Не работают дворники ауди а6 с6

Обновлено: 05.07.2024

Не работают дворники

Всем привет! Мужики подскажите что может быть… Внезапно отказали дворники. Щелкаешь лепестком и в никаком положении не трут стекло… Проблема только что случилась внезапно прям в дороге… Как раз в я Москве слякоть жуткая. Прям везунчик. Сами дворники легко ходят от руки по стеклу, это вообще нормально? Че куда копать подскажите

Дополню запись… Приехал домой, когда нажимаешь рычажок дворников слышен как работает моторчик. Во всех положениях. А сами дворники стоят на месте.

Audi A6 2005, engine Gasoline 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 14

у меня когда шарнир слетел, я сделал в ближайшем сервисе так: просверлил эту пластиковую втулку и шар железный, нарезал резьбу и закрутил винт с широкой шляпкой на резьбовой герметик

Добрый вечер.Скорее всего пррвернуло вал.Не факт конечно, но все может быть.Была и у меня такая ситуация, всё решилось благополучно.

Ситуация один в один как у меня было.
Оказалось слетела трапеция.
Вот как я решил проблему

Уверен, что проблема у тебя в этом.

Именно))) я вчера ещё твой пост читал, по нему и буду делать)

Может что-то с концевиком капота?

Не, видно что шарнир слетел

это из за шаровой на тяге.Снимать нужно трапецию (нужен будет съемник). На сервисе мне нарезали резьбу в шаровой и закрепили болтом и шайбой.

Слетела тяга со сдохшего шарового соединения. Либо ищешь б.у. трапецию, либо новую, либо покупаешь ремкомплект для трапеции ваз 2110. Откручиваешь дворники, снимаешь жабо, откручиваешь трапецию, снимаешь ее, не забыв отцепить провод от мотора. Бежишь с ней домой играться с ремкомплектом и стаканом кипятка) Раза с третьего у тебя наконец-то получается впрессовать чудо ваза в чудо трапецию ауди, смазываешь все, бежишь ставить в обратной последовательности. Делов, в целом, часа на два с перекурами. Дворники без съемника врядли снимешь — купи заранее.

Именно так и есть… Слетела тяга

Слетела тяга со сдохшего шарового соединения. Либо ищешь б.у. трапецию, либо новую, либо покупаешь ремкомплект для трапеции ваз 2110. Откручиваешь дворники, снимаешь жабо, откручиваешь трапецию, снимаешь ее, не забыв отцепить провод от мотора. Бежишь с ней домой играться с ремкомплектом и стаканом кипятка) Раза с третьего у тебя наконец-то получается впрессовать чудо ваза в чудо трапецию ауди, смазываешь все, бежишь ставить в обратной последовательности. Делов, в целом, часа на два с перекурами. Дворники без съемника врядли снимешь — купи заранее.

Снимаются, нужно чуть терпения и не множко усилия. Снимаю без съёмника.

Я даже пытаться не стал, со съемником еле снял) Видимо, зависит от того, когда их снимали последний раз до этого.

Ауди а6 с6 (4F) предохранители и реле

Третье поколение Audi А6 было представлено в 2004 году. Новый седан a6 является результатом эволюции предыдущей модели, поэтому размещение многих элементов у них совпадает. В данной статье представлен список предохранителей и реле ауди а6 с6 выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ауди А6 С6

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

предохранители в салоне Ауди А3 8л

Расположен с левой стороны на панели приборов. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.

реальное фото блока предохранителей а6 с6

p, blockquote 5,0,0,0,0 --> реальное фото блока предохранителей а6 с6

схема блока предохранителе а6 с6

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

1Резервный
2Резервный
35A управление двигателем
45A сенсор уровня масла
55A кондиционер
65A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
75A штекер системы диагностики
85A блок управления HomeLink
95A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
105A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
115A автономный отопитель
1210A штекер системы диагностики
1310A модуль переключателей рулевой колонки
145A выключатель сигнала торможения
1510A комбинация приборов
1610A телефон, телематика, мобильный телефон
1710A электронная система динамической стабилизации (ESP)
185A электроника левой фары
195A сенсор дождя
205A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
215A антенный усилитель
22отсутствует
235A электромеханический стояночный тормоз
24отсутствует
25отсутствует
26отсутствует
27отсутствует
28отсутствует
29отсутствует
30отсутствует
3115A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
3230A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
3325A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
3425A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
3520A автономный отопитель
3630A устройство чистки фар
3725A электронная система динамической стабилизации (ESP)
3830A стеклоочиститель
3915A блок управления левой дверью
4025A звуковой сигнал / MMI-дисплей
4140A вентилятор отопителя
4230A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43отсутствует
4415A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специально кронштейне держателе.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

реальное фото

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок реле а6 с6

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

AПредохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
BРезервный
CРезервный
DРезервный
1Реле питания (клемма 15) -J329-
2Реле омывателя фары -J39-
3Резервный
4Реле стартера -J53-
5Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6Реле стартера 2 -J695-
7Реле сигнала -J4-
7Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8Резервный
9Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов

Находится соответственно с правой стороны приборной панели.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

схема предохранители а6

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черный)

блок предохранителей (коричневый)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в багажном отделении ауди а6 с6

Данный блок находится слева под обшивкой, там где находится домкрат. Подробнее в видео.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

audi a6 багажник

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Общая схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительная информация

Видео о том как попасть к кронштейну с реле в салоне ауди:

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Книга по ремонту и обслуживанию

Если Вам нужно больше информации, скачайте книгу по ремонту и эксплуатации ауди а6 с6 в формате pdf. Обращаем внимание, занимает более 200 мб.

стеклоочистители работают да не так, нет паузы !!;)

Что-то не понял твоей проблемы. Если вынул реле и дворники ведут себя не так как хотелось бы? То это возможно. Если не так, то распиши подробнее что тебя смущает. реле кстати, всегда есть там где я говорил. Поговори с ребятами, и я думаю сегодня приехав на съезд можно одолжить у кого нибудь исправное реле и попробовать.

  • Guests
  • Guests
  • Guests

Я в свое время на машине приятеля поступал так: снимаешь руль, снимаешь блок подрулевых, предварительно сняв с них белые колодки. Берешь в руки правую (именно она отвечает за стеклоочистители+ омыватель+ аварийка) на этой белой колодке разъемы в виде дырок и на ответной части подрулевых написаны номера этих дырок, не очень удобно но все таки. Ну так вот при включении зажигания питание подается на дырку если мне не изменяет память куда приходят 2 красно-синих провода (сейчас номер ее не скажу но толи 53 толи 30, если есть схема под рукой то там все ясно) бешь кусок провода и делаешь из него перемычку один конец суешь в эту дырку (сдвоенные провода), вторым концом поочередно втыкаешь в дыкрки, ответственные за скорости дворников, опять же извини, сечас не могу подсказать номера, нет под рукой схемы ну и смотришь как пашут дворники. Если все работает то все пучком и неисправность в подрулевом если нет - то либо реле либо проводка.
По проводке так (опять же по памяти): часть проводов с колодки идет на реле, а часть идет на черную 6 штырьковую колодку на блоке доп. реле (за приборной панелью) так вот надо прозвонить все цепи от белой колодки подрулевого до колодки на блоке доп реле + до самого реле дворников + до предохранителя. Вроде все больше нигде и ничего быть не может. Если у тебя нет схемы (есть в любой книжке) то пиши - подскажу что и куда.
не знаю какого года у тебя машина, но имей ввиду что подрулевые были двух видов, но электросхема таже. колодки на подрулевые разные. Я говорил о старой версии, не закругленных а прямоугольных рычагах.

Как остановить постоянно работающие дворники?!

| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Миниатюры | <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Случай с задним дворником (Ауди А6 С4)

В списке "типичных" неисправностей, у автомобилей семейства Ауди-100 С3/С4 и Ауди А6 первого поколения, стабильно занимает строчка о подрулевом переключателе.
Как его "автолюбители" только не называют: и "стрекозой", и "гитарой", и "шатлом" - вот только каждый раз при любом одном из этих слов, сердце владельца "Ауди" содрагается. Ещё бы: на эту БУ-шную "гитару"/"стрекозу" цена достаточно высокая.

Однажды, меня подвёз в дождливую весеннюю погоду мой друг на своей Ауди А6 в кузове "авант". Я заметила, что у него не работает задний дворник. На мой вопрос, "почему" последовал ответ: "Был на сервисе. Электрик приговорил стрекозу".

Наступило лето, а вместе с летом и загородние поездки на озеро отдохнуть. По песчаной дороге тянулся длинный шлейф пыли, и заднее стекло у Ауди моего друга покрылось слоем песка. Я поняла - ремонтом заднего дворника никто не занимался.

Алгоритм управления задним дворником автомобилей Ауди-100/А6 С4 в кузове "авант" подразумевает, что нажатие на рычажок управления стеклоочистителем лобового стекла, первый раз включает прерывистый режим работы дворника, второй - непрерывный и третьим выключается.
Управляет режимами работы заднего дворника специальное реле, размещённое в монтажном блоке в моторном отсеке.
А вот оно: четырёхконтактное, небольших размеров, чёрная коробочка. Контакт "15" - это понятно, это "плюс" от замка. Контакт "31" - тоже понятно: это "кузов". Контакт "53" - это по всей видимости выход тока из реле на мотор заднего стеклоочистителя, а вот контакт "L" то, что мне нужно!
Это и есть сигнальный контакт, и на него из подрулевой "стрекозы" приходит "плюс", чтобы скомандовать реле, как водитель хочет включить задний дворник.

Из всего арсенала средств - бесцокольная лампочка из габаритов передних фар, да связанный "клубок" из двужильного провода, что идёт вместе с покупными динамиками в передние двери.
Ну чтоже.. проверить, поступает ли ток от подрулевой "гитары" на реле - такого арсенала должно хватить.
Дело сделано, вместо реле к клеммам "L" и "31" в монтажном блоке подключена лампочка с помощью проводов.

Нажимаю на рычажок дворника подрулевого, и.. лампочка еле-еле, тускло светиться: ба! Так это же не подрулевой неисправный, а кто-то, вернее "что-то" крадёт ток, но, что.
И тут я обратила внимание, что с нажатием рычажка подрулевого, не "жужжит" привычно моторчик стеклоомывателя заднего стекла.

Неужели немецкие инженеры "посадили" на эту электрическую цепь от подрулевой "гитары" до контакта реле "L" электромоторчик заднего омывателя. Пойти и отключить фишку от моторчика было единственым выходом.
Фишку от моторчика отключила, нажимаю на рычажок подрулевого - моя лампочка засветилась ярким счастливым светом своей вольфрамовой нитью!

Ставлю на место реле. Нажимаю на рычажок - и дворник заработал!

Подозвала друга, показала ему, почему не работал задний дворник. Владелец Ауди обрадовался, ведь моторчик омывателя стоит на порядки дешевле. Ну а у меня на горизонте замаячила перспектива вручения презента ввиде бутылочки "Лоранперье".

Да только вскоре мобильник в сумочке завибрировал так натяжно, и друг с печалью в голосе сообщил, что ездил он на разборку, купил моторчик, поставил, и задний дворник снова "потух".
"И старый моторчик я проверил на аккумуляторе - он крутится и работает!" - с нотками печали сообщил мне он.

Тут что-то явно не так!
И когда я снова стояла перед этой Ауди А6 "Авант", я уже была вооружилась тестером.

Проверила сопротивление нового моторчика. Три ома.
Чегой-то маловато будет.. говоришь - он ещё и крутится.
Набросила на контакты от аккумулятора провода питания - точно, жужжит!
Ради интереса, достала из бардачка старый моторчик.
Такая же ситуация. Около трёх ом сопротивление, и работоспособность при подключении к батарее.

Нетужки! Законы физики говорят, что тут что-то не так!
Вообщем, поехали мой друг, за новым!
Я с собой прихватила в сумочку тестер. Новый мотор показал порядка 18 ом сопротивление обмоток.

"Теперь точно заработает!"
Друг ещё так недоверчиво мне улыбнулся, но когда новый мотор стоял в бачке омывателя, и когда всё заработало: и омыатель, и щётка - всё стало понятно.

А то, что на рынке, когда покупаешь бу моторчик, его просто подключают к аккумулятору, и говорят: "Он рабочий!"
А на самом деле, на рынок авторазборки, за запчастями типа моторчика омывателя, нужно с собой брать тестер, и вспомнить формулы закона Ома.

Предохранители Audi A6 C6

Рассмотрены автомобили ауди а6 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Расположен с левой стороны панели приборов за пластиковой крышкой.

audi_a6_c6-blok-salon

audi_a6_c6-blok-salon-2

audi_a6_c6-blok-salon-3

(5A) Электронный блок управления двигателем

(5A) Датчик уровня/температуры моторного масла

(5А) Система кондиционирования

(5A) Электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления

(5A) Диагностический разъем

(5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

(5A) Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(10A) Диагностический разъем

(10А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(10A) Комбинация приборов

(10A) Электронный блок управления ABS

(5A) Электроника левой фары

(5A) Сенсор дождя

(5А) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) ^2006: Усилитель сигнала антенны

^2008: Не используется

(5A) Блок управления стояночным тормозом

(15A) Выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя

(30A) Интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)

(25A) Интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)

(25A) Интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)

(20A) Блок управления дополнительным отопителем

(30A) Омыватели фар

(25A) Электронный блок управления ABS

(30A) Блок управления очистителем лобового стекла

(15A) Блок управления левой дверью

(25A) Звуковой сигнал

(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

(30A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

(15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(15A) —>10/05: Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6.

audi_a6_c6-blok-salon-4

схема расположения предохранителей в блоке.


(5A/15A) Keyless дистанционное управление доступом

(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах

(20A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Система питания

(15A) Блоки управления функциями дверей

(20A) Блок управления электроприводом люка

(10А) Электронный блок управления кондиционером

(30A) Электронный блок управления кондиционером, обогрев переднихсидений

(5A/10A) ^2008: Блок управления многофункциональным дисплеем

(15A) ^2006: Блок управления подвеской

(20A/30A) Топливный насос

(10А)^2006: Разъем электрооборудования прицепа

^2006: Не используется

^2008: Не используется

(5A) Блок управления подвеской

(5A) Блок управления переключением передач

(5A) Блок управления системой парковки

(5A) Шина данных САN, блок управления шлюзом

(5A) Блок управления корректором фар

(5A) Электронный блок управления SRS

(5A) Подогреватель сидений

^2006: Не используется

(25А) Специальное автомобильное оборудование

(15А) Специальное автомобильное оборудование

(15А) Специальное автомобильное оборудование

(5A/10A) Специальное автомобильное оборудование, тахограф

(10А/15А/25А) Специальное автомобильное оборудование

(5А/10А/15А) Специальное автомобильное оборудование

(5A/10A/25A) Специальное автомобильное оборудование, тахограф, сигнализация

(10A/15A/20A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Специальное автомобильное оборудование

Блок предохранителей в багажном отделении ауди а6 с6.

расположен с правой стороны багажника.

для доступа к предохранителям снимите боковую обшивку и откройте крышку предохранителей.

audi_a6_c6-blok-salon-5

на внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей.

блок предохранителей (черный)

электромеханический стояночный тормоз, левый мотор

электромеханический стояночный тормоз, правый мотор

розетка в багажнике

интеллигентный модуль мощности сзади (свет справа)

интеллигентный модуль мощности сзади

интеллигентный модуль мощности сзади (свет слева)

левосторонее рулевое управление: помощь при парковке/ правосторонее рулевое управление: передний прикуриватель

блок предохранителей (коричневый)

Digital Signal Processing (Б8Р)/усилитель BOSE

блок управления тягово-сцепным устройством

тягово-сцепное устройство (левый свет)

тягово-сцепное устройство (правый свет)

Блок предохранителей в багажном отделении (в развернутом виде).

Ремонт трапеции дворников Ауди А6 С5

Вообщем вчера тоже озадачился переборкой трапеции. Зимой при сильных морозах (свыше – 20) трапеция останавливалась по середине и замирала в этом положении. Понятное дело зимой ее сложно перебирать, да и холодновато. Вчера все сделал…

123

Еще дворники не останавливаются в исходном положении, а могут закончить свое движение в любом месте и замереть там, например вертикально.


В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить, и она может провернуться на оси мотора трапеции, из-за чего у меня дворники и не возвращались в исходное положение.

Подробное видео, как снять и отремонтировать трапецию дворников Ауди А6 С5:

1) Вот, что понадобится для ее разборки: всевозможные ключи на 10, 8, 13, молоток, съемник. (без него не снять трапецию), смазка, шкурка, отвертки…или новая трапеция, терпение и свободное время

2) Открываем капот, отсоединяем аккумулятор (сразу скажу, что я не раз это делал и на всякий случай отсоединил).

3) Отверткой поддеваем колпачок на поводках дворников. Далее видим гайку на 13. Ее срываем и откручиваем, но не до конца (чтобы не испортить резьбу на поводке).

Чтобы сорвать поводок необходим съемник. Я использовал старый съемник шаровых от ваз (единственная полезная штука, которая осталась после жигулей :D). Но у некоторых рычаги снимались и без съемника, но с приложенным усилием. Главное резко дернут.

К одной стороне он подошел, а вот со вторым немного помучался… Далее снимаем поводки (чтобы снять поводок, прижимаем пружину к стеклу). После снятия поводков снимает пластмассу, которая идет после поводков.

1

2

3

4) После этого откручиваем три винта на 10 крепления (два у поводков и одно у мотора дворника). Вытащить мотор у меня не получилось без снятия непонятной штуковины). Это скорее всего блок управления дворниками.

4

5

6

Для этого откручиваем шт. пять саморезов на 8, снимаем крышку блока. Сам блок держится на двух гайках на 10: одна снаружи, а вторая внутри. Чтобы его вытащить я отсоединил разъемы: два на самом блоке и шт 4-5 внизу блока. Все разъемы по цвету и не перепутать их.

7

Но лучше постараться вытащить трапецию не откручивая блок управления, так как там есть прокладка и если потом все не установить герметично, то в салон может попадать вода.

Некоторые писали, что трапецию надо вытаскивать в два приема: сначала дворники должны быть опущенными (условно, просто включаете зажигание и немного проворачиваете трапецию), а когда половина трапеции выйдет, то надо поднять дворники, чтобы освободить вторую часть.

5) После этого я смог отодвинуть блок и вытащить всю трапецию вместе с мотором. Не забудьте снять разъем с мотора дворников.

8

Грязь, которую я там увидел меня поразила…даже ради нее можно было все разобрать…

9

6) Приступаем к разбору трапеции: снимаем стопорное кольцо, под ним обычная шайба. Пробуем, как работает трапеция – удивляемся.

10

Опять одеваем гайку (чтобы не повредить резьбу) и аккуратненько молоточком (можно через деревяшку) выбиваем втулку.

11

Опять удивляемся, что там нет вообще никакой смазки…там вода и видимо она и замерзала при минусовых температурах.

Внутренняя часть похоже медная… если на втулке видны следы ржавчины – то можно пройтись по ней шкуркой. Одна ось легко вышла, со второй пришлось помучатся. Она закисала там.

Смазал обычной смазкой для шруза (это осталось от 80-ки). Сборка в обратном порядке – пока не забыли как. Кстати если у вас на Ауди А6 С5 дворники не возвращаются в исходное начальное положение, то значит провернулась трапеция на оси мотора тяг.

Если будет опять клинить дворники – то знаю, как разбирать и заменю.

12

13

Сборка в обратном порядке.

Сорри за фото — фотал на телефон и его еще потом пришлось отмывать для полноценный фото нужно еще пару чистых рук.

Почему как только начинаю чета разбирать — сразу идет дождь. хорошо не сильный был. Спасибо за внимание.

Как поменять дворники Audi

Узнайте, как заменить стеклоочистители на автомобилях Audi. Данное руководство относится к модельным годам 1995-2019. Владельцы нескольких моделей Audi (таких как A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8) найдут это руководство полезно. См. Таблицу ниже, если вам нужно найти размер стеклоочистителя для вашей Audi или посмотреть его в Интернете с помощью службы поиска размеров щеток стеклоочистителя.

Установите стеклоочистители Audi в сервисное положение

В старых автомобилях Audi вы можете просто сложить рычаг стеклоочистителя и заменить его. В более новых автомобилях Audi вы не можете откинуть стеклоочиститель, потому что капот мешает вам. Чтобы заменить дворники Audi, необходимо установить их в сервисное положение. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как установить дворники Audi в положение для обслуживания.

Нажмите CAR> Обслуживание и проверка> Сервисное положение стеклоочистителя> ON

Шаг 1

Припаркуйте Audi на ровной поверхности, установите стояночные тормоза и выньте ключ из замка зажигания.

Шаг 2

Определите, какую щетку стеклоочистителя вы собираетесь изменить в первую очередь. В этом случае мы собираемся поменять стеклоочиститель со стороны водителя. Переместите щетку стеклоочистителя вверх. Не допускайте падения рычага стеклоочистителя на лобовое стекло. Для новых автомобилей Audi требуется установить состояние работы дворников через информационно-развлекательное меню.

Шаг 3


Используйте небольшую плоскую отвертку, чтобы поднять часть пластика, которая фиксирует стеклоочиститель на месте. Не все дворники Audi имеют этот пластиковый фиксатор. Если у ваших дворников Audi нет этого пластика, переходите к следующему шагу.

Шаг 4


Слегка поверните стеклоочиститель, чтобы можно было нажать на защелку.

Шаг 5


Нажмите на защелку и потяните за стеклоочиститель.

Шаг 6


Возьмите новый дворник. Будьте предельно осторожны, чтобы рычаг стеклоочистителя не упал на стекло Audi. Если рычаг стеклоочистителя упадет на стекло, он может взломать лобовое стекло.

Шаг 7


Вставьте новый стеклоочиститель в рычаг стеклоочистителя до щелчка.

Шаг 8


Затем замените другой щеткой стеклоочистителя на Audi. Помните также о замене щетки заднего стеклоочистителя.


Некоторые автомобили Audi имеют стеклоочистители с защелкой. Процедура замены этих дворников Audi аналогична, за исключением того, что вам необходимо нажать на вкладку, чтобы освободить стеклоочиститель.


Нажимая на язычок, снимите стеклоочиститель с рычага, чтобы снять его.

Установите новый стеклоочиститель в обратном порядке. Убедитесь, что язычок зафиксирован на месте, иначе стеклоочиститель может оторваться во время работы или вождения.

Таблица поиска Audi Wiper

Это неполный список размеров стеклоочистителей Audi. Все размеры стеклоочистителей Audi указаны в дюймах.

Не работают дворники ауди а6 с6

Пользуясь случаем, хотелось бы передать привет моей маме, моему продюсеру и всему… ОЙ! Не та реплика… А, вот: Поздравляю всех читателей с наступившим 2016, пускай он будет хотя бы не хуже предыдущего… И на этой оптимистичной ноте я начинаю свой цикл "весенних" постов… Да-да, я в курсе, что запаздываю почти на год, запои они такие… =))

Итак, с наступлением весны 2015, когда дворники начали эксплуатироваться заметно чаще, я стал замечать от них посторонние звуки: скрежеты, голоса там всякие … Зная, что таблетки у меня хорошие что закисание трапеции дворников является одной из распространённых болячек на нашем кузове, я, в коем-то веке, решил не откладывать ремонт в долгий ящик и, вооружившись молотком, полез под капот на встречу приключениям!
Мне помогали сказочные эльфы и отчёты iMoNSTRiK'а, спасибо ему большое за проделанную работу:

Ну а теперь подвиньтесь ребятки, моя очередь рассказы рассказывать:
1) Для начала открываем капот и смотрим под него с очень умным видом. Не, ну а чО?! Я всегда так делаю, вдруг поможет?! Затем поддеваем пластиковые колпачки, которые закрывают гайки и откручиваем сами гайки.


Ну тут просто no comments, все приколы будут дальше…

2) Дальше снимаем поводки дворников, для этого нужно ослабить пружину, подняв поводки в "сервисное" положение (как при замене щеток) и вытащить поводки вертикально вверх по отношению к валу трапеции. Во время этого действа я боялся со всего маху стукнуть дворником по лобовому стеклу, так что заранее подложил под места возможного удара тряпки.


У меня на это вытащить вертикально вверх ушла куча времени и нервов, а секрет был прост. Правда пассажирский поводок нормально поднимался при открытом капоте, а вот выставить так водительский было сложнее…

3) Затем снимаем пластиковое "жабо", кто-то писал, что с завода оно приклеено, но то ли это враки всё, то ли у меня этот клей еще на заводе упоротые немцы снюхали… В общем у меня "жабо" стояло просто в пазу и было закреплено на 3 металлических скобы, хотя "лоб" у меня до сих пор родной. С помощью "минусовой" отвёртки отковыриваем скобы и аккуратно отщёлкиваем жабо от центра к краям. Если у вас всё снимается не так просто, то morgan2013 в комментариях советует использовать вазелин мыльный раствор.


Сверху места расположения скоб, снизу паз, в который защёлкивается жабо

4) Ну вот и всё! Поздравлямба! Теперь нам осталось открутить 3 винта и "всего лишь" достать трапецию))


Сорян за качество

5) Ой! Совсем забыл сказать, подвох в том, что места там чуть меньше, чем нихрена! Называется: привет от немецких инженеров или еб*тесь как хотите дорогие покупатели… В общем, для увеличения свободного пространства приходится снимать крышку "мозгов", крепится она на нескольких винтах по периметру.


Стиральная машинка мне нравится куда больше, с ней я чувствую себя почти на ровне, с этой же штукой возникает ощущение, что она настолько умна, что может тебя поработить… Хотя кого я обманываю? Она уже давно это сделала…

6) Наконец достаем трапецию, самостоятельно правда я её достать так и не смог, пришлось просить друзей, а я видимо в детстве в тетрис недоиграл… Затем отключаем проводку и идём изучать её в более свободном пространстве.


Трапеция собственной персоной! Когда смотрел на неё в первый раз, прямо диву давался, вроде всё элементарно, но блин, как круто: моторчик крутится по кругу, а поводки затем ездят вверх вниз. Гы!))

7) Затем начинаем дефектовку: трапеция дворников на наших кузовах имеет неприятную особенность со временем закисать, в следствии чего:
— моторчик, устав терпеть ежедневные издевательства, решает устроить акцию самосожжения, перегорает и отправляется к буддийским монахам;
— ежедневный стресс и недосып (простите, ЖиЗа) вызывает усталость металла, которая сначала приводит к люфтам (это первый звоночек), а в итоге к поломке или тяг, или кронштейна, или самой трапеции, или всего сразу, что как бы не круто =/

Посмотрев цены на все вышеизложенные детальки я решил заняться этим вопросом почти сразу же после появления посторонних звуков, наверное благодаря этому с никакими вышеперечисленными проблемами я не встретился, так что вам так же желаю не игнорировать посторонние звуки в вашем авто. Для тех же, кто прое** ээ… …терял момент, вот полезные номерки:
— 8E1 955 119 — электромотор стеклоочистителя;
— 8E1 955 603 D — привод (трапеция) стеклоочистителя;
— 8E1 955 634 — кронштейн мотора стеклоочистителя;
— 8E1 955 325 A — тяга привода (левая);
— 8E1 955 326 A — тяга привода (правая).
*номерки, конечно же, перепроверяем самостоятельно.

8) Если нужно, то меняем проблемные детали, но так как дефектовка каких-либо механических проблем у меня не выявила, переходим к банальной профилактике. Для начала, естественно, всё очищаем. Кстати, давным-давно я уже рассказал про пользу чистки дренажных отверстий, так вот, в нише за моторчиком дворников грязи так же хватает, так что советую "по пути" заглянуть и туда.
Далее откручиваем моторчик, он на трёх винтах. После, подключаем снятый моторчик к машине и проверяем на сколько легко и непринужденно он крутится (заодно выставив мотор в "нулевое" положение). У меня всё ОК, а посторонние звуки есть + трапеция крутится с некоторым усилием, значит дело в шарнирных соединениях!


Слишком просто, чтобы быть реальностью…

9) Разобравшись с мотором переходим к шарнирам и втулкам: чтобы выбить втулку накручиваем на неё гайку и через деревянный брусок поочередно выбиваем втулку из трапеции (на сколько помню с обеих сторон сразу, чтобы не было перекосов), при этом не забываем снять стопорное кольцо и резиновое уплотнительное колечко! Кстати, на счёт уплотнительных колечек, они имеют размеры 18*14*2, но на схеме как отдельная деталь не значатся, подобрать их по размерам мне так же не удалось, пришлось вколхозить туда ТАЗовские резинки для форсунок, немного подрезав их, всё село очень плотно, но, конечно, не совсем то… В общем советую вам заранее позаботиться о данных резино-технических изделиях!


Снимаем стопор, достаём уплотнитель, накручиваем гайку и аккуратно выбиваем втулку


Трапеция с уже выбитыми втулками

10) Причина заедания втулок элементарна — каловые массы коррозия и отложения. Иголочкой счищаем всю дрянь со шлицов на которые надеваются поводки дворников, затем мелкой шкурочкой … …Ок, ок: наждачной бумагой!)) В общем очищаем втулки, затем так же очищаем внутренности трапеции, куда вставляются втулки (простите, не знаю как правильно назвать это место)) — для этого я использовал ёршик для чистки оружия и затем отвёртку с намотанной на неё наждачной бумагой.


Чистим со всех сторон

11) Теперь дело за шарнирами, их разбираем по моему любимому методу: втыкаем отвертку, делаем упор и с силой расщёлкиваем всё это безобразие сквозь полные штаны страха!))


Своей такой красивой фотографии у меня нет, так что позаимствовал у iMoNSTRiK'а, надеюсь не против

12) Смазываем все вращающиеся детали смазкой: вот тут я не силен и использовал Contex клубничную смазку ШРУС, хотя не уверен, что это лучший вариант для данного места. Если знаете, что туда лучше мазать — вэлком в комментарии!

13) Ну и наконец собираем всю трапецию задом-наперёд в обратной последовательности, но с 2-мя маленькими хитростями:
а) При сборке важно, чтобы мотор находился в нулевом положении, для этого мы подключаем его в разъём со снятой трапецией и делаем 1 взмах дворниками — всё, мотор автоматически возвращается в свой "нуль" (мы это сделали во время дефектовки мотора в пункте 8). Далее прикручиваем мотор к кронштейну (9 Нм), затем выставляем привод (трапецию) (1) так, чтобы угол кривошипа (α) по отношению к трапеции составлял 2°, удерживая всю конструкцию в таком положении затягиваем гайку (2) сначала от руки, а затем уже, продолжая удерживать нужное положение — гаечным ключом (18 Нм).
Прикручиваем весь механизм к автомобилю (8 Нм) (чтобы запихнуть его обратно снова пришлось звать друзей, я безнадёжен) и делаем контрольный взмах дворниками: если всё встаёт ровно (α = 2°), то продолжаем, если нет — возвращаемся на шаг назад. Так же не забываем проверить отсутствие люфтов — их быть не должно!


б) При установке поводков и щёток дворников выравниваем их следующим образом: расстояние "а" = 24 мм., расстояние "b" = 44 мм;


Вот тут ELSA мне не очень помогла, так как у меня в гараже нет линейки))

Но есть и более простой и наглядный способ — начинаем с водительского поводка и устанавливаем его так, чтобы водительская щётка была параллельна нижней тонированной полосе, затем ставим пассажирский поводок так, чтобы пассажирский поводок был параллелен водительской щётке.


А вот тут всё просто и понятно, вроде даже слово параллельность без ошибок написал, вот что значит высшее образование!))

Прикручиваем поводки к трапеции с моментом в 21 Нм (если вдруг кому интересно), плотно надеваем пластиковые заглушки, чтобы во внутрь не попала вода, закрываем капот и с чувством выполненного долга смело идём домой… =))

Читайте также: