Не работает навигация датсун он до

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Заводская магнитола на Датсун он-До и ми-До может быть как простой медиасистемой, так и продвинутой опцией, представленной многофункциональным дисплеем. Все зависит от комплектации.

Штатная магнитола – для современного автомобиля это уже данность, атрибут, который просто обязан присутствовать в салоне. Причем бюджетные авто не являются исключением. Заводская магнитола в моделях Датсун в целом соответствует духу времени, а в топовых комплектациях даже может стать предметом зависти конкурентов.

На каких комплектациях Датсун установлена штатная магнитола?

Для них Датсун припас магнитолу типа 2190-7900010-10. Внешне она выглядит довольно симпатично. Конечно, никаких дизайнерских изысков в ней не имеется, но исполнена система качественно и в меру скромно – однотонный черный пластик, отсутствие аляповатых хромированных элементов, неплохо продуманная эргономика. Что еще нужно для бюджетного сегмента?

Штатная магнитола не выламывается из общей стилистики интерьера.

Впрочем, данная магнитола он-До обладает всеми, необходимыми большинству владельцев, функциями. Это воспроизведение дисков CD и MP3, наличие радиоприемника и микрофона, небольшой дисплей в центре и т. д. Немаловажно и то, что магнитола располагает разъемами и штекерами для чрезвычайно популярных в современном мире носителей данных – слот USB и таковой для карты памяти SD.

Топ-модификации

В топ-исполнении ми-До обладает уже не простенькой магнитолой, а большим дисплеем, который органично вписывается в общую картину салона, делая его богаче и презентабельнее. Он имеет тот же набор функций, что и его более дешевый собрат. Кроме того, функционал дисплея дополнен навигационной системой, а также наличием Bluetooth, что существенно расширяет его возможности.

С большим дисплеем на центральной консоли Датсун сразу смотрится роскошно и вычурно.

Руководство по эксплуатации мультимедия системы Datsun

В мануале Datsun даются некоторые указания относительно работы с магнитолой. Так, запрещено осуществлять ее настройку во время движения. В первую очередь, это обосновано мерами безопасности.

Для работы аудиосистемы требуется включить систему зажигания – перевести ее в положение «ON». При этом двигатель может быть как запущен, так и заглушен. Тем не менее, не рекомендуется долго пользоваться магнитолой при заглушенном силовом агрегате.

Относительно радиоприемника, то на качество приема могут влиять различные факторы:

Инструкция по магнитоле Datsun on-Do и mi-Do

Относительно управления данными системами, стоит рассмотреть представленные ниже файлы с инструкциями:

Отключилась навигация. Что делать?

Помогите! У меня отключилась навигация и больше не получается войти в нее. При превышении скорости уже не говорит, что я превысил. Сброс через настройки пробовал и не помогло, акум тоже отсоединял и результат 0.

2 Ответ от artrnd 19-05-2015 12:31:05

Сброс через настройки пробовал и не помогло, акум тоже отсоединял и результат 0

только дилер. только хардкор

3 Ответ от DARKMEN 01-06-2015 13:31:25

чего пишет на экране?
"gps не включен " но при этом прокладывает ситигид маршрут?
или не загружается ситигид сам?

4 Ответ от buhjdjq_43 02-06-2015 12:12:45

В самом начале выдало крит. ошибку и после этого ничего не грузилось. Я вытащил аккум на долгое время и все заработало.

5 Ответ от DARKMEN 02-06-2015 12:18:06

Да ителмы глючать на вазовских форумах куча глюков описана. Хотя эта баллайка не перестает удивлять новыми приколами

6 Ответ от foma19810611 01-07-2015 19:42:28

У меня датсун дрим 2 проехал 3000 км навигация вообще пропала что делать?

7 Ответ от DARKMEN 02-07-2015 17:01:30

У меня датсун дрим 2 проехал 3000 км навигация вообще пропала что делать?

что пропало?
пункт в меню? карта? перестал прокладывать дорогу? потерял спутники?

8 Ответ от mart65 11-07-2015 13:40:48

Здравствуйте! Два дня назад купили датсун мидо максималку. навигатор работал отлично. вчера поставили сигналку томогавк 9.3, перестал работать навигатор. точнее карта загружается, настройки все меняются, только пишет внизу экрана: поиск местонахождения. соответственно неправильно показывают часы. вручную и через радио время не устанавливается. отключал аккумулятор, ждал пол часа, вдруг связь со спутниками появится. ничего не помогло. звонил мастеру который сигналку ставил, он сказал, что сигналка ни причем, мультимедию он вообще не трогал, обращайтесь типа к дилеру. кто что посоветует?

9 Ответ от max-x-x 11-07-2015 14:03:30

К диллеру, только будьте кратки. Не работает навигация. А остальное про сигналку нинадо.

10 Ответ от DARKMEN 11-07-2015 14:51:09 (11-07-2015 14:53:36 отредактировано DARKMEN)

Здравствуйте! Два дня назад купили датсун мидо максималку. навигатор работал отлично. вчера поставили сигналку томогавк 9.3, перестал работать навигатор. точнее карта загружается, настройки все меняются, только пишет внизу экрана: поиск местонахождения. соответственно неправильно показывают часы. вручную и через радио время не устанавливается. отключал аккумулятор, ждал пол часа, вдруг связь со спутниками появится. ничего не помогло. звонил мастеру который сигналку ставил, он сказал, что сигналка ни причем, мультимедию он вообще не трогал, обращайтесь типа к дилеру. кто что посоветует?

11 Ответ от mart65 11-07-2015 14:53:35

К диллеру, только будьте кратки. Не работает навигация. А остальное про сигналку нинадо.

да в том то и дело, что дилер знает про сигналку. мы у дилера отказались ставить из за дороговизны. они сказали можете ставить в любом месте, но чтоб фирма ставящая сигналку имела сертификат и все притензии уже к ним.

12 Ответ от mart65 11-07-2015 14:56:43

Здравствуйте! Два дня назад купили датсун мидо максималку. навигатор работал отлично. вчера поставили сигналку томогавк 9.3, перестал работать навигатор. точнее карта загружается, настройки все меняются, только пишет внизу экрана: поиск местонахождения. соответственно неправильно показывают часы. вручную и через радио время не устанавливается. отключал аккумулятор, ждал пол часа, вдруг связь со спутниками появится. ничего не помогло. звонил мастеру который сигналку ставил, он сказал, что сигналка ни причем, мультимедию он вообще не трогал, обращайтесь типа к дилеру. кто что посоветует?

проверю. я вот думаю, можт все нормально у меня. этот мастер установил передатчик от сигналки прямо у зеркала, где датчик дождя и света. там же и антена. поэтому и помехи

13 Ответ от mart65 11-07-2015 14:57:54

Здравствуйте! Два дня назад купили датсун мидо максималку. навигатор работал отлично. вчера поставили сигналку томогавк 9.3, перестал работать навигатор. точнее карта загружается, настройки все меняются, только пишет внизу экрана: поиск местонахождения. соответственно неправильно показывают часы. вручную и через радио время не устанавливается. отключал аккумулятор, ждал пол часа, вдруг связь со спутниками появится. ничего не помогло. звонил мастеру который сигналку ставил, он сказал, что сигналка ни причем, мультимедию он вообще не трогал, обращайтесь типа к дилеру. кто что посоветует?

проверю. я вот думаю, можт все нормально у меня. этот мастер установил передатчик от сигналки прямо у зеркала, где датчик дождя и света. там же и антена. поэтому и помехи

за ссылку пасибо, почитаю

14 Ответ от DARKMEN 11-07-2015 15:04:31

проверю. я вот думаю, можт все нормально у меня. этот мастер установил передатчик от сигналки прямо у зеркала, где датчик дождя и света. там же и антена. поэтому и помехи

за ссылку пасибо, почитаю

у меня старлаин 93 тоже максималка расположена также у датчика света никаких проблем у gps и глонас навигации несколько международных частот на них больше никто не вещает в мире поэтому про помехи маловероятно

Datsun mi-do: стоит ли брать.

Рано или поздно, вопрос покупки автомобиля встает практически перед каждым человеком, у которого есть водительское удостоверение. Встал такое вопрос и передо мной.

Datsun я брал новым в мае 2017 года, на данный момент пробег составляет 31000. Изначально хотелось взять седан (on-do) в менее богатой комплектации, но менеджер предложил мне выгодное предложение, и я согласился. В итого стал обладателем хэтчбека в топовой комплектации.

1) Обогрев лобового стекла (стекло отогревается за считанные минуты);

2) Датчики дождя и света (датчик света бесполезная штука, так как всего лишь способен включать/выключать ближний свет; датчик дождя регулирует скорость работы дворников. Вполне успешно.);

3) Противотуманные фары (вкупе с линзованными фарами ближнего света светло. как днем, хотя и галогенки);

4) Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным экраном и встроенной навигацией (карты не обновлялись с 2015 года, но со своей функцией навигатор справляется отлично, сама магнитола не работает с выключенным двигателем, а в дороге фильмы смотреть чревато);

5) Задние парктроники (два датчика);

6) Климат-контроль вместо кондиционера (работает на "ура");

За свой пробег возникло несколько проблем, которые успешно были решены или мной, или по гарантии у официального дилера:

1) Была проблема с концевиками задних дверей. Дилер поменял их по гарантии в день приезда (не было еще и 300 км пробега);

2) Каким-то образом поцарапал пассажирскую дверную ручку снаружи. Ручка пластиковая, ничего с ней делать не стал.

3) После 2000 км пробега при езде стали раздаваться посторонние звуки в задней части машины, поехал к дилеру, отогнули тросики стояночного тормоза (к слову, они уже протерли антикороззийку до голого металла). Звуки пропали, но не надолго. По итогу оказалось, что они "звучат" от замка багажника, брызнул туда литиевой смазкой, теперь тишина.

4) "Потели" повторители поворотников в крыльях. Заменил сам на грантовские, цена вопроса около 130 рублей/штука (левый поменял на 5000 км, правый на 28000 км, так как при мойке сломались ушки, которые удерживают повторитель на кузове);

5) При повороте руля вправо закусывал опорный подшипник, дилер устранил по гарантии (пробег около 7000 был);

6) Примерно в этот же момент поймал хороший камень в правое переднее крыло. Как итог - небольшая вмятина и глубокий скол. Через два дня закрасил его краской и сверху покрыл лаком.

7) Примерно на 10000 км появился второй глубокий скол на капоте. Подкрасил и сверху покрыл лаком;

8) Очень легко поцарапать пластик, который служит обивкой для дверей. Случайно задел часами - царапина. Нечаянно коснулся ключом - царапина;

9) Машина вся "музыкальная". Проявляется это после 20000 пробега. Все-таки качество у пластика невысокое и сборка не на высшем уровне;

10) Раз в сезон стабильно теряется колпак ступицы на каком-нибудь колесе. Цена вопроса - 200 рублей, но вот найти магазин, в котором он продается, проблема;

11) После зимы словил третий скол, над лобовым стеклом. Там присутствует "ступенька". Кто по-опытнее устанавливает туда резиновую накладку;

12) В весенний период прилетел в лобовое стекло приличный такой камень от соседней машины. Сначала думал ничего не делать, но потом заметил лучик и тут же поехал заделывать пока еще маленькую трещину. Цена вопроса - 1000 рублей;

13) Зимой, после хорошего мороза, решил открыть стекла для выравнивания температуры после длительной поездки с печкой. Как итог - сгорел предохранитель на 20 ампер, отвечающий за электростеклоподъемники, ДХО, освещение в салоне. Купил, поменял. Цена вопроса - 5 рублей;

14) В конце лета (29500 пробег) обнаружил, что дополнительные уплотнители на трех из четырех дверях провисли. Решил их поменять, купил в автомагазине доп.уплотнители для гранты. Они лучше заводских. Цена вопроса - 500 рублей.

Купил я ее за 530000 рублей. Много, спорить не буду. Но у меня нет знакомых в автосервисе или знакомого перекупа, который разбирается в машинах. Нужен был надежный, экономичный, не ломающийся транспорт, чтобы не тратить деньги на ремонт. Расход у машинки если не гнать больше 100км/ч - 5,6 л/100 км без включенного кондиционера. Заливаю 95-й бензин, как и рекомендовано заводом-изготовителем. Все ТО (а их уже было три) прохожу у оф.дилера, стоимость ТО не превышает 6000 рублей, периодичность - раз в 15000 (делал "нулевое" ТО на 2000 после обкатки). Клиренс - 174 мм в самой нижней точке (провисающая защита). Вполне хватает, чтобы в городе не тереться бампером о бордюры. В целом машинкой доволен)

Всего по немногу, или как ставил навигацию.

Добрый день всем. Давно не писал. А за это время в жизни машины многое произошло. "Рыжики" на обоих передних дверях с помощью Горячей линии побеждены. В июне машина получила боевое крещение, на пешеходном переходе в корму вошла Камри, да так что моя улетела вперед на восемь метров. Хорошо, что пешеход не успел подойти к машине, а то и ее посадил бы на капот. В итоге задняя панель ушла на 8 см., бампер под замену, крышка багажника ремонт. Фонари уцелели. Страховая в течении 20 дней отлично выплатила. Ремонт занял 12 часов, делали без покраски. Ну а покраска бампера 2 дня. И машина стала как и была. Краску брал по номеру, подошла идеально. По самой машине никаких нареканий за полтора года эксплуатации. Если отбросить общеизвестный шум коробки. Заодно в это же время поставил сетку на радиатор, брал за 480 р. Размер где то 100 х30.
Давно хотел заменить штатную кнопочную ММС на сенсорную с навигацией, но цены… А здесь попалась датсуновская 2190-30 за нормальную цену и я не раздумывая взял ее. Так как Дрим1 имеет простую радиоантенну, встал вопрос о приемнике GPS. Который был заказан в Перми у Павла. Разъем для CAN линии не стал заказывать, а так как стоит уже БК Штат, решил подпаяться к этому же разъему. Камеру не собирался ставить так как стоит отличный парктроник. Замена проблем не составила, снять рамку и отвергнуть четыре винта. И вот здесь я был приятно удивлен. В ММСке у же стоял мини разъем ISO и был подключен к К и L линии. А зачем это кнопочной ММС не понятно. Сам GPS приемник установил под накладку на правую стойку у лобового стекла. Кабель GPS проложил за бардачком вместе кабелем радио антенны. Кстати спутники ловит за несколько секунд после включения. Установил, осталось совсем немного, прошить и поставить альтернативное меню, что бы программа навигатора увидела GPS приемник. Перед этим перелопатил форумы на 4pda, ну записи здесь. Описывают в основном перепрошику для Грант. Посмотрев информацию в своей ММС, стояла прошивка 21.1.3.64 и прошивка САН 1.13. Прошиваю модернизиванной проишивкой с таким же номером и в итоге попадает информация о прошивке САН линии. Возвращаюсь и прошиваю только стартером. Прошивка стала стоковой с номером 21.1.3.109, прошиваю модернизированой прошивкой 21.1.3.109. Все стало нормально, получил выход на рабочий стол. На карту памяти скинул папку с навителом 9.6, он с автоопределением порта для приемника GPS. Ставлю альтернативное меню SingleMenu последнюю версию. И вторая засада, меню не устанавливается, в папке Start на рабочем не создает ярлыков. Соответственно для GPS приемника нет драйверов и он не виден программой навигации. Его можно только разово запустить с карты памяти. Попытка установки других версий давала тот же результат. Решил ставить NEW MENU 8.4. Установил, Навител заработал сразу. Да. При установке установщик запросил модель приемника GPS, я выбрал свой. Но проявилась третья засада. При настройке радиостанции вылетает ошибка и приходится делать перезагрузку. Снес 8.4 и установил последнюю версию NewMenu 8.4.7. Вот в ней все работает без глюков. САН линию не стал перепрошивать на 1.10 или 1.17. Маршрутный компьютер-заставка и при стоковой прошивке все показывает. И что главное ни каких проблем для работы одновременно БК Штат. Еще, приемник GPS работает через картридер, к которому подключены еще две флешки и модем. Просто где то встречал информацию, то приема сигналов GPS нет через картридер. Так что работает, может это зависит от типа картридера. Теперь надо избавиться от своей кнопочной, которая отлично отработала мне полтора года.

Datsun on-Do 2018 Тест-Драйв и Впечатления

Ноябрь. Первый снег. Серое небо, серые дома, серое настроение. Но сегодня все будет иначе. Сегодня мне предстоит вылет и тест драйв нового автомобиля, о котором я слышал только в рекламе и видел иногда проезжающим мимо. Семейный, молодёжный и доступный - все это о новом Datsun on-Do. Именно из-за него сегодня я и оказался в солнечной Армении.

После тест-драйвов таких автомобилей, как новая Audi A8, Porsche Cayenne и Panamera Turbo S Hybrid, которую я пока не опубликовал на канале Stenni Тест Драйв, мне нужно было приложить усилия, чтобы быть непредвзятым и не сравнивать новый Datsun on-Do с другими. Суть теста - определить достоин ли Datsun on-Do тех денег, что за него просят; оправдывает ли он ожидания и насколько спокойно я себя в нем чувствую. Ну а сейчас обо всем по порядку . Datsun on-Do 2018 Тест-Драйв и Впечатления

При первом взгляде на авто понимаешь, что не только премиум автомобиль может быть привлекательным. Симметричные формы, "зализанные" углы, передние фары и решетка выглядят достаточно гармонично. Лично мне вид сзади нравится больше, чем спереди, особенно задние фонари. Они придают автомобилю своеобразную миловидность.

Иногда внешний вид бывает обманчивым, но в этом случае это не так. Как внешне, так и внутри автомобиль скорее рассчитан на практичность, нежели на дизайнерские фишки. Все кнопочки, настройки и управление достигается путем "одной руки". Всё необходимое находится в пределах досягаемости, поэтому тебе не надо прилагать особого старания в регулировании кресла или кондиционера.

Главная цель автомобиля - практичность. С ней мы встречаемся везде. Пластик, пластик и еще раз пластик. Местами есть слишком дешевые детали, но в целом все сделано в пределах разумного. Ручка и панель салона не трещат, кнопки быстро и легко функционируют. Особенной внимательности к деталям здесь не увидишь, но зато все "дешево и сердито".

Удобство за рулем:

Мой рост 1.95, а это означает, что не во всех автомобилях я чувствую себя комфортно. Открываю дверь, погружаюсь в салон и. места не просто достаточно, а реально много. Таким образом, на водительском месте комфортно будет и полному человеку при весе 150 кг, и высокому, как я.

Во время тест-драйва в автомобиле ехало трое и иногда даже четверо. Я не рассчитывал, что находясь сзади, я буду чувствовать себя комфортно, но оказалось, что и там места достаточно. Проехав около 40-50 км, я не чувствовал дискомфорта, поэтому новый Datsun on-Do меня немного удивил. Это действительно недорогой семейный автомобиль. В нем сзади будет удобно и маленьким детям и подросткам. А если надо подвести и взрослого человека, он не будет вынужден сидеть багажнике. Кстати, багажник тут самый большой в классе, чуть более 500 литров. :)

Меня пригласили на этот тест-драйв нового Datsun on-Do не просто так. Компания хотела показать их новую разработку - новый 16-ти клапанный двигатель с мощностью 106 л.с. И все это в сочетании с механической коробкой передач. Порадовал расход топлива, который составил около 6.2-6.4 литра и это учитывая то, что мы двигались в населенных пунктах, в которых в большинстве случаев отсутствовал нормальный асфальт.

Во-первых, я очень давно не ездил на "механике". Во-вторых, я не помню когда садился за руль автомобиля с менее 200 л.с. А тут - два в одном!

Горная местность, в большинстве случаев отсутсвие привычных дорог, медленно тянущиеся странные автомобили и водители, постоянно нарушающие правила дорожного движения придавали особенное впечатление этому тест драйву.

Удивляться начал, как только сел за руль. Я тронулся и не заглох. Вау. Она едет. Она не просто трогается места, она трогается не хуже, чем те немецкие автомобили, которые засели у меня в памяти, когда 5-7 лет назад я катался на механике. Datsun on-Do трогается с места без прыжков и лишних задержек. Респект ему.

Конечно, расчитывать на быстрый разгон не стоит, но и списывать автомобиль на аутсайдеры тоже нельзя. Если надо обогнать тянущийся в гору грузовик, нажимая на педаль акселератора, мы справляемся быстро и безопасно. Для своих 106 л.с. он делает это достойно и без лишних "криков" двигателя.

Фишки в автомобиле:

В компании Datsun мне рассказали, что они внесли некоторые изменения в оснащение автомобилей. Теперь новые Datsun on-Do оснащены круиз-контролем, который дает возможность ехать в более комфортном режиме не нажимая на педаль газа. Работает эта система хорошо, правда первый раз вам придется потренироваться в настройках, так как понять принцип его работы с первого раза сможет не каждый. Я с ним разбирался около 10 минут, но затем все стало ясно и понятно.

Еще одна фишка - предупреждение о превышении установленной скорости. Я могу установить лимит скорости, превышение которой подает сигнал водителю. Работает это хорошо, но звук сигнала слишком слабый, поэтому при включенной музыке услышать его практически невозможно.

В дополнение к стандартному перечню оборудования максимальная комплектация автомобилей включает в себя задние электрические стеклоподъемники, подогрев лобового стекла, мультимедийную систему с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью просмотра фото и видео файлов, четырьмя динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт. К сожалению я так и не смог подключить свой Айфон через Bluetooth, хотя может просто не разобрался в настройках. Samsung подключился первого раза.

Он не развалился на дороге.

Дороги, по которым проходил тест-драйв, были специфические. Иногда они напоминали послевоенные каменные тропы, местами попадались большие ямы и валуны, но автомобиль себя показал очень достойно. Если честно, местами я боялся, что я тут засяду надолго, но все проходило удивительно гладко. Подвеска местами была жесткой, но главное, что ничего не трещало и не стучало. Это реально круто для автомобиля в бюджетном ценовом диапазоне.

Автомобиль однозначно стоит своих денег. Недорого, практично и удобно. Есть свои недостатки, но всё-таки плюсов больше. А видя, как относятся к заметкам в компании Datsun Russia, понимаешь, что будущее у этой марки определённо есть.

Datsun уходит из России. Что будет с дилерами, гарантией и запчастями


Руководители Nissan объявили о трансформации своей работы в ближайшие четыре года. В рамках новой стратегии бренд решил полностью отказаться от продажи в России бюджетных автомобилей Datsun. Об этом топ-менеджеры Nissan объявили во время глобальной пресс-конференции 28 мая, а позже планы подтвердили в российском представительстве японского бренда.

«Мы сфокусируемся на тех сегментах, где компания проявила себя наиболее эффективно, а именно в сегменте кроссоверов и внедорожников, — объяснили в Nissan. — Производство планируется увеличить до 6 млн автомобилей в год. При этом мы сосредоточимся именно на основных и самых важных для компании моделях. К 2023 году мы полностью прекратим выпуск устаревших моделей и грузовиков. Мы отказываемся от бренда Datsun в России, а также снижаем количество моделей в нашем портфолио с 69 минимум до 55».

Как уточнили в российском офисе компании, производство автомобилей под брендом Datsun на заводе АвтоВАЗ в Тольятти прекратится в декабре 2020 года. «Это позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции Nissan в России сегодня, а также обеспечит прочный фундамент для дальнейшего роста и развития в будущем», — уточнили в Nissan.


Статьи 21 июля 2016 Глава Datsun: «Кризис в России – это время возможностей»

Компания пообещала продолжить предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продажу запчастей для более чем 130 тыс. владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений. В Nissan также уточнили, что решение о завершении производства Datsun не затронет другие рынки, на которых представлен бренд, и никак не повлияет на работу Infiniti в России.

В России, напомним, Datsun представлен всего двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые построены на базе Lada Kalina. В линейку двигателей входят 1,6-литровые моторы производства АвтоВАЗа мощностью 87 и 106 лошадиных сил. Агрегаты работают с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco. Цены на машины стартуют с отметки 516 000 рублей (без учета скидок и акций). Также автомобили Datsun на данный момент продают в Беларуси, Казахстане, Индии, Непале и Малайзии.


Занимавший в тот момент позицию главы бренда Datsun Винсент Кобе заверял, что автомобили хоть и построены на базе моделей Granta и Kalina, существенно от них отличаются. При этом он признавал, что дилерская сеть АвтоВАЗа гораздо мощнее: продавались автомобили Datsun исключительно через дилерскую сеть Nissan. Андерссон же говорил о том, что наработки Datsun сможет использовать при борьбе с рядом системных проблем у моделей АвтоВАЗа.

«Производитель представлен в России тремя брендами: Infiniti (премиум), Nissan (средний класс) и Datsun (бюджетный массовый сегмент). Высокая конкуренция с локальным автопроизводителем в массовом сегменте требует больших инвестиций. Изначально проект был высокорискованным, и продажи Datsun в России не оправдали ожиданий. На дилерах уход Datsun отразится нейтрально, экономика бренда практически нулевая, и продажами Datsun в основном занимались только дилеры Nissan», — сказал Петрунин в беседе с Autonews.ru.


В свою очередь глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков отметил, что в целом Nissan, как и другие бренды, сейчас переживает сложные времена. Однако в свете скандала с бывшим топ-менеджерам Альянса Карлосом Гоном и трансформацией, которую бренд начал еще до пандемии, Nissan все-таки будет справляться с ситуацией сложнее.

«Рынка на всех не хватит, мировые продажи автомобилей рухнут на 20–25%, в России — на 25–30%, поэтому выживать будут сильнейшие, а слабые — уходить, — сказал Целиков. — В России Datsun не прижился. Видимо, в 2014 году бренд решили вернуть, чтобы часть продаж Lada перешла к Nissan. Но ведь это была та же Granta, только с небольшими доработками и другим шильдиком».

Финансовый эксперт международной финансовой компании «Альпари» Александр Лосев считает, что решение Nissan обусловлено текущей рыночной конъюнктурой, а также повышением качества автомобилей Lada.

«Ослабленный бренд не смог выдержать локальную конкуренцию наряду с мировым замедлением экономики. Конкурентами Datsun в текущих реалиях стали даже поддержанные старые иномарки. Также сильным конкурном стали новые версии автомобилей Lada», — считает Лосев.


Что касается непосредственно бренда Nissan, то компания пообещала в ближайшие четыре года обновить свое портфолио в России, а также привезти новые модели, включая электрокар. Все новые модели пообещали оснащать новым поколением системы помощи водителю ProPILOT. Локализованные модели будут по-прежнему производить на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Предохранители датсун он до: где находятся, замена

Сигнализация – сейчас представить себе автомобиль без этой опции практически невозможно. Ведь любая машина, независимо от ее возраста, представляет немалую ценность. Следовательно, стремление хозяина защитить и сохранить ее вполне оправдано.
Естественно, не стоит считать сигнализацию панацеей от угона Датсун он-До, так как она не гарантирует на 100% сохранность машины. Ее задача заключается в создании для злоумышленника своеобразного барьера. Ведь завывающая сирена не только привлекает внимание посторонних, но и серьезно мешает похитителю.

Установка сигнализации на Датсун профессионалами – лучший выбор, ведь они смогут не только грамотно смонтировать все оборудование, но также учесть пожелания заказчика, а еще помогут выбрать оптимальный продукт и дадут гарантию на работу после завершения монтажа.

Как правило, выделяют несколько типов недоброжелателей, которые стремятся угнать или испортить владельца Датсун :

  • — хулиганы;
  • — воры – мелкие и средние;
  • — профессиональные угонщики.

Хулиганы

Это наименее опасная категория. Обычно в данную группу входят молодые люди (как правило, парни), зачастую выпившие и желающие украсть из Datsun on-Do что-то ценное. Именно для борьбы с ними и ставится сигнализация. Услышав сирену, они сразу убегают. Впрочем, испугать их может даже моргание фар.

Воры – мелкие и средние

Эта проблема гораздо серьезнее. Такие люди настроены на воровство магнитолы, телевизора и иных ценных вещей из Datsun on-Do. В большинстве случаев сигнализация тут не помогает, ведь такие злоумышленники уже поднаторели в подобных мероприятиях и знают, как эту сигнализацию обойти. Следовательно, необходимо не только не оставлять в машине деньги и ценности, но также сразу проверить состояние авто после того, как сработала сигнализация. Даже тогда, когда ее активация была короткой.

Профессиональные угонщики

Подобные воры – наибольшая проблема. Они не работают без предварительной подготовки, тщательно изучая тот объект, который намереваются угнать. Сигнализацию они отключают очень быстро, так что она для них серьезной помехой не является.

Естественно, после всего этого возникает вполне резонный вопрос относительно ценности сигнализации как таковой, ведь в столкновении с подготовленными ворами и угонщиками она не может обеспечить сохранность Datsun on-Do.

Однако ставить ее необходимо, потому как сигнализация привлекает внимание окружающих к машине, что дает время для нейтрализации злоумышленников и вызова милиции. Также она в известной мере мешает вору, осложняя его задачу и требуя на ее выполнение больше времени.



Datsun on-Do, me-Do. Увод или занос автомобиля при торможении

содержание .. 142 143 144 145 ..

Datsun on-Do, me-Do. Увод или занос автомобиля при торможении

Причины увода или заноса автомобиля при торможении

Причина неисправности Методы устранения

Заклинивание поршня колесного цилиндраЗамените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шланговЗамените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодкиЗамените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладокЗамасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намоклиВ начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колесУстановите нормальное давление
Значительная разница в износе шинЗамените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давленияОтрегулируйте привод
Неисправен регулятор давленияЗамените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена)Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного дискаЗамените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабанаПроточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойкиЗамените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвескиЗамените обе пружины
Нарушены углы установки колесОтрегулируйте углы установки колес

Основные причины заноса автомобиля

Изменение углов установки колес со временем

При эксплуатации автомобиля невозможно сохранить правильные углы установки колес в течение очень длительного периода времени, поскольку в случае попадания колес в выбоины и их ударов об ухабы при движении с любой скоростью происходит изменение регулировки колес автомобиля, даже если его подвеска при этом не повреждается. Чрезвычайно важно проверять углы установки колес при каждой замене шин, но если автомобиль требует такой регулировки примерно каждые два месяца, это с высокой вероятностью говорит об износе компонентов подвески либо о необходимости пересмотреть свой стиль вождения.

  • Дефекты шин и их неравномерный износ
  • Влияние тормозов на регулировку колес
  • Авария или износ подвески
  • Превышение грузоподъемности автомобиля

Если не отрегулировать углы колес после установки новых шин, они начнут изнашиваться еще с большей скоростью, чем старые изношенные шины. Тормоза не влияют на регулировку колес напрямую, но они могут изменить направление движения автомобиля. В случае неисправности одного из тормозных суппортов колесо, контролируемое этим суппортом, может или свободно оборачиваться при торможении, или продолжать тормозить после отпускания педали тормоза. В результате этого во время торможения происходит увод автомобиля в одну сторону, а после отпускания тормозной педали – изменение направления его движения. Если после попадания автомобиля в аварию его начало постоянно уводить в одну сторону или если были выявлены проблемы с подвеской, со временем повлекшие за собой изменение исходного положения руля, это с высокой вероятностью указывает на необходимость заменить компоненты подвески в ближайшее время. Это поможет обеспечить прямолинейное движение автомобиля. В результате перегрузки одного или нескольких компонентов автомобиля возможно нарушение регулировки колес подобно тому, что происходит при выходе из строя цилиндрической пружины, пластинчатой пружины или стойки подвески.

Нарушение углов установки колес

Нарушение угла установки любого колеса, как переднего, так и заднего, может привести к заносу всего автомобиля. Во избежание неравномерного износа шин следует отрегулировать все колеса.

Datsun on-Do. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ

На верхней строке отображается текущее время, или индикатор положения рычага переключения передач (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

На средней строке отображается общий или суточный пробег.

На нижней строке (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) отображается наружная температура или другие данные маршрутного компьютера.

Графический дисплей отображает текущий уровень топлива. При необходимости дозаправки включится сигнализатор низкого остатка топлива и звуковая сигнализация.

Манипуляции с информационным дисплеем во время движения могут стать причиной аварии, в которой вы можете получить серьезные повреждения или погибнуть. Обязательно остановите автомобиль в безопасном месте, прежде чем работать с дисплеем

В движении смотрите на дисплей только при необходимости и не задерживайте на нем взгляд надолго. Следите за дорогой. Невнимательное вождение может стать причиной аварии, в которой вы можете получить серьезные травмы или погибнуть

СЧЕТЧИКИ ПРОБЕГА ЗА ПОЕЗДКУ

Счетчики пробега за поездку отображаются на цифровом дисплее информационного дисплея автомобиля.

Нажатие кнопки сброса на приборной панели обнуляет показания счетчиков пробега.

МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

image

Кнопки управления маршрутным компьютером находятся на рычаге управления стеклоочистителем.

1) Кнопка сброса (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

2) Кнопка со стрелками вверх и вниз.

Нажатие кнопки сброса обнуляет данные маршрутного компьютера и включает/выключает индикатор положения рычага переключения передач (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

С помощью кнопки со стрелками вверх и вниз вы можете пролистывать перечни доступных функций маршрутного компьютера.

Кнопка со стрелками вверх и вниз также позволяет настраивать показания часов в режиме настройки. Для получения дополнительной информации см. с. 2-17.

Datsun on-Do. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

Datsun on-Do. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕТИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ И КОРРЕКТОР СВЕТА ФАР

image

Выключатель наружных осветительных приборов

Выключатель наружных осветительных приборов 1 имеет 3 положения (или 4 в исполнении Design):

0 — наружные осветительные приборы выключены при неработающем двигателе; дневные ходовые огни (ДХО) включены при работающем двигателе.

• -00– включены задние габаритные фонари в сочетании с ДХО

• включены задние габаритные фонари и ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения переключателя.

• в исполнении Design при этом положении задние габаритные фонари и ближний свет фар включаются и выключаются автоматически, в зависимости от условий освещенности. Датчик интенсивности солнечного света, комбинированный с датчиком дождя расположен на ветровом стекле под зеркалом заднего вида.

Система управления наружными осветительными приборами (система освещения) позволяет включать/выключать

задние габаритные фонари и ближний свет фар в зависимости от уровня наружного освещения. Например, включение осветительных приборов происходит в сумерках или при въезде в тоннель или гараж.

Система управления наружными осветительными приборами работает только при включенном зажигании. Следует помнить, что при включенной системе управления наружными осветительными приборами нельзя надолго включить дальний свет фар. Чтобы надолго включить дальний свет фар, необходимо перевести выключатель системы управления наружными осветительными приборами в положение ближнего света

Момент включения наружного освещения системой управления наружными осветительными приборами может не отвечать требованиям безопасности. Поэтому использование данной системы не избавляет водителя от необходимости соблюдать требования безопасности и правила дорожного движения

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОРРЕКТОРА ФАР (для

некоторых вариантов исполнения автомобиля)

В зависимости от количества пассажиров в салоне и массы перевозимого груза, в некоторых случаях луч фар может быть направлен слишком высоко. При движении по холмистой местности свет фар может оказывать слепящее действие как на водителей попутных машин (через зеркало заднего вида), так и на водителей встречных автомобилей. Ось светового пучка фар можно опустить при помощи корректора , расположенного на передней панели рядом с рулевой колонкой.

Большее число на регуляторе соответствует более сильному наклону светового пучка.

Если загрузка автомобиля невелика и вы движетесь по ровной дороге, установите корректор в начальное положение 0.

Установка регулятора корректора за пределами шкалы может привести к рассинхронизации углов наклона световых пучков ближнего света правой и левой фары.

Правильная регулировка наклона световых пучков фар снижает степень ослепления водителей встречного транспорта.

Во избежание неудовлетворительной освещенности дорожного полотна не ставьте регулятор корректора в крайнее положение по часовой стрелке.

Datsun on-Do. РЫЧАГ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

image

Рычаг переключателя света фар

I Нейтральное положение

Горит ближний свет фар, если фары были включены выключателем наружных осветительных приборов.

II Указатели левого поворота включены в нефиксированном положении.

III Указатели левого поворота включены в фиксированном положении.

IV Указатели правого поворота включены в нефиксированном положении.

V Указатели правого поворота включены в фиксированном положении.

VI Водитель тянет рычаг на себя, сигнализация светом фар.

Включается дальний свет фар, независимо от положения выключателя наружных осветительных приборов. Нефиксированное положение.

VII Водитель толкает рычаг от себя. Горит дальний свет фар, если фары были включены выключателем наружных осветительных приборов. Фиксированное положение.

Видео по теме "Datsun on-Do. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ"

Чёрный дисплей приборной панели от датсун, ставим в лада гранта Комбинация панели приборов Datsun

Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO


За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней только с нашей стороны. Японцы битву выиграли и забыли. А мы – запомнили. И спустя более чем столетие отомстили: вот вам, японцы, Гранта – попробуйте сделать из неё Ниссан и не потерять лицо.

Почему Datsun не ВАЗ

М ногие считают, что наша Гранта и их Датсун – это одно и тоже. Во многом так и есть: платформа у них одна. Но различий между машинами больше, чем кажется. Начнём смотреть снаружи.

Первое, что заметно не то что невооружённым глазом, а даже с глазом с бельмом – это вытянутый багажник Датсуна. Он больше, чем у Гранты, хотя объём вырос не слишком сильно – с 520 до 530 литров. Внешне решение сомнительное, выглядит этот багажник так же чужеродно, как багажник Рено Симбол, приваренный турками к Клио по желанию населения стран третьего мира. Но есть и положительный момент – места для груза много, тут Датсун в бесспорных лидерах. Из отрицательных последствий – увеличенный задний свес. Впрочем, даже с ним на Датсуне съезжать с дороги не страшно, клиренс позволяет некоторые шалости.

Также снаружи заметны различия в оформлении передка и в разной оптике. Не будем спорить, что лучше – ВАЗ или Датсун, это дело вкуса.

В кузове есть ещё несколько различий, не видимых глазу: у Датсуна усилен пол и некоторые другие кузовные элементы в задней части.

Ещё более серьёзные отличия спрятаны в ходовой части. На on-DO стоят другие пружины и амортизаторы, а клиренс увеличен до 174 мм (против 160 мм у Гранты). У Датсуна немного другие передние тормоза и настройка ЭУРа.

Есть отличия и в интерьере, в первую очередь – в приборных панелях. Я не могу сказать, какая из них лучше, а какая хуже. Оставим эту тему для бесконечных холиваров среди обладателей Грант и Датсунов. Если у вас появится свободный год жизни, зайдите как-нибудь на форумы грантолюбов и датсунопочитателей. Там много забавных споров на тему «я твой Датсун труба шатал», на что отвечают «зато у меня не ведро с болтами (то есть, не ВАЗ – прим. автора), а настоящая иномарка». И ведь находят ещё какие-то аргументы в своих спорах, надо же! Я не буду склоняться ни на чью сторону — пусть будут счастливы те, кто наконец-то купил иномарку, и те, кто не стал переплачивать за Жигули с японским шильдиком. Давайте лучше откроем дверь и сядем в салон автомобиля, на котором придётся ездить ближайшие пять дней.

По волнам моей памяти

Как-то лет десять назад мой тесть купил себе новую «пятнашку». И я на всю жизнь запомнил её запах. Думал, так может пахнуть только новая «пятнашка» в 2007 году. Оказывается, запах этот до сих пор в природе существует. И не где-то там, а в салоне нового Датсуна. Давайте подумаем, от чего зависит запах? Думаю, ответ очевиден: от используемых материалов. Неужели та «пятнашка» и этот Датсун… Да нет, не может быть.


Следующим органом (после носа), уловившим несомненное родство ВАЗ-2115 и Datsun on-DO стало ухо. Звук захлопываемых дверей остался практически прежним. Конечно, по сравнению с тем, как «чмокают» двери современных иномарок, этот звук просто чудовищен. Но ностальгия – странная штука. Так бы стоял и хлопал дверью, вспоминая свою «копеечку», свои 22 года, университет, первую постоянную работу… Школоте не понять.

DSC_1252

Не могу сказать, чтобы качество пластика в салоне меня удивило. Приблизительно этого я и ожидал от бюджетного автомобиля. Тут надо быть объективным: никто не будет шить салон недорогой машины из кожи единорога и отделывать набалдашник рычага КПП бивнем мамонта. И это абсолютно правильно: недорогая машина должна быть недорогой, а не полной всяких излишеств. Поэтому никаких претензий к материалам нет. Но и радости от интерьера тоже получить не удалось.

Есть всё-таки в наших машинах, пусть и с японским именем, что-то самобытное. Трудно сказать, что именно. То ли подрулевые переключатели с люфтами во всех плоскостях, то ли болтающаяся личинка замка зажигания, то ли криво поставленные заглушки винтов. Вроде, мелочи, а в сумме они дают тревожную картину: если так собрали салон, то какой киянкой вбивали поршни в блок? Хотя, если честно, мотор как раз и не должен вызывать опасений: ВАЗовские двигатели обычно достаточно выносливые. Хотя, конечно, восьмиклапанный 1,6 л и 87 л.с. – это уже солидный такой привет из прошлого. Но ладно, ездит же.

А теперь – сюрприз. У нас в машине стоит не простая механическая коробка, а самая настоящая АКПП Jatco JF414e! И ещё радует комплектация нашего экземпляра – топовая DREAM I . Есть, правда, и подороже версии: DREAM II и DREAM III , причём последняя версия с «автоматом» стоит 602 тысячи. Наша дешевле, всего 568 тысяч. В принципе, всё, что надо, тут есть. Единственное, чего иногда не хватало, так это хотя бы простенького парктроника. И странно, что этой копеечной опции нет в комплектации DREAM II, хотя в ней уже есть и мультимедийная система с навигацией, и датчик света, и датчик дождя, и несколько других вещей, без которых вполне можно прожить. Но задний парктроник можно получить только в комплектации DREAM III . Печаль. Ну всё, давайте повернём ключ и поедем кататься.

… и грянул гром

Шумоизоляция у Датсуна лучше, чем у Гранты. Во всяком случае, так утверждает теория. На практике на холостых оборотах мотор слышно хорошо, а при разгоне кажется, что он орёт на коленках у водителя. И дело не только в «шумке».

Первые километры я ехал со страхом. Откуда этот рёв? Обычно я езжу на машине с мотором, характеристики которого полностью совпадают с тем, что стоит под капотом on-DO: те же 1,6 литра, те же 87 лошадиных сил. Но почему в моём Логане намного тише, хотя и он в плане акустического комфорта застрял на уровне гагаринского «Востока-1»? Думается мне, причина кроется в работе АКПП.

Разогнаться быстро – практически такое же естественное желание нормального человека, как отобрать микрофон у Ольги Бузовой. Коробка это желание понимает и старается переключать передачи попозже, где-то на 3,5-4 тысячах оборотов в минуту. А на этих оборотах мотор уже ревёт, как белый медведь в оттепель. Выход есть: не надо давить на тапку со всей дури. В принципе, динамика у Датсуна неплохая, в потоке держаться легко, и крутить мотор совсем не обязательно. Конечно, всё было бы проще на машине с МКПП, но и тут можно привыкнуть. Нажимать на педаль нужно не сильно, и тогда коробка начнёт менять передачи на меньших оборотах. И если переключения происходят на 2 000-2 500 об/мин, то можно избежать разрыва барабанных перепонок.

DSC_1247

Что в машине действительно потрясающее – так это ходовая часть. ВАЗ в принципе умеет делать подвески для наших дорог, но у on-DO искусство ездить по нашему асфальту достигло своего апогея. Трамвайные пути Datsun вообще за неровность не считает, а «лежачим полицейским» дерзко хохочет в лицо. Да, тут над подвесками поработали прекрасно! Не стоит от этого автомобиля ждать какой-то выдающейся управляемости, но на дороге он держится прилично, хотя весьма склонен «парусить» при боковом ветре.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10,4 6,1 7,7

Но мы опять возвращаемся к звукам. Нажатие любой кнопки, вызывающее работу реле, отзывается характерными щелчками из-под панели. И реле, которые могут клацать, как капканы, вызывают уважение. Ладно, сделаем музыку громче.

И опять что-то пошло не так. Если вы относите себя к меломанам, звук этой аудиосистемы вам тоже по вкусу не придётся. Кровь из ушей не течёт, но в 2017 году найти машину с такой штатной «бормоталкой» тяжело.

В итоге первые пару дней к машине надо привыкнуть. Придётся научиться ездить с четырёхступенчатым "автоматом" и правильно пользоваться педалью газа. И потом коробка даже начинает нравиться, что, в общем-то, правильно: ресурс этого агрегата неплохой, тысяч 200 без вложений отъездить сможет (при правильном обслуживании). Да и вазовский мотор Датсуна, несмотря на некоторую архаичность, тоже очень даже выносливый и неприхотливый. Наверное, это как раз то, что нужно бюджетной машине.

Что ей точно не надо, так это тот расход топлива, которая она упорно показывала все пять дней. При активной езде по городу – 13 литров на сотню. Если педаль газа трогать чуть-чуть, можно уложиться в 10,5. По трассе зависимость от скорости тоже большая: если ехать 130 км/ч, то дай бог не перевалить за 10 литров, если ехать 80-90, то аппетит в целом нормальный – около 7,5 литров. Большего от тандема этого мотора и коробки ожидать, наверное, и не стоило.

Кстати, с бензином связаны ещё несколько историй. Давно уже не попадалась машина, которая показывает уровень топлива в зависимости от её горизонтального положения или даже от разгона и торможения. Думаю, как раз со времён «пятнашки». Интересно, на современных Приорах так же?

Когда бензина осталось в баке на одно деление (и даже не спрашивайте, сколько это в литрах!), утренний запуск мотора состоялся только с третьего раза. Думаю, особенно зимой будет полезно поддерживать в баке более высокий уровень топлива. Но тут я вспомнил не 2115, а свою старую Нексию 1997 года: там тоже пуск двигателя был неуверенным, если стрелка указателя уровня топлива приближалась к нижней чёрточке. При горящей лампочке мотор работать мог, а вот запустить его можно было уже не всегда.

Ну, и самый большой сюрприз разряда «ржака» ждал меня на лючке бензобака. Когда пришлось первый раз ехать на АЗС, задался вопросом: какой лить бензин? Только 95 или можно 92? Дай-ка, думаю, на лючке посмотрю. Открыл его — а там с внутренней стороны вместо рекомендации марки бензина какая-то наклейка со следующим вопросом: «- столица Беларуси?» Предполагаю, что если Беларусь названа именно так, а не Белоруссией, то автор наклейки проживает именно в этой стране. Может даже и в столице – городе Минске.

DSC_1282

Откуда она там, я не понял. Пришлось лезть в мануал, где всё категорично: только АИ-95. Ладно, его и зальём.

Кстати, обратите внимание на антикоррозийную обработку петли лючка. Аккуратно, ничего не скажешь. Да и неокрашенные болты, например, дверных петлей и замков тоже не радуют. Ржаветь они не будут, но выглядит как-то неаккуратно. Впрочем, аккуратного тут почти ничего нет, так что можно не напрягаться.

Что в итоге?

Получилось ли у Рено-Ниссан сделать из Гранты иномарку? Нет. Ни формально, ни номинально. Формально – потому что собирают Датсун в России, номинально – потому что собирают традиционно криво. Но если есть желание купить недорого новую машину с «автоматом», а потом не сильно тратиться на её содержание, то Datsun on-DO вполне можно рассматривать в качестве такого автомобиля. Ездить он может, привыкнуть к нему тоже можно, а некоторые огрехи сборки и не самые приятные впечатления от салона легко списываются на его бюджетность. Да и на скорость они не влияют.

Иномаркой Датсун покажется только тем, кто пересядет в него с отечественного автомобиля. А если вы уже успели покататься хотя бы на 15-летнем нормальном импортном автомобиле, то on-DO вряд ли произведёт на вас приятное впечатление. Разве что тем, что он новый, и что он не ВАЗ.

Читайте также: