Не работает замок задней двери опель астра h

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт замка багажника опель астра H блок предохра

Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Первое - КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка - снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ - можно ручку от балконной двери по сечению подойдет - только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня - у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность - Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода - препятствующие работе замка - клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок - при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь:
Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.
г) Сгорел микродвигатель замка

Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь:
Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка - итог: новый движок с червячной передачей)
д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны - результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)


Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери - она на пластмассовых клипсах - смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу - клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери - входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом - если бы я знал - в интернете все про отвертку - в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео - ссылка выложена выше.

Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю - он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка)
наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов - моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника - поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

Думаю также в помощь будет видео по ремонту разного на опель астра наберите для этого в ютубе ремонт опель астра там много разного.


Прикольно - сегодня спустя много времени - воспользовался своими советами - заклинило крышку багажника снова. (улыбаюсь).

По итогам года: нет такого дня чтоб было меньше (от 5-ти до 50-ти) пользователей нашедших время зайти на эту страницу (вижу по счетчику посетителей) с ремонтом замка Опель Астра - долбанный немецкий производитель - как ты похож на советский автопром. покупая Опель запаситесь люди терпением, а также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Опель это истинный вОпль немецкого автопрома об лучшей жизни!!

Заклинивший замок задней левой двери

В какой то момент перестала закрываться задняя левая дверь с брелока, я до этого читал, что возможны обрывы проводов в гофре, что это болезнь. Взял штатную книжку и вычитал, что можно закрыть механически вручную, ключом нажав в гнездо двери и захлопнуть.
Рис 1.

Но открыть дверь я после не смог никаким из перечитанных в интернете способов! Ни снаружи ни изнутри.
Нашел даже где то отчет, как человек высверливал замок изнутри, но вроде в передней двери.
Вот с этими плачевными перспективами я гонял с закрытой наглухо дверью какое то время, но потом все же решил как то разобраться с проблемой.
— Снял порог
— Снял обшивку задней двери изнутри. (Снимается без проблем, откручиваются все штатные саморезы по периметру, он там вроде один в нижнем правом углу прячется, из ручки, из открывалки и обшивка снимается, только надо аккуратно, что бы не оторвать разъем под кнопку стеклоподъемника).
— далее снял уплотнитель внутренний(просто тянем его и все и частично освобождается доступ к самой защелке замка изнутри.
Рис. 2.

— Далее надо просто понять, как эта защелка держит за железную петлю кузова и на что надо нажать, что бы она отщелкнулась и освободила дверь. Для этого можно просто посмотреть на противоположную дверь, потыкать, пощелкать, проанализировать. Когда замок закрывается, щеколда его запирается как бы вокруг петли, и если нажать в замке на такую нижнюю лапку, то щеколда открывается. Но там два щелчка! Так что надо нажимать аж два раза. Мне удалось это сделать вот такой проволокой, проволока достаточно крепкая, руками сгибается тяжело, я сплюснул конец молотком, что бы он мог пролезть в необходимую щель между петлей кузова и замком и нажать на нижнюю лапку.
Рис 3.

Мне кстати этот процесс удалось повторитьдважды! Один раз, когда уже дверь была открыта, машинально снова ее захлопнул и заново открывал. Придется помучиться, у меня заняло наверное минут по 10-15 на каждое открывание. Нажимать надо туда:
Рис 4.

— Далее выкрутил замок и долго пытался его разобрать, вроде открутил два винта, отщелкнул пластиковую скобу, но замок не открывался, пока не подсверлил тут:
Рис 5.

И тут произошло страшное, я выронил замок и он ударившись об бетон разлетелся на детальки!
Я его собрал, и о чудо!, он начал работать! А точнее открываться, когда я тянул за лапку внутреннего открывания. Но вот на наружнюю ручку он реагировать перестал! Не знаю, как уж я его собрал, но долго у меня не было времени ковыряться в его механизме, было холодно на улице, руки замерзали.
Рис 6,

Вот так что теперь езжу и открываю дверь только изнутри.

Теперь жгут проводов.
— Вытаскиваем разъем из двери. Для этого надо нажать на синюю деталь внутрь двери и разъем должен сам вылететь (так как на фото это не правильно)
Рис. 7.

Дальше снимаем все детальки с конца этого разъема, что бы остался один штекер. И теперь весь этот пучок проводов вместе с резиновой гофрой вытаскиваем внутрь салона.
Это довольно легко, гофра хорошо сминается, протащить нужно через два отверстия в пороге, внешнее и внутреннее.
Внутри салона это будет выглядеть вот так: (вытаскиваем как раз из той дырки):
Рис. 8.

Далее стягиваем гофру вниз по проводам, и обнаруживаем все провода внутри гофры. У меня была следующая картина:
Рис. 9.

Несколько проводов полностью переломано, почти у всех остальных надорвана оплетка

Известная болезнь Опелей.

Года три назад у меня заклинило левую заднюю дверь с включенным детским замком. Наружняя ручка не работает, внутренняя тоже. Я как-то забил на это дело, так дверь особо и не нужна была.

А тут на днях был у victorborisov на даче и перед самым отъездом, в 11 вечера, сказал, что мол дверь вот не работает. Ох :) Витино чувство прекрасного возмутилось и мы уже увлеченно дербанили дверь пир свете фонариков.

Мы смогли снять ее обшивку изнутри при закрытой двери, разобрали жгут через щель между дверью и стойкой. В жгуте оказались перебиты провода. Причем, часть уже совсем умерла, а часть вот-вот. Через пару часов стало понятно, что дело не только в жгуте, но и в замке. При подаче напряжения он щелкает, но дверь не открывает. Пришлось вскрывать его силовым методом, чтобы добраться до механики замка. Сломав коробку мы в три часа ночи смогли открыть дверь. Починку решили оставить на утро :)

Как оказалось потом, замок был рабочим но за три года закис.

1. Утреннее состояние. Часть проводов обломилась, а часть на грани. Как показало разбирательство, обломились провода к стеклоподъемнику (у меня его нет :) и к колонке. Провода замка были вроде целы, но обломился провод центрального замка. Вот его защелка в самом замке и не давала открыться ему.

2. Проблема проводов довольно известная. В Германии можно купить официальные ремкомплекты под проводку опелей по по конским ценам. В России екатеринбургская контора делает такой комплект за 1300, но надо ждать посылку. Нам же хотелось здесь и сейчас. Поэтому жгут починили сами, напояв новые провода.

3. Вскрытый замок. К сожалению разобрать его внутри двери было невозможно.

5. Везде пайка. Никаких скруток!

6. При закрывании двери гофра сжимается и жгут в ней должен скользить внутрь стойки. При дубении он застревает, гофра складывается пополам и ломает жгут. Все промазали, все проверили.

7. И аккуратно все сделали обратно. Часть проводов, которые не нужны обрезали и спрятали в порог. Новый замок стоит 5 000. Я купил б/у за 2 000 и вечером уже все в Москве дособрал.

Замена замка задней двери Опель Астра

Замена замка задней двери Опель Астра Н

Рис. 11.6. Замок задней двери: 1 – замок; 2 – тяга привода наружной ручки; 3 – рамка внутренней ручки; 4 – тяга привода внутренней ручки замка.

Вам потребуются: ключ TORX T30 и отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки задней двери Опель Астра).
2. Снимите наружную ручку задней двери (см. Замена наружной ручки задней двери).

Замена замка задней двери Опель Астра Н

3. Выверните три винта крепления замка (рис. 11.6) к боковой панели двери.

Замена замка задней двери Опель Астра Н

4. Отведите замок в сторону…

Замена замка задней двери Опель Астра Н

5….подденьте отверткой защитный кожух колодки жгута проводов…

Замена замка задней двери Опель Астра Н

6….и снимите защитный кожух.

Замена замка задней двери Опель Астра Н

7. Подцепите отверткой фиксатор…

Замена замка задней двери Опель Астра Н

8….и поднимите фиксатор вверх.

Замена замка задней двери Опель Астра Н

9. Отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите замок.

Замена замка задней двери Опель Астра Н

10. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена замка задней двери Опель Астра Н

При необходимости отрегулируйте чёткость запирания замка перемещением защелки, ослабив винты её крепления.

Не Работает Замок Двери Опель Астра Н

История владельца Opel Astra H. Наблюдения. Где заблокировать прикуриватель Opel Astra n Снятие и установка передней двери Opel Astra h Оказывается, ребенок болен, и, собственно, конструктивные недостатки. может случиться с каждой Н. астрой в моем случае пятидверной. Как разобрать приборную панель Opel Sintra для замены лампочки? Сигнализация аллигатора, как правило, включена, без оружия, но Opel Sintra I поколения 1996-1999 годов не открывает дверь. Почему Opel Astra H не запускается: узнайте почему и исправьте. Полная замена масла в Opel Astra J не представляет особых сложностей и его легко сделать самостоятельно. нет работает бензонасос в опель астра джи. Регулировка двери Opel Astra Opel Astra Проблема в поврежденном проводе в жгуте, который идет к двери. ребята помогите планшетом отказаться от Opel Astra N с коробкой Isitronic, где предохранитель и реле? Снятие обивки дверей Opel Astra H. Opel Зафира, вентилятор охлаждения двигателя не работает. Все показатели на приборной панели Opel Astra N. 4 ответа. Где прикуриватель Opel Astra n фото. Теперь я разобрал заднюю левую. Opel Astra h Снятие и установка термостата Opel Astra H Manual У меня есть эта проблема, не работает окно переднего пассажира. Где находится прикуриватель Opel Astra n Opel Astra h Снятие и установка передней двери Opel Astra N Работу по замене термостата на Opel Astra N можно считать успешно завершенной. нет работает Бензиновый насос Opel Astra G (решено). 2 ответа Чтобы понять коды ошибок Opel Astra H на русском языке, вам необходимо знать буквенные обозначения, принятые производителем. K. Итак. симптомы. 1. самое неприятное. центральная перестанет работать.

Получится так, как выяснилось, о детской болячке и, по сути, недостатке дизайна. может случиться с каждой Н. астрой в моем случае пятидверной.

1. самое неприятное. перестанет работать центральный Замок. Не открывайте дверь (хорошо, что водитель открывает ключ.

2. глючные стеклоподъемники

3. одна дверь не закрывается и не открывается.

Не открывайте задние двери слева opel astra h

как открыть это быстро и срочно.

Закрепите проводку двери Opel Astra открытой

Устранить разрыв проводки Двери Опель Астра Н ВТО "ATT сервис",

4. Подсветка кнопок, звук динамика или что-то еще, связанное с дверью, не работает или глючит.

Как у меня было:

Несколькими днями ранее замок в задней левой двери начал выходить из строя.

Через день: захожу в машину, нажимаю кнопку на ключах, машина снимается с сигнализации, но дверь не открывается. Я нажимаю еще один брелок. ноль эмоций. хорошо, что началось. доехал до дома, заглянул в мануал. перед центром Замок. № 38 в блоке в заднем левом крыле. Opel Astra ,, EAGLE ,, Бортовой журнал Плохая трансмиссия у Opel Astra n при низких температурах. Попасть туда непросто, потому что ни задняя дверь, ни крышка багажника не открыты. Складываю сиденья, загружаю, переодеваюсь раньше (25-30А). машина начинает реагировать. закрывается дверь)) с утра снимаю заднюю панель дверь, Я отключаю блокировку (я что-то думал с ней), результат нулевой. рожь в интернете. Что мне делать? OPEL ASTRA H OPEL ASTRA N. Коробки передач на Opel Astra N плохо активируются при низких температурах. Я считаю, что наиболее распространенным является разрыв гофрированных проводов между корпусом и дверью.

Этим утром я захожу в гараж и разбираю его: убираю гофру задней левой двери с кузова и вытаскиваю провода. первое красное питание падает:

Не Работает Замок Двери Опель Астра Н

Проверяю работоспособность. замки начинают работать. открываются и закрываются)) уже порадовали. Как настроить часы для видео Opel Astra n new, 2017 Как часто моторы людей в замках перегорают, и тогда дверь можно открыть только хирургическим путем.

Поднимаюсь дальше. отсоединяю пачку от двери (там тупая розетка), снимаю подоконник, убираю жгуты внутри салона. Я затягиваю провода. еще 3 провода выпадают из гофра. Я толкаю гофру вдоль балки в сторону салона, тем самым расчищая зазор. Я уберу порванные провода.

Временно сращивание проводов с кусочками того, что есть в гараже, изоляция.

Еще одно направление на пути к провалу. изоляция уже взломана:

в результате я все соединяю, изолирую, заполняю и подключаю. работает.

на будущее поменяю провода в этом месте на более подходящие (лучше силиконовые) и прочие гофры.

на мой взгляд, есть недостаток дизайна.

Во-первых, здесь не учитывается, что проводка в Европе со временем исчезает, становится хрупкой, а затем разрушается.

Во-вторых. посмотрите, как работает гофра при открытии замка. он не только изгибается, но также растягивается и сжимается! как они будут вести себя внутри провода? Это верно. перерыв! поскольку со стороны двери провода надежно закреплены в разъеме, а с другой стороны, они опираются на гофрированный угол, где он входит в корпус.

А вот и петрушка (фото из статьи ниже):

поэтому такая болезнь рано или поздно ждет всех астр. многие получают сменные замки (4-5 шт.), у кого-то горит блок управления (18 шт.). но это может быть коротким и гореть вообще.

Есть только одно решение. заменить провода на обычные и заменить гофру на длинный, чтобы он только изгибался и не растягивался.

поэтому всем рекомендую проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстые силовые. завтра я посмотрю на заднюю правую дверь.

Ну, вот руководство для тех, у кого похожая проблема. дверь не открывается:

Не работает центральный замок на Опель Астра h

Не работает центральный замок на Опель Астра h

Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Астра h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам.

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.


Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некие обладатели «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Это сделать конечно, однако надобудет поработать.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может появляться ввиду:

  • очевидной утери ключа;
  • позабытой связки конкретно снутри салона, а система бухгалтерской системы сигнализации уже сработала;
  • севшей батареи аккумуляторной, если центральный замок защелкнут, а обыденным ключом двери не открываются.

Предпосылок малость, но, они манят за собой противные последствия. Не менее придется утратить время и нервишки, и дополнительно приложить усилия и находчивость.

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

как быстро и срочно открыть.

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Не открывается задняя дверь опель астра н

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Astra h забыл ключи в машине

После данных манипуляций дверь открылась , но стоит приложить отличные усилия потому что трос открытия на излом.

Последнюю операцию есть вариант сделать 2-мя методами, каков срок проекта, что бывают рядом:

  • деревянный клин (длина 20 см, толщина основания − 3-4 сантиметра) и железный пруток с крюком в основании (или сделать его без помощи других). Вбить аккуратненько клин меж дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся просвет прут, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Необходимо взять кусочек шнура длиной порядка учебника метра и сделать петлю в центре, однако не затягивать ее. Таковой вариант подходит для поколения Опель Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким макаром невозможно, не выйдет и с Опель Astra J). Нужно просунуть шнур меж центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании ему − затянуть узел. После, потянуть ввысь. Операция достаточно непростая и просит особенной концентрации и координации движений.

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Опель астра h не открывается задняя дверь. Как открыть дверь Опель Астра h

Opel Astra Экономашка ТЕ37 › Бортжурнал › Внимание всем астроводам! Болячка Астры Н!

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, в основном, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае - пятидверка.

Проблема - перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Что же понадобится - симптомы -
1.самый неприятный - перестёт работать центральный замок - двери не открыть((водительская хорошо что с ключа открывается.

2.4. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается по другому не открывается одна какая то дверь .

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок - ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале - пред на центральный замок - № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь , ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать - закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода - первым вываливается силовой красный:

KEY-DOP

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

как быстро и срочно открыть.

проверяю работоспособность - замки начинают работать - открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше - отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода - из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке - изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Не открывается задняя дверь опель астра н.

Во вторых - посмотрите как работает гофра при открытии закрытии - она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно - переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны - упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно - замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.



/>



Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа


Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.






Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос как вскрыть машину без ключа? OPEL ASTRA попал в нелепую ситуацию ЛЮДИ ПОМОГИТЕ. заданный автором Алексей Чугунов лучший ответ это уже не раз. . либо проволока либо электрод. . открывал уже народу. . тож была ситуация ((вышли на пляже и захлопнули двери. . открыл..

Проволкой через окно. или замок немного поковырять надо.

Лучший ключ: кирпич.

бей стекло лобовое:))

попробуй обычной линейкой

Не волнуйся, её уже вскрыли))

Можно попробывать открыть личинку багажника, если ц. з.

чтоба без последствий — вызвать специалистов из конторы по открыванию машин. если это дороже чем стоимость стекла с заменой — трындец стеклу.

Привет у меня тоже была такая ситуация!! ! Вот что надо делать, на передней двери (если центральный замок) аккуратно снимаешь уплотнитель, который скрывает пространство между стеклом и дверью, потом берешь проволоку (или можешь удочку) опускаешь, когда обнаружишь замок (ты его почуствуеш) просто подцепи его и дерни! ! с первого раза может и не получиться, но я уверена что все будет ок! и после такого вскрытия замок не ламаетса и дешевле выйдет!!

ремонт заднего разьема двери астры н


2-не работает динамик, стеклоподъемник задней двери;
Случаются данные неисправности при переламывании и обрыве проводов, проходящих через гофру задней двери. А все из-за очень. крайне дубовой изоляции штатной проводки + длина самой проводки, проложенной в обрез. Даже если нет неисправностей, то все-равно стоит обратить внимание на проводку, если при наружном осмотре резиновой гофры задней двери она будет иметь вид то с вероятностью 99% можно констатировать неисправность, либо скорое ее наступление.



Если гофра ровная, без переломов то все должно быть ОК. Обязательно снять минусовую клемму с аккумулятора. В общем, чтобы добраться до самой проводки, необходимо снять пластиковый порог, отстегнуть и снять синее пластиковое кольцо с пружиной на гофре, далее потянуть за шлейф освободить клеммную колодку из разъема двери. Затем вытаскиваем весь жгут с резиновой гофрой в салон что провода оборваны или надломлена изоляция. Для ремонта понадобиться 1м провода D=1,5 мм, 5м провода D=0,5-0,75мм (цвет не важен), термоусадка, изолента. и времени 1 час на дверь. 1 - срезаем проводку в местах переломов, отделяя колодку 2 - готовим провода, которые будем наращивать по 20-25 см каждый 4 - Собираем в обратном проядке (я дополнительно обработал силиконовой смазкой резиновую гофру снаружи и изнутри).



Подключаем аккумулятор, проверяем работоспособность. Есть смысл периодически проверять запираются ли задние боковые двери на Astra-H 5D/sedan/caravan,Zafira-B. Из-за повреждения жгута проводов кузова около разъема задней боковой двери(левой,правой,обоих) возможны неисправности: замка двери,громкоговорителя,эл. с/подъемника.

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra




Легкий вариант - ремонт жгута проводов. Самый тяжелый вариант - выход из строя всех дверных замков(кроме двери задка) помимо неисправности жгута. Это может произойти в любое время из-за замыкания цепей параллельно подключенных замков на + питания заднего с/подъемника в месте повреждения(переход от кузова к задней боковой двери). В этом месте эл. проводка у всех одинакова,независимо от комплектаций и опций.



У кого отсутствуют задние эл. с/подъемники - стОит удалить предохранитель FR23(25А,квадратный)питания задних с/подъемников. Он находится в заднем эл. центре,в нижнем ряду,крайний слева,если смотреть в открытый лючок обивки багажника на левом борту(гнезда предов пронумерованы). Если установлена нештатная сигналка,помимо этого могут быть повреждены центральный блок сигналки(цепи реле блокир. замков) и привод блокировки люка горловины топл. бака-зависит от схемы подключения.

Другие одноплатформенники - Astra-G/Zafira-A/Chevrolet-viva имеют подобные проблемы,т. к. кузов,двери,форма жгута проводов в данном месте практически идентичны. До устранения проблемы можно заблокировать каждую дверь от открывания снаружи вставив бородку ключа зажигания в овальное отверстие около дверного замка на внутренней стороне двери до щелчка. У самого давно выработался рефлекс дергать за ручки задних дверей,если не в людном месте,то на стоянке точно.

Читайте также: