Хендай элантра или ниссан альмера классик что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Hyundai Elantra XD, Nissan Almera Classic: Старшее поколение

На украинский рынок опять выходит Hyundai Elantra XD украинской сборки. Основной ее конкурент – Nissan Almera Classic. Машины, схожие в управлении, покоряют не красотой. У этих седанов С-класса другие преимущества: при небольшой цене неплохое оснащение – АКП, ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционеры, электропакеты и прочее оборудование.

На украинский рынок опять выходит Hyundai Elantra XD украинской сборки. Основной ее конкурент – Nissan Almera Classic. Машины, схожие в управлении, покоряют не красотой. У этих седанов С-класса другие преимущества: при небольшой цене неплохое оснащение – АКП, ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционеры, электропакеты и прочее оборудование.

Hyundai Elantra XD, Nissan Almera Classic

В третий раз на украинский рынок выходит Hyundai Elantra XD. Впервые седан прибыл к нам из Кореи, потом покупателям предложили машины, собираемые методом мелкоузловой сборки (CKD) в нашей стране. И вот в продаже опять появляются авто, собранные в Черкассах. Nissan Almera Classic по-прежнему собирается в Корее, на автомобильном заводе Samsung. В Украине он предлагается с большим количеством комплектаций. Мы сравниваем самые дорогие версии. Все равно Hyundai идет только в версии GLS, а выбрать можно лишь коробку передач. Список оборудования Almera Classic практически соответствует комплектации Elantra XD, изначально «упакованной» по максимуму.

Выбираем машины с «автоматами». Такая Elantra XD обойдется в 127700 грн., а Almera Classic в 135137 грн. ($17050). Моторы же для этих седанов одинаковые – объемом 1,6 литра. Характеристики моторов совпадают полностью.

Передняя панель Elantra XD сделана из мягкого пластика, но зазор между торпедо и водительской дверью великоват и неровный. Аудиосистемы в списке опций нет.

Подогрев сидений в Hyundai в «базе». Рядом – ролик корректора фар.

За рулем Elantra XD комфортнее, так как интенсивность поясничного подпора регулируется.

У Elantra XD синяя подсветка цифр на щитке и более крупный экран, на котором можно посмотреть расход топлива и остаточный пробег.

Какой стороной поставите держатель, такого диаметра тара в него и станет.

На переставке Elantra XD сильно несет под углом к траектории. Сказываются мягкость подвески и высокие шины.

Elantra XD обладает большей колесной базой и шириной салона. На втором ряду тут просторнее в плечах и для ног.

По максимуму

В базовом оснащении Nissan нет кондиционера и подогрева сидений. Все это оборудование есть в более дорогих версиях. Как, например, и карман с тыльной стороны спинки переднего сиденья. Тогда как в Elantra XD даже сумку или пакет (весом до 3 кг) можно повесить на крючок на спинке правого переднего сиденья.

Посадка в обеих машинах довольно высокая, регулировки водительского сиденья похожи. И в Elantra XD, и в Almera Classic можно изменить положение водительского сиденья по высоте, в этих автомобилях есть задние электрические стеклоподъемники, ABS с системами распределения тормозного усилия и помощи при экстренном торможении. Но некоторыми функциями они отличаются. Так, стекло водительской двери в Elantra XD только опускается в автоматическом режиме, а в Almera Classic еще и поднимается.

Обзорность вперед очень схожа – капоты видны, что помогает легко определять габариты машин. Elantra XD набирает баллы за асферический сектор водительского ­зеркала, но тут же часть их теряет из-за неопускающихся вровень со спинкой задних подголовников. В Almera Classic они хотя бы наполовину убираются с линии обзора.

В салоне автомобиля Elantra XD пластик, из которого сделаны торпедо и карты дверей, мягкий. Ручки обшиты заменителем кожи, под ним ощущается мягкий наполнитель. Посадка и высадка в Hyundai удобнее благодаря большему проему и не таким низким стойкам кузова.

Багажником пользоваться удобнее в Hyundai, ведь спинки заднего ряда можно сложить по частям. Да и выглядит он солиднее. Ведь крышка багажника в Nissan ничем не прикрыта изнутри: проводка, замок и силовой каркас – все на виду. Единственное, чем из трансформаций багажника может порадовать Almera Classic в самой дорогой комплектации,– открывающийся проем в салон и крючки, за которые можно закрепить сетку-карман или просто повесить небольшие пакеты с поклажей.

Hyundai Elantra XD, Nissan Almera Classic

Спокойный характер

Обе машины заправленны 95-м «Мустангом» и готовы к динамическим испытаниям. Разница в работе 4-ступенчатых АКП начинает проявляться еще при заглушенных моторах. Селектор коробки в Hyundai можно передвинуть из положения «Паркинг» даже без нажатой педали тормоза. Поэтому, оставляя в машине ребенка, не стоит забывать о «ручнике».

На фоне 14-секундного разгона Almera Classic до «сотни» выигрыш Elantra XD в 0,9 секунды не замечаешь. Да и отклик мотора Hyundai на кик-даун наступает чуточку позже, а дальнейший разгон происходит плавно и под монотонный звук двигателя. И все же 60 км/ч на 80 км/ч, как и 80 км/ч на 120 км/ч Hyundai разменивает на сотые доли секунды быстрее.

Но силовой агрегат Almera Classic в ответ на резкую подачу топлива откликается энергичнее, что сопровождается прыгающей вперед стрелкой тахометра и сильным повышением тональности «голоса».

Но если вы не требовательны к дизайну и удобству, а любите максимум комфорта в движении, то Hyundai Elantra XD вам должна понравиться. До этого теста мы считали Nissan Almera Classic очень комфортабельным автомобилем для наших дорог. Но Hyundai оказался лучше. Elantra XD разбитый или волнистый асфальт, неровный проселок проезжает на любой скорости, лишь слегка покачиваясь. Даже так называемую «стиральную доску» преодолевает без проблем.
За рулем Almera Classic на грунтовых неровных дорогах и побитом ямами и бугорками асфальте чувствуешь себя так же уверенно. Тем более что его дорожный просвет на 5 мм больше. Но дефекты разбитой дороги ощущаются сильнее. Almera Classic более резко встряхивает пассажиров и сильнее передает удары от стыков, трещин и ямок на руль в поворотах.
Машины выполняют «переставку» на одинаковой скорости. Мягкие подвески и высокие шины в них не располагают к высокой скорости в виражах. При этом руль Elantra XD тяжелее и предоставляет меньше обратной связи. Седан выскальзывает наружу поворота и не очень охотно возвращается на траекторию, пока не закончит скольжение.

Передняя панель изготовлена из неплохих материалов. Кондиционер появляется в Almera Classic, начиная со второго уровня оснащения, а «музыка» – в самом богатом.

Компоновка приборов Nissan напоминает конкурента. На сером фоне цифры считываются хорошо.

Переднее сиденье в Almera Classic имеет более широкий диапазон вертикального перемещения.

Nissan Almera Classic оборудован двойным выдвижным подстаканником в передней панели.

На Almera Classic подогрев передних сидений есть во всех версиях с «автоматом», но в «базе» его нет.

Меньшие усилия на руле Almera Classic создают ощущение, что она выполняет маневр быстрее.

На втором ряду в Nissan больше места над головой.

Стоимость Hyundai Elantra XD – от 121000 до 127700 грн. Вилка цен на Nissan Almera Classic составляет от 113735 грн. до 150194 грн.

Первые интенсивные замедления отличались лишь тем, что торможение Almera Classic было менее острым, поэтому требовалось чуть больше усилия в конце хода педали, чтобы увеличить интенсивность замедления. Потом задние барабанные тормоза Nissan нагрелись и еще больше «размазали» реакции машины. При работе ABS в Nissan заметны более длительные блокировки колес и потому сильнее снос передка при объезде препятствия. Тем не менее, наличие у нашего автомобиля опциональной системы помощи при экстренном торможении принесло ему дополнительный балл за безопасность.

В походном положении объем багажника в Hyundai заметно меньше – 415 литров. Но стоит сложить спинку заднего сиденья, как он увеличивается до 800 литров. Хотя силовой каркас кузова оставляет не очень большое «окно» для габаритного груза.

Заднее сиденье в Nissan не складывается (за что машина лишена баллов), да и лючок для длинномеров в салон вы можете получить, лишь купив самую дорогую версию.

Двигатель для Elantra XD предложен один, а вот коробки две – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

Для Almera Classic также предназначен лишь один мотор. Он менее прожорлив. И к нему предлагается два типа трансмиссии.

Выбирайте

Итак, Hyundai Elantra XD обошел соперника благодаря более энергоемкой подвеске, практичному багажнику, климатическому и дорожному комфорту. Да и стоимость машины с полным набором предлагаемых опций меньше. С другой стороны, Nissan Almera Classic имеет большее количество опций. Соответственно, покупатель может выбирать, за что доплачивать, а за что нет. Управлять Almera Classic в тесноте легче благодаря более легкому рулю. И внешне этот автомобиль выглядит современнее. Хотя это очень индивидуально.

Хендай элантра или ниссан альмера классик что лучше


Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.

Оба рассмотренных нами в этот раз автомобиля ведут свою родословную из Южной Кореи. Но при этом один из них волею судеб сменил фамилию, а второй — гражданство. Итак, сегодня у барьера сошлись Nissan Almera Classic (в «девичестве» Renault-Samsung SM3) и Hyundai Elantra XD — предыдущее поколение некогда популярной у нас модели, ныне собираемое в Таганроге.

В принципе, обе эти машины могут считаться ровесниками. Свой последний рестайлинг выпущенная в 2001-м Elantra третьего поколения пережила в 2003 году, примерно в этих же годах на южнокорейском рынке появился и SM3. Однако дизайнерским, и уж тем более техническим совершенством эти авто не блистали изначально. Что ж, такова участь большинства бюджетных моделей, а то, что они с самого рождения были ориентированы на необремененного тугим кошельком клиента, ни для кого секретом не является.

Взять, хотя бы тот же Nissan. SM-3 вообще создавался исключительно для небогатого внутреннего рынка, пределы который он покинул исключительно ради того, чтобы заменить в России чуть менее дешевую, но крайне надежную (и поэтому пользовавшуюся приличным спросом) «родную» японскую Almera. Hyundai разрабатывал Elantra с прицелом на иностранного покупателя, но не европейского, а американского (в Европе корейцы вполне логично сделали ставку на Accent). Особого успеха за океаном этот автомобиль не снискал, но все же позволил компании набраться опыта и с четвертой попытки сделать вполне конкурентоспособный автомобиль. Так что к его предшественнику стоит относиться исключительно как к своего рода опытному образцу, на котором корейцы оттачивали свое мастерство и учились вести дела за границей. Впрочем, отечественного покупателя подобные мелочи, как правило, волнуют в последнюю очередь, тем более что за время эксплуатации на российских просторах оба участника этого теста неплохо проявили себя изначально, на финальный расклад сил в сегменте, учитывая нынешнюю ситуацию, они, конечно, повлияют слабо, но уж точно не разочаруют.

А большего от машин, стоимость которых не выходит за психологический барьер в 500 000 рублей, в настоящий момент и не требуется. И в первую очередь это касается дизайна. Как я уже писал, звезд с неба ни Nissan, ни Hyundai не хватали сызнова, поэтому сегодня они выглядят как та же «вечно живая» Daewoo Nexia или ископаемый Chevrolet Lanos, производство которого в свое время также возобновили исключительно исходя из потребностей рынков стран СНГ. Almera, правда, смотрится чуть современнее. Передок Nissan за счет характерной оптики и формы решетки радиатора отдаленно напоминает некогда популярный в нашей стране VW Passat B5, «корма» и профиль при этом смотрятся вполне по-корейски — ровные линии, незатейливые формы… Хотя в них пусть с трудом, но угадывается силуэт почившего седана Almera, на смену которому, собственно, Classic и пришел.

Примерно тех же эпитетов, впрочем, достоин и оппонент (не по части сравнения с Nissan, но по поводу простоты и незатейливости форм), хотя если сделать скидку на возраст, то можно сказать, что Elantra смотрится даже поагрессивнее. В первую очередь за счет формы капота, «черной» головной оптики, а также архитектурно сложному бамперу. А вот сзади этот автомобиль все-таки выглядит хуже, чем спереди, хотя и в этом случае корейцы попытались придать машине большей агрессивности… Но, повторюсь, на фоне конкурента Hyundai смотрится вполне пристойно. Так что, выбирая авто с этой позиции, стоит отталкиваться из собственных пристрастий.

А вот салоны наших дуэлянтов различаются кардинально. По части архитектуры Almera — безоговорочный лидер. Понятно, что в данном случае рисовать интерьер корейцам помогали французы, но именно это и наложило свой отпечаток. С одной стороны, кокпит Classic прост и демократичен, но с другой — достаточно современен даже по нынешним меркам. Симметричное построение, стройная центральная консоль, достаточно современная панель приборов, и полноценный «ниссановский» руль… Тут нет ни откровенного подражания, ни претензий на роскошь. Материалы, использованные в отделке салона, благодаря характерной фактуре, копирующей если не кожу, то приличного вида полиуретан, выглядят куда презентабельнее, чем есть на самом деле, что выгодно отличает Classic от массы бюджетных седанов, в том числе и Elantra XD.

Кокпит этого корейца построен в полном соответствии с эстетическими представлениями начала и середины 90-х. Панель приборов и центральная консоль представляют собой единый блок. По нынешним меркам это выглядит неважно, но, учитывая возраст модели, это простительно, тем более, что использовать такую консоль весьма удобно, да и отнюдь не самый бюджетный SAAB подобную архитектуру использует и по сей день. А вот материалы воображения не поражают — они, конечно, лучше, чем на многих китайских авто или продукции отечественного автопрома, но притязательного клиента ни тактильным, ни визуальным качеством не порадуют.

Зато с точки зрения эргономики здесь серьезных претензий не предъявить. Устроиться за рулем сможет водитель любой комплекции. Суперудобным его кресло конечно не назовешь, но в целом свои функции как в статике, так и в динамике оно выполняет. Так что чуть ли не единственной более или менее серьезной проблемой эргономики Hyundai в данном случае стоит считать нарочито синюю подсветку комбинации приборов (в сочетании с «зеленым» дисплеем компьютера), а также не слишком большой диапазон регулировки руля.

Есть, впрочем, претензии и к оппоненту. В частности это касается допотопного блока управления климатом, а точнее, вентиляции, расположенного на центральной консоли: горизонтальные «бегунки» а-ля вазовская «девятка» в интерьере Nissan смотрятся, мягко говоря, смешно.

Кстати, несмотря на вполне приличные габариты, на практике салон Classic оказался довольно тесным, по крайней мере, задний диван Hyundai гораздо просторнее. Да и впереди здесь не так уж просторно — диапазон регулировок рассчитан на среднестатистического водителя ростом до метра восьмидесяти. Более высокий индивид за руль втиснется с трудом.

Если же обратиться к достоинствам Almera Classic, то среди них и полноразмерная «запаска» (которой, к слову, не было у предшественницы), и весьма вместительный багажник. Вот только, большую часть объема последнего «съедают» петли закрывающей его крышки. А из-за того, что спинка заднего дивана тут не трансформируется, для перевозки длинномеров придется пользоваться лючком. Спинка же второго ряда Hyundai при этом разделена в пропорции 40:60, так что грузовые возможности этого авто гораздо выше, но проем не столь удобен.

Вот по части ездовых качеств эти машины безоговорочно равны: оба седана оснащаются 1.6-литровыми «четверками», но у Nissan она развивает 107 л.с., а у Hyundai — 105 л.с. Паспортную сотню на спидометре первый набирает за 12,1 секунды, а второй — укладывается в 11. Впрочем, в реальной ситуации разницу между этими авто прочувствовать достаточно сложно. Оба мотора отличаются неплохой тягой на низких и средних оборотах, обеспечивают относительно ровное ускорение и могут потреблять 92-й бензин. Единственная разница — экономичность. Силовой агрегат Almera оказался менее прожорливым, хотя за 9 литров оба участника во время теста так и не вышли. Впрочем, как показывает практика прошлых тестов, будь на месте МКП, опционный «автомат» (возможность установить 4-диапазонные АКП есть у покупателей обеих машин), тратиться на топливо нам бы пришлось гораздо больше.

Недостатки дуэлянтов в движении также довольно типичны. В первую очередь это касается акустики: шумят оба, причем, достаточно сильно и сразу из нескольких источников (двигатель, аэродинамика кузова, колесные арки). В остальном же динамические качества этих «корейцев» разнятся достаточно сильно. Nissan, к примеру, оказался более плавным и комфортным, Hyundai, напротив, более жестким. Как следствие, последний лучше держит дорогу на высоких скоростях, в то время как Almera начинает сильно раскачиваться, теряя траекторию. Рулятся при этом обе машины достаточно прилично (правда, рейка у Nissan короче — всего три оборота руля из одного крайнего положения в другое), но прозрачности не хватает обеим. Вот к тормозам претензий минимум: вопросов к эффективности замедления не возникло ни к одному участнику этого теста.

Итог

Как мы уже неоднократно замечали, отдавать предпочтение кому-либо из участников таких дуэлей — дело не благодарное. Ведь выбор автомобилей подобного класса сводится зачастую к сравнению не столько технических характеристик или дизайна, сколько к разнице ценников. А по этому параметру среди рассмотренных дуэлянтов безоговорочно лидирует Hyundai, который собирается в России и стоит не более 600 000 рублей, а это — главные условия попадания в федеральную программу льготного кредитования. С другой стороны, у Nissan есть собственные кредитные программы, отличающиеся вполне сопоставимыми условиями.

+/-
Nissan

+ относительно современный интерьер, большой багажник, экономичный мотор, высокая плавность хода.

- ограниченные диапазоны регулировок водительского кресла, не трансформируемый второй ряд сидений, подверженность раскачке на высоких скоростях.

+/-
Hyundai

+ просторный салон, хорошо продуманная эргономика, возможность сложить спинку заднего дивана, неплохие управляемость и устойчивость.

- старомодный интерьер, невысокое качество отделочных материалов, низкий уровень ездового комфорта.

Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Almera N16 и хэчбек Hyundai Elantra III

фотография Nissan Almera N16

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 4620 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 81600 руб
- по трассе 40800 руб 48200 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 58801 руб 95830 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.94005 руб 4.7915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Великобритания, Япония Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173 199
Разгон до 100 км/ч, с 13.8 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.5 / 6.6 11 / 6.5 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.7 11
Расход смешаный 6.6 0
Расход по трассе 5.5 6.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497 1796
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 69 при 5600 132 / 97 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 2800 166 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.9 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.6 × 88 82 × 85
Мощность двигателя 90 132

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4184 4495
Ширина 1706 1720
Высота 1442 1425
Колесная база 2535 2610
Клиренс 165 160
Ширина передней колеи 1470 1485
Ширина задней колеи 1455 1475
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 355 / 1100 415 / 1401
Объем топливного бака, л 60 55
Снаряженная масса, кг 1105 1335
Полная масса, кг 1690 1845

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Almera n16

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г. Часть 2

Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще по мелочи.

Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов. релюшки в районе ног переднего пассажира очень мучился с пуском машины на холодную, прям беда. Отогнал к электрику, он нашел причину — эту релюшку, почистил контакты и тьфу-тьфу. Эл.стеклоподъемники — то же самое, два перестали работать, пока не разобрали и не почистили контакты. Начали плавать обороты, думал снова датчик, а нет, почистили соединения клемм и все, обороты как вкопанные. Пробило прокладку ГБЦ, пришлось менять заодно и маслосъемные, по деньгам не скажу, не помню, в районе 6т.р. за работу отдал + запчасти не скажу, что бы дорого.

Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с китайский, стоит, полет нормальный. Единственное, при установки один нюанс — ролик ставить от родного, т.к. количество дорожек (струй) отличается и оригинальный приводной ремень не подойдет. Недавно поменял термостат, родной стоит 630р. Недорого, он не в сборе, чисто сам рабочий механизм, что радует. Пыльник пришлось поменять, т.к. потрескался, а шрусы стоят недешево и в неоригинале вроде как их нет((. Полетела релюшка, знакомый электрик поколдовав пристроил от десятки))) Изменилась тональность щелчков при включении поворота и все)))

  • Дизайн современный, хоть и неброский
  • Хороший набор опций
  • Вполне комфортная
  • Экономичная
  • Ремонтопригодная машина
  • Устойчивость к коррозии слабая в местах глубокого повреждения, требует качественной и быстрой обработки
  • Шумовка слабовата, особенно в районе арок

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.

Всем доброго времени суток!

Сначала расскажу о прошлом опыте.

  • 21093;
  • 21103;
  • 21124 (2006г.);
  • 21124 (2007г).

Опыт управления 4 года ежедневно в СПб (там учился). Так уж получилось, что захотел я поменять русский автомобиль на какую-нибудь иномарку. Не затратную, не геморную и более-менее комфортную. Ездить надо было и мне (22 года), и девушке, только получившей права. Последнюю машину продал в январе 2011 за 228т.р. и начал искать в диапазоне от 220-250т.р., варианты такие рассматривались:

  1. шкода фабия
  2. ниссан альмера
  3. акцент
  4. спектра
  5. приора (на случай, если уж совсем не найду ничего)
  6. ситроэн с3
  7. пассат б5, гольф
  8. гетс

Начал искать… гольфы и пассаты начинались от 240, конечно мог взять, но напряжно было бы для меня. Начал смотреть остальное — сначала загорелся мечтой владения гетсом, но опять же в этом ценовом диапазоне в Ярославской области проблемы какие-то… машины. Потом пересмотрел фабии… съездил одну посмотрел — 229 тысяч, все прекрасно. Сели, завели — оказалось, что не работает ГУР. Без авто уже ходил 2 недели. Начал уже унывать и практически согласен был на любой авто. Потом нашел объявление ниссан альмера н16, 2000г, 1.5 245т.р. Думаю, ну мало ли — надо съездить и посмотреть.

Встретились, прокатились. Сразу оговорюсь, что сравниваю с 21124 2007г. На иномарках в роли водителя ранее не ездил, роль пассажира испытал во многих авто. Ну так вот, прокатились, остановились. Машину выбирал один, смотрел один. Из внешних косяков — был зазор между бампером и крылом с правой стороны — хозяин объяснял это тем, что его неудачно вытащили из сугроба. Двигатель, ремни на шум и внешний вид были в норме (чисто на мой взгляд они были в норме!), сам внешний вид этого авто оцениваю на 4.

  • На данный момент не ломалась, пока не подводила. Всё исправно работает
  • Дешево в обслуживании, например замена масла у официалов вместе с запчастями — 1500р
  • Шум
  • Немного провисшие двери у хетчбека трехдверного
  • Слабоватый свет фар

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.

Так получилось, что причиной продажи Мазда 323 стал Ниссан Альмера N16 2000г. 1.5л. Всех обстоятельств рассказывать не стану, чтобы не утомлять ненужной информацией. Скажу только, что взял по обстоятельствам, а не целенаправленно. В общем, стал обладателем японца на 3 года моложе, чем Мазда 323. Владею недавно, поэтому расскажу о первых впечатлениях и сравню со своей предыдущей машиной — Мазда 323F BA.

Внешний вид достаточно неплох, особенно перед машины. Всё остальное, особенно задняя часть, немного «овощное» и выхлопная банка слишком большая, неаккуратно смотрится, на мой взгляд. В общем, машина не выделяется из общего потока, обычный седан без претензий на пафос. Конечно, при большом желании можно машину затюнинговать, но мое мнение, что машина не заточена под тюнинг, и чтобы придать ей значительно выделяющийся вид, надо достаточно радикально подходить в вопросе тюнинга, с неким фанатизмом.

Внутри машина достаточно просторная (в сравнении с 323), удобный руль, все кнопки под рукой. Что реально «убило», так это рычаг переключения скоростей — ручка маленькая, не особо удобно ложится в руку, сделанная словно под ладошку ребенка. Приборы читаются хорошо, но нет режима регулировки яркости. Не особо нравится расцветка салона — светлые тона, оливковый цвет и бардачок очень низко находится, а также сидения малость жестковаты, но по форме удобные. В остальном интерьер не назову плохим и в сравнении с Маздой хуже или лучше — он просто другой, но лично мне в 323й интерьер нравился больше.

  • Хороший набор опций
  • Мягкий ход
  • Экономичная
  • Отличное освещение и тормоза
  • Нормальный размер багажника
  • Плохая шумоизоляция
  • Сильно крениться на поворотах

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2002 г.

Купил я Nissan Almera 2002 года у коллеги по работе!

На момент покупки пробег был 54000 км. Ездил он на нем мало, на дачу и по магазинам, по этому и купил!

Отзывы владельцев о Elantra iii

Отзыв Hyundai Elantra 2.0i (Хендай Элантра) 2002 г.

Доброго времени суток!

Пишу отзыв о своем hyundai 2002 2.0.

Владею ею не очень давно,чуть меньше года успел накатать 10 000км. В этом отзыве я вам расскажу свой опыт и у каждого он может быть разным,так что пишу как есть.

расход довольно средний

круиз контроль хороший

багажник довольно вместительный,задние сидушки полностью откидываются для длинномеров.

Маленькая,хотелось бы побольше

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2002 г.

Владел автомобилем с апреля 2011г по апрель 2012. После покупки сразу пришлось заменить межвальную цепь (стоит около 600руб), так как мотор «тракторил», и все фильтра, масла и прочие расходники. Автомобиль за год себя показал с очень хорошей стороны. Никаких капризов, внезапных поломок и прочих неожиданностей не создавал… Здесь твёрдая 5! Очень понравился салон, весьма вместительный. Снаружи кажется меньше, чем внутри)). Также хороший багажник. Эргономика очень неплохая, всё под рукой, сиденья тоже хорошие, спина от долгих поездок не сильно устаёт. Отопление на 5 зимой не мёрз. В —30 ехал без шапки с расстёгнутой одеждой, а зачастую даже снимал. Прогрев салона быстрый. Цены на запчасти очень гуманные. Поход за запчастями не разоряет).

Из минусов! Двигателя 1,6 явно маловато, чувствителен к включению кондея. На непрогретом моторе стучат гидрокомпенсаторы минут по 5 (официалы считают это нормой). Управление для активных водителей не подходит совсем. Авто флегматичный, на нём неохота быстро ехать. Гидроусилитель от скорости почти не меняет производительности, потому рулить на скорости больше 120 опасно, связи с колёсами почти не чувствуется. Подвеска слишком мягкая, на скорости начинает раскачивать. Даже можно дном зачерпнуть по нашим дорогам. А при полной загрузке это 100%)). Аморты явно нужны немного жёстче. Шумоизоляция не ахти, двигатель и гравий по порогам и аркам хорошо слышно.

В общем, мой вывод — надёжный, вместительный, комфортный (до 100 км\ч), недорогой в обслуживании семейный автомобиль, который доставит вас от точки А в точку Б, но не принесёт никакой радости от управления им.

  • Надёжность
  • Доступность обслуживания самостоятельно
  • Вместительность
  • Шумоизоляция
  • Управление
  • Нехватка мотора 1,6

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2003 г.

Итак, Hyundai Elantra J3, конца 2003 года, 1,6 МКПП, 107 корейских пони, комплектация GLS с пробегом 106 000 и пройденным ТО на 105 000 у ОД. Стояла сигналка с иммобилайзером. Руль обтянут кожей. Больше ничего примечательного.

Подробно рассказывать об ощущениях в этой машине после 9-ки не буду, об этом много написано такими же, как я, кто пересел с Жигулей на иномарку. Но в отличие от многих других я не скажу, что эта машина порадовала по динамике. Мотор мощнее, но массы в ней больше на 300 с кг., так что едет она так себе. По городу – хватает. Обогнать на трассе – 5 раз подумаешь и прицелишься. С пассажирами и в городе уже совсем грустно. С кондеем, кстати, тоже. На низах тянет плохо, просыпается после 3500-4000 об., но и засыпает не сильно позже, ездить же постоянно на 4000 об — шумно. Короче, погонять на ней не получится, этот двигатель 1,6 однозначно слаб для машины такой массы. Довелось проехаться пассажиром на Elantra J4 тоже с 1,6 и МКПП, так вот там можно и похулиганить слегка, нового движка хватает, чтоб таскать эту машину. Дальше про двигатель: не то что бы это проблема, но с момента ее покупки еще моим братом на холодную стучали гидрокомпенсаторы, так и стучат до сих пор. На профильных форумах с этим предлагают не бороться, так не сильно отличается от борьбы с ветряными мельницами. Как ни странно, мастера с этим соглашаются. Расход: в городе меньше 10л не получается, хотя если совсем овощить, то может быть. Трасса – в последнее время ездил по 120 км в день, из которых 110 – трасса с разной скоростью перемещения (где 120, а где и 60), с прогревом утром и вечером получилось 8,5 литров 92-го от лампочки до лампочки (хотя комп показывает 8,2). Аппетит к маслу: в городе ест его активнее, причем всегда по-разному. После последней замены, проехав 5000 км, как раз в режиме 90% трасса, уровень только-только приблизился к минимуму. При езде при оборотах ок. 3000 считаю такой угар нормальным. Да и пробег уже под 170 000. Один раз почистил дроссельный узел, заменил заднюю подушку и гофру глушителя. В морозы заводился не очень охотно, но виной тому считаю умирающий аккум, после покупки нового проблем не испытывал. Больше, кроме регламентных работ, никакого внимания за 170 000 пробега он к себе не потребовал, и, надеюсь, не потребует еще тысяч 30-50.

  • Надежность
  • Слабый двигатель, ну не едет она никак с таким движком
  • Проблема выбора следующего автомобиля: избаловала она меня своей неломучестью в сочетании с недороговизной

Отзыв Hyundai Elantra 2.0i (Хендай Элантра) 2002 г.

Начну с того, как я выбирал авто.

Пригнали машину на трале, аккум. был мёртвым… заменили, поставили авто на учёт, на панели 85 000 км, машина показалась очень шумной, думал, что вся подвеска убитая… мотор работал отлично. Сразу поменял колодки — 40 долл за все 4, втулки стаб. — 30 долл за все, заднюю ступицу с подшипником — 80 долл. Поменял резину на Континентал ПремиумКонтакт2, шум исчез после родного Ханкука… но шумновата машина. Купил ремень ГРМ и ролики — в общем 60 долл. Что могу сказать, на данный момент это то, что цены на данный авто для меня одно «счастье», Ровер классом ниже был, в 1.5-2 раза дороже в обслуживание (колодки и ГРМ там тоже менял).

Сравнение альмер: n16 и классик (b10)

У меня была возможность долго и подробно сравнить машины ниссан альмера n16 (1.8 механика, комфорт 2004) и ниссан альмера классик b10 (1.6 механика, полная 2007).
Обе эти машины есть у меня на драйве, 16 была в моем владении, а классик у моего близкого друга. На обеих машинах я долго ездил как в качестве водителя так и пассажира на всех местах. Частенько мы с другом сравниваем эти 2 машины не в целях хвастаться, а просто разности.
Итак приступим к описанию и сравнению машин.

в n16:
— есть ручки вверху задних пассажиров
— больше ход салазок передних сидений
— есть пыльники подрулевых переключателей
— есть положение отогрева дворников
— не болеет хрустом включения задней передачи
— откидываются задние сиденья
— не течет грязь между крылом и бампером
— есть авто поднимание и опускание водительского стеклоподъемника (не надо удерживать кнопку)

в классике:
— не облазит ручка кпп
— пластиковые накладки на спинках сидений
— багажник открывается с салона
— красивее блок управления отопителем
— не провисают бампера
— нет болезни прогоревших отражателей фар
— лучше шумоизоляция двигателя
— нет болезни провисшего глушителя
— лучше гудок (громче)

в обеих машинах:
— удобный багажник НО с большим ходом дуг.
— мало света в салоне
— хороший кондиционер
— быстро остывает салон
— быстро прогревается машина
— отсутствует подсветка в бардачке

Лично мое мнение по сравнению этих машин заключается в том что эти машины во многом похожи, но несомненно они разные. Естественно есть расхождения в комплектациях и сравнивать их не совсем логично ведь это разные модели. Но хочу отметить надежность движков этих машин, неприхотливость к топливу (обе ездят на 92 без проблем) и крепкой подвеске (по 150т.км ходят). Обе машины хорошо подходят за свою цену к работящим лошадкам. Внешний вид по моему у н16 более молодежный и плавный, а у классика солидный и агрессивный. Может и не правильно сравнивать машины разной цены, но классик дороже в силу более свежего года (н16 с 2004 по 2006, классик с 2006 по 2013) и классик свежее как модель, более расхождений я не вижу так как обе машины очень похожи по характеристикам и области применения, обе надежны и комфортабельны для своего класса.
Вот и все, о чем я хотел рассказать в данном сравнении. Всем ровных дорог и позитивных впечатлений от своих скакунов. Добавляйте в комментарии свои наблюдения по сравнению этих машин.

Hyundai Elantra или Nissan Almera, что лучше?

Hyundai Elantra

65%
голосовать Nissan Almera

35%
голосовать
  • Hyundai Elantra65%
Hyundai Elantra или Nissan Almera?
Hyundai Elantra
Хендай Элантра, автомобиль южнокорейского производства, тип кузова седан, тот же класс, что и у Nissan Almera (малый средний класс). Цены на машины Hyundai Elantra различных модификаций в среднем выше, чем на Nissan Almera
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 128 до 150 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 8,8 до 10,1 секунды
Расход топлива от 6,6 до 7,2 л/100 км
Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Хендай Элантра

Nissan Almera
Ниссан Алмера, автомобиль японского производства, хотя сборка налажена во многих других странах, не только в Японии. Тип кузова седан.
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность 102 лошадиных силы
Разгон до 100 км/ч от 10,9 до 12,7 секунд
Расход топлива от 7,2 до 8,5 л/100 км
Nissan Almera

Nissan Almera

Ниссан Алмера

Личный опыт. Почему Hyundai Elantra оказалась лучшим авто за 15 лет?

У каждого автовладельца наверняка есть самый любимый железный конь. Это может быть первый автомобиль или самый дорогой в списке имевшихся или же авто, с которым связаны самые яркие воспоминания.

За 15 лет моего водительского стажа было пять транспортных средств и самым удивительным в хорошем смысле этого слова оказалась Хендай Элантра , 2010 г.в. И вот почему.

Автомобиль №1 «ВАЗ-2106», 1983 г.в.

В белоснежной шестерке ломалось все и сразу. Однажды у Жигулей дал течь патрубок, через который проходил тосол. Долгое время с товарищем мы пытались закрепить хомут под центральной панелью, но ничего не вышло. Пришлось ехать в сервис. Горячая смесь парила, заполняя машину испарениями, а лобовое стекло покрывалось жирной пленкой, поэтому на дорогу можно было смотреть только как герой фильма Эйс Вентура, то есть высунувшись в открытое боковое окно. Зато при появлении ржавчины на кузове, она с легкостью устранялась баллончиком с краской. Все колеса на ВАЗ е были разных фирм, а как-то ночью наркоманы разбили боковую форточку и украли самое ценное…кассетную магнитолу.

Автомобиль №2 «Тойота Королла Филдер», 2001 г.в.

История о Филдере уже есть на Дзене, ссылку вы найдете в конце материала. Первая иномарка усилила контраст между японским автомобилем и российским. Надежный, практичный, в меру уставший от своего прежнего хозяина. Тойота прожила в семье порядка двух лет.

В какой-то момент мне просто захотелось приобрести авто посвежее годом и повыше классом, но вместо этого пришлось залезть в ипотеку.

Автомобиль №3 «Хендай Элантра», 2010 г.в.

Кореец забирался абсолютно новым у официального дилера и находился в одних руках более 5 лет. За 100 тыс.км пробега он один раз попадал в аварию, таксист врезался в задний бампер. О плюсах и минусах Элантры подробно будет написано ниже.

Автомобиль №4 «Мазда СХ-5», 2014 г.в.

Откровенно говоря, добавляя более 700 тыс. рублей за приобретение популярного кроссовера, я ожидал от него гораздо большего. Да, большие колеса, да, великолепный движок 2,5 литра, да высоченный дорожный просвет. Но. Обслуживание японки были не из дешевых, поломки случались, руль облез, 100 тыс. км. накатано.

Возможно, многие не согласятся, но Мазда все же не заслужила первой строчки рейтинга. Вот просто не заслужила и все.

Хендай элантра или ниссан альмера классик что лучше

Элантра - достаточно вместительный салон, неплохая подвеску, хорошее базовое оснащение (кондюк, цз по-моему). Сборка неплохая, движок живчик. минус - скудный и унылый салон.

Алмера : тесная и экономная (в смысле что экономили на всем мне так кажется) ))), шумка плохая (говорят, почти девятка))))
Из плюсов - типа "японец" и вроде как супер надежный и тд.. но если брать - так хоть "комфорт" или как там комплектуха называется.
_________________
Заходи, читай и любуйся)))))
Мото и скуто техника))))

Nquit писал(а):
Элантра - достаточно вместительный салон, неплохая подвеску, хорошее базовое оснащение (кондюк, цз по-моему). Сборка неплохая, движок живчик. минус - скудный и унылый салон. Алмера : тесная и экономная (в смысле что экономили на всем мне так кажется) ))), шумка плохая (говорят, почти девятка)))) Из плюсов - типа "японец" и вроде как супер надежный и тд.. но если брать - так хоть "комфорт" или как там комплектуха называется.

К сожалению, Альмера во всех кузовах полное очко, хотя мне хетчбек нравиться. А альмера Классик не тесная, економии нет никакой, 1,6 двигло "хавает в поряде". Елантра,как по мне, на порядок лучше. Во первых салон там классный, машина мягкая в езде, форма уже получше, чем альмера классик. Одним словом я ее не догоняю, а в 2005 году ехал с моря на Срачетти хетче 1,6 . 4 человека в машине завязались с Альмерой классик "лупить по дороге", так она очковала постоянно и , примерно, не догоняла. Догнала в Наталино(за Красноградом), когда мы в кафе поели и решили доезжать домой.

Я в Хюндаях не розбираюсь.
Но Ниссан Альмера, по-моему совсем не Ниссан, а как раз разработка фирмы Самсунг (бить себя в грудь не буду, но поищите про нее инфу в нете) которая выпускается под маркой Ниссан (короче почти Шевроле Ланос )
Пи.Си. Мне Лансер 9 или Хюндай намного более симпачней, нежели японец (Ниссан) сомнительного происхождения. ИМХО
_________________

Daewoo Lanos FSO 1.5 S+ГУР 2008, Custom bike

sucher85 писал(а):
Что лучше Хундай "Элантра" или Нисан "Альмера", помогите определится

По роду деятельности часто бываю в Китае, так вот Хюндай и Елантра и Соната там очень любимы местными таксистами, а это о чем то говорит, а вот Нисан там действительно идет под маркой Самсунг.
P.S. Кстати действительно присмотрись к Церато, а то у меня у кореша на хюндае Сонате лег движок на 200 тис, так ремонтировать движок никто не взялся, сказали покупай новый дешевле выйдет, пришлось выложить за голый движок 2000уе, и ждал его 2 месяца.
yarm писал(а):
По роду деятельности часто бываю в Китае, так вот Хюндай и Елантра и Соната там очень любимы местными таксистами, а это о чем то говорит, а вот Нисан там действительно идет под маркой Самсунг. P.S. Кстати действительно присмотрись к Церато, а то у меня у кореша на хюндае Сонате лег движок на 200 тис, так ремонтировать движок никто не взялся, сказали покупай новый дешевле выйдет, пришлось выложить за голый движок 2000уе, и ждал его 2 месяца.

sucher85 писал(а):
а может лучше Сератто за 102,500грн вместо Елантры за 106,00 комлектация почти одна и та же, сегодня продал свой "Секс" и остался без машины,крышу сносит, намылился в салон за елантрой 4 недели сказали ждать, А цератто -пожалуйста.Да и цератто вроде бы по виду лучше. Помогите еще и с этим розабраться

У знакомого Церато через пол-года посыпался. Г/у ревет, троит как бешеный и по мелочам всего хватает. Блин, покупаешь машину за 20 тыщ доляров, а в автосервис все-равно кататься приходится. Я б посоветовал Шкоду (новую Фабию или Румстер). Только Румстер 1.6, слышал, что 1.4 не очень резвая. Да и новый движок 1.4, по-моему, 3-х цилиндровый.

toha_rigiy писал(а):
У знакомого Церато через пол-года посыпался. Г/у ревет, троит как бешеный и по мелочам всего хватает. Блин, покупаешь машину за 20 тыщ доляров, а в автосервис все-равно кататься приходится. Я б посоветовал Шкоду (новую Фабию или Румстер). Только Румстер 1.6, слышал, что 1.4 не очень резвая. Да и новый движок 1.4, по-моему, 3-х цилиндровый.
Твой знакомый обычный даун, пусть следит за машиной и обслуживает нормально и все будет ОК. У нас 2 Обсерато уже с пробегом 210-250 тис и никто ничего не делал. Ходовая делали только по регламенту. Ходит мягко и долго, по крайней мере тыс по 7-80 без ремонта.Просто прокладка очень серьезная, раз так ушатал машину.

Nquit писал(а):
Элантра - достаточно вместительный салон, неплохая подвеску, хорошее базовое оснащение (кондюк, цз по-моему). Сборка неплохая, движок живчик. минус - скудный и унылый салон. Алмера : тесная и экономная (в смысле что экономили на всем мне так кажется) ))), шумка плохая (говорят, почти девятка)))) Из плюсов - типа "японец" и вроде как супер надежный и тд.. но если брать - так хоть "комфорт" или как там комплектуха называется.
Я согласен с Вашими выводами, но не с аргументами.

Салон в Элантре – такой же, как в КИА Сиид. По сути, у них одна платформа і30 от нового 4го поколения Хюндая. Пластик и исполнение – на уровне. Хотя, конечно, во всем ее внешнем облике читается – кореец. В Корее любят седаны, и любят Элантру.

Алмеру уже несколько лет никто в свободном мире купить не может. Ее производят специально для левых стран. Вот и тягается она с Шевролетами.

Я бы предпочел Элантру. Основной аргумент – комфортная езда, нормальный двигатель.

Alexey.Gurtovoy писал(а):
Я согласен с Вашими выводами, но не с аргументами. Салон в Элантре – такой же, как в КИА Сиид. По сути, у них одна платформа і30 от нового 4го поколения Хюндая. Пластик и исполнение – на уровне. Хотя, конечно, во всем ее внешнем облике читается – кореец. В Корее любят седаны, и любят Элантру. Алмеру уже несколько лет никто в свободном мире купить не может. Ее производят специально для левых стран. Вот и тягается она с Шевролетами. Я бы предпочел Элантру. Основной аргумент – комфортная езда, нормальный двигатель.

Все правильно, только наоборот у хюндая i30 платформа от Киа Сид.

popka666 писал(а):
Твой знакомый обычный даун, пусть следит за машиной и обслуживает нормально и все будет ОК. У нас 2 Обсерато уже с пробегом 210-250 тис и никто ничего не делал. Ходовая делали только по регламенту. Ходит мягко и долго, по крайней мере тыс по 7-80 без ремонта.Просто прокладка очень серьезная, раз так ушатал машину.

Ну да, даун с водительским стажем в 25 лет, причем 20 из них в таксопарке . Щас не таксист - машину жалко. А она выпендривается. Мож, попалась такая невезучая? Бывает и такое.

Читайте также: