Не работает навигация bmw

Обновлено: 05.07.2024

Не работает навигация bmw

Если диска нет в модуле навигации в менюшке будет отображаться функция или нет, так как диска с картой у меня нету. Буду рад если кто поможет приобрести, у меня походу МК3.

Скорее всего пришил ты нави. надо реанимировать, но может не подняться. наличие карты в данный момент тебе не актуально.

С другой стороны - хороший повод проапгрейдиться до МК4

Может попробывать его перепрошить?Попробуй конечно. можно еще фары протереть. также поможет

Поищи тут на форуме процедуру реанимации - она не настолько сложная, попробуй ее

диск блок принимает, но вот индикатор почему то не горит на нем не какой, должен гореть?Когда блок "без сознания", то так и должен. Обратно диск отдает?

да отдает когда тачку глушишь диск вылазиет)Когда глушишь? Странно!

А когда на кнопку выброса нажимаешь?

Если менять на МК4 только блок покупать и все?Да, только блок нави, вынул-поставил

не горит индикатор красный вообще. Диск вставляешь, он его мусолит 10 сек и выплевывает.

АКБ отключал на 5 минут не помогло, какие есть мнения?

Кстати, а выплевывает диск С ЧЕМ? Акуратно, когда пихать что-то будешь в МК3, она капризная. если ты еще не успел в этом убедиться

минут 15-20, можно не клемму с аккума скидывать, а просто фишки сзади блока нави отсоединить на это же время.

З.Ы.: Диск с ПРАВИЛЬНОЙ прошивкой не забудь подготовить заранее. и с KeyCD. и потом наберись терпения. процесс может начаться не сразу

Неделю читаю темы про прошивки так и не понял какую надо, а теперь еще и кей сиди какой то))))

Я вообще завис, можно поподробнее с этого момента как все правильно сделать чтобы не облажатся.

Заранее очень большое спасибо и если все заработает то ПИВАС! с меня.

Повторю уже написанное:

Ищешь в нете прошивку ИМЕННО ДЛЯ МК3 и KeyCD, записываешь на минимальной скорости (1х-2х) на диски

1. Выключаешь зажигание, закрываешь все двери, открываешь багажник
2. Ждешь, пока нави уснет (диод на нем погаснет)
3. Вытаскиваешь блок нави, отключаешь все фишки сзади
4. Куришь минут 15-20
5. Подключаешь фишки
6. Включаешь зажигание в положение 1
7. Вставляешь в блок нави прошивку, может заниять какое-то время, пока нави начнет грузить прошивку (мин 15-20)
8. После установки прошивки бок нави может пропросить KeyCD, если попросишь, скормишь и его

Гарантии, что блок "встанет" нет (неизвестно, из-за чего он "лег"), МК3 - самый капризный блок

А вообще, лучше сразу поменять на МК4 - работает быстрее, карты новее, перспектива (вид 3Д)

И вообще, почитай темку, там вроде ну все разжевано [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ТАк вроде все понятно. Буду пробывать. Если не встанет, начну копить на МК4))

Не работает штатная навигация !

Ну вот, чуть не забыл рассказать, не успел я и 5ти метров выехать от официала, как у меня перестала работать штатная навигация.

Я подумал, что не разобрался и поехал по телефону, но когда начал копаться понял, что не во мне дело.
Итак, оказалось, что навигацию убили после обновления и пришлось решать эту проблему в несколько этапов:
— скачали нужны ключи активации навигационной системы через запрос дилера в бмв
— установить ключи и пользоваться по -человечески

Оказало, что все куда хуже и вердикт — "В последней версии навигационных карт активация возможна только с установкой обновления."

Теперь качаю файл на 32 Гб и завтра буду его устанавливать в машину, чтобы оживить навигационную систему, вот и сижу тут, жду когда скачается и все перекину на флешку, следуя инструкциям буду стараться ее заполучить, а то с рождения авто и не видел как она работает.

BMW X5 2020, двигатель дизельный 3.0 л., 340 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


BMW X5, 2021


BMW X5, 2020


BMW X5, 2021
BMW X5, 2021

Комментарии 28

но ведь достаточно дать приложению записать Вам флешку и все

зачем делаете то в чем не понимаете?

Какому приложению? Делаю это для того, чтобы не ехать к дилеру через всю Москву, я живу на Востоке, а он на западе и все обновление 3.5 часа занимает. Пока не могу потратить столько времени на поездки, если уж ничего не получится, то поеду, но видимо уже не к ним, а к тому кто рядом.

приложению для обновления карт:

Я просто понял что там дело не в активации так как папку с FSC я подключал и ничего не помогло. Я так понял, что они мне скинули модуль карт для перезаливки. А так, спасибо за статью.

просто поставить приложение
просто дать ему скачать карты
просто дать ему записать флешку
просто вставить в юсби

это же элементарно сделать

зачем вы делаете что-то в чем нихера не понимаете?

Ну вы спешите с выводами о то, что я ничего не понимаю. Кроме бауманской магистратуры — инженер систем автоматического управления, я сертифицированный инженер информационных систем и платформ, в добавок три высшие международные уровня по Cisco, huawei, enterasys — в общем я вхожу в топ 100 платформенных инженеров по всему миру, поэтому прям уж обновление карт- это мировая задача. Вопрос в другом — как и всем людям, которые заплатили за авто с услугой я хочу получить сервис. Но ваш вариант куда мне больше нравится, чем то о чем просят дилеры бмв :)

окей, есть шанс, что инженер с тремя высшими поймет

система обновления карт устроена так:

при выпуске автомобиля в ГУ кладется ФСЦ код на обновление карт на три года, карты можно качать откуда угодно, совать в юсби на флешке и они будут обновляться

основная масса автомобилей выпущенныхв 18 19 20 году, вышли с завода с картами ЕВРОПА

сейчас неожиданно БМВ решила узаконить крымнаш и создала карты RUSSIA, для которых нужен ДРУГОЙ фсц код

если в машине были карты Европа, то карты Россия она без кода не жрет

клиентское приложение устроено так, что оно качает карты под вин, и качает фсц под этот вин, записывает их на флешку и все обновляется

дилерам никто не объяснил как это работает, своих мозгов у них нет, поэтому когда они в машину с кодом на Европу пихают карты России ничего не работает, то же самое когда они выдают клиенту фсц код для карт России, когда у него в машине старые карты Европа

Все вот эти проблемы с кодами картами и остальное нытье на форумах и здесь связано с вышеизложенным.

Супер просто, спасибо за советы!

окей, есть шанс, что инженер с тремя высшими поймет

система обновления карт устроена так:

при выпуске автомобиля в ГУ кладется ФСЦ код на обновление карт на три года, карты можно качать откуда угодно, совать в юсби на флешке и они будут обновляться

основная масса автомобилей выпущенныхв 18 19 20 году, вышли с завода с картами ЕВРОПА

сейчас неожиданно БМВ решила узаконить крымнаш и создала карты RUSSIA, для которых нужен ДРУГОЙ фсц код

если в машине были карты Европа, то карты Россия она без кода не жрет

клиентское приложение устроено так, что оно качает карты под вин, и качает фсц под этот вин, записывает их на флешку и все обновляется

дилерам никто не объяснил как это работает, своих мозгов у них нет, поэтому когда они в машину с кодом на Европу пихают карты России ничего не работает, то же самое когда они выдают клиенту фсц код для карт России, когда у него в машине старые карты Европа

Все вот эти проблемы с кодами картами и остальное нытье на форумах и здесь связано с вышеизложенным.

№36 Ремонт блока навигации

Дело было в отпуске летом, решил подключить ноутбук и поковыряться в разных блоках.
Проверил коррекции по коробке, всё отлично (отрицательные коррекции это отлично, а положительные отличный результат до 200).

Проверил мотор — всё отлично, реально на пробеге почти под 0,5 лимона работает тьфу-тьфу как швейцарские часики.
Стало скучно и полез в INPA во все блоки подряд, авто хоть и древний как мамонт, но реально целый компьютер на колесах.
И вот залез я в блок навигации, нашел интересное меню с выбором цвета и решил попробовать, что же означает COLOR MODE

Ненуачо, мало ли начнется вещание в 4К.
Нажимаю … иии … бах-трах, черный экран …

Требуется загрузка программы. Пожалуйста, вставьте подходящий CD-ROM … кроме этой надписи большей бортовой монитор ничего не показывал, хотя на все кнопки реагировал.
Начал копать Drive2, нашел эту и вот эту и еще вот эту полезные темы.
Скачал необходимые прошивки и пошел обновляться …

К моему удивлению при установке любой прошивки появлялась только какая-то самая древняя (я так понимаю базовая с завода), и самое странное что экран гаснул на ней при нажатии кнопок и больше не включался.

Решил глянуть на Авито, блоки эти продают по 6000р … Хотел взять с японца, но после прочтения тем понял, что японская навигация у нас вообще никак не работает и не прошивается.
А брать Б/У за 6к без гарантии тоже так себе затея …
Решил отремонтировать свой блок

Вот самая подробная тема по ремонту блока навигации МК-4

В блоках навигации умирает чаще всего лазерная головка

Этот защитный модуль нужно отпаять в 4 точках, но мне хватило и двух чтобы подлезти

Хотел обойтись малой кровью и почистить её, но это вообще никак не помогло …
В итоге заказал лазерную головку на Алике.

Самый прикол, что после установки новой головки вообще ничего не поменялось.
Разобрать и собрать за 5 минут уже стало привычным делом … всего штук 5-6 было попыток.

Открыл спор на алике и выиграл его, получается головка обошлась бесплатно …
МОИМ СПАСЕНИЕМ ОКАЗАЛАСЬ ЭТА ТЕМА, на лазерной головке есть 2 резистора, один отвечает за мощности считывания CD, другой за DVD.

Чутка усилил мощность (на 5 минут против часовой стрелки) и всё заработало!
Сначала накатил старую прошивку

Подробный обзор BMW ConnectedDrive

Если говорить про современные автомобили BMW, то на том же YouTube можно найти обзор любой из моделей — там расскажут всё про двигатель, внешний вид, удобства салона и даже про ездовые характеристики. Но есть одна тема, которую почти никогда не затрагивают, а если речь и заходит о ней, то очень поверхностно. « В следующем разделе меню находятся сервисы ConnectedDrive, об этом можно долго рассказывать » и множество других вариантов ухода от темы.

Наверное вы уже догадались, о чём пойдёт речь под катом? :)

Я не шутил насчёт обзоров, можете проверить и убедиться — почти никто не рассказывает про ConnectedDrive. И этому я вижу несколько причин:

  • В этой теме действительно сначала надо разобраться и потратить немного времени на регистрацию/настройку, чтобы было что показывать вместо дефолтных экранов. А если и разобраться, то демонстрация и даже просто поверхностный рассказ действительно займёт немало времени.
  • Эта тема не так эффектно и визуально привлекательно выглядит на видео, в сравнении с видеорядами про экстерьер, салон, динамику и т.д.
  • Эта тема предназначена больше для владельцев BMW, нежели для тех, кто просто взял автомобиль покататься.

Но я считаю, что про существование и возможности ConnectedDrive должны знать не только владельцы BMW, так как эта фича может стать весомым аргументом при выборе автомобиля, а её грамотное использование может избавить от множества проблем или даже спасти кому-то жизнь.

Как тренд

В 2015 году компания McKinsey провела в США, Германии и Китае довольно масштабное исследование , в результате которого выделила 4 фактора, определяющих предпочтения клиентов и их ожидания от автомобилей — это электрификация, автоматизация, связь/коммуникации и новые виды мобильности. Перефразируя заветы Ильича, автомобиль есть всяческая связь плюс электрификация всего и вся. Как и в нашей обычной жизни, за рулём всё более важным становится возможность быть на связи, возможность быстро получать качественную информацию — чтобы автомобиль следовал желаниям и становился больше, чем просто средством передвижения из точки А в точку Б. И в этом плане компания BMW стала первой на российском рынке среди премиум-брендов, кто предложил целый спектр услуг, сервисов и приложений, доступных прямо в автомобиле.

ConnectedDrive является дополнительным функционалом автомобилей BMW, который условно можно разделить на две больших части: информационные сервисы/приложения и системы помощи водителю. На практике под общим термином BMW ConnectedDrive следует понимать комплекс из 7 составляющих:

  • TeleServices
  • Информация о дорожной ситуации онлайн
  • [NEW] Информация о парковках
  • Консьерж-сервис
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Дистанционное управление автомобилем

Базовые опции BMW ConnectedDrive (TeleService и функция интеллектуального экстренного вызова) входят в базовую комплектацию всех новых автомобилей BMW, пакет услуг BMW ConnectedDrive также входит в многие профили локальной сборки.

Их мы сейчас и рассмотрим более подробно.

1. TeleServices

Данная опция впервые появилась в 2003 году, а с 2009 года стала входить в в базовую комплектацию всех автомобилей BMW. С июля 2014 года в России опция стала работать через встроенную в автомобиль SIM-карту. Она бесплатна и представляет собой набор из трёх услуг:

Предупреждение о техобслуживании: сотрудники ДЦ сами связываются с клиентом для записи на ТО

Всё работает в автоматическом режиме: при помощи встроенных CBS-датчиков (Condition Based Service, Обслуживание на основе условий) постоянно мониторится и определяется состояние автомобиля: от уровня масла, тормозной жидкости и состояния фильтров до износа свечей и тормозных колодок.

Например, масло в двигателе контролируется DME/DDE-модулями управления двигателя, периоды замены масла рекомендуются на основе расхода топлива и качества масла. А воздушный фильтр салона контролируется модулем климат-контроля IHKA (Intergriertes Heizung und Klima Automatic) — срок службы фильтра определяется на основе входных данных от датчика дождя, датчика температуры окружающего воздуха, скорости вращения вентилятора, циркуляции воздуха, скорости движения, использования нагревателя, времени и расстояния с момента последнего смены масла и т.д. Всё серьёзно :)

Так вот, если статус CBS меняется с зелёного на жёлтый, то вся необходимая информация (показатели, перечень требуемых работ, необходимые жидкости и запчасти) автоматически передаётся в центральную базу данных BMW. После этого оператор службы клиентской поддержки компании связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать посещение к удобному дилерскому центру. После согласования в выбранный ДЦ в электронном виде отправляется информация с контактами клиента, предстоящими работами и его пожеланиями — чтобы согласовать дату и время визита, а также чтобы при необходимости дилер успел разработать индивидуальную программу обслуживания автомобиля и закупить всё необходимое для проведения работ. Как вы понимаете, всё это экономит немало времени.

BMW Roadside assistance — функция аварийного вызова BMW Teleservice

Это не столько функция, сколько целая программа — помощи на дорогах. Принцип работы простой — если в автомобиле возникла какая-то неисправность, то водитель инициирует аварийный вызов. При выборе соответствующего пункта меню информация о текущем состоянии автомобиля собирается с датчиков и передаётся специалисту аварийной службы BMW через интернет-соединение, а по завершении передачи данных устанавливается голосовое соединение с ним.

Дальше по ситуации: если кончился бензин, то могут привезти бензин, если прокололи колесо, то приедут и отремонтируют или поменяют. Закрыли ключ в машине? Помогут открыть. Сломалось что-то? Бесплатно поставят на эвакуатор и увезут в сервисный центр, попутно выдав подменный автомобиль, оплатив вам такси, поезд, самолёт или гостиницу. И это не шутка :)

Покрываемые программой события:
Программа BMW Roadside Assistance действует в случае, если транспортное средство обездвижено по причине:

  • Механической или электрической поломки
  • Ошибок, вызванных человеческим фактором:
  • закончилось топливо,
  • заправка неверным видом топлива (данный случай требует немедленной эвакуации в авторизованный дилерский центр)
  • проблемы с ключом (потеря ключа, ключ остался внутри заблокированного автомобиля, ключ повреждён)
  • проблемы с колёсами (прокол, наезд на препятствие, вандализм, нарушение герметичности клапана)
  • разряженный аккумулятор
  • Попытка угона/угон автомобиля/мотоцикла (имеется ввиду не помощь в поиске угнанного автомобиля, а эвакуация к дилеру в случае, когда автомобиль был повреждён во время угона или его попытки)
  • Противоправные действия третьих лиц / вандализм
  • Возгорание автомобиля/мотоцикла

Также программа BMW Roadside Assistance действует, когда дальнейшее самостоятельное передвижение автомобиля не безопасно. К этому относятся следующие виды неисправностей:

  • Неисправности подушек безопасности (например: внезапное срабатывание подушек безопасности в процессе движения без ДТП);
  • Неисправность приборной панели (например: некорректное отображение сигналов или горят запретительные сигналы);
  • Неисправности ремня безопасности;
  • Проблемы с дворниками (например: неработающие дворники при плохих метеоусловиях);
  • Неисправности с элементами освещения в тёмное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
  • Неисправности тормозной системы и ABS;
  • Неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
  • Проблемы с двигателем (например: горит лампочка «check engine»; автомобиль не набирает скорость и пр.)
  • Утечка масла или топлива.

Контроль заряда аккумуляторной батареи и уведомление на почту в случае достижения критической отметки заряда

Чуть ниже будет упомянут портал BMW ConnectedDrive, на котором желательно зарегистрироваться каждому владельцу BMW. И там при регистрации указывается почта, которая в дальнейшем будет фигурировать в некоторых фичах, как, например, в этой. Если уровень заряда упадёт ниже установленной отметки (например, из-за оставленных включённых габаритных огней), то система контроля за состоянием АКБ автоматически уведомит по почте. Если же с аккумом будет всё совсем плохо, то оператор из службы поддержки опять же сможет помочь оперативно записаться на приём в ДЦ или пришлёт человека, который поможет «прикурить» автомобиль.

2. Информация о дорожной ситуации онлайн

Аббревиатура RTTI расшифровывается в BMW как Real-Time Traffic Information, что дополнительно вряд ли надо как-то расшифровывать. Но я всё же расшифрую, раз у нас сегодня ликбез-пост :) Данная технология в режиме реального времени:

  • Сообщает информацию о дорожной ситуации (о пробках) и наглядно отображает её на карте навигационной системы;
  • Вычисляет, на сколько пробки задержат вас в пути;
  • Предлагает альтернативные пути.

Кто-то скажет, что это всё не нужно, так как есть Яндекс.Навигатор и будет частично прав. Частично — потому что во-первых Я.Н работает не по всему миру, а во-вторых, методы сбора информации в нём весьма ограничены, а в-третьих, это зависимость от телефона.

Для RTTI в разных странах информация о дорожном движении собирается из множества источников, таких как сети сотовых операторов, данные с других автомобилей, приложения в смартфонах, данные дорожной полиции и т.п. Говоря о других автомобилях, например, используются так называемые «Floating Car Data» (Данные мобильного репортёра дорожного движения), в рамках которого каждый автомобиль BMW, способный взаимодействовать с ConnectedDrive, выступает в роли «Floating Car» (мобильного репортёра дорожного движения). Индивидуальное местоположение и информация с датчиков автомобилей (включая информацию о дорожной инфраструктуре, распознанных дорожных знаках, дорожном движении и ситуации с парковками), рассчитанные в ходе поездки, анонимно передаются в BMW и поставщику услуг вместе с данными о текущем времени.

Ну а дальше всё тщательно анализируется и информация накладывается на систему навигации. Причём работает всё практически моментально, будь вы на шоссе, на загородных дорогах или на городских улочках. В зависимости от скорости потока, загруженность дорог помечается привычными 4 цветам: зелёный → жёлтый → оранжевый → красный.

Мой опыт показывает, что в Москве эта технология в совокупности с навигационной системой работает ничуть не хуже того же Яндекс.Навигатора.

3. Информация о парковках

С середины января 2018 года в тестовом режиме работает ещё одна опция, которая пока не была широко анонсирована, но о которой нельзя не рассказать. Запомните ещё одну аббревиатуру — OSPI — On-Street Parking Information. Данная технология работает по принципу RTTI, но вместо загруженности дорог показывает парковочные места (пока только в центре Москвы и Питера). По аналогии с RTTI, каждый автомобиль BMW выступает в роли «Floating Car» — если он отъезжает с парковочного места, то на карте в режиме реального времени появляется информация об освободившемся месте — в виде таймера (показывает, когда освободилось место) с возможностью проложить до него маршрут.

Тёмно-синий цвет означает высокую вероятность найти свободное парковочное место, светло-синий — средняя вероятность, без цвета — припарковаться без шансов или вообще нельзя.

Кстати, эта функция уже работает в Европе, причём в более развёрнутом виде (известном как BMW ParkNow) — там для некоторых парковок, например, аэропортных, можно удалённо забронировать себе место, а на экране автомобиля будет показана схема парковки с соответствующими подсказками (дорога до зоны вылета и т.д.).

4. Консьерж-сервис

Довольно интересный сервис, одно только название которого повышает уровень аристократичности в крови автовладельца :) Стоит нажать пару кнопок на экране автомобиля и уже через пару секунд с вами на связи окажется живой человек, которого можно озадачить различными вопросами, не отрываясь от управления автомобилем.

Звонок осуществляется через встроенную в автомобиль SIM-карту (независимо от телефона клиента), звонки и интернет бесплатные (даже за границей), а оператор всегда будет говорить на вашем языке. А если поменять язык навигации на другой, то консьерж уже заговорит на новом выбранном языке.

Как и Siri, этот сервис работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любой стране. Но в автомобиле пользы от него гораздо больше, чем от Siri :) Тем более что возможности сервиса расширяются и дорабатываются.

Как-то раз, пока ждал приятеля, решил позвонить в этот сервис и позадавать оператору вопросы:

Технология появилась в BMW в 1999 году.

5. Функция интеллектуального экстренного вызова

Во всём мире эта опция является частью BMW ConnectedDrive, но в России она работает несколько иначе и частью сервиса не является. Тем не менее, не рассказать о ней нельзя.

Как мы уже выяснили выше, в автомобилях BMW есть встроенная SIM-карта, которая творит добро: через неё осуществляются все звонки и соединения с сервисами BMW. И это лучше, чем мобильный телефон водителя, который, по закону подлости, в нужный момент всегда разряжается. Чем хуже ситуация, тем меньше процент заряда, во :) И на случай неприятностей в автомобилях BMW есть «умная» функция экстренного вызова, которая работает следующим образом.

Если сработали датчики аварийной ситуации, автомобиль через встроенную SIM-карту инициирует экстренный вызов — используется сеть того оператора связи, качество которого является наилучшим в конкретной пространственно-временной точке. Во время соединения в информационный центр BMW ConnectedDrive передаётся вся необходимая для спасательных служб информация: точное местоположение автомобиля, VIN, модель и цвет, количество пассажирова, статус подушек безопасности итд → больше информации позволяет обеспечить максимальную подготовленность спасательных служб оказать необходимую помощь.

После этого на связи окажется сотрудник информационного центра, прошедший специальную подготовку, который будет оставаться на связи до приезда спасательных служб. Либо который может периодически устанавливать связь, чтобы убедиться, что помощь оказана.

[ E38 ] Блок tv-navi не засыпает

если при отключении нави тухнет монитор, это означает, что на вашем авто нет функции телевидения (тв модуля) или он неисправен.

опять же, при наличии рабочего тв модуля.

V_I_P
Пользователь
Cheshirskiy
Пользователь

давайте по пунктам

1. мы давно на "ты"?
2. хамить не надо

3. лучше промолчать, чем нести чушь. да и я не припомню, что бы был тут кому-то что-то должен. глюк такого рода в машине надо ловить, а не на форуме.

автор же написал, что ОТКЛЮЧИЛ нави. какое предустановленное обеспечение при этом работает?

4. отключить блок нави и завалить текущую прошивку - несколько разные вещи.

надеюсь, так понятно где прокол?

V_I_P
Пользователь

Насчет на "ты" и хамства промолчу, так как хамить и расказывать, что кто то несет бред, хоть и не напрямую))) начал именно ты. На этом думаю закончим выяснения каких либо отношений, нет желания портить настроение, да и вообще. это не к чему нам. Надеюсь ты со мной в этом солидарен?)

А о каком либо программном обеспечении ))) ну может выразился не так, ты ведь больше разбираешься, подскажи и подкорректируй, а не критикуй сразу))) Я как понял, если нет нави, картинка работает от тв модуля, естественно если он есть.
Но вот в чем вопрос, на Е39 у меня была функция тв и нави был, но если нави отключал, картинки не было. Сейчас на Е38 при отключении нави блока все работает, но только в каком то предустановленном режиме, т.е. нет никакой прошивки. Разьясни ситуацию, почему так. конечно если тебя это не затруднит и не покажеться, что ты кому то что то должен ( хотя я об этом когда писал, даже и не думал. Я думаю, что мы здесь друг другу помагаем из чуства солидарности)

Cheshirskiy
Пользователь

Видеомодуль является составной частью системы бортового монитора.

Видеомодуль 2 представляет собой ТВ-приемник с функцией телетекста и разнесенной антенной, в котором имеется возможность переключения на видео-, аудио- и RGB-сигналы.

Видеомодуль является абонентом шин I-Bus и K-Bus и имеет возможность самодиагностики.

Если система навигации не установлена, то построение графического изображения для меню бортового монитора (пользовательского экрана) происходит в видеомодуле.

Каждый раз после включения зажигания видеомодуль распознает самостоятельно, входит ли система навигации в состав общей системы, и ведет себя соответствующим образом.

Изображение
Видеомодуль посылает на ЖК-дисплей сигналы изображения по 3 проводам (проводам RGB).

Если установлена система навигации, то тогда она посылает сигналы изображения видеомодулю. У последнего имеется внутренний переключатель изображения системы навигации/меню и изображения ТВ.

Звук
Видеомодуль соединен линиями низкой частоты с радиоприемником, который усиливает звуковые сигналы, и они воспроизводятся через динамики.

В радиоприемнике происходит переключение звуковых сигналов с радио на ТВ/систему навигации, когда к нему по шине I-Bus приходит соответствующая информация от видеомодуля.

Если в общую систему входит система навигации, то ее компьютер посылает звуковые сигналы видеомодулю, и в последнем происходит переключение звука с ТВ на систему навигации и обратно.

Компоновка системы
Возможны два варианта системы бортового монитора с видеомодулем 2.

При этом каждый раз после включения зажигания видеомодуль распознает самостоятельно, установлена ли система навигации, и ведет себя соответствующим образом.

Без системы навигации
Если система навигации не установлена, то построение графического изображения для меню (пользовательского экрана) происходит в видеомодуле 2

С системой навигации
Если в состав системы бортового монитора входит система навигации, то пользовательский экран создается в компьютере системы навигации.

Компьютер системы навигации связан с видеомодулем проводами RGB (сигналы изображения) и линиями низкой частоты (звукового сигнала). При необходимости он переключает провода RGB на ЖК-дисплей, а линии низкой частоты - на радиоприемник.

Провода RGB (красный, желтый, зеленый цвет)
Сигналы изображения передаются по линиям низкой частоты или видеомодулю, или - если видеомодуль не установлен (объяснение компоновки системы - в конце описания) - непосредственно на ЖК-дисплей.

Необходимо иметь в виду, что распределение штырей в разъеме различно в зависимости от того, поступает сигнал изображения непосредственно на ЖК-дисплей или сначала на видеомодуль.

Пользовательский экран, т.е. меню на бортовом мониторе, создается компьютером системы навигации.

Система навигации с ТВ
При наличии в автомобиле также ТВ система бортового монитора состоит так же, как это было в системе первого поколения, из:

•панели управления бортового монитора

Система навигации подсоединена к шине I-Bus и связана проводами RGB и линиями низкой частоты с видеомодулем 2, который в свою очередь является абонентом шины I-Bus.

В отличие от более ранней системы графическая часть, т.е. инструмент для построения графических изображений на бортовом мониторе (напр., меню), находится сейчас в компьютере системы навигации.

Для выдачи указаний системы навигации звук переключается с видеомодуля на радиоприемник.

Система навигации без ТВ
Система бортового монитора без телевизора состоит из следующих компонентов:

•панели управления бортового монитора

Необходимо иметь в виду, что у этой системы НЕТ видеомодуля.

Построение графических изображений для меню и т.д. происходит в компьютере системы навигации.

При такой компоновке сигналы изображения передаются от компьютера системы навигации по проводам RGB непосредственно на ЖК-дисплей.

По линиям низкой частоты, идущим к радиоприемнику, передается звуковая информация.

Штатные навигации на примере BMW, краткий экскурс

Немного истории
Из 90-х
Начало двухтысячных

По этому же пути шли остальные автопроизводители пока в конце 2001 года не появилась новая «семерка» BMW…
Отличия со стороны железа? Да, у нас имелось радио, переехавшее в головное устройство, оптическая шина передачи данных, но для пользователя было важно совсем другое: большой монитор, расположенный в центре передней панели, который находился там на равных правах с комбинацией приборов и всего один, расположенный под рукой, управляющий элемент, — контроллер системы iDrive. Принцип меню был полностью переделан, получалась некая «роза ветров». Соответственно, для того чтобы попасть в тематический раздел (Навигация, Коммуникация, Климат и т.п.), нужно было сдвинуть контроллер в соответствующую сторону. А уж там, вращением и нажатием выбирать и подтверждать нужную функцию. Хорошая, казалось бы, идея была напрочь убита ужасной реализацией: пункты меню были запутанны, логика перемещений неестесвенна. Система базировалась на Windows CE. Аппаратная же реализация, насколько я помню, оставалась за Alpine.

Следующее обновление головных устройств произошло спустя смешные по автомобильным меркам два года. Оно привнесло смену операционной системы на VxWorks, интеграцию навигационного модуля в головное устройство. ЭБУ, имеющий название CCC (Car Communication Computer) стал чуть ли не первым блоком от BMW, содержавшим в себе большое количество реальных и виртуальных блоков (тюнер, аудио-контроллер, антенный модуль, шлюз обмена данными, базовую операционную систему и ее приложение). Здесь следует отметить постепенную интеграцию, при которой множество систем упаковывались в одну «коробку». Для пользователя же суть изменений свелась к упрощению основного меню до четырех пунктов против первоначальных восьми; появлению, наконец-то, кнопки «Menu», с помощью которой можно было вернуться в корень системы; а так же отсутствию необходимости лезть в багажник ради того, чтобы вставить диск с картой (привод теперь располагался в центральной консоли). Субъективное же сравнение говорило о несколько большей тормознутости системы, но несколько большем «юзабилити». К слову, поддержка такого популярного формата, как mp3 пришла только в 2005 году. Последующие улучшения добавили пикселей монитору и клавиш-закладок, на которые водитель мог повесить нужные ему меню или функции.

Настоящее

И вот, наконец, сентябрь 2008 года, новая «семерка» и новая нави aka CIC (Car Infortainment Computer) производства Harman Becker. По сравнению с тем, что было раньше, это настоящий «вау»! Дисплей с HD-разрешением 1280х480, операционная система на основе QNX, размещенная на жестком диске объемом 80 гб. Главное же, качественно иная система навигации с 3d-прорисовкой, возможность записи своей музыки на жесткий диск (а точнее выделенный 12-гигабайтовый сектор) и воспроизведение DVD-видео. Контроллер обзавелся шестью дополнительными клавишами быстрого доступа, что, вкупе с полной переработкой меню и более быстрым процессором добавило системе скорости. Так же, автопроизводитель сделал очередной шаг в борьбе с пиратством. Парой абзацов выше можно было увидеть, что навигационные карты распространялись на CD/DVD. Естественно, даже 5-7 лет назад сделать его копию не составляло никакого труда. Решение от BMW? Раз уж навигационные данные переехали на встроенный накопитель, они защитили его так называемым FSC (Freischalt Code). Грубо говоря, это так называемый ключ, которым защищается карта, которую хочет купить клиент. Теперь диски, это просто диски, и производитель продает их по самой обычной цене, вместо этого зарабатывая по 200 евро за набор цифр и букв, которые клиент должен будет ввести для обновления карты.


К слову об очередных парадоксах: жесткий диск в этом блоке — ноутбучного форм-фактора 2,5" с интерфейсом IDE. С чем это связано — тайна для меня. Так же, большинство клиентов марки интересует, почему они не могут слушать музыку с внешнего носителя, а лишь только сохранять на HDD, почему нельзя смотреть видео и пр. Ответ в данном случае прост: большинство возможностей, отсутствующих в функционале встроенного блока предусмотрены в качестве опций. И ни один производитель не даст слушать музыку с айпода в «базе», если это можно продать как отдельную опцию за отдельные деньги.

Не работает навигация bmw

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Активация дооснащенной навигации BMW CIC NAVI PRO

При дооснащении CIC NAVI PRO навигация перестает работать.

Вызвано это тем, что VIN код содержащийся в CIC не совпадает с VIN код прописанный в автомобиле (калькулятор CAS).

Рассмотрим варианты решения проблемы.

1. Прописать VIN авто в дооснащенный CIC

Вариант плох тем, что под VIN вашего авто сертификата на использование навигации в CIC нет. Навигация работать не будет все равно.

Есть специалисты готовые провести инсталяцию сертификата. Не вариант.

2. Прописать VIN содержащийся в CIC в CAS вашенго автомобился.

Опять нужен специалист для этой операции, требуется перепропраммирование CAS. Не вариант.

3. Эмулятор. Этот вариант и рассмотрим ввиду его простоты.

Эмулятор приобретен через интернет за 70 USD.

DSC_3533_новый размер

Смысл эмулятора в том, что он возвращает CIC его же VIN код.
Также по заверению продавца он обмавыет CIC по скорости автомобился, что приводит к снятию блокировки видео в движении.

На корпусе эмулятора схема говорящая о том как его правильно подключить.

Нужно подать питание.
Разрезать линию CAN на 9 и 11 разъема CIC.
Подсоединить эмулятор в разрез этой линии.

Мне было жаль резать штатные провода, поэтому я нашел две мамы и две папы для подключения эмулятора.


Плюс и минус взяты там же на колодке CIC ( красный и черный провода.

Из колодки вынуты провода под номерами 9 и 11 на их места воткнуты провода из эмулятора. Провода из жгута авто также воткнуты в эмулятор.


После сборки с первого раза навигация не заработала. Дав машине уснуть ( 5 мин после выключения зажигания) навигация заработала.


После запуска навигация никак не хотела уходить из Германии.
Стрелка двигалась но где то под Кёльном ))

Не работает навигация bmw

Часовой пояс: UTC + 2 часа


_________________
Изображение

_________________
Изображение

_________________
Изображение

Ну может на дизелях "подключить антену - установить")))))))))), а у меня она стоит отдельно от блока ССС (чем-то похожа на простую радио антену). Или я Вас не так понял?

xxxBOARxxx
"ну может на дизелях" - хамишь парниша

Вопрос человека: не работает навигация, что делать, перепрошить или дооснастить?

у человека навигация не заработает без добавления приблуд (каких именно не знаю и не писал что бы не вводить в заблуждение)

P/S знаю это, т.к. на встрече пробовали Магомеду вставлять мой диск (в меню пункта навигации тоже небыло). машины бывают с нави и без, но слот DVD есть у тех и других

Ceka
Прости, хамить не хотел.

Так я вроде ясно написал, что необходимо АКТИВИРОВАТЬ! Это можно сделать програмно. Возможно через скрытое меню айдрайва тоже можно, но я как не пробовал, войти в него не смог (8сек держать нажатым, 3 щелчка вправо, 3 влево, 1 вправо, 1 влево) - ничего не происходит((( А на видео в ютубе у них появляется скрытое меню

да все пучком, мне в конце просто смайлик надо было поставить, что шутку оценил, нас трактористов обижать нельзя

Clarkson
виложи комплектацию по вин, если есть в комплектации нави (в чем я сомневаюсь) то возможно xxxBOARxxx прав, если нет в комплектации нави, то увы.

Ceka

Car Communication Computer уже подразумевает под собой наличие навигации, тем более если есть DVD привод под CD приемником. Это все равно что подключить Aux, но пока ты его не активируешь, он не появится в меню.

- Прикладные программы CCC (CCC-A)
Система навигации Professional с режимом показа дорожной карты

Для evo 2019-01 Кой чего добавили, но SLI по прежнему.

  • BMW X5 F15 3.0D ALPINWEISS
  • (BY) Минск

Сегодня зарелизили карту для NBTEVO 2019-1
Скоро уже будет валяться.

  • G30 Black On Black
  • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров

Сегодня зарелизили карту для NBTEVO 2019-1
Скоро уже будет валяться.


Спасибо, обновился Как я понял нас еще на west и east не разделили. Что нового пока не знаю, буду тестить. SLI, конечно, очень бы хотелось в 2019-2))
  • BMW X5 F15 3.0D ALPINWEISS
  • (BY) Минск

Спасибо, обновился Как я понял нас еще на west и east не разделили. Что нового пока не знаю, буду тестить. SLI, конечно, очень бы хотелось в 2019-2))

Эво пока не делили
разделили NBT

  • Х5 е70
  • Калининград/Россия

Люди добрые, помогите с обновой. Все сделал как тут сказано.

3 В корень флэшки копируем скрипт copie_scr.sh

4. Флэшку вставляем в usb бардачка, зажигание включено

5. На флэшке сгенерируется файл 1b.nex

вот, итд 1b.nex получил, сгенерировал через прогу, выдал два номера, Европа и Америка. Скачал и запилил на отформатированную чистую флешку карты, одну папку и один файл (pkgdb и config.nfm). Топаю в авто, вставляю в бардачек при включённом зажигании, флешку распознает и спрашивает об обновлении и просьбе ввести код, жму ОК ввожу код, но он не подходит. Пробую заменить два последних символа на FF тоже не идет. Что делаю не так? CIC должен быть штатным авто х5 2010.

  • Х5 е70
  • Калининград/Россия

Добрый день. Нужна помощь)). Все сделал как у вас описано. Получил два кода Европа, Америка. после этого, на чистую отформатированную флешку, запилил карты 2019 одним USB. Топаю в машину, вкл зажигание, жду загрузки навигации, вставляю USB , навигация видит обновления и спрашивает код, жму ОК, ввожу код европы, тот что получил с генерировав с файла 1в. Выдает: неверный код, пробую заменить два последних символа на FF, тоже не катит. Вопрос, Что не так? Авто Х5 2010 cic с завода.

Так же, пробовал по VIN, через эту прогу. Ввел короткий вин, ввел карты, получил код. Но он тоже не катит.

post-13451-0-55842900-1537812791.jpg

  • E60 530d
  • Germany

SOS! Друзья, помогите!
Сделал Всё как тут написано, но вместо USB взял 3 DVD диска. Машина Е60 с СIC 08.2009 года и обновляется только так. В итоге начал обновление, код она не спросила, на экране ДВД 1/1. Через полчаса завершила обновление, выплюнул диск, рестартанула. Второй диск не просит, нави не работает. Засунул второй- снова код не спросила, на экране ДВД 1/1, скопировала диск, рестарт и тишина. Засунул третий с таким же результатом. В итоге нет больше у меня навигации

Помогите, может делал кто-то обновление через ДВД, что делаю не так? Может config.nfm надо переделать? Там вроде что-то про USB1 стоит.

Обновлял кстати Road Map Europe Premium 2014-1 которую тоже сам ставил с пожизненный ключом.

  • е60 3.0d
  • Минск

SOS! Друзья, помогите!
Сделал Всё как тут написано, но вместо USB взял 3 DVD диска. Машина Е60 с СIC 08.2009 года и обновляется только так. В итоге начал обновление, код она не спросила, на экране ДВД 1/1. Через полчаса завершила обновление, выплюнул диск, рестартанула. Второй диск не просит, нави не работает. Засунул второй- снова код не спросила, на экране ДВД 1/1, скопировала диск, рестарт и тишина. Засунул третий с таким же результатом. В итоге нет больше у меня навигации
Помогите, может делал кто-то обновление через ДВД, что делаю не так? Может config.nfm надо переделать? Там вроде что-то про USB1 стоит.
Обновлял кстати Road Map Europe Premium 2014-1 которую тоже сам ставил с пожизненный ключом.

  • E60 530d
  • Germany

Не не не. Не пугайте меня. Диски он читает, думаю если засунуть рабочие то он обновит и всё будет хорошо.

Если я знал как CIC обновить, былоб конечно проще чем возня с дисками.

Я кажется понял. Я скачал версию для 1 usb и разбил ее на 3, как показано на первой страничке. При этом что-то пошло не так При делении осталась парка LIT_ECEW. _B. Ее нет на картинках и я засунул ее в USB 1. Придётся наверное занаво всё скачивать, теперь уже для 3х USB

  • E60 530d
  • Germany

Скачал обновление для 3xUSB. USB 1 имеет размер 8.55 Гб. Как это всё уместить на 8.5 Гб DVD DL?

Читайте также: