Не работает сигнал toyota probox

Обновлено: 02.07.2024

Перестал работать сигнал и лампочка пОдушки-безопастсности

Перестал работать сигнал и лампочка пОдушки-безопастсности ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Перестал работать сигнал и лампочка пОдушки-безопастсности - AirBag.jpg
Перестал работать сигнал и лампочка пОдушки-безопастсности - AirBag.jpg (30.57 КБ) 3944 просмотра Перестал работать сигнал и лампочка пОдушки-безопастсности - P7042974.JPG
Перестал работать сигнал и лампочка пОдушки-безопастсности - P7042974.JPG (54.73 КБ) 3922 просмотра

Ну вот как и обещал отчет о проделанной работе:-Пользуясь сказанным выше мастер под моим руководством разобрал рулевую колонку достаточно быстро, снимаем рулевое колесо,защитный кожух , на двух саморезах искомая коробочка. Далее начинаются трудности- она оказалась в принципе неразборной,ибо то что происходило далее в сервисе делать не будут. Итак высверливаем медные заклепки,открываем и сразу находится место обрыва. Однако спаивать шлейф,как было указано выше нецелесообразно, этого хватит не более,чем на неделю и опять обрыв.(из советов бывалых),необходимо отрезать в месте облома и впаять в клемму. Провозились часа два, клемма неразборная, была разрезана ножом, потом склеена, на место не встала, пришлось приложить усилия, треснул корпус , короче с горем пополам вкорячили и собрали. Тестером проверили и на место.
Итог работа 1600р + необходимость установки новой коробочки. Правда итог был достигнут лампочка погасла и сигнал заработал, однако я полагаю это временно. На самой коробочке маркировка - ZLO
G61 0058. В процессе работы выяснилась и причина-скорее всего рулевое колесо и данную коробочку снимали при установке сигнализации наши умельцы, а устанавливать ее надо в сторого определенном положении,т.е прокрутив по час стрелке на 5 оборотов,а затем открутив 2.5 оборота назад. Если этого не сделать то и последует обрыв, со временем. Фото делал мобильником,не обессудьте. Пробую прикрепить.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Не прикрепилось, масла мало в черепной коробке

фото пришлю. Какие будут предложения по замене этой пресловутой коробки. Надо было снять самому и отдать полупьяному мужику в гараже,тогда бы ездила до продажи,а не в навороченный сервис. Мало того, что я ездил туда 4 раза, 400 р за диагностику,с выводом - все исправно. Потом записался на очередь, потом принес распечатку с нашего форума,где и что снимать и как делать в итоге 1600р + заботы и поиск новой запчасти.

Кстати при мне там стояла аналогичная МПВ. Естественно поинтересовался что с ней. Говорят двигатель,скорее всего ТНВД. Подсоединяли к насосу топливо под давлением,минуя всю систему,заводится но обороты не набирает вообще. Приговор владельцу - снятие ТНВД - 9000 руб там видно будет. Я ему говорю да не паникуй, сетку входную смотрел-да. А обратку- нет. Сняли тут же продули и машина пошла. Нужно видеть какими глазами он смотрел на этот крутой сервис! Дим подскажи где заказать эту фигню с лентой?

Не работает звуковой сигнал на Toyota Townace. Устраняем проблему.

При использовании автомобиля звуковым сигналом пользуюсь очень редко и потому не сразу заметил, что он не работает. Сначала на панели начал периодически загораться датчик подушки безопасности, а потом он вообще перестал тухнуть. Поскольку все остальное работало, то и не придавал этой проблем значения. А потом выяснилось, что еще и звуковой сигнал не работает. А без его наличия не пройти техосмотр для продления ОСАГО. А значит придется заниматься серьезно этой проблемой.

Подушка безопасности находится как раз в клавише звукового сигнала, они физически связаны и если они оба неисправны, значит проблему нужно искать в этом месте. Для начала снимаем клавишу с руля. Она фиксируется двумя винтами с правой и левой стороны от баранки.

Снизу к клавише подходят провода: два желтых провода на подушку безопасности и один на контакт звукового сигнала. Внешний осмотр не выявил ни каких дефектов и повреждений. А значит придется разбирать дальше.

Отсоединяем от клавиши разъемы и откручиваем гайку, удерживающую руль. Гайка обычная на 19 с правой резьбой. Проблема возникает при снятии рулевого колеса. Гайкой оно запрессовывается на продольный зубчатый стержень. От времени он прикипает и снять его оказывается не так то просто. Конструкция руля неудобная и на него невозможно прицепить съемник для подшипников или другое схожее приспособление. Поэтому единственный доступный способ - удары руками снизу рулевого колеса одновременно справа и слева. Сначала колесо долго не поддавалось и даже пришлось нанести на зубчатый стержень смазку WD-40. После этого потихоньку, с каждым ударом, колесо начало поддаваться и наконец выскочило из зацепов.

Под колесом оказался вот такой барабан, в который входят и выходят провода с подушки и звукового сигнала. Для полного доступа к нему, нужно снять часть кожуха, который крепится тремя винтами. Два из них обведены кружочками, а третий находится посередине, в нижней части кожуха.

Прозвонка показала, что ни один провод не прозванивается между входом с выходом. Значит причина заключена именно в барабане.

Барабан держится на колонке двумя пластиковыми защелками.

Чтобы разобрать барабан, нужно в первую очередь, разобрать фишку. Она состоит из двух частей, вставленных друг в дружку как матрешки.

Барабан состоит из трех частей. Наружный стационарный корпус, который крепится к рулевой колонке и подвижная часть, состоящая из двух частей, которые защелкиваются друг с дружкой. Подвижная крутится вместе с рулевым колесом. Чтобы их рассоединить, нужно также найти пластиковые защелки и расцепить их плоской отверткой. Между подвижной частью накручен длинный, плоский шлейф с проводниками.

При осмотре оказалось, что шлейф отломился в месте фиксации провода к подвижной части барабана. Вообще немного удивило такое странное решение японцев соединять проводники электричества в подвижных частях шлейфами. Обычно это делается при помощи пружинных бегунков, как это обычно делается в электроприборах.

Самое простое решение данной проблемы - спаять проводники шлейфа. Для этого разрезаем в месте повреждения, предварительно пометив маркером стороны шлейфа, чтобы потом не перепутать при пайке и не припаять подушку к сигналу.

Изоляция легко снимается паяльником с проводников и далее медные проводники легко спаиваются.

Чтобы в процессе эксплуатации провода случайно не перемкнулись, изолируем их обычным лаком для ногтей.

Вставляем спаянную часть в фиксатор подвижной части и приклеиваем часть выступающего из фиксатора шлейфа во избежании повторного отламывания контактов в месте спайки. Прежде, чем начать сборку, нужно подождать, пока клей прихватит. Чтобы ускорить данный процесс, можно применить моментальный клей, типа Космофен. Но тогда в случае следующего ремонта его будет очень трудно отклеить без повреждения шлейфа. После того, как клей схватится, наматываем шлейф на подвижную часть, вставляем в стационарную и защелкиваем со второй частью. Аккуратно крутим подвижную часть барабана до момента, пока не натянется шлейф. Крутить можно в любую сторону. После того, как появилось сопротивление, откручиваем в другую сторону на 2-2,5 оборота.

Важно, чтобы стрелка с надписью "топ" на наклейке барабана смотрела при этом вверх, как на фото. Таким образом, намотка шлейфа будет находиться ровно по середине: руль сможет делать 2,5 оборота в одну и в другую сторону. После выставления барабана, собираем все в обратном порядке. Тестируем звуковой сигнал - все работает, значок подушки безопасности также пропал с приборной панели, а значит данная неисправность полностью устранена.

Не работает сигнал toyota probox

В двух СТО эти провода вроде как прозвонили до самой рулевой колонки и сказали типа окислились контакты в самой кнопке на руле.

to zoot: Эх быть бы уверенным, что она не хлопнет без аккумулятора, сам бы залез.

К сожалению, уровень автосервиса в России пока таков, что соваться туда без хотя бы поверхностного представления о поломке - гарантия попасть на развод криворуких и жадных до чужих денег ухарей.

Случаев подобных от знакомых слышал немало; сам же один-единственный раз обращался - после первой поломки своей Тойоты - и этот раз и был ПОСЛЕДНИМ - т.к. нарвался на точно такое же гонево и попытку развода (там и свечи платиновые надо менять, и компьютер крякнул, и чего-то ещё. - а я УЖЕ ЗНАЛ что ремень ГРМ перескочил).
И после выслушивания этого бреда забрал машину и больше в какие бы то нибыло "сервисы" - ни ногой !
Просто там руководствуются формулой - "клиент всегда лох".

RoundRomb , возьми простой радиолюбительский тестер (250 р), купи книжку с электросхемой на свою машину (400-600р) - и проверь цепи САМ. Ничего там сверхъестественного нет ! Все необходимые знания преподаются в 6-7 классах СШ на уроках физики.
И только тогда, когда поймёшь причину - можно думать ехать ли в сервис; - и то если САМОМУ починить невозможно (например нужно спецоборудование).
В любом случае ты будешь ЗНАТЬ - а значит и кошелёк твой целее будет.

RoundRomb , может это тебе чем поможет - схема на Марк\Чайзер\Креста

Полагаю что на Королле каких-либо принципиальных отличий быть не должно, возможно цвета проводов другие.

P.S. Поправил чтоб разборчивее видно было. Верхний провод идёт к "главной плавкой вставке", боковой - на другую схему.

Цвета проводов (на всех тойотах):

B- чёрный
O- оранжевый
BR- коричневый
P- розовый
G- зелёный
R- красный
GR- серый
V- фиолетовый
L- синий
W- белый
LG- светлозелёный
Y- жёлтый

Если цвет провода написан через дефис - значит он с полосой (Например B-O означает чёрный с оранжевой полосой.)

Не работает сигнал toyota probox

10 лет на форуме
Автор 4 уровня
Популярный комментатор x3
Все

10 лет на форуме

Автор 4 уровня

Популярный комментатор x3

Топ тема

возможно предохранители не встали на место.

а перед тем как лезть в блок предох.надо знать что еще весит на этом предохе.если сопутствующие приборы работают то дело не в пред.и если усё нормально,то снимай руль и смотри контакт скользящий.или на самой баранке может крякнули.может под рулем слетела фишка.и проверить надо сами сигналы.так же и реле сигнала.береги моск.

Под капотом тоже есть блок предохранителей. Но если у тебя уже всякие косяки полезли, лучше обратись к автоэлектрику.

А сама пипикалка (сигнал)

С переди может он просто отвалился или клемме отошла.

не нашел спереди))) под капотом

перетыкал еще раз - оказалось один пред. не туда вставил

вопрос с сигналом еще стоит. руль спереди открутил все как у "аннушки в шестнадцать"))

недавно картонку перед радиатором ставил? =)

Если да то глянь на сам сигнал, возможно вырвал клемму или порвал провод.

Предохранитель от клаксона обычно стоит не под торпедой, а под капотом

Сними защитную крышку и посмотри на обратной стороне схему расстановки предохранителей. Предохранитель от клаксона называется "HAZ-HORN". Отпишись потом.

Там внутри руля есть «лента» она рвется при поворотах руля это ихняя болезнь в разборах спроси они там знают или покажи элек. Он спаяет.

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

На заре 2000-го, концерн «Toyota» принял решение о начале разработки недорогого и надежного автомобиля для небольших коммерческих перевозок различных грузов, а уже в 2002 году свет увидел «Toyota Probox». Сразу после своего выхода, этот авто, благодаря интересному и простому дизайну, надежности и невысокой цене, получил бешеную популярность среди людей, которые не имели никакого отношения к каким-либо перевозкам.

Технические характеристики

Данный автомобиль производился в нескольких вариациях: пассажирской и грузо-пассажирской.

  1. Пассажирский вариант имел следующие характеристики:


  • 1,5-литровый бензиновый мотор 1NZFE на 105 или 109 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,3 л/100 км;
  • Максимальная скорость: 170 км/ч;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади —барабанные.
  1. Грузо-пассажирский вариант может похвастаться следующими данными:


  • Бензиновый двигатель 2NZFE на 1,3 литра и мощностью 83 л.с., или дизельный агрегат объемом 1,4 л и 72 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,0 л/100 км для 1,3-литрового мотора и 6,5 л/100км для дизельного;
  • Максимальная скорость: 155 км/ч для бензинового и 160 км/ч для дизеля;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

* данные указаны в зависимости от комплектации.

В Россию данный авто официально никогда не поставляется, именно поэтому его можно встретить чаще всего только в Сибири и на Дальнем Востоке нашей необъятной.

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

Слабые и уязвимые места Тойоты Пробокс:


  • Ступичные подшипники;
  • Сальники;
  • Трос ручного тормоза;
  • Замки дверей и багажника;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Электрооснащение;
  • Выхлопная система.

Разберем их подробнее:

У автомобилей с пробегом передние ступичные подшипники подвержены преждевременному выходу из строя из-за конструктивных недоработок сальника, отвечающего за защиту от воздействия воды и грязи.

Плохое качество сальников относится не только к вышеописанной проблеме, а ко всем резинотехническим изделиям данного авто в принципе. Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Лечится эта болезнь элементарной заменой протекающей детали.

Следующее уязвимое место данного авто заключается в постоянно закисающих и обрывающихся тросах ручного тормоза. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

Другая слабая сторона мПробокса спрятана в замках дверей и багажника, которые часто закисают и просто отказываются правильно работать, доставляя большие неприятности своим владельцам при попытке попасть в свою машину. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

Как и полагается «японцам» эконом-класса, основные недостатки Тойота Пробокс сводятся к плохой стойкости кузова к коррозии. Уже в первые годы эксплуатации машины, на ней обязательно появятся так называемые «жуки». Особенно сильно это касается нижней части дверей и порогов.

Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Излечить эти недочеты можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами себя. Частая поломка электрооборудования (центрального замка, эл. стеклоподъемников, подсветки приборной панели, мотора отопителя и т.д.) далеко не редкость.

Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. км., является износ резинок, поддерживающих выхлопную трубу. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель.

Основные недостатки Toyota Probox


  1. Отсутствие подлокотника. Причем, этого элемента нет даже в максимальных комплектациях, а в дальней дороге, по отзывам многочисленных владельцев, он бы очень пригодился;
  2. Отсутствие салонного фильтра, из-за чего большое часть пыли проникает внутрь;
  3. К проблемам эксплуатации данного авто также можно отнести частые проблемы с закрытием багажника;
  4. Плохая штатная аудиосистема, которую практически невозможно улучшить из-за отсутствия во многих «стандартных» местах отверстий под динамики;
  5. Отсутствие полноценного бардачка и подстаканников;
  6. Нет затемнения в верхней области ветрового стекла, из-за чего водителя часто слепит солнце;
  7. Эргономические недоработки салона;
  8. Неприятный скрип пластика при движении;
  9. Вибрации зеркал заднего вида;
  10. Жесткая подвеска.

Вывод.

Стоит ли покупать рассмотренную машину? Если вы хотите получить недорогое и надежное авто для дальних поездок, с возможностью загрузить туда пару-сотен килограммов груза, то ответом будет однозначное «Да!». Невзирая на некоторые заводские недоработки и врожденные неисправности Пробокса, он все же продолжает быть прекрасным автомобилем и, как минимум, заслуживает к себе уважения за неприхотливость и надежность. Недаром же его производство было начато в далеком 2002 году и продолжается по сегодняшний день, обретая все больше и больше поклонников по всему свету.

Предохранители и реле Probox (Suceed)

Предохранители и реле Probox, как и в большинстве легковых машин расположены в двух местах. В подкапотном пространстве и в салоне. В подкапотном пространстве блок расположен слева по ходу движения, а в салоне справа.
Теперь более подробно о местоположении, расположении и предназначении реле и предохранителях в этих машине.

Начнем с моторного отсека.

Предохранители и реле в подкапотном пространстве Probox (под капотом)

Как мы уже сказали ищем блок предохранителей справа.


Тоже самое но несколько другая вариация узлов и блоков


Снимаем с него крышку и вот.


В итоге все предназначения предохранителей и реле можно узнать если обратиться к таблице. Вначале предохранители.

Ближний свет (левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Блок предохранителей в салоне Toyota Probox, Toyota Succeed

Теперь про салонный блок. В салоне блок предохранителей находится с правой стороны, справа от руля. Здесь необходимо найти дверку и снять ее.


Перед вами предстанут предохранители и реле.


Расположение и назначение предохранителей и реле в салоне.

обозначение назначение Сила тока, А
1 AM1 зажигание 50 А
2 POWER электропривод стеклоподъемников 30 А
3 HTR кондиционер 40 А
4 GAUGE Комбинация приборов 10 А
5 DEF обогреватель заднего стекла 20 А
6 D/L Электропривод замков дверей 25 А
7 TAIL Передние и задние габариты, подсветка номерного знака 7,5 А
9 WIPER Стеклоочиститель и омыватель 20 А
10 ECU-B система управления двигателем, задний противотуманный фонарь, АБС, подушки безопасности 7,5 А
11
12 ACC Часы, прикуриватель, электропривод боко­вых зеркал заднего вида 15 А
13 ECU-IG ABS, система блокировки селектора и клю­ча в замке зажигания 7,5 А
14 HAZ Аварийная сигнализация 10 А
15 A.C кондиционер 7,5 А
16 INV розетка 15 А
17 STOP стоп-сигналы 10 А
I/UP холостой ход 7,5 А
R1 реле отопителя (печки салона)
R2 силовое реле (от замка зажигания)
R3 реле прерыватель указателей поворотов
R4 реле топливного насоса

В целом Probox (Suceed) машина утилитарная, а значит и электроники в ней по минимуму. Можно сказать что в нашем случае все просто и понятно.

Основные причины, почему не работает магнитола на Тойота

Причины неработающей штатной автомагнитолы для многих водителей с малым опытом самостоятельного обслуживания автомобилей могут быть неожиданными. Нередко приводят к тому, что автовладелец снимает магнитолу и несет ее в ремонт, при этом она оказывается полностью работоспособной. Этот факт вызывает необходимость поиска информации, к примеру, почему не работает магнитола Тойота Королла, но об этом вам может сказать любой мастер СТО.

Магнитола на Тойота

Магнитола на Тойота

В этом случае, как и во многих других, виноватыми оказываются предохранители. Вернее их вина только в том, что они защитили бортовую сеть от повышенного напряжения. Тойота Королла, Авенсис снабжены хорошо сбалансированной бортовой электросхемой. Она способна принимать на себя высокие нагрузки. Это качество во многом связано с блоками предохранителей, размещенными со стороны водителя в салоне, в бардачке и под капотом.

Бортовая электросхема

Бортовая электросхема

Вы точно не ошибетесь в причинах, если у вас одновременно не работает магнитола и прикуриватель. Дело не только в предохранителе, а еще и в том, что в данном случае автомагнитола и автоприкуриватель у вас находятся на одной цепи. Обычно это характерно для машин до 2008 года.

Автоприкуриватель

Автоприкуриватель

Почему не работает штатная магнитола в Тойота

Если отсутствует неисправность устройства, то причины не включающейся магнитолы связана именно с электросхемой. По опыту может быть два типа неисправности:

  • сгоревший предохранитель штатной магнитолы;
  • сгоревший предохранитель на 100 ампер в основном блоке предохранителей;
  • проблемы в системе электропитания, требующие осмотра грамотного автоэлектрика.

Если горит экран, то дело не в электросети. Проблема сгоревшего предохранителя часто появляется у тех машин, в которых автомагнитола и автоприкуриватель находятся на одном участке сети. Это характерно и для моделей Тойота прошлых поколений. На момент выпуска автомобилей не предполагалась дополнительная функциональность устройств. Соответственно, возможности сети не рассчитаны на текущую нагрузку.

Обратите внимание, что при выключенном экране нужно рассматривать вопрос неработающей штатной автомагнитолы от других причин. Попробуйте в качестве проверки подать напряжение на устройство в 12 В.

Проблемой часто становится именно автоприкуриватель. Отметим, что в более мощных автомобилях, он выделен в отдельную цепь. Его работа контролируется отдельным предохранителем. Это, например, характерно для ЛендКруизер. Обычно одновременно не работает прикуриватель и магнитола Тойота Королла. Как и было сказано, проблема в устройстве бортовой сети автомобилей прошлого поколения и повышении мощности бортовой электроники, не рассчитанной на электроцепь.

Извлеченный прикуриватель

Проблемы с автомагнитолой могут возникнуть после того, как сеть замкнула на массу (кузов). Обычно такая неисправность сети вызывает плавление целого ряда предохранителей. Прикуриватель в машинах до 2008 года нередко используют, как источник напряжения для внешних устройств. При включенной автомагнитоле скорее всего предохранитель не выдержит.

Бортовая электросистема 2008 – проходите регулярную профилактику

Увеличивая нагрузку с помощью бортовой электроники на электросеть автомобиля, не забывайте проводить профилактику и осмотр электросети. В отдельных моделях потребуется полная замена. Особенно это оправдано, если вы наращиваете функциональность автомобиля. Такой подход позволит сохранить девайсы работоспособными. При этом в большинстве случаев эффективную защиту в электросети от перегрузок обеспечивают именно предохранители. По этой причине при неработающих устройствах, включая автомагнитолу и автоприкуриватель, проблему нужно искать именно в этом.

Предохранители время от времени можно менять полным комплектом. Хорошим моментом для обновления будет, когда у вас не работает магнитола Тойота Камри. Таким образом, вы устраните полностью не только одну из проблем, но и проведете капитальный ремонт бортовой электросети.

CAN-шины для Короллы 120, Камри и других

Если вы решились на серьезный апгрейт своей Тойоты Короллы, Авенсис или Камри, включающем подключение целого ряда бортовых устройств, рекомендует подключить все бортовые устройства к CAN-шине. В этом случае в качестве защиты вывод заряда на кузов (массу) является только дублирующим способом защиты сети. Это специализированная система передачи данных с аппаратным решением, позволяющая концептуально решить проблему перегрузки в сети.

Основные причины, почему не работает магнитола на Тойота

Устройство шины практически полностью исключает перегрузки, что позволяет полностью исключить сбои в работе. При подобной архитектуре столкнуться, когда не работает магнитола Тойота Камри, практически невозможно. При включении вас всегда будет радовать спокойно горящий экран вашей обновленной Тойоты Кароллы 120 или Камри предыдущего поколения.



Также система самодиагностики очень удобна при ремонте автомобиля. Например его двигатель не заводится. Так же имейте в виду, что в некоторых моделях дизельных машин для самодиагностики используется лампочка контроля накала свечей с изображением спирали.

Этот разъем, хотя и расположенный неудобно, позволяет диагностировать машину на ходу. самодиагностика тойота пробокс

[БЕЗ ФЛУДА]САМОДИАГНОСТИКА СВОИМИ СИЛАМИ

Первый — тип Это двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса — 0,5 секунд. Пауза между импульсами — 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами — 1,5 секунды. Пауза самодиагностика тойота пробокс кодами — 2,5 секунды.

Пауза между сериями кодов — 4,5 секунды. Это однозначный код, где количество импульсов равно коду неисправности. Его параметры следующие. Для того чтобы отдиагностировать двигатель самодиагностика тойота пробокс автоматическую коробку передач, надо сделать следующее.

С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер самодиагностика тойота пробокс печку, следите за лампочками на щитке приборов. Если лампочки непрерывно и часто моргают вспышка — 0,5 сек.

Если лампочка моргает так: Если вы не уверены что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Но можно на 30 секунд снять самодиагностика тойота пробокс клемму аккумулятора, и тогда самодиагностика тойота пробокс все сотрется.

К сожалению, при этом сотрется и память в приемнике, в часах, в климатической установке. Включите зажигание, но двигатель не запускайте. Выключите все блокировки дифференциалов, если они. Очистите память компьютера. Для этого при включенном зажигании и выключенных блокировках дифференциалов если они есть надо быстро нажать на педаль тормоза 8 или более раз в течение 3 секунд. Когда память очистится, лампочка начнет мигать равномерно с интервалом 0,5 секунд.

Для этого надо сделать следующее. Включите зажигание. Если нет, то следует проверить предохранители, целостность лампы, провода и разъемы.

Выключите зажигание. Поставьте машину на ручной тормоз. Запустите двигатель. Если нет, то продолжите проверку. Остановите машину.

Прочтите коды. Самодиагностика тойота пробокс 06 года. В книге вычитал: Она представляет собой следующее. При отклонении показаний любого датчика от параметров, заложенных в компьютер, этот датчик отключается, и в блоке управления двигателем если из строя вышел какой-нибудь датчик двигателя, например включается обходная программа. Когда датчик снова станет исправным, например, после его замены, обходная программа снимется, и двигатель, если датчик относился к нему, заработает штатно.

Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине самодиагностика тойота пробокс рублей в год! Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, самодиагностика тойота пробокс на это порой немалые денежные средства. Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля.

При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно.

Тойота Пробокс подключение к Lin-шине и поддержка

1.Возможно ли подключение к Lin-шине в диагностическом разъёме ОВD-II Toyota probox 2008 г.?

2.Возможно ли подключение Вебасто напрямую к can модулю сигнализации так как шина Can в данном авто не предусмотрена?

3 Обязательно ли удалять 2can-2Lin модуль из сигнализации А93, чтобы убрать ошибку автозапуска сигнализации - отключение работающего двигателя после нажатия клавишы 2 брелока-снятие с охраны(функция 17 таблицы программирования 2 с установленным модулем игнорируется , мотор глушиться) или можно настроить данную функцию кан модуля? На данный момент модуль 2can-2lin установлен но не подключался и не настраивался, машина отсутствует в поддержке. Из подобных авто с аналогичным двигателем--тойоты:Филдер, ярис, витс, Bb, рактис и т. Д

а) невозможно (точнее - БЕССМЫСЛЕННО) - машины нет в перечне поддерживаемых

б) любая Toyota делается "по мясу" и всё работает куда стабильнее, чем через толмачей-переводчиков ( я о цифровых шинах)

3) да, обязательно по многим причинам, в том числе по озвученной Вами.

1.Бессмысленно и невозможно маленько разные понятия. Я Так понимаю если код ввести от Иста или короллы, сигнализация по Lin не будет работать?

2.Яне уверен что в диагностический разъём Тойота Пробокс приходят провода шины Lin. Старлайн на своём сайте все внимание уделил лишь подключению к шине Can. Распространённых марок авто, начиная с 2006 г. Тойота Пробокс очень распространена на ДВ, рабочая лошадка с одним из самых распространённых двигателей 1nz-fe.

3.Для меня было важно подключение Вебасто с органом управления - мультиконтрол, вебасто уже стоит, управляется с пульта-мультиконтрол, который не возможно подключить напрямую к сигнализации Старлайн А93.

4.Модуль 2can-2Lin вынул, автозапуск перестал глохнуть при снятии с охраны, но нет возможности подключения мультиконтрола Вебасто к сигнализации А93.

5.Еще вопрос, на модуле 2can-2Lin есть разъём юсби2, есть какая нибудь программа для настройки модуля, чтобы немучиться с сервисной кнопкой? Или он только для прошивки?

про Вебасто к сигнализации А93.


какое Вебасто стоит ? и какое ПО блока и прошивки ?




Вебасто Термо Топ-евро бензин

На картинке выше показан устаревший пульт управления, к нему можно впаятся, к новому фактически невозможно, все миниатюрно выполнено на двухсторонней плате. Единственная возможность запитать доп канал - через кан шину или спец. преблуду, которую делают умельцы из Аларм-аудио.

Читайте также: