Не работает одометр ауди 80 б3

Обновлено: 05.07.2024

Не работает спидометр на ауди 80 б3 причины


В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Ауди

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  1. Этот прибор гарантирует корректные показатели
  2. Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  1. Поднимаем переднее левое колесо
  2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  3. Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  4. Проверяем показатели
  5. В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  1. Снимаем генератор импульсов
  2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  3. Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  4. Достаем датчик
  5. Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремонт одометра Ауди 80

Nik199 (13 января 2012 - 00:47) писал:

DreamCast (11 февраля 2012 - 16:22) писал:

пля про фотки забыл.

уделать можно. я один так восстановил. в качестве оси использовал швейную иголку. но чтобы туда долезть пришлось спидометр полностью раскидать и распаять. заклепки пришлось высверлить. гемора много. но сцуко он заработал терь еще одна приборка на прозапас лежит

Алексей2009 (11 февраля 2012 - 19:37) писал:

Калян (12 января 2012 - 15:49) писал:

Сам ремонтировал одометр, была сломана шестерня , проблему со снятием стрелки решил просто взял тонкий паяльник и точно в центр поставил она быстро снялась а потом место где получилось отверстие заклеил наклейкой чёрной ну можно любой в принципи прежде чем снимать стрелку взял простым карандашём отметил её расположение. При обратном монтаже аккуратно ставим и также паяльником нагреваем. Шестерню подобрал с привода DVD проигрывателя BBK она там в паре с большой идёт её аккуратно обрезал ножом канцелярским. До этого много разобрал часов игрушек ни одна не подошла.

Изображение

вот из таких часов я вытащил 2 шестерни необходимые для одометра А80.
там правда шестерни с чуть большим диаметром оси, но решил этот вопрос вставив кембрик(оплетка) провода подходящего и просверлил его потом тонким сверлом чтобы он садился на ось в одометре свободно. проехал уже на ту пору на отремонтированном 3 тыщи и он работал.
Изображение

вот может плохо видно, но всеже. короче это вид на плату с моторчиком одометра. там видно линзу которая не дает эту самую плату извлечь открутив 2 болтика. что нам нужно сделать:
1)сделать минимально тонкий пропил там где кончается плата,даже чуть дальше на 1-2 мм
2)отпилить этот кусок линзы опять по возможности тонко вдоль фаски. на линзе есть фаски, и вот прям по нижней кромки фаски пилим. потом ремонтируем одометр и собираем. чтобы тот край спидометра подсвечивался как раньше берем супер клей. немного наносим на большую часть линзы которая на спидометре и на кусочек равномерным тонким слоем. склеиваем и прижимаем как можно плотнее. смысл в том что супер клей разъедает линзу и получается что она опять гладкая в месте шва и как будто полированная. не теряется яркость подсветки. вот и все.

Приборка. Не крутиться километраж.

Гы. +1
Тоже периодически стал "зависать", "отвисает" после постукивания по приборке. Сегодня буду снимать и смотреть че там к чему. Шестеренки скорее всего целые, либо кака какая-нить попала, либо (на что я больше грешу) надо пропаять контакты шагового двигателя, который крутить одометр. Как разберу/соберу - отпишусь по результатам.

Пофигист всея Руси.

Пофигист всея Руси.

  • Автомобиль: Audi 80/B3/NE/89г
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Стрелку снял с трудом, пришлось прибегнуть к помощи паяльника.

Ну ты и зверь. Какой паяльник.
Стрелка снимается очень просто без допроса третьей степени.
мои проблемы со спидометром описаны здесь
Секс продолжается . В эти выходные опять все перебрал, разобрав спидометр полностью. Визуально никакого криминала не нашел. Смазал счетчики одометра. Собрал, поставил. Короче, переборка восстанавливает нормальную работу одометра только до первой остановки. Т.е. поставил, поехал, все шикарно - суточный одометр отсчитывает очень плавно - без рывков и задержек. Первая остановка - и все, этот гадский девайс опять начинает считать рывками. На холодную опять считает не сразу. Но самое для меня загадочное, что иногда одометр начинает бежать и за 50 метров может легко отсчитать 600. Это происходит рывками после зависания, т.е. стоит-стоит - потом бац - накрутил метров 500, как будто пружина распрямляется. Хотя пружину я там только в роторе двигателя одометра видел. Кстати, кто-нибудь знает конструкцию ротора одометра? Прикол в том, что если собрать механику, не надевая плату с двигателем, то все крутится, ОDнако, если с торца ротора нажать на белое колечко (не знаю как его назвать, это некий подпружиненный фиксатор внутри ротора), то все блокируется. Но ведь когда ставишь плату с двигателем - этот самый фиксатор оказывается нажат и в сборе одометр руками не покрутить . Вобщем свою проблему не разрыл, в эти выходные опять буду мучить. Новый-то спидометр 258 у.е. на экзисте, жаба душит.

полезная ссылка здесь, только пожалуйста, не надо стрелку паяльником .

ноль

При снятии стрелки по-любому рискуешь.

Почетный Синоптик Клуба

Секс продолжается . В эти выходные опять все перебрал, разобрав спидометр полностью. Визуально никакого криминала не нашел. Смазал счетчики одометра. Собрал, поставил. Короче, переборка восстанавливает нормальную работу одометра только до первой остановки. Т.е. поставил, поехал, все шикарно - суточный одометр отсчитывает очень плавно - без рывков и задержек. Первая остановка - и все, этот гадский девайс опять начинает считать рывками. На холодную опять считает не сразу. Но самое для меня загадочное, что иногда одометр начинает бежать и за 50 метров может легко отсчитать 600. Это происходит рывками после зависания, т.е. стоит-стоит - потом бац - накрутил метров 500, как будто пружина распрямляется. Хотя пружину я там только в роторе двигателя одометра видел. Кстати, кто-нибудь знает конструкцию ротора одометра? Прикол в том, что если собрать механику, не надевая плату с двигателем, то все крутится, ОDнако, если с торца ротора нажать на белое колечко (не знаю как его назвать, это некий подпружиненный фиксатор внутри ротора), то все блокируется. Но ведь когда ставишь плату с двигателем - этот самый фиксатор оказывается нажат и в сборе одометр руками не покрутить . Вобщем свою проблему не разрыл, в эти выходные опять буду мучить. Новый-то спидометр 258 у.е. на экзисте, жаба душит.

Рискну все же посоветовать найти бэушный спидометр. Во многих случаях даже понимание процесса не помогает устранить проблему, поскольку нарушена прецизионность. Залезли один раз кривыми ручками, поцарапали что-то или перекосили слегонца - и всё.

Купить приборку, КМК, можно баксов за 50, да еще тахометр от нее останется.

Приборка — ремонт одометра ( не мотает пробег )

Там видим такую шестеренку 15 зубчиков, если на ней сломан зубчик то ищем часы "янтарь" сделано в СССР в них можно найти шестеренку только нужно будет ее немного подрезать.

В моем же случае шестеренка оказалась целой.
Значит ищем неисправность дальше.

Ну и результат работы, пробег мотается=) И совет никогда на ходу не сбрасывайте пробег, вот как раз от этого и ломаются зубчики на шестеренках.

Audi 80 1990, engine Gasoline 1.6 liter., 70 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 37

У меня тоже перестал работать одометр.
Разобрал, выяснил, что зуб на шестерёнке сломан…
Куплю часы Янтарь)))

Спасибо за подсказку!

Их сейчас делают эти шестерёнки) тут на драйве)

Жду ответа мужики.

привет, короче творил сегодня эту процедуру, пропаял резистор и один контакт верхний с желтой фишки, шестеренку нашел от детской машинки но на 13 зубьев(так и не заработал одометр но дело в другом), собрал все на место ставлю приборку а тахометр мертвый! 3 раза разбирал смотрел все контакты, поджимал контакты, но он все равно не шевелится! Не в курсе куда копать?

На счет тахометра не знаю, наверное в поиске есть отдельные темы на этот счет

Тоже вопрос, инструкция супер, мне во многом помогла.
Шестерни у меня в порядке, а вот контакты ещё не разглядывал…зрение хреновое лупу пока не нашел.
У меня мотает суточный до 6км и становится колом, основной пробег вообще не мотает.
Когда всё разобрал, то руками покрутил шестерни и всё в порядке.
Я жутконадеюсь что это эти гадкие контакты, сегодня пропаяю их все три…на всякий случай и отпишусь как вышло.

Тебе повезло, скорее всего пропаяешь и все заработает. У меня так же было то мотался то нет )

Пропаял, полная задница, ничего не заработало, так ещё и теперь стрелка выше 80км\ч не показывает.
И начала просто при включении габаритов или фар гореть стрелка поворота правого…чёта я там чую натворил, хотя разбирал и собирал очень аккуратно.

Стрелку снять проще простого, крутишь ее против часовой и тащишь на себя, те кто боится сломать можете найти более трудоемкий способ, снимал стрелку не один раз и не на одной панели причем на 80ке, 100, а4 стрелку снимал толтко таким способом и ничего не ломалось.При постановке стрелки на место установите ее на любом значении больше 20 км/ч и против часовой прокрутите сравняя с черточкой.Удачи всем кто снимает стрелку)))

а вот у меня теперь лежит в гараже приборка без стрелки… Именно таким методом и обломилась вместе со штоком, в тонкой его части ((((( В новой приборке выпаивал паяльником. Так надежнее получилось! и теперь снимается и одевается без проблем!

Бред. Ничего там паяльником делать не надо.
Сколько раз сгимал стрелки методом скручивания, даже не сосчитать

Ага, случайно не посмотрел на дату)))
Так что бывает)))

День добрый! можно вопрос? он у тебя вообще не крутил? У меня то крутит, то нет! В последнее время вообще остановился! Я уже и спидометр (именно сам спидометр с другой приборки вставил себе) и моторчик сам менял и шестерни со всеми зубчиками на месте, а победить не могу!

Audi 80 не работает одометр

Многие знают что на наших машинах нельзя скидывать счетчик суточного км во время движения. Я об этом знаю и помню и никогда так не делаю. И к моему удивлению во время длительной поездки у меня перестал считать км.

Для меня счетчик км очень необходимая вещь. Т.к. я езжу на Газу (2-е поколение) и его остаток нужно контролировать самому без всяких датчиков и тд. Поэтому удобней всего мне это делать отсчитывая суточным одометром пробег после заправки до полного балона. Так высчитываю расход и знаю когда примерно надо заправляться опять "до полного"

И вот по возвращению из Одессы на заправке заметил что км не считает. Не работает ни суточный и соответвенно не крутит и общий, т.к. они связаны во едино и общий не считает без суточного.

Почитав драйв иду снимать приборку.
Снимается она просто — с низу выкручивается 2 болта, которыми скручен пластик подрулевого переключателя. Убирается верхняя Крышка, выкручивается 2 болтиками которыми прикручена приборка, отсоединяются 2 (у некоторых 3) штекера и приборка вытаскивается. Руль при всем этом снимать не обязательно.

Выкручиваются болты которые обведены на плате.
Дальше нужно открутить 4 болта которыми прикручен спидометр от корпуса. Это удобней сделать до разборки приборки.

После этого вытаскиваю плату с датчиками из корпуса

С платы вытаскивается блок спидометра. Вот так он выглядит

С данной проблемой столкнулось множество автовладельцев. Но, прежде, чем ремонтировать, давайте определимся с терминологией. Спидометр – это прибор, который показывает скорость движения, одометр – это прибор, который показывает путь (пробег).

Одометр является частью спидометра и берет с него показания. Одометр без исправного спидометра работать не будет. Одометр Ауди показывает суточный пробег и пробег за все время эксплуатации автомобиля.


Автомобили Ауди оснащались электронным спидометром, который установлен в приборной панели. Как отдельную запчасть купить только спидометр или только одометр вы не сможете. В случае поломки вам предложат заменить весь приборный щиток (приборную панель) Ауди 80 (б3, б4, в3) или ауди 100 (с3, с4).

Не работает спидометр Ауди 100 (с3, с4) или Ауди 80 (б3, б4, в3)?

Итак, скорость автомобиля вы контролировать можете, стрелка скорости показывает верно, спидометр работает, но одометр нет. Цифры пробега остановились. Вероятнее всего, вы даже помните, когда это произошло? Возможно, в тот момент, когда вы «обнуляли» счетчик суточного пробега на ходу, во время движения? Или в мороз, когда вы сбрасывали показания?

Дело в том, что механизм одометра состоит из нескольких шестерен. Часть шестеренок изготовлена из полиуретана. И со временем (а прошло уже больше 25 лет с момента выпуска автомобиля) этот материал высох, потерял эластичность и стал хрупким. А вы, сбросив пробег, выкрошили один или несколько зубчиков.


Да, все дело именно в этой маленькой детали диаметром около 7мм.

И как только её не называют: шестерня привода спидометра, шестерня спидометра, шестеренка спидометра шестерня в щитке приборов – правильное название – маленькая шестерня одометра.

Полное описание самостоятельного ремонта одометра Ауди и замены шестерни в спидометре вы найдете в видеоматериале ниже на страничке, а купить шестеренку Ауди 80 или Ауди 100 можно кликнув по кнопке и заполнив небольшую форму заказа.


Отсоединяем фишку с проводами, внутри корпуса смесь масла и грязи:


Чистим фишку, убирая песок отверткой и подручными предметами. Промываем все ВД-шкой. Так же очищаем от грязи и разъем самого датчика скорости:


Собираем, проверяем. Если все ок – радуемся и убираем инструменты на место. Если спидометр все так же не работает, достаем паяльник и читаем дальше.

Если спидометр Ауди не работает, необходимо разобрать щиток приборов и пропаять электронную плату. Как это сделать подробно показано у нас в видеоматериале. При диагностике приборного щитка обратите внимание на состояние шестерни одометра ауди.

Если у вас установлена еще родная, заводская шестеренка, подумайте заранее, может, лучше её заменить сейчас, пока у вас все разобрано?

Попробуйте сжать шестеренку пальцами. Если она осталась целой и не раскрошилась – вам повезло и вероятно, она ещё немного походит. Если эксперимент не удался – нажимайте кнопку «Купить», заполните несколько полей в форме, и мы пришлем вам шестеренку.

Дело в том, что время не щадит никого. Даже шестеренку спидометра ).

Материал, из которого она изготовлена, со временем становится хрупким и шестерня буквально рассыпается на кусочки. Будет очень обидно, если вы соберете спидометр, а буквально через пару недель придется разбирать всё заново из-за этой маленькой шестеренки. А ведь подобное так часто и бывает при ремонтах!

Купить шестеренку спидометра вы можете у нас. Задумайтесь и … закажите ).

Для этого достаточно указать свой адрес и вы получите заказ в своем почтовом отделении.

Поменяв шестеренку спидометра и пропаяв контакты на плате спидометра, собираем все в обратном порядке, устанавливаем на автомобиль и проверяем. Всё заработало? Тогда мы вас поздравляем!

Если все так же спидометр ауди не работает, то причина – неисправность датчика скорости. Вероятнее всего, вам придется его заменить на новый.

Что делать, если НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР АУДИ.

Видеоматериал предоставлен
Евгением Иримия

В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Ауди

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  • Этот прибор гарантирует корректные показатели
  • Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  • Поднимаем переднее левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  • Проверяем показатели
  • В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  • Снимаем генератор импульсов
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  • Достаем датчик
  • Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Не работает спидометр на ауди 80 б3 причины

792.jpg

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  1. Этот прибор гарантирует корректные показатели
  2. Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  1. Поднимаем переднее левое колесо
  2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  3. Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  4. Проверяем показатели
  5. В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  1. Снимаем генератор импульсов
  2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  3. Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  4. Достаем датчик
  5. Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Замена моторного масла ауди а3Акпп ауди а6 с5 замена масла в акппКак выставить зажигание на ауди 100Замена моторного масла ауди q5Замена акпп на мкпп на ауди а6 с5Ауди а6 с5 скрытые функцииАуди 80 не заводится, причины, проверка системы зажиганияКакое масло заливать в механическую коробку ауди 80 б4

Похожие статьи

alt="Audi-Q5-100x100.jpg" />
Замена моторного масла ауди q5 alt="Audi-a3-100x100.jpg" />
Замена моторного масла ауди а3 alt="800-100x100.jpg" />
Ауди а6 стоит ли покупать alt="Maslo-dlya-dvigatelya-100x100.jpg" />
Акпп ауди а6 с5 замена масла в акпп

Как работает указатель скорости

Прекращён выпуск измерителей скорости и пройденного пути, приводом которых был тросик спидометра. Большинство современных машин имеют комбинированный или электрический привод указателя. Принцип их работы примерно одинаков. Датчик скорости вырабатывает электрические импульсы, которые затем преобразуются в показания спидометра. Неисправности можно разделить на два вида:

  • Проблемы с электрической частью;
  • Механические повреждения указателя спидометра.

Механические поломки указателя чаще всего выражаются в поломке приводных шестерен, которые изготовлены из пластмассы, поэтому легко деформируются. Для устранения поломки придётся снять и разобрать указатель скорости. Находят сломанную деталь и после того, как ей найдётся замена, собирают прибор и устанавливают его на место. Следует отметить, что поиск нужной шестерёнки может затянуться на длительный период поэтому, наверное, проще купить на разборке новый указатель и установить его вместо неисправного прибора.

О проблемах с электрической частью

Датчик скорости, установленный на корпусе коробки передач, преобразует вращение вала КПП в электрические импульсы, направляемые к спидометру. Вот его и следует проверить в первую очередь. Для начала при включенном зажигании нужно проверить наличие питающего напряжения на датчике. Сделать это можно с помощью измерительного прибора на снятом с датчика разъёме с проводами.

Прибор должен показать напряжение бортовой сети автомобиля. При его отсутствии следует проверить исправность предохранителя F12 на 15 Ампер, а также состояние проводов от монтажного блока до датчика скорости. Если питание подаётся, нужно проверить наличие управляющих импульсов.

Для проведения этой операции нужно вывесить, при соблюдении правил техники безопасности, любое переднее колесо. Измерительный прибор подключают к разъёму, но уже с обратной стороны. При включенном зажигании проворачивают колесо. Прибор должен показать импульсы питающего напряжения от 0 до 5 Вольт. Если они отсутствуют, нужно заменить вышедший из строя датчик скорости.

Основы ремонта спидометра АУДИ 80 (счетчик пробега, одометр)текст относится к ремонту неисправности одометра или счетчика дневного пробега Для снятия приборной панели надо отвинтить два самореза на нижней части кожуха рулевой колонки. Отвертка входит в отверстия снизу, слева и справа от руля. Достаточно снять верхнюю часть, и будут видны два самореза, крепящие приборку к торпеде. Кстати, на приборке между винтами написана марка производителя, у меня, напр., VDO, у кого-то м.б. UN4, разницы по посадке никакой.НО: УСТРОЙСТВО СПИДОМЕТРА UN4 ОТЛИЧАЕТСЯ И ТАМ НЕТ ШЕСТЕРЕНКИ, КАК В VDO ! И ПРИЧИНЫ ДРУГИЕ. Потянув на себя правый край приборки, снимаем СИНИЙ разъем, он как раз справа. Для этого отверткой нежно поднимаем миллиметров на 5 сиреневую планочку посередине разъема и снимаем разъем. После этого приборную панель можно еще потянуть на себя и будет виден белый разъем изнутри с левой стороны. На нем надо нажать на отходящую под углом планку, при этом отжимается стопорный крючок на разьеме и его тоже можно снять.Он есть не на всех приборках, не пугайтесь. Теперь немного утапливаем обратно правый и вытягиваем левый край приборки, там нас держит желтый разъем. Длина проводов на нем позволяет его вытянуть на себя, но проводка может цепляться за край отверстия, поэтому действуем еще нежнее . ЖЕЛТЫЙ разъем снимается также, как и синий, с оттягиванием стопорной планки вверх. Все. Аккуратно выводим приборку вправо между рулем и торпедой. Да, в книге рекомендуют снимать рулевое колесо. Я не снимал, проходит нормально.Но если руль с подушкой, то может не пройти, придется снимать руль: сдернуть кнопку сигнала и открутить гайку на 24. Потом очевидно просто. Теперь дома перевернули приборку лицом вниз и отвинчиваем

Как устроен спидометр Ауди

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  • Этот прибор гарантирует корректные показатели
  • Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Похожая запись: Покраска литых дисков своими руками

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Похожая запись: Полировка царапин на машине

Как проверить датчик импульсов

  • Поднимаем переднее левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  • Проверяем показатели
  • В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  • Снимаем генератор импульсов
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  • Достаем датчик
  • Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Похожая запись: Как проверить гидрокомпенсаторы

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Не работает одометр ауди 80 б3

такая проблема стрелка спидометр периодически не показывает скорость, пропаял приборку не помогло, то работает но нет, чаще начинал работать на холодной машине, как прогреется непоказывает, заменил датчик проблема на пару дней ушла потом началось тоже самое, снял датчик протер его от масла (ту часть которая в коробку вставляется) работает пока не заглушишь машину, заглушил потом может опять не работать, контакты в фишке, зачищал датчик шевелил, толку нету помогает только снятие и очистка от масла какая тут связь с маслом непойму. Помогите, надоело уже по тахометру скорость вычислять )

на холодную новый датчик стабильно работает когда долго поездишь начинает глючить, старый датчик вообще плохо работал на холодную бывает заработает до первого светофора как остановился все он больше не показывает, на новом получше если заработал то пока ездишь показывает как заглушил может отключится, пока машина пару часов не постоит или можно снять датчик протереть его и на место поставить опять работает некоторое время..

На фланце дифференциала стоит такое невзрачное кольцо
Фото №1
Оно расположено так, что черная штуковина, которая вставлена в крышку дифференциала (к разъему которой подключается кабель) нужным местом расположена напротив него
Фото №2
То есть получается вот такая пара сопряженных деталей
Фото №3
На кольце номер забыл посмотреть (ну если он есть потом добавлю, если надо конечно), а вот на датчике номер вот такой!
Фото №4
А вот теперь по сути и по делу!
Датчик оказался не чем иным, как простым герконом запакованным в такой вот черный корпус. На корпусе есть две защелки, которые конечно от времени потеряли эластичность и при вскрытии сломались. но здесь проблем нет - поставить на любой герметик обратно и все. Вот его внутренности
Фото №5
А вот невзрачное кольцо оказалось главнее - это кольцо с запрессованными четырьмя магнитами. Они стоят под 90 гр. вот их действие на магнит(это маленький цилиндрик сбоку), притягивают и отталкивают ( фотки - это чтоб понятно было по ориентации)
Фото №6
Фото №7
Ну, и еще, если интересно распаял датчик, т.к. увидел там пружинки.
Фото №8
Прозвонил - нет в них никакого сопротивления, а вставлены видимо, чтобы снять возможный дребезг от тряски - короче геркон на пружинном подвесе.
Так что ничего нового, но просто для того, чтоб понимать как это устроено:
Геркон замыкается и размыкается, а уж в спидометре стоит штука, которая эти импульсы считает! Это я к тому, что ТУТ НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ практически.

Не работает спидометр на ауди 80


В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Ауди

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  • Этот прибор гарантирует корректные показатели
  • Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  • Поднимаем переднее левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  • Проверяем показатели
  • В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  • Снимаем генератор импульсов
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  • Достаем датчик
  • Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Не работает спидометр на ауди 80 б3 причины

Почему не работает спидометр на Ауди 80


В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Ауди

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  1. Этот прибор гарантирует корректные показатели
  2. Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  1. Поднимаем переднее левое колесо
  2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  3. Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  4. Проверяем показатели
  5. В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  1. Снимаем генератор импульсов
  2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  3. Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  4. Достаем датчик
  5. Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РЕМОНТ СПИДОМЕТРА АУДИ

С данной проблемой столкнулось множество автовладельцев. Но, прежде, чем ремонтировать, давайте определимся с терминологией. Спидометр – это прибор, который показывает скорость движения, одометр – это прибор, который показывает путь (пробег).

Одометр является частью спидометра и берет с него показания. Одометр без исправного спидометра работать не будет. Одометр Ауди показывает суточный пробег и пробег за все время эксплуатации автомобиля.


Автомобили Ауди оснащались электронным спидометром, который установлен в приборной панели. Как отдельную запчасть купить только спидометр или только одометр вы не сможете. В случае поломки вам предложат заменить весь приборный щиток (приборную панель) Ауди 80 (б3, б4, в3) или ауди 100 (с3, с4).

Не работает спидометр Ауди 100 (с3, с4) или Ауди 80 (б3, б4, в3)?

Итак, скорость автомобиля вы контролировать можете, стрелка скорости показывает верно, спидометр работает, но одометр нет. Цифры пробега остановились. Вероятнее всего, вы даже помните, когда это произошло? Возможно, в тот момент, когда вы «обнуляли» счетчик суточного пробега на ходу, во время движения? Или в мороз, когда вы сбрасывали показания?

Дело в том, что механизм одометра состоит из нескольких шестерен. Часть шестеренок изготовлена из полиуретана. И со временем (а прошло уже больше 25 лет с момента выпуска автомобиля) этот материал высох, потерял эластичность и стал хрупким. А вы, сбросив пробег, выкрошили один или несколько зубчиков.


Да, все дело именно в этой маленькой детали диаметром около 7мм.

И как только её не называют: шестерня привода спидометра, шестерня спидометра, шестеренка спидометра шестерня в щитке приборов – правильное название – маленькая шестерня одометра.

Полное описание самостоятельного ремонта одометра Ауди и замены шестерни в спидометре вы найдете в видеоматериале ниже на страничке, а купить шестеренку Ауди 80 или Ауди 100 можно кликнув по кнопке и заполнив небольшую форму заказа.


Отсоединяем фишку с проводами, внутри корпуса смесь масла и грязи:


Чистим фишку, убирая песок отверткой и подручными предметами. Промываем все ВД-шкой. Так же очищаем от грязи и разъем самого датчика скорости:


Собираем, проверяем. Если все ок – радуемся и убираем инструменты на место. Если спидометр все так же не работает, достаем паяльник и читаем дальше.

Если спидометр Ауди не работает, необходимо разобрать щиток приборов и пропаять электронную плату. Как это сделать подробно показано у нас в видеоматериале. При диагностике приборного щитка обратите внимание на состояние шестерни одометра ауди.

Если у вас установлена еще родная, заводская шестеренка, подумайте заранее, может, лучше её заменить сейчас, пока у вас все разобрано?

Попробуйте сжать шестеренку пальцами. Если она осталась целой и не раскрошилась – вам повезло и вероятно, она ещё немного походит. Если эксперимент не удался – нажимайте кнопку «Купить», заполните несколько полей в форме, и мы пришлем вам шестеренку.

Дело в том, что время не щадит никого. Даже шестеренку спидометра ).

Материал, из которого она изготовлена, со временем становится хрупким и шестерня буквально рассыпается на кусочки. Будет очень обидно, если вы соберете спидометр, а буквально через пару недель придется разбирать всё заново из-за этой маленькой шестеренки. А ведь подобное так часто и бывает при ремонтах!

Купить шестеренку спидометра вы можете у нас. Задумайтесь и … закажите ).

Для этого достаточно указать свой адрес и вы получите заказ в своем почтовом отделении.

Поменяв шестеренку спидометра и пропаяв контакты на плате спидометра, собираем все в обратном порядке, устанавливаем на автомобиль и проверяем. Всё заработало? Тогда мы вас поздравляем!

Если все так же спидометр ауди не работает, то причина – неисправность датчика скорости. Вероятнее всего, вам придется его заменить на новый.

Что делать, если НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР АУДИ.

Читайте также: