Ремонт тнвд паджеро ио 4g93

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт ТНВД GDI 4G93 MD356425. Попытка №1

19 литров и полного бака мне хватало на 230-250 км). Читая форумы и видя цифры 8,9,10,12 литров на сотню — начинало бесить. За >>>попытку<<< ремонта ТНВД запросили 10к, контрактный чуть дороже стоит, новый около 40к. Меня это явно не устраивает. Решился, начитался всего и вся, на поиск материалов, отзывы и т.п. ушло примерно неделя. Как раз у жены намечался корпоратив, то дома можно было творить хаос пока она не видит:) Гаража нет, решил разбирать возле дома, погода располагала

0 градусов. оделся потеплее и пошел. Пришлось снять дроссельную заслонку, матюгнулся, т.к. за день до этого ее чистил и поставил новую прокладку (в книжке написано что она одноразовая). В итоге, чтобы снять ТНВД, пришлось открутить: декоративная крышка, резонатор впускного коллектора, дроссельная заслонка, убрать косы проводов в сторону. Впускной коллектор ппц как мешает подключать шланг обратки, но посмотрел, что его сложно откручивать плюнул и решил мучится. Металлические топливные трубки я уже снимал при замене фильтров, по этому это не доставило проблем. Из насоса выходит 2 обратки. Одна сбоку, держится на та таком же штуцере как и впускная магистраль, только к нему приделано железное ухо, на котором толи кожух от ТНВД держался, толи металлические трубки должны крепится. Это ухо было погнуто и ключ из-за этого не мог достать до головки болта, пришлось изрядно повозиться чтобы выпрямить на месте. Вторая обратка одевается на штуцер с зажимом. Подключается в самом низу в самом неудобном месте, которое только можно придумать. Зажим снять плоскогубцами тяжело, т.к. нужно в идеале съемник, но сьемника не было. Эта процедура заняла минут 15. Отдельный гемор — это выкрутить один из четырех болтов, который находится между ТНВД и лобовухой, который при этом еще и немного утоплен в корпус и похоже еще и под углом. Я запарился ключем с трещеткой и удлиннителем его откручивать. Я взял вначале головку руками накинул на болт, подошла, потом взял удлинитель и ключ, но какого то хрена он срывался. Минут через 5 мучений до меня дошло, что удлиннитель каким то магическм образом мешает, взял потоньше, благо у меня в распоряжении был здоровенный набор SATA. Открутил, все еще раз сфотал, чтобы не париться со сборкой. На снятие ТНВД у меня ушел примерно час — полтора. Т.к. в обзорах я не видел переборку такого ТНВД, видел только как разбирают таблетку, то я не знал наверняка, нужно ли мне покупать здоровенную головку и пилить из нее хитрый ключ. Оказалось что не надо, все собрано на торексах.

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 11:00

Герман » Пт, 16 окт 2009 11:10

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 12:56

Подачу WINS следует осуществлять на вход в ТНВД, обе обратки выводить в установку для промывки. Нельзя допускать попадания моющей жидкости обратно в топливный бак! Топливный насос в баке, выключаете, например сняв фишку с него. Запускаете мотор на этой жидкости примерно на 20 минут на холостом ходу. По истечении этого времени глушите двигатель и оставляете еще на 15 минут. Потом запускаете еще на 15. Отсоединяете установку и подключаете бензин. заводите еще минут на 5, после чего обязательно меняете масло в двигателе с промывкой системы промывочным маслом. Колличество жидкости WINs, уходит около литра на всю процедуру. Эффект от промывки чувствуется практически сразу, двигатель работает мягче, появляется приемистость и эластичность.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Провалы и хлопки - Видео. Pajero io 93г. 4G93

Всем привет.
Предстория. от 13.04.2015
Мужики выручайте советом. В общем все было супер до сегодняшнего дня.
С утра еще поехал на работу началась фигня. В общем 2000 оборотов, резко педаль в пол по трасе стрелка чуть в верх и резко отсечка в низ, педаль приопускаешь едет нормально. Если педаль держишь нажатой после резкого нажатия, такое чувство как будто резко прекращается подача воздуха или бензина и потом резко опять восстанавливается и так постоянно, если педаль резко не наживать и не привышать 2.5 к оборотов едет хорошо. ХХ не плавают.

Встал по трассе на холостых давлю в пол до 4000 доходит и отсечка, при чем так тупенько до 4000. НА обеде ездил есть так вообще провалов не было бодро резво.
Вечером опять началось при чем на прогретом усиливаются провалы. Доехал до дома заглушил, завел так без проблем свыше 5к как самолет довел до красной зоны машина аж затряслась и постепенно тряска прикратилась. Решил сразу же написать чтобы завтра глянуть что могло поспособствовать этому.

Инфа: ТНВД контакт 3 поколения вместо 2го. Рампа от галанта. Чек горел после установки всегда думаю, так как датчик давления выдавал не понятные показания на цешке. Видать не подходит. Но проблем не было 5 месяце после смены 2го на 3е. ХХ как вкопанные. До 2-2.5 к едет замечательно. Форсы чистые 2 к назад менял фильтрики и продувал форсы также Воздушный фильтр новый 1к пробег.

14.02.2015
В общем сегодня было сделано:
Замена свечей. Старые были пипец.
Наконечники в отличном состоянии пробоев не обнаружено.
Дросель в норме 527мб. НА всякий случай карбом почистил. Открывается замечательно магниты норм.

После всего этого завели P без провалов на D осталось точно также давишь педальку провалы после 2х.к.

Дале сняли насос поменяли фильтрик, на входе в тнвд поменяли был с пятнами черными. На выходе из тнвд фильтрик сняли был чистый пока не ставили.
Насос поставили, завели завелось норм поработала и заглохла где то через 2 минуты, опять завел через минуту заглохла, далее заводишь, схватывает и глохнит почти сразу. Все провода и датчики подсоединили. тик тик тик при повороте ключа есть.

p.s. ТНВД 3го поколения

У кого какие мысли по этому поводу?

15.02.2015
Эпопея продолжается. Чтобы не читать что было до этого пишу что было сделанно:
1) Замена свечей новые 6EKUC (Результата не дало)
2) Замена фильтриков в ТНВД (результата не дало)
3) Проверка наконечников и катушок (искра на всех 4-х есть "замечательная")
4) Проверка Меток ремня ГРМ (метки совпадают в трех точках, первый цилиндр в верху (мертвой точке), ремень не перескакивал - фото в низу) - это уже радует.
5) Проверка мб в дроселе 527 как и надо. Открывает и закрывает отлично.
6) Драйвер форсунок (все составляющее на месте ничего не болтается все сидит на герметике)
7) Насос топливный (нет манометра к сожалению, отключили от тнвд бензин течет под хорошим напором)
Датчики коленвала и распредвала (проверили в норме, как понять что чтото не так не знаем)
9) Чеком ошибки считать не получилось не реагирует на скрепку (замыкал 1 и 4, 1 и 5 толку нет, горит постоянно)

Симптомы - Свечи черные как угль (фото), хлопки из дроселя (видео), схватывает и сразу же глохнет, при нажатии на педаль чуток поднимет обороты и глохнет (видео), дым черный из выхлопной при заводке.

Куда копать уже не знаем. Мысли идут к лямбде (кислороднику), катализатор наврятли.

Ремонт ТНВД Mitsubishi GDI. Притираем пластины.

Как потом отклеить ее от стекла не повредив? В растворитель?

у меня после притирки стали плавать обороты

добрый вечер. Я так понимаю толстые пластины притирали P600, P800, P1200, P1500, P2500?
Молодец, работу проделал колоссальную.

@Amigo Offroad То есть, кроме наждачной бумаги больше ни каких полировочных средств (полированные жидкости, пасты, гели и т.п.)

Да, так и есть . Можно и с 400 начать , смотря какие повреждения .. главное снять до ровного плоскость а остальные бумаги просто перетирают риску от предыдущих

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная или усики загнуты чучуть

Ведать до меня кто то лазил и погнул эти четыре усика типо лучше прилегать будут позже вото скину

в идеале должна быть ровной.

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная я имею в веду четыре усика с круглешками на концах

Так был ли толк

do you sell this ?

Все тоже самое сделал

Объясните пожалуйста принцип работы этих пластин и для чего эти пластины вообще?

добрый,перебрал тнвд с притиркой ,собрал,завел проблема такая на трех 3000 тыс чихает и выше неподнимает и вот вычитал что на средней пластине нужно обязательно подогнуть 4 клапана вниз и который 1 вверх что думаете по этому поводу?

@Игорь Егоров ровно на столько, на сколько чистое у вас топливо. и своевременная замена фильтров.

@Amigo Offroad а на сколько по вашему хватит одной притирки км пробега,говорят на 2000 тысячи потом опять притирать

@влад владимирович пожалуйста

Amigo Offroad обошлось ,маленько проглядел ,кольцо резиновое не туда поставил сейчас все работает неделю как катаюсь,спасибо вам!

@влад владимирович если не заработает, возможно придется притереть регулятор, по отзывам читал что некоторым все таки требуется

Есть для таких целей притирочная плита, на которой идеальная ровная шлифованная поверхность.(некоторые используют стекло)
+ Притирочные пасты разной зернистости.
P.s. наждачкой можно снять слишком много.

Валентин Ларионов какими блин пастами? Ты пробовал пастами притирочными притереть эти пластины? Теоретик))) Пастой я притираю только клапан давления в тнвд.

@Валентин Ларионов а я на чем по вашему притирал, зеркало не стекло что ли. да мне пофигу чем вы там занимаетесь. трите пастами что угодно. причем здесь заваленные края? причем здесь то что наждачкой можно много снять? что бля? наждачкой много снять? а глаза вам на какой хрен? Хотели пукнуть, а обо. заколебался уже через раз такие коменты "экспердов" читать.

@Amigo Offroad хуеверт блять.
Конструктивно научитесь спорить, либо вы сами спускаетесь(как вы предпологаете) до уровня диванного эксперта. Мы занимаемся ремонтом ТНВД, но вот только по большинству дизельных.
1 - я написал, что вместо плиты используют стекло, но ведь стекло так трудно достать да?!
2 - пасты притирочные не такой большой дифицит, если вы не пытались их найти.
3 - И о боже, пасты есть такие, после которых не придется смотреть на пластины с заваленными краями.

Еще один диванный эксперт. написать коммент ради того чтобы написать? у каждого дома под подушкой лежит по такой плите, ага. да и каждый может ее купить на сдачу в супермаркете. Какие притирочные пасты? вы думаете о чем пишите? там нужен съем. металла для устранения выработки, а не притирка одной поверхности к другой. откуда вы такие беретесь комментаторы?

Можно ли купить эти пластины отдельно? И сколько они стоят?

@Delirium tremens благодарю за информацию)

Нет. Только насос в сборе. На них даже нет номеров каталожных.

На что клеил к зеркалу?

Подскажите пожалуйста какой последнии размер притирки после каторого уже нельзя притерать

или что вы имели ввиду?

по толщине пакета нет информации, скроее тнвд не будет качать по причине мертвой плунжерной пары, именно она создает давление

А как проверить давление в тнвд ланцер цедия?

а внутри тело тнвд как тереть то

Начала машина на ходу глохнуть. Тнвд разобрал. А там ужас!

Здравствуйте! подскажите,пластины надо будет шлифовать с обеих сторон?тнвд митсубиси паджеро ио 98гв. МD 356425.там нет гайки,под супер ключ.

так померяйте давление! чего гадать. А вообще из за тнвд вибрация, я так понял? - маловероятно.
обычно не едет, тупит. Плавают холостые обороты.

Amigo Offroad здравствуйте подскажите у меня митцубиси Шариот Гранди двигатель дробежик страшно свечи,катушки,подушки все менял без полезно.говорят из-за тнвд правда?

Евгений Лескин, да с обеих

Подскажите а что надо полировать чтоб вообще не единых микро царапулек небыло что ли и сколько по времени это занимает примерно

До 14 класса шероховатости не надо полировать😁

Amigo Offroad просто я отполировал 2000 шкуркой и как бы зеркало но все равно не такое как заводское и как бы мизерные царапушки все равно остаются от наждачьки вот думаю пойдет нет так как я сделал в нетерпением смотрел там есть ещё и побольше царапинки чем у меня и все вроде работает

по времени не долго. кто как делает. главное набрать побольше листов каждой зернистости. тогда работа идет быстрее. может и пары часов хватит. на родной поверхности пластин не подверженных износу заметно что было зеркало. поэтому я решил полировать вплоть до 2500 наждачки. Вполне хватит и 2000, кто то полирует и того меньше.

я так же приклеивал давно,но не на зеркало,а на тот плунжер-грибок,и держать удрбно

да на грибок удобнее, сразу не додумался)

how long this works after polishing ? i did that on my MD356425 and the problem come back after 6 months. One of Engineer's from Mitsubishi said, about the plates are covered by thin tungsten layer, and if we use sand paper - we remove this tungsten layer and we have stell only ( Because of its high hardness and density, it is used to produce anti-tank sub-calibration shells. ). What's Your opinion about this ? - definetelly on my case, i buy next MD35425 and second one is for spare parts.

@Mr. Savior
+923345130526 is my whatsapp number, I need a high pressure fuel pump for Mitsubishi Pajero GDI V6 3500 cc model 1998 ( 6g74), please contact me usmanghanisani@gmail.com

Good day! we can send a repaired fuel pump to you with our recomendationes and waranty too

i do not think so .. as i told You - could be the pressure regulator ..located under air intake .. - to say what's wrong - you must check everything .. .. filter on tank, low pressure fuel pump on tank . then we have high pressure fuel pump who stupid = mechanical device. then we have pressure regulator whos responsible for keep right pressure of fuel . then we have injectors rail . and injectors .. so everything must be inspected .. cause the question is why that was happen .. in my case, the tank was corroded and i had inside of the tank a lot of rust and sand who's block the fuel flow .. so i must check everything .. repairing of this high pressure fuel pump follow this tread isnt work for more then few months - that was on my case .. and on my case was high pressure regulator problem .. hes not expensive one .. you can try to find him on second hand market.
this our "hardware" is totally mechanical .. stupid pump just pump .. if you have returning of fuel from rail = shie works okay and unused fuel returning back to the tank .. = is enough of fuel .. but be aware about pressure regulator is mechanics device too . is a simply spire / jag with spring . cutout device. so is good to demount it / open / clean / inspect . on high pressure regulator you can see small screw = pressure regulator screw.. so .. is a lot of possibilities ;)

romek atomek
I checked & for sure no filters inside
May be the old owners removed
Do you think this couse the high pressure fuel pump damaged?
And can I repaired

are You preatty sure ? always ppl said is no small filter inside - i said that too xD watch here - that shall looks without - here is my second pump photos.app.goo.gl/bGYgMq73zs7RLCz73 you are able to put inside whole stick ? if no = you have filters ;)

И я пытался притереть Братец но не как не получается,сделал хуже у меня ММС Диамант ТНВД GDI 2 поколения,скажи ты как на сухую притираешь или водой мочишь бумагу?и трогал ли ты винт давления ?сколько ушло времени и бумаги ?

Асылбек Утетлеуов я притерал с помощью протирки для клапанов мелкой.строго между двумя стеклами и все получилось. А на нождачке равномерно протереть получается. Плоскость теряется.

привет. вообще по теории надо с водой, но я лично на одной пластине попробовал и с водой, и без. Мне по ощущениям больше понравилось как работает 3М наждачка именно на сухую, поэтом дальше работал без воды.винт давления не трогал.
тест плунжерной пары делал? может быть ей уже плохо? если плунжер жив, судя по отчетам других и по моему опыту закосячить с пластинами в принципе тяжело. Шлифовал я на обычном стекле.
бумаги ушло листа по 3 каждого номера. начиная с 200 и заканчивая 2500, но можно и на 2000ой остановится было, этого вполне хватит. ну и конечно надо следить при переходе на более мелкое зерно, что риски от предыдущего все затерлись, поверхность должна быть абсолютно однородной.

Проверка давления в ТНВД 4G93 GDI MITSUBISHI

Друг, у меня машина стояла пол года, до этого все хорошо было, теперь не заводится, все по приборке горит, светится как надо, форсунки щёлкают, бензонасос шумит как обычно, стартер крутит, но не заводится никак! Мотор 4ж93 1,8 легнум

Добрый день. Вот у меня проблема с моим ланцерем. Раньше просто глох двигатель когда останавливался на светофорах. Теперь при разгоне такое ощущение как будто топливе не поступает. Поменял все фильтра в топливной системе не помогло насос в баке работает. В эти выходные снял ТНВД разобрал и притер пятаки как у тебя на видео все сделал как показано у тебя, но заметил что пропал щелкающий звук при включении зажигания. Что можешь сказать поэтому поводу. Заранее спасибо.

Митсубиши шариот джидай

Здравствуйте у меня Митсубиси Дион 2000год поменял бензо насос теперь машина тупит 3-4 свечи заливает 1-2 свечи чёрные пожалуйста подскажите в чем проблема

Дмитрий можно с вами связаться по поводу джидая

@Виталя Ефремов извини, нет. Напиши проблему в ВК, там много опытных, подскажут. Я тоже там.

А можно по телефону чёт я вообще ума не могу дать

Группа в ВК в описании

Здравствуйте. 4G94, двушка.Паджеро ио. Загорается чек, на горячем движке. Обороты хх на горячем низкие, но чек может не гореть. Фильтры в баке новые, на тнвд новый. На инжекторах не менялись не знаю сколько. Напряжение на среднем проводе 1,53 v..Заводится хорошо зимой и летом, едет нормально(а может и лучше бывает?) Меня это уже достало, имею в виду чек. Ошибка 0190. С чего начать?Разница по напряжению у 18го и 27го датчика есть, или без разницы?

Дмитрий подскажи пожалуйста . У меня Митсубиси поджеро ио . Двигатель как у тебя . Была проблема на холодную работала нагревалась и глохла диогност сказал бензин в масле . Меняй тнвд купил на разборе в нижнем Тагиле не такое с такой же машины как у меня падрубки не подходят . Мастер которому я отогнал машину умудрился забрать ТНВД почистить из двух собрал по его словам одно . Теперь машина работает ездит масло воняет бензином тотсть бензин продает в масло .

Доброго дня
Вообщем открыл посмотрел катушки, до свечей правда не добрался, свечник посеял, в итоге три катушки нормально вышли, с первого цилиндра осталась вообще внутри, но с божьей помощью достал, купил новую. Катушки все в норме не пробило
Пришло время замерить давление, на холодную стабильно 2,60(как я понял запуск идет чисто на бензонасосе и тнвд в ход не вступает), как только прогрелась сразу обороты упали и показывает 0,70-0,80, как дергаешь трос в пол то просирается (как будто отказ по какому-то цилиндру) и подкидывает на газу +- 2,70-2,80. Больше 2,90 на газу не дает и хоть убей, после 3к оборотов двигатель очень громко работает.
Может подскажите что может быть, судя по тому что на газу давление 2,60 и больше то тнвд вроде в норме

День добрый.машина Митсубиси gdi.проблема в низком давлении топлива на прогретом двигателе.но при это машина заводится и едет отлично.иногда на прогретой плавают обороты холостого.давление на прогретом двигателе при измерении мультиметром 0.8в на прогретом 3.4в.горит 56 ошибка.при этом видимых причин низкого давления нет

@Sergej Nesterov смотрел видео про троение? Последнее. Я там рассказал про похожую тему и как вылечили.

Все заменено.все фильтра в идеальном состоянии.насос менялся тоже самое.датчик тоже менялся

Замени фильтр на входе тнвд

Please I can't hear your language, please use english

Здравствуйте у меня машина митсубиси галант 1997г обем 1.8 GDI 4g93 матор не заводится искра есть бензин топить на глушак пх пх стреляют, я свой старый матор убрал, привозной японский матор поставил, почему не заводится причину скажете.

Спасибо все четко и ясно 👍

Добрый день. А как понять, какое в моём случае должно быть давление? У меня такой же движок 4G93 1.8 GDI 140 л.с. Митсубиси Галант 8, японец.

Дмитрий у меня такая проблема авто митсу галант 8 двс 4g93gdi но уменя нет датчика давления на топливной рампе и даже намёка что он должен там стоять а стоит он на тнвд к нему идут всего два провода а не три как у тебя и машина не заводится пока не отключещь датчик отключешь заводится но загорается чек что делать?

Здравствуйте подскажите пожалуйста машина пытается завестистись и глохнет сразу. 1.8 CDI

@Дмитрий Ярушевич Дмитрий проблема такая мы ему подаём отдельно на двиготель напрямую подачу топлива он все ровно пытается и не заводиться подскажите пожалуйста.если у вас есть ватсап напишите

Вы можете сказать когда зажигание включаешь срабатывает датчик под капотом а какои имено

@Ivan Sydin видео по этому поводу есть, смотри на канале.

@Дмитрий Ярушевич А какое должно быть давления.И насос сколько бар должен давить,спасибо за панемание, я С Казахстана.

Доброго дня и суток, вапрос поменял всю ходавую не уходит стуки передние части авто что делать

Рулевые наконечники смотри

Дмитрий, доброго времени суток. Посоветуйте, в чем может быть причина того, что машина глохнет при проверке тестором по этому методу? Важно Ваше мнение.

Добрый день, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста. Купил контрактный двигатель с пробегом 33 тыс. Вид идеальный (внутри и снаружи), есть аукционник с оценкой 4. Впуск алюминиевый только (в отличии от Вашего). После запуска выскакивает 56 ошибка. Установил буквально неделю назад. Вначале ездил обычно, динамика отличная, работает очень тихо. просто лампочка горела - хотел не обращать внимание, а сейчас начал внезапно иногда резко глохнуть на холостых. Заводится сразу. Интересно то, что при измерении по Вашему методу. когда минус от тестера прикладываю к минусу АКБ, двигатель глохнет, но не резко. Данные в районе 3 В. В чем может быть причина? На старом двигателе чек не горел, тнвд работал хорошо, прогорел клапан и проблемы с поршневой были. Есть ли какие-то предположения? К мастеру пока не обращался - хочу ехать подготовленным, чтобы за воздух не платить. Заранее спасибо!

Проверка давления в ТНВД 4G93 GDI MITSUBISHI

Друг, у меня машина стояла пол года, до этого все хорошо было, теперь не заводится, все по приборке горит, светится как надо, форсунки щёлкают, бензонасос шумит как обычно, стартер крутит, но не заводится никак! Мотор 4ж93 1,8 легнум

Добрый день. Вот у меня проблема с моим ланцерем. Раньше просто глох двигатель когда останавливался на светофорах. Теперь при разгоне такое ощущение как будто топливе не поступает. Поменял все фильтра в топливной системе не помогло насос в баке работает. В эти выходные снял ТНВД разобрал и притер пятаки как у тебя на видео все сделал как показано у тебя, но заметил что пропал щелкающий звук при включении зажигания. Что можешь сказать поэтому поводу. Заранее спасибо.

Митсубиши шариот джидай

Здравствуйте у меня Митсубиси Дион 2000год поменял бензо насос теперь машина тупит 3-4 свечи заливает 1-2 свечи чёрные пожалуйста подскажите в чем проблема

Дмитрий можно с вами связаться по поводу джидая

@Виталя Ефремов извини, нет. Напиши проблему в ВК, там много опытных, подскажут. Я тоже там.

А можно по телефону чёт я вообще ума не могу дать

Группа в ВК в описании

Здравствуйте. 4G94, двушка.Паджеро ио. Загорается чек, на горячем движке. Обороты хх на горячем низкие, но чек может не гореть. Фильтры в баке новые, на тнвд новый. На инжекторах не менялись не знаю сколько. Напряжение на среднем проводе 1,53 v..Заводится хорошо зимой и летом, едет нормально(а может и лучше бывает?) Меня это уже достало, имею в виду чек. Ошибка 0190. С чего начать?Разница по напряжению у 18го и 27го датчика есть, или без разницы?

Дмитрий подскажи пожалуйста . У меня Митсубиси поджеро ио . Двигатель как у тебя . Была проблема на холодную работала нагревалась и глохла диогност сказал бензин в масле . Меняй тнвд купил на разборе в нижнем Тагиле не такое с такой же машины как у меня падрубки не подходят . Мастер которому я отогнал машину умудрился забрать ТНВД почистить из двух собрал по его словам одно . Теперь машина работает ездит масло воняет бензином тотсть бензин продает в масло .

Доброго дня
Вообщем открыл посмотрел катушки, до свечей правда не добрался, свечник посеял, в итоге три катушки нормально вышли, с первого цилиндра осталась вообще внутри, но с божьей помощью достал, купил новую. Катушки все в норме не пробило
Пришло время замерить давление, на холодную стабильно 2,60(как я понял запуск идет чисто на бензонасосе и тнвд в ход не вступает), как только прогрелась сразу обороты упали и показывает 0,70-0,80, как дергаешь трос в пол то просирается (как будто отказ по какому-то цилиндру) и подкидывает на газу +- 2,70-2,80. Больше 2,90 на газу не дает и хоть убей, после 3к оборотов двигатель очень громко работает.
Может подскажите что может быть, судя по тому что на газу давление 2,60 и больше то тнвд вроде в норме

День добрый.машина Митсубиси gdi.проблема в низком давлении топлива на прогретом двигателе.но при это машина заводится и едет отлично.иногда на прогретой плавают обороты холостого.давление на прогретом двигателе при измерении мультиметром 0.8в на прогретом 3.4в.горит 56 ошибка.при этом видимых причин низкого давления нет

@Sergej Nesterov смотрел видео про троение? Последнее. Я там рассказал про похожую тему и как вылечили.

Все заменено.все фильтра в идеальном состоянии.насос менялся тоже самое.датчик тоже менялся

Замени фильтр на входе тнвд

Please I can't hear your language, please use english

Здравствуйте у меня машина митсубиси галант 1997г обем 1.8 GDI 4g93 матор не заводится искра есть бензин топить на глушак пх пх стреляют, я свой старый матор убрал, привозной японский матор поставил, почему не заводится причину скажете.

Спасибо все четко и ясно 👍

Добрый день. А как понять, какое в моём случае должно быть давление? У меня такой же движок 4G93 1.8 GDI 140 л.с. Митсубиси Галант 8, японец.

Дмитрий у меня такая проблема авто митсу галант 8 двс 4g93gdi но уменя нет датчика давления на топливной рампе и даже намёка что он должен там стоять а стоит он на тнвд к нему идут всего два провода а не три как у тебя и машина не заводится пока не отключещь датчик отключешь заводится но загорается чек что делать?

Здравствуйте подскажите пожалуйста машина пытается завестистись и глохнет сразу. 1.8 CDI

@Дмитрий Ярушевич Дмитрий проблема такая мы ему подаём отдельно на двиготель напрямую подачу топлива он все ровно пытается и не заводиться подскажите пожалуйста.если у вас есть ватсап напишите

Вы можете сказать когда зажигание включаешь срабатывает датчик под капотом а какои имено

@Ivan Sydin видео по этому поводу есть, смотри на канале.

@Дмитрий Ярушевич А какое должно быть давления.И насос сколько бар должен давить,спасибо за панемание, я С Казахстана.

Доброго дня и суток, вапрос поменял всю ходавую не уходит стуки передние части авто что делать

Рулевые наконечники смотри

Дмитрий, доброго времени суток. Посоветуйте, в чем может быть причина того, что машина глохнет при проверке тестором по этому методу? Важно Ваше мнение.

Добрый день, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста. Купил контрактный двигатель с пробегом 33 тыс. Вид идеальный (внутри и снаружи), есть аукционник с оценкой 4. Впуск алюминиевый только (в отличии от Вашего). После запуска выскакивает 56 ошибка. Установил буквально неделю назад. Вначале ездил обычно, динамика отличная, работает очень тихо. просто лампочка горела - хотел не обращать внимание, а сейчас начал внезапно иногда резко глохнуть на холостых. Заводится сразу. Интересно то, что при измерении по Вашему методу. когда минус от тестера прикладываю к минусу АКБ, двигатель глохнет, но не резко. Данные в районе 3 В. В чем может быть причина? На старом двигателе чек не горел, тнвд работал хорошо, прогорел клапан и проблемы с поршневой были. Есть ли какие-то предположения? К мастеру пока не обращался - хочу ехать подготовленным, чтобы за воздух не платить. Заранее спасибо!

GDI-Сервис


После самостоятельной чистки впуска на 4g94gdi стали завышенные обороты холостого хода. Приехал, подключили сканер за 15 минут все настроили, объяснили, теперь холостые как и должно быть. Цена вопроса 500р. Из краткой беседы можно сделать вывод что свое дело по части GDI человек знает и хорошо. Если у вас GDI то только сюда.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На Паджеро Ио на холостых начал загораться чек.По сути признаки низкого давления в тнвд.Заехал на данное сто для уточнения диагноза.В итоге 56 ошибка и предложение перебрать насос за 12 тысяч рублей.Цена конечно дикая.Купил наждачной бумаги и сам за пару часов все сделал.Цена вопроса 150 рублей.Судя по виду сто их условия для ремонта тнвд ничем не.

На Паджеро Ио на холостых начал загораться чек.По сути признаки низкого давления в тнвд.Заехал на данное сто для уточнения диагноза.В итоге 56 ошибка и предложение перебрать насос за 12 тысяч рублей.Цена конечно дикая.Купил наждачной бумаги и сам за пару часов все сделал.Цена вопроса 150 рублей.Судя по виду сто их условия для ремонта тнвд ничем не лучше моих.Откуда такое ценообразование.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На этом СТО работают профессионалы своего дела. Симптомы были следующие: затруднённый запуск двигателя, сниженная тяга при езде, торможение двигателем (кивки), периодически загоралась лампочка чек, плавали обороты, машина глохла на холостых оборотах. Приехал в GDI-сервис и Алексей практически сразу же установил причину проблем - ТНВД и топливный.

На этом СТО работают профессионалы своего дела. Симптомы были следующие: затруднённый запуск двигателя, сниженная тяга при езде, торможение двигателем (кивки), периодически загоралась лампочка чек, плавали обороты, машина глохла на холостых оборотах. Приехал в GDI-сервис и Алексей практически сразу же установил причину проблем - ТНВД и топливный насос в бензобаке. Был произведён ремонт ТНВД и заменён насос в баке. Сделали быстро - 1 рабочий день. Машину стало не узнать, все проблемы исчезли. Так что рекомендую GDI-сервис всем, у кого двигатель с системой впрыска GDI.

Вскрытие и чистка ТНВД GDI 4G93

после замены тнвд на контракт(тоже мёртвый),начал разбирать свой,а там гайка корончатая не затянута,давление 0,25-0,5v.вот.теперь есть две гофры.

Про динамометричесеий ключ не факт, при срыве данные не коректны. При затяжке ключ нельзя останавливать на незатянутом моменте если чуть не дотянул и ключ не сработал, то при следующей попытке он сработает даже не прокрутив болт или гайку, потому что он прикипает, тем самым повышает силу на момент затяжки. И на откручивание этот ключ не работает без вмешательства в его механизм, он направлен только на закручивание

Надобыло паказать какои порядок сборки плунжеров

Здравствуй Дмитрий у меня Mitsubishi Space Wagon 1999 г двигатель 4G64. После ремонта Тнвд на холодную заводится и едет хорошо. Нагревается и глохнет прям моментально (минут 15 работы) мастер который делал говорит это плунжер Тнвд и нужно покупать другой Тнвд. Что думаешь по этому поводу. За ранее благодарю

Здравствуйте, Дмитрий! Вот уже месяц не могу найти причину ошибки 56. Дело в том, что на среднем контакте датчика давления 0,22В. Но при этом машина заводится, едет и холостые отличные, в пределах 700-800 оборотов. Однако, после 10-12ти км пробега, начинает тупить: обороты выше 2000 не всегда и с трудом, в гору ехать перестает, появляются рывки. Если остановиться и заглушить минутки на 2,то снова едет нормально, но не долго. Чем дольше стоянка, тем дальше проедет. Пластины шлифовал, по вашему ролику. До этого вообще глохла на холостых. Чек на оборотах не горел, но загорался на 600,потом обороты падали еще ниже и глохла совсем. Сейчас, после шлифовки, не глохнет. Но чек горит постоянно. Код 56. И теряет тягу, как описал выше. Подскажите, пожалуйста, хоть что-то. Главное, что на среднем контакте 0,22в. С таким показателем, она вообще бы не завелась, наверно

Ок. Попробую. Там крутить ой как неудобно

@NSK После притирки пластин давление регулировал? Попробуй покрути, будут ли показания меняться.

Взяли контрактный. Точно такие же показания.

Привет. Ты не рассматривал такой вариант, что сам датчик может умирать? Попробуй его прозвонить. В ролике И ОПЯТЬ Р 0170. ОЧЕРЕДНАЯ ПОПЫТКА УСТРАНИТЬ я прозваниваю его. Позвони свой и сравни с моими показателями.

Сам делал не раз но видос полезен я кое что подзабыл. Спасибо

@Игорь Сухов думаю там же на входе и выходе

89308573317.напишите в ватсапе ответ пожалуйста

@Andreika 777 нет.у меня другой.MD 362933.не могу понять где на нём фильтра

@Игорь Сухов если насос такой же как на видео то там 2 фильтра первый находится там где к нему прикручивается входная топливная магистраль ( обычно он всегда засирается ,часто дело обходится именно его заменой), второй фильтрик на выходе из насоса в топливную рампу. Извлекаются методом несильного вкручивания в фильтр самореза (тупо чтоб зацепило и выдернуло) подбереш по размеру, старайся чтоб стерильненько все было. Если проблема повторится можно врезать доп фильтр в топливную магистраль если речь о ио или пинине то подходит от тойоты ипсум самый первый кузов. Ставится методом срезания гайки от шланга и на хамут с другой стороны резьба подходит. Еще в каждой форсунке стоят такие же микрофильтра как и в тнвд.

@Andreika 777 у меня ТНВД.MD 362933.где в нём находится фильтр. и как заменить.спасибо

Дроссель обязательно обучать при съеме или сам обучится?

красавчик
а я, снял голову, колпачки менял и голову шлифовал, теперь не заводится )))) неделю трусил всю машину . сейчас тоже тнвд снял, завтра буду разбирать смотреть . так как это единственная причина осталась . снял его не акуратно, может пыль попала, еще и фильтрик старый хозяин не ставил.

Здраствуите у меня обароты плавают обороты

Здравствуйте Дмитрий! Я хотел бы спросить если свапать 1.8 на 2.0 паджеро ио мозг надо менять или от 1.8 подойдёт

Спасибо. Много почерпнул. Решусь наверно сам разобрать а то у нас всего один мастер в городе и он берет 8000 за ремонт тнвд. Как замеры? Ошибку больше не показывает?

Где можно купить плунжерную пару с пластинами на тнвд , подскажите

Вот думаю может в бак поставит насос по мощнее и форсунки поменят на обычные и исключит тнвд

Здравствуйте как можно с вами связаться. Нужен совет

С замиранием дыхания и почти остановкой сердца смотрел)))

Это фигня, что ты показал, подобного видео полно. Регулятор давления как почистить? На это лучше видео снеми. И многие будут благодарны, а так просто подобных видео полно. Ты просто выложил видео других, в своём тупом формате.

Я смотрю и в шоке, вот ты автослесарь от бога😄

Ошибка 56,если что, Но вопрос какая у тебя ошибка?

Блин ты прикалываешся. (выскакивает ошибка) какаааяяя, бля какая ошибка выскакивает.?

Все фильтра поменял(но аказывается не все) 🤣🤣🤣🤣

Dose anyone know where I can get high pressure fuel pump for 3.5 gdi mitsubishi shogun 2001 please

Машина легнум Митсубиси, двигатель gdi 1.8 140 л.с. проблема такая: купил машину 2 недели назад, ездила более менее но иногда захлебывалась в гору. У меня валялась luqui molly ovtan plus, решил залить с бензином по инструкции. Итог через 15-20 км начала чихать с прострелами, на другой день ещё хуже, на третий совсем с прострелами в глушителе при наборе скорости даже не сильно нажимая газ. На холостых работает РОВНО и на D и на паркинге. Решил посмотреть сетку в баке, нормальная, фильтр ТНВД решил поменять, открутил все а там его нет. Ну поставил оригинальный новый, естественно тоже самое всё. Может топливный фильтр основной, или насос крякнул, или вообще совпадение с присадкой этой, не хочу разбирать ТНВД да и не где.
Ошибок нет не одной.
Сегодня вообще еле едет, заводится с первого раза. С сегодняшнего дня уже может заглохнуть поработав от 10 сек до 10 минут. В среднем минуты 3-5 работает и глохнет, работает ровно не троит но стоит нажать на газ не едет и глохнет на холостых тоже не газует практически .

Читайте также: