Не работает сигнал на пежо 107

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Предохранители и реле Peugeot 107 (2005-2014)


Peugeot

Городской автомобиль Peugeot 107 выпускался с 2005 по 2014 год. В этой статье вы найдете схемы коробок с предохранителями Peugeot 107 за 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годы , получите информацию о расположении панелей с предохранителями внутри автомобиля, и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Расположение блока предохранителей

Приборная доска

Они расположены на каждой стороне приборной панели под облицовкой.


При необходимости разблокируйте рулевое управление с помощью ключа.
Поверните рулевое колесо влево, выверните болт B.


Поверните руль вправо, выверните болт C.


Для счетчика оборотов частично открутите болт D, расположенный за ним.


При необходимости поднимите накладку панели приборов и накладку счетчика числа оборотов, чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным слева и справа.


Моторного отсека


Снимите крышку, нажав справа на выступ E, чтобы получить доступ к предохранителям.

Гудок моего Peugeot 107 больше не работает

Неисправный звуковой сигнал может стать опасным, и его необходимо как можно скорее отремонтировать. На своем Peugeot 107 вы обязательно должны иметь возможность сообщать о своем присутствии с помощью этого важного инструмента. Конечно, возможно, что этот довольно просто поврежден и издает забавный звук, но в любом случае это проблема, для которой вы должны найти решение. В этой статье мы хотим сопровождать вас шаг за шагом в этой процедуре, потому что вы поймете, что это можно сделать самостоятельно, не отправляясь в гараж.

Тесты, чтобы выяснить, почему гудок вашего Peugeot 107 больше не работает

Во-первых, важно проанализировать, откуда произошел сбой. Принимая это во внимание, вы будете знать, какой ремонт провести на своем Peugeot 107.
Мы проведем вас шаг за шагом несколько тестов :

пробовать гудок приоткрыть капот. Если вы слышите звук, но гораздо менее громкий, чем обычно, это означает, что некоторые лампы повреждены, но некоторые все еще работают. Да, на вашем Peugeot 107 есть несколько рог рога которые передают шум.
После этого попробуйте найти рог. Он расположен рядом с радиатором в передней части автомобиля, сразу за решеткой радиатора. Решетка - это небольшая решетка в передней части автомобиля, которая обеспечивает приток воздуха, который охлаждает детали и защищает детали вашего Peugeot 107.

Почему гудок моего Peugeot 107 больше не работает

Вот параграф с подробным описанием различных возможных причин того, что клаксон Peugeot 107 больше не работает.

На моем Peugeot 107 отключены провода звукового сигнала

Как только рог будет выбран, мы попытаемся отключить и снова подключить соединительные провода что дает возможность перезапустить тест. Для этого возьмите два соединенных провода и потяните их за конец на себя. Вы также должны увидеть крепежный болт клаксона, который нужно открутить. После этого очистите все это маленькой метлой или чем-то в этом роде, а затем снова подключите все к розетке. Попробуй еще раз посигналить. Оно работает ?
Вы нашли решение для своего Peugeot 107! Если вы все еще в том же духе, давайте продолжим тесты и объяснения.
На этом этапе вы сталкиваетесь с несколькими возможностями.

Неисправный клаксон на моем Peugeot 107

Легко выкупить магистральный заменить неисправные, если вы смогли их идентифицировать по шуму. Если после повторного подключения двух соединительных кабелей некоторые звуковые сигналы не работают, есть большая вероятность, что они неисправны.

Перегорел предохранитель клаксона Peugeot 107

Впоследствии рекомендуем вам проверить предохранители. Чтобы добраться до этого блока предохранителей, мы советуем вам взглянуть на нашу статью, ранее написанную на эту тему:
"Где найти блок предохранителей на Пежо 107"
Вы также должны посмотреть на свой руководство по эксплуатации транспортного средства, есть ссылки на рассматриваемый рожковый предохранитель.
Как только предохранитель будет обнаружен, вы можете удалить его с помощью плоскогубцев. Чтобы узнать, не обгорел ли он, понаблюдайте за металлической частью. Если он почернел, значит, в вашем Peugeot 107 перегорел предохранитель. Следовательно, его необходимо изменить. Если он выглядит новым, его не нужно заменять.
Вы найдете этот предохранитель в любом автомобильный магазин но и гараж. После замены предохранителя повторите тест звукового сигнала. Ваш рог снова работает? Поздравляю! Если вы все еще находитесь в той же точке, осмотрите свою приборную панель и особенно сигнальную лампу подушки безопасности. Если он включен, его можно связать. Действительно, это может повлиять на поворотный переключатель, часть, которая действует как реле между рулевым колесом и звуковым сигналом. Если с вами случается подобное, тем не менее, рекомендуется обратиться к профессионалу, чтобы осмотреть ваш Peugeot 107, потому что в одиночку управлять им труднее.

Вывод на клаксон моего Пежо 107, который больше не работает

Peugeot 107 – экономия без границ

Создание маленького и, одновременно, дешевого автомобиля, вопреки расхожему мнению, не является простой задачей. Конструкторам и бухгалтерам приходится обговаривать и согласовывать, на чем можно сэкономить, а на чем нет. Уже сама идея, чтобы над проектом работали PSA и Toyota, а конечный продукт продавался под тремя брендами, такими как Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – очень дальновидная.

Машины собирали в чешском Колин под бдительным оком Toyota на заводе TPCA (сокращенно по названию трех производителей). В то время как за производственный процесс отвечала Тойота, концерн PSA занимался поставками комплектующих.

Японская компания также несла ответственность за техническую начинку проекта, а концерн PSA – за внешность «троицы», которая различалась, прежде всего, стилем отделки передней и задней части кузова. И это очень хорошо, потому что японский концерн уже давно славился качеством и надежностью своих автомобилей.

Стоит заметить, что компании, обслуживающие тройняшек, быстро реагировали на проблемы. Уже в начале производства выяснилось, что диск сцепления автоматизированной коробки передач слишком нежный и его легко сжечь. Не дожидаясь массовых, проблем большая часть автомобилей получила новое усиленное сцепление в рамках гарантийного обслуживания.

Экономия на лицо

Бюджетный подход хорошо заметен внутри Peugeot 107. Не очень хорошего качества пластик издавал скрип уже через несколько десятков тысяч километров. Шум можно услышать и в районе огнетушителя, расположенного под сиденьем переднего пассажира. Порой дискомфорт создает и глушитель, который начинает генерировать неприятные звуки. Помимо этого, в салоне отчетливо слышен гул двигателя и шум колес.

В небольшом Пежо 107 отсутствуют некоторые полезные указатели. Классический приборный щиток представляет собой указатель скорости и графический индикатор уровня топлива. За тахометр надо было доплачивать.

Следует отметить и курьез в виде лишь одного датчика включения освещения салона – при открытии водительской двери. Голый метал на дверях – еще один пережиток прошлого. Такого себе не позволяли даже Фиат Панда и Киа Пиканто.

Двигатели

Под капотом устанавливался лишь один бензиновый мотор японской конструкции. Это 3-цилиндровый 1-литровый агрегат мощностью 68 л.с. Двигатель был приобретен у Daihatsu, после чего Тойота его несколько раз модернизировала.

Средний расход топлива с бензиновым мотором составляет чуть менее 6 л/100 км. Но некоторые водители Peugeot 107 сжигают немного больше топлива, особенно в городе – более 7 литров. Частично это связано с первыми тремя передачами 5-скоростной механики. Передачи слишком длинные, что вынуждает крутить двигатель.

Второй агрегат в списке – дизельный HDi объемом 1,4 л и мощностью 54 л.с. Аппетит мотора лежит в пределах 5 литров. Экономичный турбодизель конструкции PSA в России не встречается, но это не страшно. 1.4 HDi намного дороже в обслуживании и ремонте. В отличие от бензинового двигателя, он требует периодической замены ремня ГРМ.

Бензиновый атмосферник изначально соответствовал нормам выбросов Евро-4 (обозначение CFA), а позже Евро-5 (CFB). В миру мотор известен под кодом 1KR-FE. Он может похвастаться целым рядом современных технологий - от полностью алюминиевого блока с гильзами, до двух распредвалов с цепным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр.

Относительно длинный ход поршня 84 мм при диаметре цилиндра 71 мм гарантирует хорошую эластичность. Плавности хода способствует и система изменения фаз газораспределения впускного распредвала VVT-i. Регулировка зазора клапанов механическая. На практике, регулировать зазоры обычно не приходится.

Надежность двигателя адекватная. В начале производства владельцы жаловались на аномалии в работе двигателя. Сначала производитель модифицировал жгут проводов в моторном отсеке. Когда это не помогло, то было принято более радикальное решение - замена блока управления двигателем. Проблема коснулась машин, выпущенных до конца 2005 года.

Подвести могла и помпа. Причем, из-за отсутствия классического индикатора температуры, мотор можно было легко перегреть. Когда загорался индикатора перегрева двигателя, обычно было уже слишком поздно. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и водяного насоса предписана после каждых 60 000 км.

Стоит упомянуть и замену охлаждающей жидкости. Она должно обновляться каждые 2 года. Для этого используется оригинальная зеленая смесь Prochor, а не красная - привычная для Peugeot и Citroen.

Трансмиссия

По мимо механической коробки передач предлагалась и автоматизированная. Коробка разработана Toyota и получила маркировку С551 - для бензиновой версии и С552 - для дизельной. Основное отличие заключается в диаметре и силе контакта сцепления, а так же шестернях третей, четвертой, пятой и главной передач.

Коробка имеет три серводвигателя. Один управляет сцеплением, а два других - переключениями. Робот может работать в полностью автоматическом режиме либо в ручном.

Хотя пока не встречается системных неисправностей, все же автоматизированную коробку передач лучше избегать. С годами и пройденными километрами могут обнаружиться некоторые слабости, устранение которых окажется неоправданно дорогим.

Многие владельцы машин с МКПП в прошлом столкнулись с проблемой - быстро изнашивался диск сцепления. Этому способствовало несколько особенностей. Первая, сложная в управлении педаль сцепления и странные шумы из коробки.

По этому поводу был выпущен сервисный бюллетень, который описывал причину. Она заключалась в конструктивном недостатке сцепления и вилки выключения сцепления. Оба компонента были изменены. В ходе модернизации диаметр диска сцепления увеличился со 180 до 190 мм. Кроме того, требовалась регулировка ограничения хода педали сцепления с помощью специальной гайки на механизме троса управления сцеплением.

Функциональность

Принимая во внимание длину менее чем 3,5 метра, французский малыш достаточно практичный. Однако следует помнить, что, несмотря на 4 места в салоне, комфортно будет только водителю и переднему пассажиру. По запасу пространства сзади Пежо 107 ощутимо проигрывает Fiat Panda. Не впечатляет и объем багажника – 137 литров. После демонтажа задней полки можно получить дополнительные 60 литров.

Опытные водители будут изумлены великолепной проворностью микролитражки. Все благодаря короткой колесной базе и упругой подвеске. Вполне под стать характеру и сравнительно бодрый бензиновый 3-цилиндровик, обеспечивающий неплохую динамику.

Несмотря на простую конструкцию, скромные размеры и бедное оснащение, «маленький лев» неплохо выступил в краш-тестах по версии EuroNCAP – 4 звезды.

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 107 имеет довольно простую конструкцию и минимум оборудования, поэтому ломаться в нем практически нечему. Участие в проекте японцев сказалось положительно на надежности. Большинство неудобств носят «косметический» характер. Владельцы сообщают о претензиях к качеству дверных уплотнителей и фиксаторов, которые может сломать сильный порыв ветра. Кроме того, довольно часто выходят из строя дверные замки - в экземплярах, не оснащенных центральным замком.

К счастью, экономия не сказалась на защите от коррозии и ресурсе подвески. Ходовая часть Peugeot 107 имеет приличный срок службы. Но это не означает, что Вам не придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Обычно первыми сдаются сайлент-блоки передней оси, да и то далеко за рубежом в 100 000 км. Примечательно, что в оригинале можно купить только рычаг в сборе. Сайлентблоки и шаровые опоры не поставляются производителем. К счастью, об этом позаботились сторонние изготовители. Изначально были доступны только шаровые и передние сайлент-блоки, а позже - и задние.

Усилитель рулевого управления первоначально полагался только наиболее богатым версиям. Он был электромеханическим с электродвигателем на рулевой колонке. Потеря эффективности усилителя обычно была вызвана неисправным блоком управления. Блок модернизировался в процессе производства 107-го.

Ситуация на рынке

Сегодня на вторичном рынке за подержанный Пежо 107 первых лет выпуска просят чуть более 180 000 рублей. Это намного меньше стоимости «близнеца» Toyota Aygo – около 250 000 рублей.

Не работает сигнал на пежо 107

Allion-59


Просмотр профиля ushva_ap Просмотр профиля Allion-59


Просмотр профиля Allion-59


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Allion-59


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Allion-59


Просмотр профиля

спасибо. Но я там даже с бутылкой не разберусь

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Allion-59


Просмотр профиля

открыть капот и найти реле №9 в состоянии. спасибо (я не собираюсь его прозванивать, просто заменю и всё. )

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

rom80k


Просмотр профиля Allion-59


Просмотр профиля

Почему не получится вытащить реле?
Как его тогда найти?
Блок предохранителей разбирать?

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Allion-59


Просмотр профиля

пипец. это издевательство просто. Как узнать через какой провод заходит сигнал и через какой выходит?
Обрезать их и соеденить через отдельный предохранитель и реле от волги или ещё от какогонибудь тазика.

Блок предохранителей пежо 107

Peugeot 107 — микролитражный городской автомобиль, выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. В это время получил 2 рестайлинга. За всесь период производсва компанией пежо было выпущено примерно 2,4 миллиона автомобилей данной серии. В нашей публикации мы расскажем о всех блоках предохранителей пежо 107 с описанием схем, покажем где они находятся и за что отвечают.


Предохранители в салоне пежо 107

Он состоит из двух частей и располагается по обоим сторонам спидометра.


Для того что бы снять защитный кожух, необходимо открутить 3 винта. Для этого надо будет по выворачивать руль в разные стороны.


Общая схема будет выглядеть так:


Описание предохранителей

  1. 10 A Фонари стоп-сигнала — ABS — Коробка передач «SensoDrive»
  2. 25 A Центральный замок
  3. 20 A Обогрев заднего стекла
  4. 7,5 A Задний фонарь — Подсветка номерного знака — Панель приборов — Дисплей
  5. 7,5 A Диагностический разъем
  6. 7,5 A Задний противотуманный фонарь — Панель приборов — Коробка передач «SensoDrive» — Не используется
  7. Не используется
  8. 7,5 A ABS — Усилитель рулевого управления — Кондиционер воздуха — Вентилятор системы охлаждения двигателя
  9. 10 A Задние фонари — Центральный замок — Электрические стеклоподъемники — Обогрев заднего стекла — Спидометр — Кондиционер воздуха — Отопление салона — Тахометр
  10. 20 A Стеклоочистители ветрового и заднего стекол
  11. 15 A Автомагнитола — Электронная противоугонная система — Розетка на 12 В (не более 120 Вт)
  12. 7,5 A Обогрев заднего стекла — ABS — Вентилятор системы охлаждения двигателя — Очистители ветрового и заднего стекол — Усилитель рулевого управления — Центральный замок — Кондиционер воздуха — Электрические стеклоподъемники — Спидометр — Тахометр
  13. 15 A Подушка безопасности — Электронный блок управления двигателем — Электронная противоугонная система — Коробка передач «SensoDrive» — Панель приборов
  14. 7,5 A Кондиционер воздуха

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А. Находится с левой стороны.

Остальные предохранители и реле будут расположены за панелью приборов.

  1. 40 A Аксессуары — Обогрев стекол — ABS — Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — Очистители ветрового и заднего стекол
  2. 30 A Стеклоподъемники
  3. 40 A Отопление — Кондиционер воздуха

Блок предохранителей под капотом

Он расположен рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой.


Общая схема

Пинцет для замены обозначен — A. Запасные предохранители B, расположены в передней части блока.

Обозначение схемы

  1. 50 A Коробка передач «SensoDrive» — Вентилятор системы охлаждения двигателя (дизельного)
  2. 10 A Фары / 20 A Оптические блоки с дневными ходовыми огнями
  3. 30 A Компьютер системы ABS/ESP
  4. 30 A Питание замка зажигания
  5. 10 A Фонари аварийной сигнализации — Контрольные лампы панели приборов — указатели поворотов
  6. 10 A Фары
  7. 15 A Плафон — Спидометр — Автомагнитола — Панель приборов — Тахометр
  8. 15 A/25 A Электронный блок управления двигателем (бензиновым и дизельным)
  9. 10 A Звуковой сигнал
  10. 30 A Вентилятор системы охлаждения двигателя (бензинового)
  11. 50 A Система ABS/ESP
  12. 50 A Усилитель рулевого управления

Возможное иное количество элементов данного блока в зависимости от комплектации и года выпуска вашего peugeot 107.

Инструкция по эксплуатации

Больше информации про ремонт и обслуживание пежо 107 можете узнать в инструкции по эксплуатации: «скачать» .

Блоки электрических предохранителей в приборной панели

Они расположены с обеих сторон панели управления под обшивкой.


  • Если понадобится, разблокируйте рулевую колонку ключом.
  • Поверните рулевое колесо влево и выньте винт B.


  • Поверните рулевое колесо вправо и выньте винт C.
  • На тахометре частично отверните винт D, расположенный сзади.


  • Приподнимите обшивку панели управления и тахометра, если необходимо, чтобы получить доступ к блокам предохранителей, расположенным с левой и правой сторон панели.



Электрические предохранители в моторном отсеке


Снимите с крышки фиксатор, нажав вправо на выступ E, чтобы получить доступ к предохранителям.


Пинцет A и запасные предохранители B расположены в передней части блока.

После замены предохранителя аккуратно и плотно закройте крышку.


Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

* Предохранители расположены за панелью приборов. Для их замены обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Номинальный ток, A

Фонари стоп-сигнала, ABS, коробка передач 2 Tronic

Центральный замок, дистанционное управление

Обогрев заднего стекла

Задние фонари, подсветка номерного знака, панель приборов, дисплей, корректор фар, ходовые огни
на светодиодах LED, стояночные огни

Коробка передач 2 Tronic, задний противотуманный фонарь, система ESP, ходовые огни на светодиодах LED, панель приборов, тахометр

Системы ABS/ESP, усилитель рулевого управления, вентилятор системы охлаждения двигателя

Фонарь заднего хода, центральный замок, электрические стеклоподъемники, обогрев заднего стекла,
спидометр, кондиционер воздуха, отопление салона, тахометр, дистанционное управление

Очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол

Автомагнитола, розетка на 12 В (не более 120 Вт)

Обогрев заднего стекла, система ABS, вентилятор системы охлаждения двигателя, очиститель и омыватель
ветрового и заднего стекол, усилитель рулевого управления, центральный замок, кондиционер воздуха,
отопление салона, электрические стеклоподъемники, спидометр, тахометр, фонарь заднего хода

Подушка безопасности, система впрыска топлива, коробка передач 2 Tronic, панель приборов, тахометр, ходовые огни на светодиодах LED

Кондиционер воздуха, отопление салона

Автомагнитола, розетка на 12 В, очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, усилитель
рулевого управления, системы ABS/ESP, вентилятор системы охлаждения двигателя

Странный звуковой сигнал


Изображение

  • Откуда: Самара
  • Автомобиль: 508
    Allure, 150 THP
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Алюр белий-белий (когда чистый)


Изображение

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja
  • Откуда: Самара
  • Автомобиль: 508
    Allure, 150 THP

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure + Пакет 2. Noir Perla Nera ---> Brun Guaranja ---> .
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: PEUGEOT 508

Лерочка сказал:

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

АлкоголикСПб сказал:

У меня такое часто пищит - заканчивается омывайка, но уровень еще "на грани". То есть датчик срабатывает и тут же дает отбой. Компьютер успевает пикнуть, но не успевает вывести надпись.

АлкоголикСПб сказал:

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Алюр белий-белий (когда чистый)


Изображение

  • Откуда: Североморск, Мурманская область
  • Автомобиль: пешеход
    без пакета

Wolf сказал:

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Naval сказал:

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Алюр белий-белий (когда чистый)

Naval (08 Март 2013 - 10:26) писал:

Пежо 107. Руководство - часть 1


водителя , чтобы запереть замки
одновременно всех дверей и багажника.

1. Положение "Stop".
2. Положение "Вспомогательные

3. Положение "Зажигание включено" (2-е).
4. Положение "Запуск двигателя".

A. Запирание автомобиля.
B. Отпирание автомобиля.

Ключ-пульт дистанционного

Центральный замок для

запирания/отпирания

автомобиля (из салона)

Замок зажигания


Краткое знакомство с автомобилем

Как только это деление начнет

мигать и раздастся сигнал
зуммера, значит у вас в баке
осталось 5 литров топлива.

1. Ручка привода замка в салоне.
2. Скоба замка под капотом.
3. Упор капота.

Минимальный остаток топлива

Отверните крышку горловины вместе с
ключом.
Закончив заправку, заверните крышку до
конца, поворачивая ее вправо, пока не
услышите два щелчка, и закройте лючок.
Емкость топливного бака: около 35 литров.

Откройте лючок, вставьте ключ в крышку
горловины и слегка поверните его сначала
влево, а затем вправо.
Ключ возвращается в исходное положение
и крышку можно снять с горловины бака.

Открывающиеся элементы кузова

Топливный бак


Краткое знакомство с автомобилем

Кондиционер с ручными настройками

Система кондиционирования
обеспечивает оптимальное распределение
и температуру воздуха в салоне.

Коробка передач 2 Tronic

Пятиступенчатая электронноуправляемая
коробка передач может работать как в
автоматическом режиме, так и в режиме
ручного управления.

дополнительных устройств

К этому разъему можно подключать
различные MP3-плееры, что позволяет
Вам путешествовать со своей любимой
музыкой. Пользование разъемом
описано в разделе "Аудиосистема".


Краткое знакомство с автомобилем

1. Рукоятка привода замка капота
2. Корректор угла наклона фар
3. Выключатель подушки безопасности

4. Вентиляционная решетка с заслонкой
5. Выключатель приборов освещения и

6. Место фронтальной подушки

Блок предохранителей в панели
приборов (под обшивкой, слева и
справа)

8. Тахометр
9. Привод настройки правого наружного

зеркала заднего вида

10. Подрулевые переключатели коробки

передач 2 Tronic

11. Выключатель электрического

стеклоподъемника передней правой
двери

12. Рычаг переключения передач
13. Подстаканник
14. Регулятор рулевого колеса по высоте

Руководство Peugeot 107 - страница 29


течение нескольких секунд не предпринимать никаких действий.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Как только нужный параметр индицируется, приступайте

к его настройке при помощи этих двух клавиш.

Последовательно нажимайте на эту клавишу,

чтобы получить доступ к регулировке тембра

низких частот (BASS), высоких частот (TREB),

баланса передних-задних громкоговорителей

(FAD) , и баланса левых-правых

громкоговорителей (BAL) .

С момента остановки двигателя автомагнитола будет

работать еще около 30 минут, чтобы не разряжать

аккумуляторную батарею.

НАСТРОЙКА АУДИОСИСТЕМЫ

ВКЛЮЧЕНИЕ / ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ

Последовательно нажимайте на верхнюю

часть этой клавиши, чтобы повысить, или на

нижнюю - чтобы понизить уровень громкости

РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ГРОМКОСТИ

Громкость и прочие аудионастройки можно осуществлять с

панели управления автомагнитолой.
Для отключения источника аудиосигнала AUX нажмите на

AM/FM.
При прослушивании записей на проигрывателе MP3:

увеличьте побольше громкость автомагнитолы (между 30 и 60),

чтобы добиться удовлетворяющего звучания.

Для прослушивания записей подключите к нему

Ваш плеер и нажмите на эту клавишу.

Ваш автомобиль оборудован дополнительным

разъемом "AUX" для переносного оборудования

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ


РАДИОПРИЕМНИК

поиск в верхнем

диапазонов AM / FM

Поиск вручную в верхнем /

Выбор станции из памяти /

Внесение станции в память:

нажать более 2 секунд.

функции AF: настройка

6 станций в диапазонах AM

функции TA: приоритетный

прием станций, передающих

Выбор радиопрограмм по


РАДИОПРИЕМНИК

РАДИОСТАНЦИИ

При приеме станции, вещающей в режиме стерео,

радиоприемник автоматически воспроизводит стереозвук, а на

дисплее индицируется символ "ST". С ухудшением качества

приема монофоническое звучание восстанавливается, и символ

ПРИЕМ СТЕРЕОПРОГРАММ

Нажмите на эту клавишу.

ВЫБОР РАДИОПРИЕМНИКА КАК ИСТОЧНИКА

АУДИОСИГНАЛА

Последовательным нажатием на эту клавишу

выбираются частотные диапазоны FM1, FM2,

ВЫБОР ЧАСТОТНОГО ДИАПАЗОНА

Дважды нажмите на эту клавишу, чтобы перейти

к следующей станции.
Кратко нажмите на эту клавишу, чтобы

прослушать 3-секундные включения всех

станций диапазона FM. Чтобы остановить

прослушивание, вновь нажмите на клавишу.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ПОИСКА СТАНЦИЙ

радиоприемник будет вести поиск только тех станций, которые

передают такой тип информации.

Кратко нажимайте, соответственно, на одну из

этих клавиш для увеличения или уменьшения на

определенный шаг частоты настройки.
При нажатии и удержании этих клавиш

радиоприемник будет непрерывно изменять

частоту настройки в выбранном направлении.
Изменение частоты прекратится, когда Вы

Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем

При длине 3430 мм, ширине 1630 и высоте 1470 мм переднеприводный Peugeot 107 обладает массой 875 кг. По паспортным данным, до сотни машинка разгоняется за 13,7 с и достигает максималки 157 . Расход в смешанном цикле по идее не должен превышать 5 л.

Французский микрохэтч совсем недавно, весной, пережил рестайлинг и заметно преобразился. Он получил рельефный капот, изменённые фары, решётку и бампер, а также немного нового оборудования и опций. Посчитав это достаточным поводом для знакомства, сотрудники Драйва оценили пятидверный «сто седьмой» в не самых ловких жизненных ситуациях и, разумеется, разошлись во мнениях. Причём все до единого, не сговариваясь, нашли ответ на один и тот же вопрос.

С автоматической трансмиссией Peugeot 107 предлагается у нас в единственной комплектации — максимальной, которая называется 1.0 Active 2-Tronic и стоит в нашей тестовой машине с опциями 469 000 рублей. Здесь пятиступенчатый «робот» агрегатируется с литровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с., а в набор входят две подушки и боковые «шторки» безопасности, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема с MP3, передние электростеклоподъёмники, задние тонированные стёкла, алюминиевые диски и «металлик». Впрочем, можно сэкономить и купить «сто седьмой» за 388 000 рублей: это будет автомобиль без усилителя и регулировки руля, без кондиционера и «музыки». Но зачем так жить, котаны?

Алексей Смирнов научил вождению ребёнка

Отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь на газ и дальше только следишь за дорогой да рулишь. Для моей двенадцатилетней дочки Peugeot 107 стал первым автомобилем, на котором она сама ездила за рулём. Открытие чего-то нового, восторг, зависть соседских ребятишек. Эмоции такие, что трудно передать словами. А главное, после четырёх получасовых занятий на сельских дорожках я в этой компании стал как будто лишним. Маленькая девочка и маленький автомобиль нашли общий язык быстрее, чем я мог себе представить.

Колёса, мотор, руль, педали — в «сто седьмом» нет ничего лишнего. Оттого этой машиной способен управлять даже ребёнок. Однако это полноценный автомобиль, потому что в нём также есть кондиционер, четыре подушки безопасности и пара задних «калиток». Интерес к «пыжику» проявили и двое моих друзей. Похлопав дверцами, посидев внутри и заглянув в багажник, они, будто сговорившись, выдали чистосердечное — а ведь большего и не надо. Истинная правда! Литрового моторчика, запряжённого роботизированной трансмиссией, 900-килограммовому «сто седьмому» вполне хватает, чтобы выстреливать первым со светофора. Подвеска неплохо сглаживает дорожные язвы, а умеренный аппетит позволяет надолго забыть о визитах на АЗС.

До чего же легко ездить на этом автомобильчике по запруженным городским улицам! Потратив как-то раз на дорогу домой вдвое меньше времени, я вдруг понял, что малыш-то не простой — реактивный! Не обладая превосходством ни в мощности ни в скорости, он тем не менее каким-то образом умеет сокращать расстояния. Мне даже удалось подружиться с несовершенным «роботом»: сброс газа в момент смены передачи — и задержки как не бывало. При этом места внутри «пыжика» хватит даже тем, кто носит одежду размером от XXL и выше. Так в чём проблема?

«Это ж несерьёзно!» — поостыв, заявляют мои друзья, категорически отказываясь пересаживаться со своих внедорожников в такой непрестижный автомобильчик класса А. Вот и моя подруга прелести «сто седьмого» не оценила. Ну да, прикольно, но чтобы каждый день… Так вот в чём дело! Нам запрещает иметь маленькие машинки наше собственное эго! «Нужно быть круче, взрослее и серьёзней» — так говорит оно. А мне кажется, нужно быть проще, выбирая разумную достаточность взамен излишеств, как это происходит в думающей головой Европе. Знаю, что в России с такой позицией я в меньшинстве. Но не один. Нас с дочкой теперь как минимум двое.

Анастасия Королькова столкнулась с агрессией

Добродушный вид не играет на руку «сто седьмому» в московской действительности. Отчего-то он вызывает у окружающих не улыбку, а агрессию. Поездив на этом сити-каре, я окончательно убедилась: до Европы нам ещё ой как далеко. И всё дело, похоже, в менталитете. За рулём Смарта в тихом бельгийском городке я чувствую себя прекрасно и только радуюсь небольшим габаритам автомобиля. А в потоке на Тверской в маленьком Peugeot я ощущаю дискомфорт и желание срочно покинуть машину. Причины в настроении вокруг меня. Ауру недоброжелательности излучают, кажется, все соседи по пробке. И бог с ними, с огромными тонированными Гелендвагенами и Ленд Крузерами! Но ведь каждый, у кого автомобиль хоть на сантиметр длиннее «сто седьмого», делает вид, будто меня нет.

Не знаю, как мои коллеги-мужчины справлялись с подобным отношением на дороге. Смею предположить, что просто я, с волосами, окрашенными в яркий блонд, за рулём компактного, да ещё жизнеутверждающе-фиолетового цвета хэтчбека олицетворяю собой ту самую макаку с гранатой. Хотя мне скорее казалось, что, сев в Peugeot 107, я надевала шапку-невидимку. Не было презрения, одно только игнорирование самого факта моего присутствия. Именно поэтому меня безжалостно подрезал какой-то старенький Опель, а немногим больший по размерам Гольф так вообще посчитал недопустимой даже мысль о том, чтобы я перестроилась в левый ряд, заранее предупредив об этом протяжным гудком.

Не приходит ему в голову, что резвый «сто седьмой» не затормозит поток, а быть может, окажется проворнее него в плотном трафике. Стереотипы… Самое печальное, что с ними трудно бороться, — легче поддаться. Каюсь, я сама променяла седан Lexus IS на более устрашающий видом Range Rover Evoque. Неосознанно, но всё же выбор был таков. Наверняка придёт время, когда и у нас повсеместно будут сновать симпатичные машинки длиною не больше 3,5 м. Но, видимо, это случится не завтра, а может, и не через год. Ведь с себя начать тоже почему-то не получается.

Константин Болотов поездил без бензина

Выехали мы однажды ночью из аэропорта Шереметьево. Путь лежал через всю Москву, с севера на юг, из одного Замкадья в другое. Я сидел пассажиром и не узнавал Peugeot 107, который совсем недавно язвительно ругал, будучи за рулём. В руках моего приятеля, многоопытного дрессировщика малолитражек, калечный «сто седьмой» вёл себя просто здорово, как полноценный автомобиль. Комфортный, быстрый, живой.

Пустой бак наполнил раздумьями. Изменившийся характер машины озадачил. Раньше мне казалось, что Peugeot 107 — это овощ. Конкретнее, баклажан, который в сыром виде есть невозможно, да и приготовленные из него блюда — на любителя. Однако выяснилось, что если правильно подготовить к трапезе и баклажан, и человека, «сто седьмой» станет более чем съедобным. Правда, его нужно разогревать подрулевыми лепестками, аккуратно помешивая рулём. Превысишь 90 — станет горько, задавишь педалью — тошно. Зато при должных стараниях получается интересный вкус. Быть может, даже сливовый (таковым, кстати, считается фирменный цвет). И тогда, вдумайтесь, какая занятная выходит метаморфоза: вместо того чтобы превратиться в тыкву, баклажан становится сливой. Пусть кисленькой, пусть с косточкой, но за это сливы и любят.

После нашего с Максом ночного вояжа минула неделя, и я снова получил ту же самую машину. Ирония судьбы — по индикатору в баке опять зияла пустота. Не стану врать, будто хладнокровно ездил без бензина: перспектива встать поперёк ТТК по-прежнему волнительна. Но до ближайшей АЗС километров пять прошли без паники. Впоследствии залитых 10 литров хватило почти на неделю, и вернул я машину с порожним бензобаком. И в самом деле, зачем заправлять, если сливовый Peugeot 107 возит и так?

Роберт Есенов вымученно улыбнулся

Относиться серьёзно к Peugeot 107? Вы, конечно, можете попробовать, но… В салоне витает резковатый запах дешёвого пластика, неприкрытый металл внутренних панелей дверей зияет перед глазами. Но это всё цветочки — до чего же здесь неудобно сидеть! Заваленный вперёд руль не регулируется по вылету, а бесформенное кресло хочется опустить пониже. Шумоизоляция? Да нет её. В итоге не самая длительная поездка выматывает быстрее, чем 10-минутная сессия за рулём карта.

Но малышу многое прощается. На коротких дистанциях он заставит улыбаться! С Peugeot 107 ты весь вовлечён в процесс управления автомобилем. Моторчика с 68 силами хватает, чтобы шустрить в городе и не стесняться ехать в левой полосе шоссе. Классический «робот» своенравен, хотя и с ним можно найти общий язык. На движение перетяжелённым рулём пятидверка, кренясь, реагирует быстро и плавно, а под сброс газа доворачивает задней осью внутрь виража. И всё это так настроено, что обыденная езда превращается в праздник. Driver’s car? Нет, но fun-car на все 100%.

А ещё важно, что в «сто седьмом» ты не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля, которым, по сути, является этот хэтчбек. Нет ощущения какой-то убогости, чувства, что машина создавалась без инженерного огонька, ибо рассчитана на непритязательного клиента. Глядя в большие простоватые глаза Peugeot 107, вторя улыбающемуся переднему бамперу, ощущаешь прилив позитива. А уж когда едешь… Только спрашивайте с него, как с заводной игрушки, а не с полноценного автомобиля. Вы же не считаете 630-сильный Mercedes S 65 AMG суперкаром?

Леонид Попов свозил семью в магазин

Выбирая автомобиль, каждый хотя бы мысленно держит наготове списочек требований, в котором дотошно расставляет плюсики и минусики. С Peugeot 107 я этот список сразу же скомкал и выкинул. Пятидверка таинственным образом располагает к себе с первых минут, и ничего не хочется проверять. Шумность, вибрации двигателя, дёргания при переключениях в автоматическом режиме, заметные потряхивания кузова на умеренных неровностях? Вы забудете всё это, как только посмотрите на индикатор уровня топлива. День, другой, третий разъездов, почти неделя… а ничего не происходит. В реально достижимые 4–5 л бензина на 100 км тут вполне веришь. Сказав за это спасибо инженерам Daihatsu, а ведь именно они разработали этот примечательный ДВС (смотрите врезку «Техника»), я решился на опыт с семейной поездкой за черту города.

Маленький салон оккупировал отряд из четырёх человек. Музыку погромче, и вперёд. Но, к нашему сожалению, бросок до гипермаркета омрачился пробкой в сочетании с жарой. Кондиционер холодит неплохо, и всё же сзади хочется получить больше воздуха. На полпути дочка попросила: «Пап, открой мне окно!» Увы, задние пассажиры тут могут лишь чуть приоткрыть стёкла дверей на манер форточки. Вот и попробуй объясни ребёнку, не отводя взгляд от дороги, за какой рычажок и куда нужно дёргать. Выход нашли дедовский — кондиционер временно выключили, а оба передних стекла опустили до упора.

На пути домой мы столкнулись с легко предсказуемой ситуацией — в трюм влезла только пара крупных пакетов. Да ещё их укладывание затруднили высокий порог и болтающаяся сверху миниатюрная полочка. Не беда. Слегка поворочав сумки вправо-влево, я сдвинул их плотнее и освободил ещё несколько литров. Теперь и рюкзачок втиснулся.

В обратную дорогу нас сопровождал дождь. Заторы рассосались, но особо разгоняться я не спешил — крупные лужи способны предательски скрывать ямы, которые дорожники не успели залатать ещё с зимы. А клиренс и хода рычагов тут не особо велики. Ухает в крупные выбоины «нос», подаёт голос пробитая подвеска, просит быть внимательнее. Но вот, пытаясь пропустить серьёзную яму между колёс, «сто седьмой» попадает в неё передним колесом, да ещё и вывернутым в сторону. Скорость сравнительно небольшая, и всё же шина чиркает об арку. Итог: чуть-чуть, почти незаметно, но погнутое крыло и сантиметровый скол отлетевшей эмали. Чертовски обидно.

Зато тут же я нашёл новый повод похвалить малыша: единственный дворник спереди широкими движениями очищал очень солидную площадь стекла, а форсунки омывателя щедро поливали его веером сильных струй. Они уносили грязь, летящую из-под колёс впередиидущего транспорта. Вместе с водными потоками ушли последние сомнения — кроха Peugeot заслуживает звания настоящего автомобиля. Просто не нужно требовать от него невозможного.

Борис Ульзибат поместился в багажнике

Последнюю пару лет я периодически вступаю в конфронтацию с моими родственниками. Камень преткновения прост — правильный автомобиль для семьи. Я уверен, что у ячейки общества, состоящей из трёх человек, с завершением колясочного периода жизни ребенка необходимость в крупной и вместительной машине отпадает. Меня убеждают в обратном. По правде говоря, моя точка зрения до последнего времени была довольно голословной, ведь я не пробовал жить с откровенно маленьким автомобилем. Узнав, что к нам на длительный тест попал хэтчбек Peugeot 107, я возликовал — наконец-то появился шанс проверить свою правоту! Однако всё вышло не совсем так, как я предполагал.

За руль фиолетового Peugeot 107 я попал сразу же после теста седана Subaru Impreza WRX STI и машинально постоянно их сравнивал. Минус — два ведущих колеса, втрое меньше мощность, плюс — широченная улыбка на лице. Невозможно? Отнюдь! В меру тяжёлый руль, бодрое завывание литрового моторчика, «робот», остающийся в пределах выбранной передачи, как двигатель ни крути. Плевать, что разгон до заветной сотни здесь занимает 13 секунд. Если уж разогнался, вышивать по серо-чёрному потоку крестиком из фиолетового мулине — одно удовольствие. Чего стоят одни удивлённые лица солидных дядь в больших и мощных машинах, когда их обгоняет такой вот клоп.

Из-за обилия съёмок мне не удалось оценить непосредственно семейное применение малыша, однако неожиданное и неординарное использование этого городского автомобильчика в качестве фотокара позволило приблизиться к пониманию его реальных возможностей. Первое, что меня удивило, — багажник с лёгкостью вместил в себя всё необходимое оборудование. Второе — туда совершенно спокойно поместился и я. Разумеется, со сложенными задними сиденьями. Уж коли человеку в багажнике крохи достаточно вольготно, наверняка сумкам из супермаркета там тоже понравится.

В итоге моя точка зрения осталась прежней, но обзавелась несколькими уточняющими моментами. Мало того что городскому жителю такого автомобиля должно быть вполне достаточно, радует другое. Несмотря на непримечательные паспортные данные, эта машина может доставлять истинное удовольствие. Признаю, такого поворота событий я не ожидал. Само собой, для дальних путешествий большой компанией компактные хэтчи — не лучший выбор, однако многие ли из нас, обитателей каменных джунглей, используют автомобиль для путешествий? А экономия-то (причём не только денег, но и времени и сил) существенная!

Читайте также: