Не работают дворники bmw e90

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Е90 2005 нет питания на дворники

Добрый вечер, прошу помочь в током вопросе- е90 2005 2.5IA WBAVB13526KX36722 перестали работать дворники!
на дворники идёт 4 провода
1ый - тонки коричнево зелёный идёт на чёрный блок под предохранителями на синяю фишку контакт 35! на него при включении зажигания идёт 12 вольт но как только подкидываю контрольку падает на 1.5-2 вольт !
3 других идут на блок предохранителей
1 коричневый масса ! 2 идёт от синего реле( видимо подача + на моторчик в каком то положении видимо) 3 не смотрел куда!
на стрекозе лампочка авто режима загорается при переводе стрекозы вверх тухнет

напруги нет ни в коком положении! реле не счёлкоет! реле рабочее проверил и силовые напруги есть!
предохранители все целые + контролькой!
толковой схемы не нашёл что куда
возможно ли что вылетело это черное эбу с синим разъёмом ?
стрекоза?

Прикрепленные файлы
  • IMG_20210105_185037.jpg46,69К 1 Количество загрузок:
  • IMG_20210105_185109.jpg74,95К 1 Количество загрузок:
  • IMG_20210105_185140.jpg50,76К 1 Количество загрузок:
  • IMG_20210105_185420_HHT.jpg46,08К 1 Количество загрузок:
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Добрый вечер, прошу помочь в током вопросе- е90 2005 2.5IA WBAVB13526KX36722 перестали работать дворники!
на дворники идёт 4 провода
1ый - тонки коричнево зелёный идёт на чёрный блок под предохранителями на синяю фишку контакт 35! на него при включении зажигания идёт 12 вольт но как только подкидываю контрольку падает на 1.5-2 вольт !
3 других идут на блок предохранителей
1 коричневый масса ! 2 идёт от синего реле( видимо подача + на моторчик в каком то положении видимо) 3 не смотрел куда!
на стрекозе лампочка авто режима загорается при переводе стрекозы вверх тухнет

напруги нет ни в коком положении! реле не счёлкоет! реле рабочее проверил и силовые напруги есть!
предохранители все целые + контролькой!
толковой схемы не нашёл что куда
возможно ли что вылетело это черное эбу с синим разъёмом ?
стрекоза?
Если кому-то лень писать буду рад послушать 80255387036вел

При каких обстоятельствах перестали работать? что еще перестало работать или только дворники?

1.jpg 32,04К 1 Количество загрузок:

реле отвечает синее на вашем фото к37\36, сразу же с права пред f39 на 30а.

Ремонт стеклоочистителя (дворника) BMW

Ремонт стеклоочистителя (дворника) и всего механизма на BMW X5 E70 и BMW X6 E71. Данная проблема характерна для этих моделей. Трапеция дворников перестает работать, могут возникать ситуации в БМВ, когда дворники остановились и гудят и автомобилем с данной проблемой особенно в дождливую погоду управлять становится невозможно. Официальный дилер производит замену трапеции стеклоочистителя в автомобиле БМВ Х5 Е70 и БМВ Х6 Е71 в сборе, вот ее оригинальный номер 61617200510 она довольно дорогая. Причиной поломки дворников является шестерня которая расположена внутри привода стеклоочистителя, зубья ее приходят в негодность и трапеция перестает работать. Вот ее фото на которой видна причина поломки.

ремонт дворников BMW

Так как причиной поломки в 90% является эта шестеренка дворников, возможен ремонт путем ее замены, это существенно дешевле, чем замена трапеции в сборе. Вот так выглядит новая деталь.

ремонт дворников BMW

Как отремонтировать шестерню стеклоочистителей БМВ? Начинаем работу. Первое, что нужно сделать - разобрать мотор стеклоочистителя. Находится он рядом с бачком тормозной жидкости, для удобства снимаем защитный пластик, за которым видим нужный нам моторчик.

ремонт дворников BMW

После того как он снят разбираем его и достаем изношенную деталь, вот так выглядит разобранный моторчик трапеции, в нем есть червячный механизм который вращает эту шестерню.

ремонт дворников BMW

Производим замену шестерни дворников BMW на новую, и не забываем хорошо набить смазкой, в противном случае новый механизм проработает недолго, и ремонт стеклоочистителя придется повторить.

ремонт дворников BMW

На этом ремонт дворников BMW закончен, собираем все в обратной последовательности, проверяем работоспособность и выдаем машину клиенту. Мы рассказали Вам как снять стеклоочиститель и как поменять шестерню очистителя передних дворников на БМВ.

Если у Вас перестали работать дворники в BMW - позвоните нашему менеджеру. Обратившись в компанию BMW-STO, Вы всегда можете быть уверенны в качестве проделанных работ и профессионализме сотрудников автотехцентра, так как они в совершенстве знают принцип работы привода трапеции на БМВ и другие нюансы, касающиеся ремонта стеклоочистителя. Если понадобился ремонт дворников в Москве - приезжайте к нам!

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

bmw e90 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

На разных моделях, список расположения предохранителей может немного отличаться, мы представляем схемы самых распространенных модификаций BMW 3-series.

Блок предохранителей бмв е90

Он находится в бардачке (еще его называют вещевой ящик). Для доступа окрутите два фиксатора и снимите защитную крышку. Если с этим возникли затруднение, посмотрите видео в конце статьи.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

фото блока предохранителей е90

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

На обратной стороне защитной крышке должна находится брошюра с Вашим расположением предохранителей и реле. Выглядит она примерно так.

схема оригинальная
оригинальная схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Реальное фото блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Вариант 1

общая схема

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

1Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
2Реле обогревателя заднего стекла
3Реле очистителя заднего стекла
4
5Реле насоса омывателя фар
6Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
F1(15А) ^08/05: Электронный блок управления КПП
F2(5A) Блок управления выбором антенны
F3
F4(5A) Блок управления замком зажигания
F5(7,5A)
F6(15A) Электронный блок управления КПП
F7(20A) Блок управления дополнительным отопителем
F8(5A)
F9(10A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль)
F10(15A) Блок управления механизмом складывания буксировочного устройства
F11(10А) Аудиосистема
F12(20A)
F13(5A)
F14
F15
F16(15A) Звуковые сигналы
F17
F18(5A) CD-чейнджер
F19(7,5A)
F20(5A)
F21(7,5A)
F22(10A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)
F23(10A)
F24(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах
F25(10A)
F26(10A) Телематика бмв е90
F27(5A)
F28(5A)
F29(5A)
F30(20A) Предохранитель прикуривателя BMW 3 E90
F31(30A) 08/05: Система ABS
F32(30A)
F33(30А) Электропривод передних сидений
F34(30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F35(20А) 08/05: Управление двигателем
F36(30А)
F37(30А) Электропривод передних сидений
F38(30А)
F39(30А) Очиститель лобового стекла
F40(20А)
F41(30А)
F42(30А)
F43(30А) Омыватели фар
F44(30А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45(20А)
F46(30А) Обогреватель заднего стекла
F47(20А)
F48
F49(30А) Подогреватель передних сидений
F50(40А)
F51(50А) Блок управления замком зажигания
F52(50А)
F53(50А)
F54(60А) Управление двигателем
F55
F56(15А) Центральный замок бмв е90
F57(15А) Центральный замок
F58(5А)
F59(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F60(7,5А) Электронный блок управления кондиционером
F61(10А)
F62(30А) Электропривод задних стеклоподъемников
F63(30А)
F64(30А) Электропривод задних стеклоподъемников
F65(40А) Систeмa ABS
F66(50А)
F67(50А)Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя
F68
F69(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F70

Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

прикуриватель е90 91 92 93

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

BMW E90 предохранители

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

1Реле очистителя заднего стекла
2Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
3
F1(10A) Блок управления приводом дуги безопасности
F2(5A)
F3
F4(5A) Блок управления замком зажигания
F5(20A) Топливный насос
F6(15А) 08/07: Электронный блок управления КПП
F7(20A) Блок управления дополнительным отопителем
F8(20A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F9(10A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)
F10(15A) Блок управления механизмом складывания буксировочного устройства
F11(10A) ^08/07 Аудиосистема
F12(20A)
F13(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах
F14
F15(5A) Датчик чистоты воздуха (система кондиционирования)
F16(15A) ^08/07 Звуковые сигналы
F17(10A)
F18(5A) Блок управления выбором антенны
F19(7,5А) Противоугонная система
F20(5A)
F21(7,5A)
F22(10A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль)
F23(10A)
F24(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах
F25(10A) Блок контроля ремней безопасности
F26(10А) Тематика
F27(5A)
F28(5A)
F29(5A) Подогреватель сидений
F30(20A) Прикуриватель
F31(20A) Мультимедийный блок управления
F32(30A) Блок управления электроприводом левого переднего сиденья
F33(5A)
F34(5A) CD-чейнджер
F35(30A) Система ABS
F36(30A)
F37(10A)
F38(30A)
F39(30A)
F40(7.5A)
F41(30A)
F42(40A)
F43(30A) Омыватели фар
F44(30A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45(40A)
F46(30A) Обогреватель заднего стекла
F47(20A) Разъем электрооборудования прицепа
F48
F49(30А) 08/07:Блок управления электроприводом правого переднего сиденья
F50(10A) Электронный блок управления двигателем
F51(50A) Блок управления замком зажигания
F52(20A)
F53(20A)
F54(30А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F55
F56(15A) Центральный замок
F57(15A) Центральный замок
F58(5A)
F59(5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F60(7,5А) Электронный Блок управления кондиционером
F61(10A)
F62(30A) Электропривод задних стеклоподъемников
F63(30A)
F64(30A) Электропривод задних стеклоподъемников
F65(40A) Система ABS
F66(50A)
F67(30А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя
F68(40A)
F69(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F70
F71(20А )Разъем электрооборудования прицепа
F72
F73
F74(10A)
F75(10A)
F76(20A/30A)
F77(30A)
F78(30A)
F79(30A)
F80
F81(30A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F82
F83
F84(30A) Омыватели фар
F85
F86
F87
F88(20A)^08/07:Управление двигателем
F89Запасной
F90Запасной
F91Запасной
F92Запасной
F93Запасной
F94Запасной
F95Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

Дополнительная информация

В данном видео, можете посмотреть как добраться к блоку предохранителей и пример восстановления работоспособности центрального замка в бмв е90.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Не работают дворники bmw e90

вливаюсь в коллектив

Машина долго стояла.Стеклоочистители не работают,омыватель тоже.Не реагируют на рычажок под рулём.Предохранители ВСЕ под капотом целые.Смотрели все.Может на них где-то в другом месте стоят они.Где копать?

Отказало питание на бензонасос через реле(на реле не подаётся напряжение),реле рабочее,одновременно перестал датчик бензобака показывать уровень топлива,постоянно горит резерв.Пока включение бензонасоса сделали на тумблер,но неудобно,раньше так хорошо было))).Где копать?

предохранители есть еще в багажнике под крылом чуть выше аккума, там их целый ряд с 49 по 77, номинал и расшифровка сзади на "крышке" аккумуляторного отсека

по поводу реле дворников тема была, полистай на форуме, и посмотри эти реле снизу в блоке предохранителей, под крышкой
там 2 реле на стеклоочистители, либо сгнили контакты, либо неисправны реле, скорее первое

по бензонасосу 57 предохранитель как раз в багажнике, и реле на бензонасос тоже в багажнике

Спасибо,завтра буду смотреть,а то у нас ночь уже.Реле дворников и на насос омывателя работает?Ведь и они не брызгают-тишина при нажатии.

KENT Просмотр профиля

я здесь прописался

Машина долго стояла.Стеклоочистители не работают,омыватель тоже.Не реагируют на рычажок под рулём.Предохранители ВСЕ под капотом целые.Смотрели все.Может на них где-то в другом месте стоят они.Где копать?

Отказало питание на бензонасос через реле(на реле не подаётся напряжение),реле рабочее,одновременно перестал датчик бензобака показывать уровень топлива,постоянно горит резерв.Пока включение бензонасоса сделали на тумблер,но неудобно,раньше так хорошо было))).Где копать?

предохранители есть еще в багажнике под крылом чуть выше аккума, там их целый ряд с 49 по 77, номинал и расшифровка сзади на "крышке" аккумуляторного отсека

по поводу реле дворников тема была, полистай на форуме, и посмотри эти реле снизу в блоке предохранителей, под крышкой
там 2 реле на стеклоочистители, либо сгнили контакты, либо неисправны реле, скорее первое

по бензонасосу 57 предохранитель как раз в багажнике, и реле на бензонасос тоже в багажнике

Доктор Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив

Машина долго стояла.Стеклоочистители не работают,омыватель тоже.Не реагируют на рычажок под рулём.Предохранители ВСЕ под капотом целые.Смотрели все.Может на них где-то в другом месте стоят они.Где копать?

Отказало питание на бензонасос через реле(на реле не подаётся напряжение),реле рабочее,одновременно перестал датчик бензобака показывать уровень топлива,постоянно горит резерв.Пока включение бензонасоса сделали на тумблер,но неудобно,раньше так хорошо было))).Где копать?

предохранители есть еще в багажнике под крылом чуть выше аккума, там их целый ряд с 49 по 77, номинал и расшифровка сзади на "крышке" аккумуляторного отсека

по поводу реле дворников тема была, полистай на форуме, и посмотри эти реле снизу в блоке предохранителей, под крышкой
там 2 реле на стеклоочистители, либо сгнили контакты, либо неисправны реле, скорее первое

по бензонасосу 57 предохранитель как раз в багажнике, и реле на бензонасос тоже в багажнике

Merz Просмотр профиля

я здесь прописался

Машина долго стояла.Стеклоочистители не работают,омыватель тоже.Не реагируют на рычажок под рулём.Предохранители ВСЕ под капотом целые.Смотрели все.Может на них где-то в другом месте стоят они.Где копать?

Отказало питание на бензонасос через реле(на реле не подаётся напряжение),реле рабочее,одновременно перестал датчик бензобака показывать уровень топлива,постоянно горит резерв.Пока включение бензонасоса сделали на тумблер,но неудобно,раньше так хорошо было))).Где копать?

предохранители есть еще в багажнике под крылом чуть выше аккума, там их целый ряд с 49 по 77, номинал и расшифровка сзади на "крышке" аккумуляторного отсека

по поводу реле дворников тема была, полистай на форуме, и посмотри эти реле снизу в блоке предохранителей, под крышкой
там 2 реле на стеклоочистители, либо сгнили контакты, либо неисправны реле, скорее первое

по бензонасосу 57 предохранитель как раз в багажнике, и реле на бензонасос тоже в багажнике

тогда надо проверить работу с другим блоком комфорта, он под бардачком с размером с видеокасету VHS, этот блок мог сломаться

Дворники не работают бмв е90 причина

Сохранение вашего лобового стекла чистым имеет первостепенное значение для безопасного вождения. Если у вас нет четкого представления о дороге впереди, гораздо труднее избежать аварии, объекта на дороге или дефекта дорожного покрытия. Такого как выбоина. Для того чтобы ваше лобовое стекло было чистым, ваши дворники должны работать должным образом. Иногда может показаться, что ваши дворники не работают так, как должны, или они могут вообще перестать работать. Есть несколько причин, почему ваши дворники не работают.

Вот топ-5 причин, по которым ваши дворники не работают:

У тебя лопасти стеклоочистителя порваны


. Состояние ваших стеклоочистителей напрямую зависит от того, насколько хорошо работают ваши стеклоочистители. Если резиновые кромки на ваших щетках стеклоочистителя порваны. Стеклоочиститель не будет должным образом контактировать с лобовым стеклом. Чтобы очистить его от влаги или мусора. Небольшой зазор, оставленный отсутствующей резиной, на самом деле может задержать дополнительную грязь. Которая может поцарапать или раздолбать ваше лобовое стекло. Немедленно замените порванные щетки стеклоочистителя, чтобы ваша видимость не была нарушена.

На стеклоочистителях есть лед или снег

. Стеклоочистители способны удалить небольшое количество снега с вашего лобового стекла, но тяжелый. Мокрый снег должен быть очищен снежной щеткой перед работой ваших стеклоочистителей. Мокрый снег может быть настолько тяжелым на ваших дворниках, что ваши лезвия могут согнуться. Рычаги стеклоочистителя могут пропустить или раздеться на шарнирах. А двигатель стеклоочистителя или трансмиссия могут быть повреждены. Удалите сильный снег с лобового стекла перед использованием щеток стеклоочистителя. Если вы живете в районе, который переживает сильные снегопады, например в Спокане, штат Вашингтон, или Солт-Лейк-Сити , штат Юта, вы можете инвестировать в зимние щетки стеклоочистителя.

Мотор стеклоочистителя вышел из строя


Предохранитель стеклоочистителя перегорел. Когда двигатель стеклоочистителя перегружен, соответствующий

. Вы можете видеть, как он слегка перемещается, когда направление стеклоочистителя меняется, но он не протирает лобовое стекло. Вы можете заметить, что работает только один стеклоочиститель, в то время как другой остается внизу. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что поворотные гайки стеклоочистителя плотно затянуты. В противном случае попросите профессионального механика из YourMechanic проверить ваши дворники и починить их.

Дворники.


Блни, только одно сделаешь, так что-то другое начинает мозги парить. Сначала
симптомы были такие: Иногда при выключении зажигания включались дворники
(выполняли один проход). Ну я списывал это то, что случайно их рычаг
задевал. Но сегодня они начали включатся при работе стартера! Причем машина
уже завелась (стартер не используется), а дворники продолжают работать.
После "массажа" всей проводки под капотом что на глаза попалась, вроде
прошло. Но теперь иногда при включении или выключении зажигания дворники
начинают гулять по стеклу.

Включаются похоже как-бы в первое (или в второе) положение. (Работают с
интервалом).

В какую сторону лучше начинать копать?

avn Просмотр профиля Orange


Просмотр профиля Orange


Просмотр профиля

. Прошло время, болячка осталась. Зато получилось хорошенько симптомы изучить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

В общем картина следующая. Дворники включаются только на прогретом двигателе (!) За полтора месяца изучения этой траблы, не разу они сами не включились на холодном двигателе. Зато на прогретом включаются в 80-90%.

Пытался даже с утра в гараже несколько раз заводить на холодную - все окей. Как только двиган прогревается, глушишь машину, включаются дворники. Заводишь (на горячую) тоже включаются. При этом машина прогревалась на холостых, никакой езды небыло.

Не менее интересно то, что остановить их удается только начав движение. Если тупо на холостых газовать ничего не выдет. Они перестают работать только когда стрелка спидометра перевалит км. за 10-15.

Вообще понять не могу, как все это связать между собой.

Проверил пока проводку в легкодоступных местах и контакты массы, ничего криминального не нашел.

Не работают дворники bmw e90

сегодня дело пошло в гору ))) за 3 часа , успел многое . ) пока не закончил но с перемычкой всё заработало ) в общем щас нужно знать как должны они вообще работать ( так как я только купил авто и не знаю как должно быть )

положение -0 (выкл ) - всё выключено
положение вниз разовое включение дворников
положение вверх -1 (вкл.) - не очень быстро с большим интервалом .
положение вверх -2 (вкл) - чуть побыстрее с меньшим интервалом.
положение вверх -3 (вкл) - самый быстрый режим , безостановочно.


верно ? если да , то думаю я нашёл хитрую неисправность)

ложение -0 (выкл ) - всё выключено
положение вниз разовое включение дворников
положение вверх -1 (вкл.) - не очень быстро с большим интервалом .
положение вверх -2 (вкл) - чуть побыстрее с меньшим интервалом.
положение вверх -3 (вкл) - самый быстрый режим , безостановочно

Проблема с дворниками "детская болезнь" старой бмв.
Если не работает только третий, самый быстрый режим, то скорее всего это ЭБУ дворников. Машина ранняя? Оно под обивкой, у левой ноги водителя. Поздняя? под бардачком. Если втрое, проще сменить. В первом случае найти его непросто. Помогает - перепайка. Не помогло? Или помогло временно но проблема вылезла? меняем подрулевой, благо стоит копейки меняется 5 мин.

Добавлено через 1 минуту
херасе настрочил. сам прочитать не могу

Эбу снимал работал только максимальный режим

Добавлено через 24 секунды
при снятом

Добавлено через 48 минут
motor4ik, жду отчета по хитрой неисправности

В общем , напишу по порядку , что бы не было такого что то типа " мы же говорили пропаять" "детская болезнь" и.т.д.

Так же как и у многих не работали дворинки. Точнее только в максимуме маслали , в остальных - нуль. Как я понял что то щёлкает иногда под бардачком , соответственно значит машина поздняя и ЭБУ там . Для начала снял с обеих сторон всё , и с водительской и с пассажирской. начал щёлкать туда сюда переключателем, открыл ЭБУ , там стоят две релюхи SIEMENS, с виду всё норм. Дворники могли работать (самые быстрые) а могли и нет , всё зависело от переключения замка зажигания, (всё таки в ЭБУ какие то мозги есть мож чё и перегружалось) Смотрел как зависит положение дворников от щелчков ЭБУ , ну и параллельно думал про какой то микрик в моторчике очистителей , который как мне сказали тоже может быть одной из причин. Но моторчик это далеко глубоко и сложно. . воот.. Цель была найти причину методом откидывания работоспособных узлов. Напишу как я делал .

первое что нужно проверить , это сам переключатель , нашёл его провода -снял фишку - подключил мультиметр и прозвонил все положения переключателя- всё ок. и омыватель заодно.
потом нашёл куда эти провода идут дальше, соответственно в ЭБУ , туда же ещё заходят 3 провода (толстых) от моторчика дворников.
что бы отсеить возможную неисправность моторчика - отсоединил разъём от ЭБУ, и на провода моторчика (в разъёме ЭБУ) нашёл массу , и по очереди подал с аккумулятора "+" на эти провода , мотор работает и быстро и медленно. Ну и логически рассуждая остаётся только деталь которая и задаст соответствующую программу скорости и интервалов на моторчик дворников. Открыл опять ЭБУ, прозвонил на плате эти релюшки (щёлкая переключателем) на одной не было напруги , сделал перемычку пинцетом и дворники зашевилились как надо . Принёс ЭБУ домой (пропаянный неоднократно) открыл внутренности и вычистил кучу окислов непонятных внутри . И под увеличительным стеклом увидел не пропаянную ножку . Опять всё прочистил спиртом , пропаял просушил . Поставил и арбайтен )
мож кому пригодиться . чудес не бывает.

Как остановить постоянно работающие дворники?!

| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Миниатюры | <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Читайте также: