Не работают дворники bmw e65

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Не работают дворники бмв е65


Сохранение вашего лобового стекла чистым имеет первостепенное значение для безопасного вождения. Если у вас нет четкого представления о дороге впереди, гораздо труднее избежать аварии, объекта на дороге или дефекта дорожного покрытия. Такого как выбоина. Для того чтобы ваше лобовое стекло было чистым, ваши дворники должны работать должным образом. Иногда может показаться, что ваши дворники не работают так, как должны, или они могут вообще перестать работать. Есть несколько причин, почему ваши дворники не работают.

Вот топ-5 причин, по которым ваши дворники не работают:

У тебя лопасти стеклоочистителя порваны


. Состояние ваших стеклоочистителей напрямую зависит от того, насколько хорошо работают ваши стеклоочистители. Если резиновые кромки на ваших щетках стеклоочистителя порваны. Стеклоочиститель не будет должным образом контактировать с лобовым стеклом. Чтобы очистить его от влаги или мусора. Небольшой зазор, оставленный отсутствующей резиной, на самом деле может задержать дополнительную грязь. Которая может поцарапать или раздолбать ваше лобовое стекло. Немедленно замените порванные щетки стеклоочистителя, чтобы ваша видимость не была нарушена.

На стеклоочистителях есть лед или снег

. Стеклоочистители способны удалить небольшое количество снега с вашего лобового стекла, но тяжелый. Мокрый снег должен быть очищен снежной щеткой перед работой ваших стеклоочистителей. Мокрый снег может быть настолько тяжелым на ваших дворниках, что ваши лезвия могут согнуться. Рычаги стеклоочистителя могут пропустить или раздеться на шарнирах. А двигатель стеклоочистителя или трансмиссия могут быть повреждены. Удалите сильный снег с лобового стекла перед использованием щеток стеклоочистителя. Если вы живете в районе, который переживает сильные снегопады, например в Спокане, штат Вашингтон, или Солт-Лейк-Сити , штат Юта, вы можете инвестировать в зимние щетки стеклоочистителя.

Мотор стеклоочистителя вышел из строя


Предохранитель стеклоочистителя перегорел. Когда двигатель стеклоочистителя перегружен, соответствующий

. Вы можете видеть, как он слегка перемещается, когда направление стеклоочистителя меняется, но он не протирает лобовое стекло. Вы можете заметить, что работает только один стеклоочиститель, в то время как другой остается внизу. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что поворотные гайки стеклоочистителя плотно затянуты. В противном случае попросите профессионального механика из YourMechanic проверить ваши дворники и починить их.

Не работают дворники bmw e65

вливаюсь в коллектив

Машина долго стояла.Стеклоочистители не работают,омыватель тоже.Не реагируют на рычажок под рулём.Предохранители ВСЕ под капотом целые.Смотрели все.Может на них где-то в другом месте стоят они.Где копать?

Отказало питание на бензонасос через реле(на реле не подаётся напряжение),реле рабочее,одновременно перестал датчик бензобака показывать уровень топлива,постоянно горит резерв.Пока включение бензонасоса сделали на тумблер,но неудобно,раньше так хорошо было))).Где копать?

предохранители есть еще в багажнике под крылом чуть выше аккума, там их целый ряд с 49 по 77, номинал и расшифровка сзади на "крышке" аккумуляторного отсека

по поводу реле дворников тема была, полистай на форуме, и посмотри эти реле снизу в блоке предохранителей, под крышкой
там 2 реле на стеклоочистители, либо сгнили контакты, либо неисправны реле, скорее первое

по бензонасосу 57 предохранитель как раз в багажнике, и реле на бензонасос тоже в багажнике

Спасибо,завтра буду смотреть,а то у нас ночь уже.Реле дворников и на насос омывателя работает?Ведь и они не брызгают-тишина при нажатии.

KENT Просмотр профиля

я здесь прописался

Машина долго стояла.Стеклоочистители не работают,омыватель тоже.Не реагируют на рычажок под рулём.Предохранители ВСЕ под капотом целые.Смотрели все.Может на них где-то в другом месте стоят они.Где копать?

Отказало питание на бензонасос через реле(на реле не подаётся напряжение),реле рабочее,одновременно перестал датчик бензобака показывать уровень топлива,постоянно горит резерв.Пока включение бензонасоса сделали на тумблер,но неудобно,раньше так хорошо было))).Где копать?

предохранители есть еще в багажнике под крылом чуть выше аккума, там их целый ряд с 49 по 77, номинал и расшифровка сзади на "крышке" аккумуляторного отсека

по поводу реле дворников тема была, полистай на форуме, и посмотри эти реле снизу в блоке предохранителей, под крышкой
там 2 реле на стеклоочистители, либо сгнили контакты, либо неисправны реле, скорее первое

по бензонасосу 57 предохранитель как раз в багажнике, и реле на бензонасос тоже в багажнике

Доктор Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив

Машина долго стояла.Стеклоочистители не работают,омыватель тоже.Не реагируют на рычажок под рулём.Предохранители ВСЕ под капотом целые.Смотрели все.Может на них где-то в другом месте стоят они.Где копать?

Отказало питание на бензонасос через реле(на реле не подаётся напряжение),реле рабочее,одновременно перестал датчик бензобака показывать уровень топлива,постоянно горит резерв.Пока включение бензонасоса сделали на тумблер,но неудобно,раньше так хорошо было))).Где копать?

предохранители есть еще в багажнике под крылом чуть выше аккума, там их целый ряд с 49 по 77, номинал и расшифровка сзади на "крышке" аккумуляторного отсека

по поводу реле дворников тема была, полистай на форуме, и посмотри эти реле снизу в блоке предохранителей, под крышкой
там 2 реле на стеклоочистители, либо сгнили контакты, либо неисправны реле, скорее первое

по бензонасосу 57 предохранитель как раз в багажнике, и реле на бензонасос тоже в багажнике

Merz Просмотр профиля

я здесь прописался

Машина долго стояла.Стеклоочистители не работают,омыватель тоже.Не реагируют на рычажок под рулём.Предохранители ВСЕ под капотом целые.Смотрели все.Может на них где-то в другом месте стоят они.Где копать?

Отказало питание на бензонасос через реле(на реле не подаётся напряжение),реле рабочее,одновременно перестал датчик бензобака показывать уровень топлива,постоянно горит резерв.Пока включение бензонасоса сделали на тумблер,но неудобно,раньше так хорошо было))).Где копать?

предохранители есть еще в багажнике под крылом чуть выше аккума, там их целый ряд с 49 по 77, номинал и расшифровка сзади на "крышке" аккумуляторного отсека

по поводу реле дворников тема была, полистай на форуме, и посмотри эти реле снизу в блоке предохранителей, под крышкой
там 2 реле на стеклоочистители, либо сгнили контакты, либо неисправны реле, скорее первое

по бензонасосу 57 предохранитель как раз в багажнике, и реле на бензонасос тоже в багажнике

тогда надо проверить работу с другим блоком комфорта, он под бардачком с размером с видеокасету VHS, этот блок мог сломаться

Не работают дворники bmw e65

сегодня дело пошло в гору ))) за 3 часа , успел многое . ) пока не закончил но с перемычкой всё заработало ) в общем щас нужно знать как должны они вообще работать ( так как я только купил авто и не знаю как должно быть )

положение -0 (выкл ) - всё выключено
положение вниз разовое включение дворников
положение вверх -1 (вкл.) - не очень быстро с большим интервалом .
положение вверх -2 (вкл) - чуть побыстрее с меньшим интервалом.
положение вверх -3 (вкл) - самый быстрый режим , безостановочно.


верно ? если да , то думаю я нашёл хитрую неисправность)

ложение -0 (выкл ) - всё выключено
положение вниз разовое включение дворников
положение вверх -1 (вкл.) - не очень быстро с большим интервалом .
положение вверх -2 (вкл) - чуть побыстрее с меньшим интервалом.
положение вверх -3 (вкл) - самый быстрый режим , безостановочно

Проблема с дворниками "детская болезнь" старой бмв.
Если не работает только третий, самый быстрый режим, то скорее всего это ЭБУ дворников. Машина ранняя? Оно под обивкой, у левой ноги водителя. Поздняя? под бардачком. Если втрое, проще сменить. В первом случае найти его непросто. Помогает - перепайка. Не помогло? Или помогло временно но проблема вылезла? меняем подрулевой, благо стоит копейки меняется 5 мин.

Добавлено через 1 минуту
херасе настрочил. сам прочитать не могу

Эбу снимал работал только максимальный режим

Добавлено через 24 секунды
при снятом

Добавлено через 48 минут
motor4ik, жду отчета по хитрой неисправности

В общем , напишу по порядку , что бы не было такого что то типа " мы же говорили пропаять" "детская болезнь" и.т.д.

Так же как и у многих не работали дворинки. Точнее только в максимуме маслали , в остальных - нуль. Как я понял что то щёлкает иногда под бардачком , соответственно значит машина поздняя и ЭБУ там . Для начала снял с обеих сторон всё , и с водительской и с пассажирской. начал щёлкать туда сюда переключателем, открыл ЭБУ , там стоят две релюхи SIEMENS, с виду всё норм. Дворники могли работать (самые быстрые) а могли и нет , всё зависело от переключения замка зажигания, (всё таки в ЭБУ какие то мозги есть мож чё и перегружалось) Смотрел как зависит положение дворников от щелчков ЭБУ , ну и параллельно думал про какой то микрик в моторчике очистителей , который как мне сказали тоже может быть одной из причин. Но моторчик это далеко глубоко и сложно. . воот.. Цель была найти причину методом откидывания работоспособных узлов. Напишу как я делал .

первое что нужно проверить , это сам переключатель , нашёл его провода -снял фишку - подключил мультиметр и прозвонил все положения переключателя- всё ок. и омыватель заодно.
потом нашёл куда эти провода идут дальше, соответственно в ЭБУ , туда же ещё заходят 3 провода (толстых) от моторчика дворников.
что бы отсеить возможную неисправность моторчика - отсоединил разъём от ЭБУ, и на провода моторчика (в разъёме ЭБУ) нашёл массу , и по очереди подал с аккумулятора "+" на эти провода , мотор работает и быстро и медленно. Ну и логически рассуждая остаётся только деталь которая и задаст соответствующую программу скорости и интервалов на моторчик дворников. Открыл опять ЭБУ, прозвонил на плате эти релюшки (щёлкая переключателем) на одной не было напруги , сделал перемычку пинцетом и дворники зашевилились как надо . Принёс ЭБУ домой (пропаянный неоднократно) открыл внутренности и вычистил кучу окислов непонятных внутри . И под увеличительным стеклом увидел не пропаянную ножку . Опять всё прочистил спиртом , пропаял просушил . Поставил и арбайтен )
мож кому пригодиться . чудес не бывает.

Причины возникновения основных неисправностей в работе стеклоочистителей БМВ е39

Одним из необходимых элементов автомобиля являются специальные щетки-стеклоочистители. Среди автомобилистов эти щетки называют «дворниками». Их предназначение заключается в очистке лобового стекла автомобиля от осадков в виде дождя и снега, а также от всевозможных загрязнений (пыли, грязи и так далее). Если стеклоочистители обеспечивают водителю полноценный обзор дороги, значит, работают они качественно. Если стекло после дворников остается грязным или появляются разводы, то пора задуматься об их замене.

Признаки неисправностей стеклоочистителей

Также поводом к замене могут быть следующие причины:

  • Износ основных резинок стеклоочистителей.
  • Неплотное прилегание дворников к поверхности лобового стекла.

Если при работе стеклоочистители издают скрип, то причиной тому могут послужить такие неисправности, как:

  • Низкое качество материалов изготовления.
  • Неправильная регулировка режима работы дворников.
  • Выбрана некачественная омывающая жидкость.

Довольно распространенными являются случаи, когда дворники в процессе своей работы хорошо очищают только центральную часть стекла. При этом по бокам, как правило, грязь скапливается и образует разводы. Такое может быть когда:

  • Происходит засорение конструкции шарниров, приводящих щетки в движение (засор может быть спровоцирован попаданием в механизм частичек песка, грязи, пыли, образованием ржавчины или примерзанием некоторых его элементов).
  • Поврежден поводок, обеспечивающий плотное прилегание дворников к ветровому стеклу.

Если же вы заметили, что дворники двигаются по стеклу не плавно, а как бы рывками, то проверьте, не загрязнились ли их резинки. Если после очистки проблема не самоустранится, то, скорее всего, изготовлены прорезиненные элементы были из низкосортных материалов. Они быстро теряют свои эксплуатационные свойства. В таком случае выход может быть только один – заменить щетки-стеклоочистители новыми. Иначе из-за некачественной работы дворников обзор водителя будет сильно ограничен, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Срок службы стеклоочистителей. Как его продлить?

Для того чтобы щетки-стеклоочистители служили как можно дольше, необходимо правильно их эксплуатировать. Точнее, создавать подходящие условия для их работы. А именно:

  • Содержать в чистоте поверхность стекла.
  • Своевременно очищать от грязи и льда прорезиненные элементы щеток.

Также важными правилами эксплуатации дворников являются следующие:

  • В холодное время года (особенно при сильном морозе), оставляя автомобиль на парковке на ночь, дворники необходимо поднимать. Это поможет избежать их примерзания к стеклу.
  • Если поверхность стекла заледенела или на ней образовался толстый слой снега, то перед тем, как приводить в движение стеклоочистители, стекло нужно очистить от снега и наледи самостоятельно с помощью специальных скребков и щеток. В ином случае, нагрузка на прорезиненные элементы и механизм шарниров значительно увеличивается, что, в свою очередь, приведет к быстрому износу дворников.
  • Перед тем как включить дворники, смочите лобовое стекло омывающей жидкостью или просто водой. В этом случае работа стеклоочистителей будет выполнена более качественно и на стекле не образуются микротрещины из-за трения песка или пыли «на сухую».

Соблюдение всех рекомендаций позволит стеклоочистителям дольше сохранять свои эксплуатационные свойства.

Как поставить дворники БМВ в вертикальное положение

Виды щеток стеклоочистителей

В современном мире существует три вида дворников, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Итак, дворники бывают:

  • Каркасные.
  • Бескаркасные.
  • Гибридные.

Первые пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей и в большей степени благодаря тому, что имеют самую низкую стоимость. К стеклу такие дворники прилегают очень плотно. Срок их службы относительно невелик. К тому же, при минусовой температуре воздуха, особенно, если нет возможности поставить машину на ночь в гараж, каркас может обледенеть, что приведет дворники в негодность еще быстрее.

Бескаркасные в этом плане будут более надежными. Их одинаково удобно использовать и зимой, и летом. Конструкция сводится к двум пластинам из металла, которые удерживают прорезиненный элемент. Стоимость таких дворников, как правило, значительно выше каркасных.

Гибридные стеклоочистители являются более новым изобретением автомобильной промышленности. Они имеют уникальную конструкцию, позволяющую практически полностью повторить форму лобового стекла. Это обеспечивает более плотное прилегание щеток к рабочей поверхности и, как следствие, более качественную очистку.

Какие дворники купить для BMW E39?

Выбирая дворники для своего автомобиля, необходимо обязательно учитывать размер его ветрового стекла. Стеклоочистители соответствующего стеклу размера будут наиболее подходящим вариантом, обеспечивающим максимально эффективную очистку стекла. Так, для BMW E39 это следующие параметры:

  • Стеклоочиститель, находящийся с водительской стороны, по длине должен быть 650 миллиметров;
  • Со стороны пассажира – 550 миллиметров;
  • На автомобиле BMW E39 в кузове «универсал» предусмотрена также щетка, очищающая заднее стекло, и размер ее составляет 425 миллиметров.

Эту информацию в любое время можно уточнить в сервисной книжке автомобиля. Приобрести щетки стеклоочистителей можно в любом магазине автозапчастей вашего города, а выполнить замену легко самостоятельно.

Не работают дворники bmw e65

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Вот и меня настигла довольно распространенная "болезнь" при работе дворников. Началось все с того, что дворники перестали фиксироваться в крайнем нижнем положении. Поначалу через раз, а потом вообще отказались. Последней каплей стало то, что при нажатии подрулевого рычага вниз, щетки начинали гулять по стеклу 6-7 циклов, после чего останавливались вертикально и не управлялись вообще никак. Управление возвращалось только после того, как заглушишь авто и снова заведешь. Хотя управлением это вряд ли назовешь, поскольку происходило опять то, что я только что описал: 6-7 циклов, вертикальная остановка и отсутствие всякого управления. Покопав интернет, решил произвести небольшой ремонт собственными силами и заодно сделать фотоотчет сего процесса )) На все про все ушло чуть больше двух часов с перекурами. А теперь все по порядку.

Первые семь фото думаю комментировать смысла нет, там и так все понятно что и где откручивать, отщелкивать и снимать)) Сделал их на всякий случай, вдруг кто-нибудь не знает как делать ))

Далее необходимо снять регулировочную шайбу. Она на шлицах и, если не снималась ни разу, то снимется достаточно легко. При обратной установке она достаточно легко сядет на свое место, т.е. при установке усилий не прикладывать не нужно. Если не садится, то значит ставите не по тем шлицам, на которых она сидела

Я использовал вот такой съемник, но это не принципиально, лишь бы можно было снять

Далее проводим манипуляции по стрелкам и снимаем накладку

По стрелкам откручиваем болты, которые держат воздуховоды. Один сверху

И два с другой стороны

Поворачиваем фиксатор (такой же, как и на корпусах салонных фильтров)

Немного приподняв и отодвинут воздуховоды, откручиваем по стрелкам и снимаем планку

Далее отключаем разъем, откручиваем по стрелкам и снимаем весь механизм

Вот такой он "северный олень" в снятом виде )))

А вот такой с обратной стороны. Сразу видно место подсоса влаги. По стрелкам откручиваем крышку

И вот вид под крышкой

Берем спирт и наждачку (желательно 2500), вымываем, зачищаем, немного подгибаем контакты, смазываем контакты и пластину контактной смазкой и собираем все в обратном порядке. Работа окончена, наслаждаемся корректной работой стеклоочистителями )))) Только надо учесть при сборке, что механизм при обратной сборке прикручивать надо усилием от руки. Такую рекомендацию вычитал на одном из форумов и убедился в этом по тому, с каким усилием этот механизм был прикручен.
Надеюсь кому-нибудь пригодится ))))

Как остановить постоянно работающие дворники?!

| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Миниатюры | <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Предохранители и реле BMW E65

Рассмотрены автомобили БМВ 7 Е65, Е66, Е67, Е68 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 745d, 750i, 760LH, 760i.

Внимание! Расшифровка и расположение предохранителей и реле может отличаться от вашей модели. Если у вас осталась бумажка с расположением предохранителей используйте ее.

Блок предохранителей в салоне БМВ Е65.

Большинство предохранителей находится в блоке установленном в салоне автомобиля.

Для доступа к предохранителям откройте перчаточный ящик (бардачок) затем отожмите язычок и откиньте крышку. Здесь должен находится листок со схемой расположения предохранителей.

bmw-e65-blok-salon

Схема расположения предохранителей в блоке.


(20A) Дополнительный отопитель

(5A) Электропривод антенны

(30A) Блок управления кузовом

(7.5A) Центральная консоль
Информационный дисплей
Задний информационный дисплей
телефон

(7,5A) Система поддержания скорости

(10A) Динамический привод

(5A) Система контроля давления в шинах

(15A) Электронный блок управления кондиционером

(7,5A) Задний информационный дисплей

(20A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(15A) Система подвески

(15A) Модуль безопасности и шлюза
Сиденье водителя
Сиденье пассажира

(5A) Динамический контроль устойчивости (DSC)
Модуль выключателя света

Блок управления корректором фар

(30A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери

(25A) Динамический контроль устойчивости (DSC)

(30A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери

(15A) Блок управления коробкой передач
Или
Не используется

(30A) Электропривод передних сидений

(10A) Блок управления системой ночного видения

(15A) Блок управления комбинацией приборов

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(10A) Блок электроники (E-box) вентилятор охлаждения
Реле энергосбережения
Реле подогревателя топлива
Реле стартера

(20A) Разъем(ы) зарядки

(7.5A) Панель приборов

(40A) Очиститель лобового стекла

(50A) Световой модуль
Или
Не используется

(40A) Блок управления электродвигaтелем вентилятора Кондиционер/отопителя

(50A) Система ABS

(60A) Интегрированный блок управления

(50A) Реле подогревателя топлива
Или
Не используется

(50A) Блок управления замком зажигания

(50A) Световой модуль
Или
Не используется

Блок предохранителей в багажном отделении BMW E65.

Блок расположен с правой стороны багажника за панелью, для доступа к блоку предохранителей откиньте панель.

bmw-e65-blok-salon-3


(15A) Реле обогревателя лобового стекла

(5A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

Проверка электродвигателя стеклоочистителя

Проверка электродвигателя стеклоочистителя BMW 5 (E39)

Проверка электродвигателя стеклоочистителя

Электродвигатель стеклоочистителя находится в резервуаре под ветровым стеклом. Для проверки электродвигателя необходимо снять крышку резервуара.

Клеммы на электродвигатели имеют следующие обозначения:
a) Клемма 31, соединение массы (общее обозначение массы в автомобиле)
b) Клемма 53 проверяет напряжение первой скорости стеклоочистителя.
c) Клемма 53 а дает напряжение (+) для конечного положения стеклоочистителя.
Электродвигатель получает напряжение через подвижный контакт до тех пор, пока очиститель не достигает положения после выключения водителем очистителя.
d) Клемма 53 b подает напряжение для второй скорости очистителя.
e) Клемма 53 е обеспечивает торможение электродвигателя при возврате после отключения, чтобы очиститель не выбегал через положение парковки.

Предварительно необходимо выяснить, где неисправность в электродвигателе или подаче питания.

1. Расстыкуйте штекерное соединение электродвигателя.
2. Двумя вспомогательными проводами подайте напряжение (+) и (-) от аккумуляторной батареи к электродвигателю стеклоочистителя:
a) Один провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи к клемме 53 или 53 b.
b) Другой провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к клемме 31 электродвигателя стеклоочистителя.
3. Теперь электродвигатель в зависимости от подключения должен работать на первой или второй ступени. Если электродвигатель не работает, неисправен электродвигатель или соответствующая ступень. Снимите электродвигатель, обратитесь к Разделу Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя.

Видео про "Проверка электродвигателя стеклоочистителя" для BMW 5 (E39)

BMW E39 - ремонт реле и трапеции стеклоочистителя. - Xenobia Как оживить моторчик стеклоочистителя БМВ е39 Попытка замены реле дворников на BMW E39/ Trying to replace the double relay

Не работают дворники

Всем привет! Такая беда - оставил машину на несколько дней а дворники остались в положении "авто". Уж не знаю изза этого или нет, но по приезду дворники уже не работали ни в одном из режимов. А брызгалка лобового стекла день брызгает день не брызгает. Проверил предохранители 3 и 28. 55 не знаю где найти. Можете подробнее написать как добраться до реле, что у мозгов и до проводки , которая под ногами пассажира. Как что отсчелкивается или откручивается. Чтобы не сломать. И где найти 55 предохранитель?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Снял крышку. Ткните пожалуйста в реле! Или еще что-то снимать надо? 2 зеленые релюшки я проверил.
Спасибо!

BMW E38 Club - Не работают дворники

Прикрепленный файлРазмер
IMG20110628_002.jpg93.8 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Предохранители над аккумулятором тоже есть, 55 кажись там и находится.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ты чего такой ленивый? )))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Даниял, как начинать отсчет предохранителей в багажнике?

Макс, честно я не ленивый. Я просмотрел те темы раз 10. Электрическая схема - это конечно супер, но к сожалению мне она не объясняет физического расположения агрегатов (((. У себя все что смог разобрал. Залез под ковер на свой страх и риск вырвав все заклепки. Вот мозги вытаскивать побоялся. Это безболезненно? Просто отключить и вытащить вверх? Ничего не обнулится? Под ковром нашел только один сдвоенный провод коричневого цвета. Его как ножом срезало. Непонятно куда он идет, куда-то по стойке вверх под бардачок. Мне показалось что он давно срезан. Голубого кабеля не нашел.

Я думаю меня можно .. понять и . простить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


И подсказать как вытащить мозги, как найти 55 предохранитель. Ну а под ковром не знаю даже как мне можно помочь..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Блок предохранителей находится под обшивкой, нумерация от переда к заду. По схемам и мозгам к Максу, он тут Мозг в электронике)))
Диагностику не делал? У меня тоже дворники моросили, замена мотора помогла, оказалось туда вода попадала и он коротил.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

KDias ). Выключай все, снимай клему и вынимай мозг - ничего не будет. Снимается на 1-2-3.

Читайте также: