Не работает концевик двери ауди а6 с5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт концевика двери ауди а6 с5 видео | Авто Форумок

У меня была проблема с водительской дверью — не загорался свет в ногах на двери и на потолке и не работала подсветка кнопки охраны салона. Наконец дошли руки, и я решил заменить концевик двери.

Думаю все знают что отдельно он не продается, приобрести можно только замок в сборе который будет стоить тысяч 8 руб. Но выход есть!

Пошарил по интернету и нашел полезную статейку как раз на DRIVE2 Ну и посмотрим что было дальше… Снимаем обшивку двери — откручиваем два самореза и приподнимаем обшивку вверх. Рассоединяем все разъемы. Что бы было проще работать снимаем раму двери — откручиваем 4 болта и готово!

ремонт концевика двери audi a6 c5

При снятии замка без потерь не обошлось Отломался кронштейн личинки замка двери Придется что то придумывать… … а вот и он обломанный кронштейн личинки замка Как вам AUDI A6 Coupe …а вот и наш концевик. Отпиливаем напильником от старого концевика вот это крепление.

Вот новый концевик который я купил в обычном электромагазине. Вот место где должен бвть концевик.

Буду рад если выше изложенный фото отчёт поможет кому то в тюнинге своего железного коня. Нагрузку на него я не замерял, но думаю подойдёт геркон любой мощности, так как он используется не как выключатель для света а как один из каналов для управления триггерами в блоке комфорта.

Использовался трех контактный геркон, потом что обычный двух контактный геркон работает по принципу: В автомобиле концевик ремонт концевика двери audi a6 c5 в нормально замкнутом состоянии, то есть дверь открыта контакт замкнут, дверь закрыта контакт разомкнут.

При условии применения обычного геркона, во время открывания двери и сответственно пропадания магнитного поля с геркона последний будет размыкать контакты свет будет тухнуть а при закрытии замыкать свет будет зажигатсяв такой ситуации концевик будет работать не правильно наоборот.

Не работают концевики дверей AUDI

Те же яйца и не поло седан. Умер концевик. Сигнализация стар лайн не закрывает двери. Бензонасос не включается при открытии двери. Плафон не гасне при закрытии двери.
Изнутри двери кнопкой не блокируются. Постоянно светится иконка открытой двери. Хорошо хоть центральный замок работает.
Такой подвох от вага не ожидал-пипка за 180 рублей или замок за 9 косарей.
Благодарю за конкретное видео!
Один вопрос , диагноcтика через ELM 327?

Сергей Романенко

Чем подключались к авто ?

King Kongov

Хорошее поучительное видео. Спасибо. Эти концевики на работу дистанционного открывания/закрывания дверей от ключа, не влияет? Ответь пожалуйста, что думаешь

Мастер Олюторский

Концевики дверей у VAG это болезнь такая же как пересыхающая изоляция проводов.

Ек Кк

Спасибо за подсказку. Золотые руки. А что за концевик новый? Отчего он подходит?

Popolam Wasya

куда палец ставить?, я еще не определился по жизни.

Юрий Панкратов

Добрый день, спасибо за видео. Концевики от чего? Можно? Спасибо.

Nikita Ginkul

На самом деле не удивлен. Например на мышках ПК на самых дорогих микрик может сдохнуть за полгода. А на дешёвых ходить 7 лет. Удивлен что все не перешли на датчики хода на магнитах. Нет физического контакта и нет износа.. хотя да наверное дорого.

Евгений

На али купить микрики и не заниматься сношением мозга

Rem Kurtov

А кто это спрашивает про диагностической программу?))) Не спрашивайте, толку вам от этого не будет. Вопрос я вно не от коллег Данила, ибо мы знаем что это.

евгений федин

Не подскажете. Гольф6 не открывается с брелка. Закрывается норм. Бывает что начинает работать. Ошибка 00106. Передняя дверь пассажира

Background and Car

после того как все разобрал " крайне хорошо работать"" !! убил)))))))))))))))))))).

Андрей Рычагов

То же выносили мозг концевики на передних дверях,замеил оба замка на новые китайские с алиэкспрес,год уже работают без претензий

William Perrish
Петр Петренко
Юрий Борисов

На вольцвагене пасат перестали работать дворники, хозяин пол мошины разобрал, купил новый мотрчик. А окозалось концекик капота стёрся и эта гадина не включает дворники при открытом капоте.

Юрий Борисов

У немцев в 41 - 45 не получилось так они решили блоками конфорта поднасрать.

yatckov

Сколько времени заняло ремонт замка (с разборкой,заменой концевика и сборкой двери)
И какая стоимость нормочаса в такой ситуации, когда заранее не знаешь сколько это займет времени?

Не работает концевик двери ауди а6 с5

Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой:
Осенью адаптировал ключ через блок комфорта, потом добавлял команды на поднятие стекол с брелка и т.п.
Все работало.
Сейчас, Блок Комфорта по 46 адресу ВагКомом не видится, доставал его, он сухой и чистый. И, при открывании ЛЮБОЙ двери, на БК загорается пиктограмма что открыты ВСЕ двери, кроме багажника, и в ногах свет не загорается. Кто имел дело с таким глюком? Куда копать?

Ничего подобного.
В 46 адрес я САМ лично заходил для прописывания ключа, для настроек доводчика стекол, и еще кучку всякого напрограмировал.
А 35 Центральный Замок как виделся раньше, так и сейчас видится.
Так что, тут ерунда какая-то.

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже.

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже.

Последний раз редактировалось Лimon 02 фев 2012, 06:53, всего редактировалось 1 раз.

Хорошо, предположим, что так. Вполне возможно, я давно это делал. Но, теперь вопрос: ПОЧЕМУ, при открытии ЛЮБОЙ двери на бортовике горит что открыты ВСЕ двери кроме багажника? Сигналка своя, родная, с брелка которая. Кто сталкивался с чем-то подобным?

Машина пришла мне под заказ из Франции. Там 100% не стояло никакой левой сигналки. Ошибок в 35-м нет. А откуда диоды в концевиках? Осенью один концевик ремонтировал, ничего подобного там не наблюдал. Тупо микрик.

Да, при мне все работало. Потом в один прекрасный вечер на ходу стал моргать салонный свет, и, вместе с ним появляться значек что открыты все двери. Потом выяснил, что дело в электрической подкачке поясницы водительского сидения. Если валик поднять выше, все пропадает. Где-то там провод перетерло (я так думаю). Сейчас на ходу это прошло, потому что я поднял валик вверх, но значек дверей все-равно горит. Только вот никак не пойму взаимосвязь сидения с дверями.

К сожалению, (или к счастью?) власть меня совсем не ласкает. Все дается только собственным трудом и спасибо друзьям, что помогли, заняли баснословную сумму на покупку этих машин, что-бы успеть притащить их до окончания льготной растаможки. Успели, теперь горбатимся, отрабатываем. А в этой стране власть меня ласкать не будет, разрез глаз у меня не тот.

Схему? Нет, не нашел. Есть? Можешь поделиться? Буду благодарен.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Не работают концевики дверей AUDI

Те же яйца и не поло седан. Умер концевик. Сигнализация стар лайн не закрывает двери. Бензонасос не включается при открытии двери. Плафон не гасне при закрытии двери.
Изнутри двери кнопкой не блокируются. Постоянно светится иконка открытой двери. Хорошо хоть центральный замок работает.
Такой подвох от вага не ожидал-пипка за 180 рублей или замок за 9 косарей.
Благодарю за конкретное видео!
Один вопрос , диагноcтика через ELM 327?

Чем подключались к авто ?

Хорошее поучительное видео. Спасибо. Эти концевики на работу дистанционного открывания/закрывания дверей от ключа, не влияет? Ответь пожалуйста, что думаешь

15:35 в кадре волшебным образом у Данилы появилась третья рука.

Концевики дверей у VAG это болезнь такая же как пересыхающая изоляция проводов.

@iZmail ну эти машины популярны, их много, живут они относительно долго. А та неисправность, которая проявляется массово на всех машинах одного производителя вне зависимости от пробега, называется болезнью.

болезнь которая проявляется после 200 тыс - не болезнь.

Спасибо за подсказку. Золотые руки. А что за концевик новый? Отчего он подходит?

куда палец ставить?, я еще не определился по жизни.

Добрый день, спасибо за видео. Концевики от чего? Можно? Спасибо.

В обычном радиомагазине попросил. От чего не знаю

На самом деле не удивлен. Например на мышках ПК на самых дорогих микрик может сдохнуть за полгода. А на дешёвых ходить 7 лет. Удивлен что все не перешли на датчики хода на магнитах. Нет физического контакта и нет износа.. хотя да наверное дорого.

На али купить микрики и не заниматься сношением мозга

и месяц ожиданий

На али пара микриков 560 руб
Мне все 4 встали в 100

А кто это спрашивает про диагностической программу?))) Не спрашивайте, толку вам от этого не будет. Вопрос я вно не от коллег Данила, ибо мы знаем что это.

Не забудь перед смертью передать своим предкам эту тайну.

Не подскажете. Гольф6 не открывается с брелка. Закрывается норм. Бывает что начинает работать. Ошибка 00106. Передняя дверь пассажира

после того как все разобрал " крайне хорошо работать"" !! убил)))))))))))))))))))).

То же выносили мозг концевики на передних дверях,замеил оба замка на новые китайские с алиэкспрес,год уже работают без претензий

На вольцвагене пасат перестали работать дворники, хозяин пол мошины разобрал, купил новый мотрчик. А окозалось концекик капота стёрся и эта гадина не включает дворники при открытом капоте.

У немцев в 41 - 45 не получилось так они решили блоками конфорта поднасрать.

Тоже об этом думал. Это месть за поражение в ВОВ. Стеклоподъёмники и замки на Гольф очень глупо сделаны.

Сколько времени заняло ремонт замка (с разборкой,заменой концевика и сборкой двери)
И какая стоимость нормочаса в такой ситуации, когда заранее не знаешь сколько это займет времени?

Мне толь одно интересно, как вы этому научились? Просто я толь пошел учиться на 'Автослесаря'. Вот смотрю и думаю,не поздновато ли я пошел то в 30 лет.

Не поздно, мне 54, тоже учусь.

@Данила_Автодиагностика главное желание

Мне тоже 30. в этом деле с 23 лет. Учусь каждый день, когда столкнешься с чем то непонятным научишься

дружище ты молодец . !
Но заплатит ли клиент тебе сумму покрывающую твои трудозатраты? Сумлеваюсь .
А стоит ли заниматься благотворительностью?

@ПоФигист Очень хотел бы посмотреть на специалиста VAG, который сделает аналогичное. Скорее всего просто всё заменят на новое, ну и счёт соответствующий выставят!

@Данила_Автодиагностика и сколько же за целый день 4 двери + еще установка аналогов?
не зная твоей цены . заранее скажу - ТЫ АЛЬТРУИСТ ! потому как работаешь за 1/10 суммы. Ты знаком с нормочасами VAG ?)))

так заплатил же

привет красавчик зверюга а сколько берёш за сей труд

Не, сода нах. Но Космофен космофеном, очень много подделки, многие не клеют вообще. А оригинал, спора нет, рычаг переключения кпп на газели в пути склеивали)))

Данил, а можно еще озвучить цену такого ремонта? Во сколько встанет клиенту, вот так разобрать дверь и собрать?

Все классно, спасибо большое тебе

замок стоит 9 тыс., ремонт должен быть половину стоимости замка, за меньшую сумму и браться не стоит. не экономьте деньги клиентам,

Абсолютно согласен. Замена, ну хотя бы из-за времени. Молодец и лайк.

Хорший видос полезной видос
Удачи тебе
Уважуха👍

А если металлическую пластину не обламывать а просто укоротить, что бы она давила на "пимпочку", то кнопка проходит дольше. Проверено на Пассате сына.

ошибаешься на счет заправки. 25:45 полный бак.

Данила здравствуй . Подскажи пожалуйста при ремонте концевиков ауди какой программой сканировал машину ?

Лайк! Без лишних слов!

Двери как на порше и туареге

В кадре мелькают другие руки..ноги..собака. Человек откликнись, тебя этот зверь Данила хоть кормит?

Молодец , давай побольше видео нам интересно .

Однажды нужно было поменять замки на МАN TGA, там система такая же как у WV (в плане разбора дверей). Так эта хрень мало того что большая и тяжелая, так еще и на высоте. Просрал день на две двери(с учетом того что одна дверь не открывалась абсолютно). Собирали уже вместе со студентом, но все ровно рук мало. С того момента подняли цену на ремонт дверей почти вдвое.

Данила, подскажи как открыть заднюю правую пассажирскую дверь на шкоде тур, не открывается не снутри не снаружи стала в глухое закрытие и все.

Виктор Тихомиров разберите с противоположной стороны , там уже понятнее будет как вариант линейку согнуть и тянуть и толкать чтоб открылось и то же е самое на закрытой двери

@Данила_Автодиагностика Да я так и понял, спасибо

УУУ очень сложно и без поломанного и поцарапанного пластика я еще не разу не отрывал. Изнутри все разбирай

Вот по этому, ВАГ, Ауди и прочий немецкий хлам, ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО! Сука, ну что нельзя было сделать нормальные вечные концевики как у нормальной Тойоты? Или другого японца? Зачем городить эту сложность?
И потом, качество исполнения этого идиотизма, как обычно говно! Объясню почему трескается пайка на плате внутри замка. Потому что плата из гетинакса и не двухсторонняя, отверстия значит, не металлизорованные. В таком варианте, всегда будет трескаться пайка.
И зачем такой сложный замок, весь на микриках? Можно делать проще и все то же так же работало. Нет нужно сделать сложно! Что бы сука эта машина в сервисе жила вечно!
Причем в этих ВАГах, все так сделано через жопу. По этому ВАГ ЭТО ГОВНО!

@Любомир Ya Я вообще не понял что ты написал.

Пайка тріскає тому що німці цю машину вже викинули, не розраховують вони машину на все життя.

@Vic Bond Да я все это понимаю. По этому я не эксплуатирую евро автопром. Езжу исключительно на японских автомобилях, с внутреннего рынка Японии. Там этого идиотизма почему то нет. Хотя все то же самое, и нормы и удешевление, но почему то качество не страдает так сильно как на евроавтопроме. Пока держатся. Там просто народ другой.

@Сергей Севастенков Ок. Я не являюсь адвокатом ВАГа. Но раз у вас большой опыт, то вы наверное заметили тенденцию экономики в производстве тех же автомобилей. Авто делают исходя из западных условий жизни, а не наших, автомобиль морально устаревает через пять лет. Авто в основном используется как раз пять - десять лет, потом покупают новое. Нормы экологии ужесточаются, новые модели привлекают покупателей (маркетологи не спят) и человек идёт покупать новую. Производитель уменьшает расходы и делает товар с запасом прочности до десяти лет.

@Vic Bond Я умею паять. С 1988 года паяльник в руках (с 8 лет). Я занимаюсь разработкой электроники более 15 лет. И давно сделал вывод, что самое лучший вариант, это металлизированные отверстия, особенно в условиях вибраций. Односторонняя плата, не дает такой прочности. Капелька припоя только с одной стороны, она не затекает в отверстие, потому что отверстие, при односторонних платах на гетинаксе, на металлизированные. Вот и трескается пайка в замках ВАГ. Все сделано что бы ломалось. Изза этого нужно разобрать ВСЮ дверь! Тут ВАГ или дешманит, или спецом делает говно, что бы через 10 лет эксплуатации пайка треснула, и владелец немецкого ведра попал на ремонт. Я не думаю что вот так разобрать дверь, будет дешево. Я бы пару тысяч рублей за дверь бы взял. А в условиях Москвы, там бы все 5 взяли бы! И все изза некачественной конструкции.
Если бы там были металлизорованные отверстия, то такой проблемы бы не было.
Если вы меня не понимаете сейчас, вы или заядлый ВАГо. , или критерии надежности при проектировании электронини, у вас на втором месте. Тогда понятно почему для вам гетинакс, в условиях вибраций, это норма.

А еще по-началу подумал, что очень странно - сразу все концевики не работают. Не виноват ли блок комфорта, который не хочет обрабатывать сигналы? Потом догадался, что водительский концевик сдох очень давно, а все остальные сдохли просто давно.

Не очень понял, почему такую острую реакцию вызывает тема соды. Заранее прошу меня не банить, потому что я полностью согласен с тем, что хороший суперклей и без соды засохнет. А про интернет-срачи на тему соды я вообще не в курсе. Я считаю (и применяю это на практике), что сода является наполнителем, который создает объемную структуру. Дальше этот материал хорошо обрабатывается напильником, шкуркой и т.д. Смесь суперклея с содой я применяю для восстановления элементов салона, потому что в старых машинах, где не раз побывала нога человека, пластиковые крепления часто поломаны. И как раз можно нарастить отломанное крепление, потом придать ему надфилем нужную форму и, таким образом, спасти деталь.
В случае с этой ауди я бы попробовал нарастить пипку, чтобы не менять концевик и не лезть в дебри замка.
НУ собственно, прошу либо поддержать, либо раскритиковать эту идею.

@Виктор П если пластик салона делать то фолинполимер или паяльник. Супер клей клеит не все пластики.

@Данила_Автодиагностика Понял. Ожидал что-то похожее в плане того, что здесь нагрузку не выдержит.

я сколько пытался содой посыпать и восстанавливать разные вещи ну все это не то вообще. прочность посредственная, и ударной нагрузки не воспринимает

Не работают концевики дверей AUDI

Те же яйца и не поло седан. Умер концевик. Сигнализация стар лайн не закрывает двери. Бензонасос не включается при открытии двери. Плафон не гасне при закрытии двери.
Изнутри двери кнопкой не блокируются. Постоянно светится иконка открытой двери. Хорошо хоть центральный замок работает.
Такой подвох от вага не ожидал-пипка за 180 рублей или замок за 9 косарей.
Благодарю за конкретное видео!
Один вопрос , диагноcтика через ELM 327?

Сергей Романенко

Чем подключались к авто ?

King Kongov

Хорошее поучительное видео. Спасибо. Эти концевики на работу дистанционного открывания/закрывания дверей от ключа, не влияет? Ответь пожалуйста, что думаешь

Мастер Олюторский

Концевики дверей у VAG это болезнь такая же как пересыхающая изоляция проводов.

Ек Кк

Спасибо за подсказку. Золотые руки. А что за концевик новый? Отчего он подходит?

Popolam Wasya

куда палец ставить?, я еще не определился по жизни.

Юрий Панкратов

Добрый день, спасибо за видео. Концевики от чего? Можно? Спасибо.

Nikita Ginkul

На самом деле не удивлен. Например на мышках ПК на самых дорогих микрик может сдохнуть за полгода. А на дешёвых ходить 7 лет. Удивлен что все не перешли на датчики хода на магнитах. Нет физического контакта и нет износа.. хотя да наверное дорого.

Евгений

На али купить микрики и не заниматься сношением мозга

Rem Kurtov

А кто это спрашивает про диагностической программу?))) Не спрашивайте, толку вам от этого не будет. Вопрос я вно не от коллег Данила, ибо мы знаем что это.

евгений федин

Не подскажете. Гольф6 не открывается с брелка. Закрывается норм. Бывает что начинает работать. Ошибка 00106. Передняя дверь пассажира

Background and Car

после того как все разобрал " крайне хорошо работать"" !! убил)))))))))))))))))))).

Андрей Рычагов

То же выносили мозг концевики на передних дверях,замеил оба замка на новые китайские с алиэкспрес,год уже работают без претензий

William Perrish
Петр Петренко
Юрий Борисов

На вольцвагене пасат перестали работать дворники, хозяин пол мошины разобрал, купил новый мотрчик. А окозалось концекик капота стёрся и эта гадина не включает дворники при открытом капоте.

Юрий Борисов

У немцев в 41 - 45 не получилось так они решили блоками конфорта поднасрать.

yatckov

Сколько времени заняло ремонт замка (с разборкой,заменой концевика и сборкой двери)
И какая стоимость нормочаса в такой ситуации, когда заранее не знаешь сколько это займет времени?

Не работают концевики дверей AUDI

Те же яйца и не поло седан. Умер концевик. Сигнализация стар лайн не закрывает двери. Бензонасос не включается при открытии двери. Плафон не гасне при закрытии двери.
Изнутри двери кнопкой не блокируются. Постоянно светится иконка открытой двери. Хорошо хоть центральный замок работает.
Такой подвох от вага не ожидал-пипка за 180 рублей или замок за 9 косарей.
Благодарю за конкретное видео!
Один вопрос , диагноcтика через ELM 327?

Сергей Романенко

Чем подключались к авто ?

King Kongov

Хорошее поучительное видео. Спасибо. Эти концевики на работу дистанционного открывания/закрывания дверей от ключа, не влияет? Ответь пожалуйста, что думаешь

Мастер Олюторский

Концевики дверей у VAG это болезнь такая же как пересыхающая изоляция проводов.

Ек Кк

Спасибо за подсказку. Золотые руки. А что за концевик новый? Отчего он подходит?

Popolam Wasya

куда палец ставить?, я еще не определился по жизни.

Юрий Панкратов

Добрый день, спасибо за видео. Концевики от чего? Можно? Спасибо.

Nikita Ginkul

На самом деле не удивлен. Например на мышках ПК на самых дорогих микрик может сдохнуть за полгода. А на дешёвых ходить 7 лет. Удивлен что все не перешли на датчики хода на магнитах. Нет физического контакта и нет износа.. хотя да наверное дорого.

Евгений

На али купить микрики и не заниматься сношением мозга

Rem Kurtov

А кто это спрашивает про диагностической программу?))) Не спрашивайте, толку вам от этого не будет. Вопрос я вно не от коллег Данила, ибо мы знаем что это.

евгений федин

Не подскажете. Гольф6 не открывается с брелка. Закрывается норм. Бывает что начинает работать. Ошибка 00106. Передняя дверь пассажира

Background and Car

после того как все разобрал " крайне хорошо работать"" !! убил)))))))))))))))))))).

Андрей Рычагов

То же выносили мозг концевики на передних дверях,замеил оба замка на новые китайские с алиэкспрес,год уже работают без претензий

William Perrish
Петр Петренко
Юрий Борисов

На вольцвагене пасат перестали работать дворники, хозяин пол мошины разобрал, купил новый мотрчик. А окозалось концекик капота стёрся и эта гадина не включает дворники при открытом капоте.

Юрий Борисов

У немцев в 41 - 45 не получилось так они решили блоками конфорта поднасрать.

yatckov

Сколько времени заняло ремонт замка (с разборкой,заменой концевика и сборкой двери)
И какая стоимость нормочаса в такой ситуации, когда заранее не знаешь сколько это займет времени?

Не работают концевики дверей AUDI

Те же яйца и не поло седан. Умер концевик. Сигнализация стар лайн не закрывает двери. Бензонасос не включается при открытии двери. Плафон не гасне при закрытии двери.
Изнутри двери кнопкой не блокируются. Постоянно светится иконка открытой двери. Хорошо хоть центральный замок работает.
Такой подвох от вага не ожидал-пипка за 180 рублей или замок за 9 косарей.
Благодарю за конкретное видео!
Один вопрос , диагноcтика через ELM 327?

Сергей Романенко

Чем подключались к авто ?

King Kongov

Хорошее поучительное видео. Спасибо. Эти концевики на работу дистанционного открывания/закрывания дверей от ключа, не влияет? Ответь пожалуйста, что думаешь

Мастер Олюторский

Концевики дверей у VAG это болезнь такая же как пересыхающая изоляция проводов.

Ек Кк

Спасибо за подсказку. Золотые руки. А что за концевик новый? Отчего он подходит?

Popolam Wasya

куда палец ставить?, я еще не определился по жизни.

Юрий Панкратов

Добрый день, спасибо за видео. Концевики от чего? Можно? Спасибо.

Nikita Ginkul

На самом деле не удивлен. Например на мышках ПК на самых дорогих микрик может сдохнуть за полгода. А на дешёвых ходить 7 лет. Удивлен что все не перешли на датчики хода на магнитах. Нет физического контакта и нет износа.. хотя да наверное дорого.

Евгений

На али купить микрики и не заниматься сношением мозга

Rem Kurtov

А кто это спрашивает про диагностической программу?))) Не спрашивайте, толку вам от этого не будет. Вопрос я вно не от коллег Данила, ибо мы знаем что это.

евгений федин

Не подскажете. Гольф6 не открывается с брелка. Закрывается норм. Бывает что начинает работать. Ошибка 00106. Передняя дверь пассажира

Background and Car

после того как все разобрал " крайне хорошо работать"" !! убил)))))))))))))))))))).

Андрей Рычагов

То же выносили мозг концевики на передних дверях,замеил оба замка на новые китайские с алиэкспрес,год уже работают без претензий

William Perrish
Петр Петренко
Юрий Борисов

На вольцвагене пасат перестали работать дворники, хозяин пол мошины разобрал, купил новый мотрчик. А окозалось концекик капота стёрся и эта гадина не включает дворники при открытом капоте.

Юрий Борисов

У немцев в 41 - 45 не получилось так они решили блоками конфорта поднасрать.

yatckov

Сколько времени заняло ремонт замка (с разборкой,заменой концевика и сборкой двери)
И какая стоимость нормочаса в такой ситуации, когда заранее не знаешь сколько это займет времени?

Установка сигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное - красный, провод к блоку реле
зажигание - черный\жёлтый, провод к блоку реле

багажник - белый\жёлтый, разъём за блоком реле
двери - См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты - черный\белый и черный\зелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) - зелёный\голубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) - коричневый\жёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) - белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой - коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) - чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой - жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) - серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) - красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) - зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) - синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса - комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс - открытие водительской двери, второй - остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) - чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - жёлтый/чёрный
стартер - красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) - на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза - красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера - 10 витков на аварийном "слоте" слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем "горловину" стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку - за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Об технических характеристиках Audi A6 C5 и распространенных проблемах

Следующее поколение после С4 выпускалось с 1997 года.

Шедевр представительского класса Ауди А6 С5 стал символом настоящей немецкой машины.

Также были представлены публике спортивные разновидности авто с мощными движками до 480 л.с.

Кузов и безопасность Audi A6 C5

Конструкция базировалась на доработанной платформе, внешний вид соответствует представлениям о современной автомашине. Именно поэтому рестайлинг Ауди А6 С5 в 2000-2002 проводился без особых изменений.

Audi A6 C5

Со стороны аэродинамики кузов а6 с5 также представляется очень продвинутым – очень низкий коэффициент лобового сопротивления и другие показатели делают авто практически образцовым.

Полная оцинковка плюс гарантия концерна на 10 лет на сохранение функциональности и внешнего вида. Очаги коррозии образуются, но значительно позже, а сквозное ржавление происходит очень не скоро.

Кузов несущий, из прочного сплава. Капот выполнен из алюминиевого сплава – на всех авто линейки.

Одним из преимуществ обновленного кузова была безопасность. Салон расположен в секции с силовыми линиями корпуса, которые организуют деформацию при столкновении таким образом, что пассажиры остаются живы с высокой степенью вероятности.

Audi A6 C5

Кроме подушек безопасности, срабатывающих на переднем ряду сидений, и боковых подушек спереди уже в базовой комплектации, опционально предусматривались дополнительные:

  • для заднего ряда
  • на уровне головы на случай бокового столкновения.

В минимальном оснащении – преднатяжители на всех посадочных местах.

Audi A6 C5

  • ASR – система срабатывает при буксовании
  • на quattro ее заменяет система дифференциалов
  • ESP
  • мгновенная остановка (для экстренной ситуации)
  • ABS от Bosch
  • доступ без ключа
  • Другие системы, ассистенты и дополнительные приборы.

Комплектации и салон Ауди А6 С5

Основные модификации авто – седан и универсал Авант олроуд.

Линейка дополняется несколькими стилевыми решениями, которые различаются оформлением салона:

  • Advance – с отделкой из ореха
  • Ambition – дерево и кожа
  • Ambient – светлые тона кожаной отделки с алюминиевыми вставками.

Все указанные комплектации оснащены основными дополнительными системами, как и базовые модели. Плюс каждая имеет свою изюминку.

Характеристики: двигатели, трансмиссии, приводы Audi A6 C5

Машина имеет характеристики и возможности, способные заинтересовать любого владельца.


Двигатели

Автомобиль предлагался с большим выбором продольно расположенных моторов на двух видах топлива:

  • рядные с 4 цилиндрами
  • надежные V-образные с 6 цилиндрами
  • 8 цилиндровые электронным зажиганием и впрыском (V).

Линейка моторов по объему


Модель нетребовательна к бензину – вместо 98 можно залить 95, но только на короткий промежуток времени. Машина будет работать, но со снижением мощности. Модели, рассчитанные на 95, будут работать на АИ-91 с тем же результатом.

Привод

В линейке представлены оба типа привода.

Полноприводной quattro дополнялся системой дифференциалов Torsen, В случае пробуксовки нагрузка распределялась произвольно соответственно нагрузке и задействованным колесам.

Торсен механический, срабатывает мгновенно, не ломается. Значительно надежнее вискомуфты с электронным блокиратором и распределением по осям. Особенностью является строгое требование к диаметру колес – они должны быть одинаковыми.

Модель получила секвентальную (с последовательным переключением скоростей) коробку передач, пятиступку. Параллельно с ней переднеприводные модели снабжались АКПП на 4 ступени.

За доплату ставилась вариаторная коробка для бесступенчатого переключения, только для переднеприводных. Устройство обеспечивало плавный разгон, экономию горючего и плавный ход авто. По этим показателям обновление превосходило роботы и автоматы.

Audi A6 C5

Подвеска, тормоза и рулевое управление Audi A6 C5

Покупка С5 бу, особенно первых выпусков, требует внимательного отношения к перечисленным системам.

Подвеска

Использование алюминия снижало вес машины и нагрузку на подвеску – это продлевало срок ее службы.


Передняя подвеска – многорычажная независимая конструкция. Амортизаторы – винтовые пружины, тяги с сайлентблоками.

Задняя подвеска полунезависимая с передним приводом. А6 с полным приводом выпускался в многорычажной конструкцией со стабилизатором поперечной устойчивости. Плавный ход обеспечивали резинометаллические опоры, шарниры и эластичная установка балки.

Авто можно было докомплектовать пневмоподвеской с поддержкой клиренса.

Тормоза

В базовом комплекте – двухконтурная система с гидроприводом. Предустановлена ABS.

Диски спереди и сзади. Спереди вентилируются.

На A6 C5 allroad передние диски увеличены в размерах, так как кузов габаритнее и тяжелее.

Даты технически проверок функциональности выводятся на экране бортового компьютера.

Рулевое управление осуществляется рейкой с гидроусилением. Сервопривод форсируется пропорционально скорости авто.

Колонка регулируется, как удобно водителю . Опционально предлагается система регулировки с тремя зафиксированными позициями руля, привязанными к ключам.

Разболтовка дисков и какие колеса можно поставить на ауди а6 с5

Точные габариты и номера оригинальных колес автомашины и вариантов от других производителей можно увидеть здесь:


Поломки и проблемы в эксплуатации Audi A6 C5

Эта машина, даже в хорошем состоянии, уже относится к истории, но для владельца некоторые моменты ремонта все равно обходятся недешево. Плюс нужно знать, что Ауди часто поступают на вторичный рынок со скрученным пробегом.

Даже если на спидометре мало, авто в возрасте 20 лет наверняка исчерпало срок службы многих компонентов.

Подвеска

  • Подвеска Ауди А6 С5 способна не создавать проблем до 100-150 тысяч пробега. Ремонт особенно дорого обходится с алюминиевой передней, около 20000 рублей.
  • Шаровые опоры, лучше менять, так как перепрессовка не дает долговременного результата.
  • Как и всегда, самой надежной оказывается механическая коробка, но после 200000 можно готовить сразу 13000 рублей для замены системы сцепления.
  • Вариаторная коробка также может отходить две сотни, но при соблюдении правил эксплуатации. Ремонтировать дорого, после этого КПП рекомендуется менять.

Двигатель

  • Выходят из строя распределительные валы – чтобы они жили дольше, рекомендуется почаще менять масло. После 2002 года дизельные моторы были улучшены – на 2,5 л стал надежнее.
  • Значительный износ может быть, если авто часто заправляли бензином неподходящей марки.
  • Датчик температуры охладителя может начать показывать не те показатели уже через 20000 км.
  • Каталитический нейтрализатор при выходе из строя снижает мощность мотора.
  • К 200000 км появляются проблемы: с герметичностью форсунок, вакуумных шлангов, датчики температуры масла, уровня топлива.
  • После 200000 увеличивается расход масла, что в итоге приводит к необходимости капремонта мотора.

Остальные вероятные проблемы

  • Реле поворотников – если начинает залипать, лучше сразу заменить, стоимость около 30 долларов.
  • Нарушения работы стеклоподъемника.
  • Проблемы с тусклым ближним светом, если оптика не ксеноновая.
  • Замена аккумулятора, стоимость функционального бу – от 2500 рублей.
  • ГРМ и помпа – при некоторых навыках помпу можно приводить в порядок самостоятельно, но ненадолго. Помпа выдерживает 2 замены ГРМ, затем ее лучше сменить на новую.

Коды ошибок и диагностика Audi A6 C5

Диагностировать неисправности можно самостоятельно, если разобраться в системе кодов. Ознакомиться с основными кодами можно ниже:


Информация о запчастях на Audi A6 C5

С запчастями обычно проблем не возникает, они представлены в продаже, новые и бу.

концевики дверей

Это датчики открывания дверей, при поломке которых перестает включаться подсветка. Концевики дверей Ауди А6 С5 продаются новые и бу, минимальная стоимость в отличном состоянии – от 250 рублей.

По мере набора пробега отражатель оптики ближнего и дальнего света тускнеет. Для правильного подбора нужно искать по точным параметрам модификации конкретного авто.

Комплект световых приборов на Алиэкспресс обойдется в 12-13 тысяч . Тюнинговые фары Ауди А6 С5 стоят дороже в несколько раз.

бампера

Новые бамперы (передний и задний) Ауди А6 С5 стоят от 2500-3000 рублей. К этому нужно прибавить необходимость компьютерного подбора цвета и установку.

Если замена проводится своими руками, нужно отнести на СТО небольшую деталь кузова – например, лючок от бензобака, чтобы получить точные сведения об артикуле лакокрасочного покрытия.

рулевая рейка

Стоимость моделей бу начинается от нескольких сотен рублей. Новые рулевые рейки Ауди А6 С5 различных производителей обойдутся в суммы от 19000 рублей до 90000 и выше.

комплект рычагов

Многорычажная подвеска обеспечивает А6 С5 плавный ход, но не очень хорошо переносит движение по пересеченной местности. На такой платформе можно устанавливать максимально мощные моторы без увеличения габаритов авто.

Принцип действия – в передаче нагрузки и толчков от колес на три точки. Осуществляется это с помощью рычагов разной длины, которые прикреплены на шарнирах – это дает возможность поворачиваться.

Это остаточно дорогостоящая конструкция, которая обеспечивает тишину в салоне Ауди А6С5, хорошую управляемость и ровный ход.

Когда начинаются точки, скрипы, легкое «гуляние» авто, необходимость подруливания – пора проверить исправность подвески.

Если есть необходимость замены, следует внимательно подойти к выбору и не стараться сэкономить.

  • Рычаги должны быть сделаны из высококачественного металла проверенным производителем, имеющим сертификацию.
  • Комплект снабжается документами и соответствующей упаковкой.
  • Рычаги бу покупают только в проверенных точках.
  • Аналоги комплекта можно подбирать по отзывам, рекомендациям – есть много сертифицированных ресурсов.

Стоимость качественного комплекта рычагов для Ауди А6 С5 начинается от 15000. К этой сумме прибавляется цена работы – от 3 тысяч.

тросик стеклоподъемника

Если стекло при движении начало заедать, или оно продвигается рывками – пора ремонтировать механизм, который основан на тросе толщиной 1,6-1,8 мм и длиной около 3 м

Продается подготовленным для замены, стоимость начинается от 2500 рублей. Плюс работе, если ремонтируется в сервисе.

Если нет желания тратить деньги, можно отремонтировать систему самостоятельно. Нужно перенатянуть тросик, если поврежден, заменить. Система не сложная, то требует усердия. Трос нужно намотать на катушки, предварительно создав на концах крепления.

В сети есть немало описаний с фото, которые помогут освоить процесс и сделать ремонт своими руками – за сотню рублей.

Размер ступицы

Не всегда есть возможность купить колеса по дилерскому прайсу для Audi ii C5, приходится подбирать аналогичные, более подходящие по цене.

Есть много технологий доработки колес. Но идеальным вариантом является точная посадка и полное соответствие детали по двум параметрам. Для правильного подбора необходимо знать эти параметры.

Диаметр ступицы, или центрального отверстия – это диаметр отверстия в колесе при установке его на ступицу. Обозначается как ЦО с указанием размера в мм. При подборе нужно обращать внимание, что для удобства посадки колеса его отверстие на 0,1 мм больше.

Если ЦО колесного диска превышает диаметр установочной позиции, используется алюминиевое кольцо соответствующей толщины.

Разболтовка ступицы или сверловка

Параметр определяет количество болтов колесного диска и диаметр окружности, по которому они располагаются. Информация приведена выше.

Как снять дверную карту Audi A6 C5

Дверная обшивка крепится несколькими шурупами, поэтому для работы понадобится только 2 отвертки, вторая – маленькая и тоненькая – чтобы снять провода.

  • Зажигание и все электрические приборы в автомобиле должны быть выключены, нужную дверь открывают.


  • Отвертку вставляют в отверстие, расположенное около подлокотника и отщелкивают замковый фиксатор блока стеклоподъемника. Его нужно вынуть, отсоединив разъем.


  • Выворачиваются 2 шурупа, теперь панель нужно потянуть вверх.
  • Нужно отсоединить трос ручки и разъемы электропроводки.


Чтобы установить карту заново, выполняются те же действия, но в обратном порядке. Важно не потерять уплотнители, в то числе уголок, который находится около кнопки двери.

Замена стеклоподъемника Audi A6 C5 своими руками

Стеклоподъемник Ауди А6 Ц5 продается в комплекте в собранном виде, его нужно только установить. К нему докупаются клепки, так как старые придется высверливать.


  • Сначала снимают карту двери.
  • Все провода, идущие от двери к салону, отсоединяют.
  • Далее отвинчивают все болты и отсоединяют провода выключателя, ведущие к раме окна.
  • Чтобы вынуть раму, ее тянут вверх.
  • Механизм стеклоподъемника отсоединяют от мотора.
  • Снимают стекло (пластиковые крепления).
  • Старые клепки срезают или высверливают.
  • Даля установки нового механизма все действия повторяют в обратном порядке.

Отзывы владельцев Audi A6 C5

Как и у многих владельцев продукции Фольксваген, у владельцев Audi C5 много положительных эмоций:

  • двигатель, экономичный и не требующий постоянного внимания
  • мощь авто – это владельцы аллроад
  • большой ресурс коробки передач
  • отличная шумоизоляция
  • роскошный салон, который не теряет вида в течение многих лет
  • длительный пробег с заботами только расходниках
  • совместимость с российским бензином.

Речь идет об авто, которые служат не один год и уже 1-3 раза меняли владельцев. Иначе как лицом концерна Ауди А6 С5 не назовешь.

Основным недостатком считают дороговизну фирменного обслуживания – приходится лечить свой Ауди A6 C5 в сторонних сервисах, нередко с аналогичными запчастями. Некоторые отмечают низкую посадку авто, не совсем подходящую для России.

Читайте также: