Не работает сигнал мазда 6 gg

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Предохранители и реле Mazda 6 (GG), 2002 - 2008

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Информация по схемам актуальна для моделей Мазда 6 (GG) 1-го поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

В салоне



Для доступа к монтажному блоку снимите защитную крышку в панели приборов.

Общий вид.

Схема предохранителей салонного блока (модели до рестайлинга 2005 г.)

Ток, A Расшифровка
1 15 Система управления двигателем
2 15 Комбинация приборов
3 15 Обогреватель сидений, обогреватель
заднего стекла
4 7.5 Подогрев зеркал, предохранитель для
различных цепей
5 20 Стеклоочистители и омыватели
6 15 Система ABS, система SRS
7 5 Фонарь заднего хода*
8 15 Кондиционер
9 5 Комбинация приборов
10 15 Предохранитель прикуривателя мазда 6
11 15 Освещение салона, подсветка багажника
12 10 Стеклоочиститель заднего стекла
13 5 Управление зеркалами
14 15 Разъем для подключения дополнительного
оборудования
15 20 Электропривод стеклоподъемников
16 30 Центральный замок
17 30 Электропривод стеклоподъемников
R1 - Реле бензонасоса (fuel pump relay)
R2 - вентилятор отопителя
Схема предохранителей салонного блока (модели после рестайлинга 2005 г.)

Ток, А Назначение
1 15 Розетка для подключения дополнительного электрооборудования
2 15 Система управления двигателем
3 10 Отопитель
4 5 Управление зеркалами
5 10 Антиблокировочная система тормозов ABS, система активной безопасности
(подушки)
6 15 Обогреватель сидений, обогреватель заднего стекла
7 5 Подсветка аудиосистемы
8 15 Комбинация приборов
9 10 Стеклоочиститель заднего стекла / стеклоочиститель задней двери
10 30 Центральный замок
11 15 Разъем для подключения дополнительного оборудования
12 20 Омыватели и стеклоочистители
13 15 Освещение салона и багажника
14 - Резерв
15 -
16 -
R1 Реле бензонасоса (fuel pump relay)
R2 вентилятор отопителя

В моторном отсеке



Расположен в левой части моторного отсека рядом с АКБ.

Общий вид блока.

Cхема предохранителей Mazda 6: месторасположение и способы замены

Описание предохранителей на автомобиле Mazda 6: расположение, схема, цена

В Мазда 6, независимо от поколения GG, GH, GJ, предустановлены предохранители ножевого типа с плавильным элементом по центру.

Схема расположения реле – прерывателей

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Электрический вентилятор системы кондиционирования
K 2 Муфта компрессора
K 3 Зарезервировано
K 4 Реле стартера
K 5 Зарезервировано
K 6 Электронный блок управления двигателем
K 7 Противотуманные фары
K 8 Сигнал
K 9 Обогрев заднего стекла
K 10 Цепь электрического питания
K 11 Топливный насос (бензонасос)
K 12 Зарезервировано
K 13 Зарезервировано
K 14 Омыватель фар

Схема

Схема установки предохранителей Mazda 6

Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 30 Сигнал
F (Ф-2) / 60 Зарезервировано
F (Ф-3) / 30 На омыватель фар
F (Ф-4) / 30 Бензонасос
F (Ф-5) / 70 Система кондиционирования
F (Ф-6) / 20 Генератор
F (Ф-7) / 20 Зарезервировано
F (Ф-8) / 30 Зарезервировано
F (Ф-9) / 40 ЭБУ
F (Ф-10) / 30 Центральный замок
F (Ф-11) / 40 ЭБУ
F (Ф-12) / 30 Штатный прикуриватель
F (Ф-13) / 40 Модуль омывателя фар
F (Ф-14) / 40 Резервация
F (Ф-15) / 30 Ближнего света
F (Ф-16) / 20 Модуль омывателя лобового стекла
F (Ф-17) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-18) / 20 Зарезервировано
F (Ф-19) / 30 Система курсовой устойчивости (дополнительно)
F (Ф-20) / 25 Противотуманные фары
F (Ф-21) / 25 Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя
F (Ф-22) / 25 Насос гидравлического усилителя
F (Ф-23) / 30 Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, на габариты
F (Ф-24) / 30 Фары
F (Ф-25) / 30 Электрическая цепь РТС
F (Ф-26) / 30 Зарезервировано
F (Ф-27) / 30 ABS, система курсовой устойчивости
F (Ф-28) / 30 АБС дополнительно
F (Ф-29) / 30 Электронный блок управления двигателем
F (Ф-30) / 30 Зарезервировано
F (Ф-31) / 30 Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания
F (Ф-32) / 20 Втягивающее реле стартера
F (Ф-33) / 30 Вспомогательная цепь питания, зажигание
F (Ф-34) / 30 Зарезервировано
F (Ф-35) / 30 Система кондиционирования
F (Ф-36) / 30 Зарезервировано

Комплект новых оригинальных модулей по цене от 3000 рублей. Качественные аналоги от 2300 – 2500 рублей. Поштучно предохранители от 200 рублей.

Где находятся?

Непосредственно самих блоков предохранителей в автомобиле Мазда 2006 или 2008 года выпуска несколько. И не даром, ведь современные иномарки (даже начиная с 2002 года выпуска) являются буквально «нафаршированными» современными гаджетами и прочими типами оборудования. Поэтому защита всех приборов является приоритетной задачей для блока предохранителей. Элементы защиты омывателя, прикуривателя, ламп передних фар, лампочек задних огней, противотуманных фар или омывателя фар — все это нуждается в надежной защите. Поэтому инженерами компании было принято решение внедрить несколько БП в авто.

Автомобиль Мазда 6


Автомобиль Мазда 6

Главный БП располагается в салоне автомобиля, в районе водительского сиденья. Чтобы добраться до него, необходимо открыть водительскую дверь. В районе ног вы сможете увидеть защитную пластиковую накладку, убрав которую вашему вниманию откроется салонный монтажный БП.

Второй БП, в котором также расположены реле, находится в подкапотном пространстве. Если открыть капот и стать к нему лицом, то вы увидите данный БП с правой стороны. В частности, он находится прямо перед водительским сиденьем. Здесь же располагается еще один блок с реле, предназначение которого будет описано далее.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке. Назначение предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке.

Кроме того, предохранители расположены в монтажном блоке в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны. Цепи, защищаемые этими предохранителями.

В салоне

Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне

В моторном отсеке

Номера плавких вставок, предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

БП с реле под капотом

Еще один БП с реле вы можете найти в моторном отсеке, в том месте, где показано на схеме


Еще один БП с реле вы можете найти в моторном отсеке, в том месте, где показано на схеме

Что касается назначения звеньев:

Номер компонента Назначение
1 Основной предохранитель блока.
6 Это реле предназначено для защиты цепи второго по счету электрического вентилятора охладительной системы.
7 Устройство защиты цепи сигнала рулевого колеса.
8 Этот компонент защищает цепь третьего по счету вентилятора охладительной системы.
9 Устройство, обеспечивающее защиту проводки стартера машины.
10 Четвертый по счету вентилятор охладительной системы.
11 Звено динамического прибора низких частот.
12 Обеспечивает работоспособность механизма, предназначенного для обогрева заднего стекла.
13 Устройство хранит от перенапряжения лампочки противотуманных фар.
14 Отвечает за функционирование климат системы, в частности — кондиционера.
15 Основной элемент этого БП.
16 Эта деталь обеспечивает защиту ламп передних фар.
17 Отвечает за работу габаритов машины.
18 Первый по счету вентилятор охладительной системы.
19 Устройство, охраняющее механизм омывателя передних фар. Следует отметить, что в автомобилях Мазда 2006 и 2008 года выпусков звено омывателя фар является слабым, поскольку часто выходит из строя. Для омывателя фар следует использовать предохранители оригинального производства, чтобы избежать частого выхода из строя.
20 Устройство цепи противотуманных фонарей.
21 Механизм, предназначенный для обеспечения работоспособности вентилятора отопительной системы.
22 Этот компонент является одним из самых основных . Он отвечает за работу бензинового насоса. В том случае, если он выходит из строя, запуск двигателя будет невозможным. Поэтому, если вы столкнулись с проблемой не работающего мотора, вам необходимо в первую очередь произвести проверку реле бензонасоса.

Причины выхода из строя предохранителей на Mazda 6

  • Несоблюдение регламента проведения технического осмотра,
  • Покупка и установка неоригинальных комплектующих
  • Непрофессиональный монтаж,
  • Механическое повреждение монтажного блока, авария, удар, столкновение,
  • Нарушение целостности изоляционного слоя электрической проводки,
  • Короткое замыкание в цепи,
  • Ослабление контактов клемм,
  • Окисление концевиков,
  • Образование конденсата, попадание влаги внутрь монтажного блока,
  • Брак при изготовлении.

Замена предохранителей на Mazda 6

Подготовительный этап: инструменты не понадобятся, так как нет необходимости что-то отвинчивать.

  • Mazda 6 устанавливаем на площадку, блокируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Чтобы заменить модули в салоне необходимо открыть переднюю пассажирскую дверь. С правой стороны центрального канала расположен технологический люк;
  • Аккуратно открываем его, смотрим на схему расположение модулей. Извлекаем предохранитель по порядковому номеру. Схема расположения указана с тыльной стороны крышки;
  • Сверяем показатель силы тока (ампераж) с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Водителю на заметку. Недопустимо устанавливать предохранители с большей или меньшей силой тока. В обоих случаях это приведет к выходу из строя оборудования, которое закреплено за модулем.

  • Если необходимо заменить монтажный блок в салоне целиком, то потребуется отвертка с крестообразным наконечником. Отвинчиваем два винта, отсоединяем контакты от платы, извлекаем ее со штатного места;
  • Проводим профилактику, заменяем изношенные элементы новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Предохранители

Алгоритм замены реле – коммутаторов в моторном отсеке автомобиля Мазда 6

  • Открываем капот, останавливаем двигатель, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • В правой части под капотом, ближе к жабо, расположен монтажный блок с силовыми реле;
  • Извлекаем неисправный элемент, предварительно сверив расположение по схеме, обозначенной на тыльной стороне пластиковой крышки.

Устанавливаем новые модули, закрываем крышку, проверяем исправность работы агрегатов, запускаем мотор.

Предохранители

Средний срок эксплуатации предохранителей 45 тыс. км.

Рекомендации по обслуживанию монтажного блока

  • Периодически проверяйте состояние предохранителей, заменяйте новыми по мере необходимости,
  • После длительных поездок по лужам, под дождем проверьте отсутствие влаги, конденсата в монтажном блоке. Просушите плату потоком сжатого воздуха,
  • Если механизм внезапно перестал функционировать, не спешите его менять новым. Проверьте состояние модуля, используйте мультиметр для диагностики.

Несмотря на простоту конструкции монтажного блока, диагностические работы проводите в СТО. Непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к нежелательным последствиям.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Настройка и прослушивание радиостанций

Без рубрики

Кнопка (3) включения диапазона AM. Позволяет включать радио и переклю­чать на диапазон AM. На дисплее вы­свечивается индикатор выбранного диапазона.

Кнопка (1) включения диапазона FM1. Позволяет включать радио и пере­ключать на диапазон FM1. На дисплее высвечивается индикатор выбранного диапазона.

Кнопка (2) включения диапазона FM2. Позволяет включать радио и переклю­чать на диапазон FM2. На дисплее вы­свечивается индикатор выбранного диапазона.

Ручка (16) ручной настройки радио­станций.

Позволяют настраивать радиостанции автоматически.

При стереофоническом приеме на дис­плее высвечивается индикатор "ST".

Кнопки программирования и пере­ключения радиостанций (8).

Настройки наиболее часто слушаемых радиостанций можно занести в память и переключаться на них при помощи нажатия на одну из кнопок (8).

Нажмите и удерживайте одну из кнопок (8) до звукового сигнала. Примечание: при отсоединении маг­нитолы, замене аккумуляторной батареи или замене предохраните­лей память настроек магнитолы стирается. w

При нажатии на кнопку приемник на­чинает поиск вверх по шкале диапазо­на и воспроизводит каждую радио­станцию в течение нескольких секунд. Для выбора нужной станции необхо­димо нажать еще раз кнопку "SCAN".

Автоматический режим поиска радио­станций.

Позволяет автоматически настраивать радиостанции на кнопки настроек (17), если находится устойчивый сигнал. Примечание:

Каждый режим поиска радиостан­ции, как ручной, так и автомати­ческий, позволяет настраивать по 6 AM-, FM1- и ЕМ2-радиостанций независимо друз от друга.

Автоматическое программирова­ние шести радиостанций происхо­дит в порядке убывания качества приема сигнала.

Если в процессе автоматического поиска радиостанций ни одна из радиостанций не была запрограм­мирована, то на дисплее загорится индикатор "А".

(Тип 2) Кнопка "AF" альтернативной частоты.

Альтернативная частота функциони­рует на FM-станциях. Для включения альтернативной частоты нажмите кнопку (19), и на дисплее высветится индикатор "AF". Если вы хотите про­должить прием региональной про­граммы, нажмите кнопку (19) и удер­живайте в течение 2 секунд до звуко­вого сигнала. На дисплее высветится надпись "REG ON". Чтобы отменить прием региональной программы, сно­ва нажмите кнопку (19) и удерживайте в течение 2 секунд до звукового сиг­нала. На дисплее высветится надпись "REG OFF".

(Тип 2) Кнопка "ТА" объявлений о движении.

Если кнопка (20) нажата во время ра­боты радио, устройство переключается в режим объявления о движении, и на дисплее высвечивается надпись "ТР".

В этом режиме ведется поиск объяв­лений только о дорожном движении. Если настроенная радиостанция не передает объявления о движении во время нажатия кнопки (20), то радио автоматически начнет искать таковую в другой сети по истечении 20 секунд. Если не будет найдена подходящая станция, то на дисплее высветится надпись "NOTHING" и система воз­вратится к ранее настроенной стан­ции. На территории РФ данная функ­ция не работает.

Примечание: при приеме передачи объявления о движении, ее вещание вытеснит воспроизведение радио, пленки, MD или CD. Для того чтобы выйти из режима объявления о дви­жении и вернуться к предыдущему режиму, нажмите кнопку (20).

(Тип 2) Кнопка PTY информации о типе программы.

При прослушивании радиостанции нажмите кнопку (21), на дисплее поя­вится надпись "PTY". Для того чтобы выбрать тип программы, нажмите кнопку (21), затем для поиска типа программы нажмите кнопку (6). Уст­ройство будет сканировать вещания, если тип программы не будет найден, то устройство вернется в ранее на­строенный диапазон.

(Тип 2) Аварийное вещание.

Когда принимается аварийное веща­ние, то оно вытесняет другое радио (FM), воспроизведение пленки, MD или CD. На дисплее высветится над­пись "ALARM". Когда аварийное ве­щание заканчивается, устройство возвращается к предыдущему режи­му. На территории РФ данная функ­ция не работает.

Не работает сигнал мазда 6 gg

ВАРЯГ Просмотр профиля


Старик

А.В. Просмотр профиля


Старик

Серя_второй Просмотр профиля

да стопы работают. предохранители первым делом посмотрел. сам сигнал я не видел..он говорят под правой фарой стоит. (машинка на моя матери) в сервисе кто-то смотрел . говорит что мол сам он исправен.

в общем я так понял:

- надо до него самому лезть надо. как там фару то снимать ?

релюшка то эта где стоит ? в руле ?

Реклама партнёров Митёк Просмотр профиля Серя_второй Просмотр профиля Митёк Просмотр профиля Тихий Просмотр профиля DIZEL Просмотр профиля Реклама партнёров А.В. Просмотр профиля


Старик

masculan Просмотр профиля



Старик

Цитата (А.В. @ 14.03.2007 - 06:25)
Бампер снимать? ну блин ващееее. я туда сколько раз лазил - снимал поворотник, фару, решетку радиатора и все. бампер не трогал, и так нормально
demio1997 Просмотр профиля Aquarius Просмотр профиля
Цитата (demio1997 @ 14.03.2007 - 12:02)
Офтоп: пропал у меня прошлым летом тоже сигнал, ну пропал и пропал хрен с ним, ну мама без меня пригласила «опытного» автоэлектрика, он посмотрел и сказал что клаксон у вас у крали(
Обидно подумал я – сам факт того что уроды ходят какие то, под машину залезают, и клаксоны выдергивают настаражил – увижу руки пообрываю и в Ж засуну.
А тут как то бац недели через 3 снова заработал вот вам и электрик – "если не нашел, значит его там нет"
плохиш Просмотр профиля плохиш Просмотр профиля Реклама партнёров voronenok Просмотр профиля

У меня тож сигнал не работает, под машиной лазил, ненашел пока сам сигнал, видать плохо лазил.

А вот релюху слышно при нажатии на баранку и вылюченном двигателе и при отсутствии посторонних шумов, она в районе двигателя, в правой части (на стороне водилы, а то вдруг у леворуких в левой части), точнее пока не установлено.

Kenga.Ru Просмотр профиля



Старик

Сигнала контроля двигателя Мазда 6 GG

а решаете Вы ? подсказки через инет ( где точнее будет сигнал ? ) скорее всего не помогут - надо реально общаться с машиной ..

сейчас подключено к форсунке

время прокрутки стоит 6 сек
стартер отсекает
но по звуку как бы немного перекручивает как бы не хватает доли секунд что бы было все в идеале

вот и думаю может накинуть на датчик распредвала может там лучший сигнал будет

у мазды на гене есть сигнал. конкретный

обращайтесь к установщикам

ни чего вразумительного не ответил ни кто

на маздах всегда так и кажется что перекручивает на долю секунды

сегодня при авто запуске стартер крутил все 6 сек

куда переключить провод сигнала контроля двигателя

нужно ли использовать при этом диоды ?

я писал Вам выше куда. по форсунке А93 всегда перекручивает

на гене он слабый и сигналка его не видит

слабый сигнал генератора? А установщик чем прозванивал сигнал? Обычной лампочкою? Тогда конечно. контроль с генератора мною взят и у супруги на демио, и на маздах 3,6 левый и правый руль. причем за сотню мазд перевалено и у всех все четко работает. может Вам установщика сменить?


в салоне, выше и левее педали тормоза есть моторный комп. на нём можно найти форсунки, катушки и ДПКВ. Белый провод( точно не помню) в верхнем разъёме. Импульсы оттуда А93 видит на ура.

хотя наверное ставили сами. или я не прав?

если все знаете то к чему вопросы? У Вас же перекрут с форсунок. Вам говорю как сделать по уму, а Вы.

я сам первый раз ставил сигналку

вот и хотелось бы услышать опытных людей которые через это прошли


если мне память мне не изменяет, сигнал с ДПКВ. Только не лампочной контролькой его проверяйте. А проверять советы из интернета категорически рекомендуется.

есть возможность на фото показать ?

есть мульти тестер

Вчера перебросил провод на датчик распредвала

первый автозапуск все норм отсекает как нужно все идеально

второй запуск крутит все свои положенные 6 сек

Прошу помощи куда бросить провод что бы правильно работало

Прошу помощи куда бросить провод что бы правильно работало

Приезжай, поищу своими глазами и своим мозгом ВЖИВУЮ и своими приборами. По интернету, ЗАОЧНО, искать не умею. Ну не экстрасенс я .

Форсунка (ОДНА) - не вариант, на генераторе может не быть нужного провода, так как может быть новомодная система с адаптивным возбужденитем под управлением моторного мозга. В разъемах этого мозга сигналы лучше искать ОСЦИЛЛОГРАФОМ, которго у Вас может не оказаться.

Подытожим - самое простое для Вас - собрать "ПСЕВДО-тахо" - собрать сигналы с 4 форсунок по схеме ОТСЮДА

Не работает клаксон + 6 миганий лампочки AirBag

Всем Привет !
Предыстория:
Вечером после проезда по сильным кочкам, заметил что заморгал AirBag, ну думаю ппц, сейчас как стрельнит мне в лицо :) На следующий день, при попытке посигналить жипу, который меня не видел, понял что сигнала то и нету. аж страшно стало :( без сигнала.
Проверил предохранители, реле, проводку от реле - все тип-топ. Полез по форумам искать решение проблемы, много перечитал и только в одном месте, нашёл упоминание про какой то шлейф в руле. В общем указывало все на него:6 миганий - подушка водителя, не работает сигнал.

Искал подобную тему, не нашёл. Либо плохо искал, либо и вправду нету её. Ну в общем если что не так, то не бросайтесь в меня. я первый раз :)

По предположениям, порвался какой то шлейф. Кто-то писал, что его можно восстановить. Эта идея мне оказалась больше по душе, чем заказывать то, не знаю что. Да и ездить без сигнала СТРАШНО :(


В первую очередь снимаем подушку. Для этого нужно открутить 2 болта по бокам рулевого колеса.




Затем провод сигнала


Откручиваем гайку на 21, которая держит сам руль. У меня открутилась без затруднений. Руль снимал так: опустил его как можно ниже, пошатал его во все стороны, потом взялся руками и рывками сдернул его со 2го раза(кому-то приходится через выколотку бить в ось руля)

Тут появляется хреновина, из-за которой весь сыр-бор .


Чтобы её снять, нужно снять кожух руля:
3 болта снизу, половинки кожуха соеденены защелками


После снятия кожуха, откручиваем нашу фигнюху(3 болта)


Отсоединяем провода от неё и тащим её домой :)



Не большой отступ.
Меня задолбал писк, когда ключ в замке и открыты двере при заглушенной машине(летом музыку слушаешь на природе) и я отключил проводок от замка зажигания - писк пропал , но на включенные фары все работает :)



Когда я принес домой эту штуку, то начал крутить её и смотреть что и как. В общем, там 2 болта под маленькую звездочку, а по кругу она приклеена точками. Начал разбирать и сломал к чертям наружное кольцо (когда в руки возьмете, все поймете о чем я) :) но как оказалось - фигня война, главное маневры !:)




После того как все разъеденил (2ю половинку поломанного кольца не стал отсоединять, вытащилось все так) увидел, что шлейф порван и обрадовался :)

Шлейф порвался близко к своему концу, поэтому мудрить мне ничего не пришлось, нужно всего лишь было припаять его к контактам.
Для этого я начал доставать их:
Вытаскиваем стопор( я его высверлил на половину и вытащил пасатижами)



Далее, аккуратно вытаскиваем эту вот приблуду


Отламываем под корень остаток шлейфа, облуживаем контакты на приблуде и на шлейфе, который будем припаивать



Потом все спаиваем.
Главное проверить потом все 100 раз, прежде чем паять и собирать, то есть: ту ли сторону припаиваете относительно всей конструкции.
После пайки тестером прозваниваете все провода.
Кстати да, подушка замкнута, то есть когда звоните провода подушки, они пищат друг на друга, в разъеме там какая то перемычка, я не знаю для чего она, да и в принципе мне было наплевать.

Япошки как то по хитрому шлейф скрутили, ну я не стал изобретать велосипед, и собрал примерно так, как и было. Поломанное кольцо приклеил в некоторых местах клеем, а остальное паяльником соеденил



Все получилось прочно и не хуже чем было :)

Вот это мне понадобилось в процессе работы



Собирать все в обратном порядке.

ВАЖНО. ОЧЕНЬ ВАЖНО .
Прежде чем одевать руль, нужно нашу хреновину отрегулировать, раскрутить ил закрутить, в общем зависит от того, как шлейф укладывали, я её раскручивал. Потом нужно покрутить ее влево и вправо(1.7 оборотов в одну сторону и 1.7 в другую - это обороты руля(примерно) ) и выставить так, что бы она легко крутилась в обе стороны. Одним словом включаем мозг и немного гоняем серую жидкость :)

После сборки подушка погасла, ни чего обнулять не пришлось. Сигнал заработал.. в общем красота :) на все ушло примерно 1.5 часа !

Причину порыва шлейфа, я понял когда собирал руль. Когда я менял рулевую рейку(месяц назад), то какого то фига, крутил руль(без рейки), то-есть он крутился минимум по 15 оборотов в каждую сторону раз эдак 50 :( собственно это и стало причиной обрыва . Не знаю как повлиял проезд по кочкам, но почему то именно после этого он порвался до конца :(

Откручиваем гайку на 21, которая держит сам руль. У меня открутилась без затруднений. Руль снимал так: опустил его как можно ниже, пошатал его во все стороны, потом взялся руками и рывками сдернул его со 2го раза(кому-то приходится через выколотку бить в ось руля)

Тут появляется хреновина, из-за которой весь сыр-бор .

b00ster у мня оказалось все проще чем я предполагал (был опыт ваз 2106 и ваз 21099, лоб разбил когда руль снимал :)). Левой рукой взялся за руль, одел головку с трещёткой и удлинителем головки 10 см примерно, придерживая коленом трещётку, пару раз ударил по ней рукой и гайка открутилась. В общем у меня все просто, но я думаю что с помощником и хорошей головкой, любая гайка поддастся.

По теме:когда собирал, у меня не звонилась 1 дорожка(из 4х узеньких), но было уже поздно и я хотел спать, решил забить на это дело, так как круиза у меня нету и в запасе ещё 3 дорожки :) поехал на следующий день, примерно на том отрезке дороги + - 50 метров, что и в прошлый раз, у меня заморгала подушка :) и пропал сигнал через 100 метров.
Приехал домой, опять разобрал этот шлейф и нашел ещё один излом(не последний), начал проверять и в итоге сам провод сократился примерно на 1 метр а может и больше.

Японы не зря по хитрому укладывали сам провод, я это понял когда выпрямил его и потом минут 40 пытался уложить так, что бы хватало оборотов руля и его не зажимало, в общем ппц полный, поэтому Не меняйте конструкцию укладки, не зря он так уложен. В итоге у меня получилось, правда оборотов руля осталось примерно 8, но этого хватает. Я хотел ещё провод маслом промазать или силиконом, что бы он легче ходил, но забыл :) 3й день - все тип топ(тьфу тьфу тьфу)

Сегодня искал шлейф в инете(на будущее). Он стоит на подрулевых переключателях которые стоят от 1000 до 1500. GWEW 1000, а GF8P 1500. (Новосиб, Барнаул, Кемерово) шлейфы одинаковые все(внешне), даже от Демки должны подойти. Вопрос только по самим переключателям, что бы они тоже в дальнейшем пригодились :)

Читайте также: