Рено логан сгнило под лючком бензобака

Обновлено: 05.07.2024

Лючок бензобака, крылья – долой ржавчина

Ржавчина под лючком бензобака вокруг пластового направляющего штырька – известная болезнь логанообразных. Появляется из-за отсутствия нормальных подкрылков и постоянного отложения мокрой грязи вокруг заливной горловины изнутри крыла.

Краска вздулась у сандерика давно – не обращал внимания, тут заливал бенз, ковырнул а там… ужас. Плюс стыки крыльев с задним бампером – начали покрываться рыжиками. От трения бампера об ЛКП появились сколы, цинк тож стёрся, и появилась ржавчина – будем всё ликвидировать!
От обоих недоработок, приводящих к коррозии избавлюсь – поставлю нормальные подкрылки (которые мне кстати отсоветовали ставить в сервисе – «там итак все нормально»), и в зазор между бампером и крыльями вставлю бронеплёнку и отрезок резиновой камеры.
Итак… Под лючком всё вообще печально

Убираю краску, герметик, щёткой не подлезть – почистил просто отвёрткой. Ржавчина уже пошла за стыки 2х листов – поэтому моя заделка чисто так косметически, на какое-то время.
Далее цинкарь, крашу, лак, много герметика силиконового с 2х сторон, потом заглушка от ваз, и сверху чёрным герметиком – в глаза не бросается – пойдет!

Барабаны тормозные прошлой осенью залил термостойкой краской – ржавчина пролезла, зачищаю, и снова крашу – на год хватит и ладно.

Чтобы добраться до ржавчины – скидываю задний бампер – ничего сложного и долгого.
Подкрылки взял NLL4118004/3 NORPLAST

, приклеил пару кусков виброизоляции – без фанатизма, толку от них — только чуть повыше жёсткость.

В арках мастика заводская сохранилась отлично, поэтому битумной мастикой обработал только по низу – стык порога и арки – там скапливалась грязь.

Зачистил края крыльев, обработал цинкарем, загрунтовал, покрасил, покрыл лаком. Краску заказал по коду – закачали в баллончик – не дорого и удобно.
С подкрылками немного повозился – заправлял их за декоративный молдинг крыла.
Также зачистил и покрасил элементы задней балки.
Сначала битумной мастикой, а сверху – антигравием, а то начали ржаветь.

Прикрутил молдинг, подкрылок и брызговик на нержавеющие саморезы.

На обратных клапанах под бампером высохли и развалились герметизирующие по кругу резинки, заменил их на уплотнитель от кухонной мойки, сверху прошёлся герметиком.

Снял передние подкрылки, левый был расколот – постоянно цепляю что-то передними брызговиками – держатся на честном слове и паре саморезов.

Подкрылок запаял, брызгозащиту тоже – походу дела полипропилен, он прекрасно паяется паяльником.
У меня сделана шумо/вибро/ТЕПЛО! изоляция почти всей машины, оставался только недоделанным кусочек – арка колёсная с водительской стороны. Снял подкрылок, постучал по металлу – а там звенящая фольга, тут же накатал вибру, покрыл сверху резинобитумной мастикой. Оказалось, шумоизоляция арки, одна из самых полезных вещей в борьбе с шумом, гул шин почти исчез, шум двигателя тоже – в салоне стало значительно тише – всем рекомендую. Площадь 2 ладошки, но столько влияния на гул в салоне.

Правый брызговик сниматься не хотел – заржавел саморез в крыле и болт, закручивающийся снизу. Всё варварски вырвано, вокруг болта ржавчина – зачистил обработал цинкарем, залил всё толстым слоем битумки.

В итоге:
Краска в балончике в цвет — 650р
Мастика 1 кг – 120 р
Грунтовка – 200р
Вибра – 200р лист
Подкрылки 1000р за оба
Нержавеющие саморезы — 300р
Лак и цинкарь пылились с незапамятных времен.
Выглядит не идеально – с утра было солнце и +20, когда всё разобрал солнце ушло и стало +8, и периодически накрапывал дождик – не самые лучшие условия для покраски, краску сушил строительным феном. Но ржавчины нет и в глаза не бросается.

Лючок бензобака не примерзнет: простой и верный метод!

Инспектируя места, которые могут примерзнуть в машине после зимней мойки, водители часто уделяют внимание дверям, но забывают о лючке бензобака. Игнорировать его не стоит, ведь рано или поздно машину придется заправлять. Створке лючка угрожают те же проблемы, но их решение несколько отличается в зависимости от конструкции конкретной машины.

Владельцы моделей с незапирающимся лючком могут ни о чем не волноваться. В отличие от дверей кузова, уплотнители тут не применяются, створка лючка просто ложится на один-два небольших буфера, к которым примерзнуть невозможно.

Запорный механизм, разблокирующийся нажатием на угол лючка, тоже хлопот обычно не доставляет. Лед его если и «схватывает», то совсем слабо: без лишних усилий откроете бензобак, как летом. Хотя неприятные прецеденты все же бывают, их причиной, вероятно, становится недостаток смазки в самом механизме, а не конструктивная предрасположенность к примерзанию. В крайнем случае, достаточно слегка надавить на лючок снаружи, чтобы лед отпустил его.

А если не помогло?

А если не помогло, значит у вашей машины другая конструкция, в которой применяется выдвигающийся сбоку штырь, проходящий через ушко на лючке. Хорошо, если механизм выполнен из пластмассы. С таким, скорее всего, проблем не будет. Как максимум — щелкнете несколько раз центральным замком, попутно нажимая на створку бензобака, и лед сдастся.

Но иногда ее делают сплошь из металла. Плавали — знаем: примерзает быстро и намертво! «Гуманные» способы не помогают, бороться приходится аккуратным поливом теплой воды на лючок или опрыскиванием размораживателем. Уже зная об особенности машины, лучше после мойки не закрывать створку первые минут 10–15 поездки. Остатки воды высохнут или замерзнут.

Стоит быть внимательнее тем автомобилистам, на чьих машинах пробка дополнительно закрывается на ключ. Бывает (например, на автомобилях Peugeot 206), что личинка замка выведена прямо наружу. Залить ее на мойке проще простого. В этом случае не забывайте превентивно обрабатывать личинку специальными жидкостями.

Если отверстие для ключа расположено на скрытой лючком пробке, часто вокруг нее конструкцией предусмотрен уплотнитель, отсекающий воду. Когда его нет, тоже не забудьте про смазки и размораживатели: в отсутствие уплотнителя по периметру лючка попаданию воды внутрь ничего не препятствует.

Разбираем пробку топливного бака Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II

Мой родственник пожаловался, что в очередной раз, заправляясь на АЗС с трудом смог открыть ключом зажигания пробку топливного бака на Renault Kangoo II. Поначалу я не придал этому значения, однако в выходной день, когда автомобиль стоял под окнами, пошел проверить, в чем же проблема. Ключ вошел в замочную скважину с некоторыми осложнениями, пробка открылась и закрылась без проблем, а вот вытащить ключ обратно я уже не смог 😯 Обильное вливание смазки WD-40 никак не решило этой проблемы. Благо случилось это не в дальней дороге, был бы еще тот сюрприз 🙁

Пробка с ключом

Забрал пробку с ключом домой и разобрал. Для того, что бы добраться до личинки необходимо отогнуть четыре защелки, входящие в шлицы на белом стержне.

Шлицы

Высвободить ключ удалось, надавив отверткой на один из секретов личинки.

Естественно, поначалу подозрение пало на саму личинку. Однако оказалось, что запасной ключ без проблем в нее входит и выходит, закрывает, открывает пробку. Внимательное изучение основного рабочего ключа зажигания выявило достаточно серьезную выработку в его канавке. И это после

1,5 года эксплуатации автомобиля и совокупного пробега в

Выработка

Но необходимо подчеркнуть, что проблема наблюдалась только с пробкой топливного бака, ни в водительской двери, ни в замке зажигания ни запасной, ни основной ключи не заедали. Дабы исключить рецидив, решил заменить пробку. Артикул родной 7700431898, цена от

500 р. Говорят, что к Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II подходит аналог от Nissan 17251-00QAA. Пожалуй, он устроил бы меня больше всего, поскольку не имеет никакого замка вообще. Однако, платить от

600 р. за кусок пластика и резины я не готов 😯

Потому мой выбор остановился на аутентичном румынском изделии ASAM S.A. 30539 за 162 р.

Таким образом, теперь у меня на топливный бак отдельный ключ, который не блокируется в пробке после открытия оной. Соответственно на АЗС ее можно оставить в автомобиле, а не удивлять кассиров диковинным «брелоком» 🙂

Добавлено 29.01.2013 г.

После нескольких дней эксплуатации, заехав на АЗС, удалось с трудом открыть топливный бак. На сей раз ключ не заедал, новая пробка слишком плотно садится на горловину. Помимо этого такое ощущение, что из-за разницы в давлении ее притягивает, при открытии был слышен характерный «всасывающий» свист. Для профилактики блокирующие шлицы пробки, которые трутся о горловину, смазал графитовой смазкой.

Коррозия у заливной горловины бензобака — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Целесообразность нахождения данного элемента в баке обуславливается вероятностью уменьшения воздушных пробок. Ведь, бензин подается с помощью нагнетания давления, а не под действием разряженной среды. В бензонасосе находится также и регулятор горючего.

Форум о Renault Lodgy (Рено Лоджи)

Он создает требуемое давление в центральном контуре при всех режимах работы двигателя. Конструкция бензонасоса предусматривает и индикатор топлива.

заливная горловина рено логан

Он состоит из держателя, поплавка и переменного резистора, который определяет электрическое сопротивление при различных положениях поплавка, передавая их на датчик топлива. Данная конструкция проста, но и надежна.

заливная горловина рено логан

Снятие 1. Установите автомобиль на подъемник. Слейте топливо из бака.

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона заливная горловина рено логан Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка заливная горловина рено логан трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки заливная горловина рено логан Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом Раздел Скрытые функции и возможности.

Сравнение Renault Scenic 2 и нового Renault Scenic 3. Называют эту запись управлением, потому что пару дней вспять я полностью не сооброжал что и как следует делать чтобы поставить музыку автомобилей.

заливная горловина рено логан

На взгляд по моему опыту к тому ж Способ 1 Заливная горловина рено логан многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.

Способ 2 Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий: Задача впуска воздуха при возникающем разряжении заливная горловина рено логан с помощью предохранительного клапана. Клапан устанавливается в крышке заливной горловины.

заливная горловина рено логан

Пружина лючка топливного бака

В общем то ли я очень сильный . но при очередном открытии лючка топливного бака выскочила пластинчатая пружина, которая отвечает за фиксацию лючка в открытом положении.

Сама пружинка нашлась, но я уверен, что эта пружина с одного края (в месте крепления к кузову) должна иметь шплинт.

Есть у кого фото крепления этой пластинчатой пружины?

2017-09-22 11:37:41

  • Ads

2 Ответ от Vader 2017-09-22 11:37:41

  • Vader
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

http://2.bp.blogspot.com/--S4UA0167XM/VMvn4eW39OI/AAAAAAAAAtM/y_QAthJoh6c/s1600/2048.JPG

http://www.lada-largus.com/upload/forum/69f5d26a597e4cb9e1708ffc2c275017.jpg.jpg

3 Ответ от vovakvn 2017-09-22 11:40:04

  • vovakvn
  • Гость
  • Подробности

Место №2 очень интересует с другого ракурса (сверху).

4 Ответ от Vader 2017-09-22 11:46:20 Отредактировано Vader (2017-09-22 11:47:26)

  • Vader
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Нет сейчас под рукой машины Но не помню я там никакой фиксации.

Некоторые люди даже специально эту пружинку сверлят, чтобы не улетала.

5 Ответ от vovakvn 2017-09-22 11:48:25

  • vovakvn
  • Гость
  • Подробности

Нет сейчас под рукой машины Но не помню я там никакой фиксации.

Некоторые люди даже специально эту пружинку сверлят, чтобы не улетала.

http://www.lada-largus.com/forum/thread400-2.html

У меня в пружине в месте №2 есть отверстие - поэтому я решил, что там был шплинт, но его срезало. В общем спасибо за наводку или шплинт поставлю или коьцо от чеки (как на фото)

6 Ответ от anry77 2017-09-22 11:55:53

  • anry77
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня в пружине в месте №2 есть отверстие - поэтому я решил, что там был шплинт, но его срезало.

Толь что глянул у себя. Сторона пружины с которой отверстие, вставлена в место #1, второй стороной упирается в место#2. Никаких шплинтов нет.

7 Ответ от Лево 2017-09-22 12:09:25

  • Лево
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Кстати, подскажите почем пружинка ща на разборке?

8 Ответ от vovakvn 2017-09-22 16:07:49

  • vovakvn
  • Гость
  • Подробности

Значится так: все беды по выпадению пружинки от того, что язычок на лючке (место №2, куда упирается пружина) сгибается и прижимается к лючку. После этого пружина начинает болтаться как г*о в проруби и конечно выпадает.

Самый лучший вариант: выгнуть язычок на своё место и вклеить треугольную распорку между лючком и язычком. Получится усиление язычка после этого плоская пружина не сможет согнуть язычок.

  • JeepKa
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

в мене такої бляшки немає((( де можна придбати, від чого підходить? на автопро така 170грн.

  • YURAN
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

НЕТ там особых креплений. Улетела, да и хрен с ней. Такая же фигня. Поставил магнит и забыл.

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Renault Logan 2004-2015

1. Откройте крышку люка наливной горловины топливного бака.



2. . выверните два винта крепления крышки.

3. . и снимите крышку.

4. Установите крышку люка наливной горловины в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте петлю крышки моторным маслом.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Renault Logan 2004-2015, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Renault Logan 2004-2015 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Топливный бак - снятие и установка

Предупреждение! Бензин относится к легковоспламеняющимся веществам, поэтому будьте предельно осторожны при выполнении работ с компонентами системы питания. Не курите и не подносите открытые источники огня к рабочей поверхности, ни в коем случае не работайте в гараже с газовым отоплением. При проливании топлива на кожу, немедленно промойте пораженный участок большим количеством воды с мылом. При выполнении работ в системе питания надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель класса В.


Рис . 3.132. Топливный бак автомобиля Renault Logan :

Запомните, что все ремонтные работы на топливном баке должны выполняться только квалифицированными специалистами, так как наличие большого опыта является очень важным фактором при выполнении этих потенциально опасным работ. Даже после очистки и промывки топливного бака взрывоопасные пары могут остаться внутри бака и воспламениться во время выполнения работ. Если топливный бак был снят с автомобиля, не храните его в местах, где есть открытые источники огня или искры, так как пары, выходящие из топливного бака, могут воспламениться. Будьте особенно осторожны при выполнении работ в гаражах, где есть приборы, работающие на газу, так как газовые горелки могут стать причиной взрыва.

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Слейте топливо из бака. (см. тут)

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

4. Снимите седушку заднего сиденья (рис. 3.133а, б).



5. Снимите напольную крышку в салоне для доступа к топливному насосу (рис. 3.134). Отсоедините разъем проводки от топливного насоса.


6. Открутите болты 1 крепления заливной горловины (рис. 3.135).


7. Отсоедините провод 2 соединения на «массу» от кузова (рис. 3.136).


9. Снимите защиту двигателя.

10. Отсоедините разъем проводки датчика кислорода (рис. 3.138).


11. Открутите гайки крепления катализатора к выпускному коллектору (рис. 3.139).


12. Отсоедините выпускную трубу от кузова и закрепите её слева на кузове.

Рено логан как открыть бензобак

Лючок бензобака для Рено Меган


Любой топливный бак автомашины имеет горловину, через которую осуществляется заправка. Горловина бензобака Рено Меган расположена в левой задней части автомобиля и выведена на поверхность кузова через специальное отверстие в заднем крыле. Снаружи эту деталь прикрывает специальная пластиковая крышка — лючок бензобака.

У нас можно купить лючок бензобака для Рено Меган 2 (оригинал, Турция) за 710 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Люк топливного бака Рено Меган можно открыть двумя способами: дистанционным и ручным. В первом случае необходимо отыскать особый рычаг на полу в салоне авто со схематичным изображением заправочной станции. Поскольку бензобак данной модели Рено располагается слева, то и рычаг открывания находится на пороге дверцы с левой стороны от кресла водителя. Для того чтобы открыть лючок, нужно аккуратно потянуть ручку вверх. Легкий щелчок известит о распахивании крышки бака. Закрывать люк после заправки придется руками: для этого достаточно слегка нажать на него, плотно прижав к кузову машины. Открыть лючок можно вручную, необходимо просто потянуть крышку на себя, просунув пальцы в специальное углубление на ней.

Под лючком бензобака Рено Меган располагается пробка горловины. Снимать ее следует постепенно и с большой осторожностью, поскольку на топливо внутри бака действует давление. Если во время выкручивания пробки слышится шипение, а наружу просачивается бензин, необходимо подождать, пока звук и протекание не исчезнут.

Специалисты предупреждают о том, что испарения топливной жидкости представляют серьезную угрозу. Перед заправкой авто необходимо обязательно выключить двигатель и тщательно проследить, чтобы рядом с машиной не было источников открытого огня и работающих электроприборов, которые отбрасывают искры. Во время залива бензина в горловину нужно избегать попадания случайных брызг топлива на поверхность люка и других деталей кузова. Частицы топлива способны повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Одной из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются владельцы Рено Меган в зимний период, является примерзание люка бензобака. Крышка начинает заклинивать после резкой смены температуры на улице либо после мойки в сильный мороз. Избежать примерзания лючка топливного бака поможет тщательное просушивание поверхности кузова после автомойки и обработка краев люка силиконовым гелем либо средством ВД-40. Если люк все-таки примерз, не стоит пытаться с силой отрывать его от поверхности кузова, так можно повредить пластиковые крепления детали. Для разблокирования крышки бензобака можно отогреть машину в подземной автостоянке или гараже. Если такой возможности нет, стоит воспользоваться теплой водой или незамерзающей жидкостью.

При замене сломанного лючка бензобака для Рено Меган следует знать, что эти запчасти подразделяются на оригинальные и неоригинальные. Первые отличает гарантированное качество и высокая цена. Вторые стоят на порядок дешевле, но выбирать их нужно только среди ассортимента проверенных альтернативных заводов-изготовителей.

Рено Логан как слить бензин из бака: рассматриваем по порядку


В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень плохое, либо бензин нужно слить для ремонта топливной системы. Мы предлагаем вам несколько простых способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.

Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Чаще всего необходимость слить бензин из бака возникает у следующих иномарок и автомобилей ВАЗ:

  • Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
  • Лада: Гранта, Калина, Приора;
  • ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.

Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.

Тема: Как слить бензин?

2 2009-09-07 23:41:00 Отредактировано Sniff (2009-09-07 23:52:33)

Проще всего снять бак и слить.
Можно, конечно, поизвращаться:
1. Вывернуть блок насоса.
2. Взять длииииииинную трубку.
3. На уровне грунта (обязательно ниже бака) разместить емкость.
4. Опусть один конец трубки в бак.
5. Дедовским способом запустить слив, то есть по-взрослому и очень страстно поцеловать второй конец трубки до момента появления бензина.
6. Долго отплевываться, наблюдая как бензин журчит в емкость.

Под сиденьем большая круглая крышка, её скручиваешь и вперёд.

4 2009-09-07 23:48:15 Отредактировано Sniff (2009-09-07 23:53:07)

А еще есть совсем зверский способ:
1. К выходу на топливную магистраль подключить трубку.
2. Опусть трубку в сливную емкость.
3. Включить зажигание.

как из бака Логана слить бензин?

Может так заправился.
Так бывает, когда в нарушение правил эксплуатации АЗС наши дельцы опусташают топливные танки до железки, то есть качают топливо чуть не со дна, где скапливается осадок.

Можно ли слить бензин из бака?
Вот еще темка. У человека получилось.

8 2009-09-08 17:18:05 Отредактировано Рядовой (2009-09-08 17:22:16)

Еще раз спасибо!

как из бака Логана слить бензин?

Рядовой

Не секрет. Заправляют на работе, кое-что остаётся

хотите превратить лишний бенз в деньги? если да, то проще пограчевать и получить налик

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор

слить не проблема, снимаешь шланг с топливной рампы под капотом, подставляешь тару и включаешь зажигание, минут за 15 сливается весь бак. так делают даже официалы, когда нужно опустошить бак

Серый-Марс давай фото раз обещал

именно так! перемычкой замыкается цепь бензонасоса, какой предохранитель вытаскивать можно посмотреть на крышке

к нему должен подходить бежевый толстый провод

Мой знакомый обслуживает фирму на своем авто , возникла аналогичная ситуация по поводу слива бензина , на Лоске купил тройник с краном для проверки топл.магистралей , установил в топливную магистраль и по мере необходимости подключает шланг и во время работы двигателя сливает топливо(хотя можно принудительно заставить работать топл.насос). О техники противопожарной безопасности молчу.
Удачи.

перед каким подорожанием?

а залью ли потом бензин в бак?

а че нет? лейку вставил и лей скока хош

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор

перед каким подорожанием?

а залью ли потом бензин в бак?

а че нет? лейку вставил и лей скока хош

Говорят,что бензин после выборов подорожает,существует несколько версий почему это случиться,когда,на сколько.Скажу от себя бенз. дорожает постоянно,для старой машины так всегда делал.В логан заливал только на заправках,думаю может без давления бенз.не войдет.

Через лейку без проблем заливается. Даже раз заливал через обрезанную баклашку + кусок ветки

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 ()

По поводу гривны-сплюнь и постучи. dumbom: Помнишь когда у народа была паника 1л = 1 бакс:shok:

25 2012-10-26 21:25:27 Отредактировано Nikolay-84 (2012-10-26 21:31:09)

Как слить бензин с Рено Дастер: фото и видео

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: как слить топливо не снимая бак?

Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео:

Три способа как слить бензин с Рено Дастер

Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:

    Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но реально.

Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок

Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Ее нужно просунуть в отверстие обратки, а дальше старым «дедовским» методом потянуть воздух с трубки на себя.

Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки

Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

Причины слива бензина с бензобака

Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:

  1. Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
  2. Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.

Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

Выводы

Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.

А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:

Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.

Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей

Как слить бензин с Логана?

Машина тотальная, отдаю страховой, но вот бенза полный бак. Не отдавать же с ним. Думаю вот как его теперь слить. Шлангом в засос вряд ли. Бак пластиковый, может маленькую дырочку просверлить, слить и заделать герметиком… Кто что предложит…

Я сливал немножко для бензопилы тоненьким длинным шлангом, но весь бензин так не слить.

Снять с топливного фильтра шланг (внизу под баком, если Логан до 2007 года). Кинуть +12В постоянно на бензонасос

Читайте также: