Не работает сигнал на лексусе 470

Обновлено: 06.07.2024

Lexus LX470. Проблемы с электрикой, гидрой и не много полезной инфы

Привет всем. Купил я после Гелика шикарного Lexus! Сам авто на платформе 100 крузера давно манил своим комфортом и простором. А легендарная гидровлическая подвеска…ммм песня! В общем купил. Не плохой вариант скажу я вам тем более удалось поменять на Паджеро 4 что очень и очень не плохо. Сам лекс 2002 года но пережил 1й рестайлинг. То есть 5ти ступенчатый автомат, кулиса змейкой и прочие радости рестйла.
Но!
Решил я так сказать сделать авто под себя и началось…сначала сигналка с кучей секреток на половину демонтирована, потом не горит габарит диодный, задний ход и туманки в крышке багажника. Далее стоит камера заднего хода но не работает, колхозный ксенон, и ужасный люфт руля. Вот и все проблемы)))
Первое с чего начал была электрика на задней части. Начал искать предохранители. Тут подробней: у лексусов от 2003 года (мой попадает в этот модельный год так как рестайл) есть три блока предохранителей — первый под капотом рядом с аккумулятором там находятся головные лампы сигнал, жизненно важные реле и электроника передней части авто. Второй — под левой ногой водителя где подставка под левую ногу там как раз были нужные мне осветительные предохраниели задней части, кое что из электрики салона например оьогрев заднего стекла и но в основном все заднее освещение. Третий — под правой ногой пассажира там находятся регулировки и подогрев сидений, подогрев зеркал и всякая мелка электроника салона.
На мою беду предохранители были целые. Не буду расписывать как искал проблему скажу только причину почему не работало.
Задний ход и габариты не работали по причине того, что проводка была сломана. А сломана в месте где заходит из салона (багажника) в складную нижнюю крышку. Сразу вспомнилась раскладушка самсунг))))) перемотал заизолировал и ура!
Габарит сложнее: провод где то видимо сломался. Где я не нашел. На пол машины сигнал есть потом нет. Не стал париться и просто кинул провод от второго габарита))))) все работает отлично.
Теперь гидроподвеска.
Достоинств куча но и обслуживание нужно соответствующее. У меня было так: очень туго поднималась вверх и слышались удары при подъеме вверх. Нашлось что в системе воздух поэтому не хватает сил насосу. Слил промыл залил (обнял-поднял-поставил))))) и все в норме. Слышно травлю воздуха было сразу когда поднимал авто. Советую не тянуть с этим так как умрет насос а он стоит от 60 тысяч. И гидроаккумуляторам легче жить.
Дальше обнаружил вот что
В какой то момент педаль тормоза стала жесткой и сильно отбивает назад причем когда ее держишь чувствуешь удар и педль уходит и загорается абс, вск и вск офф при этом сигнала звукового нет. Отпустишь педаль и нажмешь и все отлично. Я думал умер главный тормозной но оказалось все проще: диагностика выявила что у меня стерты щетки на блоке абс и пожтому сигнал иногда не проходит на правое переднее колесо. Заменил щетки и норм)))))
Вроде все что я хотел сказать)))))
Пишите спрашивайте. Еще много интересного выяснил о лехе пока его разбирал. Кстати после этого он мне очень полюбился

Предохранители и реле Lexus GX470

Рассмотрены автомобили Lexus GX470 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Lexus-GX470-blok

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Lexus-GX470-blok-kapot-4

Схема расположения предохранителей в блоке под капотом Lexus GX470​.

Lexus-GX470-blok-kapot-2

Предохранитель для различных цепей

Система зарядки и цепь предохраните­лей "АМГ, "HEATER", "CDS FUN", "FR FOG", "DEFOG", "AIR SUS", "AC115V INV", "SEAT HEATER", "ВАТТ CHG", "TOWING BRK", "TOWING"

Предохранитель для различных цепей

Отопитель и кондиционер

Система контроля высоты расположения задней части кузова

Блок управления тормозами прицепа

Дополнительная аккумуляторная бата­рея прицепа

Подогрев боковых зеркал

Задние стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, VSC, система управления высотой расположения задней части ку­зова, система впрыска

Разъем для подключения дополнитель­ного оборудования (115 VAC)

Передние противотуманные фары

Правая фара (ближний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Отопитель и кондиционер

Обогреватель заднего стекла

Система управления высотой располо­жения задней части кузова

Лампа подсветки замка зажигания, лам­па освещения салона, лампы местной подсветки, лампы подсветки боковых подножек, лампы габарита двери, лампы подсветки внутренних дверных ручек, многофункциональный дисплей

Система Multiplex, "VSC", зеркало задне­го вида, отопитель и кондиционер, сис­тема индивидуальных настроек места водителя, стеклоподъемники, люк

ABS, VSC, TRACTION CONTROL, BA

Система пуска, цепь предохранителей "IGN", "SRS", "GAUGE" и "ST2"

ABS, VSC, BA, TRACTION CONTROL

Система Lexus link

Управление дроссельная заслонка

Преобразователь электропитания при­цепа

Схема расположения реле в блоке под капотом Lexus GX470​.

Lexus-GX470-blok-kapot-3

(реле отключения питания)

(реле противотуманных фар)

ST (реле стартера)

IG (реле цепи замка зажигания)

HEATER (реле отопителя)

DEFOG (реле обогревателя)

CDS FAN (реле электродвига­теля вентилятора конденсатора кондиционера)

ABS MTR (реле электронасоса ABS)

TRC MTR (реле электронасоса TRC)

ABS SOL (реле электромаг­нитных клапанов ABS)

HEAD (реле системы освеще­ния)

DAC (реле системы помощи при спуске)

C/OPN (реле-выключатель то­пливного насоса)

DOME (реле управления под­светкой багажного отделения)

EFI (реле системы впрыска)

FUEL PUMP (реле топливного насоса)

Блок предохранителей и реле в салоне Lexus GX470.

Расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Lexus-GX470-blok-salon

Схема расположения предохранителей в блоке.

Lexus-GX470-blok-salon-2

Назначение и описание предохранителей.

Система впрыска, VSC

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

Система блокировки межосевого диффе­ренциала

Стеклоочиститель стекла задней двери

Электропривод сиденья водителя

Электропривод сиденья переднего пассажира

Разъем для подключения дополнительно­го оборудования (12 VDC)

Задний кондиционер, зеркало заднего вида

Омыватель стекла двери багажника

Система блокировки запуска двигателя, стеклоподъемники, подогрев боковых зер­кал, ABS, TRACTION CONTROL, VSC, ото­питель и кондиционер, люк, система Lexus link, рулевая колонка, многофункциональ­ный дисплей, система индивидуальных настроек места водителя

Отопитель и кондиционер, лампы фонарей заднего хода, обогреватель стекла двери багажника, подогрев сидений, VSC

Предохранители и реле Lexus GX470 (J120), 2002 - 2009

Цепи питания кроссовера защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Лексус ЖХ 470 (J120) 1-го поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В салоне


Находится под приборной панелью.

Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей
Описание Ток, А
44 Система впрыска, VSC 10
45 Система SRS 10
46 Комбинация приборов 7,5
47 Система впрыска 7,5
48 Стеклоочиститель и стеклоомыватель 30
49 Система TEMS 20
50 Система блокировки межосевого диффе­ренциала 20
51 Стеклоочиститель стекла задней двери 15
52 Электропривод сиденья водителя 30
53 Электропривод сиденья переднего пассажира 30
54 Разъем для подключения дополнительно­го оборудования (12 VDC) 15
55 Задний кондиционер, зеркало заднего вида 10
56 Омыватель стекла двери багажника 15
57 Система блокировки запуска двигателя, стеклоподъемники, подогрев боковых зер­кал, ABS, TRACTION CONTROL, VSC, ото­питель и кондиционер, люк, система Lexus link, рулевая колонка, многофункциональ­ный дисплей, система индивидуальных настроек места водителя 10
58 Отопитель и кондиционер, лампы фонарей заднего хода, обогреватель стекла двери багажника, подогрев сидений, VSC 10
59 Система впрыска 7,5
60 Привод стеклоподъемника передней пра­вой двери 20
61 Привод стеклоподъемника задней правой двери 20
62 Привод стеклоподъемника задней левой двери 20
63 Комбинация приборов 10
64 Парковочные огни, передние противоту­манные фары, подсветка номерного знака, задние габариты 10
65 Система блокировки запуска двигателя, разъемы для подключения дополнитель­ного оборудования, боковые зеркала зад­него вида, магнитола, многофункциональ­ный дисплей 7,5
66 Предохранитель прикуривателя Лексус GX 470 10
67 Стеклоподъемники, люк, рулевая колонка 30
Реле (обратная сторона блока)
A гудок
B прерыватель указателя поворота
C силовое реле
D peлe питания допол­нительных потребителей

В моторном отсеке


Расположен в правой части подкапотного пространства.

Фото - пример.

При включении магнитолы нет звука Lexus LS 460

Всех приветствую, может кто сталкивался или кто знает в чем может быть проблема. Суть такова: включаю магнитолу в машине(лексус лс460л) магнитола работает, диски читает, однако нет звука, не добавляется и не убавляется, нажимаю кнопку sound, выскакивает меню настроек, в этом меню тоже ни чего не реагирует, настройки treb и bass стоят на максимуме и не убавляются, настройки право, лево перед, зад тоже заклинили на заднюю правую сторону и не реагируют. 3 дня ковыряюсь уже. Что я сделал, ставил с рабочей машины экран с кнопками, магнитолу, усилитель, какую то коробку с надписью панасоник в багажнике справа, проверил все предохранители, проверил подсоеденены ли все колонки, подсоединен ли дивиди, подсоеденение панели управления музыкой и креслами заднего подлокотника- все безуспешно, звук так и не добавляется в настройках тоже ни какой реакции. Может где еще какой блок стоит на звук? Подскажите куда лесть? Да кстати, машину забрали из сервиса после ДТП, до этого все работало и даже после ДТП музыка играла


Всех заранее благодарю

Паша Тесалин

Мне нравится 0

Добавлено через 22 минуты
Электросхему аудио системы LS 460 скинуть?

Добавлено через 2 минуты
А, вспомнил. Я же вам руководство по ремонту уже на почту скидывал. Там все есть: и элетросхема и расположение деталей аудио системы. Предположу, что проблема с подключением усилителя. Отсутствие звука обычно на него указывает.

orchid

Мне нравится 0

Паша Тесалин

Мне нравится 0

Repka

Мне нравится 0

Полмашины эт другой лексус у которого стояла спутниковая, в этом лексусе перестало все работать после того как забрали из сервиса. Машина участвовала в ДТП не сильном, после ДТП музыка играла всё ок было, после чего отдали в сервис на ремонт, там я уж не знаю кто разбирал чего и собирал, факт после этого музыка работать перестала, то есть включается радио, диск крутиться, а звука нет

Добавлено через 9 минут
Владимир, вопрос к Вам. Я сейчас пытаюсь открыть схемы, те что вы мне присылали, чет не могу открыть предлагает записать на диск. Какой там формат?

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Lexus LX-470. На ровном месте отказали два цилиндра. История с пылу с жару.

Вот [цензура], приехал к этим [цензура], свечи поменять. До них все нормально было, а как свечи эти [цензура] поменяли, так все пошло по [цензура].
Отправляем попить кофе и выпустить пар, а сами под капот. Действительно два цилиндра на левой по ходу движения стороне не работают.

Первое правило диагноста - лезь туда где только что были чьи то руки. И как увидите - оно и тут отработало на сто процентов.

Вынимаем свечи - новые. Ок, но возможен брак? Не вопрос - вставляем свечи в стенд - вердикт прекраснейшие свечи! Далее идут сами катушки - Берем разрядник, запускаем мотор - катушки рабочие.

Возможно, не поступает топливо, умерла форсунка или обрыв провода?. Не успеваю воткнуть пробник в разъем форсунки как из-за спины раздается - Да не. эти [цензура] мне форсунки чистили на стенде только что. Я сам видел что с ними все хорошо. Прекрасно. наливаем страдальцу еще кофе и отправляем погулять подальше.

Осматриваю проводку - все в порядке, провода аккуратно разложены, форсунки стоят ровно, разъемы защелкнуты. задачка. грешным делом подумали на прогоревшие клапана - на машине установлен газ.

И тут меня осенило. но не так быстро) не имея особого желания долго копаться в моторе, да и времени тоже мало - стоят другие машины по записи, поткатываю мотортестер.

Датчик давления в неработающий цилиндр, щуп-иглу в его форсунку, рядом на проводах подключена на разрядник катушка зажигания, к которой на скорую руку примотал индуктивный датчик. Этот набор даст мне практически исчерпывающую информацию об этом цилиндре буквально за две минуты.

Заводим мотор, по экрану побежали графики, одного беглого взгляда на которые уже хватило, чтобы понять в чем проблема

Lexus LX-470. На ровном месте отказали два цилиндра. История с пылу с жару. Автодиагностика, Ремонт авто, Троит Lexus, Длиннопост

Снимали говорите форсунки и меняли свечи?

Не глуша двигатель перекидываю индуктивный датчик на катушку второго неработающего цилиндра - БИНГО. Вот она, нужна искра в нужное время.

Для того чтобы снять топливную рампу на этом двигателе нужно снять крепления проводки катушек зажигания и приподнять ее вверх.
Парни добросовестно уложили проводку назад, не забыв закрепить ее во всех положенных местах, но облажались при разборке - нужно было пометить номера разъемов либо бирками, либо маркером. При укладке разъемы перепутались и никто этого не заметил. Ну а клиент на нервах не дал возможности парням спокойно разобраться в произошедшем и устранить элементарную причину.

Естественно, без мотортестера мы бы нашли причину, но потратили бы гораздо больше времени. А тут заодно еще и проверили состояние цилиндра, к которому в принципе претензий нету.

Разнообразие имеющегося в доступе оборудования дает возможность для маневра, нужно только правильно выбрать нужный инструмент)

Клиент уехал довольный, сказал даже что извинится перед парнями с другого сервиса, что наорал и не дал им самим найти причину. Я думаю, они бы тоже справились если б им дали время и не орали над душой.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K поста 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

комменты-пиздец. количество мудаков на пост зашкаливает. доебались до бедного тс-а, тот уже и сам не рад что пациков просветить решил на предмет мотористики. сгиньте нахуй, а то распугаете авторов интересных постов, останутся одни котики да сиськи.

Ну 14-15 на дизеле - это в пробках толкаться если, а если ехать - то вообще мало.

Я сужу по официальным ттх, у меня нет внедорожника премиум класса. :-)

Я за немцев говорю, дизель 3.0 по городу укладывается в 12 литров вполне, если не жарить. По трассе реальная цифра в 8.5 литров, если ехать 90, а если лететь за 200 - ну литров 13-15, может быть 16, не помню точно, но совсем немного.

У самого 470 , и тоже на газу .

То чувство , когда на 1300р проезжаешь порядка 400 км - бесценно .

А все доводы про прогоревшие клапана - бред полный . Не горят клапана на нормальном моторе от слова вообще .

Хуйня, скажу больше, на крузак сотый можно газ ставить - а на лехсус нет)

Иллюстрация к комментарию

история для меня нихуя не поучительная. ни орать без повода, ни разбираться в цилиндрах и форсунках не собираюсь. но плюс тебе за то, что так лояльно отозвался о своих конкурентах, это в наше время огромная редкость, а кроме плюса еще жму руку.

Очень странно, что можно дотянуть провода до сл. цилиндра и не удивится комку проводов на предыдущем..

А разве длина проводов не четко отмерена, чтобы была защита от дурака и притянуть соседний провод можно было бы только скрестив его, либо натянув?

к сожалению нет. там не перепутаешь если просто снимаешь катушки. а если снять рампу то соседние цилиндры легко перепутать при сборке. сам так же облажался на fx35. правда до таких последсвий не дошло. Это стоило мне всего часа дикого недоуменного тупняка перед машиной

также было у меня, после сборки на сервисе двиг дико троил (тоже финик кстати). но я догадался и перекинул провода.

вы в каком городе?

Лексус на газу. Одно это указывает на мудака. Он ещё и пруль, наверное?

покажите мне хоть один праворукий лексус. LX-470 у нас практически все на газе и этот мотор на нем прекрасно живет. Да и в чем же мудачество?

В изголении, чтобы не платить за лакшери. Выпендриваться любим, а платить нет, но и соответственно удавится за каждую копейку.

А как это нет прулёвых Лексусов? Япошки для себя их не клепают?

кому он должен платить за лакшери? производителю этого лакшери он уже заплатил. за надежность и всеядность мотора тоже заплатил, тому же производителю. кому он не заплатил?

та и вообще, чувак, какое к черту лакшери, тринадцатилетний внедорожник на базе грязомеса по цене нового фокуса в салоне для тебя лакшери? окстись

Если бы он хотел меньше расход, купил бы меньше машину. Но нет, блеать, надо долбанный Лексус, бомбу объёмного взрыва к нему и привязку к немногочисленным газовым заправкам с шансом взлететь на воздух при заправке. Если бы он хотел Лексус, то ездил бы на нормальном Лексусе.

он купил ту машину которую хотел, твое то какое дело? купи себе какую хочешь и езди наслаждайся. Какая бомба объемного взрыва. там что метановая установка что ли? газовые заправки стоят на каждой бензиновой. тебе лексусы дорогу перешли что ли?

Мне дорогу перешли мудаки, которые кичатся своей успешностью, но по сути жлобы самолюбивые и прижимистые.

пока что кичишься только ты да и пост был не про газ на лексусе ни разу

А про то, что этот мудачила психанул и заставил с нуля разбираться в его проблеме.

а в чем проблема? мы ему цену назвали, он рассчитался, мы заработали? в чем он мудачила?

Чикатило лично меня не убивал. В чём он мудила?

иппона мать, чувак. от тогда что он приехал ко мне со своей проблемой я только выиграл. Я заработал на этом деньги для своей семьи) в чем твоя проблема)

Вполне себе прагматичная позиция. Кто платит, тот хороший.

по твоему я ему за бесплатно должен был машину ремонтироват?

Ахахахах! Значит так, эти мудаки накосячили с мотором, ты его переделываешь и выставляешь счёт им.

я выставил счет тому кто обратился в наш сервис. счет давно оплачен, машина ездит по дорогам. РАССЛАБЬСЯ И ПЕРЕСТАНЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ СЧИТАТЬ

кто жмет? куда жмет? откуда у тебя эта информация? ты под капот этой машины заглядывал? ты знаешь что в ней установлено? и чего ты решил вести учет расходов постороннего человека? а выражаясь твоим языком - верх ебанатства - это тратить деньги нерационально. Иным словом если мотор позволяет платить за километр вдвое меньше - то ебанатство платить в два раза больше. а так пока вижу только ЛЕКСУС- мудак и желание посчитать чужие деньги. И на газе он едет прекрасно - у кого не едет - найдите себе нормального настройщика и заправляйтесь нормальным газом

Каким надо быть дебилом, чтобы поставить ГБО на лехус.

В мои золотые времена я подумывал купить этот лакшери-тойота, но на топ не хватало, а хотелось оседлать всех лошадей. В итоге купил квартиру, а на лехусах пусть другие ездят.

клиент виноват, ага

кто сказал что клиент в чем то виноват?

ты его неадекватом выставляешь

ваще ни капли. наоборот. чувак реально перед парнями поехал извиняться.

чета ты пиздишь

они ему с проводами нахуевертили, а он извиняться?

они как ты говоришь нахуевертили потому что он своими разговорами и нравоучениями их отвлекал и не давал работать. Я его из бокса убрал сразу увидев типаж клиента. Просто с такими тверже быть надо

разговоры и нравоучения начались когда цилиндры перестали работать

никогда обезьян с ключами не оставляю одних со своим авто, только под присмотром

ты присуствовал при этом? точно уверен что именно тогда начались? если б ты немного адекватнее общался я б тебе рассказал когда и что у них перестало работать. у меня пост был о способе поиска проблемы в моторе а не о выяснении кто мудак.

адекватнее - это верить в твои выдумки?

адекватнее - это оперировать фактами а не домыслами, а фактов у тебя нет да и быть не может

но и ты свои слова подтвердить ничем не можешь

это твои домыслы

какие слова я не могу потдвердить? где домыслы? Чувак давай конкретнее или закрывай балаган. Пост о поиске неисправности а не о взаимоотношения постороннего для меня человека с посторонним сервисом. мне если честно это вообще не интересно. политимка простая - вот машина, вот проблема, вот поломка, вот ремонт, вот вам касса, вот ворота - счастливого пути

ты свое видение ситуации описал

ты ситуацию обрисовал как выгодно тебе - все дураки один ты умный

я же вижу ситуацию по другому

я ситуацию обрисовал такой какой она была и никого дураками не называл.

ты обрисовал ее как сам видишь

не всегда знаешь ли прямым текстом дураком называют, ты вот это сделал иносказательно

у хирурга кстати такого не произойдет. там клиенти под наркозом валяется и подруки не трындит и как правильно кишки держать не учит

ага, тетке той расскажи

ну ты не поленился найти)

к сожалению таких случаев много и искать их труда не составит

так что если уж такие ответственные люди просто ошибаются, что уж говорить о рабочем классе, для них это вообще норма

все люди могут ошибаться это раз, никого не оправдываю это два и третье - историю о взаимоотношениях клиента с предидущим сервисом опубликовал только по двум причинам - чтобы народ понял что нехер у мастеров под ногами путаться. Хочешь смотреть - стой и смотри МОЛЧА. А второе для технарей - ищите тм где кто то был.

Ну а лично для тебя и для тех у кого водила лексуса мудак - ТАК У НЕГО МОТОР И ТРОИЛ. и поэтому он и приехал искать проблему сначала на один сервис, где в принципе всесделали, но перепутали провода и на выходе для клиента результат нулевой, после чего он приехал к нам. А мужик нормальный, вполне адекватный.

в принципе все сделали, но не работает - это как.

у ветчины только один сорт есть :)

ошибаться могут все, конфликт начинается когда ищут кто за эту ошибку будет платить

в принципе все сделали но не работает - это так что перепутали провода, за что и не получили денег за свою работу.

кто оплатит нашу - клиент, а компенсация это уже их вопросы. мы свою работу сделали.

вот мы и пришли к тому что ты сказать хотел -

все дураки один ты умный

я только с одним не соглаен, что ты в эту компанию водилу лексуса определил

Дружище ты меня устал своими догадками и домыслами. Я никого никуда не определял и мне по барабану кто кого там дураком считает. ты голословно обвиняешь кого то в чем то не опираясь ни на что. видимо тебе просто скучно

это не на базаре орать, тут аргументированно надо отвечать

и это, не друг ты мне

Kia Rio G4FA или все же G4FC?

Обороты - 750 оборотов;

Краткосрочная балансировка - 1%;

Долгосрочная балансировка - 0 %

Импульс на форсунки - 2.3 м.с

MAP (датчик давления во впуске)- 60 Кпа

Лямбда. Чего. 60Кпа не понимаю. Еще раз запускаю опять 60Кпа. Есть зацепка откуда такое давление во впуске. Включаю зажигание 99Кпа теоретически датчик рабочий, причем он тут уже новый. Беру порядка 3 приборов еще все показывают одно и то же. Думаю ну компрессию че мерить тачка работает ровно. Погнали лазить с великолепным посталовским, склоняю голову перед его разработчиками и создателями.Сначала снимаю осциллограмму коленвал распредвал так все отлично.

Закручиваю Датчик давления и делаю сприпт РХ. И начинаю думать, а с какого хрена степень сжатия такая маленькая.

Kia Rio G4FA или все же G4FC? Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Длиннопост, Автодиагностика

Окей посмотрю на исправном автомобиле так как сохраняю себе все тесты. И там все отлично. Вот два теста справа исправный мотор, слева мой.

Kia Rio G4FA или все же G4FC? Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Длиннопост, Автодиагностика

Я не поверил своим глазам. Если такая низкая степень сжатия какая там компрессия беру в руки компресометр ииииии. 6 очков во всех цилиндрах. Ептваюмать да как так то. Автомобиль проездил год с такой компрессией заводится отлично работает ровно, но не едет. Ловлю себя на мысли может пока гонял крутил смыло пленку, а нет добавив масла компрессия не выросла. Что это может означать. Продавец запчастей говорит что шатуны и поршня правильные. Продавец коленвала говорит, что колено точно с 1.6. Я верю цифрам. Снимаем мотор и о чудо колено не то.

Kia Rio G4FA или все же G4FC? Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Kia, Длиннопост, Автодиагностика

Давайте подведем итог: Мотор g4fa имеет объем 1.4 и короткое колено с диаметром поршня 73 мм и длинными шатунами, а наш мотор g4fc объем 1.6 имеет длинное колено с короткими шатунами им диаметром поршня 73 мм . Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75 мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз. Да не посмотрел, да совершил ошибку, но запомните всегда проверяйте запчасти. Всем удачного дня и поменьше поломок. С вами был ДимонДиагност до новых встреч.

Описание системы курсовой устойчивости (VSC) Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года

Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».

Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.

VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:

  • контроль устойчивости при маневрах;
  • обеспечивает необходимое сцепление колес с асфальтом.

Система не сможет полностью устранить критическую ситуацию, попирая законы физики.

ТЛК 200 разворачивается

При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить:

  • датчики;
  • управляющие механизмы;
  • прошивку электронного блока управления.

Возможно, произошел сбой в одном из описанных выше компонентов.

Эксперты и опытные автовладельцы в первую очередь советуют проверить плотность прилегания крышки топливного бака.

Обычно ошибка Check и VSC System загорается при негерметично закрытом баке для бензина.

Могут быть неисправны датчики кислорода. В этом случае не рекомендуется промывать их, так как чистка не поможет. Устранить эту проблему можно, только заменив датчики на оригинальные.

Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы. Вместе с миганием лампочки Check при проверке сканером на экране высвечиваются ошибки P0420/0430. Здесь поможет только замена катализатора.

Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.


При появлении неисправности Check VSC System на Ленд Крузере 200-ой модели на дизеле следует сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО помогут определить точную проблему с помощью сканера.

А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.


Как работает система VSC



Для того, чтобы понять, как работает система VSC, изучим природу появления бокового скольжения. При повороте на центр тяжести авто действует боковая или центробежная сила. Ее помогает преодолевать сцепление колес с поверхностью дороги. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее центробежная сила. При возникновении момента, когда сцепление шин с дорогой перестает удерживать снос машины, возникает занос передней или задней оси автомашины.

В случае, когда начинает заносить переднюю ось, автомобиль начинает смещаться наружу поворота, при заносе задней оси машина получает излишнюю поворачиваемость и смещается внутрь поворота. Система курсовой устойчивости постоянно контролирует положение авто, чтобы удержать его на траектории движения. Как она реагирует при заносе?

При потере сцепления с дорогой задней колесной оси блок управления получает информацию от всех датчиков. Информационный блок зажигает сигнальную лампу сработки системы курсовой устойчивости, дублирует звуковым сигналом. Для выравнивания курса ECU приводит в действие исполнительные механизмы:

  • перекрывает дроссельную заслонку, снижая скорость авто и увеличивая сцепные свойства шин;
  • подает сигнал о торможении на тормозной цилиндр переднего колеса с той стороны, в которую начался занос. При этом возникает сила, возвращающая автомашину на курс движения. Это позволяет безопасно закончить поворот.

По сути, VSC помогает водителю выполнить стандартные действия по выводу автомобиля из заноса: нужно снизить скорость и довернуть руль в сторону смещения задней оси.

Статья в тему: Почему двигатель долго прогревается

Горит Check VSC System и мигает 4LO

Другое дело, когда мигают одновременно Check VSC System и 4LO. Автовладельцы при появлении этой ошибки обычно жалуются на потерю тяги. А частота проблемы увеличивается в холодное время года.

Неисправность заключается в топливном фильтре или плохом топливе, если автомобиль на дизеле. Солярка слишком сильно парафинизируется при понижении температуры до минус 7 градусов по Цельсию.

Сущность системы

Систему ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но вдобавок ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и МЭМС гироскоп, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний гироскопа показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.

Срабатывает ESC в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путём притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда на большой скорости при прохождении поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, то есть по радиусу большему, чем радиус поворота. ESC в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESC снижает обороты двигателя.

Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESC активизирует тормоз переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESC самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESC — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.

Автомобиль не заводится и горит check vsc

Если двигатель Тойоты не заводится и горит Check вместе с VSC Sysytem, то эксперты советуют проверить аккумуляторную батарею. Возможно, что причина в разряжающемся АКБ.

Следует проверить батарею с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:

  1. Повернуть ручку мультиметра на параметр «V».
  2. Одним щупом прибора прикоснуться к клемме.
  3. Другим – к корпусу.

Если напряжение отсутствует и устройство ничего не показывает, то проверяем силу тока в аккумуляторе:

  1. Перевести ручку на параметр «А» и выставить значение не более 10А/ч.
  2. Выключить двигатель. Вытащить ключи из замка зажигания.
  3. Одним щупом прикоснуться к положительной клемме, другим – к отрицательной.
  4. В состоянии покоя показатель должен остановиться на 0,07 мА. Если больше, то где-то происходит утечка. Из-за этого может происходить медленная разрядка аккумулятора.

Если саморазряд достигнет 30 процентов, то авто не заведется.

АКБ ТЛК 200

Если АКБ нельзя восстановить, то лучше приобрести новый.

Производители

Системы электронного контроля устойчивости производятся:

  • Robert Bosch GmbH (под торговой маркой ESP) — крупнейший производитель систем электронного контроля устойчивости автомобиля
  • Aisin Advics[3]
  • Bendix Corporation
  • Continental Automotive Systems
  • Delphi
  • Hitachi
  • ITT Automotive, с 1998 года входит в состав Continental AG
  • Mando Corporation
  • Nisshin Kogyo
  • Teves, входит в состав Continental AG
  • TRW
  • WABCO

Названия

  • ASC
    (Active Stability Control) и
    ASTC
    (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi,BMW
  • AdvanceTrac
    , используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
  • CST
    (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
  • DSC
    (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
  • DSTC
    (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
  • ESC
    (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Chevrolet, Hyundai, Kia, ŠKODA, LADA
  • ESP
    (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Nissan, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki,SsangYong, Vauxhall, Jaguar, Land Rover, Уаз
  • ESP
    (Electronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Ford, Lamborghini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen.
  • IVD
    (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
  • MSP
    (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
  • PCS
    (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
  • PSM
    (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
  • RSC
    (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
  • StabiliTrak
    , используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
  • VDC
    (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
  • VDIM
    (Vehicle Dynamics Integrated Management) с
    VSC
    (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
  • VSA
    (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.

Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?

Бывает так, что автовладельцы Ленд Крузер 200 приезжают на СТО с целой гирляндой ошибок на приборной доске. Это означает, что произошел сбой в электронных мозгах блока управления.

Автомобиль необходимо проверить сканером на наличие других неисправностей, которые могут скрываться под этой гирляндой. Если нет никаких серьезных повреждений в топливной системе, аккумуляторной батарее, то поможет только перепрошивка электронного блока управления.

Если при этом выскакивает еще ошибка USC у Ленд Крузера 200, возможно, засорен воздушный фильтр. Его необходимо продуть и почистить от листьев и мусора, которые могут набиваться внутрь.

Ошибки VSC, PCS, ABS

Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.

Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.

PSC загорается по нескольким причинам:

  • датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
  • холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
  • окисление контактов;
  • износ тормозных колодок.

Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.

Ошибка PCS ЛК 200

Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.

Загорелся чек, 4lo, противозанос, автомобиль не едет больше 90 — в чем проблема?

Эксперты советуют при одновременно мигающих лампочках «Чек», 4LO, противозаноса проверить компрессор. Если из транспортного средства нельзя выжать больше 90 км/ч, то, возможно, проблема в плохом топливе или загрязненном топливном фильтре.

Вторым вариантом будет чистка клапанов. На них откладываются гарь и частицы несгоревшего топлива, которые препятствуют свободному прохождению дизеля.

В любом случае обязательно проверять сканером на наличие дополнительных ошибок. Так как вышеописанные виды проблем не всегда проходят сами по себе. Они означают, что в одном из узлов ходовой части или двигателя Ленд Крузера начались проблемы.

Читайте также: