Плавают обороты митсубиси паджеро пинин

Обновлено: 17.05.2024

Плавают обороты митсубиси паджеро пинин

анатольич » 15 янв 2011, 23:31

Cashish » 15 янв 2011, 23:56


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Дека » 15 янв 2011, 23:58

Добавлено спустя 32 секунды:
Обучение двигателя
1. Для двигателя GDI, которым оборудованы автомобили, после замены ECU (Engine Control Unit – электронный блок управления двигателем) или замены аккумуляторной батареи необходимо выполнить обучение ECU холостому ходу двигателя.
Функция обучения холостому ходу будет завершена путем выполнения последующих процедур.
2. Непосредственно обучение
1) Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры охлаждающей жидкости 85°C или выше (Блин, чем мерить? ). Когда температура хладоагента двигателя 85°C или более высокая, повернуть ключ зажигания к позиции ON.
(2) повернуть ключ зажигания к положению LOCK (OFF), и остановить двигатель.
(3) подождать примерно 10 (или более) секунд, повторить старт двигателя.
(4) двигатель должен поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях:
• Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи);
• Кондиционер или обогреватель: Выключены;
• Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая.
(5) заглушить двигатель
(6) опять запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях:
• Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи);
• Кондиционер: Включен («максимальное охлаждение», скорость вентилятора на «максимум» при всех открытых окнах);
• Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая.
(7) повторить пункты (5) и (6).

ПРИМЕЧАНИЕ:
1) когда наружная температура (атмосферы ) 20°C или выше и кондиционер непрерывно эксплуатируется, то пункт (7) можно не выполнять.
2) во время работы двигателя на холостых по пунктам (4) и (6), когда происходит переход работы двигателя с работы на обедненной смеси к стехиометрическому режиму (т.е., как я понял, когда компутер пытается подобрать оптимальное соотношение смеси), двигатель может заглохнуть. В этом случае, необходимо тщательно очистить дроссель (клапан дросселя), и после этого повторите раздел (1) и последующие пункты.

Добавлено спустя 51 секунду:
Это у мека

1
1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду, выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
- заглушить двигатель
- запустить двигатель на 15 секунд
- заглушить
2
1. скидываем клемму на 2-3 мин.
2. подсоединяем назад.
3. включаем зажигание на 1-2 сек.
4. выключаем зажигание.
5. ждём 20 сек.
6. заводим двигатель и не трогаем его 10 мин.

1. Снимаем клемму с "-". ждем 1 минуту
2. Одеваем клему на место.
3. Включаем зажигание на 1-2 сек. выключаем
4. Ждем 1 мин.
5. Заводим и ждем 10 мин. ни чего не трогая.
6. Глушим.
7. Заводим и едем.

Плавают обороты на хх Mitsubishi Pajero

здравствуйте, господа. у меня на х.х., на прогретом двигателе слегка плавают обороты- от 700 до 1000. подскажите пожалуйста отчего это и как, если нужно, устранить? спасибо.

to stepler: Проверьте датчик холостого хода

Датчик холостого хода, дроссельную заслонку и ее датчик, а также проводку всех датчиков имеет смысл зачистить и проверить. Обратите внимание на качество заправляемого топлива.

спасибо, Messir и Rain. проверю.

to stepler: Ну как, есть какие-нибудь результаты?

недавно руки дошли- датчик дроссельной заслонки накрылся- около 4 т.р. стоит.

to Rain:

Доброго времени суток. Помогите 6G72 3л 12кл. заводишь на холодную обороты 2100 и по прогреву опускаются до

800 это нормально? когда на скорости скидываешь на нейтралку и отпускаешь педаль газа то обороты подпрыгивают до 2100 а когда скорость падает ниже 20км то все номально и после 20км при отпускании педали газа 2100. В чем может быть дело?

to Yurec: Здравствуйте. То, что опускаются до 800 - это нормально. А вот то, что подпрыгивают - нет.

Как уже было сказано выше, это может быть вызвано неисправностью ДПДЗ.

to Yurec: я с этим до сих пор не разобрался, аналогичная проблема, тут

мне кажется что мудрит датчик который на заслонке сбоку. сервопривод регулятора оборотов холостого хода.

Вы имеете ввиду регулятор холостого хода.

to Yurec86rus: Его легко можно проверить. Иногда основная проблема из-а него.

to Messir: да именно регулятор холостого хода.

to mATr1xX: Как его проверить подскажи. цешкой тыкал он постоянно ноли показывает и даже на прогретом двигателе. если я конечно все правильно делал.

to Yurec86rus: Выписка из мануала по Pajero.

Обороты холостого хода регулируются только на карбюраторных двигателях с целью компенсации износа двигателя, или после разборки карбюратора. Данная процедура не является обязательной при техническом обслуживании.

На инжекторных двигателях обороты регулируются автоматически и устанавливаются только при замене агрегатов топливной системы.

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой.

Предупреждение
Угол открытия дроссельной заслонки установлен в заводских условиях.
Регулировочный винт заслонки закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора. В противном случае нарушается точность других регулировок, падает экономичность и уменьшается ресурс нейтрализатора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители.
2. Подключите стробоскоп и тахометр.
3. Установите трансмиссию в нейтральное положение и отключите вентилятор системы охлаждения.
4. Прогрейте двигатель. На автомобилях 1987-89 гг. нажмите на педаль дроссельной заслонки, чтобы отключить быстрый холостой ход.

Предупреждение
Следите за температурой двигателя, в случае перегрева остановите.

5. Проверьте установку зажигания, при необходимости отрегулируйте.
6. Проверьте обороты холостого хода. При необходимости отрегулируйте, вращая винт SAS1 рядом с дроссельной заслонкой первичной камеры.

На этих двигателях предусмотрена система автоматической стабилизации холостого хода (ISC-система). Для проверки установки оборотов холостого хода выполните следующее.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение.
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите.
3. Вставьте скрепку в разъем датчика скорости вращения двигателя со стороны проводки (включен между первичной обмоткой катушки и фильтром) и подключите к скрепке тахометр.
4. Запустите двигатель. Проверьте момент зажигания, при необходимости отрегулируйте.
5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение.
2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите.
3. Подключите дизельный тахометр.
4. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра.
5. При необходимости отрегулируйте, отпустив контргайку и вращая винт. По окончании затяните контргайку.

Mitsubishi Pajero Pinin (1999-2005) – деликатный карлик

Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги.

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора.

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи - из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность - 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Какой двигатель выбрать?

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Так какой же двигатель выбрать?

Все зависит от ваших потребностей и состояния предлагаемых авто. На рынке доминируют машины с GDI. Если вы собираетесь регулярно выезжать в труднопроходимые места, то это лучший выбор. Для ежедневных поездок по дорогам с твердым покрытием следует предпочесть вариант без редуктора и с распределенным впрыском (не GDI).

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Заключение

Сравнительно невысокая стоимость и небольшие эксплуатационные расходы – сильные козыри для довольно универсальной модели. Расплачиваться приходится высоким расходом топлива. Pinin идеален для рыболовов, охотников и других любителей проводить время на природе. Но он мало подходит для дальних путешествий. На больших скоростях, из-за короткой колесной базы и сравнительно высокого кузова, Пинин ведет себя очень неуверенно.

Плавают обороты митсубиси паджеро пинин

1 год на форуме

Автор

GDI 4G93, 98 год.
Обороты скачут не всегда. Обычно на разогретый двигатель - поездишь немного и начинают дергаться.
С утра какое-то время нормально держит обороты.
Чистил дроссельную заслонку, менял ДМРВ, свечи, все 3 фильтра (на насосе и 2 мелких на ТНВД), чистил топливную на Покровском. Обороты так и скачут. Амплитуда может быть разная - когда чуть меньше, когда больше. Это, конечно, не критично, но так ведь не должно быть! Обламывает особенно на светофоре - иногда обороты подпрыгивают так, что на тормоз сильнее жать приходится. Как будто сам по-тихой подгазовываю стою.
Для лучшего понимания снял на видео, как это происходит. Можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=HkOxoVIyDRc.

Было ли у кого такое? Подскажите, как это можно устранить?

"На своем примере, Паджеро ИО 1998 4g93 также плавали обороты на горячую, перепроверил все, что только можно, уже настраивался на замену ТНВД (как советуют многие здесь заумники - "скиньте мне параметры со сканера" и т.д.) В итоге обнаружил случайно - надо поменять резиновую прокладку в крышке маслозаливной горловины движка и проблему как бабка отшептала, прилегала не герметично крышка просачивался воздух вот и все"

Спасибо за ответ!
Эту прокладку я менял вместе с многими во время ремонта, когда прохудилась прокладка свечных колодцев. Все прокладки ставил новые, конечно же. И да, проблема оборотов ушла. Но через месяц-два (не помню точно) она вернулась. Не могла же эта прокладка за такое короткое время умереть? Сегодня-завтра посмотрю, может подтянуть надо. Потом сообщу.

ОК, еще проверь ремень генератора, может он нестабильное напряжение выдает.

motoyo49, Хорошо, посмотрю. составлю список всего, что тут посоветовали и поеду к механику отрабатывать все варианты.

Получается что обороты падают. Как вариант проверить катушки на предмет пробоя, может быть наконечники катушек, тогда выйдет дешевле, ну и свечи сами. Когда обороты скачут то они поднимаются выше нормы, на видео вижу что падают

airtraffic, ок. спасибо!

Поставь фильтры тонкой очистки

в системе подачи топлива перед ТНВД, и прочисти ТНВД. И будет тебе ЩАСТЬЕ:)))

Ник, спасибо, но читал такое, что лучше их не ставить именно на GDI. но, хотя, кто знает.

Бензин какой заливаете?

ZXC, бензин лью 95

ksp90, в будущем собираюсь

Похожая проблема была в Делике. Менял ролики зубчатого ремня грм под кршкой. Сам не спец. Поэтому возможно ошибаюсь в терминах.

Прогш, понял, спасибо. тоже проверим

Может катализатор,как вариант

702, спасибо, проверю

Судя по видео где то подсос воздуха. проверяйте все ли шланчики одеты и нет ли на них трещин.
При наличии трещин шланг под замену.
И еще. Беда GDI моторов - EGR. Его Вы чистили?

Трезвый ты же масте на все руки и не то советуешь

Автору: Снимай всасывающий коллектор и чисти от нагара. Там его просто ппц, ведро сажи наберешь. Проблема уйдет. За гугле если сомневаешься в моем ответе.

Знаток, этот вариант надо посмотреть - вполне может быть, что там собака и порылась.

Знаток, забыл, что коллектор полностью чистили при замене резинок (сальники клапанов и пр)

Трезвый, спасибо, проверим шланги
ЕГР не чистили. тоже посмотрим

Имею такой же.

Заедь в "техноцентр", тот, который возле "Мойдодыра", Там есть моторист с прямыми, растущими откуда надо руками. Зовут Стас. Пусть пробьет сканером. Потому что причин может быть море. От издыхающего ТНВД, до неправильной работы форсунок. Начинает брызгать, обороты падают, прогазуешь - заработала нормально - обороты встали в норму. Кислородный датчик дает в комп сигнал о том, что смесь бедная, и комп качает немерянное количество бенза в цилиндры, отчего движок просто "захлебывается" пойлом. Подсос может быть и через подношенные или готовые "залечь" колечки, и по прокладке. Ну и, само собой, фильтра в баке (сеточка и картридж), подклинивание топливного насоса в баке, маленькие фильтрики на ТНВД и форсунках. Причин столько, что лучше не гадать, а именно что просканировать. Потом отпишешься, что было.

dubin_de_listvjak, был я у него. Просканировал. Ничего не нашел. Даже денег не взял

у меня причина была в форсунках

Он сделал, все заработало как часики. Но радовался я недолго. Раньше периодически были случаи, что движок глох и не заводился. Начнешь буксировать, заведется. Но это было нечасто всего два или три раза за 6 лет, и тоже никто ничего не понимал. И периодически оброты плавали. Тоже, впрочем, нечасто. А тут заглох. Я и свечи поменял, и топливо, вроде как поступает, так, что даже заливает. Вошкался вошкался, завел. Погазовал, появилась копоть и вроде как посторонний звук. Отбуксировал в мастерскую. Причина -насос в баке. Включаешь, ерзнет и молчит, стукнешь, заработает немного, потом опять молчит. Помнеяли насос, а заодно и фильтр. Завелся, но во втором горшке компрессия резко снижена. Вот те и погазовал. В общем, решили перебрать движок, а если что, то и заменить его нафиг. Так то машинка мне нравится. Но, вот уже семь лет покатался, настала пора саночки возить. То есть, в моем случае запчасти.

dubin_de_listvjak, насос в баке работает. менял в нем фильтр (да и спереди оба поменял) - не помогло. у меня тоже бывало раньше, что иногда начинало троить и пропадала тяга. Нашел временное решение в тот момент: открываешь воздушный фильтр и все нормализуется. Можно было просто по блоку ДМРВ стукнуть и все выравнивалось. После замены ДМРВ проблема ушла.

ага, запустил тему.

Разборка показала заклинивший гидротолкатель и загнутый клапан. Решил, раз уж разобрали, просто так не собирать, а откапиталить по полной. Все равно лето пропало, хоть зимой надежно поезжу.

ЕГР забило наверное, на своей заглушил.

айли2017, и че, нормально работает? А проблема изначально какая была, как у меня?

пиши в личку, разберемся

У моторов 4G93GDI есть режим "продувки", сама поднимает обороты на холостых, продувает шлак и гонит масло. Может это вы имеете ввиду плавает обороты?

TOLYA1984, нет, там обороты падают в данном случае (из видео)

airtraffic, точно, они падают.

TOLYA1984, да, есть такой режим, но это не оно

В моем случае Иза бенза обороты плавали.пробовали залить 98 в другой заправке?

ZXC, нет, не пробовал. обычно езжу на 95.

Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI. Стырил из инета, полезная инфа.

Плавают обороты митсубиси паджеро пинин

Kolos


Просмотр профиля

Авто: mitsubishi pajero io 1998

GOLLANDEC Просмотр профиля Гидр Просмотр профиля

то, что остывает с горы - это нормально, особенно если не прикрыт радиатор. нагрузки нет, в половине пути вообще отсечка бензина по оборотам, гореть нечему, тепла нет, вот и остывает. это с любым двигателем так будет, с каким-то более выраженно, с каким-то менее, в зависимости от конструкции, объёма и т.п.

ну а то, что джедай живёт своей жизнью в плане оборотов - известный факт.

п.с. и насчёт прогрева - тут много факторов. если на улице -25, в незакрытую морду авто дует ветерок, двигатель не прикрыт войлоком-одеялом, а также разумеется включена печка - так оно полчаса будет греться, пока вообще стрелка зашевелится.

usver Просмотр профиля Kolos


Просмотр профиля

Авто: mitsubishi pajero io 1998

подкапотное закрыто войлоком. Старый термостат тоже рабочий был, в кастрюле проверял. и был чистый.
попробую дроссельную обучить.
И вопросик такой. Где у нас диагностику делают(через диагностический разьем)?

И морда не закрыта

Kolos


Просмотр профиля

Авто: mitsubishi pajero io 1998

заслонку переобучил. Поеду на работу посмотрю будут плавать или нет.
У меня электронная дроссельная заслонка, обучается так:
1. Прогреть, заглушить.
2. скинуть клемму АКБ на минуту, накинуть
3. Вкл. зажигание на 1 сек., выключить
4. Подождать 10 сек, завести, дать поработать 10 мин.
5. Вкл А/С , еще подождать 5 мин.

ну и для механического дросселя, может кому пригодится:

1.греем, глушим
2.скинуть клемму АКБ на минуту, накинуть
3.вкл зажигание на 5-7 сек
4.не выключая зажигание завести, дать поработать 10 мин
5.вкл A/C еще работает 5 мин

Плавают Обороты На Montero Sport 2003 Г.в. (6G72) (Egr)

За ранее прошу прощения если тему создал не там где нужно.

У меня Montero Sport 2003 г.в., недавно возникла проблема, начали плавать обороты в режиме "N" - не могу понять в чем причина, с чего начинать, куда лезть, к кому заезжать. Так же в режиме "D" обороты чуть выше нижнего деления, но иногда падают ниже этого деления (или на нем) из за чего появляется детонация (не очень приятно).

За машинкой слежу, масла/фильтра/дросель - чищу/меняю вовремя.

Подскажите пож-та, в чем может быть прикол, надеюсь на Ваш профессионализм, опыт и отзывчивость .

P.S. только сегодня зарегистрировался и просмотрев форумы нашел для себя уйму полезных вещей .

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.


Интересно узнать как чистили дросель, потому что у нас есть нюансы по чистке, ХХ работает через регулятор и для него отдельные каналы, там обычно каки набивается на 2 карбклинера.

так же есть регулировочный канал он сбоку его тоже нужно продувать. чистилось ли это все чтательным образом?

Если да то диагноз выше Вайо написал.

Спасибо огромное, очень интересная и нужная информация.

Хотел уточнить, РХХ - это типо моторчика который вставляется/н в дроссельную заслонку? Его можно чистить? Не знаете сколько он примерно будет новый стоить и есть ли смысл его БУ на разборах брать?

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.

обычно РХХ это электроклапан, но про монтеро не скажу(у меня субару с электро клапаном)

упс, выше указали, что он с регулятором. у меня не регулятор, а клапан ХХ

чистится на ура карблклинером

сколько он примерно будет новый стоить

. непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..

Интересно узнать как чистили дросель, потому что у нас есть нюансы по чистке, ХХ работает через регулятор и для него отдельные каналы, там обычно каки набивается на 2 карбклинера.

так же есть регулировочный канал он сбоку его тоже нужно продувать. чистилось ли это все чтательным образом?

Если да то диагноз выше Вайо написал.

Благодарю Вас за ответ!

Полностью снимал и тщательно сам дроссель мыл + все канавки и болтик пластмассовый выкручивал, короче промывал все видимые технологические отверстия (грязи в них было не мало). После того как он хорошенько просох, я на новую прокладку его посадил предварительно смазав ее с 2-х сторон герметиком (боялся вдруг подсасывать воздух будет) и от души все закрутил

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.

ребята, а случаем на монтериках не стоит ЕГР?

. непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..

ребята, а случаем на монтериках не стоит ЕГР?

Благодарю Вас за ответ!

Полностью снимал и тщательно сам дроссель мыл + все канавки и болтик пластмассовый выкручивал, короче промывал все видимые технологические отверстия (грязи в них было не мало). После того как он хорошенько просох, я на новую прокладку его посадил предварительно смазав ее с 2-х сторон герметиком (боялся вдруг подсасывать воздух будет) и от души все закрутил

ну вы натворили делов,

пласмассовый регулировочный болт до конца закрутили? (хотябы, его теперь по хорошему нужно регулировать)

на герметик вы какую прокладку посадили? через которую к коллектору крепится? этого нельзя делать.

дросельный узел требует повышеной точности настройки на глазок мало вероятно что там прокатит, и поэтому желательно его вообще не разбирать, в том числе для чистки, единственно может подогрев ХХ снизу снимать, но я этого не делал бы.

ну вы натворили делов, пласмассовый регулировочный болт до конца закрутили? (хотябы, его теперь по хорошему нужно регулировать) на герметик вы какую прокладку посадили? через которую к коллектору крепится? этого нельзя делать. дросельный узел требует повышеной точности настройки на глазок мало вероятно что там прокатит, и поэтому желательно его вообще не разбирать, в том числе для чистки, единственно может подогрев ХХ снизу снимать, но я этого не делал бы.

1. болтик я потом отрегулировал (обороты выставил), он до конца у меня немножко не закручен.

2. на герметик да, где дроссель к коллектору крепится я немного все смазал герметиком, сильно страшно?

3. там на самом дросселе пластмаска стоит (под определенным углом), вот ее я побоялся трогать и туда не полез т.е. не откручивал ее. Про нее речь?

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.

Спасибо огромное, очень интересная и нужная информация.

Хотел уточнить, РХХ - это типо моторчика который вставляется/н в дроссельную заслонку? Его можно чистить? Не знаете сколько он примерно будет новый стоить и есть ли смысл его БУ на разборах брать?

РХХ - это шаговый моторчик. Чистится он разве что снаружи. Ну может быть разберете и почистите его исполнительную часть, но проблема как правило в электрической. В общем толку от чистки нет. Т.к. у вас 2003 год - значит электрическая часть неразборная, обмотки не перемотаете, как на более старых, все запаяно. Новый стоит 45000. Б/У имеет смысл брать, только надо замерить сопротивление. Как это делается в той теме описано.

Болт на дроссельной заслонке зря крутили. Теперь чтобы его выставить правильно - надо покурить мануал и выставлять. Можно конечно и на глазок, но авто будет чуть-чуть неправильно работать, впрочем может вы это и не заметите.

Пластмаску тем-более трогать не стоит. Это TPS. Тоже выставляется обратно правильно с бубном и мануалом.

А еще обороты могли плавать из-за того что акб отключали и неправильно потом обучили комп двигателя. Возможно у вас все исправно. было.

P/S - а как выставлять TPS на 2003-м году - вы вообще нигде не найдете. И сам TPS - другой. Не трогайте лучше болты и регулировки лишний раз.

P/S2 - РХХ от более старых годов подойдет, несмотря на то, что будет в силуминовом корпусе.

1. болтик я потом отрегулировал (обороты выставил), он до конца у меня немножко не закручен.

2. на герметик да, где дроссель к коллектору крепится я немного все смазал герметиком, сильно страшно?

3. там на самом дросселе пластмаска стоит (под определенным углом), вот ее я побоялся трогать и туда не полез т.е. не откручивал ее. Про нее речь?

небольшие танцы с бубном, чистка от герметика, и внимательно проверьте дросель со стороны прокладки там 2 или 3 канала в том числе момоему ХХ, канал разряжения ЕГР, и разряжение для паров из адсорбера.

после чистки скиньте клему.

курим 3-5минут, одеваем клему, заводим греем до рабочей температуры, если машину уже нагретая ждем 1-2минуты, глушим.

заводим второй раз, ждем 12+ минут 13достаточно с головой.

если плаванье не прошло, рхх издыхает.

1. болтик я потом отрегулировал (обороты выставил), он до конца у меня немножко не закручен.

2. на герметик да, где дроссель к коллектору крепится я немного все смазал герметиком, сильно страшно?

3. там на самом дросселе пластмаска стоит (под определенным углом), вот ее я побоялся трогать и туда не полез т.е. не откручивал ее. Про нее речь?

небольшие танцы с бубном, чистка от герметика, и внимательно проверьте дросель со стороны прокладки там 2 или 3 канала в том числе момоему ХХ, канал разряжения ЕГР, и разряжение для паров из адсорбера.

после чистки скиньте клему.

курим 3-5минут, одеваем клему, заводим греем до рабочей температуры, если машину уже нагретая ждем 1-2минуты, глушим.

заводим второй раз, ждем 12+ минут 13достаточно с головой.

если плаванье не прошло, рхх издыхает.

Спасибо Вам большое На выходных сделаю как говорите, по результату отпишусь, думаю нормально все будет. ))

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.

Спасибо огромное, очень интересная и нужная информация.

Хотел уточнить, РХХ - это типо моторчика который вставляется/н в дроссельную заслонку? Его можно чистить? Не знаете сколько он примерно будет новый стоить и есть ли смысл его БУ на разборах брать?

РХХ - это шаговый моторчик. Чистится он разве что снаружи. Ну может быть разберете и почистите его исполнительную часть, но проблема как правило в электрической. В общем толку от чистки нет. Т.к. у вас 2003 год - значит электрическая часть неразборная, обмотки не перемотаете, как на более старых, все запаяно. Новый стоит 45000. Б/У имеет смысл брать, только надо замерить сопротивление. Как это делается в той теме описано.

Болт на дроссельной заслонке зря крутили. Теперь чтобы его выставить правильно - надо покурить мануал и выставлять. Можно конечно и на глазок, но авто будет чуть-чуть неправильно работать, впрочем может вы это и не заметите.

Пластмаску тем-более трогать не стоит. Это TPS. Тоже выставляется обратно правильно с бубном и мануалом.

А еще обороты могли плавать из-за того что акб отключали и неправильно потом обучили комп двигателя. Возможно у вас все исправно. было.

P/S - а как выставлять TPS на 2003-м году - вы вообще нигде не найдете. И сам TPS - другой. Не трогайте лучше болты и регулировки лишний раз.

P/S2 - РХХ от более старых годов подойдет, несмотря на то, что будет в силуминовом корпусе.

Спасибо огромное! За пару дней нахождения на форуме узнал очень много полезной информации)) 300$ - за датчик, не слабо. За БУ вместе с дросселем 16 - 18 просят, но сам датчик думаю еще дешевле будет. Сегодня через друзей узнаю сколько он будет стоить на заказ через Бипек Авто, явно дешевле)) если интересно, отпишусь, да и в будущем если понадобится смогу помочь))

Наведи порядок в мыслях и увидишь мир другими глазами.

вообщем понятно.
небольшие танцы с бубном, чистка от герметика, и внимательно проверьте дросель со стороны прокладки там 2 или 3 канала в том числе момоему ХХ, канал разряжения ЕГР, и разряжение для паров из адсорбера.
после чистки скиньте клему.
курим 3-5минут, одеваем клему, заводим греем до рабочей температуры, если машину уже нагретая ждем 1-2минуты, глушим.
заводим второй раз, ждем 12+ минут 13достаточно с головой.

если плаванье не прошло, рхх издыхает.

Спасибо Вам большое На выходных сделаю как говорите, по результату отпишусь, думаю нормально все будет. ))

добавлю к вышеописанной процедуре, что все потребители - мафон, фары, регистратор и тп. должны быть выключены в процессе переобучения.

Спасибо огромное! За пару дней нахождения на форуме узнал очень много полезной информации)) 300$ - за датчик, не слабо. За БУ вместе с дросселем 16 - 18 просят, но сам датчик думаю еще дешевле будет. Сегодня через друзей узнаю сколько он будет стоить на заказ через Бипек Авто, явно дешевле)) если интересно, отпишусь, да и в будущем если понадобится смогу помочь))

Не называйте это датчиком. Это не датчик. Это регулятор холостого хода. Есть риск что Вас не поймут и привезут не то.

Датчик холостого хода встроен в TPS, который называется по другому - датчиком положения дроссельной заслонки.

С чего вообще с РХХ или МХХ , вы переключились на ДПДЗ? Нолько я помню свои болячки, то ДПДЗ влиял лишь на четкость (плавность) переключения передачь. Я его и настроил с теми акссесуарами которые предлагались выше. Хотя ему и триста лет в обед. Может двиг. работает и чуток неправильно, но я этого не замечаю, так как болячек всегда много и более существенных. Гуляние оборотов проблема МХХ или БДЗ. По моему мнению, чистка впускного и БДЗ ни когда не помешает, и не требует больших трат. которые могут оказаться и не нужными. Главное правильно почистить. Я так думаю, что без снятия целиком паука - ни чего не получится. Только грязь размажете. Я вылизывал его со снятием полтора года назад, и недавно заглянув увидел что там опять хрен знает что. Долбаная ЕГР. Буду снимать опять, попутно ища другую болячку. Заодно и БДЗ проверю (при прогреве слегка гуляют обороты). А если в принципе никогда такой процедуры не делалось? Можете представить? Cтоловая ложка рулит - это как минимум. Просто если товарищ такой операции сам никогда не делал то это диковато, а на СТО дороговато. Хотя могу пошагово расписать, что и как делать. Если бы можно было взять МХХ на покататься, бы ло бы проще. Я то свой могу прозвонить без проблем. Я бы начал с повторения промывки.

MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

Mitsubishi pajero pinin (1999-2005)

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками. Подвеска очень простая и достаточно стабильная

Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Для Европы

Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.

Бампер задний Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.

Крыло Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 5 500 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.

История развития, поколения, комплектации

Несмотря на сравнительно короткий период производства, Pinin подвергался модернизациям. До уровня рестайлинга они не тянули, но лишними и бессмысленными тоже не были.

Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов

Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника с трёхдверным кузовом. Его габариты: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.

Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93. Эти бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объём в 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).

Паджеро Пинин бу 2002 года выпуска покорение бездорожья

Пинины этих годов развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Каждое колесо автомобиля имело дисковой тормоз, передние вентилировались.

Спустя год, в серийный выпуск попала популярная 5-дверная версия Пинин. Двигатель в новом внедорожнике слегка модернизировали, оснастили инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Но главным отличием стали, конечно, габариты кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колёсная база – 2450 мм.

Новый кузов позволил слегка увеличить багажный отсек и нишевые отсеки, при этом не сделав машину чрезмерно большой.

Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, заимствованной у Паджеро. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. Водитель имел выбор между 4 режимами.

Мицубиси Пинин – 2002-2004 год

Модификация с 2-литровым двигателем, развивающая 129 л. с., осталась с системой Super Select 4WD. За счёт этого она стала более популярной, так как на бездорожье такой вид привода проявлял себя лучше.

Помимо этого, серьёзных изменений не произошло:

  • КПП остались те же;
  • подвеска незначительно модернизировалась;
  • был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.

С 2003 года на IO появились боковые и фронтальные подушки, существенно улучшили ремни безопасности.

Мицубиси Пинин 2005 года

Последние наиболее кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжили выпускать с тремя моторами:

  • 4G18 – 114 л. с.;
  • 4G93 – 120 л. с.;
  • 4G94 – 129 л. с.

Первые две версии оснащались полным приводом упрощённой системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат – Super Select 4WD. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.

Зато на Пинине 2005 года серьёзно модернизировали внешность:

  • захромировали логотипы производителя и дверные ручки;
  • перекрасили под цвет кузова боковые зеркала;
  • переделали рейлинги;
  • установили хромированные диски из легкосплавных металлов.

Более продуманным и удобным получился также салон.

Pinin 2005 тюнинг

В целом, Митсубиси Моторс сумел создать хороший компактный кроссовер. Паджеро Пинин сочетал внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Вероятно, если платформа Pinin была чуточку универсальнее, он выпускался бы по сей день.

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Какой двигатель выбрать?

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Модификации Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1834
Мощность, л.с. / оборотах 116/5500
Момент, Н·м / оборотах 160/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1834
Мощность, л.с. / оборотах 116/5500
Момент, Н·м / оборотах 160/4000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 129/5000
Момент, Н·м / оборотах 190/3500
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 129/5000
Момент, Н·м / оборотах 190/3500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.5 D AT

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Pajero Pinin 2004

Pajero Pinin 2003

Pajero Pinin 2004

Pajero Pinin 2003

Pajero Pinin 2002

Pajero Pinin 2003

Pajero Pinin 2005

Pajero Pinin 2004

Pajero Pinin 2004

Pajero Pinin 2003

Pajero Pinin 2004

Pajero Pinin 2004

Pajero Pinin 2001

Pajero Pinin 2001

Pajero Pinin 2005

Pajero Pinin 2003

Pajero Pinin 2003

Pajero Pinin 2004

Pajero Pinin 2003

Pajero Pinin 2001

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin

Крыло Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 5 500 р.

Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 8 500 р.

Дверь задняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 10 000 р.

Цена 2 500 000 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 10 000 р.

Дверь передняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin

Статьи о Mitsubishi Pajero Pinin

Кения. Сафари на Mitsubishi Pajero Pinin;
Поездка в Кению состоялась в августе 2008. Это была заключительная часть путешествия по маршруту Танзания — Занзибар — Кения. Путешествовали вдвоем с женой, как всегда :).

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mitsubishi Pajero Pinin

Видеоролики про Mitsubishi Pajero Pinin.

Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV-3d

Габариты

Размеры и вес Mitsubishi Pajero Pinin

Сколько мест в Mitsubishi Pajero Pinin

Объем багажника Mitsubishi Pajero Pinin

Топливо

Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Pinin

Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Pinin

Объем двигателя Mitsubishi Pajero Pinin

Крутящий момент Mitsubishi Pajero Pinin

Как и почему создали Pajero Pinin?

Mitsubishi Pajero Pinin

Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Pajero, Lancer, L-200.

К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:

  • малые габариты, что характерно для стран Азии;
  • клиренс выше, чем у городского седана;
  • компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
  • полный привод.

Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero 2, лучше маневрирующий в условиях города.

Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.

В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.

Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.

Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.

Техническая начинка Pajero Pinin

Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.

Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.

Читайте также: