Не работает навигатор в тойота рав 4

Обновлено: 05.07.2024

Еще раз про глюки ГУ… и обновление прошивки и навигации своими руками

Так и жил до вчерашнего дня, пока мне не написал товарищ Bro2713 с прекрасной вестью — оказывается, у него была такая же проблема… и она ушла после обновления на 6.0.10 прошивку! Даже две вести получилось — еще и новая прошивка с картами вышла :)

Решил попробовать обновить карты самостоятельно. Процесс оказался не совсем тривиальный (само обновление очень простое, но к нему нужно немного подготовиться). Я этот процесс только что прошёл, грабли собрал — и теперь поделюсь им с вами. Итак, поехали!

Окей, пробуем с европейского портала. Там, в принципе, будет то же самое… если выбрать страну Russian Federation при регистрации.

Но! Если сделать все то же самое (т.е зарегистрироваться на европейском портале) и указать Европу… то всё магическим образом заработает — регистрация пройдёт и мы окажемся внутри портала!

Теперь нам нужно зарегистрировать нашу ГУ на сайте, чтобы получить ключ активации для новых карт и, собственно, сами карты. Помните, что с момента регистрации начнет тикать счетчик трёхлетнего бесплатного самостоятельного апгрейда карт (ну, как сейчас), а дальше — либо заносить по 100 евро Тойоте, либо по 150-200 жадным ОД (за ровно тот же самый набор действий). Но это будет чуть позже, а пока что… продолжаем.

На главной странице портала тыкаем My Vehicles, дальше слева внизу — кнопка Add Vehicle, попадаем в меню регистрации машины.

Вот тут самое важное — указать Device ID (не путать с Request ID!) вашего ШГУ — он находится в Настройках > Информация о системе. Я заполнил еще и VIN (скорее всего, он тоже нужен — я не проверял, что будет, если его не указывать). Отлично, машину и ШГУ зарегали, теперь самое интересное — качаем карты и ключи!

Дальше — выбираем версию карт, которая нам нужна — по состоянию на сегодня это 6.10.0 EH/WH. У меня стояла WH с самого начала — вот её и обновляем.

Если вы на портале в первый раз — то после этого экрана нам предложат заполнить некий billing address для выставления инвойса (счёта, то есть). Не надо пугаться, денег никто не возьмёт! Но на этом моменте нужен любой (абсолютно) европейский адрес и номер телефона (мы же помним, что выбрали страну регистрации Европа, да?) Вбиваем, получаем на почту копию инвойса… Еще немного.

Идем на главную страницу портала, жмем My Dashboard. Нам нужна закладка Downloads. Жмем иконку с ключиком (на скриншоте) — там будет ключ активации карт на вашем ГУ, его нужно сфоткать или записать, он понадобится чуть позже. Собственно, вторая иконка — инструкции по обновлению (о них чуть ниже распишу), третья — скачать карты. Качаем.

А со второго — просто зависла.

Само обновление выглядит очень просто — вставил флешку, завел мотор… и ждешь. ГУ подумает пару минут и предложит начать процесс обновления.

После нажатия кнопки "Да" нам предложат ввести ключ активации (помните, тот, который надо было сфоткать или записать?). Дальше — выбираем регион карт "Восток" (можно и Запад, конечно, но лично мне не надо — если вам надо, то… вы знаете, что делать)

Жмем "Обновл."… и ждем. Ждем около часа. Ни в коем случае не выключать ГУ и не глушить машину! Я совместил процесс обновления с поездкой домой — как раз час в пробках потолкался :)

Субъективно: стало гораздо быстрее отзываться меню ГУшки и вроде как чуть быстрее грузиться при старте машины. Будем наблюдать — если еще и проблемы с телефоном уйдут, я вообще буду хэппи)

Спасибо за внимание! :)

UPD от 12 июня 2018: Обновление таки помогло, кстати говоря — с тех пор ни разу не зависало при разговоре по телефону, я доволен. :)

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

Навигации нет?

Toyota RAV4 2021, двигатель бензиновый 2.5 л., 199 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Toyota RAV4, 2021


Toyota RAV4, 2021


Toyota RAV4, 2021


Toyota RAV4, 2019

Комментарии 33

Слышь, умник ты принципиальный. Мне вообще пох что ты там говорил. Время только на тебя потратил, как человеку все ссылки выписал, а ты бл в место спасибо тут претензии выписываешь мне. Есть поиск, надави пальчиками кнопки посмотри производителя. Такие как ты вечно мутят в комментах.

О китайце речи небыло ))

Навигация у Тойоты это боль, тем более что это опция за доплату! Используйте Android Auto/Apple Car Play

У меня штатная навигация есть, но я ей не пользуюсь. Сегодня проще и дешевле можно Яндекс на родной дисплей поселить. www.drive2.ru/l/592981190462437975/

Обновил штатную навигацию с сайта toyota. Раздаю Инет с тлф. Сейчас в отпуске. Штатная навигация протащила от Москвы до Челябинска и Кургана в т. ч. по городам. Сейчас в Челябинске. Замечаний нет. В качестве запасного варианта Miracast.

Лучший вариант гу под замену, с 10м андроидом брать будет счастье. В районе 30-35 к руб. Чем все эти недоношенные карплеи. Установишь все что хочешь да и звук другой.

Согласен. Можно и подешевле. Тейес в 18 тысяч обошелся и все работает великолепно.

Сейчас даже в максималке навигации нету. Тоже с этим столкнулся, в марте 2021 купил. Приехал домой, нажал кнопку, а там болт. Поехал разбираться, в итоге все проверили и сказали, что по вину у вас ее не должно быть. Мотивировали это тем, что Тойота перестала устанавливать модуль штатной навигации, после того, как сделала доступным кар эпл и андроид авто. Дилеры сами об этом не знали. Ложка дёгтя нефиговая

Навигационная система Toyota Rav 4

Навигатор в Toyota Rav4 работает в составе мультимедийной системы, как все чаще встречается в последнее время. Она состоит из компьютера работающего под Windows или Android и магнитолы с дисплеем. Магнитола – это прижившееся название, сейчас используются DVD-диски в качестве носителей. Музыка воспроизводится через систему динамиков в салоне, а видео можно смотреть на мониторе, если автомобиль не движется. GPS-антенна подключается к компьютеру, а компьютер к «магнитоле» для управления всеми ее функциями, и к этому добавлена навигация. Разрозненные до этого устройства объединены для удобства пользователей. В основном все похоже на то, как устроена навигация Toyota Venza http://www.carengineering.ru/sgu/videointerfeys-navigaciya-toyota-venza.html.

Штатная навигация Тойота Рав4 может быть русифицирована, если установить какую-нибудь оболочку от российских производителей, например, Навител. С ней можно получить свежую базу данных по всем городам России.

Запуск навигатора RAV4

После включения магнитолы GPS обнаруживает спутники и после этого появляется меню Console с четырьмя кнопками:

    • навигация;
    • интернет;
      • развлечения;
        • настройки.

        В меню настройки можно выбрать пункт общих настроек (Usual settings) и выбрать язык. Здесь же можно выбрать эффекты для смены экранов. После этого все меню будут на русском языке. В меню настройки восемь кнопок, каждая из которых отвечает за свои функции: данные GPS, настройка экрана, звук, часы и настройки операционной системы (Windows CE).

        Навигационная система Toyota Rav 4

        Навигационная система Toyota Rav 4

        Навигационная система Toyota Rav 4

        Навигационная система Toyota Rav 4

        При помощи левой кнопки в верхнем ряду можно настроить загрузку навигатора, указав путь к его исполняемому файлу на карте памяти. Можно также выбрать автоматическую загрузку, что, в общем, лучше всего подходит для автомобиля.

        Кнопка настройки экрана позволяет делать калибровку и настраивать яркость. Звук настраивается по общей громкости и также можно сделать выбор звука для нажатия клавиш.

        Меню настройки операционной системы позволяет узнать ID и версию, а также количество памяти и количество доступной памяти. Здесь можно сбросить настройки к заводским или воспользоваться кнопкой восстановления данных.

        При включении навигатора, например, если загружен iGo8, проверяются обновления карты, и объектов на ней. (Для этого должен быть подключен беспроводной модем.)

        В меню навигации четыре кнопки:

        1. Поиск;
        2. Маршрут;
        3. Настр. (голосовой ввод);
        4. Настройки.

        Можно сразу перейти к карте, нажав левую кнопку внизу. Работа с Навител выглядит немного сложнее, его интерфейс продуман менее удачно.

        Кнопка SRC позволяет выбрать мультимедийный источник, например, один из дисков в чейнджере, настроить FM радио. Карта в уменьшенном размере может отображаться тут же.

        Вообще, в главном меню можно выбрать следующее:

          • DVD;
          • USB;
            • SD (карта памяти);
              • ТВ;
                • Радио;
                  • BT (Bluetooth);
                    • iPod;
                      • AUX (внешние подключения);
                        • навигатор.

                        Скрытые функции Toyota RAV4

                        Случайные открытия в автомобиле — не редкость. Как правило, мануал читают единицы, поэтому некоторые функции обнаруживаются опытным путем. Однако даже мелкие находки могут быть приятными и полезными в конкретных ситуациях. У Toyota RAV4 есть много особенностей, о которых будет интересно узнать тем, кто не заглядывал в инструкцию.

                        ДХО не горят при поднятом ручнике

                        Ходовые огни не загораются, если заводить автомобиль с поднятым ручником. Если при парковке рядом с домом ручник слегка натянуть, они не включаться при автозапуске, и не будут раздражать соседей по утрам. Но когда вы встаете на ручник на светофоре, ДХО не гаснут.

                        «Проводи меня домой»

                        Если при вынутом ключе включить дальний свет хотя бы на секунду, то активируется «световая дорожка» или режим Follow Me Home. У дилера можно установить время работы на 30, 60 или 90 секунд.

                        Бардачок в багажнике

                        Сразу за спинками задних сидений в багажнике есть бардачок для мелочей. Им удобнее пользоваться, когда нет коврика, и хранить редко используемые вещи — комплект инструмента или буксировочный трос.

                        Отключение датчика движения

                        В штатной сигнализации присутствует функция отключения датчика движения. Очень удобно, если нужно оставить в закрытом автомобиле домашнее животное или ребенка на пару минут инее пугать их внезапными громкими звуками.

                        Высоту подъема капота можно регулировать

                        На крышке капота есть пластиковая заглушка, которая находится рядом с привычным отверстием для упора. Если её вытащить и переставить упор на это место, то капот откроется под большим углом, что облегчает обслуживание.

                        Возможность завестись при заблокированном руле

                        Когда на дисплее высвечивается, что рулевое управление заблокировано, то автомобиль не заводится с кнопки. Поверните руль немного в любую сторону, это позволяет сделать небольшой люфт, и двигатель запустится.

                        Особенности вариатора

                        У Toyota RAV4 с вариатором в ручном режиме 7 передач. Переключаться с ручного режима на автомат можно на любой скорости. Система помощи при спуске работает только на первой передаче в режиме ручной коробки.

                        Запуск без нажатия педали тормоза

                        Завести автомобиль с бесключевым доступом можно без нажатия педали тормоза. При удержании кнопки запуска двигателя в течение 5 секунд он может быть запущен в обход блокировки педали.

                        Управление при блокировке селектора КПП

                        При перегорании предохранителя, отвечающего за стоп-сигналы, селектор КПП блокируется. Чтобы управлять автомобилем нужно использовать аварийную кнопку, которая находится на консоли селектора под защитным колпачком.

                        Разметка камеры заднего вида

                        Первая голубая полоса разметки обозначает расстояние, необходимое для безопасного открытия багажника. Это помогает избежать мелких неприятностей.

                        Дистанционная активация стеклоподъемников

                        Активировать стеклоподъемники на закрытие и открытие можно с ключа. Опция пригодится тем, чьи пассажиры регулярно забывают закрыть окна и вспоминают о них, уже отойдя от машины.

                        Регулировка сигналов «вежливого» поворотника

                        В базовых настройках при легком касании рычага во время перестроений или обгонов поворотник дает 3 сигнала. При необходимости количество «морганий» можно поменять на 5.

                        Настройка высоты открывания двери багажника

                        Высоту открывания пятой двери можно отрегулировать, выбрать одно из пяти положений. Правда, сделать это можно только с помощью сканера, а не через бортовой компьютер. Желающие могут заодно отключить сигнал, предупреждающий об открытии и закрытии багажника, и даже поменять его мелодию.

                        Режим экономии энергии

                        Даже если вы забудете выключить фары и поставите автомобиль на сигнализацию, он сделает это за вас и не позволит разрядить аккумулятор.

                        Некоторые функции присутствуют у Toyota RAV4 давно, другие появились только у последнего поколения. Чтобы узнать все о своем автомобиле иногда стоит читать инструкции.

                        Не работает навигатор в тойота рав 4

                        Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
                        Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

                        Новая система работает параллельно со штатной

                        Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

                        У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


                        • Яндекс.Навигатор

                        • Youtube
                        • Он-лайн ТВ

                        • Интернет обозреватель

                        + возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

                        * * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью сенсорного экрана и кнопок на руле

                        Видеогаллерея

                        Галерея картинок

                        Яндекс навигатор

                        Playmarket

                        Медиа контент

                        Онлайн ТВ

                        Описание системы

                        Доработка штатной мультимедийной системы Toyota Rav4 2020
                        Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

                        Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

                        Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

                        Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

                        Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

                        Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

                        В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

                        Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

                        Навигационный блок на Android (август 2017)

                        Как и обещал, дополнение про навигационный android-блок в штатную магнитолу RAV4.

                        Немного повторюсь – штатная магнитола меня полностью устраивает, включая постоянно используемый синезуб (BT), симпатичные менюшки, скорость работы, громкость и качество звука, а также размер штатного экрана. Поэтому речь шла об установке дополнительного модуля навигации. Нужна было только навигация и онлайн информация о пробках, поэтому никаких китайских заменителей, будь у них размер экрана хоть на все лобовое…

                        Кто не знает – штатная 2DIN магнитола RAV4 состоит из двух блоков: нижний DIN – магнитола, верхний DIN – навигация (которой в комплектации «Комфорт» нет).

                        Можно было установить универсальный блок навигации, но предпочтение отдавалось штатному подключению «разъем в разъем».

                        Выбирал не очень долго. Набрал в поисковике «навигация для TOYOTA RAV4» и из первых появившихся выбрал самое дешевое. Дальше на YouTube посмотрел описание, несколько отзывов и ролик про самостоятельную установку.

                        Самые сложные моменты в роликах конечно не показали (отстегивание поворотных пистонов в стойке и подключение шлейфов видеоинтерфейса), но в целом представление поимел.

                        Сначала хотел купить и поставить сам в гараже, но установка в сервисе относительно недорогая и всего в получасе езды, поэтому поехал к мастерам.

                        Поставили навигацию довольно быстро – примерно 1,5 часа с перекурами и неторопливым заматыванием изолентой и фиксацией хомутами всего, что может болтаться или чего-то касаться.

                        Без косяков тоже не обошлось. После проводки на потолок дополнительного микрофона для голосовых команд, оказалось, что в новой версии android-ящика трудолюбивые китайцы уже научились подключаться к штатному микрофону. Повторно разбирать стойку не стали, сам микрофон засунули под обшивку потолка, а штекер заизолировали и оставили за магнитолой.

                        Второй косяк совсем непонятный. После всех установок «слетела» регистрация лицензионного Navitel… Программа сама перешла в пробный режим, а ключ остался активированным.

                        После повторной активации ключа (для версий Navitel с лицензионной карточкой переактивация допускается только один раз) примерно через две недели регистрация опять «слетела».

                        Сейчас жду предложений от установщиков.

                        Теперь расскажу что именно установили и как оно работает.

                        Навигационный блок «NAV-RDL RADIOLA».

                        Навигация «android» работает полностью в параллельной вселенной относительно штатной магнитолы «TOYOTA». Штатный функционал сам по себе, навигация сама по себе.

                        Переключение между «мирами» (TOYOTA / android) происходит двумя способами: нажать кнопку «NAV» на магнитоле, либо нажать и подольше подержать кнопку «MEDIA». Кстати, если на экране android, то нажатие на кнопку «MEDIA» вызывает рабочий стол android (дублирование виртуальной кнопки «home»).

                        Управление музыкой на руле полностью работает, но если на экране android, то никаких картинок не рисуется. Громкость звука, переключение треков, переключение источников сигнала и т.п. все это работает как положено, но на экране android никаких признаков управления. Также как и подсказки навигационной системы из android, информация о камерах слежения и т.п. никак не отображаются на экране штатной мультимедиа TOYOTA.

                        Микрофон для всех систем общий (штатный). И для голосовых команд в android и для телефонных разговоров через синезуб. Все работает, ничего не глючит.

                        Звук из android выводится двумя путями.

                        Попроще – через большой и достаточно громкий дополнительный динамик, прикрепленный над магнитолой.

                        Посложнее – через интерфейс «AUX», который надо предварительно выбрать в меню штатной магнитолы. Кроме того, звук надо будет еще переключить специальной программой в android («External horn»), иначе он все-равно пойдет на дополнительный динамик.

                        Если пользоваться в android только навигацией (что я и делаю), то никаких неудобств нет. Если пользоваться всем только через android, то тоже, наверное, нормально. Но я так не делаю и кино на магнитоле тоже не смотрю.

                        Для доступа в интернет использовал свой старый 3G модем Huawei 1550 на Мегафоне. Android его сразу нашел, но интернет появлялся «раз через час». Пришлось открыть бардачок и посмотреть на лампочки модема по ходу движения. Как оказалось, модем постоянно теряет 3G подключение. Полез в настройки и удивился: этот android не поддерживает автоматическое переключение между 2G / 3G сетями… Либо 2G, либо 3G. Установил на 2G и модем заработал медленно, но без сбоев. В принципе для пробок хватает. Когда нужен интернет побыстрее (обновления программ, карт и т.п.) – раздаю Wi-fi со второго телефона…

                        В конечном итоге остановился на следующем:

                        - музыка играет полностью в штатном режиме;

                        - при этом на экране постоянно навигация android (yandex карты + в фоновом режиме информация о камерах слежения);

                        - входящие телефонные звонки отображаются на экране БК приборной панели + разговор через штатный микрофон;

                        - исходящие звонки набираю на телефоне + разговор через штатный микрофон.

                        Из того, что не описано в инструкциях:

                        - экран распознает только одно касание, поэтому никаких масштабирований «щипком» или поворотов карты двумя пальцами… только экранные кнопки и ничего лишнего, хорошо что карты можно двигать одним пальцем;

                        - размер и разрешение штатного экрана абсолютно комфортные, никаких напрягов;

                        - непонятный косяк в android: иногда при старте выдает надпись: «В приложении Event Centre произошла ошибка» и после нажатия (!) на «ок» экран несколько минут не реагирует на касания (!). Надпись появляется random-но, никаких закономерностей пока не выявил…

                        Совсем немного по самой машине:

                        Пробег приближается ко второму ТО (20ткм). Машина стала еще мягче, чем вначале. Скорость 140км/ч (по спидометру) – совершенно комфортная скорость на хороших дорогах. На прошлом равчике больше 120км/ч на тех же участках было уже неуютно…

                        Но пробои передней подвески на ямах определенного сорта – это просто беда какая-то. На одной и той же яме (по виду) равчик может проехать чуть качнувшись, а может так долбануть по днищу, что невольно зажмуриваешься…

                        При всем при этом, честно говоря, машина очень нравится, поэтому недостатков не замечаю. Может они и есть, даже наверняка, но я всем доволен (тьфу 3р).

                        Когда вижу навстречу такой же рестайлинговый равчик, на душе прямо очень приятно, что у меня такая красивая машина. Остальные конкуренты ни разу не колдобят. Кому нравится CX5 / Tiguan / Outlander / X-Trail и т.п. – да на здоровье! Очень за всех рад. А моя все-равно чуточку лучше…

                        GPS НАВИГАТОРЫ, программы и т.д.

                        Да. чудо прибор однако, карта России 2009 , скаченная с торрентов для IGO почему то знает в Дубне всего одну улицу и эта к сожалению была не та улица где живут наши гостеприимные хозяева ;-)
                        Но зато мы посмотрели Дубну, а дорогу Garikl1 мне объяснил по телефону и теперь я отлично знаю путь , все очень просто, ключевые слова плотина и ракета ;-)
                        Спасибо друзья, отлично провели время!!
                        Дядя Игорь, ну ты про хомячков то не забудь теперь. ;-)

                        согласен, в плане подробности навител рулит, хотя Маршал говорит, что у него гармин не хуже шпарит.. у меня лично с гармином для коммуникаторов как-то не сложились отношения и я igo8 заменил навителом, так что теперь проблем нет..

                        по Москве у меня айгоша бодренько так шпарил, я доволен был, но в области, а тем более в Тверской, с ним делать уже нечего..

                        кстати, перед поездкой в Грецию я где-то нарыл соответствующую неофициальную карту для навитела и весьма неплохо там ею пользовался..
                        карты форматов IMG, MP, NTM и RUS в навителовский NM2 можно переконвертировать с помощью редактора GPSMapEdit

                        В общем интересно,кто чем и где пользуется.
                        Отзывы.Делимся опытом.

                        У меня есть Навителл,Сити Гид, I-GO,Гармин.
                        Из этого всего. по Москве пользую Сити Гид - очень подробная карта и достаточно подробная и точная информация о пробках.В МО тоже не плохо,но Навителл лучше.А в европпе, по моему мнению нет равных I-GO. С Гармин как то не сложилось,но пусть лежит на всякий случай, как говориться "Запас карман не тянет".

                        у меня в телефоне (WM 6.1) стоял "бесплатный" навител.
                        Я и начал им пользоваться. Привык. купил "Карты России"
                        В отпуск ездил - замечательно. С учетом того что едешь по абсолютно незнакомой местности - вообще хорошо.
                        С картами правда засада - они регулярно их улучшают, и добавляют новый функционал в программу. из-за этого при смене карт необходимо обновлять и программу. а когда ехать надо "уже сейчас" - немного страшно

                        Ну и плюс ( вернее минус) - они карты рисуют сами, поэтому некоторые "медвежьи углы" отрисованы левой задней лапой этого самого медведЯ. например у нас в городе он на крупном масштабе знает "мост", а на мелком - нет. в итоге бедненький начинает маршрут пересчитывать

                        Да, еще минус - проехал ты по маршруту, записал его - естественное желание - поехать обратно по записаному тобуй треку. ага, щас, размечтался. мало того что он не может его развернуть -приходится на компе это делать - так он маршрут по нему не прокладывает. Ну в смысле он тебе его нарисует, все нормально, но вот сказать - поверните налево, примите правее - как при нормальной прокладке маршрута - этого нет. Интересно а кто-нибудь из навигаторов умеет так делать? В смысле взять записанный трек, наложить на свою карту - и построить на его основе маршрут, не очень сильно отклоняясь (понятно что существуют кольца, одностороннее движение и т.д., и т.п.)

                        Навител удобен при дальних поездках по незнакомой российской местности, но, увы, совершенно неудобен в случае внезапной смены маршрута (например, перекопали улицу). По этой причине в Москве совершенно бесполезен, ибо, приходится ждать 2-3 минуты на месте для того, чтобы навигатор перепроложил путь.
                        Минусы - только Россия, Украина, Казахстан. Других карт нет.
                        Плюсы - отличная детализация

                        IGO - идеальное ПО. Простое, быстро работающее и интуитивно понятное. Ездил с ним по Австрии. Отличный инструмент, быстрый, маршрут прокладывает за считанные секунды.
                        Плюсы- можно путешествовать по всему миру, скачав те карты, которые нужны.
                        Минусы-. Хм. не нашёл, если честно.

                        Илья, в отношении "других карт" для навитела: вот это первое, что пришло в голову.. Грецию и Германию я качал и проверял - проблем нет, а вообще с конвертацией многих форматов карт в навител тоже все в порядке..

                        2-3 минуты на перепрокладку - это сильно заявлено, конечно.. тут скорее вопрос аппаратных возможностей, у меня на htc diamond с этой функцией не было проблем никогда..

                        насчет igo8.. живя в Москве и путешествуя по Европе, сложно увидеть его недостатки, основной из которых - детализация. В Твери, к примеру, айгоша - это просто бесполезная игрушка, а про область вообще молчу..

                        отмечу один момент - универсальной проги нет, всегда нужно подбирать ее под свои условия.


                        _________________
                        Если женщина не сдается, она побеждает, если сдается, диктует условия победителю.

                        Илья, в отношении "других карт" для навитела: вот это
                        2-3 минуты на перепрокладку - это сильно заявлено, конечно.. тут скорее вопрос аппаратных возможностей, у меня на htc diamond с этой функцией не было проблем никогда..

                        насчет igo8.. живя в Москве и путешествуя по Европе, сложно увидеть его недостатки, основной из которых - детализация. В Твери, к примеру, айгоша - это просто бесполезная игрушка, а про область вообще молчу..

                        отмечу один момент - универсальной проги нет, всегда нужно подбирать ее под свои условия.

                        по времени перепрокладки - ну, может, я одну минуту добавил для красного словца, но 1-2 точно. и приходится вставать на обочину, чтобы дождаться финала, в противном случае следует следующая "перепрокладка" маршрута. в общем, ехать не получается. Вижу две причины - я не умею пользоваться Навителом(что-то включено лишнее, что грузит сильно навигатор и он медленно пересчитывает путь), второе - аппаратное/программное взаимодействие.

                        По поводу IGO - ездил по нему дважды в Питер, в первый раз объездная Тверская была заблокирована серьёзной аварией и я поехал через город. Проблем с движением через город не возникло, IGO не подвёл.
                        Второй раз я ездил до Твери не через Клин, а глухими тропами (через Волоколамск), которые вывели меня прямо на объездную дорогу вокруг Твери, и до Питера и по Питеру я отлично доехал.

                        Но, согласен, Навител детализацией Российской карты конечно сильно обходит IGO, зато за границей я IGO пользовался "как родным". и скорость и качество и POI - в лучшем виде.

                        Впрочем, каждый кулик своё болото хвалит. ;-)

                        Последний раз редактировалось s199 11 янв 2011, 09:40, всего редактировалось 1 раз.

                        У Автоспутника карты ,действительно, давно не обновлялись.Обещают к февралю.Тож жду.Но, всё -равно, считаю его самым беспроблемным для работы "на-ходу"

                        По навителу скажу:
                        Долгая прокладка маршрута - это от большого ума вернее от длинны маршрута зависит. Если у вам маршрут проложен в пределах одной карты (файла на диске) то прокладывается он за 5 сек ( не буквально, но очень быстро) а если через пол-россии - из Урая в Сызрань - то пока он все карты поднимет, пока пересчитает. поэтому настоятельно не рекомендую сильно грузить его
                        По поводу "наставить точки и проложить маршрут" . эээ. кривовато в навителе оно все работает. по крайней мере я однажды так попал - на крупном масштабе ткнул в город через который надо было "просквозить", потом в конечную точку, и поехал. часа через 3, еду по этому городу и чую что этот сусанин повел меня по подворотням. а в городе то масшаб совсем мелкий, повороты, знаки. дай думаю гляну - и точно, ведет меня к промежуточной точке в частный сектор, в "огород к бабе Мане". Еле выехал. Я конечно понимаю что сам дурак - надо было перед городом ему сказать чтобы он про эту точку забыл и к следующей вел, но тем не менее.
                        Кстати, надо попробовать как наличие промежуточных точек сокращает расчет маршрута.

                        Small, Оля, а по поводу улиц в белокурихе - 2 варианта - либо у вас не загружена необходимая карта (допустим того-же алтайского края) но есть какая-нибудь обзорная - например у навитела есть бесплатная 10километровка - там только основные дороги, но я по ней катался от тюмени до новосиба и обратно
                        Либо второй вариант - карту производитель вообще не сделал. В чем смысл выбора навигатора - не только чтобы он был красивый и удобной штучкой которая mp3 и блютуз умеет - но чтобы у него была умная программка и производитель поставлял карты для тех местностей в которой вы используете навигатор.
                        Так что разбирайтесь с описанием навигатора, качайте обновления карт, и пользуйтесь им почаще - и вам станет проще с ним общаться

                        Я бы тоже разделил эту точку зрения, но. я прокладывал маршруты в пределах 20-80 км. :-( Может, подскажешь, какие опции надо в Навителе отключить, чтобы заставить его "быстро пересчитывать" маршрут. А то когда я в Москве проскакиваю нужный поворот, а мне до финиша остаётся меньше 1 км. и тут я жду "перепрокладки" больше минуты. это как? ;-)

                        сегодня перед очередной поездкой в Германию воткнул в коммун новый навител - 3.5.0.165, завтра проверю его в работе.. качнул новую карту Германии, а из новой полной карты России для ускорения работы оставил только Тверскую и Московскую области, остальное лежит на компе.

                        посмотрим, как навител будет работать в Мюнхене, ежели что, уже на месте воткну еще и айгошу..

                        Lost Viking
                        Илюх, я не хвалю навител, просто в тех условиях, что я пользуюсь навигашкой, мне подходит только он и гармин, с которым у меня "не сложилось". у нас айгоша показывает только основные трассы и улицы, а скорость его в Москве мне больше нравится, чем навител, кстати..

                        Мой опыт использования разных GPS (Естественно в привязке к определенной местности - Беларусь).
                        1. Garmin. Страшненькие карты. Посредственная эргономика. Прокладка маршрута не всегда оптимальна (тут я придирчиво оцениваю, так как ездил по местам, которые знаю с закрытыми глазами). Система, вместо ого чтобы сказать развернуться, может провести вас до 10 км по проселочным дорогам по гравейке, чтобы оказаться в том же месте, повернутым на 180 градусов. Достоинство - наличие карт всего мира. Привыкнув к этому убогому интерфейсу можно ездить по всему миру не перестраиваясь. Недостатки - убогая графика и посредственные алгоритмы. Вывод: Если нет ничего лучшего - ехать с ним можно. Оценка 5 из 10.
                        2. Navitell. Красивые, более-менее правильные (местами трехмерные) карты. Хорошая эргономика программы. Ужасный интеллект. Маршрут прокладывается кое-как. При сходе с маршрута пересчет может занять 2-5 минут, что (на мой взгляд для автомобильного навигатора) неприемлемо. Перепрокладка маршрута странная, вместо того чтобы проложить новый оптимальный маршрут стапрается всеми силами вернуть вас на проложенный ранее (тупо и не оптимально) маршрут. Достоинство - наличие карт для многих регионов. Недостатки - жуткая тормознутость и плохие алгоритмы прокладки маршрута. Мой вывод: пользоваться можно только в безвыходных ситуациях (не дай Бог). Оценка 3 из 10.
                        3. Автоспутник. Красивые, более-менее правильные карты. Более-менне эргономичный интерфейс (надо привыкать, не все грамотно). Маршрут прокладывает более-менее грамотно. При сходе с маршрута перепрокладка маршрута очень быстрая и достаточно грамотная (оптимальная). Достоинства- шустрая, грамотные алгоритмы, Беларусь прорисовано отлично. Недостатки - есть карты не всех регионов. Моя оценка 7 из 10.

                        Такие монстры как Tom-Tom и iGo не рассматриваю, т.к. карт Беларуси у них пока нет. Вся страна это 2 магистрали. Я их понимаю и не виню. Подождем.

                        Обзор штатных магнитол для автомобиля Тойота РАВ4

                        На сегодняшний день рынок предлагает модели магнитол для автомобилей Toyota Rav4 с весьма расширенным функционалом. Они помогут сделать поездку комфортнее и безопаснее. Например, выпускаемые специально для Toyota Rav4 автомагнитолы наполняются встроенным точным GPS-навигатором, TV-тюнером, маршрутизатором Wi-Fi.

                        Многофункциональные модули поддерживают большинство современных и жизненно необходимых сервисов для комфортного автовождения. На современном рынке существует огромный выбор устройств и можно позволить себе быть разборчивым и найти надежную магнитолу для Тойота, которая удовлетворит любые потребности на 100%. Рассмотрим, варианты магнитол на автомобилях Тойота РАВ4.

                        Магнитола Redpower 61018 на операционной системе Android разработана с учетом требований российских пользователей. Система отличается качественный функционал, большой яркий контрастный экран, удобное переключение треков и управление звуком.

                        Особого внимания заслуживает экран Redpower, который имеет разрешение 1280*720, очень удобное для применения для сенсора, клавиши словно специально сделаны для управления пальцем, и достаточно всего лишь легкого касания, чтобы изменить звук, переключить канал или выбрать нужный режим. Качество звучания радует даже самых искушенных слушателей. Установив Redpower 61018, вы ощутите, как преобразился интерьер вашего салона.

                        Кондиционер РАВ4. Как правильно ухаживать

                        Магнитола Тойота

                        Характеристики магнитолы Redpower 61018:

                        2. Штатная магнитола Redpower 61017 на Toyota RAV4 4 поколение, внедорожник, (2012-2015)

                        Магнитола Redpower 61017 на операционной системе Android разработано с учетом требований российских пользователей. Среди особенностей системы яркий большой экран, удобное управление звуком, отличный функционал, легкое переключение треков.

                        Экран Redpower имеет разрешение 1024*640, которое очень удобно для сенсора Достаточно всего лишь легкого касания, чтобы выбрать нужный режим или переключить канал. Качество исполнения треков порадует даже самых равнодушных пассажиров.

                        Характеристики магнитолы Redpower 61017:

                        Устройство Redpower 61117 на операционке Android разработано с учетом требований российских пользователей. Среди особенностей системы выделяется удобное управление звуком и переключением треков, отличный функционал, яркий большой экран, стильность дизайна.

                        Экран Redpower имеет разрешение 1024*640, которое очень удобно для сенсора клавиши «заточены» под палец, и достаточно всего лишь легкого касания, чтобы выбрать нужный канал или переключить в указанный режим. Качество звучания порадует самых искушенных аудио слушателей.

                        Характеристики магнитолы Redpower 61117:

                        Добавить комментарий Отменить ответ

                        Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

                        Читайте также: