Не работает одометр вольво 940

Обновлено: 02.07.2024

не работает одометр

С самой покупки автомобиля не работал одометр… поначалу не придавал этому значения… но спустя время начало бесит. хочу чтобы все работало. так вот теперь вопрос… может кто с этим сталкивался. ? в чем может быть проблема . и если делать то приборку под замену. никак иначе?

Volvo 940 1992, 131 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Volvo 940, 1996


Volvo 940, 1992


Volvo 940, 1992


Volvo S70, 2000

Комментарии 15

Если это шестерня одометра — то народ ее вытачивал. Вот чертеж :

Увы, автор сего чертежа утерян. Но дело его живет …:0

Приввет решил свою проблему!ото меня тоже эта херь бесит!

как ты ее решил?

Блян не так написал!) Ты решил Свою проблему?

нет. не решил. по навигатору пробег считаю. только такой выход.
пообщался с людьми они посоветовали просто поменять приборку. а сча нет возможности это сделать
(((

У них беда, если на ходу попытаться сбросить суточный пробег, то ломается шестерёнка. Если попытаться скрутить пробег, тоже.
Я менял целиком панель.
Кстати, когда менял лампочки в панеле, плохо вставил разъём спидометра, так вот, скорость казал, а одометр не работал.

спасибо, буду смотреть.)

на 2-х приборках моих не работает суточный пробег

Если спидометр работает нормально, значит дело в самом одометре. Может, повредили шестеренки когда пытались скрутить пробег. Не работает и одометр и счетчик суточного пробега? На счетчике суточного пробега какие-то цифры или по нулям? Сбрасывать счетчик пробега кнопкой пробовали? Было один раз что после снятия приборки одометр не заработал, но сброс этой кнопкой помог — видимо что-то подклинило.

спидометр работает нормально . а вот одометр вообще не работает. ни суточный, ни общий киллометраж. суточный по нулям стоит… пробовал на кнопку сброса нажимать ноль реакции… вот не знаю что делать.

Ремонт спидометра вольво 940



2. Откручиваем 2 винта с пружинными фиксаторами и 4 винта крепления пластиковой приборки к металлической рамке отверткой Торкс и тянем на себя всю пластиковую приборку с проводами без рамки.


Осторожно вытаскиваем все это выше рулевого колеса. Отсоединяем три разъема и два провода с землей (у меня на 230FB в сумме вышло 7 разъемов). Вся приборка у Вас в руках. Можно с ней идти домой для ремонта.

3. Откручиваем по периметру саморезы крепящие морду приборной панели (в моей модели их 10, на фото помечены желтыми кружками)


и разделяем приборную панель на две половинки.

4. Придерживая блок спидометра откручиваем 3 самореза и 4 винта (помечены на предыдущем фото красными кружками), которые крепят блок спидометра к печатной плате и вынимаем блок спидометра.

5. Кладем блок на стол циферблатом вниз, таким образом, чтобы левый нижний угол блока опирался на рычаг сброса суточного пробега. Последнее, для удобства понимания дальнейших действий. Глядя сверху: по центру двигатель стрелки спидометра и немного выше слева двигатель счетчика. Откручиваем на печатной плате 4 самореза (помечены на фото желтыми кружками) крепления печатной платы блока спидометра к механизму.


ВНИМАНИЕ!! не прилагайте усилий для разделения печатной платы и механизма их вообще еще рано разделять.

7. Печатную плату с двигателем счетчика можно отсоединить от механизма, только если еще открутить два самореза крепления двигателя (помечены на фото синими кружками) счетчика к механизму. Внимание. Если не откручивать два самореза тогда придется еще отпаять 6 контактов (помечены на предыдущем фото красным кружком) обмотки двигателя счетчика от платы опять используя оплетку. Я откручивал 2 самореза и снимал плату вместе с двигателем счетчика.

8. Вот теперь разделяем механизм и печатную плату.


Обратите внимание на ось на которой сидят шестеренки счетчика. Если она немного изогнута вверх, значит сматывали пробег. Вытаскивайте черную пластиковую пружинку, поджимающую шестерни.

Что нужно сделать , задача одна.

Все белые шестерни поставить в одно положение при котором:

Для этого маленькой отверткой отжимаете вверх ( по направлению к передней панели спидометра ) ось счетчика на которой сидят шестерни.

Мелким предметом, например другой отверткой, или зубочисткой (как делал я) выставляем шестерни и диски с цифрами в нормальное положение

Ремонт спидометра

Плата спидометра демонтирована , ниже приведу серию фото повреждений приборок 900 серии. Причина повреждений вытекший электролит из конденсаторов. Так как это электролит, соответственно он токопроводен и агрессивен, создает короткое замыкание на плате между радиоэлементами (РЭ), травит печатный монтаж и выводы РЭ. Ремонт сводится к замене всех электролитических конденсаторов и поврежденных безвозвратно РЭ, демонтаже ИМС , отмывании печатной платы и ИМС жидким мылом в проточной воде, просушка платы и РЭ феном или тщательная просушка на батарее отопления зимой.

Если вы плохо промоете плату , не замените электролитические конденсаторы, не восстановите поврежденный печатный монтаж, вам придется повторять разборку-сборку снова и снова, до тех пор пока не устраните все повреждения.

Всего этого могло бы и не быть, если во время владелец авто произвел ремонт неисправного генератора. Напряжение в бортовой сети превышает 14-16 Вольт, регулятор напряжения не работает, электролит в АКБ кипит, так как электроники в VOLVO много , то вся она неминуемо страдает тоже. Первое что бросается в глаза это умирающая приборная панель. Что касается модуля ABS , модуля управления АКПП, двигателем, SRS , ECC (климат) , им тоже всем досталось, и внутри творится тоже самое скорее всего.






И еще одна приборка с похожими повреждениями




Эти фото прислал Валерий с питерского клуба VOLVO (в начале статьи использованы его видеофайлы). Он самостоятельно отремонтировал свою приборку. Получилось конечно не с первого раза восстановить прибор, так как сильно была повреждена печатная плата, сожрало коррозией несколько дорожек под микросхемами .












VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Ремонт спидометра вольво 940

Модераторы: Viking, DrEvil

Не работает спидометр Вольво 940 B230FB

Sergey 740 » Вт ноя 20, 2018 9:00 pm

xoxlov » Вт ноя 20, 2018 9:47 pm

Sergey 740 » Вт ноя 20, 2018 11:34 pm

NIKKO » Вт ноя 20, 2018 11:47 pm

Sergey 740 » Ср ноя 21, 2018 8:33 am

Aleksandr » Ср ноя 21, 2018 9:16 am

Sergey 740 » Ср ноя 21, 2018 11:12 am

slava_n » Ср ноя 21, 2018 12:26 pm

NIKKO » Ср ноя 21, 2018 10:18 pm

Sergey 740 » Чт ноя 22, 2018 12:46 am

Sergey 740 » Чт ноя 22, 2018 12:47 am

xoxlov » Чт ноя 22, 2018 10:26 am

Sergey 740 » Чт ноя 22, 2018 3:09 pm

Sergey 740 » Вс дек 02, 2018 4:49 pm

Sergey 740 » Пн дек 10, 2018 10:35 am

xoxlov » Пн дек 10, 2018 10:58 am

Sergey 740 » Пн дек 10, 2018 8:49 pm

Sergey 740 » Пн дек 10, 2018 8:50 pm

Sergey 740 » Пн дек 10, 2018 8:51 pm

Sergey 740 » Пн дек 10, 2018 8:53 pm

Кто сейчас на конференции

Не работает спидометр вольво 940

Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3000, ширина — 1100, высота — 1624 мм. Колесная база составляет 2495 мм. Дорожный просвет 201 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Осипа

Cмотрите ВИДЕО про не работает спидометр volvo 940.

Оценка автовладельца по имени Витаутас :1. Внешний вид:Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности – видны корни ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.2. Салон:Космический корабль.По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять.Эргономика сидений на высоте, это не удивляет.Пластик, как и в октавии и в пред.супербе мягкий, дорогой и приятный.Камера заднего вида.Датчики всего, чего только можно. Понравился датчик спереди на решетке радиатора – начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.3. Управление:Руль можно крутить мизинцем, отдача – фантастическая.Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.4. Как едет:Огонь! Космос! Она плывет. C этим вроде как скромным движком 1.4 разгоняется быстро, ровно, уверенно (моя A5 2019 г. c 1.8 идет в разгон тяжелее, едет почему-то тоже не так легко). Сомнение, конечно, объем движка вызывает… если бы брала себе, выбрала бы 1.8 все-таки. Полагаю, 1.8 будет просто взлетать. Дала бы 15 из 10.5. Производитель заявляет средний расход бензина на уровне 6 литров. Я ему верю.6. Такую машину хочется купить.

Оригинальное название: Cloc cyflymder nad ydynt yn gweithio volvo 940

Дата выхода: 17. 07. 2019 года

Смех в теме: Тёща зятю:- И за что только моя дочка тебя любит?Зять:- Показать?

Решил поделится успешным ремонтом спидометра.
Где то с год назад стал у меня выделываться спидометр, то работает нормально, то стрелка упадет на ноль. Частенько он приходил в себя после того как стукнешь по панели. Поэтому было решено что где то непропай (плохой контакт), снял приборку пересмотрел, пропаял подозрительные места, установил, симптомы не изменились. Катался периодически постукивая по панели. Когда спидометр стал больше времени не работать чем работать, достало решил снова снять и разбираться с ним более тщательно. Немного намучался со снятием движка, как оказалось потом что его можно было вообще не снимать да сам ремонт копеечный. Были пересмотрены все цепи в электросхеме спидометра ничего не вызвало подозрений. Имея немного опыта в электротехнике было решено заменить два электролитических конденсатора. Внешне они выглядели как только что с завода, но мы то знаем что внешность обманчива.
Итак была снята и разобрана приборная панель всего то 9 болтов.

Затем снят сам спидометр всего то 5 саморезиков

и вот сам спидометр

Был заменен элетролит 47мкф на 25в

и элетролит 100мкф на 25в

Все было собрано и установлено в автомобиль.
Результат уже около года спидометр работает без проблем.
Может моя заметка кому то поможет в ремонте.

Нашел взорвавшийся конденсатор, вокруг него всё окислилось. Часть окиси содрал, заменил конденсатор — ни каких изменений, буду проверять все дорожки и контакты, спайки.

Всё зачистил, на просвет видно, что дорожки местами сгнили.

с трудом запаял дорожки, даже с кислотой не липнет припой. Наговнял, короче, но запаял.

Собрал, поставил на место, — не работает. Через несколько дней разобрал опять, теперь уже вскрыл полностью, отпаял катушку привода стрелки и нашел еще один дохлый конденсатор (нижняя метка на фото). Заменил его, зачистил всё, опять собрал, поставил — не работает. Еще через несколько дней снял, и нашел оборванный провод на катушке самой стрелки (верхняя метка на фото). Крайне трудно было удлинить проводок толщиной с волос, вероятно оборвал его когда выпаивал.

Читайте также: