Замена воздушного фильтра на пежо 208

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена воздушного фильтра Peugeot 208


Воздушный фильтр предотвращает загрязнение мотора. Попадание пыли и мусора сокращает рабочий ресурс двигателя, поэтому его необходимо прикрывать от потоков ветра. Для этого используется множество разновидностей очистителей. Чем эффективнее они улавливают пыль, тем дольше в итоге прослужит мотор.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра peugeot 208

Типичные неисправности

Для воспламенения жидкости в камере сгорания топливо смешивается с воздухом. Он берется из окружающей среды. Фильтр нужен, поскольку в воздухе (и особенно на дорогах) присутствует много частиц пыли. Попадая в мотор, они препятствуют его нормальной работе.

Какие неполадки говорят об избыточной загрязненности воздушного фильтра:

  • выхлопная система стала выпускать больше углекислого газа;
  • стал расти расход топлива;
  • шумит двигатель;
  • увеличилась детонация;
  • наблюдается низкая мощность машины при наборе ускорения.

Особенности ремонта

Если поставить хороший и дорогой фильтр, рабочий ресурс двигателя увеличится. «Cold Air Intake» – класс воздухоочистителей, заметным образом остужающих мотор. Подобные фильтры за счет охлаждающего действия способствуют увеличению мощности двигателя.

Модель элемента должна соответствовать требованиям качества и марке автомобиля. Как проходит замена:

  1. корпус протирается;
  2. крепежные элементы снимаются, а вслед за ними убирается и крышка корпуса;
  3. с фильтра снимается защитная бумага;
  4. картридж устанавливается в корпус;
  5. крышка водружается на место, крепежные элементы тоже.

Воздушный фильтр не подлежит очищению. После загрязнения старого очистителя, его обязательно нужно заменить новым. Мелкие частицы мусора и пыли, уловленные фильтром, нельзя убрать с его поверхности при помощи обдувания сжатым воздухом.

Желательно приобретать оригинальный очистной элемент. Его можно заменить фильтром именитого производителя, выпускающего автомобильных запчастей и техники. Продукция неизвестных брендов сгодится в качестве временного решения проблемы, но полагаться на ее качество не стоит. В случае недосмотра, мотора потребуется капитальный ремонт.

Преимущества DDCAR

Быстрая замена воздушного фильтра Peugeot 208 проводится в московских салонах сети DDCAR. Мы предлагаем гарантии качества, доступные цены и высокое качество ремонтных работ любой сложности. В каждом центре DDCAR вас ожидает первоклассный сервис. Некоторые виды услуг предоставляются со скидками.

Как поменять воздушный фильтр на Peugeot

На автомобилях Peugeot заводом изготовителем устанавливается воздушный фильтр, с эксплуатационным ресурсом до 20 000 км. С учетом влияния внешних факторов (пыль от грунтовых дорог, песок, оставшийся после зимней обработки асфальта, или выхлопные газы, с высоким содержанием сажи) этот показатель нужно снизить наполовину. Соответственно, замена воздушного фильтра на Пежо должна проводиться примерно через каждые 10 тысяч пробега.

Замена воздушного фильтра Пежо

В противном случае есть риск возникновения таких неполадок:

  • Повышенный расход бензина. Если проход воздуха в карбюратор затруднен, то на выходе горючая смесь будет иметь неправильный состав, перенасыщенный бензином.
  • Снижение мощности мотора. В момент срабатывания свечи в рабочем цилиндре происходит взрыв, образованный за счет топливных газов. При большом содержании бензина в смеси, газов будет недостаточно для взрыва, что снизит мощность мотора более, чем на половину.
  • Проблемы с пуском ДВС. Богатая на бензин смесь, поступая в цилиндр нерабочего двигателя, будет постепенно заливать свечу, пока на ней не пропадет искра. После завести мотор, без предварительной очистки свечи, уже не получится.

Итак, замена воздушного фильтра на моделях Пежо оптимально проводится каждые 10 тыс. км пробега, даже если состояние фильтрующего элемента не критическое. Иначе некорректная работа топливной системы может стать причиной более серьезных поломок, связанных с ДВС.

Порядок замены воздушного фильтра двигателя на Пежо

На моделях Peugeot воздушный фильтр устанавливается под лобовым стеклом, по центру. Для его замены водителю нужно:

Остудить двигатель (при работе мотор, и сопряженные с ним детали, нагреваются до 100-120 градусов, что может привести к серьезным ожогам в случае неосторожности. Также есть риск плавления резиновых наконечников на патрубках фильтра);

Найти четыре фиксатора крыши воздушного фильтра, и вынуть их из пазов (фиксирующие пистоны расположены над крышкой блока цилиндров, вдоль всего воздушного фильтра);

Отсоединить крышку фильтра от короба (для удобства конструкция Пежо 308 предусматривает специальную пластиковую ручку, расположенную на нижней части крышки фильтра);

Вынуть изношенный фильтрующий элемент (изначально отделяется уплотнитель, по всему периметру короба, и только после этого вынимается сам фильтр);

Прочистить короб от скопившейся грязи и пыли (для очистки короба можно использовать обычный пылесос. Игнорирование этой процедуры приводит к снижению срока эксплуатации нового фильтра, почти на половину);

Замена воздушного фильтра пежо 308

Установить новый фильтрующий элемент (новый фильтр устанавливается в короб, уплотнителем вверх. Для удобства на боковых стенках короба имеются направляющие рейки, по которым фильтр опускается в самый низ);

Собрать крышку воздушного фильтра (крышка устанавливается на короб таким образом, чтобы четыре отверстия на ней совпадали с пазами креплений).

Если замена воздушного фильтра на Пежо на холодном двигателе невозможна, то для безопасности все резиновые детали на патрубках нужно смазать моторным маслом. Это убережет их от плавления при прикосновении к горячему блоку.

Какой фильтр выбрать

Для модели Peugeot подходит большое количество фильтрующих элементов от разных производителей:

  • AlcoMD (артикул детали: 8448);
  • Bosch (арт. F 026400050);
  • Blue Print (арт. ADB 11-22-05);
  • Febi (арт. 34-399);
  • Kamoka (арт. F-221501);
  • Filtron (арт. АР-058\8).

Самый приемлемый по цене из представленных фильтров – Blue Print, стоимостью до 325 рублей. Фильтрующие элементы от других производителей могут не подойти на модель Пежо по размеру, что может стать причиной повышенного расхода топлива и потери мощности двигателя.

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

замена воздушного фильтра

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

замена фильтра

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

замена фильтра

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

крышка салонного фильтра

замена салонного фильтра

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Замена воздушного фильтра Пежо 208

Замена воздушного фильтра Пежо 208 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Пежо 208 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Замена воздушного фильтра Пежо 308

При неэффективной работе воздушного фильтра в двигатель автомобиля попадают все мелкие частицы пыли и грязи. При этом страдает качество топливно-воздушной смеси и дальнейшее эксплуатирование мотора оказывается под угрозой. Снабжение цилиндро-поршневой группы некачественным горючим не только снимает мощность автомобиля, но и повреждает его изнутри.

Только своевременная и правильная замена фильтра воздушного потока дает возможность уберечь двигатель загрязнения. Автомобильный концерн Пежо рекомендует проводить его замену после 40 тысяч км пробега. Но суровые реалии дорог вынуждают проделывать эту операцию чаще – после 10-15 тыс. км. Пользование автомобилем в загрязненных городах, особенно в летнее время, значительно сокращает срок эксплуатации фильтрующего элемента и приводит к необходимости его преждевременной замены.

Минимальные технические навыки и набор инструментов дают возможность провести процедуру замены воздухофильтра без помощи специалистов из автосалона. Самостоятельная смена детали займет у вас от 1 до 3 часов.

Начать замену следует с выбора съемного фильтрующего элемента. Многие автомобилисты отдают предпочтение оригинальным фильтрам. Те, кто не хочет переплачивать за название – аналогам.

Оригинал
Peugeot 1444 XG
Аналог
Clean filters MA3109
Сибтек AF01108
Magneti marelli 1530 71760 224
Profit 1512-2613

  1. Открыть капот и найти воздухофильтр.
  2. Снять декоративную панель, который сверху прикрыт двигатель. Для этого нужно отпустить 4 фиксирующие защелки. (рис 1)

Рис 1

Замена воздушного фильтра Пежо 308 Рис1

  1. Снять резиновую прокладку капота.
  2. Освободить пластиковую деталь под ветровым стеклом. Полностью снимать ее не нужно, только разжать 2 защелки слева и справа открутить болт. (Рис 2)

Рис. 2

  1. Открутить фиксаторы бака с тормозной жидкостью, сам бак отодвинуть в сторону, не снимая шланги.
  2. Вынуть заглушки, удерживающие звукоизоляционный экран с помощью отвертки.
  3. Убрать крышку воздухозабора и развернуть колено воздуховода в левую сторону. Сняв шарнирную круглую клипсу снизу, отвести второе колено.
  4. Отключить разъем измерителя расхода воздуха, раскрутить хомут и снять второй воздуховод, расположенный между турбиной и фильтром воздуха.
  5. Вынуть из креплений насос докачки топлива и отвести его в сторону. Отстегнув 2 фиксатора снять основание насоса.
  6. Возле снятых воздушных патрубков открутить 1 боковой и 2 передних болта и поднять переднюю часть крышки коробки фильтрующего элемента. Потянуть на себя, чтобы снять с пазов.
  7. Вынуть воздухофильтр, проверить короб на наличие повреждений. (Рис.3)

Рис 3

  1. Чистый фильтр поставить на место использованного, и произвести сборку в обратной последовательности. (Рис 4)

Рис 4

Во время работы не разбрасывайте детали, складывайте их в определенном порядке, чтобы процесс обратной сборки не занял много времени.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Peugeot 308:

Замена воздушного фильтра Peugeot 308

После откручивания винтов внимите колпак короба фильтра.

Фильтр воздушного потока, расположенный на вашем Пежо 308, играет исключительно важную роль в обеспечении снабжения цилиндров двигателя качественно топливно-воздушной смесью. При его неэффективной работе ваше авто будет напоминать заядлого курильщика, который вздумал пробежать олимпийский марафон.

Никаких вменяемых результатов в этом случае ждать, очевидно, не приходится. Кроме того, при достижении определенного порога загрязнения рабочих поверхностей фильтра, накопившиеся на них мельчайшие частицы пыли и грязи могут начинать попадать в цилиндры двигателя и на поршни. Обладая солидными абразивными свойствами – эта пыль и грязь не только значительно уменьшает мощность, выдаваемую двигателем, но и повреждает его изнутри.

Концерн Пежо рекомендует производить замену фильтрующего элемента, очищающего воздушный поток, при достижении определенного пробега. Однако, целесообразно производить замену по мере фактического загрязнения рабочих поверхностей. Эксплуатация авто в районах с повышенной загрязненностью может существенно сократить срок службы фильтрующего элемента. Также фильтр быстрее загрязняется в зимних условиях. Напротив, использование авто в пригородах или в сельской местности, а также зимой может пролить срок службы сменного элемента.

Провести замену воздушного фильтра, а, точнее, – его сменного фильтрующего элемента можно и в бытовых условиях, не прибегая к помощи специалистов со станций технического обслуживания. Для этого требуются лишь минимальные технические познания и небольшой набор инструментов.

Итак, рассмотрим, как же произвести замену фильтрующего элемента на двигателе Пежо 308. Отметим, что многие специалисты рекомендуют покупку только оригинального фильтра, стоимость которого для этой модели может достигать 500 рублей.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Пежо 308

Фильтр воздушного потока на вашем Пежо 308 расположен под капотом в моторном отсеке. Колпак короба фильтра воздушного потока на данной модели фиксируется большим болтом и 7-ю винтами. Фиксирующие финты имеют специальное крепление к конструкции, так что не бойтесь их потери.

После откручивания винтов cнимите колпак короба фильтра.

Извлеките старый сменный элемент, очистите короб фильтра изнутри от накопившейся грязи и разместите новый фильтрующий элемент.

Произведите сборку конструкции в обратном порядке. Полюбуйтесь, сколько пыли и грязи накопилось на рабочей поверхности сменного элемента. Специалисты отмечают, что воздушный фильтр на этой модели накапливает грязь гораздо быстрее и в больших количествах, чем на аналогах.

Замена воздушного фильтра Пежо 206, фото и видео урок


Сегодня у нас на обслуживании находится автомобиль Peugeot 206 (Пежо 206), на котором необходимо заменить воздушный фильтр двигателя. Покажем вам наглядный фото и видео урок, как сделать эту операцию своими руками.

Открываем капот, руками отщёлкиваем защитный кожух двигателя:


При помощи силы рук и отвёртки отсоединяем 3 жёлтые защёлки:


Ослабляем хомут крепления:


Головкой на 10, откручиваем боковой болт корпуса:


Вытаскиваем полностью корпус наружу и при помощи крестовой отвёртки откручиваем его крышку по кругу:


Вытаскиваем оттуда старый фильтрующий элемент. Посадочное место тщательно моем от накопившейся грязи. Достаём новый фильтр, он бывает двух видов, тонкий 1 444.G9 сделан для европейских условий эксплуатации, когда дороги чистые и толстый (к примеру Filtron AP 080/7), сделан он специально для сильно загрязнённых дорог, в странах СНГ рекомендую использовать его, особенно в летний период. Вставляем новый фильтр и производим сборку в обратной последовательности.

Рекомендую строго соблюдать технический регламент производителя и вовремя менять воздушный фильтр, так как от него напрямую зависит работа и долговечность вашего двигателя. Можно для замены не снимать весь корпус, а только верхнею крышку, мы это сделали для того, чтобы было удобно очистить и помыть его посадочное место.

Видео замена воздушного фильтра в Пежо 206

Резервное видео как заменить воздушный фильтр двигателя в Peugeot 206:

Как поменять воздушный фильтр на Пежо 207 своими руками?


Каждый автомобилист сталкивается с необходимостью самостоятельного ремонта. Ремонт с двигателем и другими сложными структурами автомобиля лучше предоставить профессиональным мастерам. А простой ремонт осуществлять можно самостоятельно, это и экономия бюджета и новые знания о системе работы собственной машины. Замена воздушного фильтра Peugeot 207 своими руками по силам рядовому автолюбителю. Да и согласитесь, приятно самостоятельно отремонтировать собственный автомобиль.

Признаки необходимости замены

Ниже приведём самые распространённые причины, приводящие к загрязнению фильтра. Следует знать, что для максимального сгорания топливной смеси нужно более 20% кислорода. Соответственно если очистительный элемент загрязнен, это приведёт к неполному выгоранию смеси, повышенному расходу бензина и как следствие, к неправильной работе двигателя.


Одним из показателей является повышенная вибрация двигателя. Значительные потери мощности во время разгона подскажут, когда менять воздушный фильтр. Одной из причин затрудненного запуска двигателя и ошибки о повышенном содержании СО2 также может стать необходимость сменить очистительный элемент.

Замена воздушного фильтра на Peugeot 207

Воздушный фильтр на Peugeot 207 расположен справа от двигателя. Прибор находится в прямоугольном пластиковом корпусе. Через трубку воздуховода осуществляется забор воздуха, далее воздух фильтруется и после попадает через дроссельную заслонку непосредственно в двигатель.

Сходство с другими моделями этой категории более чем очевидно. Такое расположение воздушного фильтра является стандартным и применяется практически на всех автомобилях с небольшими особенностями компоновки. К корпусу очищающего механизма ведёт патрубок, по которому выходят газы из системы картера. При замене на воздушном фильтре могут быть незначительные следы моторного масла, это допустимо. Если следы от моторного масла практически по всей поверхности детали, стоит обратиться в специализированный автосервис, такого не должно быть.


Выбор фильтра

Водитель автомобиля обязан знать, как правильно выбрать воздушный фильтр.

Сам воздушный фильтр на Peugeot 207 имеет прямоугольную форму и по типу относится к панельным деталям. Существуют также цилиндрические и бескаркасные, но на автомобилях данного типа они не применяются. Состоит прибор из синтетического материала. Некоторые производители при изготовлении очистительных элементов применяют ткань, пропитанную специальным раствором.

При покупке фильтра предпочтение следует отдать фирме производителю. На Peugeot 207 это одноименный компонент фирмы Peugeot / Citroen 1444.RK. Также можно взять аналоги таких фирм, как Bosch арт. F 026 400 050, Filtron арт. Ap058 /8, Mahle / Knecht арт. LX 1969 и Mann арт. С5082. Важно знать, что контрафактные очистительные элементы не выполняют свою функцию, а лишь эмитируются, что приводит к поломкам двигателя.

Этапы замены

Чтобы заменить фильтр следует придерживаться приведённой ниже последовательности действий:

  • Открываем моторный отсек, убираем крышку двигателя;
  • Снимаем резиновый кожух с трубок, и аккуратно отсоединяем двухстороннюю защёлку с одной и второй стороны. Делать это следует аккуратно, чтобы не сломать защёлку;
  • Далее снимаем воздуховод, он крепится на трех клипсах, и отсоединяем защёлки корпуса воздушного фильтра. Ослабляем хомут на горловине дроссельной заслонки, полностью хомут снимать не нужно;
  • Полностью снимаем корпус очистительного элемента. Располагаем его на столе или любой другой ровной и чистой поверхности;
  • Теперь откручиваем четыре болта и снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра. Для этого нам понадобится инструмент, ключ в форме звездочки ТОRХ 11;
  • Аккуратно снимаем прибор, вычищаем корпус влажными салфетками. В контейнер детали не должна попасть вода;
  • Далее ставим новый очистительный элемент и проделываем всё в обратном порядке. Следует помнить, что болты не стоит перетягивать, корпус может лопнуть, но и не дожимать тоже нельзя.


Периодичность замены

Подробно рассмотрим замену воздушного фильтра на Peugeot 207 1,4. В первую очередь следует помнить, очищающий механизм напрямую влияет на работу двигателя. Менять воздушный фильтр рекомендуется не реже одного раза в год или раньше при признаках загрязнения, срок эксплуатации по сути не превышает 12 месяцев. Как часто требуется замена? Меняйте очистительный элемент вместе с заменой моторного масла и топливного фильтра.

Замена при необходимости: все вредные примеси, пыль, грязь и прочее, находящееся в воздухе, всё это является причиной засорения очистительного элемента. По статистике, в среднем, в России на кубический метр приходится более десяти грамм пыли. Если из этой схемы убрать воздушный фильтр, вся грязь и пыль попадут в двигатель, что обязательно приведёт к поломке.

Последствия несвоевременной замены: поломка двигателя, повышенный расход, плохой запуск двигателя.

В заключении хотелось бы предостеречь. Категорически запрещено мыть старый фильтр водой, сушить, пылесосить и ставить его назад. Пылевое загрязнение, растворенное с водой, быстро забивает поры фильтра, что в итоге приводит к ещё большему загрязнению. Не рекомендуем снимать старый фильтр, выбивать его или пылесосить. По сути это не решит проблему, а отсрочит ее на короткий промежуток времени.

Как видите, процедура замены не очень сложная, и занимает от пяти до десяти минут. Поэтому рекомендуем проводить замену самостоятельно. Удачи на дорогах.

Замена воздушного фильтра Peugeot 308

Периодичность замены

Замена фильтра в регламентированные сроки явно не та процедура, которую можно проигнорировать. Запускание этого вопроса может привести к следующим неприятным последствиям:

Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. Для России, к сожалению, информация не совсем актуальна, ибо уровень запыленности в нашей стране гораздо выше, чем в родной для Peugeot Франции. Так что указанную цифру делите как минимум надвое, что в результате дает необходимость замены раз в каждые 20 тысяч километров или же раз в сезон. На практике, это и есть реальный срок службы оригинального воздушного фильтра Peugeot 308.

Средняя цена оригинального фильтра составляет порядка 1200 рублей, аналога же – около 600. Проблема в том, что срок не оригинального элемента можно смело сокращать еще вдвое, так что принципиальной разницы по деньгам не наблюдается.

Что понадобится для замены?

Перед тем как поменять ВФ, подготовьте все, что вам может потребоваться:

Итак, для начала приготовьте все необходимое:

  • новый фильтр (номер оригинальной детали 1444XG);
  • крестовая отвертка;
  • ключ на «10».

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра

skrutite-7-fiksirujushhih-boltov

1. Заглушите двигатель, если он работает, и откройте капот. Воздушный фильтр располагается в верхней центральной части моторного отсека у лобового стекла. Здесь вам нужно будет отыскать кожух, за ним и находится сам фильтр. В большинстве случаев кожух изготавливают из пластмассы, реже – из карпета. Как только отыщите этот элемент, скрутите 7 фиксирующих болтов при помощи крестовой отвертки. Так вы получите доступ к воздушному фильтру.

otkruchivaem-bolt-na-10

2. Как закончите, займитесь единственным болтом на 10, демонтируйте его при помощи гаечного ключа. Обратите внимание, что болты закреплены в кожухе, так что вываливаться из него не должны.

Snimite-plastmassovuju-zashhitu

3. Снимите пластмассовую защиту и отложите в сторону.

nimite-staryj-fil

4. Далее снимите старый фильтр. Постарайтесь запомнить, какой стороной он был установлен, информация будет полезной при монтаже нового элемента. Резиновая часть фильтра должна будет плотно обхватывать патрубок воздуховода.

5. Место крепления рекомендуется протереть влажной тряпкой, очистив его от скопившейся грязи и пыли, это пойдет вашему новому фильтру на пользу.

6. Сборка производится в обратном порядке. Не затягивайте шурупы и болт чересчур сильно, пластмассовый кожух хрупок и может треснуть.

Видео по замене воздушного фильтра Peugeot 308

Заключение

Вот и все, замена воздушного фильтра завершена. Если все прошло удачно, неприятные симптомы вроде запотевших окон и плохой работы салонной печки бесследно исчезнуть. Сама процедура не отнимет у вас боле 15 минут.

Читайте также: