Установка доп оборудования на форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка доп оборудования на форд транзит


Схема подключения для Транзита полсе 95 г/в такая:


Для его установки всего навсего необходимо снять нижний кожух подрулевых переключателей, для чего открутим крестовой отверкой два самореза на нижней его половине:




Продолжение следует ввиду ограничения на 5-ть вложений фоток

Пуск - выполнить - mspaint

потом немного терпения и вуаля



Снимаем его для удобства:


На девайсе уже есть тонкие "папы" которые можно просто загнать в родные наконечники фордовской фишки, получается вполне надежно даже для такого пындыкованного к качеству работ как я


Из того что я отметил выше по работе девайса, есть такие дополнительные функции:
При бытром "перещелке" аварийки, она отрабатывает 2 (или 3) "блыма" тобишь удобней стало говорить пасибу
Остался неподключенным один провод (нет сейчас желания так глубоко вмешиваться в проводку, точнее искать провод от датчика заднего хода, потому я его пока не подключал), этот провод при подаче на него плюса, задействует аварийку. тобишь можно повесить на задний ход например, и вот сколько у Вас будет включена задняя передача столько же и будет работать аварийка.
Продолжение. как все это выглядит уже в собраном состоянии далее.

Варианты тюнинга Форда модели Транзит и краткая характеристика автомобиля

Ford Transit – средний по качеству автомобиль, его недостатки легко устранимы посредством модернизации экстерьера и интерьера, замены некоторых элементов, чип-тюнинга. На рынке представлен широкий перечень деталей и аксессуаров для салонного и внешнего тюнинга «Форда Транзит». Модернизацию автомобиля лучше доверить мастерам из сервиса, выполнять работу своими руками можно лишь при наличии опыта и навыков, иначе возможны опасные последствия.

Краткая характеристика «Форда Транзит»

В своем классе «Транзит» – одна из лучших моделей от производителя «Форд». Обычно скромный и надежный автомобиль покупают для рабочих целей: перевозки грузов и пассажиров. Но некоторые любители американской модели непременно делают интерьерный и экстерьерный тюнинг. Даже сам производитель «Форд» не раз экспериментировал над мини-фургоном. Так, в 1971-ом на авторынке появилась спортивная модель «Супервэн-1», оснащенная мотором GT40 V8 мощностью 400 л. с.

Автомобиль, выпуск которого начался в 1965 году, настолько полюбился европейцам, что словом Transit стали называть все компактные фургоны.

За время существования модель «Транзит» много раз подвергалась заводской модификации. Последние варианты стали комфортабельнее, получили улучшенные технические характеристики: вместительность и грузоподъемность. Современная модель «Транзит» востребована за:

  • надежность, высокие эксплуатационные качества;
  • простую конструкцию;
  • хорошую техническую оснащенность;
  • вместительность салона;
  • беспроблемный ремонт и обслуживание;
  • большой выбор комплектующих и аксессуаров для тюнинга.

Салон фургона «Транзит» отделан качественными материалами. Пассажирский отличается от грузового презентабельностью, широкой палитрой отделки, высоким уровнем комфорта. Между сиденьями встроены розетки 220 V, то есть у пассажиров в дальнем рейсе есть возможность зарядить смартфон или ноутбук. Водительское кресло подогреваемое, регулируемое в 10 направлениях.

Производитель «Форд» предлагает несколько вариантов кузова по длине. Но во всех мини-фургонах грузоподъемность значительная, превышающая тонну, что обусловлено одинаковой подвеской в модельном ряду. Самый компактный «Транзит» вмещает 9,5 м 3 груза. А в модель с наиболее длинным кузовом можно загрузить 15 м 3 .

Современный «Форд Транзит» – полноприводный автомобиль, показывающий превосходную управляемость и надежность даже на бездорожье. Двигатели бывают дизельные и бензиновые, отличаются экономичностью и невысоким выбросом токсичных веществ. В России наиболее распространены 2,2-литровые дизельные агрегаты 100-155 л. с., соответствующие стандарту Euro-4. Для пассажирских моделей наиболее часто применяют 3,2-литровые 5-цилиндровые двигатели мощностью 200 л. с.

Варианты тюнинга

Для «Форда Транзит» применимы внешний, салонный и технический тюнинг.

Экстерьерный тюнинг подразумевает не только эстетические изменения, но и установку деталей для улучшения аэродинамических качеств автомобиля. В результате изменяется прижимная сила, снижается сопротивление корпуса воздушным потокам. Автомобиль становится более управляемым, маневренным, динамичным.

Возможности салонного тюнинга ограничиваются лишь денежными возможностями и фантазией владельца. Это и трансформирующиеся кресла, также перетянутые кожей, и подсветка приборной панели, и оригинальная обивка салона. Салон «Форда Транзит» можно дополнить чехлами, ковриками, столиками на торпедо. Самый распространенный вариант тюнинга модели «Транзит» – улучшение шумоизоляции.

Тюнинг двигателя и ходовых элементов связан с крупными габаритами фургона «Форд». Цель – увеличение оборотов и вращающего момента, повышение мощности.

Двигатель оснащают компрессором, воздушными фильтрами с пониженным сопротивлением. Оптимизируют выхлопное оборудование и впрыскиватель топлива. Под обновленный мотор подгоняют ходовые элементы: подвеску и тормоза. Для улучшения управляемости на «Форд» ставят новые амортизаторы, но нежелательна установка крупных дисков и шин низкого профиля.

Вентиляция

Для вентилятора обычно отводят переднюю часть крыши фургона «Форд». Берите устройство приличного качества, смотрите отзывы. В противном случае пластиковые детали вентилятора быстро деформируются, разломаются, и дождевые капли будут проникать с крыши в салон. Неплохой вариант – вентилятор для фургонов 14 дюймов с ручным открыванием.

Инструкция по установке вентилятора:

  1. Для выравнивания высоты вокруг отверстия примените виброизолирующий материал.
  2. Вырежьте отверстие электролобзиком, предварительно покрыв для защиты малярной лентой.
  3. С внутренней стороны прикрепите деревянную или пластиковую рамку для лучшего крепления прибора и дальнейшей обшивки.
  4. Вентилятор закрепите в отверстии саморезами.

Замена маслонасоса

Нередки случаи, когда двигатели «Форда Транзит» 2,2 л выходят из строя из-за масляного дефицита. Причина – износ лопастей маслонасоса, постепенное снижение давления. Для тюнинга купите насос Pierburg с горловиной на Euro-4.

Инструкция по замене масляного насоса:

  1. Слейте масло. Выкрутите масляный фильтр.
  2. Открутите левую и правую подушки мотора.
  3. Домкратом приподнимите двигатель так, чтобы освободились подушки.
  4. Выкрутите масляный поддон.
  5. Открутите трубку маслонасоса и горловину.
  6. Достаньте насос из цепи. Поставьте новый.
  7. Завершите работу, выполнив действия в обратном порядке. Залейте масло.

Установка круиз-контроля

Чтобы оснастить «Форд Транзит» круиз-контролем, купите кнопки для установки в руль, блок управления ВСМ, сканер.

  1. Снимите рулевую подушку отверткой.
  2. Сделайте врезы для кнопок. Приложите кнопки с левой стороны, разметьте карандашом.
  3. Отрезанные куски не утилизируйте.
  4. Вставьте кнопки в руль, заглубите на уровень резинового канта.
  5. Отрезанные куски подсуньте в паз под кнопки. Закрепите саморезами.
  6. Аналогичные действия произведите с правой стороны руля.
  7. Подключите 2 кнопочных провода к колодке: черный – во 2-ой контакт, красный – в 3-ий.
  8. Информацию из старого блока перебросьте в новый.

На приборной панели загорится символ круиз-контроля.

Перешив руля

Пластиковый руль «Форда Транзит» выглядит непривлекательно, быстро изнашивается. Поэтому многие владельцы заказывают кожаную обшивку. Для фургона «Транзита» подойдут накладки, предназначенные для других моделей «Форда» – 2-го «Фокуса», C-MAX I, Tourneo Connect.

В комплект для тюнинга, помимо кожаной накладки, входят игла, восковые нитки и пошаговая инструкция по снятию рулевого колеса и перетяжке с фото. Снимать руль придется обязательно, иначе заходы на спицы не получатся. Ниток в комплекте хватает с запасом.

Замена фар

У автомобилей «Форд», которым больше 10 лет, передняя оптика мутнеет в результате длительной эксплуатации. Купите новые фары, для тюнинга выполните следующие действия:

  1. Открутите радиаторную решетку, чтобы она не мешала.
  2. Откиньте выводной штекер позади указателя поворота.
  3. Откройте крепежную пружину индикаторного узла, достаньте фару.
  4. Удалите колпачок с задней части фары, затем выводной штекер.
  5. Выкрутите патрон лампочки габаритных огней. Затем удалите узел фары.
  6. Открутите гайку и болты, чтобы завершить демонтаж фары.

Установите новую фару, повторив действия в обратной последовательности.

Внешний тюнинг

Для изменения коэффициента сопротивления и улучшения динамичности на автомобиль «Форд» устанавливают обвес. Еще внешний тюнинг включает установку оригинальных:

  • дисков;
  • боковых зеркал;
  • козырьков от солнца на лобовое стекло;
  • подкрылков;
  • фаркопа;
  • подсветки дверей.

На фургоне «Форд Транзит» неплохо смотрится кенгурятник. Он придает автомобилю агрессивный вид, схожесть с внедорожником. Оснащенная зубьями накладка защищает радиаторную решетку и фары от повреждений.

Для уменьшения клиренса модели «Форд Транзит» обрежьте пружину подвески. Либо сделайте подложку из резины под витки.

Для защиты окрашенного корпуса от царапин и сколов, образующихся от ударов гравия при движении по грунтовой дороге, накладывают карбоновую пленку. С этой же целью на стекла ставят дефлекторы. Чтобы пассажирам удобнее было садиться в фургон «Транзита», устанавливают хромированные подножки и металлические поручни.

Установка доп оборудования на форд транзит

Image Carousel

НАША КОМПАНИЯ

ПКВС - Ведущий производитель комплектов автомобильных климатических систем. Многолетний партнер установки штатных автомобильных кондиционеров для ведущих автомобильных дилеров: Ford, Fiat, Peugeot, Renault, Mercedes, Volkswagen и др. Современное и технологичное производство площадью 750 м2, расположенное в Москве. Строгое следование стандартам автомобильных производителей. Собственное производство комплектующих : кронштейны, магистрали, переходники и т.д.

ПРАКТИКА

Устанавливаемые комплекты авто кондиционеров для Ford Transit Van, Bus, Kombi, Chasiss Cab с двигателями 2.2 и 2.4 Duratorq TDCi обладают штатными характеристиками, это обеспечивает : Монтаж комплектующих и узлов производится в места и технологические проёмы предусмотренные заводом изготовителем Подключение по штатной электропроводке Отсутствие дополнительных креплений и отверстий кузова автомобиля Соблюдение кинематики ремённого механизма Возможность обслуживания и ремонта на станциях технического обслуживания в гарантийный и после гарантийный период

КАЧЕСТВО

Устанавливаемые комплекты авто кондиционеров отличает высокая надежность всех узлов и комплектующих при эксплуатации в отечественных условиях. Постоянное повышение качества – важнейшее направление приложения усилий специалистов компании. Наличие на собственном складе запаса для установки и отправки в регионы РФ комплектов и запчастей . Компания ПКВС имеет сертификат соответствия на проведение работ

    Гарантия на комплект авто кондиционера:
  • 1 год без ограничения пробега
  • Обязательное соблюдение правил прохождения технического обслуживания и регламента
  • Паспорт кондиционера подлежит правильному заполнению

Наша компания производит

Полную замену штатного блока отопителя с воздуховодами на заводской блок отопителя с кондиционером и соответствующими воздуховодами в панели приборов.

browser iphone

browser iphone

Как производится установка

Устанавливается дополнительный тосольный штатный кран отопителя.
Полностью используется штатная проводка "Форд" .
Полностью меняется блок управления отопителем (4-е режима потока воздуха).
Появляется электромеханический привод включения рециркуляции салонного воздуха.

Установка дополнительного оборудования и доработка проводки кабины.

Уже год как собираюсь привести проводку кабины и рабочего места водителя в порядок и установить необходимое дополнительное оборудование. За два дня праздников уложился.

Провёл независимую линию от аккумулятора с распределением на 4 линии (пока разъём с «гребёнкой» лежит на полу для контроля — позже будет установлен под перчаточным ящиком и возможно заменён на более привлекательный).

Установлен вольтметр для контроля зарядки аккумулятора.

Установлены дополнительные гнезда USB для зарядки устройств (обычно в кабине не менее 4 на зарядке лежит).

Два USB подключены через тумблер (для регистратора и системы контроля давления и температуры в шинах).

Установлена первая радиостанция. Пока кабель выведен через пепельницу — далее буду думать как сделать аккуратнее.

Постепенно рабочее место приобретает привычные для меня удобства.

Ford Transit 1991, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Ford Focus, 2004


Ford Mondeo, 2005


Ford Mondeo, 2010


Ford Focus, 2007

Комментарии 24

Это. Ты ещё наш Фиат не видел… там даже у водителя ноутбук стоит.

Ну я давно тебе как то этот вариант и говорил в какой то теме. Ты все возражал, мол хочу в штатный блок предохранителей)
Посмотри в магазине блок предов от Нивы, Газели и его крепи под перчаточным. И будет тебе питание допов через защиту.
Еще ставишь 40А реле, управление с зажигания, питание прямое, и половина блока предохранителей у тебя получается отключаемой при выключении зажигания.

Я хотел через штатный изначально, но есть несколько проблем:
1. У меня почти весь штатный блок занят — ещё не разобрался чем.
2. Твои доводы про удобство и безопасность.
3. Быстрее поставить новый, отдельный, чем разбираться с общим :-)

радейка как то совсем колхозно стоит.я себе на потолок у плафона повесил-место не занимает, выглядит все четко.как вариант выпилить то место в панели где вольтметр и под пепельницу отсек и поставить рядом с магнитолой можно.антенна кст.какая стоит?связь по трассе норм?

Не соглашусь. Вешать на потолок не удобно — плохо видно дисплей и во время движения далеко глаза от дороги приходится отводить.
Пилить панель точно не буду. А тут станция на месте, доступна всем в кабине, дисплей виден хорошо.
Дальность не поверяли, так как сильно от условий и местности зависит. Свои задачи выполняет.
На всякий случай замечу, что это не CB-диапазон, поэтому в почте и указано, что это первая станция. CB с антенной ждёт своего часа.

Я с этими усби зарядками устал бороться…нихрена номинал не выдают. Хорошо если 0.9 апера… и то месяц другой… и шышь тебе а не зарядка. Рекорд это три минуты заряда… и кирдык… че делать даже не знаю…

Именно с этими? Проверю, но в втором Форде всю зиму прекрасно прослужили.

И такие тоде были… 2 ампера ни одна не выдовала. Смирился хотябы ампер… но подключаешь планшет… и туды сюды… 0.2-0.4 ампера а потом и вообще трындец.

Не знаю. У меня вся техника нормально заряжается. Таких розеток штук 10 в автопарке используется.

А меряли по току что она выдает?

Если бы было меньше 1А, то устройства не заряжались бы нормально.
Ради интереса сделаю замков и напишу.

Я с этими усби зарядками устал бороться…нихрена номинал не выдают. Хорошо если 0.9 апера… и то месяц другой… и шышь тебе а не зарядка. Рекорд это три минуты заряда… и кирдык… че делать даже не знаю…

У меня зарядка в прикуриватель, уже почти год, отлично служит

Ну служить то служит… но вот как? Я допустим включаю мапс.ме а она сабааа жрет батарею мама не горюй… но карты очень подробные. Поэтому подключаю зарядку. В лучшем случее начинает очень медленно заряжать. А потом, может через месяц… может раньше… перестает заряжать. Но разряжаеться телефон с ней медленнее. А потом бац и труп. И так не первый раз.

Седня доберусь до машины, там амперметр стоит, то помнится, показывал за 1… но я и не брал, что бы чыстими давило 2.1

Статистика по USB-зарядкам и разветвмтелям.
Если покупать не «в переходе», смотреть на исполнение, толщину проводов и марку, то служат долго.
По Фордам пока только два года информация есть, но зарядка, которую купил в Фиат Добло в 2010 году до сих пор служит, то есть уже 18 полных лет и более 200 000 км. Эксплуатация у нас жесткая. Я бы даже сказал очень.
По текущей ситуации — почти весь день питаются Apple iPad и два Apple iPhone плюс регистратор плюс мелочь типа гарнитур — на вольтметре стабильно 13,8 на холостых и 14,2 в движении. Все заряжается в стандартные сроки.
На телефоне обычно открыта навигация и музыка, плюс LTE. То есть максимальное потребление — зарядка идёт.

Я с этими усби зарядками устал бороться…нихрена номинал не выдают. Хорошо если 0.9 апера… и то месяц другой… и шышь тебе а не зарядка. Рекорд это три минуты заряда… и кирдык… че делать даже не знаю…

Года два или три назад купил Аукей 2*2.4А с Алика, корпус недавно развалился, но я припаял провода к плате и подключил к зажиганию, вобщем, мой Редми 5 заряжает ровно также, как и домашняя на 2А

Переоборудование Форд Транзит в компании «Брабиль»

Компания «Брабиль» является лидером рынка Санкт-Петербурга в сфере переоборудования микроавтобусов, автобусов и фургонов. Мы предлагаем профессиональную переделку «Форд Транзит» по доступным рыночным ценам.

Работы по переоборудованию фургона Форд Транзит

К комплексу работ по переоборудованию грузового микроавтобуса FordTransit от специалистов нашей компании относят:

  • Проведение утепления, а также замены обшивки салона;
  • Шумо- и виброизоляцию;
  • Установку сидений для пассажиров;
  • Монтаж автономных систем отопления;
  • Установку полок, шкафов, барных стоек, столиков и т.п.;
  • Модификацию напольного перекрытия;
  • Увеличение грузоподъемности и вместимости автомобиля;
  • Врезку окон, прошивку отверстий монтажного типа, монтаж стеклоподъемников и подъем уровня крыши;
  • Реализацию систем вентиляции и аварийных люков;
  • Монтаж защитного каркаса безопасности пассажиров;
  • Реализацию панорамного остекления;
  • Инсталляцию мультимедийных систем;
  • Монтаж современных систем освещения;
  • Бронирование транспорта;
  • Установку декоративных элементов отделки салона, дверей и кресел.

Данный перечень работ относится к базовым востребованным операциям, которые пользуются спросом у клиентов. Наши мастера способны реализовать проект любой сложности и переделать салон и кузов автомобиля под любые пользовательские задачи.

Кому необходима переделка микроавтобуса Форд Транзит

В первую очередь, переделка Форд Транзит необходимо тем, кто планирует заниматься пассажирскими или грузопассажирскими перевозками на данном автомобиле или, кто решил из обычного грузового микроавтобуса сделать автомобиль специализированного назначения.

Наши дизайнеры, инженеры и мастера способны превратить FordTransit в:

  • Уникальный дом на колесах;
  • Мобильный офис или мастерскую;
  • Автомобильный трейлер;
  • Специализированный транспорт для охоты и рыбалки с усиленной подвеской;
  • Мобильную лабораторию;
  • Оборудованный катафалк;
  • Премиальный транспорт для мероприятий;
  • Автомобиль для комфортабельных длительных путешествий.

Преимущества заказа переделки Ford Transit у Брабиль

Среди конкурентных преимуществ нашей фирмы выделяют:

  • Безупречную репутацию компании и присутствие на рынке с 2003года
  • Оформление разрешительной документации на проведение процедуры;
  • Персонализированный подход к каждому клиенту;
  • Наличие штата квалифицированных сотрудников;
  • Оперативность работ и выполнение всех договорных обязательств перед заказчиком;
  • Использование высококачественных сертифицированных материалов;
  • Предоставление гарантии на полный спектр услуг;
  • Понятное ценообразование;
  • Выбор способов оплаты для удобства клиентов.
  • Собственное подразделение по установке климатического оборудования и автоателье.

Переоборудование «Форд Транзит»

alt

Микроавтобусы Ford являются отличным решением как для бизнеса, так и для личного использования, поэтому модернизация салона – популярная услуга в нашем автосервисе. Мы предлагаем профессиональное переоборудование «Форд Транзит» в СПб с учетом всех предпочтений заказчика. Все проводимые работы выполняются в строгом соответствии с рекомендациями производителя, что гарантирует высокий уровень безопасности.

Профессиональное переоборудование фургонов включает в себя множество работ, которые позволят создать автомобиль, полностью соответствующий требованиям клиента. К основным видам работ относятся:

  • укладка напольного покрытия, установка шумоизоляции;
  • монтаж дополнительных сидений, диванов, баров, столиков;
  • замена старых сидений на более комфортные;
  • установка электрооборудования: освещения, мультимедиа, бытовых приборов;
  • перетяжка элементов обшивки, сидений, руля;
  • установка кондиционера, автономного отопителя;
  • врезка стекол и люков.

По желанию клиента переоборудовать салон «Форд Транзит» можно с использованием высококачественных материалов, таких как натуральная кожа или алькантара. Наши дизайнеры всегда рады создать уникальный интерьер автомобиля по вашим предпочтениям.

Качественная переделка Ford в дом на колесах

Дом на колесах – это универсальное решение для любителей путешествий и активного отдыха на природе. Полноценная переделка «Форд Транзит» в дом на колесах позволяет превратить обычный автомобиль в полноценное жилье. В доме на колесах установлено все необходимое оборудование для комфортного проживания даже в дали от цивилизации.

Хорошее утепление дома на колесах обеспечит комфортный микроклимат в салоне даже в самую холодную погоду.

Дома на колесах могут быть оборудованы спальным местом, трансформирующимися креслами и бытовой техникой. Также может быть обустроено место для приготовления еды.

Переделаем грузовой «Форд» в пассажирский

При смене вида деятельности может потребоваться переделка «Форд Транзит» в грузопассажирский фургон, что позволит заниматься не только транспортировкой грузов, но и перевозкой пассажиров. При переоборудовании грузовых фургонов в пассажирские устанавливается шумоизоляция, обшивка салона, напольное покрытие и необходимое количество сидений.

Переоборудование микроавтобусов пользуется большим спросом, поскольку становится возможным выбрать соответствующие материалы и оборудование. При этом стоимость автомобиля выходит значительно ниже, чем в случае приобретения пассажирской модели у дилера.

Стоимость переоборудования Ford Transit в СПб

Наш автоцентр предлагает полный комплекс работ и услуг по переоборудованию микроавтобусов и фургонов. Мы не только даем гарантию на все работы, выполненные нашими специалистами, но и оказываем помощь при оформлении переоборудованного автотранспорта, что позволит вам сэкономит свое время. Все работы выполняются максимально быстро, а также мы всегда рады предложить самые выгодны цены на переоборудование Ford Transit в Санкт-Петербурге.

Доп.оборудование

Сервисные центры специализируются на дополнительном оснащении автомобилей. Квалифицированные кадры в состоянии установить любое оборудование. Центры предлагают к установке следующие виды устройств и систем:

  • GSM модули
  • Сигнализация
  • Видеорегистратор
  • Иммобилайзер
  • Парктроники
  • GSM метка
  • Ксеноновые фары
  • ТВ-тюнер
  • Тонирование стекол
  • Камера заднего вида
  • Дефлектор на капот и стекла
  • Обогрев сидений
  • Шумоизоляция и так далее.

Опытные сотрудники сервисного центра выполнят работы любой сложности по повышению уровня комфорта транспортного средства. Профессионалы своего дела выполнят работу любого уровня сложность в короткие сроки. Дополнительные устройства устанавливаются на транспортное средство марки Форд Транзит, Форд Фокус, Опель, Фольксваген согласно с требованиями производителя. На все виды услуг предоставляется длительный срок гарантийного обслуживания.

Ксеноновые фары. Позволяет добиться лучшего освещения дороги, благодаря использованию современных технологий.

Парктроники и камера заднего вида. Современные парковочные радары позволяют водителю парковаться, увереннее себя чувствовать в плотном потоке машин. Самый эффективный метод – применение заднего и переднего радаров. Парковочные радары позволят решить проблему с парковкой у начинающих водителей.

Обогрев. Автоматические системы обогрева автомобиля актуальны суровой русской зимой. Салон и мотор автомобиля будет теплым даже в морозы. После абгрейда системы проблем с запуском двигателя при низких температурах не возникнет. На выбор сервисные центры предлагают как отечественные, так и зарубежные системы.

Шумоизоляция. Для улучшения качества езды профессионалы рекомендуют устанавливать дополнительный слой шумоизоляции. Приятно ездить по дорогам не слушая шум мотора.

Тонирование. Специалисты проводят процедуру тонирования с использованием современных материалов. На сегодняшний день используется пленка с высоким уровнем прочности.

Как можно улучшить Ford Connect

1. новое водительское сидение с регулировкой в пояснице, т.к. через 250 км спина начинает раскалываться, а через неделю работы хочется откровенно выкинуть сиденье. тем не менее, данный недостаток легко исправляется навешиванием любого поясничного валика. например с наполнителем из гречки. правда при этом уже оказывается короткой подушка.

да забыл сказать, что предпочитаю не автобусную, а немного лежачую, типа спортивную посадку. т.е. когда руль максимально опущен и вытянут, спинка сиденья откинута, подушка опущена.

2. резиновая юбочка выбора передач

3. сделать обрезиненную ответную часть замка задней левой двери, вместо накладки.

4. длиннее и глубже карманы в передних дверях.

5. хорошие отбойники, хотя бы в качестве опции, на задний бампер. для защиты парктроника от вилочных автопогрузчиков.

7. загерметизировать писалки, чтобы вода не протекала под капот

улучшения авто, ford connect, доработка, тюнинг, доделки

штатная буксировочная проушина
защита картера
омыватель фар
современный поводок щеток. бескаркасные щетки стеклоочистителя
регулируемое положение сферических (малых) зеркал, подогрев малых зеркал
более качественный пластик панели приборов. а-ля фокус хотябы
отсек магнитолы 2дин
подстаканники
маршрутный компьютер (расходомер)
руль с кожаной оплеткой
динамики 16см в дверях

можно продолжать бесконечно

у нас работает один водитель на коннекте. он может одновременно поворачивать, принимать звонок по маленькой мобиле, зажав ее ухом, и в это же время писать заказ, а проезжая проходную, еще успеть расплачиваться за выезд.

при этом у него стоит между сиденьями термос. а там, куда народ обычно складывает на торпедо бумаги, лежат бутерброды, потому что его этим самым тел. звонком как раз оторвали от обеда.

а вы говорите дырочку сместить/добавить. речь идет о конструктивных улучшениях, а не о дизайне. так действительно можно улучшать до бесконечности. до отделки салона полированным дубом.

надо что то делать с маленькими резиновыми ножками-пупырышками складных задних сидений. если сиденья подняты, то коробки, смещаясь в кузове, постоянно вырывают их. одна ножка уже потерялась.

кста, маленький хинт. накладку на замок задней распашной двери приклеивать чем-либо бесполезно, а вот черная изолента очень помогает..

вилочный погрузчик, ставя поддон чуть не разхреначил парктроник. пришлось купить на задний бампер комплект отбойников, че что с зубчиками (250р/4шт.)

при установке доклеивался еще автомобильный скотч, т.к. существующий нанесен у отбойника только по периметру.

добавлено: ставьте на саморезы. на мойке высокого давления скотч отрывается.. =(

Хотелось бы улучшить:

1.В прохладную погоду, даже летом(. ), если в салоне люди, лобовуха запотевает идиотским треугольником слева, даже на высоких оборотах теплой печки, полный дурдом. Едешь как копченый (печка-то жарит) пират без левого глаза , особенно на рециркуляции. Как я прикинул, площадка крепления самореза торпеды рассекает поток воздуха точно напротив этого треугольника. Как от этого избавиться, ума не приложу! Не покупать же стекло с подогревом или еще один доп вентилятор направлять на треугольник . Бред бешеной ГаЗеЛи какой-то

2.По всему объему салона - зоны резкого перегрева -недогрева. Как с этим бороться -непонятно ?

3.Звук очень посредственный . FORD как всегда на этом сэкономил, как и на звукоизоляции. Снимал колонки с передних дверей и задних коробов- корпуса динамиков спереди вообще из пластика , сзади - в лучших традициях развитого социализма - полный минимализм. А установлен задний звук для ящиков, что-ли, чтоб им не скучно было подпрыгивать там:D . Fordовский прикол, однако. Магнитола Ford- чудо передовой инженерной мысли года этак 95. В общем, всю этуаудиоаппаратуру, с как их, динамиками. в печку.

Вот это реально напрягает. А Вы, подстаканники, пимпочки-пластик, блин

также больше потеют стекла, если не менялся салонный фильтр.

в качестве способа борьбы, просто включаю на 3-ю скорость вентилятор, с уменьшением подаваемой температуры, по мере прогревания и испарения влаги.

дополнительно можно еще окошки приоткрыть, чуть-чуть.

ВладимирЛюбопытный

По поводу зон перегрева:
В ноги переднего пассажира горячего воздуха подается на порядок больше чем водителю(больше выходных отверстий),просто заткнул часть из них. Увеличилась подача водиле и задним седокам.
Самой эффективной борьбой с запотеванием лобовухи,ИМХО, оказалось включение кондея с теплым воздухом на стекло, устраняет в 5 сек.
Вроде существуют антизапотеватели - составы для нанесения изнутри. Может кто применял?

Ford Transit передвижная мастерская

Оборудование цельнометаллического фургона Форд Транзит дополнительными стеллажами и ящика

Мастерская на базе Форд Транзит

Мастерская на базе Форд Транзит

Первоначально фургон был обит ламинированной фанерой и дооснащен светодиодной лентой освещения.

Мастерская на базе Форд Транзит

После обшивки на фургон были смонтированы стеллажи и верстаки для работы на выезде.

Мастерская на базе Форд Транзит

Так как в фургоне предполагается перевозка нескольких баллонов со сжатым газом (Азот), в задней части сделаны специальные конструкции для их хранения и надежного закрепления.

Мастерская на базе Форд Транзит

Стеллажи и верстаки Тольяттинского производства от компании "ЗМК"

Мастерская на базе Форд Транзит

Правая часть стеллажей, в основном предназначена для хранения запасных частей и инструментов

Мастерская на базе Форд Транзит

За боковой дверью располагается стеллаж, вход в фургон осуществляется со стороны задних дверей.

Мастерская на базе Форд Транзит

Столешница отделана листовой сталью, что обеспечивает высокую долговечность. Перфорированный лист позволяет размещать инструмент на специальных кронштейнах.

Мастерская на базе Форд Транзит

Вид на верстак с другой стороны.

Мастерская на базе Форд Транзит

Стеллаж по правой стороне снабжен удобными выдвижными ящиками.

Мастерская на базе Форд Транзитд Транзит

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Peugeot Expert, Citroen Berlingo, Citroen Jumper, Mercedes-Benz Sprinter Classic

Термоизоляция фургонов Peugeot Expert L1H1

Термоизоляция фургонов Citroen Berlingo Long

Термоизоляция фургонов Citroen Jumper L2H2

Термоизоляция фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic L2H2


Хотите скопировать фотографию?

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО "Кросси". Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

Читайте также: