Открыть фиат пунто без ключа

Обновлено: 05.07.2024

Почему за рулём тихого Fiat Grande Punto хочется хулиганить

Сложно представить, что машина с моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Мощнейшие ускорения, нечеловеческие боковые перегрузки, сочный звук двигателя и полное единение человека с механизмом — именно так обычно описывают драйверские машины. Автомобили, на которых всегда хочется гонять на пределе их возможностей. Скажу сразу: такое описание Fiat Grande Punto не подходит. Он не едет, двигатель шумит как пылесос и не тянет, руль абсолютно пустой и чрезмерно лёгкий. Но одна общая черта с driver's car у этого Фиата всё же есть — на нём хочется гонять. С чего бы это вдруг?

Вот стою я на светофоре. Тут ко мне сбоку подъезжает иномарка. Из тех, что возят на крышке багажника шильдик «1.6» (такие обычно покупают в кредит с небольшим стартовым взносом). Ничего особенного вроде бы. «Ну, — потираю руки, — щаззз». Однако как только загорается зелёный, я выкручиваю двигатель, бросаю сцепление, и мой Grande Punto с пробуксовкой… нет, не уносится вперёд. Сначала просто буксует, потом просто разгоняется. Чуть быстрее потока. И так — почти на каждом светофоре.

Признаться, совершенно непонятно, по какой причине мне в этот раз захотелось устроить «Ну, погоди». Ведь Grande Punto со спорткаром роднит разве что передок в стиле Maserati. Во всём остальном это обычный компактный автомобиль, без драйверских особенностей. Пять дверей и нормальный, ничем не выдающийся движок, работающий вместе с такой же обыкновенной пятиступенчатой «механикой». Более того — , он вообще должен быть «антидрайверским»! Когда едешь на нём, ни о каком единении с машиной не может быть и речи. Просто нормальный городской автомобиль. Чем он может провоцировать водителя? Изучим этот вопрос.

Про внешность этой машины я уже говорил — она хороша и, действительно, весьма динамична. Снаружи Grande Punto выглядит намного более «горячим» хэтчбэком, чем он есть на самом деле. А вот внутри всё хоть и стильно, но вовсе не — обыкновенный добротный и красивый салон. На сиденьях и передней панели Grande Punto — симпатичные светло-голубые вставки. Мягкий пластик в автомобиле можно даже и не искать, но тот, что есть, выглядит очень качественно. И собрано всё аккуратно — зазоры ровненькие, а при езде ничего, кроме оставленного в багажнике хлама, не гремит.

Однако претензии к эргономике и обзорности есть. Маленький и «рельефный» кожаный руль так и просится в руки. Но, немного порулив, начинаешь думать, что приливы под правильный хват на нём делались не для людей, а для дизайна — выглядят классно, но держаться за них не очень удобно.

Рычаг КПП расположен высоко и слишком близко к водителю, а треугольные передние стойки довольно успешно перекрывают обзор в повороте. Подлокотник между передними сиденьями — это вообще «шедевр». Когда он опущен, на него очень удобно класть правую руку… но вот переключать передачи при этом становится почти невозможно! Поэтому, если вы купите Grande Punto и не будете доплачивать 40 тысяч рублей (или около 1500 долларов) за роботизированную коробку передач, лучше откинуть его вверх и забыть о нём. Озадачили и кнопки обогрева передних сидений. Дело даже не в том, что их сначала надо найти под этим самым подлокотником. На них очень забавная индикация — когда подогрев включён, то кнопка не горит, а когда выключен — наоборот.

Но в целом (и главном) — интерьер нравится. К тому же диапазоны регулировок хороши, а руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Поэтому усесться удобно можно без проблем. Правда, тех, кто захочет погонять на Grande Punto (то есть меня), разочаруют передние сиденья, обделённые боковой поддержкой. За исключением вышеописанных недостатков, всё остальное выполнено очень хорошо. Приборы информативны, а все нужные (и не очень) кнопочки расположены под рукой. Но пока ничего провокационного в автомобиле не видно. Пока не заведёшь двигатель…

Едет автомобиль неплохо, но специфично. Неплохо — потому что шасси настроено очень даже ничего. А специфика — в настройках органов управления. Руль лёгкий и очень неинформативный, сцепление длинноходное и, опять же, неинформативное: момент, когда оно, , схватит, — надо угадывать. А педаль тормоза лёгкая — угадали! — тоже неиформативная. Нажал на неё слегка — и следующая за мной машина чуть не въехала мне в зад. Тормозить без рывков очень сложно! Когда пытаешься остановиться плавно, то ещё более или менее, но если нужно замедлиться хоть чуть интенсивнее, с педалью надо быть предельно деликатным. Потормозив так немного, я подумал — раз уж плавно не получается, то и ездить будем резко!

Такие настройки даже немного обидны, ведь управляется машина неплохо. Подвеска относительно жёсткая и не допускает больших кренов и раскачки в поворотах. Она довольно энергоёмкая и «собранная», но неприятно потряхивает на мелких неровностях. Хотя с ростом скорости машина постепенно перестаёт обращать внимание на изъяны наших дорог. И чем быстрее едешь, тем меньше они будут досаждать. Намёк понял!

Но если уж и ездить на Grande Punto быстро, то не на шоссе, а в городе. И дело даже не в относительно короткой колёсной базе — несмотря на неё, машина хорошо держит прямую и не напрягает на больших скоростях. Но вот мотора уже явно не хватает. В городе ситуация намного лучше, но чтобы ездить на Grande Punto действительно быстро, приходится не только выкручивать двигатель до отсечки и активно дёргать рычаг коробки передач. Нужно лезть в каждую щель, обильно жестикулировать и орать на других водителей. Ведь «небывалая мощь», о которой говорят рекламные буклеты Fiat Grande Punto, на деле означает 13,2 секунды разгона до «сотни». Да нет же, не в горку и не на льду! Впрочем, её, этой «небывалой мощи» в целом хватает, хотя «задушенность» мотора нормами играет злую шутку — его ленивых откликов на педаль газа переходить на пониженные передачи с перегазовкой получается не очень быстро и удобно. К счастью, сами передачи в коробке подобраны оптимально. И даже не знаю почему, но, несмотря на всю свою лень, мотор, такое ощущение, так и просит крутануть его ещё разок.

Не скажу, что в быстрой езде на Grande Punto много кайфа. Скорее, она похожа на борьбу с характером машины. Я снова и снова раскручиваю двигатель, слушая его «невкусный» вой, и радуюсь тому, что заставил этот автомобиль ехать шустро, и что в потоке он не хуже остальных. В таком режиме машина получается и правда весьма динамичной — разгоняется уверенно и держится впереди потока. А превышать скорость в городе негде и незачем.

Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3.

Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает.

И если уж захочется никогда не «выходить из роли», то у Grande Punto есть интересная функция ограничения скорости. Сам задаёшь «потолок», при пересечении которого машина начинает орать — нечего, мол, тут гонять, лучше топливо экономь! Впрочем, в любом режиме движения мотор особо много не сожрёт, что тоже не может не радовать. Поэтому, я, пожалуй, этот ограничитель. Я ведь «владею» Фиатом, а Фиат владеет Феррари. , газ в пол!

Эта машина — не из категории «сел и поехал». Fiat Grande Punto — это экспрессивный и немного противоречивый южанин. К нему придётся привыкать, но если вы с ним подружитесь, он вам очень понравится. Хотя 19 тысяч долларов с лишним, которые просят за наш тестовый автомобиль дилеры Fiat, едва ли можно назвать «демпинговой» ценой. А уж более мощная версия с мотором будет стоить и того дороже. И, боюсь, что для многих цена станет недостатком, на фоне которого «пустой» руль и резкий тормоз будут незаметны вовсе. А то, что на нём хочется гонять… Итальянские корни обязывают, знаете ли.

Открыть фиат пунто без ключа

fiat punto 1995

Часто из-за плохого аккумулятора в автомобилях происходит программный сбой электроники. В частности “слетает ” синхронизация между двумя блоками - иммобилайзером и моторным блоком.

Блок иммобилайзера выглядит так:

image002

А вот где он спрятан:

image004

При чтении EEPROM 93c46 наполнение дампа оказалось пустым-не удивительно почему авто отказалось заводится.

дамп EEPROM 93c46 FIAT

Поскольку авто нужно было срочно завести - я не стал восстанавливать все по цепочке - вливаем дамп от другого блока - «кладем» ключ-чистим ЭБУ двигателя под авто-привязку. Поэтому пусть меня не упрекают, в том что отключать иммобилайзер - не правильно - в этом варианте пришлось сделать так.

ЭБУ моторного блока находится под капотом слева или сразу на двигателе на кронштейне. Снимаем и вскрываем алюминиевую крышку ЭБУ.

ЭБУ моторного блока Fiat PUNTO 1.1 spi ece

плата ЭБУ моторного блока Fiat PUNTO 1.1 spi ece

Нас интересует процессор семейства Motorola M68HC11F1. Именно в нем есть область EEPROM, где записаны байты синхронизации с нашим блоком иммо. Выпаиваем и читаем процессор программатором. Чтение без выпаивания не рекомендую - много возни. Читаем EEPROM и чистим определенные адреса.Записываем новые данные в процессор. Аккуратно впаиваем все на место. Далее перед установкой обязательно изымаем штекер из блока иммобилайзера, и наче при первом включении, автоматически пропишется синхронизация и авто опять не заведется, так как дамп иммо у нас пустой.

Ну а теперь пару слов о красном мастер-ключе и как им привязывать другие ключи. Минимум необходимо два ключа для привязки. Чипы фирмы Megamos Typ 13 Fiat .

  • Вставляем красный ключ в замок зажигания, включаем и ждем пока лампа CODE потухнет.
  • Выключаем.Теперь мы вошли в режим программирования.
  • В течении 10 секунд. Извлекаем красный ключ, вставляем первый новый ключ и включаем зажигание - ждем пока ключ пропишется и лампа CODE потухнет.
  • Далее включаем зажигание вторым новым ключом, он прописывается и лампа CODE тухнет, свидетельствуя об успешной записи чипа в дамп.
  • Далее можно прописать еще пять ключей.
  • Теперь закрываем процедуру - опять включив зажигание красным ключом. К слову, в дампе есть место на восемь ключей, один из которых обучающий мастер-ключ.

Процедура подходит обычно ко всем легковым Фиатам, однако на моделях с дизельным двигателем JTD есть свои особенности.

Service and Repair Manual Fiat Punto 1994-1999 г.

Service and Repair Manual Fiat Punto 1994-1999 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Punto 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Service and Repair Manual Fiat Punto 1999-2003 г.

Service and Repair Manual Fiat Punto 1999-2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Punto 1999-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Практическое руководство Fiat Punto 1993-1999.

Практическое руководство Fiat Punto 1993-1999.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Fiat Punto 1993-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto 1999-2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto 1999-2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto.

Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Fiat Punto.

Эксплуатация и обслуживание Fiat Punto.

Подборка руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководство по аудиосистеме Fiat Punto.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт замка двери фиат гранд пунто

FIAT Grande Punto Синий металик › Logbook › Замок задней правой двери

Проблема такая, не срабатывает центральный замок на заднюю правую дверь. Сигналка не закрывает и с ключа не закрывает. Ручки все открывают нормально. А на центральный ни как, закрываются все двери кроме этой. Что может быть? Провода целые

FIAT Grande Punto 2006, 77 h. p. — vehicle breakdown

Comments 5

Болячка, болячка…какая разница, многие чего то делают выводы, что сломалось все…не починить теперь. Былиб с МСК я бы с удовольствием принял машину в работу и все перебрал да починил. Заочно не осмотрев даже проблему, делают выводы…все замок на замену…что за идиотизм то вокруг. Ручка с открытием двери связана механически ровно как и личинка ключа, поэтому и открывает что бы при отсутсвии напряжения, машину можно было открыть в любом случае, имея ключ зажигания. Работа ЦЗ полностью электронная, в замке с гигантской вероятностью пропал либо + либо — . Проверить все предохранители! Разобрать дверь, проверить контактные разьемы, проверить провода идущие в гофре, проверить места точек массы. Если с проводкой все хорошо, снять замок и проверить его на окислы, разобрать и только тогда делать выводы. Купите новый замок и он не будет работать, кто виноват будет?

Сначала разбери, а потом покупай новый. Банально может быть причина в проводах, они у Фунтика слабое место.

Болячка… Обрадовать? … Новый в районе 8000(((

A la guerre comme a la guerre … (фр.) заранее — извиняюсь за плагиат, идея стырена у ВАГоводов и опелеводов, у них теже оказывается самые замки и теже самые проблемы.

предыстория — погасла лампочка подсветки багажника, заменил, эффекта ноль.
Промерил — питалова нету. Предохранители целые. Вот попадос. Посмотрел что в гофре крышки багажника, провода на вид целые. Снимаем обшивку багажника (не потеряйте клипсы!) снимаем замок крепящийся на 2х болтах, несем домой.

Самое геморное — снять крышку, замок настоящего немецкого качества, фошисты не предусмотрели разборность конструкции, защелкнуто намертво. В 4 руки, при помощи 4х отверток и 8ми зубочисток и чьей то матери снять крышку сложно но — можно, 1шт прикипевшую пластиковую защелку я все таки сломал.
Следующий гемор — плата без высверливания заклепок замка не снимается, я пробовал, выпаял этот концевик из платы а он на штифте тонюсеньком пластиковом 1мм толщиной, — сломал штифт да и не надо оно, берем отвертку и выламываем плату нафиг вместе с выключателем, его можно и не выпаивать — и так в пазах с платой нормально держится.

как видим — подгорело. Почему? Вопрос интересный, похоже, через этот явно дохлый по мощности концевик запитали лампочку аж 5вт что освещает нам багажник, оно горело, горело, и наконец догорело, такое ощущение что сделали диверсию — оно просто обязано через 5-10 лет сгореть как раз как кончится гарантия.

Можно купить этот микрик в чип-дипе, или на ebay, можно выдрать из дохлой компьютерной мышки, предварительно вырезав соотв.гибкую жестянку, как хотите. Я почистил контакты, промыл, пшикнул силиконовой смазкой.
Собираем замок в обратном порядке, не сломать при этом защелки тоже довольно сложно но — можно.

Результат — лампочка в баражнике теперь светится. Но блин, теперь замок открывается со 2го раза 🙁
Похоже, это из за того что сломал пластиковую защелку и крышка неплотно сидит, надо переделывать, хомутом-стяжкой что ли прижать, будем думать дальше.

Цена нового замка — $80-100 в экзисте, что то жалко. Подходит от опелей и ВАГов, там такие же.

зы: вышел во двор снимать замок на доделку, а он с 1-го раза открывается. Попробовал закрыть раз 10, нормально все. Видимо при сборке что то с шестеренками маленько не так встало и заедало, сейчас все на месте.

A la guerre comme a la guerre … (фр.) заранее — извиняюсь за плагиат, идея стырена у ВАГоводов и опелеводов, у них теже оказывается самые замки и теже самые проблемы.

предыстория — погасла лампочка подсветки багажника, заменил, эффекта ноль.
Промерил — питалова нету. Предохранители целые. Вот попадос. Посмотрел что в гофре крышки багажника, провода на вид целые. Снимаем обшивку багажника (не потеряйте клипсы!) снимаем замок крепящийся на 2х болтах, несем домой.

Самое геморное — снять крышку, замок настоящего немецкого качества, фошисты не предусмотрели разборность конструкции, защелкнуто намертво. В 4 руки, при помощи 4х отверток и 8ми зубочисток и чьей то матери снять крышку сложно но — можно, 1шт прикипевшую пластиковую защелку я все таки сломал.
Следующий гемор — плата без высверливания заклепок замка не снимается, я пробовал, выпаял этот концевик из платы а он на штифте тонюсеньком пластиковом 1мм толщиной, — сломал штифт да и не надо оно, берем отвертку и выламываем плату нафиг вместе с выключателем, его можно и не выпаивать — и так в пазах с платой нормально держится.

как видим — подгорело. Почему? Вопрос интересный, похоже, через этот явно дохлый по мощности концевик запитали лампочку аж 5вт что освещает нам багажник, оно горело, горело, и наконец догорело, такое ощущение что сделали диверсию — оно просто обязано через 5-10 лет сгореть как раз как кончится гарантия.

Можно купить этот микрик в чип-дипе, или на ebay, можно выдрать из дохлой компьютерной мышки, предварительно вырезав соотв.гибкую жестянку, как хотите. Я почистил контакты, промыл, пшикнул силиконовой смазкой.
Собираем замок в обратном порядке, не сломать при этом защелки тоже довольно сложно но — можно.

Результат — лампочка в баражнике теперь светится. Но блин, теперь замок открывается со 2го раза 🙁
Похоже, это из за того что сломал пластиковую защелку и крышка неплотно сидит, надо переделывать, хомутом-стяжкой что ли прижать, будем думать дальше.

Цена нового замка — $80-100 в экзисте, что то жалко. Подходит от опелей и ВАГов, там такие же.

зы: вышел во двор снимать замок на доделку, а он с 1-го раза открывается. Попробовал закрыть раз 10, нормально все. Видимо при сборке что то с шестеренками маленько не так встало и заедало, сейчас все на месте.

FIAT Grande Punto › Logbook › Ремонт жгута проводов передней левой двери .

)).
Для начала отрезал фишку

Затем разобрал ее, труда это не составляет.
Теперь рисуем или запоминаем расположение проводов в фишке.

Вытаскиваем клеммы (это не так то просто и главное не сломать, хлипкие они там есть) и пережимаем на них новые провода, для уверенности я еще пропаял их. Собираем фишку в обратной последовательности.

Затем на другой конец обжимаем наши купленные за 94 рубля фишки( обжимая провода нумеруйте их согласно сделанным записям).

на тот пучек что торчит из двери обжимаем ответку от наших фишек и вуаля)))

Все убирается в дверь, пыльник вставляется в паз. Все! Наслаждаемся результатом!

Ремонт замка двери фиат гранд пунто

Опытом ремонта замка двери.

В начале зимы металлическая пластинка, закрывавшая отверстие замочной скважины после вынимания ключа обратно не вернулась, и отверстие осталось открытым. Естественно, через неделю замок был забит грязью и не открывался. Пришлось его заткнуть подручными средствами.

Купив пива, я решил разобраться с этим сам. Вот что вышло:

замок отворачивается (два болта), вынимается из двери.

То, что вынулось состоит из 4-х частей:

друг к другу одним винтом (крестовая отвертка).

Далее она снимается, изнутри вынимается шпилька с пружинкой, и запавшая металлическая пластинка.

Читайте также: