Не работает ключ форд фокус 2

Обновлено: 04.07.2024

Проблемы с ключом Форд Фокус 2

Ключ-брелок Ford Focus II представляет собой один из компонентов управления противоугонной системы автомобиля и центрального замка машины. Этот элемент обеспечивает комфорт эксплуатации, сохранность и безопасность транспортного средства.

Брелок используется для дистанционного контроля над охранной системой автомобиля, а также управления центрального замка отпирания и запирания дверей. Все действия производятся посредством радиосвязи брелока и противоугонной системы, вмонтированной в бортовой компьютер и электронику машины.

Если перестал работать брелок, проблему необходимо исправлять, ведь она делает невозможным управление системой, а также приводит к уязвимости автомобиля перед злоумышленниками.

Как устроен брелок и принцип его действия

Команды, которые подаются посредством данного элемента, вычисляются и приводятся в действие бортовой электросистемой контроля. В состав брелока входят следующие компоненты:

  • Корпусный орган из пластика;
  • Посадочное место под ключ зажигания;
  • Батарейка в пульт для питания;
  • Управляющая микросхема;
  • Элемент отправки сигнала автомобильной электронике;
  • Фиксация корпуса.

Когда автомобиль поставлен на стоянку или выполняются кратковременные остановки, владелец посредством брелока включает противоугонную систему и запирает двери транспортного средства. Если после этого произойдут несанкционированные попытки доступа, автомобиль активирует шумовую и световую сигнализацию.

Когда водитель нажмет клавишу управления замком, это подаст блоку ЭБУ специальный радиосигнал, который будет принят и переведен в соответствующие команды – за это отвечает определенное устройство, расшифровывающее и распознающее сигналы.

У брелока существует собственная программа и уникальный сигнал, то есть, если взять два брелока Форд Фокус и нажать на кнопку, деактивируется защита лишь на конкретном автомобиле, чей электронный блок программно объединен с пультом.

Какими бывают неисправности брелока Форд Фокус 2

Когда не работает брелок, это может выражаться в следующих проблемах:

  • Машина никак не реагирует на команды водителя, подаваемые посредством пульта;
  • Радиус действия брелока уменьшается;
  • Электронный блок управления реагирует на команды некорректно или выполняет их частично;
  • Некоторые клавиши или действия не функционируют;
  • Необходимо долго ждать, прежде чем электроника выполнит требуемые действия.

Данные ситуации могут возникать в результате следующих неполадок:

  • Требуется замена батарейки в ключе в связи с разрядкой элемента питания;
  • Аккумулятор автомобиля разряжен или неправильно подключен;
  • Брелок часто падал и имеет механические повреждения;
  • Приемный элемент электронного блока управления неисправен;
  • Транспортное средство долго стояло на морозе;
  • Внутренние элементы пульта засорились;
  • Передатчик автомобиля не видит сигналы брелока.

Как заменить батарейку в ключе

Чтобы разобрать брелок Форд Фокус 2 для замены батарейки, лучше воспользоваться помощью профессиональных специалистов СТО или сервисного центра автопроизводителя. Для этой работы нужно знать, какая батарейка используется в пульте, а также иметь специальное оборудование.

Мастера сначала демонтируют верхнюю крышку брелока посредством воздействия на защелки, их высвобождения и извлечения верхнего элемента защиты пульта. Далее осторожно вытаскивается компонент питания и тестируется специальным устройством, чтобы подтвердить отсутствие заряда или неисправность. Эта процедура является обязательной, чтобы избежать вероятных сбоев программного обеспечения.

Минусовый контакт пульта находится на самой микросхеме, и чтобы поменять батарейку, необходимо проводить все процедуры очень осторожно, чтобы не повредить конструкцию изделия. Когда установка нового элемента питания завершена, далее начинается тестирование пульта на работоспособность.

Профессиональные специалисты осуществляют программное присоединение пульта управления к электронному блоку автомобиля только после полной замены питания. Данные операции выполняются на специализированном оборудовании и ПК с программным обеспечением. Это позволяет подключиться к необходимому порту бортового компьютера автомобиля.

Далее посредством ПО выполняется синхронизация пульта и приемника с ЭБУ, что обеспечивает максимально быстрый отклик «мозгов» автомобиля на команды, подаваемые автовладельцем с брелока. Именно в связи с присутствием огромного количества электронных элементов и необходимости знаний, как открыть брелок Форд Фокус 2, все работы рекомендуется осуществлять в специальном сервисном центре.

Диагностика пульта управления

Чтобы произвести технологические манипуляции, необходимо вмешательство квалифицированных специалистов по электронике Ford Focus, в распоряжении которых находится специализированное оборудования и приборы. Без этого будет сложно выполнить все действия качественно и обеспечить полноценную работу противоугонной системы автомобиля.

Особое радиолокационное устройство обеспечивает прием характеристик и уровня передаваемого пультом сигнала. Эта процедура требует использования брелока в отношении диагностического прибора, с поочередной активацией различных функций пульта и тщательной проверкой их работы.

Следующий этап – тестирование батарейки в брелоке. Для этого пульт разбирается, чтобы получить доступ к элементу питания, который проверяется на соответствие требуемым показателям емкости, передаваемого напряжения и тока.

После этого мастера разбирают и тщательно очищают брелочное устройство. Внутри может быть грязь, пыль и различные соринки, ухудшающие передачу сигнала автомобилю. Для данных работ требуется специальный инструмент, так как пульт имеет небольшие размеры и весьма хрупок.

Противоугонную систему Ford Focus II подвергают тестированию на специальном оборудовании, используя компьютер и ПО. Кабельное подключение к электронике автомобиля позволяет диагностировать проблемы в охранной системе, проверить все характеристики и найти сбои. Полученные результаты помогают мастерам сделать выводы о состоянии электрооборудования и исправят неполадки.

Чаще всего проблема некорректной работы противоугонной системы и продолжительного реагирования на отдаваемую команду с пульта заключается в неисправности батарейки брелока. Для диагностики этого элемента мастерами СТО используется специальное контрольно-измерительное оборудование. Полученные данные сверяются с номинальными показателями. Если были обнаружены несоответствия, элемент питания обслуживают и подзаряжают, или же заменяют новой батарейкой.

Не работает ключ форд фокус 2

Форд Фокус 2. Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Не работает центральный замок на Форд Фокус 2

Не работает центральный замок на Форд Фокус 2

Сегодня редко кто будет выглядеть удивлённым наличием ЦЗ в автомобиле. ЦЗ позволяет легко открывать и закрывать автомобиль. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания.

ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков. Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания. Он действует на удалении примерно 10-15 метров от автомобиля.

Виды неисправностей присущие центральным замкам

Все неисправности можно разделить на несколько категорий:

  • Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным.
  • Сбои в работе исполнительных механизмов.

Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники. Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ.

Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве. В первом блоке проверяют предохранитель F55. Он красного цвета, максимальный ток не более 25А и отвечает за цепи питания системы централизованной блокировки замков. В этом же блоке имеется предохранитель F77 красного цвета. Он рассчитан на ток силой 25А и установлен в цепи реле системы центральной блокировки замков. Также проверяют исправность самого реле системы ЦЗ.

В монтажном блоке, который размещён в подкапотном пространстве, проверьте предохранитель F11, он синего цвета и рассчитан на ток 20А. он включён в цепь выключателя замка зажигания и блока ЦЗ. В рестайлинговых моделях следует проверить предохранители F133 и F134 на 25А, защищающие цепи питания модулей электроники в передних дверях, а также F118 и F119 для таких же модулей в задних дверях.

Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей. Иногда причинами сбоя могут быть нарушения в «механике». Например, в холодное время года замерзает вода, попавшая в замок двери или багажника.

Многие автомобили, в том числе и форд фокус 2 могут иметь обрывы проводов в жгутах в местах их изгибов.

Если виновник всех бед блок управления, то лучше отдать автомобиль в ремонт квалифицированным специалистам.

Прописываем ключ в иммобилайзер на Форд Фокус 2 своими руками

Плата ключа зажигания с чипом иммобилайзера на Форд Фокус 2

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Горит значок иммобилайзера на панели приборов Форд Фокус 2

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания Форд Фокус 2

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Внешний вид ключа зажигания на Форд Фокус 2 выкидной ключ

Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

Как разобрать ключ зажигания Форд Фокус 2: освещаем суть


Даже если машина легко реагирует на сигнал с брелока, поменять батарейку в ключе необходимо через четыре года с начала эксплуатации автомобиля. К этому времени истекает гарантийный срок элемента питания. К модели Форд Фокус 2 прилагались два типа брелка: выкидной и простой. Причем они шли к обоим моделям авто: к ристайлинговой и дористайлинговой. В нашей статье пойдет речь о том, как производится замена батарейки в ключе Форда Фокус 2 и некоторых других серий.

Определение необходимости замены

Есть несколько факторов, по которым видно, что пора менять в брелоке источник тока:

  • Машина не реагирует на сигнал устройства.
  • Машина не ставится на сигнализацию при первом нажатии, приходится повторять действие.
  • Прошло уже четыре года с момента покупки автомобиля.

При наличии любого из этих факторов необходимо срочно заменить старый элемент питания.

Когда требуется замена батарейки в ключе на Форд Фокус 2?

Чтобы определить, когда требуется замена батарейки, можно использовать такие принципы:

  1. Не открывается авто с расстояния более 40 метров.
  2. Сигнализация может срабатывать при повторном нажатии.
  3. Срок службы 4-5 лет.

Если будет наблюдаться хоть один из указанных признаков, то не стоит затягивать, а надо сразу поменять батарейку в ключе.

Батарейка

Новые батарейки 3V CR 2032 для ключа Форд Фокус 2

Батарейки CR 2032.

Для замены на ФФ2 используется батарейка CR2032. Её найти не сложно, так как она достаточно распространённая. Такие батарейки могут устанавливаться в ключах от других марок авто, а также в часах. Батарейка имеет такие характеристики:

  1. Тип – Li.
  2. Типоразмер – CR
  3. Напряжение – 3 В.

При покупке батареи внимание надо обращать не только на производителя, но и на стоимость. Не надо отдавать предпочтение дешёвым моделям.

Какой элемент питания подойдет

Для фордовского брелка от Фокуса 2 потребуется батарейка под номером CR2032. Такие «таблетки» используются в ключах от машин других марок и в часах. Особенности элемента: мощность – 3 В, диаметр – 20 мм, высота – 3,1 мм, тип – Li-ion.

Таблетка

о батарейках CR2016 →

При покупке важна фирма, которая произвела источник тока, и цена. Не стоит покупать дешевые аналоги.

Как заменить батарейку в ключах Форд Фокус 2

Замена батарейки в ключе Ford Focus 2 (или как разобрать брелок)

РЕМОНТ КЛЮЧА ФОРД ФОКУС 2 (ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ)

Замена батарейки в ключе Ford Focus

МЕНЯЮ ВЫКИДНОЙ КЛЮЧ, ЧИП И БАТАРЕЙКУ.

Замена батарейки в чип ключе Ford Focus/Mondeo/Kuga by maybegarage.ru

Замена батарейки в ключе Форд Фокус

Замена батарейки в ключе Ford Mondeo Focus Fiesta Kuga

Замена батарейки в ключе Форд Мондео, Фьюжн, Ка, Коннект, C-Max, S-Max ,Галакси Change the battery

Разбираем брелок ff2

Меняем батарейку в ключах авто ФОРД

  • Мазда 3 2007 хэтчбек в обвесе
  • Сервисный центр Хонда на щелковской
  • Хендай Гетц нет регулятора фар
  • Тест драйв Honda vtr 250
  • Передвижная ремонтная мастерская КАМАЗ 43118
  • Ошибка абс на Фиат стило
  • Амортизатор задней двери Мицубиси паджеро 4
  • Снятие щеток стеклоочистителя Шкода Фабия
  • Почему стал большой расход бензина на БМВ
  • Колесные диски для Lexus rx330
  • Форд сиерра свап мотора от бмв
  • Опора амортизатора Лексус рх 300
  • Тойота калдина 2002 г какой расход
  • Форд Фокус куга отзывы владельцев
  • Сборка Фиатов дукато в россии

Главная » Выбор » Как заменить батарейку в ключах Форд Фокус 2

Как Открыть Ключ Форд Фокус 2

Как открыть без ключа Форд Фокус 2?

Поведаем несколько испытанных жизнью методов как открыть без ключа Форд Фокус 2.

Способ 1

Наверное у вас в машине найдется железная линейка либо ножовочное полотно. Необходимо немного согнуть его приблизительно в 10 сантиметрах с 1-го конца. Сейчас необходимо повернуть линейку сгибом вниз и осторожно просунуть ее меж уплотнителем и стеклом в нижней части стекла водителя. Не страшитесь попасть не туда, стекло послужит для вас направляющей. Вы попадете линейкой в салон и необходимо сейчас достать до кнопки, при помощи которой опускается стекло. Жмем на нее (для удобства и сгибали мало линейку) стекло опускается, мы в салоне.

РЕМОНТ КЛЮЧА ФОРД ФОКУС 2 (ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ)

ПОЗДРАВЛЯЮ. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2017 ГОДОМ. КОРПУС ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧА .

Замена батарейки в ключе Ford Focus 2 (или как разобрать брелок)

Также не забудьте почистить внутренности брелка от грязищи.

Способ 2

Другой метод заключается в том, чтоб при помощи петли, наброшенной на дверную защелку, поднять ее ввысь и открыть тем дверь. Для этого необходимо отыскать кусочек веревки, лески, шпагата, узкого гибкого провода — что найдется. Длина такая, чтоб обхватывала дверь по ширине дважды.

Чтоб просочиться вовнутрь салона, придется мало оттянуть дверь водителя и поддеть ее каким — или предметом в качестве рычага. Это может быть как древняя ненадобная уже пластмассовая карточка, так и отвертка, ножик обернутые скотчем, чтобы не поцарапать краску, либо деревянный клинышек.

Итак, отгибаем верхний правый угол передней двери и начинаем просовывать веревку, двигая ее по периметру двери. Доводим веревку до горизонтального положения на нижней стороне водительского окна. Сейчас необходимо завязать петлю. Сначала мы не вяжем ее, чтоб петля не затянулась при заведении веревки вовнутрь.

Петля вяжется в форме удавки, то — есть, такая, которая при затягивании развязывается. Сейчас осторожно протягиваем веревку с петлей снова в салон, накидываем ее на клипсу, затягиваем и потянув ввысь, открываем замок.

Способ 3

Как открыть без ключа капот Форд Фокус 2. У Форд Фокус есть одна болезнь — слетает тяга замка капота. Изготовлена она из 2-ух пластмассовых деталей, одна из которых двигается по другой. И вот, когда скапливается грязюка, масло, тяга заедает и от давления слетает с полозка. Открыть капот становится нереально. Предлагается последующий метод. Находим кусочек крепкой проволоки длиной до полметра и на конце загибаем ее в виде крючка (как дверной крючок). Отгибаем эмблему Форда, светим фонариком и просовываем наш крючок прямо рядом с замком вовнутрь под капот. Лицезреем ответную часть замка. Он имеет круглую форму, которая крутится при открывании замка с 2-мя так именуемыми усиками. Вставляем крючок, цепляя им за усики, и поворачиваем замок поначалу на лево, а позже на право, как мы делаем, открывая капот ключом. Капот раскрывается. Находим соскочившую тягу замка, снимаем и начинаем двигать ее туда — назад, разрабатывая и очищая от грязищи. Можно промыть водой. Не смазывать — это приведет к еще большему загрязнению. Прочистив, устанавливаем тягу замка на место. Для этого два усика вставляем в шарик и ответную сторону также устанавливаем на место.

Проблемы

После замены батарейки могут происходить определённые проблемы. Например, автомобиль не будет «видеть» сам ключ. Это значит, что надо перепрограммировать ключ. Сделать это просто. Надо перевести ключ зажигания в положение 2 четыре раза подряд. Потом надо ключ поставить в положение 0 и подождать, пока не раздастся сигнал. Прозвучит он через 10 секунд. После этого ключ можно программировать. Для этого надо нажать на любую кнопку на ключе.

Видео как прописать ключ-брелок Ford Focus 2

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Тэги: Форд Фокус 2

Программирование устройства

Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.

Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.

Ford Focus Клуб

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Спасибо за совет,проверю всё,что предложил,а фотиком проверил пульт-никаких результатом,с утра буду пробовать искать неисправные предохранители,может и вправду сгорело что.
Спасибо что откликнулись,жду ещё вариантов.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Извини,а "на дорестайле"-это что и где.

Извини,а "на дорестайле"-это что и где.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Извини,а "на дорестайле"-это что и где.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

ещё раз Спасибо,завтра если не закручусь-отпишусь о результате.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Ну если менял батарейки на таком брелке (с дистанционым управлением), то ключ надо снова запрограмировать, что бы машина признала его за своего. Шаманство описано в мануале.

1. Проверите ключ зажигания из положения OFF в положение RUN (но не заводите авто) 4 раза за 6 секунд.
2. Верните ключ в положение OFF но не вынимайте. Машина издаст звук, что она перешла в состояние программирования.
3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на программируемом брелке, машина щелкнет замком, если брелок запрограммирован
4. Поверните ключ в положение RUN, чтобы выйти из режима программирования.

Ну если менял батарейки на таком брелке (с дистанционым управлением), то ключ надо снова запрограмировать, что бы машина признала его за своего. Шаманство описано в мануале.

1. Проверите ключ зажигания из положения OFF в положение RUN (но не заводите авто) 4 раза за 6 секунд.
2. Верните ключ в положение OFF но не вынимайте. Машина издаст звук, что она перешла в состояние программирования.
3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на программируемом брелке, машина щелкнет замком, если брелок запрограммирован
4. Поверните ключ в положение RUN, чтобы выйти из режима программирования.

Всем привет. Вообщем история с признанием ключа машиной оказалась правдоподобной. Но прежде проверил все предохранители-все целые,но в запас уже купил 2 комплекта предохранителей,в запас-пусть будут
И теперь доволен как кот объевшийся сметаны,что работает мой брелочек,
Ещё раз всем ГРОМАДНОЕ СПАСИБО.
Теперь ждите новые вопросы от меня.

Что делать, если не крутит стартер Ford Focus 2

Каждый раз, вращая ключ зажигания, мы крутим стартер для запуска двигателя. Стартер – одна из самых нагруженных деталей в авто. За день мы можем заводить двигатель по 10 и более раз. И так каждый день, из года в год. Представьте, что происходит с узлом за это время. Неудивительно, что владельцы сталкиваются с неисправностью – не крутит стартер. Хорошо, если поломка случилась рядом с домом. Но не стоит испытывать судьбу – лучше устранить ее заранее, при первых признаках. Давайте узнаем, почему на автомобиле Форд Фокус 2 не крутит стартер, как его проверить и есть ли смысл его ремонтировать.

Не спешите покупать аккумулятор

Представим ситуацию: зима, мы садимся в автомобиль и пробуем завести двигатель. Замечаем, что мотор еле-еле крутит. Первое, что приходит в голову – разрядился аккумулятор. Проверяем (оказывается, что напряжение 11-11,5 В), заряжаем. Проблема исчезает, но ненадолго. Через 3-4 дня ситуация повторяется. Покупаем на Форд Фокус новый АКБ – через неделю снова разряд. Плохой аккумулятор или утечка тока? Ни то, ни другое.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией – вспомните, когда в последний раз на машине ремонтировался или менялся стартер. В 90% случаев именно он вытягивает все «соки» из АКБ.

Почему не крутит стартер на Ford Focus 2

Стартеры умирают по-разному – одни ездят с проблемой месяцами, у других он ломается уже на второй завод. Если Форд Фокус стал заводиться хоть немного иначе, это уже повод обратиться к специалистам. Перечислим возможные признаки:

  • Двигатель медленно заводится. Со временем в машине окисляются контакты, пересыхает (а иногда и сгнивает) проводка. Если диагностика показала, что контакты в порядке, проблема скрывается в износе щеток или замыкании обмотки.
  • Стартер крутится, двигатель – нет. Основная причина – бендикс не входит в зацепление с венцом маховика. В таком случае диагностируют вилку и втягивающее реле.
  • Не крутит стартер ФФ2, при этом щелкает реле. На соленоид подается недостаточное напряжение. Стартер не крутит, если есть проблемы в контактах или втягивающем реле.

Детали стартера
Детали стартера, которые часто выходят из строя

  • Машина заводится со скрежетом. Услышав такой звук, не стоит медлить с ремонтом. Скрежет происходит, когда зубья бендикса проскальзывают на венце маховика. Такое случается при износе бендикса или заклинивании подшипника вала. Если вовремя не устранить проблему, придется менять также маховик.
  • Стартер не крутит и не издает звуков. На контакты не подается напряжение. Если ток поступает и стартер не крутит, причина во втягивающем реле.
  • Двигатель Ford Focus заводится, стартер продолжает работать. Это происходит, когда бендикс не возвращается в начальное положение. Причина проблемы – спаивание главных контактов соленоида.
  • При попытке завести машину слышен шум, при этом стартер Форд Фокус не крутит. Причина в изношенных щетках. Также механизм не крутит и шумит при плохой обмотке.

Как проверить

Чтобы узнать, в чем причина неисправности, придется демонтировать механизм с автомобиля. Деталь нужно аккуратно зафиксировать в тисках и подать «плюс» на верхнюю клемму реле и контакт включения. «Массу» приложить на корпус механизма. При подаче напряжения должен выдвинуться и прокрутиться бендикс.

Бендикс стартера
Изношенный бендикс

Если устройство работает не так, как надо, проверяем втягивающее. Подкачаем «плюс» на реле, «массу» – на корпус. Шестерня бендикса должна выдвинуться со щелчком. Можно проверить и сам бендикс. Обволакиваем корпус муфты в мягкую прокладку и зажимаем в тисках. Прокручиваем шестерню. Она должна вращаться только в одну сторону. Если вращается в обе – бендикс под замену.

Если механизм медленно крутит или издает шум, стоит проверить щетки. Понадобится 12-вольтовая лампа. Подключаем один вывод на «массу», другой – на щеткодержатель. Если загорелась лампа, есть пробои в защите – щетки нужно заменить.

Когда менять, а когда ремонтировать?

Бытует мнение, что дешевле отремонтировать механизм, чем покупать новый. Это утверждение верно, но не во всех случаях. Выбирая между ремонтом и заменой, нужно учитывать несколько факторов:

  • масштаб поломки;
  • стоимость деталей;
  • наличие запчастей.

Если причиной неисправности оказались щетки, втулки или бендикс, есть смысл восстанавливать старый механизм. Цена деталей небольшая, а после ремонта такой механизм прослужит не менее 5 лет.

Если диагностика показала, что через полгода-год механизм начнет «сыпаться», мы потеряем не только деньги, затраченные на снятие-установку, но и драгоценное время. В такой ситуации ставим новый механизм и забываем о проблеме надолго.

В каких случаях лучше сразу заменить механизм? Замена актуальна при неисправности основных элементов – якоря и втягивающего реле. Полная переборка будет ненамного дешевле (а порой и дороже ввиду трудозатрат) стоимости новой детали на Форд Фокус.

Когда проблема в другом

Почему важно сделать диагностику, а уже потом ремонт? Банально причина может оказаться в другом:

  • Система зажигания. На поверхности электрода свечи может быть нагар и другие отложения, из-за чего Форд Фокус не запускается. Если двигатель даже не вращается, стоит осмотреть, поступает ли питание на катушки системы зажигания.
  • Топливная система. Смотрим, исправен ли на Форд Фокус насос и не загрязнен ли фильтр. Если при включении зажигания насос не «гудит», на него однозначно не поступает питание. Если проблема настала зимой и у вас дизельный Форд Фокус, возможно, загустело топливо в фильтре.
  • ЭБУ двигателя. Со временем плата электронного блока Форд Фокус может окислиться. Перегорают дорожки. Следует продиагностировать блок на ошибки. Если при сбросе ошибки появляются вновь, стоит осмотреть систему, к которой она относится. ЭБУ Форд Фокус отвечает за все настройки и изменение режимов работы ДВС, поэтому поиск проблемы может затянуться.

Компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика ЭБУ

  • ГРМ. Перескочил ремень и сбились метки зажигания. Как это может произойти, если замена ремня на Форд Фокусе выполнялась правильно? Со временем стираются зубья ремня и пропадает натяжение (поэтому стоит проверять его состояние на Форд Фокус раз в 15 000 км).

Подведем итоги

Стартер – одна из самых ответственных деталей в автомобиле. Если вы заметили, что машина заводится медленно, либо издает шумы при запуске, не нужно медлить с диагностикой. Чем раньше обнаружена проблема, тем дешевле ремонт. Не стоит заниматься самодеятельностью без должного опыта. После диагностики важно правильно принять решение о ремонте или замене. Учитывайте мнение механика. Дешевле потратить большую сумму один раз, чем разбирать деталь каждые полгода. Этим же правилом стоит руководствоваться при выборе нового стартера. Китайские детали имеют малый ресурс. Лучше выбрать оригинал или как минимум хороший аналог.

Ford Focus 2, 2008г

  • Наверх
  • Ник или цитата

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимум 8 пультов дистанционного управления можно запрограммировать для центральной электрораспределительной коробки (CJB). Программирование всех пультов требуется выполнить одновременно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для входа в режим программирования прежде всего требуется убедиться в том, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, и противоугонная система не включена и не сработала (при наличии).

ПРИМЕЧАНИЕ: Выключите указатели поворота.

Пристегните ремни безопасности и закройте все двери, чтобы исключить подачу конфликтующих звуковых сигналов в процессе программирования.

ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе программирования пультов дистанционного управления переключите зажигание в положение II точно четыре раза.

Поверните переключатель зажигания из положения I в положение II ровно четыре раза в течение 6 секунд.

Переведите переключатель зажигания в положение 0.

Будет слышен звуковой сигнал (только на автомобилях, изготовленных до 2008 модельного года), указывающий на то, что теперь в течение 10 секунд можно программировать ключи зажигания.

Нажмите и удерживайте одну из кнопок на пульте дистанционного управления до тех пор, пока не будет подан звуковой сигнал. Это указывает на успешный прием кода нового пульта дистанционного управления.

Для программирования дополнительных пультов повторите действия по п.5.

Система выходит из режима программирования после перевода переключателя зажигания в положение II, если ни один новый пульт не будет запрограммирован в течение 10 секунд, или после программирования восьми пультов.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Нашел еще, что для авто после 2006г. нужно не 4 а 8 раз.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.


Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа


Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Ford Focus, 2009


Ford Focus, 2009


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2007

Комментарии 58

С завода два ключа дают?

мне больше интересно кто без доступа к дилерконнект умеет ключи шить в мондео и мустанг после 15 гв

Подскажите после замены АКБ перестали открывать и закрывать ключи с кнопки программирование путем поворотов в положение 2, 4 раза не помогает машина не видет ключи что делать? У меня подозрения что згорел 3М5Т-15К602-АС фф2 2006. 1.6 дорестайл

У нас такая проблема. Муж купил машину Ford Fusion Hybrid 2013 с Америки на автоаукционе. Машина приехала вообше без ключей. Муж купил по совету пограмистов два ключа подходяшие автомобилю, но помоему они не новые а ранее уже юзанные. Муж не знал что и с этим могут возникнуть проблемы. Он привел к машине несколько програмистов, никто не смог запрограммировать. Карточка с уникальным кодом ключей тоже была потеряна до приобретении нами. Мы также были тут в сервис центре форд, там сказали они ключи продают толко партиями по 15 штук, а нам столько и не надо и безумно дорого обходится. Мой вопрос: правда невозможно запрограммировать уже юзанные ключи? Надо новые покупать? Как быть? Не можем машыну завести, помогите советом.

Ребята, а как прошить не имея на руках ни одного прошитого ключа? (полная потеря ключей). Лезвие можно изготовить по личинке, а как быть с чипом? Forscan не дает запрограммировать новый ключ без уже известного.

Может подскажите, не вяжет ключи. Пишет не верный incode… Как быть?

Подскажи, не могу зарегиться на сайте для получения кода, не приходит на почту подтверждение регистрации

Восстановление ключа по замку Ford Focus 2

Владелец автомобиля Ford Focus 2007 г.в. потерял все ключи. Снять дубликат не с чего, заводить автомобиль нечем.
Мы попросили снять и привезти в нашу мастерскую замок зажигания и дверной замок, для восстановления ключа.







Общий вид дверного замка:





Поскольку дверной замок разбирается легче, мы решили восстановить ключ Ford Focus именно по дверному механизму.

Стопорные шайбы и приводные детали замка:


Обратите внимание на исполнение кодовых элементов дверного замка форд фокус. Элементы секретности (рамки) имеют качественные противоотмычные выступы в виде ряда шипов. Шипы дают жесткое сцепление с ответной частью механизма замка. Благодаря такому исполнению, замки данной марки автомобиля имеют очень хорошие защитные характеристики и крайне тяжело вскрываются специнструментом.


Сняв пластиковую декоративную деталь, на корпусе замка можно обнаружить заводскую маркировку замка и кода.



Для дальнейшей разборки замка придётся вынуть две завальцованные детали здесь:



После этого появилась возможность вытянуть из корпуса барабан механизма секретности.



А теперь вытягиваем из барабана сам механизм секретности с кодовыми рамками, весь заляпанный грязью, отработкой и слипшейся закоксовавшейся смазкой.


Секретность замка представлена набором кодовых рамок из десяти штук, которые попарно располагаются в замке.


Для восстановления нарезки ключа на лезвии делается разметка.

Согласно кодовым элементом на лезвии ключа восстанавливается нарезка. Поскольку Ford Focus имеет систему иммобилайзера в зажигании автомобиля, ключ восстанавливался на заготовке с местом под чип. В дальнейшем мы вложим в заготовку нужный чип и адаптируем (пропишем) его в автомобиль, чтобы ключ воспринимался электроникой, как «родной».

  • Добавить комментарий

Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

На видео показано перепрограммирование ключа иммобилайзера автомобиля отечественного производства, снято каналом Дверной Доктор.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

К особенностям выполнения программирования ключа можно отнести то, что для брелка иммобилайзера с одной кнопкой привязка будет оличаться.

Для программирования нужно выполнить действия:

  1. Закрыть все двери в авто.
  2. Нажать и удерживать большую кнопку до момента, пока диод не перестанет моргать. Если отпустить клавишу, индикатор должен равномерно гореть.
  3. Снова нажать кнопку. Диод должен погаснуть.
  4. Водитель должен открыть двери и поместить ключ в замок зажигания.
  5. Нажать кнопку на брелке в соответсвии с инструкцией к конкретной марки системы.
  6. Активировать зажигание, подождать не менее 10 секунд и отключить его.
  7. Через 5 секунд брелок должен прийти в рабочее состояние и сохранить в память все положения.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные >

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.


Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

В каких случаях требуется прописка ключа

Приписывание нового чипа автомобильного блокиратора может потребоваться в таких случаях:

  1. Если ключ повреждён. Его неисправность может быть связана с поломкой либо износом. Из-за неполадок в работе чипа возникнут проблемы со считыванием кодов микропроцессорным блоком.
  2. Потребовалось сделать дубликат для других водителей транспортного средства. При изготовлении в ключ устанавливается чип, но он не синхронизирован с меткой в блоке управления.
  3. Произошло повреждение управляющего модуля в авто.
  4. Вышла из строя или некорректно работает система зажигания (речь идёт об основном модуле).

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Прописывается ключ для блокировщика двигателя в следующих случаях:

  1. При повреждении чипа. Неисправность может ,быть вызвана механическими воздействия или естественным износом. Из-за некорректной работы чипа отключение иммобилайзера становится невозможным.
  2. При необходимости изготовления дубликатов для других пользователей автомобиля. Новый пульт управления будет снабжен чипом, не синхронизированным с головным устройством.
  3. При поломке процессорного модуля системы блокировки двигателя.
  4. При выходе из строя или некорректной работе системы пуска мотора.

Программирование чип-ключей Fusion/Fiesta/Focus — бортжурнал Ford Fusion V8 2008 года на DRIVE2

После ремонта проводки и вынужденного демонтажа ЭБУ и ИММО слетели метки чип-ключей.

Как добавить (записать) в иммо дополнительные (новые) чип-ключи?

Если есть ДВА родных ключа:Можно обойтись без компьютера, помогут нехитрые манипуляции (см.видео)

А если только ОДИН родной ключ?!Понадобится ноутбук, ELS27 или ELM327 USB (можно без доработки). Понадобится интернет!Я лично, подогнал авто к подъезду своего дома, WI-FI в помощь.

Софт:• FORScan с расширенной лицензией (даётся на 60 дней бесплатно). Отчёт Sannek8552.• ELM-FFN. Я воспользовался этим.

Операция оказалась совсем не сложной. Запускаем прогу, конектимся, заходим на вкладку [PCM], ставим галочку [Включить программирование], кликаем на [Записать новый ключ]. Прога выдаёт код запроса, который необходимо выслать в личку разработчику *Casper*. В течение 5-30 мин получаем (бесплатно) разрешающий код для старта операции, вводим его.С полученным разрешающим кодом можно прописать несколько чип-ключей. Далее по инструкции, что пишет нам прога, то мы тупо и делаем. Один очень важный момент (!): перед стартом данной операции, всё своё внимание в кулак (!), на всё про всё отводится очень короткий промежуток времени! Промешкаете и операция (автономно) завершится без Вашего участия. А при новом старте операции прога даст уже новый код запроса, и снова придётся ждать от разработчика пока он сгенерирует новый разрешающий код и даст Вам ответ.

ELM-FFN. Вкладка IMMO

Если всё же не успели добавить сразу несколько (я лично, не успел), то ни чего страшного. Второй ключ, по любому, получится добавить! А имея на руках уже ДВА рабочих чип-ключа, добавляем остальные (в лёгкую) без компьютера (см.видео), повторяя операцию манипуляций для каждого нового. (Добавить в систему можно не более 10 чип-ключей)

ДОПОЛНЕНИЕ от разработчика ELM-FFN:

1. Новый код выдается, если было внеплановое выключение зажигания, попытка запуска двигателя, прошло много времени. Программа последний пункт пытается держать, но получается не всегда.2. Нужно четко исполнять требования программы. Когда выключать зажигание, когда включать. Если ключ прописался, не надо выключать зажигание и проверять точно ли прописался. Программируются ключи за один код. Смотрите на ЛОГ — A и Q — это ввод кода.

3. Когда может, программа считает ключи сама. Если не получается, то можно спросить в личке у *Casper*. Ну или воспользоваться сервисами. Если вы программируете ключи с подключенным инернетом, то программа оставляет на сервере след от кодов. Разработчик использует его для последующей модификации калькулятора.

4. Чип транспондера для Ford Fusion необходим 4D63 (80 bit/sec).

ДОПик о дворняшке:Ну и конечно, не смог отказать себе в удовольствии отключить одну надоедливую функцию:

в дождливую погоду, когда включены очистители (дворники) переднего стекла, при переключении передачи на [R], срабатывает взмах заднего дворника. В зимний период, когда обогрев ещё не успел растопить обледенение на заднем стекле, эта функция совсем не кстати.

Читайте также: