Не работает складывание зеркал опель астра j

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт привода складывания зеркал. Автоскладывание зеркал. Замена зеркального элемента. Опель Астра J

В общем машину забрал с изначально не складывающимся зеркалом заднего вида с водительской стороны, как вариант думал может подмерзла да и если проблема какая то это не критичная проблема. Вот потеплело и решил разобраться с проблемой а за одно и сделать их складывающимися с блокировки и разкладывающимися с разблокировки дверей. Не скажу что все прошло гладко и без матов, в особенности со съёмом зеркального элемента, это просто пзц какой то.
Весь процесс описывать не буду, так как описано в постах и без меня более чем достаточно, просто укажу моменты где я испытал оргазм.
Снял клему и понеслись пляски с бубном.
1. Не мог понять с какой стороны подобраться к боковой вставке чтоб отщелкнуть, она реально очень тугая, искал картинки чтоб понять где защёлки, и не нашёл с нормальным качеством. Отщелкивать однозначно сверху нужно, так как снизу торцевая защёлка она выводится в сторону.

2. Заглушку что за ручкой открывания двери удобно достать с верхнего левого края, в моем случае я использовал скрепку загнутую в конце буквой Г на 3-5мм.
3. После снятия обшивки первым делом подрежте плёнку что под этим TORXОМ(2фотка) так как потом когда будете закручивать обратно пленка будет как фум лента, и очень тяжело будет закрутить обратно.
4. Снимается обшивка очень тяжело тоже, в особенности первый раз, если какие крепежи остались на двери то их можно вытащить пасатижами за шляпку, просунув их в ролик изаленты чтоб не ушатать краску. Кстати чтоб оторвать обшивку ничего не нашлась кроме как лопатки, обычной кухонной, которой мы мешаем картофан)))
Добрался до фишки от зеркала и начал искать информацию че где можно прозвонить мультом, и ни черта не нашёл, но заметил что один контакт окислился.

Позже конечно понял что это два чёрных идут к подогреву, и кстати не обращал внимания работал ли он у меня. Не зная че делать дальше решил снять дабы прозвонить все провода на обрыв, в чем я конечно сомневался, да и за одно хотел разобрать до винтика все зеркало и обслужить смазать почистить.
5. Сняв накладку на зеркало, понял что это пзц… Много защелк, прям тьма, и со стороны накладки с ними ничего не сделать, обсалютно ничего, тут принялся дёргать зеркало, пальцы на фиг сбил. Сколько не перечитывал всё просто, выходит с рывка и всё зашибись у всех, но я его и боком и раком, короче убил на него 3 или 4 часа без результатно и пошёл пить чай, ибо психовал до жути. Вернулся дёрнул разбил успокоился, а успокоился так как рад что не разломал привод который регулирует зеркало потому как был какой то хруст не добрый. Само же оно крепится на этот механизм с помощью 8ми защёлок по кругу или больше но не меньше. Ну и перед глазами все то же самое что и сзади, дохренище защёлок которые по своему виду дают понять что будь у меня ещё 10 рук чтоб их открыть и вытащить элемент оправы зеркала, то они бы просто сломались, очень уж они хрупкие, плюс нижний кожух тоже держит зеркало. Покрутив это дело в руках дошло что оно не разборное, так как имеются спайки которые и не дадут подобраться к привод складывания зеркал.

Имея то что имеем прозвонил жгут, все цело вроде, почистил слегка эту втулку, залил туда спрей смазку(че нашёл)

Где можно было подобраться засунул это жало, но вера в то что туда запшикал минимальна.
Фишки что крепятся на контакты обогревайки тоже окислились.
Ну и будучи уверенным что я просто все разобрал и сломал зеркало и толкового ничего не сделал решил все ровно оформить это все со складыванием дабы в будущем как вариант прикупить зеркало целиком.
Релюшку взял BOSCH за 164р.

Провода были куплены обычные акустические с сечением 1мм. Из этого же провода вытянул 2жилы и просул в ушко в управляющей плате, а в её корпусе сделал отверстие с помощью мелкого сверла, за корпусом надел на эти жили изоляцию с этого же кабеля. Дабы все как то зафиксировать капнул каплю клея момента на стык этой изоляции с корпусом.

А также одел в термоусодку и отмеряв точную длину до реле зачистил продел в наконечник жилу и усадил все усадкой. Усадка помимо своего прямого назначения послужила ещё жёстким фиксатором для самого провода так как после усадка становится дубовая

85,86,87 контакты тоже усадка не миновала, а сами провода обьеденил в общий жгут и обмотал изолентой на хб основе

Незнаю почему но ждал что жгут будет толстый, и когда отодрал клеенку то как припадошный щупал в его поисках будто меня обчистили, но вспомнив о логике то что жгут по любому идёт в замку увидел его))

Проводка жёсткая, зачищается довольно таки легко, но все же будьте осторожны, так как жилу срезать тоже легко))) зажигалками не пользовался. Изоленту снял от одного фиксатора до следующего. Зачистил жили по 1см последовательно.

Ну и заизолировал сначала обычной изолентой в месте скрутки в потом по всей длине той же на хб основе.

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Opel Astra J. Подогрев руля и автоскладывание зеркал.


привет, подскажи пожалуйста как можно реализовать, точно такой же авто и блок климата 1в1. Мне не принципиально, можно и припаяться, какие последствия если все по кан? Ток я хочу вкл при автозапуске: подогрев сидений, руля, и включение климата

Реально? И каким способом проще? Спасибо.


Конечно, всё это можно реализовать, но есть два вопроса!
-Клиент летом не будет пользоваться автозапуском (кондиционером)?
-На какую сумму он готов "разориться"?

P.S. Ну очень интересен вопрос по цене.

Вот Вам схемы:




привет, подскажи пожалуйста как можно реализовать, точно такой же авто и блок климата 1в1. Мне не принципиально, можно и припаяться, какие последствия если все по кан? Ток я хочу вкл при автозапуске: подогрев сидений, руля, и включение климата

Реально? И каким способом проще? Спасибо.

привет, подскажи пожалуйста как можно реализовать, точно такой же авто и блок климата 1в1. Мне не принципиально, можно и припаяться, какие последствия если все по кан? Ток я хочу вкл при автозапуске: подогрев сидений, руля, и включение климата

Реально? И каким способом проще? Спасибо.


Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.


Сделать так, чтоб данные "примочки" включались непосредственно с брелока сигналки, доп. каналами! Да!
Тоже делал так на калине2 с брелка лобовое и сиденья и отключались при снятии с охраны. Все работает ,только ВАЗ и Хундай они попроще ))) тут вся проблема именно достать до кнопок.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для регулировки положения наружных зеркал автомобилей Опель Астра перемещайте в нужном направлении рычаг шарнира, установленного в опоре зеркала.

Блок управления зеркалами с электроприводом расположен на подлокотнике двери водителя в одном блоке с клавишами управления электростеклоподъемниками. Для регулировки положения зеркал необходимо, чтобы ключ в выключателе зажигания находился в положении «I» или «II».

Для переключения управления между левым и правым зеркалами нажмите соответственно на левую.

. или правую кнопку. Кнопка останется в утопленном состоянии. При повторном нажатии кнопка возвращается в исходное положение, блок управления зеркалами заблокирован.

Для регулировки положения зеркал нажмите на соответствующую сторону круглой клавиши.

По окончании регулировки верните соответствующую кнопку в исходное положение повторным нажатием.

Примечания

Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув на шарнире рукой. В зависимости от комплектации на автомобили может быть установлен электропривод складывания зеркал. В этом случае для складывания зеркал нажмите на кнопку выключателя, расположенного в центре круглой клавиши для регулировки положения зеркал. Если нажать на кнопку во время движения зеркала, то зеркало изменит направление движения. При слишком частых нажатиях кнопки система может временно отключиться, чтобы не допустить перегрева электродвигателя.

В зависимости от комплектации на автомобили может быть установлен электрообогрев зеркал, который включается автоматически при включении обогрева ветрового стекла.

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно воротом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.

Примечание

В зависимости от комплектации на автомобили Opel Astra может быть установлено зеркало с автоматическим затемнением. Функция автоматического затемнения активируется при попадании на зеркало яркого света от фар движущихся сзади автомобилей. При выключенном зажигании зеркало не затемняется.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Клуб владельцев Opel Insignia !

огромное спасибо, все буду менять в ближайшее время, только сомневаюсь про свечи, если не троит и ровненько работает, есть ли смысл их менять. И еще вопросик от темного, складываются ли в инсигнии зеркала вручную. На форе писали про проблемы складывания зеркал кнопочкой, но у меня без привода. Как то попробовал их сложить вручную, стремно стало и не поддается зеркало )))

хз. у меня с приводом .

Компот:

огромное спасибо, все буду менять в ближайшее время, только сомневаюсь про свечи, если не троит и ровненько работает, есть ли смысл их менять. И еще вопросик от темного, складываются ли в инсигнии зеркала вручную. На форе писали про проблемы складывания зеркал кнопочкой, но у меня без привода. Как то попробовал их сложить вручную, стремно стало и не поддается зеркало )))

Складывается пассажирское
Водительское не пробывал

водительское скорее не складывается (в пассате б6 - точно так)

Складываются оба зеркала.

И что вы думаете про автозапуск? По ходу без обходчика и плюс gsm прицепить можно.

подтверждаю, складываются оба, только нужно приложить усилие

Aksiutchenko:

Компот:

огромное спасибо, все буду менять в ближайшее время, только сомневаюсь про свечи, если не троит и ровненько работает, есть ли смысл их менять. И еще вопросик от темного, складываются ли в инсигнии зеркала вручную. На форе писали про проблемы складывания зеркал кнопочкой, но у меня без привода. Как то попробовал их сложить вручную, стремно стало и не поддается зеркало )))

Складывается пассажирское
Водительское не пробывал

водительское скорее не складывается (в пассате б6 - точно так)

у меня на б6 все складывались

С рождеством всех.

Спасибо) Тебя также и остальных тоже!

Народ, нужна помощь, сталкивался ли кто с проблемой складывания зеркал? У меня автоматически, но с первого раза не складываются(приходится по несколько раз зажимать или же после в ручную). Как решать? Куда обращаться? При покупке был дохлый акк(не менял). Спасибо.

Привет всем. Всех с Рождеством! Встал вопрос о смене авто, выбор пал на Opel Insignia ST 2.0 CDTI Design Edition 118 кВт (160 PS), может кто владеет данным авто: расскажите пожалуйста о нем, сильные и слабые стороны? Спасибо.

golden9111:

Народ, нужна помощь, сталкивался ли кто с проблемой складывания зеркал? У меня автоматически, но с первого раза не складываются(приходится по несколько раз зажимать или же после в ручную). Как решать? Куда обращаться? При покупке был дохлый акк(не менял). Спасибо.

моторчик умирает - такая же х.. или кто то задел его (авария или в ручную закрывал ) цена вопроса 100у.е. - замена целеком зеркала

И что вы думаете про автозапуск?,
Я поставил себе сигналку StarLine 91 с автозапуском - оч удобно для дизеля. Про тонкости установки не в курсе. НО цена обходчика если не ошибаюсь порядка 20 уе. или у вас вопрос во втором ключе?

bartalamu:

И что вы думаете про автозапуск?,
Я поставил себе сигналку StarLine 91 с автозапуском - оч удобно для дизеля. Про тонкости установки не в курсе. НО цена обходчика если не ошибаюсь порядка 20 уе. или у вас вопрос во втором ключе?

сколько обошелся автозапуск ? и где делал- напишите контакты

hot-boy1984:

bartalamu:

И что вы думаете про автозапуск?,
Я поставил себе сигналку StarLine 91 с автозапуском - оч удобно для дизеля. Про тонкости установки не в курсе. НО цена обходчика если не ошибаюсь порядка 20 уе. или у вас вопрос во втором ключе?

сколько обошелся автозапуск ? и где делал- напишите контакты

Также интересует) Хочу себе поставить)

hot-boy1984:

golden9111:

Народ, нужна помощь, сталкивался ли кто с проблемой складывания зеркал? У меня автоматически, но с первого раза не складываются(приходится по несколько раз зажимать или же после в ручную). Как решать? Куда обращаться? При покупке был дохлый акк(не менял). Спасибо.

моторчик умирает - такая же х.. или кто то задел его (авария или в ручную закрывал ) цена вопроса 100у.е. - замена целеком зеркала

То бишь, если два зеркала, то два зеркала менять что ли? Подскажи артикулы, чтот наврятли цена вопроса 100 у.е. Вроде искал намного дороже + установка снятие, выйдет много. Уж обойдусь наверно. Еще вопрос порядка складывая зеркал при закрытии дверей, в компе есть функцию, включаю, вроде делаю все мануалу русскому, зажать сек на 10. Все ровно ничего не выходит.

golden9111:

hot-boy1984:

golden9111:

Народ, нужна помощь, сталкивался ли кто с проблемой складывания зеркал? У меня автоматически, но с первого раза не складываются(приходится по несколько раз зажимать или же после в ручную). Как решать? Куда обращаться? При покупке был дохлый акк(не менял). Спасибо.

моторчик умирает - такая же х.. или кто то задел его (авария или в ручную закрывал ) цена вопроса 100у.е. - замена целеком зеркала

То бишь, если два зеркала, то два зеркала менять что ли? Подскажи артикулы, чтот наврятли цена вопроса 100 у.е. Вроде искал намного дороже + установка снятие, выйдет много. Уж обойдусь наверно. Еще вопрос порядка складывая зеркал при закрытии дверей, в компе есть функцию, включаю, вроде делаю все мануалу русскому, зажать сек на 10. Все ровно ничего не выходит.

Попробуй для начала почистить и смазать поворотный механизм, может поможет

bartalamu:

И что вы думаете про автозапуск?,
Я поставил себе сигналку StarLine 91 с автозапуском - оч удобно для дизеля. Про тонкости установки не в курсе. НО цена обходчика если не ошибаюсь порядка 20 уе. или у вас вопрос во втором ключе?

bartalamu:

И что вы думаете про автозапуск?,
Я поставил себе сигналку StarLine 91 с автозапуском - оч удобно для дизеля. Про тонкости установки не в курсе. НО цена обходчика если не ошибаюсь порядка 20 уе. или у вас вопрос во втором ключе?

сколько обошелся автозапуск ? и где делал- напишите контакты

В москве знаю делают автозапуск со штатного ключа, но только для АКПП. Цена вопроса около16тыс

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Зеркала с электроскладыванием ОВЦ. установка, ремонт, отчет с фото практически все он наружных зеркалах для OVC

14193557_51b02147.jpg

Используется данный метод и ремонтниками, но дабы не повергать клиентов в шок и избавится от лишних вопросов, говорят мол что клеммы поджали, разъемы смазали и т.д.

Метод проверен лично мной и знаю еще одного человека, у которого данное решение работает больше двух лет, полет нормальный.

14195157_71ba10a4.jpg

14195220_c0619d2f.jpg

З.Ы. Выражаю благодарность соклубникам Олегу nero за некоторые запчасти, Диме bernard за другие некоторые запчасти и еще одному Диме DimonJ за то что выслушивал все мое и просто за дружеское общение

Sphinx, молодець

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Я когда то давно лет 7 назад тоже поменял свои обычные зеркала на складывающиеся и словил глюк, что перестали на приборке гореть индикаторы передний дверей при открытии, перестал загораться свет в салоне и перестала включаться родная сигналка по второму нажатию. А сами зеркала работали как положено. И спустя много лет, где то нарыл инфу, что жгут проводов, который прикупил с зеркалами (XTD и XMB) нужно было поменять уже не помню на какие (они в машине стоят сейчас). Поменял и все заработало, и индикаторы, и свет салона, и сигналка.

Мне кажется что XTD и XMB не подходят, если есть родная сигналка.

Доступна оплата частями от Монобанк.

Хоть у меня таких зеркал и нет, всё равно КРАСАУЧЕГ

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Молодец но опция ненужная вообще. Машина в гараже стоит, зеркала никто не трогает. Монохромное? Я бы не сказал что меня слепили зеркала ночью.
Ну плюс одна опция. молодец

Спасибо за отчёт!

у меня опция эта есть с завода (автоскладывание + автозатемнение), но вот как решить косяк со складыванием не знал! Спасибо :)

Размещенное изображение

.

Мне кажется что XTD и XMB не подходят, если есть родная сигналка.

Значит вопрос с проводкой остается открытый. Вариантов их ооочень много.

А не сложно сделать фото разъемов проводки на зеркала с XTD и XMB? Чтобы цвета проводов было видно. Попробую разобраться.

Крутой мануал!) Не снимая зеркало можно пофиксить глюк с раскладыванием?

Навряд ли. Надо снимать накладку в цвет, маленькую. Попробовать можно но есть риск вырвать с мяском маленький стопор, что на самой вставке, а подобраться к нему можно только со стороны кузова, сняв зеркало

Молодец но опция ненужная вообще. Машина в гараже стоит, зеркала никто не трогает. Монохромное? Я бы не сказал что меня слепили зеркала ночью.
Ну плюс одна опция. молодец

Мне нужная, я поставил. Тем более по случаю

Крутой мануал!) Не снимая зеркало можно пофиксить глюк с раскладыванием?

Можно - мне так делали.
Снизу оттянули пластиковый кожух прикрывающий ось зеркала, проводкой с крючком зацепили провод и подтянули к краю, кусачками перекусили провод.
Вся операция с проверкой op-com'ом заняло около 5 мин


Значит вопрос с проводкой остается открытый. Вариантов их ооочень много.

А не сложно сделать фото разъемов проводки на зеркала с XTD и XMB? Чтобы цвета проводов было видно. Попробую разобраться.

XMB:

XTD:

Доступна оплата частями от Монобанк.

Zloy,

У меня зимой была проблема отбил на трассе левое зеркало, у меня оно было на 12 пинов, с автозатемнением, захотел найти такое же. Но оказалось что это очень большая проблема. Цена нового около 15000, б/у было около 3000-4000 и то одно или в Украине и без автозатемнения. Очень долго искал, заказал наАллегро, пришло на 8 пинов и без автоскладывания. Но на олх нашел 2 разбитых+остались детали от своего. Выпаял окантовку, поставил проводку на 12 пинов, поставил фотохром, кожухи но он постоянно затирает. То раскладывается, то не раскладывается, нужно постоянно помогать рукой. Есть 2 ноги левого зеркала с электроприводом, когда подключаешь одно или другое, без установки на машину, складывается без проблем, только ставишь пластик и кожух, работает через раз. Я в Днепре к кому только не обращался, не могут помочь.

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Читайте также: