Не работает сигнал форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Приехала на первое ТО у дилера, Форд фокус 3, при приемке звуковой сигнал работал,

Приехала на первое ТО у дилера, Форд фокус 3, при приемке звуковой сигнал работал, отмечено в заказ-наряде, через 5 минут осмотра механик сообщил, что звуковой сигнал не работает, необходим ремонт по гарантии. Сделают заказ наряд. Машину после ТО отдали с неработающим звуковым. Как быть? Есть ли возможность независимой экспертизы?

Ответы на вопрос:

Пока экспертиза не нужна необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока устранения, почему забрали с неработающим сигналом?

Похожие вопросы

Являюсь потерпевшей стороной в ДТП. Застрахован по ОСАГО, автомобилю 1.5 года и он на гарантии у дилера. Страховая провела независимую экспертизу и выплатила сумму, которая составила 60% от той суммы, что насчитал официальный дилер.

Подскажите мои дальнейшие действия, с целью получить выплату, которая покроет ремонт у дилера?

* Отдать машину в ремонт дилеру и после оплаты ремонта составить досудебную претензию к СК выплатить оставшиеся 40% или

* Сделать независимую экспертизу с учетом утраты товарной стоимости и составить досудебную претензию к СК выплатить разницу независимой экспертизы и экспертизы СК и затрат на независимую экспертизу.

Дефект в авто на гарантии-биение руля. Есть заказ-наряды, а также проведенная Дилером проверка качества, где Дилер подтверждает дефект, но не соглашается, что это гарантийный случай. Хотя в первый раз ремонт проводил, а при появлении дефекта во второй раз, делать ремонт не хочет. Также проведена досудебная экспертиза государственным учреждением (Департамент судебных независимых экспертиз). Но суд назначает судебную экспертизу. Эксперт даже не сел за машину, только осмотрел снаружи, и утверждает, что дефекта нет. Мои документы хоть какое-то значение имеют в суде? Зачем назначили экспертизу, если есть все документы, где Дилер признает дефект? И почему судебный эксперт не смог найти дефект? Что мне делать?

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?

Дилер отказал в гарантийном ремонте машины, УАЗов причину поломки - некачественное топливо, но экспертизу топлива не делали. Должны ли мы уведомить дилера о проведении независимой экспертизы и как это сделать? И кто должен оплатить экспертизу если топливо хорошего качества?

Автомобиль в 20 ч 00 мин 27.10.2014 сдан на гарантийный ремонт. Сроки ремонта в наряд заказе не указаны (кроме приписки - предварительный срок проведения работ - 27.10.2014 01:00:00). Всех необходимых запчастей у ОФ. Дилера сразу не оказалось. Выполнили заказ. Запчасть пришла сегодня 30.10.2014. По информации мастера-приемки машина только завтра к вечеру (и то под вопросом) поступит в ремонт. Т.е. по моему мнению ОФ. дилер затягивает сроки ремонта.

Вопрос: Какие сроки устранения неисправности авто по гарантии регламентирует закон?

Купил машину с пробегом, заводская гарантия закончилась, но дилер дал свою гарантию, случился гарантийный случай, сдал авто им в ремонт, прошло 45 дней и дилер дал мне подменную машину типа в восстановлении моих нарушенных прав, и что ремонт затянулся. Ремонт длился около 80 дней, машину сделали, подменную машину я сдал назад. Пол года у них выбивал заказ наряд о ремонте моего авто, и наконец то получил. Могу ли я теперь подать в суд на 1% от стоимости машины за превышение сроков ремонта 45 суток?

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

Тоже долго мучался этим вопросом..

сначала предохранители, (на крышке блока написано какой)
потом контакты к самой гуделке (на окисление)
затем саму гуделку снять и проверить.. (может залило водой)
затем снимаешь кнопку и разбираешь. смотришь контакты
потом снимаешь руль - на обороте пластины контактные. они могут съестся!

у меня было последнее. процарапались пластины насквозь в одном месте.. при определенном положении руля гудел, а при другом - неа.
ощущение что "то работает, то не работает"

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто.
если не прав - от недостатка знания.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.
Изображение
Изображение

вчера у соседа на эскорте тоже отказала бибика. сам гудок нормальный, контакты все в идеале, реле новая, предохранители как новые. пол дня копались и выяснили что это провод, идущий от руля к реле порван, но если вывести его наружу то искрит и выбивает предохранитель, мы ничего не стали делать, все равно он ее сегодня продал

вообщем если бы там возились то дня 2 минимум.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Не работает сигнал Ford Focus 3 звуковой

Параллельное подключение звукового сигнала(Часть 3)

Всем привет, в конце концов окончил установку дополнительных дудок, встали как родные, следов установки не видно как и самих дудок, обрисую коротко как что устанавливал.

1) Устанавливаем стандартные сигналы и доп реле на свое место;2) Прикручиваем компрессор;

3) Приделываем дудки на свое место4) Все подключаем и прячем;

Дальше ставим весь пластик на свое место и проверяем на корректность подключения, методом пробного пуска.

Родные с параллельно присоединенными дудками

Всем спасибо за просмотр, если будут вопросы обращайтесь, все тщательно обрисую.

Замена штатного звукового сигнала.

Надоел мне штатный звуковой сигнал.он мне казался каким то тихим. и кислым.

кому понравилось на запамятовывайте жать на палец. Спасибо:)

Ford Focus Hatchback Reflex 2004 года на DRIVE2

Reflex лишился голоса. Брать уникальный звуковой cигнал за 3900 — не уместно. Сейчас купил сигнал для Волги 115DB и после работы решил установить. Никаких доработок не потребовалось.

Поначалу установил на прежнее место, но переставил, т.к. оно более удачное в плане расположения

При таком расположении вода не должна попадать

Новые, докупил только провода, крепление шло в комплекте

сигнал звуковой Ford Focus III 2011-2014 (Ford Focus III 2011-2014)

Ford Focus Hatchback Reflex 2004 года на DRIVE2

Reflex лишился голоса. Брать уникальный звуковой cигнал за 3900 — не уместно. Сейчас купил сигнал для Волги 115DB и после работы решил установить. Никаких доработок не потребовалось.Доступ к сигналу вероятен 2-мя методами — снять колесо и подкрылок либо снять блок-фару.Итак:1) Откручиваем 3 шурупа удерживающие дефлектор бампера и вытаскиваем 3 зажима.2) Откручиваем 2 шурупа по краям и 1 по центру, снимаем радиаторную решетку.3) Откручиваем 3 шурупа, удерживающие блок-фару (2 шурупа на видном месте, а 3-й находится снизу), фару можно вынуть и сейчас есть доступ к звуковому сигналу.4) Снимаем старенькый и устанавливаем новый сигнал.

Извиняюсь за плохое качество фото, т.к. фото сделано на телефон и установка проходила после 22 часов. А почему бы вечер не провести с машиной, вместо свечь был фонарик, романтика)))

Сначала установил на прежнее место, но переставил, т.к. оно более удачное в плане расположения

При таком расположении вода не должна попадать

Новые, докупил только провода, крепление шло в комплекте

Ford Focus Hatchback 1.6 АКПП 131л/с 2011 года на DRIVE2

Надоел мне штатный звуковой сигнал.он мне казался каким то тихим. и скучным.давно хотел сигнал как у паравоза, прям что дудел так чтоб все слышали.его хотел поставить еще на предыдущую машину, но то руки не доходили, то не находил подходящий по звуку.тут был недалеко от южного порта. и решил заехать туда.наткнулся на сигнал.большая хромированная дудка. попросил чтоб показали как дудит, но мне не понравилась.пошел дальше. опять увидил, попросил показать. звук был другой, хотя внешний вид тот же., но все равно не то что хотел я.так я посмотрел шесть дуделок и седьмая мне понравилась, хотя по внешнему виду они все были одинаковы.Открыв капот я понял что место под нем очень мало. думал думал куда его установить и решил поставить на защиту картера. т.к. больше места там нет.снял защиту примерил дудку, прикрутил.нашел штатный сигнал, откусил провод, вынул разъем из штатного сигнала и прицепил его на новый.прикрутил обратно защиту и теперь я дудю как паравоз. 🙂

вот видео. звук если честно оно не передало. в живую намного эффектнее.

кому понравилось на забывайте нажимать на палец. Спасибо:)

Ford Focus Hatchback 3 Red Candy 2013 года на DRIVE2

Обзор автомагнитолы Redpower Carpad 3 для Ford Focus 3

Этот обзор написан после 3 месяцев активного пользования вместо штатного головного устройства. RеdPower 180 серии на Ford Focus 3 2013 года комплектации Trend Sport. Когда я его приобретал это был только тестовый образец, поэтому мелкие глюки и недоработки, которые вызваны именно тестовым образцом я не учитываю.Для установки на мою машину в комплекте присутствовала переходная рамка, крепление и всё встало на свои штатные места (даже запас по месту остался под будущую доработку звука).

Перестал работать гудок Ford Focus 3 (дорест)

В комплектацию автомагнитолы входило:все порты с переходниками кабель iPhone (4 модели); антенна GPS (достаточно длинная);

В комлектации не поставляется переходник на штатный USB (любой установщик скрутит за 10 минут провода) и внешний микрофон.

Вид сзади без подключенных штатных проводов от автомобиля:

Сама коса для подключения к автомобилю:

Далее производился процесс установки, подключался модуль согласования и остальные провода:

Для того, чтобы можно было управлять назначением кнопок на руле, пришлось провод K1 подключить к резистивному проводу в авто, в противном случае заменить управление кнопок на свое не получится и оно будет штатным. (делать это при системе SYNC нельзя, работать SYNC не будет):

Колодка для этого SYNC, я его не использовал, т.к. SYNCа нет.

Общий вид в автомобиле:

Снять треугольник FORD FOCUS 3 и заменить сигнал

Возможности устройстваДопускается назначать плавный приоритет по зонам, чтобы было комфортно всем, но упор на одну из сторон или конкретного человека:Подтвердить или опровергнуть заявленное hi-fi качество звука не предоставилось возможным, до сих пор жду усилитель для новых колонок, но могу точно сказать, оно не ухудшилось нисколько, штатные колонки так же отыгрывают всю музыку и радио без проблем.

Работу навигации нельзя назвать отличной, время на поиск спутников, нет холодного старта (без GSM сигнала), но тем не менее за пару минут спутники появляются и можно смело ехать в неизвестные места:p.s. Вызов может осуществляться как с экрана, так и со специально назначенной кнопки.

Пользование интернетом ничем не отличается от типовых планшетов или больших смартфонов:

Устройство через моторный отсек отлично принимало сигнал по синему другу и выводило его на экран, на скрине показал общий вид программы, т.к. производить фото на скорости неудобно:

И плеер видео, который на ура принял формат записи моего регистратора и показал мне как я ехал:

Не нужно лезть за ноутбуком или бежать домой, а можно посмотреть повтор прямо в салоне.

Заключение:За 3 месяца пользования я не увидел тормозов или заиканий, как это бывает на слабых смартфонах, при этом очисткой памяти совершенно не пользовался.В слип устройство входит и при включении зажигания, радио появляется сразу, а за ним и сама ОС.Очень понравилось функция оптимизации громкости звука в зависимости от скорости, не требуется каждый раз подкручивать плюс или минус.Устройство позволяет сделать большой комбайн в машине, всё зависит от требований и поставленных задач.

Из минусов, встроенный микрофон вообще не может распознать речь, нужно подключать внешний.

p.s. Конечно качества на экране не такое как на фото, т.к. весь процесс съемки производился с фотоаппарата, а не экрана, но уверяю, экран достойный и на солнце почти не бликует ( защитный козырёк у фокусов неплохо его защищает от света).

Немного позже выложу обзор замены штатного звука.Как и обещал выкладываю продолжение: Замена штатных колонок и установка hi-fi (звук часть 2-А).

Снятие и установка звукового сигнала Ford Focus 3


Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.

Расположение блоков

На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.

Схема

Описание

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронный блок управления кондиционером
3 Звуковой сигнал противоугонной системы – в правой части багажного отделения
4 Блок управления интерфейсом аудиосистемы
5 Аккумуляторная батарея
6 Диагностический разъем (DLC)
7 Блок управления конвертером DC/DC
8 Блок управления электрооборудованием двери водителя
9 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
10 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
11 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
12 Электронный блок управления двигателем (ECM) -за накладкой колесной арки левого колеса
13 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
14 Блок управления заслонкой радиатора системы охлаждения
15 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
16 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
17 Блок предохранителей /реле, приборная панель
18 Блок предохранителей /реле, багажное отделение – в левой части багажного отделения
19 Блок управления свечами накаливания — за накладкой колесной арки левого колеса
20 Блок управления фарами
21 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора
22 Звуковой сигнал 1
23 Звуковой сигнал 2
24 Блок управления замком зажигания
25 Блок управления интерфейсом комбинации приборов
26 Блок управления комбинацией приборов
27 Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
28 Блок управления системой слежения за разметкой

В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.

Схема

Расшифровка

56 20А Топливный насос
57 Резерв
58 Резерв
59 5А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
60 10А Освещение салона, блок управления в двери водителя, освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок управления, люк
61 20А Прикуриватель, задняя розетка
62 5А Датчик дождя, датчик влажности, зеркало салона с автоматическим затемнением
63 10А Европа: Система адаптивного круиз-контроля
64 Резерв
65 10А Отпирание защелки двери багажного отделения с электроприводом
66 20А Блокировка двери водителя, двойная блокировка
67 7,5А Информационно-развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль GPS, компас, BVC
68 15А Электрический блокиратор рулевой колонки
69 5А Комбинация приборов
70 20А Центральный замок
71 7,5/10А Система кондиционирования воздуха, Блок управления отопителем (механический кондиционер), двухзонный климат-контроль
72 7,5А Модуль рулевого колеса
73 5/7,5А Диагностический разъем, батарея сирены противоугонной системы
74 15А Дальний свет фар
75 15А Передний противотуманный свет
76 10А Лампы заднего хода
77 20А Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла
78 5А Замок зажигания, кнопка запуска, система бесключевого доступа / запуска
79 15А Выключатель аварийной сигнализации, аудиосистема, навигация, DVD плеер, переключатель блокировки замков двери
80 20А Люк, солнцезащитная шторка
81 5А Датчик контроля салона, радиочастотный радиоприемник
82 20А Насос омывателя стекла
83 20А Центральный замок
84 20А Разблокировка двери водителя, двойная блокировка
85 7,5А Радио, навигация, выключатель срабатывания подушки безопасности пассажира, переключатель подогрева сидений, парковочный подогреватель, блок управления отопителем (механический кондиционер), вспомогательный отопитель, люк, датчик качества воздуха, датчик температуры и влажности в автомобиле, контроль качества напряжения, передняя камера
86 10А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор подушки безопасности пассажира, система кондиционирования воздуха (механический кондиционер)
87 15А Подогрев рулевого колеса
88 25А Модуль качества напряжения
89

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.

Фото — схема

Обозначение предохранителей

7 40А ABS, ESP
8 30А ESP
9 30А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке
10 40А Мотор отопителя
11 30А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
12 30А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов
13 30А Реле стартера
14 40А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник
15 25А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач
16 40А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи
17 20А Вспомогательный отопитель
18 20А Стеклоочиститель
19 5А ABS, ESP
20 15А Звуковой сигнал
21 5А Выключатель ламп стоп-сигнала
22 15А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник
23 5А Катушки реле, переключатель освещения
24 20А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
25 10А Зеркала с электроприводом
26 15/20/25А Блок управления коробкой передач
27 15А Муфта компрессора кондиционера
28 5А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
29 20А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
30 5А Блок управления двигателем
31 15А Вентилятор интеркуллера (1.6L Duratorq TDCi)
32 10А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка)
33 10А Катушки зажигания
34 10А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера
35 5/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания
36 10А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора
37 5А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов
38 15А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
39 5А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом
40 5А Усилитель рулевого управления
41 20А Блок кузовной электроники
42 15А Задний стеклоочиститель
43 15А Корректор света фар, адаптивное освещение
44 5А Адаптивный круиз-контроль
45 10А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом
46 25А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения
47 7,5А Обогрев зеркал
48 15А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом

За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.

Реле

R1 Вентилятор интеркулера
R2 Звуковой сигнал
R3 Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла
R4 Резерв
R5 Задний стеклоочиститель
R6 Вентилятор системы охлаждения
R7 Обогреватель ветрового стекла
R8 Вентилятор системы охлаждения
R9 Омыватели фар
R10 Вентилятор системы охлаждения, Стартер
R11 Муфта компрессора кондиционера
R12 Вентилятор системы охлаждения
R13 Мотор отопителя
R14 Блок управления двигателем
R15 Стартер, Обогрев заднего стекла
R16 Зажигание

Блок силовых предохранителей

Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.

Форд фокус не работает прикуриватель

Блок предохранителей в реле под капотом Форд Фокус 3

Монтажный блоку расположен с правой стороны возле крыла и стойки.


Блок предохранителей в моторном отсеке схема с обозначениями


Блок предохранителей в салоне Ford Focus 3


Большинство предохранителей установ­лено в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов с правой стороны.

Для получения доступа к предохрани­телям и реле, нужно снять защитный кожух, который крепится 2-мя фиксаторами. Для замены предохранителей рекомендуется использовать специальный пластмассо­вый пинцет.







Cхема расположения предохранителей в салоне Ford Focus 3


АмперЦветНазначение предохранителя
5620ЖелтыйПитание топливного насоса
57-58Не используется
595КоричневыйПитание пассивной противоугонной системы (PATS)
6010КрасныйПлафоны освещения салона, блок управления стеклоподъемниками и наружными зер­калами, лампа вещевого ящика, лампы наружного освещения, электропривод люка
6120ЖелтыйПредохранитель прикуривателя форд фокус 3, задняя розетка для подключения дополнительного оборудования
625КоричневыйМодуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения*
6310КрасныйАдаптивная система круиз-контроля*
64Не используется
6510КрасныйМеханизм открывания крышки багажного отделения
6620ЖелтыйЗамок двери водителя
677,5БордовыйДисплей аудиосистемы
6815КрасныйЗамок рулевой колонки
695КоричневыйПанель приборов
7020ЖелтыйЦентральный замок
7110КрасныйСистема отопления и кондиционирования
727,5БордовыйЭлектроусилитель рулевого управления
735КоричневыйАвтономное звуковое устройство, диагностический разъем
7415СинийГлавный предохранитель фар дальнего света
7515СинийПередние противотуманные фары*
7610КрасныйФонари заднего хода
7720ЖелтыйНасос омывателя фар
785КоричневыйВыключатель (замок) зажигания или кнопка запуска
7915СинийАудиосистема, аварийная сигнализация и кнопка запирания дверей
8020ЖелтыйЛюк с электроприводом*
815КоричневыйДатчик движения в салоне, антенна
8220ЖелтыйНасос стеклоомывателя
8320ЖелтыйЦентральный замок
8420ЖелтыйЗамок двери водителя
857,5БордовыйЭлектродвигатель отопителя, блок SRS, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель*, блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона
8610КрасныйПреднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира
87-89Не используется

Положение предохранителя прикуривателя Форд Фокус 3

Остановит ли форд продажи автомобилей в россии: анализ

Задумка производителей Форд Фокус 3 была этакая универсальная машина мира. Выпуская новую модель, Фокус бросал вызов гольф классу, и нужно признать у них это получилось. Первый Фокус появился в России в конце 90 х годов, и спустя одиннадцать лет, он стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране.

Производят Форд в городе Всеволожске, и производят их в огромном количестве. Фокус 3 — это первый Фокус из трех, который производится одинаково в разных странах без каких-либо изменений. Как мы знаем, и первый Фокус, и второй отличается от того, что продают в России и в Америке. Это были разные автомобили, они отличались внешне, и отличия были в комплектациях. Только Фокус 3 везде абсолютно одинаковый, что внешне, что внутренне. Комплектовался третий фокус различными моторами. Базовый двигатель был 1.6 мощностью 105 лошадиных сил. Был и еще один мотор объемом 1.6, но его мощность уже была 125 лошадиных сил. Третий двигатель был двухлитровый атмосферный ста пятидесяти сильный мотор. И на рейтинговой версии был новый двигатель 1.5 EcoBoost мощностью 150 лошадиных сил. К сожалению, проблемы стука холодного двигателя 1.6 на Форд Фокус 2 перешли по наследству и третьему Фокусу. Коробок передач было две — это механическая 5-ступенчатая и роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия.

Замена предохранителя прикуривателя Форд Фокус 3

Прикуриватель в автомобиле является не отменной вещью. В современных машинах их устанавливают по два, а то и больше, так как прикуриватель давно уже перестали использовать по прямому назначению. Сейчас прикуриватель используют как розетку в домашнем быту. С помощью него заряжают различные гаджеты, подключают радар-детекторы, видеорегистраторы и т.д. В дальней поездки без прикуривателя просто не обойтись, вы не сможете зарядить телефон, чтоб связаться с кем-либо. Также есть возможность подключить питание ноутбука через прикуриватель. Но что если прикуриватель вышел из строя? Зачастую причиной неработающего прикуривателя является перегоревший предохранитель.

На форд фокус 3 устанавливаются три блока предохранителей

Блоки предохранителей Форд Фокус 3

Предохранитель прикуривателя находится в салоне в районе ног переднего пассажира, также как и на Форд Фокус 2

Блок предохранителей Форд Фокус 3

В Ford Focus 3 используются mini предохранители. Предохранитель прикуривателя имеет номинальную мощность 20 А.

При помощи пинцета достаньте перегоревший предохранитель и установите новый.

Схема и замена блока предохранителей Ford Focus 3

На авто 2021 года под капотом устанавливается сразу два блока вставок. Первый – основной, защищает вторичные цепи приборов или отвечает за их активацию. Второй – силовой, представлен как панель силовых магистралей.

Монтажный блок

Подкапотный модуль расположен с левой стороны мотора у крыла машины. Чтобы открыть блок, потребуется демонтировать верхнюю крышку панели. На фото представлены предохранители автомобиля 2017 года.

Блок силовых предохранителей

Смонтированы в панель возле аккумуляторной батареи. Здесь находятся высоко мощные плавкие вставки.

блок силовых элементов

Расположение и электросхема

В общей сложности в автомобиле Форд Фокус третьего поколения расположено три блока, каждый из которых имеет свою собственную электросхему расположения плавких предохранителей (далее — ПП). Они отвечают за работу прикуривателя, фар ближнего света, освещения в салоне, магнитолы. В общем — всех без исключения электрических устройств. Схема ПП актуальна для транспортных средств в кузове седан, хетчбек и универсал.

БП в моторном отсеке

Чтобы получить доступ к этому БП, откройте капот своего Форда Фокуса. Блок расположен с правой стороны, напротив водительского сидения и скрыт он пластиковой накладкой. На внутренней стороне накладки вы сможете увидеть схему расположения деталей.

БП в салоне

Как сказано выше, в автомобилях Форд Фокус установлено в общей сложности три БП. Помимо устройства, находящегося в моторном отсеке, есть еще два БП: один из них находится в салоне авто, другой — в багажнике. Большая часть ПП, отвечающих за работу прикуривателя, ближнего света фар, стоп-сигналов и так далее, находится именно в этом БП.

Если быть точнее, то данный блок расположен в салоне машины с правой стороны под приборной панелью. Для получения доступа к устройству вам потребуется отжать два фиксатора, крепящие крышку.

БП в багажнике

Третий БП с плавкими предохранителями находится в багажнике транспортного средства. Открыв дверь багажного отделения, с левой стороны вы увидите крышку элементов блока. Откройте ее, чтобы получить доступ к предохранителям. Здесь же следует отметить, что большая часть компонентов данного БП не используется.

Схема предохранителей и реле

Полное описание всех монтажных частей приведено в электросхеме машины. Расположение основных модулей одинаково для 2013, 2012 года и других. Также имеется минимальное отличие в рынках сбыта, будь то американец или европеец – расшифровка панелей будет сильно схожа.

схема

Модуль багажного отделения. Силовые предохранители под капотом.

вставки


Салонный модуль.

модуль


Панель вставок подкапотного пространства.

Какой предохранитель за что отвечает

Каждый элемент в автомобиле отвечает за одну или несколько цепей электрооборудования одновременно. Это зависит от номинала плавкой вставки и энергопотребления прибора.

Также есть различие в размере деталей. Большинство мини предохранителей устанавливаются рядом с микро версиями, что продиктовано экономией места в модуле. Силовые элементы по размеру гораздо больше аналогов – это связано с их мощностью. Для примера, вставки на 80 а, будет крупнее обычных вставок на 10 или 5 Ампер.

Реле различаются конструктивно, но суть работы устройства одинакова. Релюшка R2 и другие модификации включается цепью управления и замыкает контакты цепи агрегата.

Где находится предохранитель прикуривателя

Расположен в салонном монтажном блоке. Вставка R61 также может отвечать за заднюю розетку.

Предохранитель бензонасоса: где находится

Питание цепи топливного насоса устанавливается под номером 56 в салоне. Расположение элементов одинаково для бензиновых и дизельных версий автомобиля.

Релюшка агрегата устанавливается отдельно от монтажной панели.

Предохранитель и реле кондиционера

Для более популярной модификации авто, претерпевшей рестайлинг, вставка муфты компрессора устанавливается внутри салонного отсека № F27. Переключатели режимов смонтированы на позициях 71 и 85.

Ближний свет

Предохранители для правой и левой фары у моделей 2013 и других годов установлены отдельно от общей цепи. Элементы следует искать возле блока фар. Здесь смонтированы и реле.

Дальний свет

Системы оборудованы единой вставкой F74. Предохранитель ответственен за включение релюшек силовой магистрали.

Звуковой сигнал

Подача питания на клаксон происходит через вставку №20 подкапотного блока. Инструкция по замене дана ниже. Если вкратце нужен пинцет и знание номера элемента. Вытащили и поставили новый.

Стоп-сигналы

Выключатель устанавливается под педалью тормоза. Ответственный за него элемент смонтирован на позиции 21 стандартной панели.

подкапотный блок

Стартер

Если машина не заводится по причине того, что стартер не крутит, следует первым делом проверить №13. Если реле щелкает, но устройство не крутит маховик, потребуется проверить втягивающее, смонтированное на корпусе агрегата. Также посмотрите на релейный переключатель – у детали может перегореть силовой контакт.

Генератор

Установка имеет дополнительный регулятор напряжения. Своеобразное реле защищает бортовые цепи и аккумулятор от скачков, вызванных изменением скорости вращения якоря.

При повреждении источника электрического тока, пользователи наиболее часто отдают предпочтение генераторам фирмы Valeo.

Вентилятор охлаждения

Система управления запитана от главного реле. Подача напряжения на переключатели происходит через вставку 35 подкапотного модуля. Релюшки системы охлаждения двигателя активируются от ЭБУ.

Стеклоподъемники

Управление для машин после 2011 года устроено так.

  1. Элемент 46 отвечает за питание водительской и пассажирской двери.
  2. Управление переключателями осуществляется от вставок 4 и 5.
  3. Двери кормовой части авто имеются два предохранителя, 6 – для левого и 7 для правого борта.

реле форда

Электроусилитель руля

Фокус 3 снабжается электронным усилителем рулевого управления. система ЭУР смонтирована через элемент F40 внутреннего модуля.

Предохранитель на ГУР

На большинстве модификаций автомобиля гидроусилитель руля как таковой отсутствует. Его работ выполняет электрическая система.

Магнитола

Аналогично обстоят дела с магнитофоном машины. Устройство является частью общей мультимедийной системы и не имеет отдельного предохранителя. За питание модуля ответственна вставка 67.

Если автолюбитель желает установить более производительную магнитолу, ее следует подключать через отдельный модуль напрямую от АКБ.

Стеклоочистители

Плавкий элемент переднего очистителя монтируется под номером 18 в моторном отсеке машины. Дворник кормовой части работает от элемента 42.

Зажигание

Гораздо сложнее устроено. Главное реле питается от предохранителя 78. Отсюда цепь проходит на личинку замка и дальше уходит на пусковые устройства транспортного средства.

Предохранители габаритов

Клавиша включения огней запитана через 23 вставку. Реле включения ламп активируется элементом №60.

Задний ход

Датчик положения рычага коробки передач не требует дополнительной защиты. Лампа, установленная на корме защищена от предохранитель 76.

Клаксон

Стандартный гудок авто получает напряжение через элемент №20.

Предохранитель омывателя лобового стекла: где находится

В сложной системе питания устройства присутствует одновременно два элемента. Первый — №45 ответственен за подогрев форсунок разбрызгивателя. Это помогает не замерзнуть жидкости во время зимних морозов.

Обмотки моторчика замыкаются после вставки 82 салонного модуля. При этом, система совершенно не затрагивает дворники – очиститель питается отдельно.

Панель приборов

Штатная приборка активируется от элемента 69. Подсветка доски осуществляется от общего предохранителя включения габаритов.

Противотуманные фары

Машина в стоке оборудована только передними противотуманками. Штатные питаются от №75. Если пользователь хочет установить ПТФ на корме машины, запитать их следует от дополнительных вставок.

Предохранитель АБС

Система ABS имеет 2 вставки. Элемент №7 ответственен за насос давления жидкости. Восьмой предохранитель отвечает за электрический клапан стабилизации.

монтажный блок

Замок багажника

Крышка замка багажника открывается через № 83 салонной коробки.

Рулевая рейка

Замок стойки питается от 68 вставки, что обеспечивает невозможность ее отключения.

Подушки безопасности

Имеет защитные элементы в конструкции. Подача энергии для переднего пассажира проходит через вставку 86.

Печка

Автомобиль имеет два отопителя. Мотор основной печки работает от вставки 85. Дополнительная система отопления работает через элемент №17.

Реле бензонасоса: где стоит

Подача питания для топливного насоса выполняется через блок управления двигателем. Система зациклена на 12 элементе штатной бортовой цепи. На автомобилях с мотором 2,0 литра деталь может монтироваться отдельно.

Реле зарядки

Устройство контроля зарядки АКБ находится возле него в цепи между батареей и генератором.

Реле поворотников

Находятся под приборкой со стороны кресла водителя. Их расположение можно легко определить по характерным щелчкам.

Запасные предохранители

Система оборудована большим количеством дополнительных вставок. Подобный подход к конструкции блока обоснован возможностью подключения дополнительных агрегатов и оборудования.

запасные предохранители

Как снять и заменить блок предохранителей

Чтобы разобрать основной монтажник под капотом, следует выполнить ряд действий.

  1. Отключить питание от аккумулятора.
  2. Снять крышку модуля.
  3. Используя головку №10 открутить крепление панели к кузову машины.
  4. Вынуть блок с посадочного места и отключить контактные группы прибора.
  5. Далее можно вынуть прибор с машины и заменить его.






Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Салонный монтажный блок находится прямо под бардачком и чтобы его достать нужно потерять две минуты времени. Делаем так:

Но перед тем как менять предохранитель прикуривателя, необходимо разобраться в причинах, по которым он сгорел. Если в прикуриватель был включён мощный прибор (компрессор, холодильник, пылесос) с потреблением тока по цепи выше номинального, тогда просто меняем предохранитель и стараемся не подключать мощные приборы в прикуриватель (лучше их подсоединять прямо к клеммам АКБ). Если же предохранитель сгорел по непонятным причинам, необходимо прозвонить цепь и найти причину замыкания. В противном случае замена предохранителя будет проводиться ежедневно. Пользуйтесь прикуривателем аккуратно, удачных всем путешествий!

Прикуриватель как таковой долгое время служил в автомобилях исключительно своей прямой задаче — облегчал жизнь курящим автолюбителям: за рулём пользоваться, например, спичками, мягко говоря, неудобно. С недавних пор этого помощника используют, чтобы питать и подзаряжать море нештатной автомобильной электроники — видеорегистраторы, навигаторы, смартфоны, планшеты, насосы для подкачки колёс, даже портативные холодильники, всё и не перечислишь. И, естественно, если питающее всё это добро устройство сломается, это доставит определённые неприятности — например, севший смартфон может здорово осложнить жизнь автомобилиста. Водители часто включают и заряжают в машине всевозможные китайские подделки с неизвестными параметрами сети, неудивительно, что в автомобилях часто перегорает предохранитель прикуривателя, поэтому каждому автовладельцу пригодится информация о его замене.

Все о блоке предохранителей в Ford Focus 3


Работа электрического оборудования в машине зависит от работоспособности предохранительных устройств. Их выход из строя приведет к проблемам в функционировании электроприборов. В этой статье расскажем, где располагается блок предохранителей Форд Фокус 3 и каково обозначение элементов.

Схема и расположение

В автомобилях Ford Focus 3 в кузове универсал, седан или хэтчбек используется три монтажных блока. Каждое из этих устройств характеризуется своей электросхемой. Все плавкие элементы, расположенные внутри, отвечают за функционирование фар ближнего света, аудиосистемы, бензонасоса, прикуривателя и прочего электрического оборудования.



Схема расположения БП в Форд Фокус 3

Блок предохранителей под капотом

Устройство располагается в моторном отсеке машины. Для получения доступа к месту размещения монтажного блока следует открыть капот автомобиля. Вы можете увидеть устройство справа, прямо перед водительским креслом. Блок закрывается защитной пластмассовой накладкой черного цвета. Открыв крышку, на внутренней ее стороне можно ознакомиться с предназначением и расположением компонентов.

Фотогалерея «Схема и таблицы назначения предохранителей»

Фото схемы и таблиц, указывающих на предназначение предохранительных компонентов.



Схема установки предохранителей и реле устройства, расположенного в подкапотном отсеке



Таблица предназначения элементов в подкапотном БП



Таблица предназначения элементов в подкапотном БП

БП в салоне



Схема салонного БП

Если в Форд Фокус 3 не работает электрооборудование, автовладельцу полезно будет узнать, где находится еще один БП, чтобы сменить вышедшие из строя детали. В салоне автомобиля под бардачком в центральной консоли, справа. Здесь установлены предохранители на магнитолу, на ближний свет, освещение, прикуривателя и другое оборудование. Разберем назначение деталей в салонном БП.

Блок предохранителей в багажнике

В соответствии с техническим руководством, третий монтажный блок предохранителей в Форд Фокус устанавливается в багажнике. Если вы откроете багажный отсек, то сможете найти БП слева, он скрыт защитной пластмассовой крышкой. Большинство деталей, установленных в этом блоке, резервные, они применяются для установки дополнительных устройств и оборудования.

Фотогалерея «Схема и таблицы назначения предохранителей»

Фото схемы устройства, а также таблиц назначения элементов.



Схема расположения деталей в БП, который находится в багажнике



Таблица назначения элементов в подкапотном БП



Таблица назначения элементов в подкапотном БП

Предохранители и реле Ford Focus 3

Цепи питания электрооборудования автомобиля защищены плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, в багажном отделении и в моторном отсеке. Расположение и комплектность электрических предохранителей, установленных в монтажных блоках, зависят от модификации автомобиля. Информация актуальна для моделей Форд Фокус 3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020, 2020, 2020 года выпуска. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне (рис. 10.1) под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей (их номера указаны на рисунке) приведено в табл. 10.1.



Дополнительно предохранители и реле установлены в монтажном блоке, расположенном в багажнике (багажном отделении). Назначение предохранителей (их номера указаны на рис. 10.2) приведено в табл. 10.1.


Кроме того, предохранители и реле расположены в монтажном блоке в моторном отсеке (рис. 10.3, крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указано назначение установленных предохранителей и реле.


Назначение предохранителей, реле и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля (таблица 10.2)
Номер предохранителяСила тока, АЦвет предохранителяНазначение предохранителя
740ЗеленыйНасос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP)
830РозовыйКлапан системы динамической стабилизации (ESP)
930РозовыйОбогреватель заднего стекла
1040ЗеленыйЭлектровентилятор воздухонагнетателя
1130РозовыйМодуль запуска и остановки двигателя
1230РозовыйЭлектронный блок управления двигателем
1330РозовыйРеле стартера
1440ЗеленыйОбогрев ветрового стекла, правая сторона
1525БелыйБлок управления трансмиссией*
1640ЗеленыйОбогрев ветрового стекла, левая сторона
1720СинийВспомогательный отопитель*
1820СинийОчистители ветрового стекла
195КоричневыйМодуль ABS, модуль системы динамической стабилизации (ESP)
2015СинийЗвуковой сигнал
215КоричневыйВыключатель стоп-сигналов
2215СинийСистема контроля аккумуляторной батареи
235КоричневыйКатушка зажигания, блок управления наружным освещением
2420ЖелтыйЗадняя розетка для подключения дополнительного электрооборудования
2510КрасныйНаружные зеркала заднего вида с электроприводом
2615СинийБлок управления трансмиссией
2715СинийМуфта компрессора системы кондиционирования
285КоричневыйАдаптивная система круиз-контроля
2920ЖелтыйОмыватели фар
305КоричневыйЭлектронный блок управления двигателем
31Не используется
3210КрасныйКлапан рециркуляции отработанных газов (EGR), привод вихревых заслонок, датчики кислорода в отработанных газах
3310КрасныйПривод заслонок управления каналами впускного коллектора
3410КрасныйФорсунки
355КоричневыйАктивные жалюзи радиатора (бензиновый двигатель
3515СинийАктивные жалюзи радиатора (дизельный двигатель)
3610КрасныйЭлектронный блок управления двигателем
37Не используется
3815СинийЭлектронный блок управления двигателем, блок управления трансмиссией*
395КоричневыйМодуль управления фарами
405КоричневыйЭлектроусилитель руля
4120ЖелтыйБлок управления наружным освещением
4215СинийОчиститель заднего стекла
4315СинийРегулятор наклона фар
445КоричневыйАдаптивная система круиз-контроля
4510КрасныйОбогрев форсунок омывателя ветрового окна
4625БелыйЭлектрические стеклоподъемники (передние окна)
477,5БордовыйЭлектрообогрев наружных зеркал заднего вида
48Не используется

Снятие и замена монтажных блоков предохранителей

Необходимый инструмент: плоская отвертка. Для снятия монтажного блока, расположенного в салоне, выполните следующее. 1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.



2. Сожмите, потяните вниз и снимите два фиксатора крепления защитного кожуха под панелью приборов справа.

3. Снимите защитный кожух.



4. Снимите вещевой ящик в сборе с корпусом (см. тут).



5. Сожмите фиксаторы…

6. отодвиньте фиксирующую скобу



7. …и отсоедините колодку жгута проводов от монтажного блока. 8. Аналогично отсоедините остальные колодки от монтажного блока.



9, Извлеките из корпуса монтажного блока два держателя жгутов проводов.



10. Отожмите два фиксатора крепления монтажного блока…

11. …и снимите монтажный блок с автомобиля.

12. Установите монтажный блок в порядке, обратном снятию.

В связи с большим количеством одиночных проводов, присоединяемых к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, и потребностью в специальной карте их расположения работу по снятию и установке монтажного блока проводите на специализированной станции технического обслуживания.

Замена предохранителей

Если в работе электрооборудования имеются проблемы, то в первую очередь надо проверить работоспособность плавких элементов в блоке и, если есть необходимость, заменить их.

Как правильно поменять предохранители:

  1. Независимо от того, в каком конкретно блоке меняются детали, откройте капот автомобиля. Чтобы не допустить короткого замыкания в процессе, гаечным ключом ослабьте зажимы и отсоедините клеммы от аккумулятора авто.
  2. Откройте блок предохранителей, в котором надо произвести замену деталей. Руководствуясь вышеописанными данными о назначении и схемах, определите вышедший из строя предохранитель. Если у вас есть сомнения по поводу его работоспособности, поставьте вместо потенциально неработающего устройства рабочее, можно временно извлечь из другого гнезда.
  3. Теперь надо открыть крышку блока, где расположена деталь, которую вы будете менять. Используя пинцет, который находится внутри корпуса, извлеките перегоревший предохранитель и выполните его замену на новый. Оцените состояние гнезда, в которое устанавливается деталь. Если в разъеме есть следы окислений, зачистите его зубной щеткой.
  4. Подключите клеммы АКБ на место. Протестируйте работу оборудования.

Канал Азбука Форд предлагает наглядно ознакомиться с процедурой смены предохранительных элементов в своем ролике.

Замена БП в салоне

Выход из строя самого блока — проблема, которая встречается нечасто. Но если происходит поломка устройства, то скорей всего, речь идет о БП, расположенном в салоне машины. На практике салонный блок — одно из слабых мест Форд Фокус 3.

Как произвести его замену, читайте далее:

  1. Откройте капот машины и ослабьте гайки на клеммах АКБ, после чего отключите их.
  2. Все дальнейшие работы будут выполняться в салоне машины. Вам надо залезть под вещевой ящик и найти сам предохранительный блок.
  3. На корпусе вы увидите два крепления. Вам надо их сжать, а затем потянуть вниз. Эти фиксаторы используются для крепления устройства под центральной консолью. Пластиковую крышку можно удалить.
  4. Вы получаете доступ к предохранителям. По очереди извлеките каждый из них. Предварительно рекомендуем сделать фото, чтобы после замены быстро установить все детали обратно и не перепутать их номинал.
  5. Когда все предохранители извлечены, сожмите крепления и сдвиньте скобку. Так вы сможете увидеть жгут с кабелями, подсоединенными к монтажному блоку. Разъем следует отсоединить от устройства. Аналогичным образом отключаются все другие жгуты.
  6. На следующем этапе надо отсоединить еще два крепления, фиксирующие монтажный блок к кузову машины. После этого можно демонтировать БП из места монтажа. Новый девайс ставится на место старого, действия по сборке выполняются в обратном порядке. После установки не забудьте подсоединить на место отключенные разъемы с проводами и зафиксировать все крепления.
  7. Подключив устройство, проверьте качество его работы. Рекомендуем по очереди включить все электрические приборы, чтобы убедиться в их работоспособности. Если вы правильно заменили блок, то можно ставить на место пластиковую накладку.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Читайте также: