Не работает регулировка зеркал фольксваген пассат б5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не работает обогрев зеркал на Фольксваген Пассат б5

Не работает обогрев зеркал на Фольксваген Пассат б5

К хорошему человек привыкает быстро, поэтому можно услышать много нареканий владельцев, у которых, отказал подогрев зеркал. Такая проблема становится актуальной при минусовых температурах наружного воздуха, дожде, других схожих обстоятельствах. Когда в наружные зеркала ничего не видно, это плохо. На дорогах поток движущихся машин довольно большой, поэтому без хорошего контроля ситуации вокруг автомобиля можно легко создать предпосылки для создания аварийной ситуации. Проблема для устранения своими силами достаточно сложная, но попробовать устранить неисправность можно.

С чего начать

В первую очередь следует обратить внимание на состояние плавкой вставки. Она находится в салонном монтажном боке под номером 9, а номинальный ток для неё 10 Ампер. Хорошо если у владельца имеется автомобильный тестер или мультиметр. Ими можно проверить не только состояние предохранителя, но и поступление напряжение питания на этот прибор. Чаще всего отказывает в работе подогрев одного из двух зеркал. Тут предохранитель виновником быть не может, так как в цепи он один на два прибора.

В таком случае придётся разбираться с джойстиком регулировки положения зеркал, включения их обогрева. Он находится на панели водительской двери. Чтобы до него добраться нужно разобрать дверь, то есть снять декоративную панель. Как это сделать можно отыскать на форуме или прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. На разъёме джойстика прибором проверяют поступление питающего напряжения, если оно присутствует. Проблема в нагревательном элементе.

Как быть

В таком случае следует снять стекло зеркала для ремонта. Это делать нужно очень осторожно, чтобы не повредить само стекло. Нужно постараться опустить его максимально вниз, а затем извлечь стекло из обоймы. Далее переворачивают его стеклом вниз на столе и приступают к ремонту. Ножом аккуратно обрезают пластик в правом нижнем углу зеркала. Вашему взору предстанут дорожки нагревателя. Щуп измерительного прибора в режиме измерения сопротивления устанавливают на разъём подачи питающего напряжения, замеряют сопротивление нагревателя. Оно должно быть примерно 12 Ом.

Если оно не соответствует этому значению, проверяют дорожки. Растворителем лака для ногтей очищают дорожки, находят место обрыва. Края оборванной цепи очищают, затем лудят и припаивают тонкий медный провод. Место пайки следует заделать силиконом и горячим паяльником, другим доступным методом. Снова измеряют сопротивление, если оно в норме, ремонт закончен. В противном случае поиск обрыва продолжают.

Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед Фольксваген Пассат Б5

 Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед Volkswagen Passat B5

Каждое новое внесение регулировок в запоминающее устройство стирает из памяти прежние регулировки на этой клавише.

При отсоединении от бортовой сети аккумуляторной батареи все внесенные в память регулировки сиденья и наружных зеркал стираются.

Запоминание регулировки наружного зеркала при движении задним ходом

У Вас есть возможность изменять ранее отрегулированное положение правого зеркала для движения задним ходом и вносить новые регулировки, сделанные в соответствии с Вашими требованиями, в запоминающее устройство.

Как только Вы выключите передачу заднего хода правое зеркало переместится обратно во внесенное в запоминающее устройство положение при движении передним ходом.

При каждом новым внесением в запоминающее устройство регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом Вам следует также заново вносить в память индивидуальную регулировку правого зеркала для движения задним ходом, в противном случае останется действенной прежняя регулировка.

Согласование ключа дистанционного радиоуправления с клавишами памяти

Для того чтобы занесенные в память регулировки могли быть вызваны также посредством дистанционного радиоуправления, Вам следует провести согласование ключа дистанционного радиоуправления с каждой клавишей памяти.

Мы рекомендуем, один из двух прилагаемых к новому автомобилю ключей дистанционного радиоуправления согласовать с левой клавишей памяти, а другой ключ – со средней клавишей.

Еще один ключ дистанционного радиоуправления Вы можете при желании заказать в Вашем сервисном предприятии Фольксваген и затем согласовать его с правой клавишей памяти.

Согласование ключа дистанционного радиоуправления следует проводить в указанной ниже последовательности. После внесения в память регулировок сиденья и наружных зеркал в Вашем распоряжении 10 секунд на согласование ключа с соответствующей клавишей памяти.

Если ключ согласуется с клавишей памяти, которая прежде была согласована с другим ключом, все прежние данные по согласованию стираются.

Согласование ключа к клавише памяти остается в силе и в том случае, когда под эту клавишу памяти были внесены новые регулировки сиденья и наружных зеркал.

При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой сети все данные по согласованию ключей с клавишами памяти стираются.

Вызов регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом


Внесенные в память регулировки могут быть вызваны как посредством нажатия клавиш памяти D так и через дистанционное радиоуправление.

Вызов посредством клавиш памяти

По соображениям безопасности вызов регулировок может быть осуществлен только при выключенном зажигании.

Предусмотрено два варианта вызова:

– "сенсорно автоматический": слегка нажмите при открытой двери водителя выбранную клавишу памяти D. Сиденье и наружные зеркала автоматически займут занесенное в память положение,

– "ручной": держите нажатой выбранную клавишу памяти D при открытой или закрытой двери водителя до тех пор пока сиденье и наружные зеркала окончательно не займут занесенное в память положение.

Если Вы во время автоматической установки сиденья и наружных зеркал еще раз нажмете одну из клавиш памяти, происходящий процесс вызова прервется. Если Вы после этого еще раз нажмете клавишу памяти, прерванный процесс установки будет продолжен. Если же Вы, напротив, нажмете одну из двух других клавиш будет происходить процесс вызова регулировок внесенных в память на этой клавише.

Вызов через дистанционное радиоуправление

Установить хранящиеся в памяти регулировки Вы можете только при выключенном зажигании и при закрытой двери водителя.

Кратковременно нажмите кнопку отпирания ключа дистанционного радиоуправления и затем откройте дверь водителя.

Сиденье и наружные зеркала автоматически примут выбранное ранее положение.

Вызов установки правого зеркала при движении задним ходом

1. Переключите управление на правое наружное зеркало.

2. Включите передачу заднего хода.

Правое зеркало автоматически займет ранее установленное положение при движении задним ходом.

Как только будет выключена передача заднего хода, правое зеркало возвратится в ранее установленное положение при движении передним ходом.

При необходимости Вы можете прервать процесс установки внесенных в память регулировок, если нажмете включатель блокировки Е, одну из клавиш памяти или один из переключателей регулировки сиденья.

Указания по пользованию включателем блокировки Е

После нажатия включателя блокировки Е система памяти отключается. Сиденье и зеркала можно установить только вручную. Повторным нажатием включателя блокировки Е система памяти опять включается. Однако прерванный процесс установки по памяти дальше не продолжается.

Мы рекомендуем отключать систему памяти включателем блокировки Е в том случае, когда автомобиль временно управляется водителем, чьи индивидуальные регулировки сиденья и зеркал не были занесены в запоминающее устройство.

Инициализация системы памяти

После отсоединения аккумуляторной батареи необходимо систему памяти заново "инициализировать" (привести в исходное состояние). Иначе будет невозможно ни запоминание новых регулировок, ни внесение в память изменений регулировок.

1. Откройте дверь водителя.

2. Включите зажигание.

3. Установите подушку сиденья вверх и вперед до упора.

4. Установите спинку сиденья вперед до упора.

Теперь система памяти заново инициализирована и полностью работоспособна.

Не работает регулировка зеркал фольксваген пассат б5

Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида автомобиля Фольксваген Пассат обязаны быть размещены перед началом поездки таким образом, чтобы в любой момент можно было запечатлеть дорожную обстановку сзади автомобиля.

Противослепящее внутреннее зеркало

В основном позиционировании зеркала рычажок снизу зеркала обязан быть развернут вперед.

Для обеспечения противослепящего эффекта надлежит передвинуть рычажок назад.

Монтаж внешних зеркал изнутри без электропривода применяется вручную с помощью кнопок, размещенных в обивке дверей. установка внешних зеркал с электроприводом применяется путем нажатия на края кнопки А, расположенной в обивке двери водителя.

Volkswagen Passat B5 Пассат правила использования зеркал заднего вида

Путем нажатия на одну из боковых кнопок L и R применяется переключение установки от левого внешнего зеркала к правому и наоборот.

При монтаже левого внешнего зеркала одновременно движется правое зеркало. Автономная монтаж правого внешнего зеркала поэтому в обыкновенных условиях не нужна. Если же Вы пожелаете переключиться на правое зеркало, то в этом случае, это зеркало можно будет поставить автономно.

При отказе электропривода можно проделать монтаж внешних зеркал автомобиля Фольксваген Пассат вручную путем надавливания на края плоскости зеркала.

Память для внешних зеркал

Автомобили Volkswagen Passat B5 с памятью для сиденья водителя имеют также память для внешних зеркал.

Любое установленное расположение внешних зеркал автоматически заносится в запоминающее устройство при запоминании регулировок сиденья водителя.

Раньше надлежит настроить расположение сиденья водителя. Далее монтируются зеркала в соответствии с монтажом водительского сиденья.

Автоматическая установка правого внешнего зеркала при движении задним ходом

При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало автоматически занимает предварительно установленное положение, если такое расположение было ранее размещено.

Благодаря этому при парковке гарантируется видимость правого бордюрного камня. Зеркало возвращается в нормальное положение, как только выключена передача заднего хода.

Предварительно установленное расположение правого внешнего зеркала для пеpедвижения задним ходом может быть в соответствии с индивидуальными особенностями изменено и занесено в память.

Рекомендации по применению выпуклых и асферических внешних зеркал заднего вида

Выпуклые зеркала заднего вида увеличивают поле обзора, при этом объекты предлагаются в уменьшенном виде. По этой причине дaнные зеркала только чрезвычайно условно годятся для оценки интервала до движущихся следом автомобилей.

Асферические зеркала имеют зеркальную плоскость разной кривизны. Дaнные широкоугольные зеркала увеличивают поле обзора еще больше, чем выпуклые зеркала. Они также только чрезвычайно ограниченно пригодны для оценки интервала до движущихся следом автомобилей.

Отопление внешних зеркал автомобиля Volkswagen Passat B5 с электроприводом осуществляется, пока включен отопление заднего стекла. Зажигание обязано быть включено.

Складывание внешних зеркал

Внешние зеркала автомобиля Фольксваген Пассат могут быть сложены. Для этого надлежит прижать основание зеркала к кузову автомобиля.

Перед прохождением автоматической мойки внешние зеркала обязаны быть прижаты к кузову во избежание дефекты их.

Зеркала с электрическим приводом складывания зеркал

Складывание зеркал рекомендуется, например, для ограждения их от дефекты при парковке автомобиля или при движении в стесненных условиях.

Путем одновременного нажатия и удерживания в нажатом позиционировании обеих кнопок L и R оба внешних зеркала автомобиля Фольксваген Пассат прижимаются к кузову.

Если на дaнные обе кнопки L и R вновь нажать, зеркала опять возвращаются в исходное расположение.

Если расположение основания внешнего зеркала вследствие силового воздействия изменилось (например, при касании другого автомобиля при маневрировании), надлежит оба зеркала прижать до ограничения к кузову при помощи электропривода. Ни в коем случае нельзя восстанавливать расположение зеркала рукой, так как это отрицательно повлияет на работу устройства установки зеркала.

Если появляетcя опасность дефектов корпусов внешних зеркал, можно при прижимании зеркал к кузову и возвращении их в исходное расположение процесс прервать. Для этого надлежит обе кнопки L и R немедленно спустить.

Как Включить Обогрев Зеркал Пассат Б5

При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле. Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла. Проверка Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Проверка исправности функционирования реле обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего, аккуратно поддев, высвободите его из панели приборов. Отсоедините от выключателя электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактного разъема выключателя в обоих его положениях (см. таблицу).

Communities › Volkswagen Passat B5 › Blog › Обогрев зеркал B5

kak-vkljuchit-obogrev-zerkal-passat-b5_1.jpg

Перестал работать обогрев правого зеркала. Можно поставить с b6 пассата, само зеркальце? Зеркала с виду такие же. А как сам элемент обогрева устроен и напряжение не знаю.

Comments 18

Конструкция такая : сам разбирал сам делал 1: зеркало 2:пленка, нагревающий елемент 3: пласмасс крепежный . … либо усики сломались ! они на клепках . либо обрыв в пленки нагревающей . либо проводка которая уходит в двери. ето самая геморойная версия, надо двери разбирать. у меня у самово перестал обогрев работать на левом зеркале … ели что спрашивай отвечу

Спасибо) сначала питание проверю, если дело в нем, буду дальше копать)

Насчет совместимости зеркал от б5 и б6 не в курсе.

А вот как устроено расскажу =). На зеркале есть два штырька — на них одеваются клемы от дверной проводки. Полярность не важна, т.к. сам обогрев это что-то вроде резистора.

<center>

Восстановленый обогрев зеркала Пассат б5

<center>

Passat b5+ замена зеркальных элементов

Зеркала были куплены на .

С виду они индентичны, как ты описал)

проверь тестером если нет обрыва в цепи элемента (скорей всего он сгорел), если обрыва нет то проверь идет ли питание на него… чаще всего сгорают элементы потому что все оставляют переключатель в среднем положении (а так он работает всегда)

Понял. У меня снять пытались. Но видимо кто-то шуганул, бросили зеркальце и убежали. Поставил обратно и обогрев перестал работать. Включал обогрев только в дождь или мороз, не больше 15 минут)

удачи в устранении неисправности)

Спасибо) ни гвоздя ни жезла✌🏻

Насчет совместимости зеркал от б5 и б6 не в курсе.

А вот как устроено расскажу =). На зеркале есть два штырька — на них одеваются клемы от дверной проводки. Полярность не важна, т.к. сам обогрев это что-то вроде резистора.

Обогрев это ничто иное как обычный тэн. Как в любой батарее. А тэн (нагреватель), если исправен, то имеет некторое сопротивление. полярность не имеет значения. напряжение = напряжению бортовой сети, то есть 12В.

поэтому самое простое проверить сам нагреватель прозвонкой на обрыв цепи. если звенит (или светится, если лампочка), то нагреватель цел. нужно копать дальше. там выводы на зеркале приклеены к дорожкам, может когда неаккуратно пытались выдернуть штекера, то один из выводов отошел. можно подпаять или приклеить на токопроводный клей.

Вам также понравиться:

С чего начать

В первую очередь следует обратить внимание на состояние плавкой вставки. Она находится в салонном монтажном боке под номером 9, а номинальный ток для неё 10 Ампер. Хорошо если у владельца имеется автомобильный тестер или мультиметр. Ими можно проверить не только состояние предохранителя, но и поступление напряжение питания на этот прибор. Чаще всего отказывает в работе подогрев одного из двух зеркал. Тут предохранитель виновником быть не может, так как в цепи он один на два прибора.

В таком случае придётся разбираться с джойстиком регулировки положения зеркал, включения их обогрева. Он находится на панели водительской двери. Чтобы до него добраться нужно разобрать дверь, то есть снять декоративную панель. Как это сделать можно отыскать на форуме или прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. На разъёме джойстика прибором проверяют поступление питающего напряжения, если оно присутствует. Проблема в нагревательном элементе.

Как быть

В таком случае следует снять стекло зеркала для ремонта. Это делать нужно очень осторожно, чтобы не повредить само стекло. Нужно постараться опустить его максимально вниз, а затем извлечь стекло из обоймы. Далее переворачивают его стеклом вниз на столе и приступают к ремонту. Ножом аккуратно обрезают пластик в правом нижнем углу зеркала. Вашему взору предстанут дорожки нагревателя. Щуп измерительного прибора в режиме измерения сопротивления устанавливают на разъём подачи питающего напряжения, замеряют сопротивление нагревателя. Оно должно быть примерно 12 Ом.

Если оно не соответствует этому значению, проверяют дорожки. Растворителем лака для ногтей очищают дорожки, находят место обрыва. Края оборванной цепи очищают, затем лудят и припаивают тонкий медный провод. Место пайки следует заделать силиконом и горячим паяльником, другим доступным методом. Снова измеряют сопротивление, если оно в норме, ремонт закончен. В противном случае поиск обрыва продолжают.

Как Включить Обогрев Зеркал Пассат Б5


Перестал работать обогрев правого зеркала. Можно поставить с b6 пассата, само зеркальце? Зеркала с виду такие же. А как сам элемент обогрева устроен и напряжение не знаю.

Comments 18

Конструкция такая : сам разбирал сам делал 1: зеркало 2:пленка, нагревающий елемент 3: пласмасс крепежный . … либо усики сломались ! они на клепках . либо обрыв в пленки нагревающей . либо проводка которая уходит в двери. ето самая геморойная версия, надо двери разбирать. у меня у самово перестал обогрев работать на левом зеркале … ели что спрашивай отвечу

Спасибо) сначала питание проверю, если дело в нем, буду дальше копать)

Насчет совместимости зеркал от б5 и б6 не в курсе.

А вот как устроено расскажу =). На зеркале есть два штырька — на них одеваются клемы от дверной проводки. Полярность не важна, т.к. сам обогрев это что-то вроде резистора.

Восстановленый обогрев зеркала Пассат б5

Passat b5+ замена зеркальных элементов

Зеркала были куплены на .

С виду они индентичны, как ты описал)

проверь тестером если нет обрыва в цепи элемента (скорей всего он сгорел), если обрыва нет то проверь идет ли питание на него… чаще всего сгорают элементы потому что все оставляют переключатель в среднем положении (а так он работает всегда)

Понял. У меня снять пытались. Но видимо кто-то шуганул, бросили зеркальце и убежали. Поставил обратно и обогрев перестал работать. Включал обогрев только в дождь или мороз, не больше 15 минут)

удачи в устранении неисправности)

Насчет совместимости зеркал от б5 и б6 не в курсе.

А вот как устроено расскажу =). На зеркале есть два штырька — на них одеваются клемы от дверной проводки. Полярность не важна, т.к. сам обогрев это что-то вроде резистора.

Обогрев это ничто иное как обычный тэн. Как в любой батарее. А тэн (нагреватель), если исправен, то имеет некторое сопротивление. полярность не имеет значения. напряжение = напряжению бортовой сети, то есть 12В.

поэтому самое простое проверить сам нагреватель прозвонкой на обрыв цепи. если звенит (или светится, если лампочка), то нагреватель цел. нужно копать дальше. там выводы на зеркале приклеены к дорожкам, может когда неаккуратно пытались выдернуть штекера, то один из выводов отошел. можно подпаять или приклеить на токопроводный клей.

помагите passat b5 Не работает ценральный замок, электро стеклоподъемники, электро зеркала, свет салона.

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5
9 Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Навигационная система 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен 15
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач 15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс" продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Телефон, радио 20
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30
Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX.1996 по IX.1997 блок управления в двери водителя расположен под панелью управления на двери.

В системе центральной блокировки замков заложены следующие функции:

- центральная блокировка замка крышки багажника/задней двери,
- управление внутренним освещением в салоне,
- дистанционное управление,
- управление люком,
- управление противоугонным устройством,
- центральная блокировка замков задних дверей, в которых установлены стеклоподъемники с электрическим приводом,
- при срабатывании подушки безопасности происходит немедленное разблокирование замков дверей,
- самодиагностирование системы,
- для управления замками дверей возможно использование нескольких режимов.

Как закрыть окно если сломался электростеклоподъемник



Панель управления стеклоподъемниками

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.



Общее устройство системы ЭП

Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник

Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:

  • отремонтировать самому;
  • найти временное решение.

Не вскрывая дверь

Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:

  1. Откройте дверь.
  2. Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
  3. Постепенно подтягивайте вверх до упора.


Как закрыть стекло в машине руками

Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.

Если окно открыто совсем, сделайте следующее:

  1. Возьмите прочную бечевку или леску.
  2. Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
  3. Прочно прикрепите крюк к леске.
  4. Заправьте приспособление внутрь двери.
  5. Зацепите стекло снизу.
  6. Подтяните его наверх.

Со вскрытием двери

Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.


Если нет запасных деталей, действуйте так:

  1. Подготовьте отвертку и пассатижи.
  2. Осторожно снимите дверную панель.
  3. Отогните стопорную планку.
  4. Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
  5. Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник


Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.

Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.



Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Что делать если стеклоподъемник не работает

Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.


Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.

Но не стоит паниковать, решение проще, чем можно было бы ожидать, и займет всего несколько секунд.

Нет необходимости ни в инструменте, ни в перепрограммировании программного обеспечения , ни в более сложных процессах.


Их решение так же просто, как:

  1. Привести окно в нижнее положение.
  2. Нажать кнопку «вниз» до ее второй позиции (функция комфортного опускания) и держать ее нажатой в течение 3-5 секунд.
  3. Установить окно в верхнее положение.
  4. Нажать кнопку вверх до ее второй позиции (функция комфорта вверх) и удерживать ее в течение 3-5 секунд.

Если все прошло хорошо, то получиться наслаждаться окнами, которые поднимаются и опускаются. В случае необходимости, нужно повторить со стеклоподъемником, пока все функциональные возможности не будут восстановлены.


Второй вариант

Процедура, которой необходимо следовать, — это остановиться в безопасном месте и открыть дверь с поврежденным окном. Как только это будет сделано, нужно встать между дверью и салоном автомобиля.

Нужно взять окно с каждой стороны, для чего положить одну руку снаружи, а другую — внутрь, на одинаковую высоту и положение, чтобы можно было нажать и попытаться переместить его и поднять его, пока оно не закроется.

Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.



1. Сначала снимите обшивку дверей.



2. Отключите все провода.



3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Простой способ поднять стекло, если отказал стеклоподъемник

Привет, автовладельцы!

Сегодня я вам расскажу о том, как можно буквально за пару минут поднять стекло, если гавкнул стеклоподъемник.

Иногда случается, что по пути куда-то отказывает стеклоподъемник. Причин может быть несколько и без сервиса их определить очень проблематично, ведь в современных машинах множество электронных узлов, в которые даже заглядывать страшно, так как можно что-то повредить и влететь на дорогой

Стеклоподъемники отказывают очень редко, чаще всего выходят из строя кнопки управления стеклоподъемниками, ведь их мы нажимаем постоянно, тем более если машина не новая, то риск поломки намного больше.

Но что делать, если стекло опустили, а обратно оно не поднимается?

В таком случае нельзя опускать стекло еще ниже, ведь поднять его без снятия обшивки вряд ли получится.

Чтобы поднять стекло придется его обхватить с двух сторон и тянуть вверх до полного подъема, но это всего лишь полдела.

Чтобы стекло не опустилось обратно нужно его чем-нибудь зафиксировать. Желательно из мягкого, но плотного материала.

Если у вас в машине завалялся блокнот, то он отлично справится с этой задачей. Нужно открыть его и несколько страниц вставить между уплотнительной резинкой и стеклом

, главное, чтобы страницы входили плотно иначе на кочках стекло может опуститься.

Сделав такую не хитрую манипуляцию, можно спокойно ехать в сервис и уже там устранять неисправность.

Спасибо за внимание!

Если совет вам понравился, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал, я буду очень благодарен!

Нужна помошь ПАССАТ Б5+ 2001г. комп не видит закрытую дверь

При закрытой двери датчик пищит. Машина думает что дверь открыта и не закрывает через пульт. Этот писк (говоряший что не закрыто) каждый раз при зажигании, как включаю фары, габариты. В азия моторс сказали что проблема в замке у нас говорят что будет очень дорого.
Нужны мастера у которых была практика в ремонте данной проблемы Подскажите PLz

проблема не в замке, а в датчике - это болезнь. замените датчик который стоит на кузове.

scriptor
где именно он на кузове, как он выглядит.

Извиняюсь за незнание (

scriptor
где именно он на кузове, как он выглядит.

Извиняюсь за незнание (

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Разбирал как то раз такую хрень на Б-5. Там не просто кнопка там ,целая плата стоит (транзисторы,диоды и т.д.). Было замыкание (по моей вине) перегорела дорожка.

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Где такое можно сделать.

RhythmOfLife

В два места заехал Отказались, говорят много понтов (

Может на горького фатьянова.

RhythmOfLife

В два места заехал Отказались, говорят много понтов (

тоже не загорается лампочка в салоне, как будто дверь всегда закрыта. разобрал дверь(конструктор "лего" )
нашел микрик, тока он запаян в пластик, под рукой не было паяльника и тестера, буду еще разбирать и добираться до контактов микрика,

так же было выявлено повреждение электропроводки, причиненное предыдущим хозяином, точнее теми кто ему ставил колонки в обшивку дверей.
повредили изоляцию 2 важных провода питания электрооборудования задней двери(гавнюки криворукие).(потом не удивляйтесь почему вдруг ваша машина вспыхнула ярким пламенем)

проблема с микриком еще не решена, подозреваю засорение контактов либо окисление от влаги, - в германии то было не сухо и 10 лет машина там "потела"
ловите фото примерного нахождения микриков(на самом замке внутри двери) машина Б-5, задняя дверь, кузов универсал

zamok41.JPG

GUF

вообщем просто напросто окислелась, да чучуть пружинка просела..=)))

это ты уже отчет выкладываешь или просто ??

GUF

внизу кузова, выше чучуть порога есть резиночка (на вид), на нее нажмеш если она нажимается то это и есть размыкать.

это старые модели, например гольф3 или Б-3

может я че не вижу, или я дальтоник но схема не показывает красный с синим проводов подводимых к микрику замка. я прав ?

zad_doorB5.JPG

вот еще схема ЦЗ, получается эти микрики не входят в схему, хотя на работу ЦЗ влияют.
см пост ниже

Читайте также: