Audi rs6 performance отличия

Обновлено: 05.07.2024

Паре Audi RS 6 и RS 7 достались варианты performance

О выходе нового автомобиля было известно ещё прошлым летом, но только этой машине прочили традиционную приставку Plus к имени.

Новые модификации под названием RS 6 Avant performance и RS 7 Sportback performance получили мотор 4.0 TFSI, форсированный до 605 л.с. и 700 Н•м (кратковременно в режиме overboost — 750 Н•м). У исходных моделей, напомним, 560 л.с. и 700 Н•м. Это позволило сократить время разгона с места до сотни на 0,2 с, и теперь оно равно 3,7 с. А спурт с нуля до 200 км/ч даётся этой паре за 12,1 с (они на 1,4 с быстрее обычных «эр-эсок»).

Дополняют мотор восьмиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic и полный привод quattro, в обычных условиях отдающий на заднюю ось, где трудится активный дифференциал, 60% тяги. Адаптивная пневматическая подвеска с заниженным на 20 мм стандартным положением, система изменения настроек Audi Drive Select — тут всё, как в обычных моделях RS. В виде опции немцы поставят адаптивную подвеску Dynamic Ride Control на стальных пружинах. Есть новшество в управлении системой: как на купе R8, настройки шасси на моделях performance можно менять, практически не отвлекаясь от дороги, при помощи кнопки на руле.

Для сравнения, седан Cadillac CTS-V (649 л.с., 855 Н•м) хотя и мощнее пары Audi, по паспорту разгоняется чуть медленнее (3,7 с до 60 миль/ч или 97 км/ч). Среди прочего, это можно объяснить отсутствием полного привода, положенного «эр-эскам» изначально. А вот универсал Mercedes-AMG E 63 S 4Matic свой привод на обе оси при разгоне использует по максимуму: те же 3,7 с до 100 км/ч при меньшей мощности (всего 585 л.с.). Но нужно учесть, что у Мерседеса крутящий момент выше, чем у Audi, — 800 Н•м.

Для обеих модификаций можно заказать эксклюзивный синий «металлик» Ascari Blue. Опцией являются и углеродокерамические тормозные диски. С дополнительным пакетом dynamic package ограниченную на 250 км/ч максималку на обеих моделях можно поднять до 280 или 305 км/ч. Опробовать всё это хозяйство в деле первые покупатели смогут в ноябре, когда машины поступят в продажу у себя на родине. Универсал performance оценён там в 117 000 евро (на семь тысяч больше базовой цены RS 6), а 605-сильный хэтчбек можно получить, имея в кармане 121 700 евро (дороже обычных RS 7 на те же семь тысяч).

Обзор нафаршированного инновационными системами Audi RS6 Avant Performance 2020

Особая любовь производителей из компании Audi к выпуску автомобилей в кузове avant (универсал) хорошо известна. Также известно их особое пристрастие к производству машин из серии RS – семейства RennSport. Эти автомобили обладают мощными моторами, они нафаршированы различными инновационными системами. Начиная с 2002 года на предприятии в Неккарзульме, специализирующегося по выпуску спортивных авто Ауди, производится шестая модель популярной серии РС. Было выпущено три поколения таких автомобилей (среди которых особую популярность приобрели автомобили в кузове С5 и С6).

В 2019 мы уже насладились уверенным видом модели Авант РС, а этом году свет увидела новая, четвёртая, генерация популярной версии: RS6 Avant 2020. Её появление приурочено к двадцатипятилетию со дня выпуска первого автомобиля серии – РС2. В нашем обзоре расскажем об технических характеристиках новичка, познакомимся с его преимуществами и недостатками. Рассмотрим, как выглядит заряженный Avant снаружи и изнутри.

Технические характеристики

Рассказ об очередном Avant Performance популярной серии РС6 начнём с самого интересного: его технических возможностей. Как всегда, производители порадовали поклонников заряжённых моделей Ауди появлением новой силовой установки. Под капотом Audi RS6 2020 любителей высоких скоростей ожидает приятный сюрприз: четырёхлитровый битурбированный мотор V8.

В таблице приведены параметры этого бензинового агрегата.

Добавим к приведённым данным, что до скорости 200 км/час машина разгоняется всего за 8,4 сек.

  • Каждый из цилиндров восьмицилиндрового V-образного двигателя имеет по четыре клапана. Мотор соответствует экологическому классу Euro 6, производитель рекомендует использовать для него топливо Аи-98.
  • Электронный ограничитель установлен на отметке 250 км в час. Однако разработчики дали возможность своему мощному «движку» показать себя во всей красе. Мотор в опциональном пакете Dynamic показывает 280 км/час при максимальном крутящем моменте 750 Н. м., а в пакете Dynamic Plus – 305 км/час.

В машине задействована фирменная гибридная установка компании Ауди MNEV (mild hybrid electric vehicle), работающая от напряжения бортовой сети 48 вольт. Название «мягкий гибридный электрический автомобиль» говорит о том, что данное устройство помогает в осуществлении функции Старт/Стоп. Также оно может отключать двигатель на сорок секунд в определённые моменты при движении, что способствует сокращению расходов топлива на 15%.

Под капотом у Ауди РС 6 Авант 2020

Под капотом у Ауди РС 6 Авант 2020

Эта установка задействована для запуска активной подвески. В результате её работы колёса универсала поднимаются в зависимости от состояния дороги, а клиренс может регулироваться в диапазоне 20 мм.

Силовой агрегат работает с роботизированной восьмиступенчатой коробкой передач TipTronic. Как и прежние модификации «эрсэшки» Audi RS6 Avant 2020 оснащён фирменным полным приводом Quattro.

В тормозной системе стоят эффективные керамические колодки, которые взаимодействуют с дисками диаметром 420 мм на передних колёсах и 370 мм – на задних. В качестве опции предлагается комплект дисков с размерами 440 и 370 мм. Передняя и задняя подвески авто получили многорычажную конструкцию.

Ауди РС6 2020 можно использовать в шести режимах. Система Audi drive select разрешает применить один из следующих вариантов: автоматический; динамический; комфортный; экономичный, а также два пользовательских режима RS1 и RS2. Последние два активируются кнопкой RS Mode, расположенной на руле.

Приведём цифровые параметры Ауди RS6 2020:

  • габариты: 4995х1951х1460 мм;
  • колёсная база: 2929 мм;
  • величина дорожного просвета: 120 мм;
  • колея передняя/задняя: 1668/1650 мм;
  • вес: 2150 кг;
  • максимальная масса авто: 2740 кг;
  • грузоподъёмность: 590 кг;
  • ёмкость топливного бака: 73 л;
  • объём багажного отделения: 565 л – в стандартном положении, 1680 л – при трансформации кресел заднего ряда.

На колёса Ауди серии RS6 2020 устанавливаются покрышки 275/35 R21 и диски 21X9.5J.

Коробка передач в RS6 Avant 2020 крупным планом

Коробка передач в RS6 Avant 2020 крупным планом

Комплектация Audi RS6 Avant Performance 2020

RS6 Avant образца 2020 года предлагается в одной комплектации. Отметим наиболее интересные фишки:

  1. Кованые диски с дизайном «5 спиц V».
  2. Датчик контроля давления в шинах.
  3. LED-оптика.
  4. Декоративные титановые молдинги для оконных проёмов.
  5. Боковые электрические зеркала с памятью, подогревом и регулировкой.
  6. Переднее и заднее парковочное устройство.
  7. Пневомподвеска.
  8. Спортивные RS кресла.
  9. Декоративные вставки из карбона в салоне.
  10. Передний и задний спойлер.
  11. Полноцветный дисплей мультимедийной системы 10,1”.
  12. Монитор климатической системы с диагональю 8,6”.

Также предлагаются за дополнительную оплату различные полезные опции.

Стильный перед RS6 Avant 2020

Стильный перед RS6 Avant 2020

Внешний вид

Экстерьер

Ауди RS6 образца 2020 года выпускается только в кузове универсал (C8). Времена седанов для этой серии закончились в 2013 году. Конструкторы Audi воплотили в дизайне нового РС6 лучшие разработки sedan и avant прежних поколений. Как никогда ранее спортивная модификация Performance отличается от обычного универсала компании.

  • Агрессивность передней части авто придаёт огромный зев радиаторной решётки с привычной для этой модели сотовой сетью. Рисунок передней части формирует также раскосая зауженная головная оптика, мощный рельефный капот. Бросается в глаза фирменный шильдик серии RS с красным вымпелом сбоку, расположенный на радиаторе.
  • Сбоку автомобиль выглядит также очень серьёзно. Покатая крыша с рейлингами и спойлером, молдинги в оконных проёмах, сложная форма кузовных деталей, большие колёса – всё это впечатляет и говорит о том, что данный спортивный автомобиль принадлежит к премиальному сегменту.
  • Вид кормы также не оставляет автолюбителей равнодушными. Светодиодные огни по-хозяйски расположились на пятой задней двери и крыльях. Эффектный бампер сложной конфигурации, дополненный хромированной накладкой на сетку, большие сопла выхлопной системы смотрятся чрезвычайно эффектно.

Передняя оптика на RS6 Avant 2020

Передняя оптика на RS6 Avant 2020

Интерьер

Производители из Audi Sport GmbH умело соединили в своей машине комфорт и эргономику, удобство управления авто и высокий уровень безопасности находящихся в нём людей.

  • Спортивный мультируль, приплюснутый снизу и обтянутый перфорированной кожей, удобен в обхвате. Кресла с надёжной боковой поддержкой чётко фиксируют водителя и пассажира. В качестве отделочных материалов для сидений используется высококачественная кожа Valcona с перфорацией, также возможен комбинированный вариант оформления.
  • Для того, чтобы нога пилота спорткара надёжно контактировала с педалью, последняя отделана алюминиевыми накладками.
  • О принадлежности универсала к серии RS напоминает шильдик, размещённый на руле, аналогичное тиснение аббревиатуры на отделочных материалах.
  • В салоне достаточно просторно, однако скошенная крыша даёт о себе знать: сзади высота ограничена. Для желающих перевезти негабаритный груз, есть вместительный багажник, который увеличивается до приличных размеров при складировании кресел заднего ряда.

Салон RS6 Avant 2020

Салон RS6 Avant 2020

Системы безопасности и комфорта

Большие скорости, которые способен показывать универсал, заставляет производителей Ауди РС6 заботиться о большей безопасности водителя и пассажиров, чем на обычных серийных машинах. Впрочем, любой автомобиль компании из Ингольштадта всегда отличался высоким классом защиты находящихся в нём людей.

Перечислим основные системы и устройства безопасности RS6 Avant Performance:

  • фронтальные и боковые airbags, шторки;
  • помощник водителя при спуске с горы DAC;
  • адаптивная система освещения AFS;
  • устройство, контролирующее сохранение рядности движения LKA;
  • антипробуксовочная система TCS;
  • система распределяющая тормозные усилия EBD;
  • вспомогательная система при торможении BAS;
  • устройство антиблокировки колёс ABS;
  • парктроники;
  • система контроля за давлением в шинах;
  • круиз-контроль;
  • устройство автоматического торможения, срабатывающего при возможном столкновении.

Отметим надёжность тормозной системы, которая моментально останавливает автомобиль даже при скорости 305 км/час.

Блок комфорта также представлен устройствами класса люкс. Здесь имеется четырёхзонный климат-контроль, акустическая система премиум сегмента, сенсорная высококлассная система мультимедиа.

Фото RS6 Avant 2020 (вид сзади и сбоку)

Фото RS6 Avant 2020 (вид сзади и сбоку)

Конкуренты и тюнинг

В мире найдётся немного машин, способных оказать конкуренцию заряженному немецкому универсалу компании Ауди В числе основных:

  • BMW M5,
  • Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+,
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo,
  • Lamborghini Urus,
  • Ferrari GTC4 Lusso.

Несмотря на превосходные характеристики РС6 универсал, в различных ателье по тюнингу используют все возможности для их улучшения. В результате «движки» становятся мощнее, время разгона до сотни уменьшается. Также подготовлены пакеты для улучшения внешнего вида немецкого «сарая», так в шутку называют универсал его поклонники.

Порог RS6 Avant 2020 с накладкой

Порог RS6 Avant 2020 с накладкой

Старт продаж в России и цены

В автосалонах официальных дилеров России Ауди серии РС6 новой генерации появится на рубеже полугодий 2020 года. Русские автолюбители смогут выбрать из двух версий универсала. Обе модификации будут прекрасно оснащены технически. Примерная цена модели – 8,23 млн. руб.

Эта машина создана для тех автолюбителей, кого волнует рокот мощного мотора и большие скорости. Их не пугает высокая цена Audi RS Avant и затраты на топливо. Для таких автомобильных романтиков создают свои автомобили производители из Ингольштадта.

Серийный универсал Audi RS6 вышел на сверхмощность (ФОТО)

Мощнейшие «сараи» всегда были идеей фикс ингольштадтской марки, за что мир должен быть ей признателен. А теперь инженеры подразделения quattro GmbH, ответственного за разработку суперверсий RS, словно с цепи сорвались! И это, знаете ли, очень хорошо, потому как на свет появились 605-сильные исполнения performance спортуниверсала RS6 Avant и хэтчбека RS7 Sportback.

Оба «скорохода» в стандартной модификации оснащены 4,0-литровыми «восьмерками» с двумя двухпоточными турбонагнетателями (560 л.с. и 700 Нм). Отдача performance увеличена на 45 л.с. посредством перенастройки управляющей электроники и повышения давления турбин. Бешеная кавалькада в 605 л.с. обрушивается при 6800 об/мин — на 200 об/мин позднее, чем у базового автомобиля. Пик тяги неизменен — 700 Нм при 1750–6000 об/мин, хотя функция overboost, которую можно задействовать, переведя силовой агрегат в режим dynamic, кратковременно повышает тягу до 750 Нм в диапазоне 2500–5500 об/мин.

audi_rs_7_sportback_performance_18

В разгоне до 100 км/ч монстры на 0,2 с опережают стандартных «скороходов», ускоряющихся за 3,9 с. Третью сотню они разменивают за 12,1 с, оставляя сородичей позади в 1,4 с. Ограничитель максимальной скорости можно сдвинуть с 250 до 280 км/ч или вовсе «раздушить» суперавтомобили, позволив им набирать 305 км/ч. «Автоматы» с 8 передачами перенастроены. Пневматическая подвеска в режиме dynamic «приседает» на 20 мм. Внешние отличия от исходных версий минимальны. В частности, это темно-серая, «титановая» рамка радиаторной решетки, некоторые аэродинамические элементы, а также рейлинги на крыше у RS6 Avant. Колесные диски диаметром 21 дюйм. За доплату предложат углерод-керамические тормоза.

В Германии универсал, претендующий на звание мощнейшего и быстрейшего на планете среди серийных, обойдется минимум в 117 000 евро. Стартовый прайс RS7 Sportback performance — 121 700 евро. Базовые модификации, напомним, дешевле спецверсий на 7000 евро.

Тест-драйв: Audi RS6 Performance

RS6 – это автомобиль категории “все в одном” и без приставки Performance. Но с ней, конечно, еще приятнее

Тест-драйв: Audi RS6 Performance
Тест-драйв: Audi RS6 Performance
Тест-драйв: Audi RS6 Performance
Тест-драйв: Audi RS6 Performance
Тест-драйв: Audi RS6 Performance

Видя, как этот Audi заез­жает на парковку или останавливается на светофоре, хочется или под­­нять большой палец, или перекреститься. Зависит от степени ваших предрассудков. Хмурый взгляд светодиодных огней, огромные колеса, за которыми проглядывают не менее внушительные керамические тормоза, жерла выхлопных труб – от RS6 веет тевтонским духом. Народ оглядывается с опасливым интересом. И только владельцы статусных внедорожников посматривают на приземистый универсал с высоты своих Боливаров: дескать, что мы, матовой окраски никогда не видели? Вот эти точно в плену гордыни! Потому что Audi RS6 уделает любой их Gelandewagen, Х5 или Land Cruiser, даже не включая режим Dynamic. Особенно этот RS6.

Заряженный универсал Audi всегда был внешне скромным, но очень мощным – потому что под капотом стоял огромный мотор. Однако в 2013 году даунсайзинг настиг и “эр-эс-шестой” – вместо десяти цилиндров стало восемь, снизилась и мощность: осталось “всего” 560 л.с. Парней на “Геликах” это, правда, не спасало – одновременно с этим универсал стал легче, а пара турбин в развале блока “восьмерки” увеличила крутящий момент до 700 Нм. Но мы-то знаем, как сильна магия цифр в этой долине автомобильного мира…





Знают и в Ингольштадте. Пока ­к “эр-эске” подтягивались конкуренты, там тоже не сидели сложа руки. И вот, получите – Audi RS6 Performance. Основной “перформанс” пришелся на мотор: момента стало еще больше (750 Нм в режиме overboost), а мощность… Мощность выросла до 605 л.с.! У BMW M5 пусть на пять силенок, но меньше – и нет ни кузова “универсал”, ни полного привода. А Mercedes дал симметричный ответ буквально на днях, представив 612-сильный Е 63 S 4MATIC+. Паритет сил временно восстановлен.

Тест-драйв: Audi RS6 Performance
Тест-драйв: Audi RS6 Performance
Тест-драйв: Audi RS6 Performance
Тест-драйв: Audi RS6 Performance
Тест-драйв: Audi RS6 Performance
Тест-драйв: Audi RS6 Performance
Тест-драйв: Audi RS6 Performance
Тест-драйв: Audi RS6 Performance
Тест-драйв: Audi RS6 Performance
Тест-драйв: Audi RS6 Performance
Тест-драйв: Audi RS6 Performance

Что характерно, RS6 умеет и скрывать свои чувства. Это Audi R8 заводится так, что птицы падают с деревьев. Универсал обходится без спецэффектов и даже пытается экономить – его мотор умеет незаметно отключать половину цилиндров. Заметить это по расходу топлива, впрочем, тоже сложно – в самом спокойном режиме выходит литров пятнадцать. Или могло быть и хуже?

Шасси универсала под стать двигателю – активный задний дифферен­циал, фирменная гидросистема гашения кренов Dynamic Ride Control (DRC) и спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами. Последним, правда, режим Dynamic показан только на треке – в обычной жизни он оборачивается утомительным повторением микропрофиля наших дорог. Без него RS6 стабильнее, проще и точнее в управлении – если, конечно, не пре­вращать российское шоссе в безлимитный автобан. А для особых ценителей комфорта есть базовая пневмоподвеска.


Для меня же, помимо мотора, отличного шасси и огромного багажника, у RS6 есть еще одно достоинство – некоторая старомодность салона, несмотря на то, что универсалу всего три года от роду. Но с тех пор у четырех колец появился “виртуальный щиток” с большой Google-картой, джойстик MMI с тачпадом, переработаны интерфейсы и мелкие детали. И вообще интерьеры более молодых Audi легче и лаконичнее. На их фоне RS6 с олдскульными приборами, кнопками и карбоном в отделке более… аналоговый, что ли. Последний из могикан. Хотя джентльменский набор цифровых технологий при нем: от проекционного дисплея до выхода в Интернет и карт Google Earth.

Главное, чтобы он в действительности не стал последним могиканином. Ведь по трекам и полигонам уже катается беспилотный RS7… Будет жаль – RS6 Perfor­mance всего на пять лошадей слабее и на полсекунды медленнее, чем суперкар Audi R8! А тех, кто скажет, что “это не то”, надо сначала подвести к огромному багажнику RS6. Потом усадить на заднее сиденье. И наконец, предъявить прайс-листы – с разницей в четыре миллиона. Угадайте, в чью пользу?

Практичное безумие: опыт владения Audi RS6 Avant Performance


Большой полноприводный универсал с багажником на 565-1 680 литров – мечта семьянина. А 605 л.с. мощности, разгон до сотни за 3,7 секунды и максималка свыше 300 км/ч в городском авто – мечта маньяка. Соединить все это вместе могло прийти в голову только доктору Франкенштейну. Его творение – один из самых динамичных семейных авто на российском рынке, по имени Audi RS6 Avant Performance.

Снаружи

Н ичто не меняет жизнь мужчины так сильно, как кольцо на пальце и пресловутые две полоски. И вот ты, смахивая скупую мужскую слезу, уже идешь сдавать в трейд-ин любимый спорткар. Кокетливые взгляды девчонок и заманчивые предложения погоняться остались в прошлом – печален и банален конец карьеры автомобильного эгоиста. Выход есть, но какова цена. Извольте: 9,5 миллионов рублей – притом с учетом скидки. Скрипя зубами, оставим дискуссии о том сколько квартир, бизнесов и тачек попроще можно купить за эти деньги, а лучше изучим предмет зависти повнимательнее.

IMG_8327

Универсалы всегда были коньком Audi , но далеко не новый уже сарай в заказном голубом цвете Rivierablau Uni из палитры Porsche , грозно сверкающий матричными фарами – это нечто. Настоящий вызов бело-серо-черно-серебристой автомобильной массе, заполнившей наши дороги. Остальные члены премиального немецкого триумвирата отдыхают в сторонке, глядя как универсал, наряженный в карбоновую внешнюю амуницию и нескромные 21-дюймовые колеса, собирает взгляды, ничуть не стесняясь своего почтенного возраста.

IMG_8041

IMG_8072

Внутри

Лаконичный и качественный интерьер «шестерки» до сих пор внушает положенный премиальному авто пиетет. Анахронизмы вроде аналоговой приборки и обилия кнопок ничуть его не портят, а придают некий олдскульный шарм – тем более, что с удобством пользования никаких проблем. Дисплей диагональю восемь дюймов маловат по нынешним меркам, зато графика не выглядит устаревшей, и сам экран не торчит столбом по последней моде, а прячется в недра передней панели, не нарушая эстетики.

Интерьерные акценты в тон цвету кузова любому подлецу к лицу. Отливающие синевой карбон и прострочка кожи – тому подтверждение. Комплектация – полнее некуда. Есть не только опциональная музыка Bang & Olufsen, но даже полноценный блок климата для второго ряда сидений и подогрев заднего дивана – экстремальные скоростные характеристики уже давно не помеха барскому комфорту. Его недостаток можно вменить в вину передним спортивным креслам, которые дизайном, удобством посадки и хваткостью боковой поддержки отвечают самым высоким спорткаровским стандартам, но огорчают невозможностью совместить все это с массажем и вентиляцией, не говоря уже о мультиконтурности а-ля Mercedes. Придирки? Цена и статус вершины эволюции текущего семейства A 6 дают на них право.

IMG_8168

IMG_8169

IMG_8188

В движении

После небольшой, но яркой интрижки с V10, RS6 вернулся к истокам – V8 biturbo. Изначальных 560 л.с. немцам показалось мало, поэтому два года назад появилась доработанная версия, получившая вместо привычного имени Plus, традиционно обозначавшего самые заряженные версии Audi, приставку Performance. Доработки свелись не просто к банальному чип-тюнингу. Благодаря изменённой геометрии турбокомпрессоров и модифицированным выпускным клапанам четырёхлитровая «восьмерка» выдает 605 л.с. Изначально крутящий момент остался на прежнем уровне, но 700 Нм есть 700 Нм. К тому же никто не отменял режим overboost, когда под полной нагрузкой в режиме Dynamic в диапазоне 2 500–5 500 об/мин тяга кратковременно повышается до 750 Нм.

IMG_8274

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18 11 15

Пока водитель сам не пожелает, все это техническое буйство спит мирным сном. В размеренном режиме универсал спокойно катит, тихо тарахтя четырьмя цилиндрами. О том, что могучий V8 за ненадобностью самостоятельно отключил половину цилиндров можно догадаться лишь по копеечным цифрам моментного расхода топлива. Подвеска, уверенно проглатывающая неровности, несмотря на самый жесткий режим настройки, никоим образом не нарушает расслабленной обстановки, навеянной отличной шумоизоляцией и обилием страхующей электроники. Зазеваешься в пробке – притормозит, нарушишь рядность – поправит, о перестраивающемся прямо в бок идиоте – предупредит.

IMG_8267

Чтобы разбудить дремлющего под капотом адского джинна, достаточно лишь чуть сильнее обычного потереть педаль газа. Ответом будет мощный удар ногой в спину и контрольный выстрел из дробовика вдогонку. Рев мотора и отстрелы глушителя пугают и будоражат одновременно, хотя это был всего лишь комфортный режим работы двигателя с его заметной турбоямой. В Auto и Dynamic , которые по умолчанию держат минимальные 2 000 об/мин, никаких задержек, ускорение настолько стремительное, что напоминает телепортацию. Активировать лонч-контроль на обычных дорогах попросту страшно.

Стабильность на прямой – само собой, но дорога должна быть действительно ровной. Колейность для RS6 – враг номер один. Зато в поворотах Avant цепок, как бультерьер. Умная подвеска успешно борется с кренами, автоматически зажимая в повороте более нагруженные амортизаторы. А избавиться от фамильной недостаточной поворачиваемости помогает полный привод, настроенный на распределение крутящего момента 40:60 в пользу задней оси и опционный спортивный задний дифференциал, подкручивающий внешнее, нагруженное колесо, помогая ему закладывать универсал в вираж. Диву даешься, с каким упорством двухтонный сарай держится за траекторию. Чтобы нащупать предел, нужно быть лихим отморозком с суицидальными наклонностями.

IMG_8056

Комфортный, быстрый, универсальный во всех смыслах и при этом не ультимативный. Настроить под себя можно все что угодно: например, зажать подвеску, обострить руль, но расслабить двигатель и коробку. RS 6 – на все руки мастер, ну прямо идеал. Во всем, кроме цены, за которую можно взять в три раза менее мощный «сарай» любой марки и спорткар на сдачу, а может, и не один. Но это в любом случае будет выбор зануды-прагматика, а в нашем правильном мире, который скоро захватят автопилоты, так не хватает сумасшедшинки. Ее у RS – полный 565-литровый багажник.


История покупки

После того, как его GLE 63 AMG был повержен в аварии с ВАЗ 2106, Виктор задумался о новом повседневном авто. Под критерии «практично, быстро и с полным приводом» подпадали: Audi RS 7 и SQ 7, BMW X 5 M и X 6 M , Mercedes E 63 AMG и GLE 63 AMG S , Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo . В финал конкурса вышли E 63 AMG и парочка от Audi . Mercedes отпал потому, что для покатушек по выходным уже был заказан Mercedes - AMG GT S , и Виктор банально захотел чего-то отличного от трехлучевой звезды. Идеалом виделся Audi SQ 7, но, когда начнутся поставки, не смог сказать ни один из дилеров, а машина была нужна здесь и сейчас.

IMG_8118

Идеалом совершенно неожиданно стал синий универсал RS6, случайно увиденный во время одного из визитов в салон дилера. Рестайлинговая версия Performance, цвет и салон от Audi Exclusive, внешний карбоновый пакет, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые диски – устоять было невозможно. Приятным бонусом была четырехлетняя гарантия, введенная на весь модельный ряд марки в 2017 году и скидка в миллион рублей. Виктора не отпугнула даже невозможность взять RS 6 на тест-драйв. В отличие от других немецких брендов, Audi не предоставляет такую возможность для своих высокомощных моделей. Прокатившись на дорестайлинговом универсале своих друзей, Виктор принял окончательное решение: «надо брать!». С учетом скидки цена составила 9 500 000 рублей. Полис КАСКО на зависть массовым моделям обошелся лишь 3% от стоимости авто.


Эксплуатация

RS 6 едва прошел обкатку. Из дополнений пока – только полная перетяжка антигравийной пленкой. Впечатления – исключительно положительные. Возможно, это будет первый автомобиль у Виктора, который он не захочет, как это бывало раньше, сменить спустя год.

IMG_8345

Расходы

  • КАСКО – 3% от стоимости автомобиля (285 000 рублей)
  • Топливо – АИ 98, ЭКТО-100

Планы

Тюнинга RS6 не избежит. Будет и Stage 1, и Stage 2. Благо для модели все уже придумано и не раз обкатано. Вместо родной выхлопной системы Виктор планирует поставить систему от Akrapovič. Внешность будет подвергнута минимальным изменениям: чернение всех хромовых элементов и карбоновый диффузор.

IMG_8310

История модели

Заряженный универсал в кузове С7 дебютировал в 2013 году, через год после старта продаж гражданской линейки Audi A 6. Дабы не создавать конкуренцию родственному фастбэку RS 7, от седана решено было отказаться. На смену атмосферному V 10 пришел 560-сильный V 8 biturbo , развивающий 560 л.с. и 700 Нм. До первой сотни полноприводный универсал, снабженный восьмиступенчатым «автоматом», ускорялся за 3,9 секунды.

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7)

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7) '2013–14

В 2015 году появилась еще более заряженная версия RS6 Performance. Доработанный двигатель, развивавший 605 л.с., позволял универсалу достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Вестей о преемнике самого динамичного современного универсала Audi пока не слышно.

Новый суперуниверсал Audi RS6 форсировали до 1010 сил и 1250 Нм

Тюнинг-ателье Wheelsandmore предлагает увеличивать отдачу «битурбовосьмёрки» 4.0 (в «стоке» 600 лошадиных сил, 800 Нм) в пять этапов. Пакет Stage I включает в себя только перепрошивку электронного блока управления двигателем и обойдётся в 2100 евро (169 тысяч рублей). Мощность возрастает до 710 лошадиных сил, крутящий момент — до 920 Нм.

Комплект Stage II — это не только чип-тюнинг, но и установка спортивной выхлопной системы Capristo. Кастомный глушитель состоит из двух секций и стоит вместе с программным софтом 7688 евро (619 тысяч рублей). Отдача увеличивается до 725 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента, вдобавок улучшается звук.

На уровне Stage III помимо вышеперечисленных доработок мотористы Wheelsandmore меняют впускные коллекторы, воздуховоды и устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления. Мощность увеличивается до 786 лошадиных сил, тяга — до 1060 Нм, а обойдётся такая программа в 12 521 евро (1 миллион рублей).

Форсировка до Stage IV подразумевает добавление более производительных турбонагнетателей и усиление трансмиссии. Характеристики улучшаются до 965 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента, но стоит такой комплект 33 529 евро (2,7 миллиона рублей) — более четверти от стартовой цены Audi RS6 в Германии в 117 500 евро (около 9,46 миллиона рублей).

Наконец, Stage V — это установка безкатализаторного даунпайпа, «обманки» для экологов и замена сажевых фильтров. Цена объявлена и составляет 41 932 евро (3,37 миллиона рублей), однако одобрение на тюнинг-кит от немецкого технадзора TÜV ещё не получено. Пиковые параметры — 1010 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента.

Внешним тюнингом ателье Wheelsandmore занимается меньше, поэтому пока для визуального улучшения Audi RS6 доступны только 22-дюймовые диски разного дизайна и цвета. Вдобавок на модернизированный универсал можно заказать заниженную подвеску.

Мотористам Wheelsandmore удалось дальше других продвинуться, увеличивая отдачу «битурбовосьмёрки» V8 4.0 на моделях Audi — комплект от Manhart предлагает максимальную форсировку аналогичного мотора на RS Q8 «всего» на 300 лошадиных сил.

Серия RS от Ауди – это автомобили, технические характеристики которых максимально приближены к суперкарам. Один из представителей этого «горячего» семейства – универсал Audi RS 6 Avant 2021 – выходит на российский рынок, дополняя линейку, в которой уже присутствуют кроссовер RS Q8 и лифтбек RS 7.

Дилеры сразу же огласили цены на автомобили и рассказали о стоимости отдельных опций, в очередной раз подтвердив, что «заряженные» Audi продолжают стоить заметно меньше, нежели любые ближайшие соседи по сегменту.

На странице все подробности о новой модели Audi RS6 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Старт продаж в России;
  • Разгон до 100 км/ч;
  • Фото;
  • Технические характеристики универсала;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Цены в России

Audi RS6 2021

Обзор нового суперкара

Audi RS6 2021

Ауди RS 6 Avant остается флагманом среди «шестерок» Ауди, а в своей текущей версии, впервые представленной в 2019 году, универсал снова пошел по привычному сценарию доработок. Машине расширили колею и изменили колесные арки, что привело к увеличению габаритной ширины кузова по сравнению с «обычной» модификацией на 80 мм.

Штатные 21-дюймовые колеса надежно прячутся за тщательно спроектированными элементами аэродинамического обвеса, а наиболее агрессивно он смотрится спереди, подчеркивая спортивный характер модели.

Audi RS6 2021


Что касается силовой части, то специалисты Audi Sport GmbH не стали себя утруждать поисками подходящего мотора и определили «заряженной» «шестерке» тот же 600-сильный агрегат, что ставится на остальные RS-ки.

Кузов

Audi RS6 2021

Для новой модели Ауди RS6 2021 модельного года были спроектированы специальные бампера с крупными воздухозаборниками спереди. Обязательный атрибут экстерьера – серебристые корпуса зеркал заднего вида независимо от цвета окраски кузова.
Audi RS6 2021

Салон

Audi RS6 2021

Audi RS6 2021

Внутри Audi RS6 Avant 2021 года предлагает изысканный дизайн интерьера и самые передовые технологии Audi. Перед водителем размещается 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, а на передней панели добавляется еще пара больших сенсорных экранов.

Audi RS6 2021

Салон обтянут качественной комбинированной кожей и умеренно отделан ярким декором. В оснащении – передние кресла с вентиляцией и подогревом плюс четырехзонный «климат». За доплату предлагается поставить панорамный люк и проекционный дисплей, использовать более дорогую кожу и добавить передним креслам функцию массажа, а задним – подогрев.

Техническая начинка

Audi RS6 2021

«Горячим сердцем» немецкого универсала выступает V-образная «восьмерка» TFSI с двумя турбонагнетателями. Рабочий объем мотора – 4.0 литра, мощность – 600 л. с, крутящий момент – 800 ньютон*метров.

До 100 км/ч такая версия универсала может разгоняться за 3,6 секунды, но «максималка» принудительно будет ограничиваться на отметке в 250 км/ч. Снять это ограничение можно опционально.

Модификации, опции и конкуренты

Доплатив 100 тысяч рублей, покупать «передвинет» ограничитель на отметку 280 км/ч, а за 267 тысяч он станет обладателем пакета RS Plus, включающего адаптивные амортизаторы и новую отсечку «максималки» на уровне 305 км/ч.
Еще дороже – в 568 тысяч рублей – обойдутся углерод-керамические тормоза, а весь список доступных опций включит в себя несколько десятков пунктов.

Базовая же модель Audi RS 6 Avant оценивается российскими дилерами в 9 395 000 рублей. Для сравнения, 630-сильная Porsche Panamera Turbo S сегодня продается за 13,6 млн., Mercedes-AMG E 63 S – за 10,2 млн., а BMW M5 Competition – за 9,4 миллиона руб.

Авто с Яном Коомансом: Audi RS6 — хардкор в строгом костюме


Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

Когда речь заходит о полноприводных семейных автомобилях с безумной мощностью, на ум в первую очередь приходит Audi. Они создали RS2, а затем — RS4 и RS6. Позже приставка RS распространилась на все модели линейки, но RS6 так и осталась особенной машиной.

Переехав в Россию в начале этого десятилетия, я приобрел себе Audi RS6 первого поколения. Потом я ее продал и купил RS4, которую вожу до сих пор, так что меня вполне справедливо можно упрекнуть в предвзятом отношении к моделям Audi RS. Если говорить о езде в обычной жизни, а не по гоночной трассе, они, на мой взгляд, отлично подходят на роль автомобилей с высокими динамическими характеристиками.

Немножко истории. Первой Audi со значком RS стала модель RS2 — пожалуй, одна из самых безумных машин, которые когда-либо появлялись на свет. Она была намного мощнее, чем S2, на основе которой ее создали и которая сама, в свою очередь, была более спортивной версией Audi 80. RS2 имела мощность в 315 л. с. благодаря пятицилиндровому турбодвигателю объемом 2,2 литра. В то время BMW M3 вынуждена была довольствоваться «всего лишь» 286 л. с., а ее крутящий момент не шел ни в какое сравнение с Audi. Есть и еще одна важная деталь: насколько мне известно (впрочем, источники информации весьма ограничены), это единственный серийный автомобиль с тормозами Porsche — кроме, собственно, Porsche. А еще — с боковыми зеркалами Porsche. Одним словом, покупая Audi, вы получали машину, на которой логотипов Porsche было едва ли не больше, чем логотипов Audi. Даже сборка выполнялась на заводе Porsche.

Возможность встретиться со старейшим предком RS6 – Audi RS2

Сегодня мы даже вообразить не можем, чтобы кто-то собрал машину, подобную RS2. Так что не все было так плохо в 1990-е: да, в те времена я не мог себе представить, какими будут ощущения от 315 л. с., но был уверен, что в целом отличными. Если измерять успех RS2 в последствиях для бренда Audi, а не в количестве выпущенных экземпляров, оказывается, что этот автомобиль проложил дорогу буквально каждой следующей скоростной модели Audi.

Новые RS разрабатывались дочерней компанией Audi, quattro GmbH, а не Porsche: такое партнерство изначально не могло быть достаточно прочным для выпуска серьезного количества автомобилей на глобальный рынок. Лишь для разработки двигателей оригинальных моделей RS4 и RS6
(усовершенствованный вариант уже имеющихся моторов V6 2,7 литра и V8 4,2 литра) Audi заключила контракт со знаменитой британской двигателестроительной компанией
Cosworth. RS6 с двигателем V8 4,2 литра с двойным турбонаддувом я в итоге и купил. Ее мощность в 450 л. с. на целых 50 единиц превосходила BMW M5, которая уже тогда казалась мощной до нелепости. Это был непревзойденный суперкар в обличье семейного автомобиля. Единственный минус заключался в том, что затраты на его обслуживание тоже вполне соответствовали требованиям суперкара.

Моя бывшая RS6, первый автомобиль, который я купил в России

В каком-то смысле эта машина опережала время: она стремилась делать то, до чего технологии еще не совсем доросли: в частности это касалось коробки передач. Внушительный крутящий момент и мощность, выдаваемые мотором V8, в долгосрочной перспективе превосходили возможности пятиступенчатого «автомата» ZF. Любой владелец RS6 поколения C5 по прошествии определенного времени получал счет на замену КП.
Сам двигатель при этом был надежнее, чем когда-либо могло потребоваться. Однако по размеру он оказался значительно крупнее среднего двигателя A6: в моторном отсеке просто не хватало места, и добраться до многих деталей получалось, только если сначала вынуть двигатель. Должен честно сказать: несколько лет владения RS6 принесли мне немало приятных эмоций, но затрат на содержание этого автомобиля требовалось больше, чем на любой другой из тех, что у меня были.

Впрочем, следующую RS6 — поколение C6 — избавили от слабых мест. Да, в нее установили еще более
крупный двигатель: 580-сильный V10, опять же с двумя турбонагнетателями. Но теперь и коробка передач от него не отставала. Вскоре любители тюнинга нашли способы «раскрутить» эти машины до 1 000 л. с. и выше: даже двухтонные монстры становятся атлетами и победителями заездов. Бессмысленно? Вне всяких сомнений. Демонстрирует ли это новые достижения технологического прогресса? Однозначно. Владельцы таких машин обычно обожали их — как, впрочем, и автомобильные обозреватели, с той лишь оговоркой, что RS6 по-прежнему считалась машиной скорее для езды по автобану, чем для чудес на виражах. Разумеется, среднестатистический обозреватель отличается от среднестатистического автовладельца:
большинство людей не пытаются каждый поворот проходить с заносом и боковым скольжением. Для них умение автомобиля выкидывать эти фокусы имеет примерно такое же практическое значение, как если бы он был способен сварить для хозяина яйцо на завтрак.

Здесь мы подходим к модели RS6 C7, а конкретно к RS6 Performance, которую мне повезло водить некоторое время. При разработке RS6 третьего поколения Audi, похоже, учла все претензии, которые могли возникнуть к двум ее предшественникам. Четырехлитровый V8 (также с двумя турбонагнетателями) — настоящий локомотив. Раньше я ездил на таком двигателе только два раза: на Bentley Continental GT V8 S и на Audi S8. Он выдает 605 л. с. без малейших усилий. Коробка передач — заслужившая кучу похвал восьмиступенчатый «автомат» ZF. Если начать
перечислять быстрые автомобили, в которых она использована, список здесь просто не поместится. Полноприводная система Quattro по-прежнему достойна своего заслуженного имени.

Однако самый большой прогресс коснулся подвески автомобиля. Наконец-то
управляемость RS6 оказалась под стать его талантам на прямой дороге. Безусловно, это все еще автомобиль весом в 2 000 килограммов. То есть очень тяжелый. Но и его самых очевидных конкурентов, Mercedes-AMG E63 и BMW M5, тоже не назовешь анорексиками. RS6, невзирая на свою увесистость, слушается руля чутко и ровно, а когда на повороте нагружаешь переднюю подвеску, то через рулевое колесо довольно четко ощущаешь, что именно происходит. Так или иначе, RS6 подходит к лихим поворотам с энтузиазмом, которого не ожидаешь от четырехдверной Audi.

Да и цифры он показывает просто-напросто безумные, честное слово: RS6 Performance разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды. Я рос с мыслью, что 100 км/ч за 7 секунд — уже весьма шустро для любой машины, а эта стартует вдвое быстрее. Невольно ловишь себя на нервных смешках: мол, помедленнее, пожалуйста, а то бабушка на заднем сиденье опять упала в обморок. Правда, вне зависимости от реальной скорости RS6, ее ускорение не кажется таким уж зверским. Может быть, брутальным, но никак не зверским. Автомобиль обладает достоинством и в то же время эффективностью: мне он даже показался неожиданно экономичным — относительно, конечно. Новый четырехлитровый V8 «съедает» топлива намного меньше, чем старый 4,2. Учитывая размеры и мощность машины, я был искренне удивлен, обнаружив после продолжительной поездки (в основном по шоссе), что расход составляет всего 10 литров на 100 километров. Даже в городе я едва доходил до 15 литров на сотню километров. Не припомню, чтобы моя первая RS6 когда-нибудь тратила в центре Москвы менее 25 литров.

Предназначенная для журналистских тест-драйвов RS6 Performance, на которой ездил я, не была оснащена опциональной (и очень дорогой) системой спортивного выхлопа Akrapovič. Может, оно и к лучшему, учитывая, что соседи и так меня уже достаточно сильно ненавидят. Со стандартным выхлопом у меня иногда возникало желание, чтобы шума было чуточку побольше. В спортивном режиме классическое бормотание V8 отчетливо слышно внутри салона — правда, без драмы, не считая легкого пулеметного треска от выхлопа, возникающего, когда отпускаешь педаль на высоких оборотах двигателя. И это, само собой, вполне нормально: полагаю, покупать такой автомобиль будут все-таки взрослые люди. Свою машину я бы, пожалуй, сделал чуть громче, но сама по себе
идея быстрого автомобиля, который сможет развозить ваших деловых партнеров, как любая другая машина класса люкс (то есть тихо и с комфортом), мне лично кажется очень ценной. Впрочем, с точки зрения звука и выдачи мощности RS6 по-прежнему заметно громче и агрессивнее, нежели S8 Plus,
которую я тестировал не так давно, хотя двигатель в новой модели стоит тот же самый.

Результат сравнения RS6 с M5 и E63 всегда будет зависеть от того, какой бренд вызывает наибольший отклик лично у вас. Если вы фанат BMW, то вам не захочется купить Mercedes или Audi: в таком случае выбор никогда не будет исключительно рациональным. И это, в общем-то, неплохо, поскольку нам, журналистам, становится все сложнее рассказывать вам, чем эти машины принципиально отличаются друг от друга. Мы привыкли считать Audi RS турбированным полноприводным универсалом. Но теперь то же самое предлагает и Mercedes. Даже BMW планирует перенести новую M5 на полноприводную платформу.
Сделают ли из нее универсал, нам только предстоит увидеть, но при любом раскладе немецкая троица, производящая динамичные седаны, для своих мощных автомобилей выбирает очень похожий дизайн. Да, подход к работе они демонстрируют разный, отчего и у машин разный характер, но значительные философские разногласия прошлого довольно быстро исчезают.

Считать ли это плохой новостью для RS6? Вряд ли. Не зря ведь, приземлившись где-нибудь в благополучной Швейцарии с ее горами и холодными зимами (не по российским меркам, конечно), сразу видишь повсюду автомобили Audi RS.
Если вы уважаете скорость и хотите всегда иметь под рукой очень быструю машину, которая, при этом, справится с любыми погодными трудностями, Audi даст вам такую возможность. В RS6 я больше всего люблю именно это сочетание степенности и бесшабашности — как в заядлом фанате хард-рока, который в силу профессии должен носить строгий классический костюм. И он ему чертовски к лицу.

Читайте также: