Не работает штатный ключ приора

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Не работает штатный ключ приора

Добрый день. Что надо, что-бы заменить брелок штатной сигнализации на Приоре 2008 г.в.? Можно купить новый брелок, но как его привязать? Иммобилайзер отключен.

Последние посетители

  • Мне сказали 203 раз
  • Я сказал 75 раз

Комментарий

  • Мне сказали 438 раз
  • Я сказал 179 раз

Иммобилизатор АПС-6 предназначен для исключения возможности несанкционированного запуска двигателя автомобиля. Иммобилизатор устанавливается на охрану автоматически, по выключению зажигания. Снимается автомобиль с охраны при включении зажигания, не требуя от водителя выполнения дополнительных действий. В иммобилизаторе АПС-6 применяется бесконтактный (транспондерный) способ считывания кода ключа считывателем, расположенным на выключателе зажигания автомобиля. Кодовый ключ не нуждается в элементах питания. Однако в рабочий ключ Калины встроен также пульт ДУ электропакета, который работает независимо от иммобилизатора и питается от сменной батареи.

Иммобилизатор может воспрепятствовать несанкционированному запуску двигателя только в том случае, если в контроллере ЭСУД активизирована противоугонная функция. Если эта функция не активизирована, запуск двигателя возможен без участия иммобилизатора. Активация противоугонной функции происходит после выполнения процедуры обучения иммобилизатора. После активации выключить противоугонную функцию в контроллере системы управления двигателем невозможно.

Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно.

Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придётся заменить и контроллер.

В начале эксплуатации АПС-6 на Калине были известны только две неисправности АПС-6: нежелание сервисменов и владельцев автомобилей его активировать, а также их неумение делать это правильно. В этом случае иммобилизатор не препятствует запуску двигателя и досаждает владельцу индикацией на панели приборов при каждом включении зажигания. Однако с опытом эксплуатации АПС-6 интернет-сообществом реальные неисправности, конечно же, появились.

Иммобилизатор АПС-6. Процедура обучения.

A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

E. Выключить зажигание.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

Предыстория: Не работал штатный ключ д.у,попытались прописать заново ключи (всем известной процедурой,вынули красный ключ из обходчика автозапуска) прошли первые этапы ,вставили черный ключ ноль эмоций .Попытались заново,но красный ключ не принимается системой лампа иммо быстро не моргает.В итоге рабочий ключ машину запускает,красный нет .

Приехали восстановить автозапуск сразу (как всегда ,как нибудь быстрее и проще,а потом разбираться ),залит необученный епром машина пока катается,но в ближайшее время приедет восстанавливать все по уму.

Подскажите пожалуйста ,что могло произойти с красным ключом и может было у кого подобное ?

Водительская дверь была закрыта или нет?

Всё делали по мануалу.Всё закрыто.Пробывал сам нет эффекта ,были ли случаи ,что красный ключ умирал.

Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

Есть возможность дамп подсунуть в Танго? И проверить принадлежность красного ключа данному авто? В программирование он входить будет, НО завершать не будет!

Несколько раз пробовал подсовывать дампы 95080 электропакета в танго, ни разу не приняла. Да и id в дампе в явном виде 0х4-0х7.

Были случаи с блоками управления Bosch с тюнинговой прошивкой. Не завершался процесс обучения. После записи стока, всё проходило в штатном режиме, но при этом АПС входил в режим обучения. Накачка есть на замке?

блок М73 прошит -это 100 % ,но сколько я их прошивал не было проблем с обучением ,попробую верну заводскую прогу и попытаюсь обучить .Авто в понедельник прибудет )

Есть возможность дамп подсунуть в Танго? И проверить принадлежность красного ключа данному авто? В программирование он входить будет, НО завершать не будет!

Сомневаюсь ,что дело в электро пакете ,все остальное работает в штатном режиме.Накачка есть -ответ на пред. пост.

Вычисти еепром в эбу, и обучи другим красным ключом.

Вычисти еепром в эбу, и обучи другим красным ключом.

Красный должен быть необученный(новый) или любой подойдёт?

Красный ключ не принимается системой ошибка B0046 неисправный кодовый ключ(

Красный может быть любой, но если ты обучишь красным ключом с другой машины, то она перестанет его принимать. Здесь принцип такой, кто последний тот отец. Проверь свой красный ключ на другой машине. Будет она входить в режим обучения или нет.

Красный должен быть необученный(новый) или любой подойдёт?

Красный ключ не принимается системой ошибка B0046 неисправный кодовый ключ(

программатором ключ читается?

Красный может быть любой, но если ты обучишь красным ключом с другой машины, то она перестанет его принимать. Здесь принцип такой, кто последний тот отец. Проверь свой красный ключ на другой машине. Будет она входить в режим обучения или нет.

Спасибо всем -проблема решена.Люди принесли красный ключ с калины родственника и всё удачно прописалось ))) Самое интересное их старый обучающий ключ -начал подавать признаки жизни-процедура обучения начинается,но не заканчивается-нет писка при повторном включении зажигания красным ключом.Вердикт ключ умер(

P/S теперь заказали пару красных ключей с Tольятти ,один для Калины ,другой мне на всякий случай(нашемарки редко ремонтирую,но пригодиться)))

Привет!) Очень редко пользуюсь штатной сигналкой Приоры, так как установлена дополнительная сигнализация, которая практически полностью заменяет штатную. И вот вчера, решив воспользоваться штатной сигналкой, понажимав на кнопки на пульте понял (светодиод загорался), что на нажитие любых кнопок на ключе, машина никак не хочет на это реагировать.

Ну первым делом, самое простое, это решил поменять батарейку в ключе, поменяв ее, проблемы я так и не решил, тока 120 на ветер 🙂 Ну думаю все, приехал на новый ключ, но новый ключ я покупать не торопился, решил сначала по форумам полазить, да на Драйве почитать из-за чего отказал пульт.

Ну и начитавшись советов, начал действовать. Сначала разобрал пульт и вычистил микросхему спиртом. Проблема снова не ушла! Далее посоветовали переобучить ключ, а если не поможет, то перепаять кварцевый резонатор. Кварц этот очень нежный, который при падении ключа легко отваливается от микросхемы и машина перестает реагировать на нажатие кнопок на пульте, многие его приклеивают, чтобы не отпал при падении ключа.

Ну в итоге начал я с переобучения ключа, это далось мне не легко, так как чип от красного — обучающего ключа был спрятан в проводке для автозапуска. Да и переобучение ключа мне далось как-то не очень легко, долго не получалось)) Ну в итоге переобучив, все заработало и реагирует на нажатие кнопок машина с первого нажатия, хотя раньше когда все работало, машина плохо реагировала на нажатие кнопок, раза с 5-ого нажатия. Ну инструкция по процессу обучения ключе в инете просто уйма, думаю найдете!))

Все сделав, я снова разобрал ключ и обмазал этот кварцевый резонатор герметиком, чтобы при падении ключа, он не отделился от микросхемы, чего и Вам народ советую сделать, лучше сразу пресечь распространенную поломку, чем потом парится и решать проблему.

Не работает штатный ключ приора

Значит ключ очень чувствителен к питанию. Что-то сомневаюсь я, что он так чувствителен..

Афиноген Полюгаев, нет, я уверен что расчитана на 3.3В. Потребляемый ток маленький - 150мА, да и внешне все нормально. Последний раз перестала работать после того как брелок упал. Но повторюсь мне осматривал местный гуру по электротехнике, паяет он уже лет так 25..

Добавлено через 1 минуту
Афиноген Полюгаев, чтож он у меня при вольтах меньше 3.3В не пашет(
Я 4.5В в расчете на то,что батарейки просядут по напряжению и будут выдавать не по 1.5В а по 1.3В скажем, чтобы было 4В

Ток потребления - 16мА, а не 160. У нас есть строительный фен.

Добавлено через 55 секунд
Афиноген Полюгаев, сейчас что-нибудь попробуем

Я вот еще подумываю новый пульт купить ДУ, в паскере 550руб. Ключ новый вырезать не надо, прикручу старый. Его прошивать специально нужно или обучить можно самому?

Новый пульт, как и дополнительные пульты, обучаются по инструкции.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22169

Sector, Заезжал с ключом к ребятам занимающимся сигналками, так те просто ослабили мне шурупик на ключе и все заработало как надо. До этого у меня тоже все работало кроме блокировки запуска двигателя. Все как описано у Вас.

Спасибо, мне такое решение помогло!)) Вчера попали под дождь, разобрал пульт,протер на всякий случай.Сегодня с утра садимся с семьей ехать по магазинам, не заводится.Сходил взял другой ключ завелась-поехали.Приехали, проситал на форуме, помогло)))

Мож для начала батарейку сменить?

Менял уже. Результат тот же.

Я вот думаю, может переобучить черный ключ еще раз. Но боюсь, что это не надолго.

Болтик на пульте попробуй отпустить на пол оборота.

Болтик отпустил, ключ заново переобучил. Теперь багажник с кнопки открывается, но через раз, зараза. Двери нормально откр/закр.
Но вопрос в том, на сколько долго это все будет работать? думаю все таки чип-ключ поменять

mc_vetl, Была такая проблема. Помогла покупка нового брелка. У нас он стоит 750 р.

Спасиб. наверно так и сделаю. На выходных пойду куплю новый брелок, если конечно найду.
п.с.: Пока работает без нареканий.

Здорово всем. Возникла проблема с чёрным ключом: во-первых, перестал открывать двери/багажник (соответственно и закрывать их). Батарейку менял, пропаивал, смотрел под микроскопом, всё в порядке. Кроме того, спектроанализатор говорит, что радиосигнал при нажатии на кнопки излучается (433МГц примерно, ток потребления 10мА). Однако ж двери не открываются и всё тут! Во-вторых, не всегда удаётся завести машину чёрным ключом. При этом гадёныш поддаётся обучению. после чего машина снова заводится, потом глюки. потом опять переобучение.. Такие дела, товарищи :umbrella:

Если все уже проделано, то остается купить новый брелок и обучить его.
http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=41

Я сам в электрооборудование не шарю вообще но по логике вещей если автомобиль отказывается обрабатывать сигнали с пульта, значит где то обрывается цепь, если обрывается цепь значит ее поидее можно обойти.
Если это не возможно то объясните пожалуйста почему, может пригодится в дальнейшем.

dollar58, Приора, это не десятка. Почти всё в ней управляется микроконтроллерами. Программа контроллера так написана, что перестаёт обрабатывать сигналы с пульта при заведённом двигателе.

В сигнализации в любом случае должны быль дополнительные каналы для управления различными устройствами. Вот и повесьте на эти каналы ЦЗ.

dollar58, Приора, это не десятка. Почти всё в ней управляется микроконтроллерами. Программа контроллера так написана, что перестаёт обрабатывать сигналы с пульта при заведённом двигателе.
В сигнализации в любом случае должны быль дополнительные каналы для управления различными устройствами. Вот и повесьте на эти каналы ЦЗ.

Если остался один не использованный канал на него получится повесить?

но кнопки штатной сигнализации не работают ни на новом ключе, ни на старом. Если активация не завершена, кнопки ПДУ работать не будут..

На последнем этапе, когда обучающим ключем включаешь зажигание, иммобилайзер пищит 3 раза — обучился, а вот гудка и поворотников нет. Есть подозрение, что не проходит обучение одновременно трех чипов. Пробуй обучать два ПДУ без рабочего чипа..

Если активация не завершена, кнопки ПДУ работать не будут..
Да, я уже так и понял.

Есть подозрение, что не проходит обучение одновременно трех чипов. Пробуй обучать два ПДУ без рабочего чипа..
Два не хочет ни в какую, да еще и после всего этого родной обучался раза с 20го (хотя обучение именно иммобилайзера проходит без проблем, не работает только ПДУ).

Помогите советом, не работают кнопки на ключи точнее индикатор мигает но машине не снимается и не ставиться на охрану. Что делать?

Вариантов немного и все они неоднократно испытаны и описаны в темах.
1. Ослабить винтик на брелоке.
2.Пропайка платы брелока.
3.Переобучение ключа.
4. Если это все не помогло, то покупаем новый брелок, обучаем и радуемся..

VIPer83, Попробуй переобучить ключ, мне помогло недавно.
И, это, сосед, учись писать правильно, пригодится )

Извиняюсь. Торопился писал быстро, опечатка

Добавлено через 3 минуты
переобучать не получается почему то, может что то не так делаю х.з.

и так имеем приору, красный ключ, был прописан черный, потом утерян, сейчас значит купил черный, прописал день нормально, оставил в сервисе с машиной (ремонт подвески) прихожу штатка не работает, с черного заводится раза с третьего (стартер и бензонасос), штатка не пашет не с первого не с 21го раза.
пробывал перепрописать, все как полагается но нету гудка см. инструкцию предпоследний пункт, и в итоге ничего не меняется.
гудок с руля работает.
красный заводит сразу.
лампочка на черном моргает при нажатии на кнопки но не чего не происходит.
перепрописывать пробовал не однократно.


в общем куда смотреть, форум честно не читал не успеваю по времени.

Добрый день!
История такая - года полтора назад для реализации автозапуска, из ключа ПДУ были изъяты внутренности. Пользовался ПДУ без внутренностей (болванка), обучающий лежал дома.
Недавно захотел вернуть кнопки в ключ, что бы открывалась/закрывалась/стеклики с ключа, НО кнопки не работают. Прописывал с помощью обучающего ключа раз десять, все по инструкции, толку ноль. Ключик на нажатия реагирует - машина нет. Что делать? Пока он лежал в подрулевой колонке ему пиндец настал?

Добрый день!
История такая - года полтора назад для реализации автозапуска, из ключа ПДУ были изъяты внутренности. Пользовался ПДУ без внутренностей (болванка), обучающий лежал дома.
Недавно захотел вернуть кнопки в ключ, что бы открывалась/закрывалась/стеклики с ключа, НО кнопки не работают. Прописывал с помощью обучающего ключа раз десять, все по инструкции, толку ноль. Ключик на нажатия реагирует - машина нет. Что делать? Пока он лежал в подрулевой колонке ему пиндец настал?

Процедура обучения проходила до конца, со всеми сигналами? Если да, то пропаяйте плату, не помогло ключ под замену.

стандартную плату можно переделать чтоб кнопки вряд были чтоб установить в выкидной ключ??

Есть тема где подобные вопросы уже обсуждались. Почитайте. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=19694

Всем привет! Пару дней назад стал глючить пульт, а сегодня совсем отказался работать. Сменил батарейку-не помогло. Выкрутил болтик-пульт стал работать но все равно не каждый раз срабатывать. Вынул батарейку и подогнул немного контакты-теперь пульт не работает вообще ((( Я так понимаю только пропайка или замена теперь?

Ну насчет каждого второго-то тут у всех лампочка на брелке реагирует, а у меня нет, поэтому и не понятно стоит ли пробовать переобучать ключ или в моем случае это бесполезно.

Просто переобучением не обойдетесь.

Всем привет! Пару дней назад стал глючить пульт, а сегодня совсем отказался работать. Сменил батарейку-не помогло. Выкрутил болтик-пульт стал работать но все равно не каждый раз срабатывать. Вынул батарейку и подогнул немного контакты-теперь пульт не работает вообще ((( Я так понимаю только пропайка или замена теперь?

Не работает заводской брелок приора.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

там ничего сложного нет, но иммо будет активирован при обучении.
В интернете полно шпаргалок, поучишь последовательность полчасика и думаю сможешь.
Я тоже первый раз активировал сам, не имея при этом опыта подобных вещей.

там последовательсть втыкания, вытыкания 2 ключей(один обучающий)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

касаемо потерянного обуч. ключа, а ключ ПДУ вы используете только для работы с центральным замком?
пусть тогда руками закрывает водительскую дверь.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я же выше ответ дал.
Очистить память EEPROM ЭБУ.
купить новый ПДУ(1000 р) и новый чип PCF7936 (400 р)
ну и выточить новые жало на чип и пду.
и сиди программируй.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Перечисли все конторы куда ты обращался, чтобы народ знал куда не стоит обращаться.
Это лишь говорит о квалификации нынешних спецов, которые только гайки могут крутить и менять блоки целиком по своей же безграмотности.
Какие технологии?, уже как лет 10 все старое. известное.

зы не удивлюсь еще они еще тебя разведут на покупку блока электропакета(комфорта) ))))))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

все закономерно, ни те, ни другие с памятью ЭБУ не работают ))))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

o Собрать черный ключ.
o Закрыть двери.
o Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) выключить зажигание. Замигала лампа индикатора. Вытащить ключ.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
o 3 писка + 2 писка.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
o 3 писка + 2 писка.
o Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
o 1 писк.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД. (Внимание. Обязательно дождаться включения звукового сигнала сигнализации и мигания аварийной сигнализации).

o Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.


только в начале в холостую это все без машины поэксперементируй, так как при обучении нет времени это все читать и выполнять, должно быть все на автоматизме.
Время ввода команды не должна превышать 5 секунд, иначе по новой с нуля все придется делать.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Народ, помогите, не работает ключ, точнее машина не реагирует на нажатие жмешь реакции ноль, лишь только лампочка загорается на брелке и все. Кроме этого не работают стеклоподъемники с водительской стороны и пасажира, не блокируются двери, хотя бывает что и.

Процедура активации противоугонной системы

Главное преимущество штатной сигнализации заключается в том, что ваш автомобиль с ее помощью защищается сразу же после приобретения.

Штатная сигнализация на Ладе Приора

Но если говорить конкретно о Ладе Приора, то ее счастливые обладатели сталкиваются с некоторыми трудностями. Первая, и наиболее часто встречающаяся из них связана с тем, что на заводе противоугонная система не активируется. И, разумеется, работать не будет. Чтобы устранить данную недоработку, необходимо после покупки машины сразу выполнить следующие действия:

Принцип работы

Принцип действия штатной сигнализации Приоры, как и любой другой, с надёжным динамическим кодированием, достаточно прост и понятен. Активированная сигналка принимает к исполнению исключительно команды родного, обученного чипа установленного в ключ зажигания Лады Приора. Далее последует ряд логически связанных действий:

  • катушка связи, получив надёжный кодированный сигнал от чипа ключа зажигания, переадресует его штатному иммобилайзеру (ИММО) Лады;
  • тот, в свою очередь, сверяет поступивший надёжный, кодированный сигнал с кодом, записанным у него в памяти;
  • при их совпадении иммобилайзер отправляет команду на санкционированный запуск двигателя ЭБУ Приоры;
  • ЭБУ Лады, получив сигнал от ИММО сигнализации, осуществляет разблокировку её электрических цепей;
  • при несанкционированной попытке запуска двигателя Приоры ИММО не направит подтверждающий сигнал ЭБУ и разблокировки управляющих цепей не произойдёт. Кроме того включится предупреждающий сигнал сирены со световыми вспышками;
  • кроме того брелок машины, встроенный в чипованный ключ зажигания, управляет центральным замком Лады Приора и её стеклоподъёмниками;
  • при самостоятельной установке датчиков удара или объёма сигнализация получает дополнительный вариант повысить свою надёжность.

Важно: обязательно требуйте активации штатной сигнализации Приоры при её покупке. В противном случае придётся выполнить настройку самостоятельно с помощью обучающего ключа с красной вставкой. При этом возможны различные нюансы с её работоспособностью.

При повороте ключа не слышно никаких звуков

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Можно сказать, что это наиболее печальный признак. Он говорит о том, что питание на обмотку ротора стартера не поступает. В лучшем случае вышло из строя втягивающее реле, которое замыкает силовые контакты и производит подключение шестерни стартера к коленчатому валу. В худшем имеет место быть износ щеток. В этом случае без полной разборки механизма не обойтись. В том случае, если не заводится машина, причины первым делом следует искать в стартере.

При нулевом заряде батареи вы не услышите звуков от стартера. Впрочем, первым признаком такой неполадки будет являться полное отсутствие накала ламп. Во многих случаях достаточно зарядить аккумулятор. Замена стартера производится очень редко, так как его несложно отремонтировать. Замену производят в крайних случаях, когда имеет место быть разрушение корпуса, появление на нем трещин. Если же не поступает напряжение на обмотки, то чаще всего спасает замена втягивающего реле.

Распространенные неисправности штатной противоугонной системы Лады Приора

Штатная сигнализация на Ладе Приора

Если сигнализация не срабатывает уже после активации, то необходимо провести детальную ее диагностику. Она позволяет выявить следующие неполадки:

  • слабый контакт в ключе зажигания. Вы легко обнаружите данную проблему, если двусторонняя сигнализация работает нормально, а штатная не запускается. Для ее устранения нужно удалить пыль и грязь с поверхности контактов, аккуратно зачистить их или просто заменить ключ, если все подобные действия не дали никакого эффекта;
  • радиомодуль не контачит с соответствующей токопроводящей дорожкой печатной платы. Решение проблемы – восстановление контакта посредством пайки либо замена ключа;
  • имеются повреждения платы. В данном случае поможет только замена. В будущем лучше не ронять ключ на твердую поверхность, а также не слишком сильно зажимать винт после разборки и сборки устройства;
  • ресинхронизация кодов, из-за которой не сработает даже полностью исправная противоугонная система. Решение – с использованием обучающего ключа устранить проблему;
  • проникновение влаги на датчик, установленный под капотом. Данное устройство можно высушить, однако если после этого оно не будет работать, лучше произвести замену;
  • нет контакта на кнопке открытия багажника или на концевиках передней и задней двери;
  • проблемы с центральным замком Лады Приора.

Как показывает практика, наибольшая часть проблем связана с пультом дистанционного управления противоугонной системы, который располагается на ключе зажигания. Чтобы продлить срок его эксплуатации, необходимо очень аккуратно обращаться с устройством, избегать сильных ударов по нему или давления. В результате механического воздействия может быть утрачен контакт на кнопке. Также часто повреждается печатная плата, замена которой обходится недешево.

Лада Приора не заводится на холодную

  1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
  2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Второй вариант



Он сгодится и для современных автомобилей. Недостаток его в том, что придется затем менять полностью замок зажигания. Восстановить его механизм не удастся. Прежде всего, дрелью высверливают отверстие немного выше скважины, на глубину равную длине ключа. В итоге все штифты разрушаются.

После этого отверткой проворачивают механизм. Если все сделано правильно, то двигатель заведется. Однако разрушенный замок нужно будет заменить поскорее.

Как правильно настроить

Управление настроенными функциями штатной сигнализации возможно только после проведения процесса её активации. Непосредственно процесс активации вполне доступен для понимания и прост. Он подробно описан в прилагаемой к автомобилю технической документации. Однако гораздо надежнее, если этот процесс проведут непосредственно в салоне его работники.

При возникновении случайных сбоев из-за посадки аккумулятора, морозов или других причин, переобучение штатной сигнализации Приоры можно провести и самостоятельно:

  • зарядить штатный аккумулятор и проверить наличие топливо в баке машины. Все двери, включая багажник и капот, необходимо закрыть;
  • вставить обучающий ключ в личинку замка зажигания;
  • включить на 6 сек. зажигание Приоры;
  • индикаторная лампа штатного иммобилайзера должна замигать с частотой 5 раз/сек;
  • по истечении 6 сек. зажигание Лады необходимо выключить и вытащить обучающий ключ;
  • пока горит индикация штатного ИММО, вставить рабочий ключ с интегрированным в него брелоком управления;
  • ключ зажигания установить в положение вкл. Тогда штатная сигнализация издаст 3-и подтверждающих сигнала. Дождавшись следующих 2-х сигналов ключ с интегрированным в него брелоком управления можно вытащить, выключив зажигание;
  • при необходимости обучения второго штатного ключа с интегрированным в него брелоком управления, то для него следует повторить предыдущий пункт;
  • за 6 сек, при мигающей индикации требуется вставить обучающий ключ и вновь задействовать зажигание Лады Приора;
  • штатная сигнализация подаст 3-и явно слышимых звука. Затем, в течение 6 сек, издаст ещё 2-а звука;
  • выключить зажигание машины и дождаться последнего одиночного сигнала. Индикационная лампа ИММО должна замигать в 2-а раза чаще;
  • в это время необходимо установить обучающий ключ в положение вкл. ровно на 3-и секунды. Дождаться трёхкратного сигнала зуммера. Индикационная лампа штатного ИММО должна прекратить быстрое мигание;
  • не следует включать зажигание в продолжение 10 сек;
  • возможно, что ЭБУ не позволит завести двигатель Лады Приора с первого раза. В этом случае следует выполнить его рассинхронизацию, включив зажигание на 6 сек.

Важно: при возникновении ошибки весь процесс обучения штатной сигнализации и рабочих ключей с интегрированными в них брелоками управления придётся повторить заново.

Ключ-брелок и его функции

Управляющий брелок представляет собой эргономичный, 3-х кнопочный чипованный ключ без индикационной панели. Он не обладает возможностью диалогового сопровождения основных функций управления сигнализацией. Основная задача брелока — надёжно передать управляющий сигнал без контроля его исполнения. Функционально это выглядит следующим образом:

  • на брелоке имеется 3-и кнопки управления; правая, передняя кнопка управления брелока №1 – разблокировка автосигнализации Лады Приора;
  • левая, передняя кнопка управления брелока №2 – разблокировка капота или багажника;
  • центральная, задняя кнопка управления брелока №3 – активация функции охраны автомобиля;

при нажатии кнопки №3;

  • блокируются все двери Лады;

активизируется общий режим охраны Лады Приора;поворотники мигнут только один раз;будет подан один звуковой сигнал;лампа индикации ИММО Лады начнёт медленно мигать;при 2-х кратном нажатии (или удержании) кнопки №3;

  • будет активированы замки дверей машины без постановки её на охрану;

автомобиль подаст 3-х кратный световой сигнал;при нажатии кнопки №3 в режиме охраны, Лада Приора будет снята с охраны при закрытых дверях. При этом поворотники мигнут 2-а раза;при нажатии на кнопку №1;

  • автомобиль будет снят с охраны;

он подаст 2-х кратный световой сигнал;водительская дверь Лады Приора будет разблокирована. Остальные – будут закрыты. Для их открытия следует нажать кнопку №1 ещё раз;если за 25 сек. ни одна из дверей Лады не будет задействована, то она заново встанет на охрану;кнопка №2 выполняет свои функции только в случае оборудования багажника или капота электронным запирающим устройством;

  • однократное нажатие кнопки брелока — открывает багажник;

следующее нажатие – закрывает;заблокировать двери Лада Приоры можно как с помощью ключа с брелоком, так и при нажатии кнопки на дверях изнутри салона машины.

Важно: если при нажатии кнопок брелока управления, индикационный светодиод не загорается или вспыхивает дважды – необходима замена его элемента питания CR2032.

Общие рекомендации

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Бывает так, что иммобилайзер не видит ключ, что делать в таких ситуациях.

Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.

Зажигание

Если предыдущие действия не дали толка, переходите к проверке зажигания. Самая частая неполадка возникает из-за скопления влаги в крышке распределения. Делайте следующее:

  1. Снимите крышку, осмотрите на наличие конденсата.
  2. Если он есть, протрите сухой салфеткой. Перед протиркой проверьте крышку на трещины – если они есть, просто выкиньте ее и приобретите новую.

Если с крышкой все хорошо, проверьте провода на проводимость электрического тока. Поднесите тестер к изоляции и замрите в ожидании благополучного исхода. Он будет таковым в случае, если вы не обнаружите тока: при нормальных проводах, изоляция его не пропустит.

Как снять стартер

щелкает стартер

Для снятия стартера потребуется один ключ на 13. Правда, на некоторых автомобилях необходимо использовать головку на 13 с карданом и удлинителем. Снять стартер ВАЗ 2101-2107 оказывается проблематично, так как самая нижняя гайка расположена в неудобном месте. Многие владельцы указанных моделей автомобилей при сборке попросту не закручивают гайку. По сути, крепеж от этого не страдает. Но в редких случаях может вызвать деформацию корпуса.

Сигнализация

Эта полезная функция порой приносит значительные проблемы. Определить, почему она вышла из строя затруднительно, если не дело не в севшей батарейке. Если машина не реагирует на ключ зажигания, но вы смогли попасть в нее , проверьте блокировку бензонасоса, стартера и зажигания. Для этого найдите провода, ведущие от штатной проводки к блоку сигналки . Если увидите, что штатный провод поделен на две части и к нему присоединены сигнализационные провода, поздравляем! Вы нашли причину и она в блокировке. Чтобы машина завелась, рассоедините провода, а концы штатки соедините. Готово! Желаем удачных дорог и не ломающихся машин!

Обзор надежности штатной сигнализации лады приоры

Если же паять будите сами проверти пайку на микросхемах чтобы ножки не были спаяны, после всего промыть спиртом где паяли и собрать брелок. Моя цель Подписчиков, кого не затруднит сделайте пожалуйста репост если не сложно: Подписывайтесь, А вот где именно находится в автомобиле антенна , которая связана с дистанционным пультом? Это на случай, если два предыдущих шага не принесут желаемого результата и есть ли где-нибудь уже готовая принципиальная схема? Рабочий ключ зажигания, перестал запускать двигатель.

Перейти к содержимому.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Не работают кнопки на ключе приора

Перестала открываться приора с кнопки ключа! Что делать?

Перестала открываться приора с кнопки ключа! Сегодня купил б/у приору. машинка 2009г. Батарейку уже свежую поставил- не помогло(((. Индикатор ключа мигает при нажатии кнопок, но не открывается((( Ключом двери открываются, машинка заводитя. Что мне делать.

Поменять предохранитель на центральном замке.

если вы имеете в виду открывание со стационарного пульта(того что на ключе) то для изменение надо вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение "зажигание" и нажать 2е кнопки одновременно(открыть и закрыть) и дождаться звукового сигнала(1го или 2х подряд в зависимости от выбранного режима) после этого механизм измениться на ступенчатый или разовый, в зависимости от того, какой был до этого

Выкидной ключ на приору не идет с завода — поэтому берется штатная микросхема и вкручивается в новый корпус: вот Вам и выкидной ключ. Такие корпуса, как правило продаются на Алиэкспресс. Даже повторное програмирование делать не надо!

Если ключ потерян то: оказывается обучить можно любой ключ от автомобиля Лада Приора так, чтобы он «узнавался» иммобилайзером. Обучение это простое нажатие пары кнопок.

При покупке машины выдают ключи от лады приоры со схемой и тремя кнопками и обычный механический.

Привнесение изменений в автомобиль для комфорта – это как неотъемлемая часть владения машиной. В Лада Приора открывается настоящий простор для творчества, и многие владельцы стремятся сделать свою «ласточку» непохожей на другие машины. Одно из таких удобств — которого, как правило нет с завода это выкидной ключ на Лада Приора.

Штатный ключ зажигания «обучается» еще у дилера или в автосервисе, и владелец авто, скорее всего, не занимается этим самостоятельно. Из-за этого обучить выкидной ключ для Лада Приора может быть затруднительным. С нужным запасом терпения, ловкости и сноровки эта процедура станет предельно понятной, стоит только максимально четко следовать инструкции.


Штатный ключ с кнопками

Штатное устройство, которое продается вместе с автомобилем, – это обычная, «базовая», простенькая версия. Внутри корпуса находится плата, в которую включен пульт управления некоторыми системами автомобиля. В Приоре ключ – это не просто инструмент для ручного открывания дверей, это карманное устройство, которое упрощает эксплуатацию автомобиля.

Плата с управлением ПДУ крепится к лезвию ключа, которое вставляется в замок зажигания. Конструкция этого инструмента немного «хлипковата», поэтому из-за раскачки лезвия страдает плата ПДУ и не с первого раза отвечает на нажатие кнопок.

Штатный экземпляр, как и любой другой, работает по радиоканалу и по транспондерному каналу. По первому подаются команды модулю водительской двери и модулю управления электропакетом, который располагается за центральной консолью. По второму каналу осуществляется передача сигналов с блоком управления иммобилайзера АПС-4 или АПС-6.

Назначение – для чего учить

К каждому автомобилю с завода идут два ключа: один обучающий и один обычный без схем. Прибор содержащий микросхему обучается чтобы опознавать машину второй ставится как обводчик иммобилайзера. После чего ставится противоугонная сигнализация. После этой хитрой процедуры они оба способны:

  • Управлять блокировкой дверей и крышкой багажника на расстоянии;
  • Управлять тревожной сигнализацией;
  • Манипулировать стеклоподъемниками;
  • «Контактировать» с иммобилайзером и разблокировать управление двигателем.

И этому можно обучить новый ключ! Вот только «память» блока управления одновременно может записать два устройства, поэтому во время программирования нового инструмента на Лада Приора придется удалить из памяти ЭБУ старые.

Важная деталь: даже если родной ключ Лады Приора от дилера давно потерян, ЭБУ все равно можно обучить новому, если есть обучающий инструмент.

Даже если его не удалось найти, придется заменить электронный блок управления, блок АПС, замок зажигания (в том числе личинки). Обучающий экземпляр крайне не рекомендуется носить с собой: даже если он спасет при неисправности рабочего ключа, его потеря станет причиной больших денежных трат.

Обучение ключа для Лада Приора закончится тем, что:

  1. Пароль доступа к управлению двигателем будет изменен (он выбирается машиной, как случайные числа в хаотичном порядке);
  2. Очистка кодов уже введенных в систему чипов ПДУ;
  3. Вводятся новые коды чипов рабочих ПДУ;
  4. Контроллер управления двигателем запускает противоугонную функцию.

Процедура обучения

С того момента, как инженер сделал ключ для Лада Приора, объем спроса на перепрограммирование ЭБУ значительно увеличился. К перепрограммированию ЭБУ нужно подготовиться и не выполнять его сумбурно: последовательность шагов нужно выполнить без длительных перерывов.

Обучить ключи можно, соблюдая следующий порядок действий:

Закрыть все двери. Позаботиться о том, чтобы датчики на панели управления случайно не загорелись и не помешали процессу: долить в бак несколько литров топлива, убрать неисправности и т.д. Звуковые сигналы могут запутать Вас. Зажигание автомобиля изначально должно быть выключено. В правую руку для удобства положить обучающий экземпляр, в левую – первый рабочий, которому присвоится код в ЭБУ.
Включить зажигание обучающим ключом (он меньше и отмечен красной пластмассовой вставкой), подождать не менее 6 секунд.

Внимание! Во всем алгоритме ни разу не нужно запускать двигатель, то есть не нужно проворачивать ключ до конца: требуется только включение зажигания.

Выключить зажигание, повернув ключ на себя. После этого на приборной панели будет мигать (очень часто) желтая иконка автомобиля. Это означает, что ЭБУ разрешил и запустил режим обучения ключей; она должна мигать до завершения всех действий как знак, что все делается правильно.
Извлечь обучающий инструмент из личинки замка зажигания, в течение 6 следующих секунд быстро вставить первый рабочий ключ и только включить зажигание. Прозвучит тройной звуковой сигнал (не клаксон). Через несколько секунд прозвучит еще два сигнала – это значит код успешно записан: можно выключить зажигание! Если двух звуковых сигналов не было, значит, что-то пошло не так, значит нужно повторить все сначала.
Последние шаги – подтверждение записи кода нового пульта управления. После двойного сигнала можно вынимать рабочий ключ, но затем быстро нужно вставить маленький, обучающий. Включить им зажигание, после чего опять дождаться трех — двух звуковых сигналов.
Выключить зажигание, но не вытаскивать ключик! После одинарного звукового сигнала желтый значок автомобиля на приборной панели замигает еще быстрее.
Включить зажигание затем выключить через три секунды. Прозвучит еще три звуковых сигнала. Не включать зажигание еще 10-20 секунд.
Не всегда все получается сделать с первого раза. У некоторых автомобилей Лада Приора звуковой сигнал может пропасть — стоит попробовать продолжить алгоритм, если желтая иконка автомобиля еще моргает. Обучение второго инструмента проводится в той же последовательности.

Замена батарейки ПДУ Лада Приора

Момент, когда элемент питания в пульте нужно заменить, определяется тем, что при нажатии на любую кнопку (например, при включении/выключении сигнализации) индикатор на пульте дважды мигает; если даже не мигает, значит, элемент питания пришел в негодность. При нормальной работе индикатор должен загораться один раз.

В пульте управления в выкидном брелке стоит литиевый элемент питания (CR2032), напряжение – 3 В. Чтобы его вытащить, нужно вскрыть корпус (крышка крепится с помощью одного винта) и осторожно достать плату. Новую батарейку поставить с учетом полярности; установить плату обратно и собрать корпус. Электропакет будет работать в том же режиме, код брелка не меняется.

Ресинхронизация кодов ПДУ

ЭБУ передает данные пульту Лады Приора по радиоканалу и транспондерному каналу. С радиоканалом возникают проблемы: если нажимать на кнопки (посылать сигналу автомобиля) вне зоны его действия, то через 1000 нажатий код ресинхронизируется: во время отправления команды в зоне работы радиосигнала электропакет не будет воспринимать код ПДУ.

Также ошибка кода может возникнуть, если аккумулятор разрядится: в этом случае ЭБУ будет непродолжительно генерировать случайный код, который сотрет коды всех чипов ПДУ. В этих случаях придется заносить данные ПДУ в электронный блок управления заново.

Выкидной ключ для Лада Приора – это, в первую очередь, красиво. Он приятен на ощупь, на корпусе располагаются все кнопки дистанционного управления. Его неоспоримое преимущество – он не повредит ткань во время хранения, потому что его лезвие будет спрятано. Лезвие на нем крепится надежнее, и оно не расшатает чип ПДУ.

Много прочитал, но не нашел . У меня отключен штатный иммобилайзер вчера пытался всячески заводить машину и красным и черным ключем, в итоге машину завел, а теперь кнопки на выкиданное черном ключе не работают, а машина им заводится. Пробовал переобучать его, но безрезультатно, из салона двери стекла работают с кнопок на двери. Вытаскивал плату, не реагирует, батарейка новая

Comments 15

не нао просто не куда лесть

Если я прав то когда иммо отключен то штатка не работает.

Нет, до вчерашнего дня все работало

У меня тоже кнопки отказывали работать я либо стучал либо болтик при откручивал. А если не помогало я разбирал и проверял батарейку и работает плата просто так или нет

Все эти. Операции не помогли

У меня такая же беда, ездил на диагностику, сказали сам ключ глюканул, нужно новый ключ покупать

Может и у меня так

Я плюнул и купил ключ новый выкидной. А потом у меня случился обрыв цепи иммо. И я потом совсем иммо выключил

Я сделал точно также, у меня в выкиданное ключе при откл иммобилайзере не работает

Тогда это очень странно

Может какая- нибудь релюха или пред

Нет там никаких доп.релюх и предов.
Всё силовое хозяйство ЦЗ находится в блоке электропакета.
На куче машин отключал иммо (репрогом) и ничего кроме самого иммо не отключалось.
Часто ЦЗ с пульта отказывает по причине поломки самого ПДУ или МВД. Так как Модуль Вод.Двери ну очень чувствителен к сырости и пары капель воды (дождь, мойка авто) достаточно чтоб ЦЗ с пульта переставал работать.
Иногда помогает разборка МВД и его мойка фейри и сушка феном.
Иногда-замена с последующим процессом обучения.

Читайте также: