Не работает сигнал мерседес w140

Обновлено: 03.07.2024

№ 43 Восстановление проводки сигнала.

При покупки на машине не работал сигнал, а точнее сказать самих сигналов просто не было, весели только огрызки проводки с правой стороны. У меня оставались старые сигналы с ноуската, который я покупал для Sigma их и было решено поставить на Мерседес.

Для удобства снял бампер, благо снимается на w140 он очень просто думаю нет смысла это расписывать.

Сами сигналы установил в стандартные места, на место родных, стоят они справа и слева, перед передними колесами, сразу за бампером.

А вот с проводкой все оказалось не так просто, с правой стороны весели два огрызка проводов, которые предположительно должны были идти на правый сигнал, прикрутил их, попробовал, но нечего не заработало. Померил цешкой масса есть, плюса нет.
Первое с чего начал это проверил приходит ли питание на реле сигнала, оно стоит в левом подкапотном блоки предохранителей, трех контактное, синего цвета.

При нажатие на клаксон, реле щелкает, значит питание приходит, идем дальше.
Открываем схему и видим, что с реле выходит один плюс на сигналы, а масса берется с корпуса за фарами, правая справа, левая слева.
Цвета проводов:
Масса — BRN — коричневый.
Плюс — BLK/YEL/PNK — черный/желтый/розовый (первый цвет основной, остальные полосы)

Сверяем цвета с тем проводами что есть справа и видим что все совпадает, тогда позваниваем провод, от контакта реле до сигнала справа. Где какой контакт на реле разобраться труда не составило, так как на нем есть его схема и все понятно подписано.

Он не звониться, значит где то обрыв, прежде чем искать где он решил найти провода с левой стороны, для этого пришлось размотать все левую часть подкапотной косы.

В процессе чего и были найдены откушенными и примотанными изолентой нужные провода, два плюса, один на правую сторону, второй на левую (цвета как по схеме BLK/YEL/PNK собственно по цвету их и нашел) и вторая масса для левого сигнала.

Плюсы скручиваем между собой и подсоединяем на плюс левого сигнал. прикручиваем две массы с каждой стороны свою, второй плюс который теперь звонится как положено с правой стороны.

Перематываем по новой проводку и все готово теперь на машине есть работающий сигнал.

Тема: Mercedes W140 4.2л теряется связь по CAN линии

есть на Тахик авто блок PML блок это менял
может из за него

ты меня извини но ASR или ESP ?
asr может горет из зa PML

есть на Тахик авто блок PML блок это менял
может из за него

ты меня извини но ASR или ESP ?
asr может горет из зa PML

ASR+PML это и есть блок ABS все в внутри его находится и я его менял

Парни я вообще в шоке от этого аппарата
что делаю
рублю CAN после того как заведу мотор
от DAS
от ABS
от АКПП
остаются только приборы и моторный по сути не должно ничего мешать и все равно пропадает связь
куда дальше еще рыть?
моторный и приборы от донора

что делаю
ставлю вольтметер в дигностику так просто удобнее одному нога 1(-) нога 3(+)
показывает 12.7 завожу 14.2В
дальше начинаю газовать и напруга начинает прыгать от 5-14.2В такое вижу в первые правда может помехи идут
ставлю лампу маленькую вроде не мерцает. стрелочного вольтметра нет к сожалению

продолжение
отключил генератор не помогло
поиски неисправности продолжаются
жду дельных советов

Комментарий модератора

ну я так и сделал

проводка можно сказать идеальная в моторном кроме CAN и лямды других ошибок нет да и работает без перебоев

ну бывает что пошаманить приходится. при наличии нормального оборудования не всегда находишь быстро неисправность.
может быть что и в самом банальном месте бывает

в багажнике присутствует запах гари
но я думаю это в следствии сварных работ. колесо заднее правое взрывалось и сварные швы расходились
хозяин утверждает что после этого машина стала барахлить. надо бы туда заглянуть

вот что еще заметил ездить не надо
на холостом ходу стоит может хоть час работать нормально
только начинаешь газовать до отсечки на 4-5 раз стрелы падают. может помехи какие идут
появляется ошибка в моторном что потеряна связь со всеми блоками по CAN

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Не работает сигнал мерседес w140

С момента владения авто периодически появляется ошибка АСР с вытекающими последствиями. Диагностировали Старом, Ланчерами. Никто не может сказать конкретно в чем косяк. Пришло время раз и навсегда разобраться с этим вопросом. Ищу специалиста, который в состоянии установить диагноз. Готов выслушать любые предложения по решению проблемы, даже самые извращенные.

П.С. Проводка дросселя при вскрытии обрадовала своим хорошим состоянием. Подкидывал рабочий ЭБУ Е-ГАЗ и блок АСР (у меня их два, машина ведет себя на них по-разному). Тяги, тросики блестят как у кота йайца, смазаны.
п.с. 2. Стоит резина R18 245\45 перед, 265\40 зад. Вчера товарищ изложил мнение, что из-за разной высоты по осям неправильно считывается инфа и вылазит ошибка ASR. На моем старом блоке АСР, ошибка вылазит чуть-ли не с первых метров движения, на свежекупленном блоке АСР могу проездить дольше, но результат тот же.

__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Нет связи между блоками N4/3 (Блоком Е-газ и (или) АСР), короче непосредственно на конкретный узел, датчик, место стар не показал. Возможно диагност дрянь. Уже устал, пора продавать наверное

по-поводу размера резины что считаешь?

__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

1. Без разницы
2. Да
3. Да, перезагружается
4. При начале движения

__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

я сообщу более подробно через пару часов. короче тачка на Энергии, в душе отчаяние, 99% уверенности что деньги на ветер, зато будет распечатка с ошибками, по которой можно будет диагностироваться в интернете

при ошибке АСР+АБС это датчик АБС неисправен, пройденный этап. В данный момент с АБСом это не связано. Ошибку раньше писало по модулю N4/1 или N4/3 (т.е. типо нет связи с ЭБУ е-газ - дроссельной заслонкой).

__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: W202 С200 KOMPRESSOR, 1999, T
Откуда: Minsk

Почему Mercedes W140 прозвали кабаном

1991 год женевский автосалон премьера нового флагмана от mercedes. На разработку и проектирование которого концерн потратил 10 лет десять долгих лет начиная с 81 по 91 год ушло на создание нового представительского класса. Он станет символом престижа и власти настоящей легендой эпохи.

После того как с автомобиля сдернули покрывало, перед посетителями предстал авто - размеры которого повергали в ступор. Он был огромен более 5 метров длиной масса далеко за две тонны это был самый массивный седан среди всех представленных в классе, а количество оснащений и наворотов которого мог вместить новый флагман от mercedes приводили в уныние любого из конкурентов. Именно на 140 мерседесе была впервые в мире применена такое оснащение как доводчики дверей, двойное остекление окон, сейчас уже элементарная система как останавливали стекла при подъеме дабы не защемить пальцы, также впервые были применены в 140 мерседесе, при включении заднего хода в районе багажника сзади выдвигались забавные антенны, что позволяло лучше чувствовать габариты этого огромного лайнера, а чуть позже на флагманский mercedes начали устанавливать первые в мире парктроники. Именно 140 мерседесу в мир обязан появлению боковых подушек безопасности и система стабилизации который до сих пор пользуется по лицензии и другие производители. Все это и еще бесчисленное количество наворотов была внедрена в этот авто ни один в то время автомобиль не мог похвастаться таким уровнем оснащения mersedes-benz.

В постсоветское время девяностые годы развал советского союза смутное время расцвет преступности mersedes, которого в те годы независимо от двигателя называли шестисотым неразрывно ассоциировался с образом либо бандита, либо нового русского, что часто было одним и тем же в ходу многочисленные анекдоты про mercedes и запорожец, основанные часто на реальных событиях. Как раз в те годы 140 mercedes и стали называть 600 рубль сорок или кабан, что намекала на их вес и большие габариты. Бандиты создали вокруг этого mercedes славу опасного автомобиля связываться с которым было чревато для здоровья. Ну и как же история 140 без фильмов многочисленные роли в российских фильмов только закрепили славу с классы как авто криминальных личностей. Автомобиль засветился в таких сериалах как крот, бандитский петербург, тульский-токарев ну и конечно же бригада, где стенд шестисотым было немало, один из мерседесов по сюжету фильма даже пришлось взорвать. В западных фильмах W140 также бесчисленное количество раз был героем боевиков.

Не заводится Мерседес W140

Бывает так что после некого простоя машина перестает заводится, или попросту плохо работает. Не есть исключением и Мерседес.

Рассмотрим Mercedes S500 в кузове W140, он оснащен мотором v8 с рабочим объемом 5 литров. В нашем случае автомобиль простоял, в неотапливаемом гараже, 2,5 зимних месяца. После чего перестал заводится, при попытках стреляет то в глушитель то в дроссель. При этом компьютерная диагностика никаких ошибок не показала.

В фотоотчете мы рассмотрим диагностику двигателя Мерседеса S500 W140, и заведем его. Осмотрим свечи, трамблер, катушку зажигания, замеряем компрессию и давления в топливной рампе. Для этого нам понадобятся такие инструменты:

  • Манометр для замера давления топлива в рампе (ProfLine 31013)
  • Компрессометр бензиновый (heshitools hs-0031)
  • Свечной ключ 16 мм
  • Шестигранник 5 мм, 3 мм
  • Ключ 15 мм
  • Отвертка “-”

Результат проверки показал что виновна система зажигания, а именно трамблер. Номер крышки A1191580302. Номер бегунка A1191580331.


Снимаем корпус воздушного фильтра. Предварительно сняв две гофры.


На левой гофре (по ходу движения автомобиля) установлен датчик, нажав на лапки прокручиваем и снимаем его.


Снимаем декоративные крышки, свечных каналов.


С помощью старой свечи, проверяем искру. Свеча обязательно должна касаться массы. Искра отличная.



Видно что свечи “залитые” и в черном нагаре (богатая смесь).


Свечи со второй головы в таком же состоянии.


Отключаем высоковольтную катушку. Она находится под этим щитком.


Замеряем компрессию. Компрессия в норме.


Чистим свечи, и собираем назад. Симптомы теже.


Выкручиваем заглушку на топливной рампе.


Делаем замер давления топлива. Давление отличное.


Далее проверяем крышки “трамблера”.


Шестигранником откручиваем правую крышку.



На первой четко виден нагар на центральном электроде — 1, пробой по крышке — 2, и многочисленные окислы.


По второй виден нагар на электродах и огромное пятно окислов.


Частичное разрушение крышки.


Также нагар и окисления имеются на бегунке.


Откручиваем бегунки. Они крепятся тремя болтами под шестигранник 3мм, если шестигранник “зализался” можно использовать Torx T20.


На этом фото отлично видны отложения металлической пыли, и нагары в центральной части.


Максимально очищаем и обезжириваем бегунки.


Также очищаем крышки.


Собираем все на свои места. Авто завелось “с полтычка”. Крышки и бегунки следует заменить.


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.


Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.



Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.


Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.


На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.


Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:


Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.



Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:


W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:


W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:


Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:




Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.



Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.






Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».









EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.





С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.


Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.



Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.





Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.


По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:



На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.



Сбрасываю адаптации в ноль.


Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.



И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.


Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.


Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.



В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Как Это всегда бывает, неприятность приходит неожидано, вот так и в моём случае, пропал сигнал на мерседесе w? Для самостоятельного ремонта, нам нужен тестер или авто пробник, первым делом кинулся искать какой предохранитель отвечает за сигнал, и сразу возник геморрой, схем полно и все они разные в зависимоти от комплектации вашего авто.

не работает звуковой сигнал на мерседес w210

Нашел схему на свой авто, под сидением пасажира, стоит блок комфорта и под номером пять, у меня стоит предохранитель который отвечает за сигнал, в прочем он связан с центральным замком, и СD магнитолой, если магнитофон тупо не включается и пимпа не мигает, то проверим предохранитель, хочу предупредить, предохранитель просто так, не перегорает, есть коротыш и его надо найти, в прочим если поменяли предохранитель и всё заработала вам же лучше!

У меня предохранители все исправны, решил искать дальше, есть реле звукового сигнала, а вот это самый что ни на есть геморрой, перекапал интернет в поисках этого загадочного реле, ничего не нашел, спросил у знакомого тот спросил у мастера и таким образом нашел это не работает звуковой сигнал на мерседес w210 мистическое реле звукового сигнала.

не работает звуковой сигнал на мерседес w210

Реле стоит в моторном отсеке с права, в блоке предохранителях. Чтоб к нему добраться вам надо выкрутить, шурупы и снять зашитную крышку блока предохранителей, фото реле прилагаю! После позвонки реле и отдельного тестирования, выявил, что реле исправно, подал отдельно плюс на сам сигнал и понял что работает только один сигнал а второй сигнал слишком много потребляет ампер и скорей всего оно в коротком!

Прежде всего не работает звуковой сигнал на мерседес w210 проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле.

не работает звуковой сигнал на мерседес w210

Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Смотрите также: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW Совет: С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое. Поиски правильного предохранителя.

Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала. Извлеките предохранитель.

После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите не работает звуковой сигнал на мерседес w210 на помощь вашу смекалку.

Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом если ваш мультиметр имеет такую настройку. Автомобильные технологии вчерашнего дня При измерении аналоговым стрелочным тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах.

Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести не работает звуковой сигнал на мерседес w210 на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом.

И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел. Установите новый предохранитель.

Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока 10, 20, 25, 30 Ампер и. Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, не работает звуковой сигнал на мерседес w210 к реле звукового сигнала.

не работает звуковой сигнал на мерседес w210

Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

Замена звукового сигнала W 210

Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Если после замены реле клаксон звуковой сигнал заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и не работает звуковой сигнал на мерседес w210 следует просто заменить. Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности.

Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие. Проверьте релейный переключатель.

Читайте также: