Не работает сигнал на опель фронтера б

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не работает гудок на frontera b

Да, между решеткой и радиатором. Кенгурин придется снимать скорее всего, чтобы до них добраться.. Тоже так было, причем именно зимой - два раза предохранитель горел, потом поставил побольше (на 25А, проводка выдерживает пока ), пока тьфу-тьфу. Правда, у меня сейчас гудок стоит большой, а эти снял.

Да, между решеткой и радиатором. Кенгурин придется снимать скорее всего, чтобы до них добраться.. Тоже так было, причем именно зимой - два раза предохранитель горел, потом поставил побольше (на 25А, проводка выдерживает пока ), пока тьфу-тьфу. Правда, у меня сейчас гудок стоит большой, а эти снял.

Мда. Штатные сигналы как-то грустно стонут.
  • />
  • Guests

А датчик забортной температуры ставить перед радиатором -нонсенс, он от него будет сильно нагреваться.

  • />
  • Guests

Хм. Можетя окажусь неправ, но все же..Рупоры -это громко сказано.. На самом деле это кругляшок диаметром сантиметров 5-6 и к нему подходит только один провод, второй контакт -на массу. А датчик забортной температуры ставить перед радиатором -нонсенс, он от него будет сильно нагреваться. Второй точно такой же.Если откопаю фотки с лета, на следующей неделе напишу про замену сигнала..Предохранитель какого номинала? Штатный вроде на 10А.. Это я к тому что если больше, действительно могли что-то вколхозить..Да, профиль заполни плиз, желательно знать какого года машина и т.п.Кстати, кондей присутствует? У меня нет..

Да я понял, что они небольшие, тем не менее нет их на месте. (((Машина OFB 5 door 2000год кондиционер есть. Из Швейцарии.Попробую сфоткать то, что есть.

Именно там он и стоит, между ним и радиатором железяка, зато солнце не попадает

Да? А мне казалось, что он под капотом слева, около заливной горловины сцепления находится..То-то он постоянно какую-то херню показывает. По теме -тогда надо по проводке от блока предохранителей идти имхо.

Да? А мне казалось, что он под капотом слева, около заливной горловины сцепления находится..То-то он постоянно какую-то херню показывает. По теме -тогда надо по проводке от блока предохранителей идти имхо.

  • />
  • Guests

Под капотом он бы всегда 82 градуса показывал По теме , проще думаю по проводке между радиатором и решоткой, темболее если колхозили, колхозные провода легко засечь

Прикрепленные изображения

теперь видно центре точно нет. я бы копал под правой (пассажирской) фарой.. Снимите облицовку, не ленитесь

  • />
  • Guests

Что то нет нигде проводов, которые могли к сигналу идти. Размещаю фоты, вдруг у кого будет идея ))на первой фоте видно центральную стойку с датчиком температуры и провод к дальнему светуи еще

Эх. Еще один красивый родной кенгурин безвременно погиб. А про гудки, ваще, загадочно. У меня когда трос открывания капота растянулся и я три дня репу чесал, как бы капот открыть, я изучал это место. Причем на моей как сделаны гудки не помню (у меня там круглый большой знак молнии), а вот у соседа фрося предыдущего модельного года. У него сквозь решетку точно были видны гудки. А тут на фотках вроде не видны. Куда ж они подевались-то.

Всем доброго времени суток! Эх я ща некропостну.

На OFB после покупки обнаружилось, что сигнал не работает. Разъём банально выдернут из центральной дудки. При попытке вставить его - сигнал начинает орать. Снял подушку безопасности, отсоединил разъёмы и замкнул приходящий из рулевой колонки провод на кузов - сигнал орёт, без замыкания - не орет. При отключенном разъёме на дудке и установленной подушке при нажатии слышен щелчок реле в районе бардачка.

Что в такой ситуации лучше делать, менять подушку, или куда ещё копать?


Альтернативный вариант - врезать в руль у основания дополнительную кнопку, вместо штатной, но это уж совсем колхоз.

Всем доброго времени суток! Эх я ща некропостну.

На OFB после покупки обнаружилось, что сигнал не работает. Разъём банально выдернут из центральной дудки. При попытке вставить его - сигнал начинает орать. Снял подушку безопасности, отсоединил разъёмы и замкнул приходящий из рулевой колонки провод на кузов - сигнал орёт, без замыкания - не орет. При отключенном разъёме на дудке и установленной подушке при нажатии слышен щелчок реле в районе бардачка.

Что в такой ситуации лучше делать, менять подушку, или куда ещё копать?


Альтернативный вариант - врезать в руль у основания дополнительную кнопку, вместо штатной, но это уж совсем колхоз.

не совсем понял, что ты хотел сделать, когда замкнул провод в руле на кузов, т.е. на массу. Естественно, сигнал начинает орать, так как он в штатном варианте как раз для включения замыкается на массу.

В этой ситуации бери в руки тестер и изучай электрику на своей машине. Первое - проверь реле, может оно у тебя закороченное. Вытащи реле звукового сигнала и проверь, будет ли работать сам сигнал. Если да - то беда с проводкой, если нет - копай дальше. Проверь реле, поменяй при необходимости

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

Тоже долго мучался этим вопросом..

сначала предохранители, (на крышке блока написано какой)
потом контакты к самой гуделке (на окисление)
затем саму гуделку снять и проверить.. (может залило водой)
затем снимаешь кнопку и разбираешь. смотришь контакты
потом снимаешь руль - на обороте пластины контактные. они могут съестся!

у меня было последнее. процарапались пластины насквозь в одном месте.. при определенном положении руля гудел, а при другом - неа.
ощущение что "то работает, то не работает"

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто.
если не прав - от недостатка знания.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.
Изображение
Изображение

вчера у соседа на эскорте тоже отказала бибика. сам гудок нормальный, контакты все в идеале, реле новая, предохранители как новые. пол дня копались и выяснили что это провод, идущий от руля к реле порван, но если вывести его наружу то искрит и выбивает предохранитель, мы ничего не стали делать, все равно он ее сегодня продал

вообщем если бы там возились то дня 2 минимум.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Двигатели

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,2 (115-120 л.с.)

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Заключение

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Снятие и установка звукового сигнала Опель Фронтера

Звуковой сигнал находится позади решетки радиатора и может быть отсоединен после снятия решетки.

 Снятие и установка звукового сигнала Opel Frontera

Звуковой сигнал устанавливается в последовательности, обратной снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка звукового сигнала Опель Фронтера, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка звукового сигнала Опель Фронтера имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Перестал работать звуковой сигнал - страница №1 - Электрооборудование

cruiser, тоже плюсану.
Начать с проверки релюшек.

Далее смотреть на саму "бибику" на руле, часто там бывает проблема на некоторых моделях.

я думаю может для начала нужно снять крышку на руле?и посмотреть там?как правильно ето сделать ?или самому никак?

Добавлено через 1 минуту
забыл сказать машина опель виваро,если ето что то изменит.

Авто: пешеход

__________________
Опель Виваро,2.0.бензин-газ.

Хочешь мира? Готовься к войне!

Шкодник, точно,только ж туда фиг залезишь. сейчас оч холодно..и колесо снимать надо. (((попробую поменять реле,сколько ампер должно быть на реле?и вопрос название контактов на самом реле у всех реле одинаковое,или есть какая-то разница меж ними?

Добавлено через 1 минуту
ставил на родное место. вроде пытался максимально все закрыть.

я то так и сделал,на реле подается плюс от старого клаксона,плюс от акб,и уходит один на массу один на наутилиуса.(ето по инструкции было так,написанно и читал где-то что родная проводка ,если не подводить доп.плюс,может не выдержать ,тонкое сечение проводов,я на наутилиуса прокладывал 8мм.кв ),в быту ето на 1.5 киловата точно хватит.был на сто ,приговор реле(китай)-сдохло,словило влагу и тю-тю. точнее фааааааааааааааааа. так вот тоже жду тепло,пока так поезжу,и буду переделывать место нахождение реле и защищать от влаги,кстати на сто сказали что ети клаксоны наутилисы нужно смазывать 1 раз в год(так как они компресорные),правда ли ето?или дурят?и куда там смазывать?


И Благодарю всех ,кто отписался по моей проблеме,уберегли руль от издевательств)))

__________________
Опель Виваро,2.0.бензин-газ.

Хочешь мира? Готовься к войне!

Стационарным сигналом управляет скорее всего ЦЭКБС , (я уже пересмотрел все схемы, ну не нашёл нигде реле на сигнал.) и провод рассчитан именно на тот сигнал который там стоит. Если на этот провод подсоединить более мощный сигнал, то проводка может не выдержать, для этого и нужно ставить дополнительное реле. Только его нужно правильно подсоединить,как я уже писал выше.

Панель приборов Opel Frontera

Помимо клавиш обогрева зеркал, в автомобиле Opel Frontera есть еще одна болезнь, как прекращение работы панели приборов. Однако она начинает работать при включении габаритных огней. Данная проблема мало описана в интернете. По какой-то причине б.у. приборки очень редкие, найти их не реально. Поэтому их ремонтируют. Здесь постараемся описать, как вы самостоятельно можете отремонтировать приборную панель.

Выглядит она так.


Что происходит? По какой причине эта проблема возникает в большинстве автомобилей?
Дело в том, что на плате есть клавиша сброса текущего пробега. Под ней совсем нет никакого упора. То есть, когда мы на нее нажимаем, плата прогибается. Со временем клавиша все тяжелее и тяжелее работает, и нужно прилагать усилие, чтобы клавиша сработала, и пробег обнулился.

Отсюда и возникает большее прогибание платы. Так и появляются микротрещины на плате, которые, в свою очередь, разрывают токопроводящие дорожки и контактные площадки элементов, припаянных к плате. Разрыв появляется зачастую в одном и том же месте - рядом с клавишей обнуления пробега. Прозвонкой это легко можно обнаружить. На фото показал, где контакты клавиши, и где происходит обрыв дорожек и элементов.


Почему же приборка не работает? И почему она начинает работать, когда включаем габариты?
Приборка не работает по причине того, что разрывается у нас как раз и общий контакт на плате. Получается, что вся плата обесточена и на ней имеется только "+" питания. Начинает она работать, когда включаются габаритные огни. Почему? Все очень просто. Лампочки приборной панели размещены на отдельной гибкой плате. Подключается она отдельным разъемом (или двумя, не помню). Там то и есть отдельный минусовой (общий) контакт.

Когда мы включаем габариты, загорается подсветка приборной панели, на гибкой плате появляется минус, и он по контактному штырьку переходит на плату. Именно поэтому приборка начинает работать, показывать скорость и т.д.. На фото покажу где что.


Как сделать, чтобы работала всегда и без включения габаритов?
Берем термофен или паяльник и пропаиваем все контакты, где указывал пропажу минуса. Все будет работать.

Кстати, клавишу лучше заменить или попробовать прочистить. Там появляются то ли окислы ,то ли еще какое покрытие, которое и не дает легко нажиматься. Резинка с клавиши не легко вытаскивается, а вот уже затолкать обратно я не пробовал. У меня было чем заменить.
А здесь мы производим ремонт клавиши обогрева зеркал на этом автомобиле.

Если будут вопросы, задавайте в комментариях.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Opel Frontera A

Возможно что выделывается топливный насос,а именно "обратка". Ну и про форсунки уже говорилось, снять и почистить на стенде заодно после всей той " чачи" которой ты до этого промывал.

Обратка работает превосходно. Отключали, ставили в банку, напор отличный. Форсунки на стенд поставлю, не помешает, но очень сомневаюсь что поможет. Если форсунки засраны, то машина может дергаться временами, плавать обороты, тупить иногда, но стрелять как из автомата калашникова она точно не будет.

И еще забыл сказать с чего все это началось. У нас тут появилось биотопливо на бензоколонках, называется Е85 - 85% биоэтаноля (спирта), 15% бензина. В баке было 15 литров бензина 95, решил проверить как на Е85 поедит. Залил 10 литров. Еле еле доехал до следующей колонки и залил полный бак 98, чтоб перемешалось все, потом 95 etco с прочищалкой, потом ядерную химию и 95 полный бак, ничего не помогает. Щас лью 95 и она нихера не едит.

Обратка работает превосходно. Отключали, ставили в банку, напор отличный. Форсунки на стенд поставлю, не помешает, но очень сомневаюсь что поможет. Если форсунки засраны, то машина может дергаться временами, плавать обороты, тупить иногда, но стрелять как из автомата калашникова она точно не будет.

И еще забыл сказать с чего все это началось. У нас тут появилось биотопливо на бензоколонках, называется Е85 - 85% биоэтаноля (спирта), 15% бензина. В баке было 15 литров бензина 95, решил проверить как на Е85 поедит. Залил 10 литров. Еле еле доехал до следующей колонки и залил полный бак 98, чтоб перемешалось все, потом 95 etco с прочищалкой, потом ядерную химию и 95 полный бак, ничего не помогает. Щас лью 95 и она нихера не едит.

  • Predator и Толстяк это нравится

попробуй лямбду отключить и посмотри реакцию

Пробывал, еще хуже.

Мил человек, у вас может быть проблема с моментом зажигания.

В связи с снятием-постановкой форсунок косолапые мастера могли наделать подсосов воздуха через форсунки.
Итого попробуй проверить подсосы воздуха со стороны форсунок(уплотнительные кольца, прокладки под форсунки). Как проверять - есть вмеру экстремальный способ с аэрозольным очистителем для карба, которым по пшикать на потенциально проблемные места слушая работу двигателя. При этом я обычно ставлю еще кого-то с огнетуштелем на изготовке, мало-ли откуда искра пробежать может.

А вообще выше правильно пишут, вам надо к мастерам у которых есть газоанализатор выхлопа, датчики для проверки фактического УОЗ, разрежения во впуске и т.д. а главное чтобы они понимали как работает инжектор.

В связи с снятием-постановкой форсунок косолапые мастера могли наделать подсосов воздуха через форсунки.
Итого попробуй проверить подсосы воздуха со стороны форсунок(уплотнительные кольца, прокладки под форсунки). Как проверять - есть вмеру экстремальный способ с аэрозольным очистителем для карба, которым по пшикать на потенциально проблемные места слушая работу двигателя. При этом я обычно ставлю еще кого-то с огнетуштелем на изготовке, мало-ли откуда искра пробежать может.

А вообще выше правильно пишут, вам надо к мастерам у которых есть газоанализатор выхлопа, датчики для проверки фактического УОЗ, разрежения во впуске и т.д. а главное чтобы они понимали как работает инжектор.

Не работает сигнал на Опель Зафира B

Не работает сигнал на Опель Зафира B

Редко, но иногда возникают ситуации на дороге, когда нужен звуковой сигнал, а он не работает. Что с ним могло случиться, такой вопрос обычно застаёт врасплох водителей этой машины. Во многих случаях проблема «лежит на поверхности», поэтому легко обнаруживается и устраняется водителем самостоятельно. Иногда приходится прибегать к услугам специалистов. Давайте рассмотрим несколько характерных проблем звукового сигнала.

Где начинать поиск

Звуковой сигнал представляет собой электротехническое устройство, а если сказать точнее, то это электромагнит. Его легко проверить, если подвести питание на его клеммы непосредственно от аккумуляторной батареи. Если он не заработал, его нужно демонтировать с машины, разобрать и попытаться восстановить его работоспособность. В большинстве случаев происходит окисление контактов от проникновения влаги. После очистки контактов работоспособность восстанавливается. Если сигнал при питании от аккумулятора на Опель Зафира B работает, следует проверить всю цепочку прохождения питающего напряжения.

Проверить необходимо предохранители, реле, кнопку включения, СИМ блок. Следует заметить, что блок предохранителей имеет два различных варианта. В одном из них задействован предохранитель под номером 8, рассчитан на ток 15 Ампер. Во втором варианте имеется реле звукового сигнала, оно в блоке под номером 12, а предохранитель № 20, также на 15 Ампер. Реле проверяют установкой нового прибора или проволочной перемычки. С предохранителями поступают аналогично, проверяют омметром или устанавливают исправные. Необходимо подвергнуть ревизии состояние подводящей проводки, иногда в местах изгиба случаются обрывы.

А если причина неисправности ещё не определена

Специалистами отмечено появление проблем со звуковым сигналом из-за СИМ блока. Это устройство отвечает за работу всей системы подрулевых переключателей. Отремонтировать его самостоятельно довольно сложно, но попытаться стоит. Потребуется наличие паяльника небольшой мощности и демонтаж СИМ блока. Прогретым до рабочей температуры следует пропаять контакты этого бока, особое внимание обращают на выводы шлейфа с проводами. Повреждение может скрываться также в этом шлейфе, когда происходит, обрыв проводника. Специалисты в таких случаях просто меняют этот шлейф. Однако известны случаи, когда приходится полностью менять СИМ блок.

Читайте также: