - пробовал синхронизировать как в инструкции написано.. не получилось.. а на след. день эти батарейки сели. (лампочка красным уже не горит при нажатии)

        может я батарейки вверх ногами поставил?
        и подскажите точный алгоритм синхронизации.. а то я по ссылкам смотрел - там че-то не то

        я вставляю 2 новые батарейки - лампочка мигает при нажатии кнопки..
        пытаюсь синхронизировать троекратным нажатием (ключ в зажигании)

        не помогает.. на след . день лампочка уже не горит при нажатии батарейки - сели

        это может быть и-за того что нет контактной пластины между батарейками?

        не горит при нажатии батарейки - сели

        это может быть и-за того что нет контактной пластины между батарейками

        ключ в зажигании в положении "вкл" (т.е. еще чуть-чуть повернуть и заведется )))

        но при троератном нажатии не синхронизируется..
        я тоже думаю пластина не самое главное, батарейки и без нее контачат (лампочка то горит)..

        почему-то батарейки в ключе разряжаются через 10 часов после вставки

        а способ со съемом клеммы с АКБ, кто-нить знает?

        Часовой пояс: UTC + 4 часа

        Кто сейчас на конференции

        Ключ Фольксваген Поло: иммобилайзер и как открыть без ключа

        Основные причины того, что иммобилайзер заблокировал запуск двигателя

        Причинами отказа запуска двигателя, связанными с системой иммобилайзера, могут являться:

        • неисправность чипа родного ключа;
        • севший элемент питания в ключе (если чип имеет автономное питание, в большинстве случаев работоспособность чипа не зависит от элемента питания, так как он представляет небольшой автономный кристалл, помещенный в керамический корпус без всяких выводов);
        • обрыв петли накачки или нарушение электрических соединений с ней;
        • неисправность по цепям питания блока иммобилайзера;
        • нарушение связи блока иммобилайзера с блоком управления двигателем;
        • «слетание» прошивки блока управления двигателем, иммобилайзера, которая может быть связана с мощным электромагнитным импульсом;
        • неисправности по питанию блока управления двигателем;
        • попытка запуска двигателя «неродным» ключом;
        • разряд или отключение клемм аккумуляторной батареи, особенно, при включенном зажигании.

        Большое количество причин, по которым система иммобилайзера приводит к отказу запуска двигателя, предполагает строго определенный алгоритм (последовательность действий) для выявления конкретного неисправного узла.

        4 простых, но результативных способа открыть автомобиль без ключа

        Практически каждый автолюбитель попадал в ситуацию, когда необходимо открыть дверь машины без ключа. Найти выход из, казалось – бы, безвыходной ситуации можно. Главное – сохранять спокойствие и вдумчиво подойти к этой проблеме.

        Автомобили vag группы открыть можно двумя способами:

        1. Используя брелок сигнализации или штатный ключ с кнопками, путем подачи радиосигнала.
        2. Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.

        Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или сел аккумулятор, используется механический ключ.

        Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.

        Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

        Взламывание ваз 2110,2109, 2107,2115,2114

        Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, то открыть машину без ключа будет достаточно просто. Для этого потребуется просто вытащить уплотнитель форточки и вытащить стекло. Эти действия разблокируют конструкцию, и вы сможете открыть автомобиль. После всех манипуляций, стекло ставится на место.

        В старых моделях, которые использовались не один год, быстро стираются цилиндры в самом замке. Поэтому, можно открыть машину с помощью другого похожего ключа. Главное – все движения выполнять спокойно. Аккуратно всовывайте ключ, одновременно расшатывая ручку в стороны. Постепенно конструкция замка нарушится, и дверь можно будет открыть.

        Как открыть без использования ключа фольксваген поло

        Вскрытие автомобилей этого концерна без ключа такими простыми способами не получится. Дело в том, что здесь двойная блокировка замка.

        Для того чтобы открыть его, необходимо приподнять пластиковую ручку с водительской двери и достать оттуда специальное лезвие (как раз предназначенное для аварийного доступа).

        Многие водители даже не догадываются, какой чудо – замок есть в их машине. Пластиковый ключ просто вставляется в замок и проворачивается против часовой стрелки.

        Как открыть заблокированную дверь подручными средствами

        Прежде чем открыть машину, необходимо учесть тот фактор, что конструкция дверей различных автомобилей существенно отличается. Поэтому нельзя точно сказать, какой из способов подойдет именно вам. Кроме того, следует помнить, что самостоятельное вскрытие двери машины может привести к повреждению стекла или кузова. Если вы не уверены в своих силах, лучше вызвать специалиста.

        Для того чтобы открыть машину если ключи внутри, понадобятся самые обычные предметы, которые всегда есть под рукой:

        • проволока;
        • шнурки;
        • электродрель;
        • мячик для тенниса;
        • похожим ключом (метод подходит только для старых авто отечественного производства).

        Как открыть машину без ключа, не взломав дверь

        Самый простой способ без использования ключа попасть в свою машину – сделать это через багажник (если он приоткрыт).

        Во многих автомобилях внутри предусмотрена кнопка или петля для опускания заднего сидения. Потребуется просто найти их и влезть внутрь через багажник.

        Если неприятность произошла в зимнее время, когда замок замерз, а аккумулятор разрядился, то открыть дверь машины без ключа можно с помощью второго аккумулятора. Его нужно поставить как можно ближе к капоту автомобиля. Один провод прикуривателя подсоединить на базу и минус аккумулятора, второй – к стартеру и второму АКБ.

        Сделайте предварительно несколько запасных ключей и носите их с собой во внутреннем кармане. Даже, если случится неприятность, вы без труда попадете в свою машину.

        Как открыть фольксваген без ключа?

        Как открыть Фольксваген без ключа, спросят те, у кого ключ отсутствует. Ответ один – используя механический замок. В этом случае необходимо обратиться к специалистам по следующим причинам:

        1. Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки. Таково их устройство, и сделано оно в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Бесполезно. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen.
        2. Бесполезно бить стекло. Разбив стекло дверь не откроете. Почему? — Смотри пункт первый!
        3. Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется.

        Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так можно повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!

        Как открыть фольксваген поло без ключа?

        Зачастую приходится слышать от автомобилистов душещипательные рассказы о том, как они очутились в ситуации, когда дверь автомобиля заблокирована, вы находитесь на улице, а ключи остались в салоне или в багажнике.

        И если вы оказались в этот момент на улице, чтобы попасть внутрь придется постараться. Хорошо еще, если это приключилось с вами где — то поблизости от дома или гаража.

        Случаются, также, неприятности, когда при выгрузке в багажник вещей или покупок, случайно забудешь в нем ключи от машины, а багажник захлопнешь. Еще бывает невозможно открыть дверь ключом, если долго им не пользовался (открывал только брелком) и личинки замка просто заржавели.

        Как открыть хендай солярис, шевроле, авео, део матиз и тойота

        Если вы являетесь обладателем таких иномарок, то открыть их без ключа можно с помощью самого простого способа – жесткого провода с крючком, которым надо надавить на кнопку стеклоподъемника.

        Стоит учитывать, что этот метод подойдет в том случае, если двигатель работает. Чтобы не поцарапать стекло и краску на двери машины, обмотайте мягкой тканью проволоку. После того, как опустится кнопка и стекло, вы получите доступ к ручке открывания двери. При выключенном моторе способ не сработает.

        Ключ есть, но перестали работать кнопки.

        Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув его.

        Часто замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают, что у них есть механический замок.

        Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, вплотную прилегая к ней. Иногда вместо металлического жала у ключа может быть пластиковое аварийное, спрятанное в корпусе, его тоже можно использовать.

        Ключ есть, но сел аккумулятор

        В этом случае машина открывается, так же, как и в варианте с неработающими кнопками.

        Способы открывания авто без ключа

        Как открыть машину, если ключи остались внутри? Существует несколько простых, но эффективных способов вскрыть автомобиль.

        • Жесткая проволока длиной около 80-90 см. На одном конце потребуется сделать крючок под углом 450 и длиной 10-12 см. Возле дверной ручки следует отогнуть уплотнитель и просунуть в щель проволоку. Не обязательно снимать весь уплотнитель – достаточно щели в 7-10 см. Зацепить крючком дверную тягу, на которой располагается блокиратор, и потянуть его вверх. Дверь должна открыться.
        • Веревка или шнурки. На одном конце тонкой веревки сделать небольшую петельку, размер которой чуть больше, чем кнопка блокиратора. Шнур протянуть через верхний угол двери в салон. Постараться накинуть петлю на кнопку и затянуть покрепче. Потянув ее вверх, вы сможете произвести вскрытие дверей автомобиля.
        • Электродрель. Если закрылась машина ключи внутри остались, то можно прибегнуть к этому, не совсем экономически выгодному методу. С помощью дрели высверливается сердцевина замка, и дверь открывается элементарно. В этом случае потребуется заменить все замки полностью или пользоваться разными ключами.
        • Теннисный мячик. Вскрытие замков автомобиля этим способом возможно в том случае, если на двери есть флажок. В мячике требуется сделать отверстие (подойдет шило или нож) толщиной с указательный палец. Приложите мячик щелью к замку и резко нажмите на него. Под воздействием воздушной струи флажок поднимется.

        ВАЖНО! Не все из перечисленных способов подойдут к современным автомобилям, производители которых продумали надежную защиту от взлома двери и вскрытия замков.

        не работает ключ фольксваген пассат б6

        Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины. Можно его привязать к машине? Синхронизация В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия не работает ключ фольксваген пассат б6.

        VW синхронизация ключа

        Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код; 2 — один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе; 3 — бородка ключа был опознана как действующий механический код.

        не работает ключ фольксваген пассат б6

        Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

        не работает ключ фольксваген пассат б6

        Дополнительные радиоключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Эти радиоключи должны быть синхронизированы, поскольку в головку радиоключей также должен быть введен код противоугонной системы. Валера Если я правильно понял из выше изложенного, покупаю ключ от любого другого Б6 синхронизирую и привязываю его к своей машине и все ок.

        Офы в Киеве сказали, что другой ключ от другого Б6 привязать не представляется возможнымчто мол нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто. Всё будет не Ок, выбросите деньги. Именно. Можно, заменив колбу чипа.

        не работает ключ фольксваген пассат б6

        Михаил проконсультировал по телефону, все заработало. И так, садимся в авто, нажимаем педаль тормоза и держим, далее вставляем ключ в замок, нажимаем и держим. Данная процедура оживляет кан-шину имобелайзера рулевой колонки.

        На приборке начал моргать экран, завершает процедуру и повторяем опять, экран загорелся, а руль погас. Ваш ключ брелок Мерседеса не реагирует на ваши деяния? Часто встречающаяся причина, по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок не работает ключ фольксваген пассат б6 севшая батаре Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую просто поменять. Также клиент получает сервисный ключ В и пластиковую бирку с серийным номером брелков С.

        Как Разобрать Ключ Фольксваген Пассат Б6

        не работает ключ фольксваген пассат б6 Последний может пригодиться в случае появившейся необходимости заказать новые брелки дистанционного управления, зачем нужно обратиться к местному представителю Фольксваген. В связи с этим рекомендуется хранить бирку не в автомобиле, а в надёжном месте рядом с документами на автомобиль. Рассмотрим поближе брелок дистанционного управления. По осмотру пассат б6 во время как и на седаны. Купить фольксваген пассат б6. На брелке расположены следующие элементы: Полная разборка ключа Volkswagen Passat B6.

        Volkswagen Passat B6 club

        Очень. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат б3.

        Как открыть фольксваген пассат б6 без ключа, видео. Сейчас я вам расскажу.

        Как поменять батарейку в ключе. В брелке находятся чипы дистанционного управления и иммобилайзера, получающие питание от сменного элемента питания. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны не работает ключ фольксваген пассат б6 системы.

        Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым.

        Читайте также: