Не работает мультируль мазда 3

Обновлено: 06.07.2024

Мазда 3, не работает магнитола

Давненько я ничего не писал, так как на новой работе загрузка сильная и времени почти не остается. Но сегодня мы поговорим о японском автопроме, а конкретно на Mazda 3. Машину попросил посмотреть мой друг, когда я еще работал на предыдущей работе.

Машинка уже далеко не свежая, и повидавшая виды, поэтому у машины начинаются проблемы с электрикой. Многие из этих проблем являются болезнями, которые мучают многих владельцев такого автомобиля.

И так, наш пациент.

Мазда 3, не работает магнитола Mazda 3, Автодиагностика, Предохранитель, Все сгнило, Длиннопост

Проблема в следующем - не работает свет в салоне, не работает магнитола, бортовой компьютер, не работает звуковая сигнализация о включенном свете.

Владелец рассказал, что магнитола перестала включаться плавно, сначала запускалась через раз, потом все реже и реже. При том пробовали подменную магнитолу, но результата это не принесло.

Автомобиль был когда то в аварии, о чем мне сразу сообщили. Поэтому в начале я разобрал приборную панель и внимательно осмотрел проводку в салоне автомобиля. Но в там было не к чему придраться, и проблема, как позже выяснилось, к этому отношения не имеет.

Для начала проверяем, вообще есть ли питания на магнитоле. На магнитолу приходит 2 питания: одно постоянное от АКБ, второе ACC - питание подается когда ключ повернут во второе положение (ACC) или в положение “зажигание”.

Смотрим на разъеме на магинтоле

Мазда 3, не работает магнитола Mazda 3, Автодиагностика, Предохранитель, Все сгнило, Длиннопост

Распиновка разъемов мазды 3

Мазда 3, не работает магнитола Mazda 3, Автодиагностика, Предохранитель, Все сгнило, Длиннопост

Напряжение на контакте О было в районе 12, 3 вольт, что нормально, а вот на контакте V (ACC) напряжение было около 10-11 вольт. Тут закрались сомнения, напряжение должно быть выше и быть таким же, как и на контакте АКБ.

Дальше смотрим, как подключается магнитола, через какой предохранитель. Этим предохранителем оказывается F31, который находится под капотом.

смотрим под капот и сразу же заметна зелень, которая сыпится из блока предохранителей.

Мазда 3, не работает магнитола Mazda 3, Автодиагностика, Предохранитель, Все сгнило, Длиннопост

Пробует подкинуть времянку. Для этого берем 2 предохранителя, один из них разламываем, а к ножкам припаиваем провода. К второму концу проводов припаиваем целый предохранитель. После этого подключаем +от предохранителя f27 к контакту, идущему к магнитоле.

Мазда 3, не работает магнитола Mazda 3, Автодиагностика, Предохранитель, Все сгнило, Длиннопост

пробуем и магнитола запускается. Дальше разбираем блок предохранителей и смотрим, что же там случилось.

Мазда 3, не работает магнитола Mazda 3, Автодиагностика, Предохранитель, Все сгнило, Длиннопост

оказалось что отгнил плюсовой контакт.

Спасать контакт показалось не целесообразной идеей, поэтому вытаскиваем уцелевший контакт предохранителя f31, который идет к магнитоле и вставляем его в пустующее место у предохранителя f27.

После всех проделанных работ заработала и магнитола и бортовой компьютер и свет в салоне. Только начал глючить звуковой сигнализатор включенных фар. При закрытии двери начинает моргать подсветка приборной панели. Решение этой проблемы столь же легко, сколь и непредсказуемо - надо поменять лампочку в бардачке и/или в пепельнице. В моем случае это был бардачок. Причем ставить лампу надо не на 5 ватт, на 1-1,7. Так как в бардачке свет горит всегда, когда включены фары. Вот так загадочная японская душа решила, как будет работать автомобиль.

Ну а с этим автомобилем все, всем удачи!

Найдены возможные дубликаты

Отлично, коллега) Знакомые болячи)

Если бы вместо мазды здесь был китаец или тазик,то был бы уже миллион каментов в стиле "да их хвататет на год и ваще одноразвое гавно". А тут просто одноразвовое гавно,без коментариев.

Здравствуйте, все те же самые симптомы, только ещё мне кажется авто с натяжкой заводится стало, или я накручиваю себя)

по идее на запуск влиять не должно, а там хз, смотря что поотгнивало.

а вы автоэлектриком работаете?

Нет. Раньше подрабатывал.

Подскажите, возможно такое?

О дерьмовых предохранителях.

Вот такие предохранители снял с одной машины.

Эти предохранители не перегорали, они дымились, плавились и только потом, возможно, сгорали.

О дерьмовых предохранителях. Smart, Автодиагностика, Предохранитель, Длиннопост

слева предохранитель, который выдержит ампер 50 (хотя заявлено 10), и скорее сгорит проводка, чем этот предохранитель. Вполне может сжечь и сам автомобиль. Предохранитель сделан из толстого алюминия, видно что нить на нем (10а) толще, чем на нормальном 15А предохранителе.

А справа нормальный предохранитель на 15 А, который сгорел быстро и там, где задумано. В цепи где было КЗ 15а предохранитель сгорел как только его поставили в блок предохранителей. 10А красный предохранитель в этой цепи мужественно плавился и дымился.

О дерьмовых предохранителях. Smart, Автодиагностика, Предохранитель, Длиннопост

В автомобиле замкнул на землю самоставленый китайский проектор, тот, что подсвечивает логотипом под дверью. Причем на 453 Smart (он же Renault Twingo) очень интересно реализовано подключение подсветки салона. На блок SAM приходит питание через предохранитель в F24 (15 А), дальше блок SAM, через реле, подключает это напряжение на еще 4 предохранителя F19 (5 A), F20 (3 A), F22 (5A), F21 (10A). На этих предохранителях висит ESP, датчик угла поворота, подсветка салона, датчик нажания на педаль тормоза. На подсветку салона еще завязан индикатор состояния подушки пассажира.

В результате при КЗ в подсветка салона выбивает предохранитель F21 и F24, оставляя без питания систему стабилизации. На приборной панели загорается множество ошибок по ESP, Air Bag, Check Engine, машина не заводится. Из-за КЗ в подсветке салона.

На этом все, используйте в своем автомобиле только качественные предохранители.

Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.


У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.


Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

Подписаться:

ВАЗ-2109 «Спутник», он же LADA Samara, он же LADA 2109 — советский и российский пятидверный хэтчбек без намёков на роскошь, но с кучей других преимуществ.…

И хочется, и колется — это идеально описывает эмоции желающих купить «четырку». LADA 2114 — действительно спорный автомобиль, особенно, если покупать его…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле


Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Как подключить нештатную магнитолу к кнопкам руля

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Адаптер для кнопок к нештатной магнитоле

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

Схема подключения к кнопкам руля магнитолы

Инструкция подключения нештатной магнитолы к кнопкам руля


Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

Подключение мультируля к китайской магнитоле

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

  • Подходящую именно вам магнитолу. Самой большой популярностью у водителей пользуются проигрыватели «Пионер» или «Сони».
  • ISO-адаптер – данный переходник чаще всего находится в комплекте с аппаратурой.
  • Покупаем еще один такой же адаптер.
  • Переходник для подсоединения антенны, тоже нужно приобрести.
  • Адаптер, позволяющий соединить кнопки на мультируле и магнитолой.

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Некоторые умельцы решаются подключить магнитолу к рулю, не имея на нем кнопок. Перед ними встает естественный вопрос – как сделать мультируль своими руками. Это вполне возможно для тех, кто плотно «дружит» с электроникой. Всем же остальным можно дать совет – просто приобретите уже готовый многофункциональный руль, этим вы убережете себя от лишних трат времени, да и средств.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Не работает мультируль мазда 3



Старик

Воспользовался поиском, но ничего похожего не нашел:

У меня был обычный руль, но получилось так, что пришлось его менять. А новый руль пришел "мульти". С кнопочками для громкости, режима и т.п.

Коннектор от мульти руля должен входить в паз, отмеченный на рисунке, но там или заглушка, или еще какая хрень стоит и он туда до конца явно не заходит:

Вопрос: можно что-то придумать, чтобы кнопки функционировали? И нужно что-то менять на самой магнитоле или достаточно только подключить? И вообще, у кого мульти-руль посмотрите что и как у вас

Как снять руль и полностью тема с этим вопросом ссылка

Просмотр профиля



Старик

alex-127 Просмотр профиля



Старик

Посмотрел схемы в книге - от панели приборов к рулю должен идти спиральный провод. Посмотри сколько у тебя проводов идет (задействовано контактов в штекере, подключаемом к панельке, если 10, то проще, а если только 6, то нужно или второй провод самому прокладывать или этот менять).

Но все реально.
Магнитолы все равно одинаковые, не думаю, что там эту функцию отключают в зависимости от комплектации.
В книжке сказано, что управление магнитолой на руле (а также подсветка этих кнопок) идет через этот штекер (4 контакта).
1 - масса, 3 - к реле габаритов, 5 и 7 к магнитоле (к разъему, втыкающемуся в нее сзади).
Если интересует, могу схемы выложить.

P.S. А вообще, если пришел такой руль, сделай кнопки обязательно. На первый взгляд эта функция - баловство, на самом деле очень удобная вещь, и от дороги взгляд вообще отрывать не надо.

Просмотр профиля



Старик

Цитата (alex-127 @ 31.03.2009 - 19:20)
P.S. А вообще, если пришел такой руль, сделай кнопки обязательно. На первый взгляд эта функция - баловство, на самом деле очень удобная вещь, и от дороги взгляд вообще отрывать не надо.
Реклама партнёров Просмотр профиля



Старик

alex-127 Просмотр профиля



Старик

Да. Более внимательно схемы посмотрел

Просмотр профиля



Старик

Я так понял, ты про это говорил:

Их шесть и активные - только четыре. Так?

Просмотр профиля



Старик

Цитата (alex-127 @ 31.03.2009 - 19:20)

Если интересует, могу схемы выложить.
Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров alex-127 Просмотр профиля



Старик

Не совсем. Вот эти четыре и соседние шесть из другого штекера справа (SRS+сигнал) должны идти вместе в одном спиральном проводе от руля и подсоединяться к разъему где-то под рулем уже на панели приборов. Посмотри, сколько у тебя контактов в том штекере задействовано и сколько вообще проводов идет к разъему (из глубины панели), и сколько проводов идет к штекеру от руля.

В разъеме должно быть 12 "дырок" 2 ряда по шесть, если будет только 6 контактов задействовано - нижний ряд, то это только SRS и сигнал, а если еще 4 в верхнем ряду - то это мультируль.

Тут несколько вариантов:

1 . этих четырех нет ни в разъеме ни в спиральном проводе на руль - тогда надо их самому тянуть от штекера магнитолы и реле габаритов и менять (доделывать) спиральный провод на руль.

2. в штекере они есть, но нет в спиральном проводе.

3. все есть, кроме штекера на руле (где у тебя пустышка) тогда надо на руле самому их соединить.

Почему не работают кнопки на руле mazda 3

почему не работают кнопки на руле mazda 3

Почему не работают кнопки на многофункциональном руле? – 1 ответ. 3 ответа. А замена рейки уже не считается ремонтом рулевой системы? При соединении рейки и рулевой оси не было учтено положение руля до и после установки. При этом слесарь не угадал это положение. А шлейф это скручиваемая лента с проводами, которая может скручиваться около оборотов и перед установкой рейка ставится в среднее положение и руль выставляется так, что бы шлейф мог безопасно скрутиться и раскрутиться по 2 оборота в каждую сторону(а проще перед снятием рейки колеса ставят в положение прямо, а руль фиксируют).

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Mazda 3 (1st generation) owner story — electrical and electronics. Привет! После того как снял магнитолу, убрал старый интерфейс(с которым показания бортового компа были откл., но магнитола управлялась кнопками с руля) на интерфейсе находим след. штекеры и соединям их с черным разъемом(где черный разъем — это провод из магнитолы PIONEER). вот он, черный разъем. у меня на борт компьютере почему то нет надписи pioneer. +1. 2 y. Доброго времени Slawan13RUS я тоже хочу преобрести сей девайс и мучуюсь с вы бором магнитолы скажи твоя магнитола была с поддержкай кнопок на руле и раземом mini-jack на тыловой части или пофиг на mini-jack он и так работать будет? и еще на хрена этот длинный провод с.

почему не работают кнопки на руле mazda 3

почему не работают кнопки на руле mazda 3

почему не работают кнопки на руле mazda 3

почему не работают кнопки на руле mazda 3

почему не работают кнопки на руле mazda 3

Установка интерфейса кнопок на руле Мазда 3 — logbook Mazda 3 on DRIVE2

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…. Aleksej Вс, 07 июн , Aleksej Пн, 08 июн , Tkemaly Вт, 09 июн , Alexeus Ср, 10 июн , Aleksej Пн, 15 июн , Tkemaly Вт, 16 июн , YvoRaser Вт, 03 май , YvoRaser Сб, 02 июл , Pashkinch Пн, 04 июл , Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Не работают кнопки на руле Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…. Ответить с цитатой Помогите!! Когда всё собрал, обнаружил, что не работают кнопки на руле управления магнитолой и круиз-контролем Сначала думал, что настройки какие-нибудь сбросились, ан нет Помогите, пожалуйста информацией и фотками если есть такие , как туда добраться и что могло полететь?

Не работают кнопки на руле Aleksej Пн, 08 июн , Через него идут провода от руля, и выходят под замком зажигания. Если провернуть больше чем можно, то жгут выдёргивает с места соединения к разъёму. Но обратно не вставить, токо паять к этому разъёму. Всё не так страшно, как кажется я сам менял в своём жгут на более жильный Кольцо довольно просто разбирается - сначало маленькое внутреннее отщёлкнуть, потом снять саму крышку.

Как там всё разобрать? Пробовал снимать кожухи не получилось снять тот, который на руле сзади Откидываем клемму с акумы, на всякий случай. На руле, кожухе, с торцов две заглушки. Под ними болты крепления подушки. Откручиваем и осторожно приподнимаем подушку - снизу к ней подходит 1 2 разъёма - а дальше дело техники Отключаем, откручиваем руль, откручиваем три самореза крепления кольца Надеюсь, не получу подушкой в лоб. Не работают кнопки на руле Tkemaly Вт, 09 июн , А то значек подушки будет постоянно гореть.

почему не работают кнопки на руле mazda 3

И подушка может в случае чего не сработать. Не работают кнопки на руле Alexeus Ср, 10 июн , Далее руль откручивай, пометь только положение оси руля маркером, а то потом рискуешь руль криво поставить , и с задней стороны по саморезу держат сами блоки управления круизом и музыкой вот эти саморезы сзади сложно подлезть открутить, а закрутить -еще сложнее.

Дальше я не лазил, сам разбирай. Последний раз редактировалось Alexeus Чт, 11 июн , Дисплей остается рабочим- отображает БК, информацию климата и др. Возможность сменить штатную магнитолу на другую формата 1DIN Заинтересовались- пишите мне в личку! Высылаю в регионы почтой России. Не работают кнопки на руле юкка Пн, 15 июн , Не работают кнопки на руле Aleksej Пн, 15 июн , На большой крышке, с роликами, есть прорезь между роликами - через неё выводишь на внешнюю часть по-верх роликов.

Закрываешь крышку, ищешь середину обязательно , ставишь на колонку. Не работают кнопки на руле Tkemaly Вт, 16 июн , Не работают кнопки на руле YvoRaser Вт, 03 май , Не работают кнопки на руле олежка Вт, 03 май , Брал бу ленту за рублей.

почему не работают кнопки на руле mazda 3

Не работают кнопки на руле YvoRaser Сб, 02 июл , Сначала официал сказал, что нада менять шайбу, но Я был очень настойчив и как результат этого - причиной оказалась сломанная кнопка. Не работают кнопки на руле Pashkinch Пн, 04 июл , При оформлении внешнего вида сайта была использована иллюстрация Андрея Гордeeва.

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний, все права на торговые марки Mazda, Mazda6 и элементы фирменного стиля Mazda, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation.

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda и ее расшифровка

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.

Для начала

Определимся вначале, какие виды и типы разъемов существуют(см.Какие бывают разъемы). Как правило, большая часть современных разъемов, включая и штатные устройства Мазда, оборудуется 2-я стандартными разъемами ISO.

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Один из выходов отвечает за подключение питания. Обычно такой разъем бывает окрашен в коричневый или серый цвета. Что касается второго, то он выкрашен всегда в черный цвет и предназначен для соединения с акустической системой.
Разъемы могут быть не только ISO, но и индивидуального свойства. Другими словами, в автомобиле просто не предусмотрен ISO и тогда приходится покупать переходник, обрезать провода и соединять их с колодкой по специальной схеме.

Примечание. Если осуществляется такой вариант соединения проводки, то надо в обязательном порядке использовать термоусадочные кембрики и не брезговать всевозможными мерами предосторожности.

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Важные моменты при осуществлении подключения:

  • Особое внимание надо уделить главному плюсовому проводу, который желательно протянуть от аккумуляторной батареи;
  • Подключение обязательно проводить с использованием предохранителя;
  • Диаметр проводов не должен быть меньше, чем диаметр кабеля на разъеме аппарата.

Распиновка

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Зачем же нужна распиновка и в чем ее преимущества?
Осуществить подключение головного устройства в автомобиле самостоятельно несложно, но сделать это надо грамотно. В противном случае не избежать проблем со скорой разрядкой АКБ, отсутствием возможности использования устройства без ключа в замке зажигания и т.д. Зная правильную распиновку, все эти проблемы сводятся на нет.

Модели аппаратов Мазда

Рассмотрим некоторые модели устройств Мазда и приведем их распиновки.

Штатный аппарат Мазда 3

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Как видим, расшифровка не представляет собой никакой сложности:

Под входом «a»ACCСюда подключается провод, идущий на ЗЗ
Под входом «b»AUX-CONTЛинейный вход, активизирующий кнопку Медиа. Рекомендуется перемкнуть входы «b» и «е»
Под входом «c»M-BusМинусовой провод
Под входом «d»TEXT CLOCKПо желанию
Под входом «e»GNDМасса
Под входом «j»IllumПодсветка
Под входом «I»TNSПлюсовой провод
Под входом «p»MUTEПриглушение звука

Что касается распиновки на динамики, то схема все ясно показывает, какой провод плюсовой или минусовой на какой динамик подключать.

Особенности автомагнитолы

Данное устройство с цифровым чейнджером DMC-9088 является штатным для Мазда и отличается следующими возможностями:

  • Проигрывает MP3 файлы с USB флешек и карт SD/MMC, а также различных переносных жестких дисков;
  • Имеет дополнительный вход, чтобы осуществлять подключение дополнительных аудио источников;
  • В автомагнитолу сигнал попадает напрямую через разъем;
  • Если осуществить подключение по распиновке выше, то при включении зажигания в положение 1, произойдет автоматическое включение воспроизведения;
  • На штатном дисплее будет отображаться номера треков и время их воспроизведения;
  • Через порт USB может быть осуществлена зарядка мобильных устройств.

Мазда CQ-TT

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов.
В частности:

  • Масса выведена на «b»;
  • Линейные входы на «e» и «f»;
  • Замок зажигания на «i»;
  • Подсветка или управление антенной на «n»;
  • Приглушение звука на «l».

Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков.
Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов.
Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

Проблемы ЭГУРа Mazda 3

Привет всем автолюбителям.Машину мазда 3 2003 седан брал недавно. Старый хозяин говорил,что менял ЭГУР. Моя проблема заключается:

- Стоя на месте руль тугой, чуть двинусь появляется, но потом со временем на малой скорости исчезает легкость вращения. При парковке иногда появляется или наоборот исчезает.

- Бывает, когда руль тугой, включаю R, ЭГУР словно оживает или только в одну сторону, возвращать руль также туго

- Недавно заметил, что при вращении тугого руля, под подушкой безопасности на руле слышно шипение

Мое мнение, что возможно не делали адаптацию нового ЭГУРа с ЭБУ или датчиком, хотя он бы вообще не работал. Или проблема кроется в датчике угла поворота руля. Думаю добраться до этого датчика, только стоит ли? Смогу ли я прикладными средствами что то сделать с ним? Тип датчика еще не известен.

to Arman: Здравствуйте.

Вам хорошо бы сделать диагностику и считать ошибки.

Жидкость в каком состоянии? Уровень нормальный?

Какая жидкость? Электроусилитель.

to Arman: Боюсь сказать чушь. У меня тоже возникает порой эффект тугого руля. Причем, что характерно, чем больше износ ремня генератора - тем чаще и продолжительней эффект тугого руля. Как ремень заменишь на новый - все в порядке!

ЭГУР потребляет ОЧЕНЬ много электричества. Если ему не хватает напруги, то руль тяжелеет. Это осень хорошо ощущается при рулении на парковке. Газ то поддашь, то отпустишь. Когда отпускаешь двигатель на некоторое время падает чуть ниже холостых оборотов. В этот момент руль становится тяжелее. И порой даже фары меняют яркость. Как холостые восстановятся - руль опять нормальный.

Проверьте у себя натяжение ремня генератора и напряжение, которое он выдает.

to Messir: Брал у парней ELM 327 (софт ScanMaster), для того что бы скинуть CHECK ENGINE, ругался на систему отвода паров топлива. По поводу ЭГУРА скан ничего не показал. Может быть нужен другой скан? ELM видит ошибки ЭГУРА? После покупки авто, когда залез под капот сразу увидел, что уровень жижи ЭГУРА выше MAX, я купил систему для капельницы, обрезал шланг и шприцем сделал уровень на 0,5 см ниже MAX. Жижа темная, только на стенках шприца видно, что она красная

to vlad_m: Мало вероятно, первый признак слабого ремня это свист во влажную погоду. Генератор буду проверять на днях, когда возьму аккумулятор. А так с напряжением и оборотами все нормально. Я все грешу на датчик угла поворота руля, как будто ЭГУР не понимает, что я поворачиваю руль.

ЭГУР в отличии от ЭУР работает на жидкости.

Привет всем. Свершилось чудо, я в недоумении. Переобулся на зиму, ЭГУР заработал, тут же после того, как машину спустили с дамкрата. У кого какие доводы. Я думаю может, что то в рулевой рейке было пережато или проводок какой нибудь. Может я рано радуюсь, всего день проездил, но кайф афигенный, кручу одним пальцем.

to Arman: Здравствуйте.

Возможно, что когда поднимали-опускали восстановился контакт в каком-то датчике.

Сегодня утром чуть не расстроился. Было -10 гр., заводил автозаводом, сел в машину где то через минут 5 после завода, увидел Чек Рулевой Системы, ЭГУР вырубился вообще. Как подошла температура к норме, перезапустил движок и стало опять ОК. Жижа подмерзла. Ну хоть индикация есть, что ЭГУР отключается, до этого сам по себе молча вырубался. Надеюсь механическая смерть обойдет мой ЭГУР стороной.

to Arman: А какую жидкость заливать что она замерзла?

to Arman: В каком состоянии сама жидкость? Может уже пора ее сменить.

Буду менять жижу однозначно. Какую посоветуете? Заранее благодарен

to Arman: Если менять полностью, то выбирайте ATF Mercon V. А так, в принципе подойдет любая ATF.

Доброго времени суток. И так, проблема ЭГУРА остается актуальной. При плюсовой температуре полет нормальный, как ниже нуля ЭГУР выключается. Грешил на систему шлангов высокого давления, поменял. Но, опять стало холодно и ЭГУР выключился. Диагноз, ошибка с1099 "Неисправность мотора ЭГУРА". Кручу тугой руль, жидкость в расширительном бочке поднимается, аж крышку выбивает, потом постепенно уровень нормализуется. След действия будут, демонтаж насоса, разбор, чистка и герметизация. Как мне победить этот ЭГУР.

to Arman: Здравствуйте. Вы собирались менять жидкость. Сменили? Жидкость прозрачная? Пены нет?

Жидкость менял, пены нет. Систему хорошо прогнали, и жидкость красная прозрачная

to Arman: Странно. Для Мазды очень характерна проблема отказа ЭГУРа именно при нагреве. Но, в любом случае, мне кажется Вам светит замена насоса.

Mazda об этой проблеме знает и поэтому в 2010 году отзывала свои автомобили:

Читайте также: