Не работает концевик водительской двери рено флюенс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Компактный автомобиль Renault Fluence представили в 2009 году. Поставлялся в Россию и страны СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. За этот период модель Fluence прошла рестайлинг два раза. Во много менялся экстерьер. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле рено флюенс. Покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы с описанием назначения, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

рено флюенс фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Возможны отклонения в представленном материале и Ваших блока. Производитель может вносить изменения зависящие от электро оснащенности, двигателя и года выпуска автомобиля.

Предохранители и реле под капотом

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под капотом доступ

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема монтажного блока рено

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

2 блок под капотом рено

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема 2 го блока

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки возле аккумулятора

расположение блоков на акб

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока на отключение акб

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

фото блока на акб

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема плавких вставок

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.

Блок предохранителей в салоне Renault Fluence

Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

Фото-схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

фото схема блока с предохранителями в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранитель прикуривателя

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Дополнительные элементы

Блок 1

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели, со стороны рулевой колонки.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Доп блок в салоне

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Реле обогрева передних сидений

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Полное описание схем в формате pdf

Нашли отличия в схемах? Сверьте с полным описанием (скачать) и поделитесь ими в комментариях.

Тема: Renault Fluence

Механика? Если механика скину схемки в личку. наработал. Здесь схемки не кидаются. +12 v – красный толстый –блок предов
Зажигание 1- контакт 11, желтый провод, черный разъем снизу блока предов- положительная, через диод (контроль зажигания . )
Контроль зажигания:
использовать схему с концевиком водительской двери и стопом, а именно, поддержка зажигания осуществляется при открытой двери водителя и нажатом тормозе. От блока ЦБКЭС зажигание пропадает и сигнализация включает поддержку зажигания.

Зажигание 2 - (синий толстый провод сигнализации) - запрограммировать сигнализацию на кнопку старт-стоп (на данном проводе будет положительный сигнал на 2 секунды больше, чем на проводе стартера) и использовать этот провод для подключения к стопу, обходчику и закрытие замка после подачи импульса на концевик водительский двери. (см. схему центр.замка)
Стартер (черно-желтый толстый) – к контакту 8, розовый провод, серый разъем «В» ЦБКЭС, (кнопка «Старт-стоп»). Запрограммировать сигнализацию на кнопку «Старт-стоп» .

Стояночный тормоз (используем провод сцепления): контакт 7, как раз тот зелено-красный, черный разъем «А» ЦБКЭС, масса висит пока не выжмешь - подключаем к оранжево-фиолетовому проводу сигнализации. Этот провод надо сделать через нормально-разомкнутое реле для блокировки сигнала на кнопку при выжатом сцеплении, тем самым добиваемся не выключения двигателя после перехода с автозапуска на карточку в машине. См. схему выше.

Поворотники- контакт 10,11, оба розовые (после серого), коричневый разъем «G» ЦБКЭС, положительная
Проверить повороты бело-чёрный и серый положительна
я раз-м А , черный в блоке слева от рулевой колонки
повороты (импульсное управление) бело-красный отрицательная раз-м под блоком предохранителей

Стоп - контакт 6, розовый провод (рядом с зелено-красным), черный разъем «А» ЦБКЭС.
-для имитации нажатия педали при запуске, соединить с синим толстым проводом силового разъема сигнализации (программируем функцию данного провода сигнализации на кнопку «Старт-стоп»).

Двери-
• концевик передний левый сине-белый отрицательная зелёный 40-конт.разъем «С» ЦБКЭС
• концевик передний правый зелёно-белый отрицательная зелёный 40-конт. разъем «С» ЦБКЭС
• концевик задний левый розово-белый отрицательная черный 40-конт.разъем «Е» ЦБКЭС
• концевик задний правый коричнево-белый отрицательная черный 40-конт.разъем «Е» ЦБКЭС
• концевик двери общий розово-белый (задержка) отрицательная черный разъем «D» ЦБКЭС

Капот- контакт 50, черный разъем снизу блока предов, зелёный провод

Центральный замок:
- контакт 13, зелено-белый провод, зелёный 40-конт.разъем «С» ЦБКЭС, отрицательная ( по кнопке) использовать схему ниже:

-закрытие по силе- контакт 2, черный разъем «D» ЦБКЭС (центральный замок, положительная.
-открытие по силе- контакт 4, черный разъем «D» ЦБКЭС (центральный замок)
Для пробуждения машины перед автозапуском и выключения магнитолы используем схему с подачей импульса на водительскую дверь: для этого программируем закрытие машины перед и после автозапуска (согласно графика импульсов А-91 это должно сработать.
(Если с охраны снимается раньше, то добавить к схеме то, что отмечено красным. В этом случае запрограммировать закрытие - 4 сек.)
Для перестраховки Можно активировать функцию 7 ( таблица 2), чтобы цз закрывался после автозапуска.
контакт 9, коричневый разъем «G» ЦБКЭС (в то числе запирание лючка).
Габаритный провод, серо-голубой провод в сером разъеме в щеке водителя (там же где бензонасос)

Схема подключения цз:
- (программировать открытие, закрытие 3,6 сек.)


Отпирание багажника- контакт 11, , черный 40-конт.разъем «Е» ЦБКЭС, положительная
Бензонасос - серый толстый провод в сером разъеме в щеке водителя – обязательно ставить блокировку, так как имеют место случаи, когда машина не выключается после автозапуска и встаёт на охрану. Использовать провод блокировки и провод зажигания. Машина выключится, а зажигания через несколько минут пропадёт и машинка уснёт.
Контроль- распредвал сверху двигателя (зелено-черный провод в гофре витая пара)
Картоприемник - снимается: отщелкнуть пластиковые накладки вокруг магнитолы, климат-контроля и картоприемника, снять магнитолу, климат-контроль, отщелкнуть боковые защёлки, вынуть картопрёмник, разобрать и положить 10-20 витков на середину, где плата. Провод вывести наружу и соединять через реле.
Обходчик: - 6 витков на 18 головке, располагать на карте вверху правее, но чтобы значок попадал в петлю. На картоприемнике ровно по центру в пупырышке (так же 6 витков)
Для автозапуска: розовый провод сигнализации (обход ИММО), подключить к проводу (кнопка картоприёмника)
(Машина должна видеть карточку вплоть до остановки двигателя! Поэтому делаем задержку! В противном случае двигатель не выключается)


Схема задержки на обходчик:


Проход под капот в районе трубок печки через паролон (сверлить не надо)

Читайте также: