Не работают дворники пежо 605

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

О реле дворников.

Под приборной панелью, над педальным отсеком (если снять крышку прикрывающую предохранители и рулевой кардан), стоит хорошо спрятанное реле дворников!
Оно такое большое, синего цвета (я таких раньше не видел)
Это реле, чисто внешне напоминает симбиоз сразу двух реле, т.е. на нем две пары разъёмов.
Так вот, это реле у меня вышло из строя.

Вопрос: есть ли у кого такое реле.
Или может кто знает чем его можно заменить (например с другого авто), или вместо него можно поставить два обычных реле.

  • Автор: SKA®
  • гость

ставил 3! реле туда, ремонта на 5 минут и 5 часов с криом "ёбаные французы какого хера та поставили бло предов. "

Привет Костя!
А как туда поставить 3 реле.
Ведь разъема (мама) под вход разъёмов реле всего 2!

Так.
Я так понимаю, что смеются надо мной .
Ну ничего. хорошо смеётся тот - кто смеётся последним.

  • Автор: SKA®
  • гость

так впаивать внутрь старого

Спасибо за разъяснение Костя!
Не знаю, стоит ли с этим заморачиваться.
Мож просто поискать по разборкам да объявам.

  • Автор: SKA®
  • гость

вощем у мну была проблема, я его раздраконил, там стоит 3 реле (внутри) они выпаивают ся и спаиваются провода с разъёмом для наших релюх
работало заебись пока на разборке за 100 рублей не купил родную =)

Так. Я так понимаю, что смеются надо мной . Ну ничего. хорошо смеётся тот - кто смеётся последним.

нет, боже упаси. никто тут нинадкем не смееццо

просто понравилось выражение Тех.Дира.

Да.
Я тоже смотрю, что Костя просто жжёт.
Зато все конкретно и ясно.
А самое главное в нужном месте и к стати!

Да. Я тоже смотрю, что Костя просто жжёт. Зато все конкретно и ясно.А самое главное в нужном месте и к стати!

Вот поэтому-то он и "Технический директор"!

  • Автор: SKA®
  • гость

сучки вы где смайлики находите?

SKA® Наразборке

Mamai.А на хрена ты рулевой кардан то отдирал? Я конечно понимаю что до реле гемор добраться,но не до такой же степени.

  • Автор: владимир
  • гость

Если нужно такое рэле , отправлю с проводником .на вокзале встретиш, у меня приятель командует разборкой 605х а также делает движки. одна проблемма в электронике не шарит. но рэлюшки у него все есть.

А на хрена ты рулевой кардан то отдирал

А кто сказал, что я это делал.

После заменьі бачка с мрторчиком стеклоомьівателя (может и совпадение)
во время заводки включились щетки, в положении ричага ВЬІКЛ. поработали 10 сек и стали посредине стекла
В нижнем положении на два вьітирания --щетки сунутса только пока давиш на ручку
На первой скорости (с регулятором интенивности) -- не реагируют вобще
2 и 3 скорость работают нормально
Щас дальше включаютса когда захотят и никаким положением их не вьірубиш пока сами не станут.

По инстукцьіях ФОРУМА перебрал, смазал, почистил моторчик, также почистил контактьі на релюшке -- без изменений.
Кто чшо посоветует ?? Или может у когото бьіло тоже такое забавное веселье ? Помогите.

проходил такую хрень!
Когда ковырял моторчик по той же схеме случайно оторвался один проводок из контактной группы на крышке. Расковырял там всё, облудил провода и контактную группу, повесил мощную "соплю" из припоя, залепил автопластилином.
Ну а потом по схеме отработал моторчик, всё установил и. о чудо, всё работает и таймер и все скорости.
Тока один глюк получился, иногда парковка не срабатывает после выключения щёток, но 100% отрабатывает парковку после разового включения щёток - один раз рычаг вниз. Правда вместе с ковырянием моторчика я заменил и рычаги, т.к. в предыдущих рычагах была сломана шпонка, которая включает длинный ход дворников, ака парковку, поэтому полагаю глюк с парковкой - дело в механике рычагов.

p.S. перед тем как заменить рычаги и перепаять контактную группы на крышке моторчика, тщетно пытался подобрать реле дворников (нашёл 4 реле по разборкам), которое большое длинное синего цвета. Полагаю само реле выходит из строя редко, нежели ломается шпонка в рычагах или наступают проблемы с моторчиком.

Отредактировано Inco (09-09-2010 02:38)

Да. релюшки уже пробовал менять результата нет
с суботу разберусь с моторчиком тчательней.
Спасибо

Все оказалось маленькой фигней.-- небьіло масьі на моторчике дворников,
кинул дополнительньій проводок к корпусу и все глюки исчезли.
имейте ввиду.

неделю назад электромотор начал жалобно кричать, да так громко, просто жуть. И вот нервы сдали, решиль вчерась разобраться.
Снял панель, послушал откуда звук - из ротора.
Открутил колбу ротера, залил в отверстие для втулки ротора на дне колбы графита. Очистил место соединения от герметика, положил новый, прикрутил колбу. И вот оно, кричащий звук пропал, а звук работы моторчика в целом стал приятно жужжать, как новый.

НО. во время смазки сделал одну глупость: решил пролить контактную группу на щётках и при этом ПРОВЕРНУЛ РОТОР - это и было ошибкой. Когда завинтил колбу - дворники заглючили. пляя. разобрал, снял тягу с мотора, запустил мотор, он отработал, остановился, одел тягу - и . всё равно.
Предполагаю, беда не приходит одна, и во время съёма/установки мотора сдёрнул какие-то контакты, может массу, тем более прошлый раз контактную группу восстанавливал.

была такая проблема, вылечил передергиванием реле "на живую", дворники с тех пор работают без пробем.

Sm1th, как вариант. Но ещё заметил, если выключить зажигание сек на 10, то реле тоже сбрасывается и начинает отрабатывать заново. Иногда приходилось включить/выключить зажигание несколько раз.

Короче, сегодня устранил неисправность! Терь всё работает, пауза, парковка, полый фарш

Как и предполагалось, на моторе пропала масса. Начал прозванивать массу (зелёно-жёлтый кабель) - так и не нашёл обрыв, кабель в жгуте ушёл видимо в терминатор мимо ГБЦ, коробки аккума в телевизор. Решил сделать перемычку 5 см с массы, которая пошла видимо на датчик уровня жидкости стеклоомывателя или сам моторчик стеклоомывателя, там этот кабелёк рядом лежит. Зачистил 5мм кабеля на обеих проводках массы, и под кислоту облудил, соединил пайкой полупроводника длиной 5см, всё жёстко заизолировал.
Но беда не приходит только два раза, она и в 3ий раз рада.
Подключаю мотор . и тишина.
Снимаю крышку, звоню лепестки с пинами на разъёме. два не звонятся (белый и синий). Снимаю пластилин (с прошлого востановления), смотрю два обрыва. Но порадовался, что припаяная ранее масса намертво держалась. Короче повторил процедуру (см. выше).
После всего одел крышку, включаю мотор - и тишина. Снимаю снова крышку, смотрю внутри один лепесток после пайки отклонился в сторону и ушёл с дорожки, это дело подровнял, всё собрал, отработал мотор, подсоединил тягу, и вот наконец всё заработало.

В процессе заметил ещё один нюанс, писали ранее, в коннекторе. Тронул за съёмные рычажки коннектора, дворники и задрыгались, хотя контакты чистые. Короче решил повернуть пины коннекторы на пару градусов, подключил - норма.

Поломки и неисправности стеклоочистителей, дворников.

and970 (27 Январь 2020 - 21:47) писал:

аккумулятор случайно не меняли?

У меня при замене аккумулятора, чудо мастер снял клемму, которая находится слева на аккумулятор и присоединил её не туда, дворники работали даже с отключенным зажиганием

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Smallville (27 Январь 2020 - 22:43) писал:

  • Откуда: СПб
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Дизель 2.0 HDi Allure
  • Откуда: Липецк
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Peugeot 508 2.0 HDi

Smallville (01 Сентябрь 2019 - 13:51) писал:

  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi

Владимир 1988 (07 Февраль 2020 - 15:46) писал:

  • Откуда: Липецк
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Peugeot 508 2.0 HDi

Smallville (08 Февраль 2020 - 01:15) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508 Restyle
    Active 1.6 THP

Sunray (20 Январь 2020 - 14:51) писал:

Подскажите, ситуация следующая:
Произвел самостоятельно полную профилактику моторчиков: чистка как внутри где плата, так и разбирал и промазывал все движущиеся валы и втулки.
Моторчики работают как надо, кроме одного НО: правый дворник (пассажирский) работает уж с очень большой амплитудой. Если закрепить поводок дворников по отсечкам, то правый дворник достает аж до стойки машины.
Сейчас временно закрепил так, чтобы поводок лежал аж на решётке воздухозаборника. Только так при работе он не касается стойки.
С правым (водительским) такого нет, он работает как надо, установлен по отсечке.

  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi

Chizhik_Pyzhik (17 Февраль 2020 - 10:28) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Зеленоград
  • Автомобиль: 508
    active 1,6 150
  • Откуда: Кандалакша
  • Автомобиль: 508 I

Добрый день. Lexia выдала пару ошибок по дворникам:
B1153 67 Ошибка информации фиксированной остановки переднего стеклоочистителя
Состояние Постоянный
Характеристика Несоответствие сигнала

B1154 11 Неисправность включения малой скорости переднего стеклоочистителя
Состояние Постоянный
Характеристика Замыкание на массе

При этом дворники работаю хорошо, моторчики разбирал - никакого "криминала" не обнаружил. Кто подскажет, что может быть?

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0 HDi Active ++
  • Откуда: Russia
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Allure 2.0HDi
  • Откуда: Воронеж
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

cady (13 Июль 2020 - 07:56) писал:

Инициализировать и адаптировать после замены (снятия/установки) ничего не надо:

Далее просто информация почитать:

Надо вам обратиться к диагносту.

  • Откуда: Зеленоград
  • Автомобиль: 508
    active 1,6 150
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
  • Откуда: СПб
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Дизель 2.0 HDi Allure

Maksim (07 Сентябрь 2020 - 13:00) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    Active 1.6THP
  • Откуда: RF
  • Автомобиль: 508

Zet (10 Декабрь 2020 - 21:04) писал:

  • Откуда: СПб
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Дизель 2.0 HDi Allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508

Sunray (20 Январь 2020 - 14:51) писал:

Подскажите, ситуация следующая:
Произвел самостоятельно полную профилактику моторчиков: чистка как внутри где плата, так и разбирал и промазывал все движущиеся валы и втулки.
Моторчики работают как надо, кроме одного НО: правый дворник (пассажирский) работает уж с очень большой амплитудой. Если закрепить поводок дворников по отсечкам, то правый дворник достает аж до стойки машины.
Сейчас временно закрепил так, чтобы поводок лежал аж на решётке воздухозаборника. Только так при работе он не касается стойки.
С правым (водительским) такого нет, он работает как надо, установлен по отсечке.

Ремонт мотора стеклоочистителя пежо


Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.


Дворники не всегда работают в Пежо 605

Дворники то работают то не работают. Может кто знает причину? Пежо 605, 2.1 тд, 1995 г.

Пежо 605, 2.1 тд, 1995 г. Какой датчик отвечает за нагрев свечей накала кроме реле? Очень долго горит лампочка накала свечей.

Пежо 605, 2.1тд, 1995г. Поставил ТНВД от Мицубиси, на нём стоит электронный клапан опережения зажигания на два контакта. Может кто знает сколько вольт на него должно подаваться и к.

Машина сама по себе заглохла, не работает насос на бензин и нет искры на свечках, насос в рабочем состоянии.

В сырую погоду (дождь, туман, роса) в период прогрева двигателя Peugeot 605 нарушается работа двигателя, временно появляются проблемы с впрыском топлива (троит, падает мощность, гл.

Проверьте контакт предохранителя, далее проверьте реле дворников, далее разъем и мотор дворников, далее подрулевой переключатель. Реле находится в салоне, тут описание и фото.

@andrienko.1966 —> Кто? Предохранитель в салоне, реле в салоне за блоком предохранителей, по ссылке описано подробно.

Знакома ваша проблема.
Половина лета я нервничал с такой работой дворников на своём авто.
Поменял реле. Сначала включил — работает, поехал — то включится, то нет. Вспоминается же только тогда, когда идёт дождь. Через неделю снова ёрзал потому что работает-не работает. Предохранитель и прозвонил и уплотнил — бесполезно. Так не хотелось лезть под «гриль» к моторчику, но пришлось. Выбрал время открыл пластмассовую панель, проверил соединительную фишку проводов — контакты чистые, не ржавые и не окислены. Отсоединил моторчик, разобрал .
В общем подгоревшие контакты почистил, на всякий случай пропаял, слегка смазал. Собрал. Теперь со стеклоочистителями проблем нет

Видео: ремонт мотора дворника лобового стекла пежо боксер



Под приборной панелью, над педальным отсеком (если снять крышку прикрывающую предохранители и рулевой кардан), стоит хорошо спрятанное реле дворников!
Оно такое большое, синего цвета (я таких раньше не видел)
Это реле, чисто внешне напоминает симбиоз сразу двух реле, т.е. на нем две пары разъёмов.
Так вот, это реле у меня вышло из строя.

Вопрос: есть ли у кого такое реле.
Или может кто знает чем его можно заменить (например с другого авто), или вместо него можно поставить два обычных реле.

ставил 3! реле туда, ремонта на 5 минут и 5 часов с криом «ёбаные французы какого хера та поставили бло предов. «

Привет Костя!
А как туда поставить 3 реле.
Ведь разъема (мама) под вход разъёмов реле всего 2!

Так.
Я так понимаю, что смеются надо мной .
Ну ничего. хорошо смеётся тот — кто смеётся последним.

Спасибо за разъяснение Костя!
Не знаю, стоит ли с этим заморачиваться.
Мож просто поискать по разборкам да объявам.

вощем у мну была проблема, я его раздраконил, там стоит 3 реле (внутри) они выпаивают ся и спаиваются провода с разъёмом для наших релюх
работало заебись пока на разборке за 100 рублей не купил родную =)

Так. Я так понимаю, что смеются надо мной . Ну ничего. хорошо смеётся тот — кто смеётся последним.

нет, боже упаси. никто тут нинадкем не смееццо

просто понравилось выражение Тех.Дира.

Да.
Я тоже смотрю, что Костя просто жжёт.
Зато все конкретно и ясно.
А самое главное в нужном месте и к стати!

Да. Я тоже смотрю, что Костя просто жжёт. Зато все конкретно и ясно.А самое главное в нужном месте и к стати!

Вот поэтому-то он и «Технический директор»!

сучки вы где смайлики находите?

Mamai.А на хрена ты рулевой кардан то отдирал? Я конечно понимаю что до реле гемор добраться,но не до такой же степени.

Если нужно такое рэле , отправлю с проводником .на вокзале встретиш, у меня приятель командует разборкой 605х а также делает движки. одна проблемма в электронике не шарит. но рэлюшки у него все есть.

А на хрена ты рулевой кардан то отдирал

После заменьі бачка с мрторчиком стеклоомьівателя (может и совпадение)
во время заводки включились щетки, в положении ричага ВЬІКЛ. поработали 10 сек и стали посредине стекла
В нижнем положении на два вьітирания —щетки сунутса только пока давиш на ручку
На первой скорости (с регулятором интенивности) — не реагируют вобще
2 и 3 скорость работают нормально
Щас дальше включаютса когда захотят и никаким положением их не вьірубиш пока сами не станут.

По инстукцьіях ФОРУМА перебрал, смазал, почистил моторчик, также почистил контактьі на релюшке — без изменений.
Кто чшо посоветует ?? Или может у когото бьіло тоже такое забавное веселье ? Помогите.

проходил такую хрень!
Когда ковырял моторчик по той же схеме случайно оторвался один проводок из контактной группы на крышке. Расковырял там всё, облудил провода и контактную группу, повесил мощную «соплю» из припоя, залепил автопластилином.
Ну а потом по схеме отработал моторчик, всё установил и. о чудо, всё работает и таймер и все скорости.
Тока один глюк получился, иногда парковка не срабатывает после выключения щёток, но 100% отрабатывает парковку после разового включения щёток — один раз рычаг вниз. Правда вместе с ковырянием моторчика я заменил и рычаги, т.к. в предыдущих рычагах была сломана шпонка, которая включает длинный ход дворников, ака парковку, поэтому полагаю глюк с парковкой — дело в механике рычагов.

p.S. перед тем как заменить рычаги и перепаять контактную группы на крышке моторчика, тщетно пытался подобрать реле дворников (нашёл 4 реле по разборкам), которое большое длинное синего цвета. Полагаю само реле выходит из строя редко, нежели ломается шпонка в рычагах или наступают проблемы с моторчиком.

Отредактировано Inco (09-09-2010 02:38)

Да. релюшки уже пробовал менять результата нет
с суботу разберусь с моторчиком тчательней.
Спасибо

Все оказалось маленькой фигней.— небьіло масьі на моторчике дворников,
кинул дополнительньій проводок к корпусу и все глюки исчезли.
имейте ввиду.

неделю назад электромотор начал жалобно кричать, да так громко, просто жуть. И вот нервы сдали, решиль вчерась разобраться.
Снял панель, послушал откуда звук — из ротора.
Открутил колбу ротера, залил в отверстие для втулки ротора на дне колбы графита. Очистил место соединения от герметика, положил новый, прикрутил колбу. И вот оно, кричащий звук пропал, а звук работы моторчика в целом стал приятно жужжать, как новый.

НО. во время смазки сделал одну глупость: решил пролить контактную группу на щётках и при этом ПРОВЕРНУЛ РОТОР — это и было ошибкой. Когда завинтил колбу — дворники заглючили. пляя. разобрал, снял тягу с мотора, запустил мотор, он отработал, остановился, одел тягу — и . всё равно.
Предполагаю, беда не приходит одна, и во время съёма/установки мотора сдёрнул какие-то контакты, может массу, тем более прошлый раз контактную группу восстанавливал.

была такая проблема, вылечил передергиванием реле «на живую», дворники с тех пор работают без пробем.

Sm1th, как вариант. Но ещё заметил, если выключить зажигание сек на 10, то реле тоже сбрасывается и начинает отрабатывать заново. Иногда приходилось включить/выключить зажигание несколько раз.

Короче, сегодня устранил неисправность! Терь всё работает, пауза, парковка, полый фарш

Как и предполагалось, на моторе пропала масса. Начал прозванивать массу (зелёно-жёлтый кабель) — так и не нашёл обрыв, кабель в жгуте ушёл видимо в терминатор мимо ГБЦ, коробки аккума в телевизор. Решил сделать перемычку 5 см с массы, которая пошла видимо на датчик уровня жидкости стеклоомывателя или сам моторчик стеклоомывателя, там этот кабелёк рядом лежит. Зачистил 5мм кабеля на обеих проводках массы, и под кислоту облудил, соединил пайкой полупроводника длиной 5см, всё жёстко заизолировал.
Но беда не приходит только два раза, она и в 3ий раз рада.
Подключаю мотор . и тишина.
Снимаю крышку, звоню лепестки с пинами на разъёме. два не звонятся (белый и синий). Снимаю пластилин (с прошлого востановления), смотрю два обрыва. Но порадовался, что припаяная ранее масса намертво держалась. Короче повторил процедуру (см. выше).
После всего одел крышку, включаю мотор — и тишина. Снимаю снова крышку, смотрю внутри один лепесток после пайки отклонился в сторону и ушёл с дорожки, это дело подровнял, всё собрал, отработал мотор, подсоединил тягу, и вот наконец всё заработало.

В процессе заметил ещё один нюанс, писали ранее, в коннекторе. Тронул за съёмные рычажки коннектора, дворники и задрыгались, хотя контакты чистые. Короче решил повернуть пины коннекторы на пару градусов, подключил — норма.

Не работают дворники пежо 605

Снимал, промыл-почистил, грязь была, и уж простие, ссанье мышиное, а на впускном коллекторе "гуано"..мышЫное.
Может прав Денис

такое же произошло из-за крысы, попробовавшей на вкус провода

У меня тут знакомый сказал, машина Пежо хорошая, но не предсказуемая!

У самого задний дворник живёт своей жизнью,куда лезть .кто подскажет.

Так что с задним дворником? Есть ответ по нему. Достал уже включается когда хочет и довольно
часто.

Сам он должен включаться только если включены передние дворники и задняя передача. И если активирована соответствующая функция в БК. Попробуйте ее отключить в настройках.

Многие уже столкнулись с глюками заднего дворника:
так вот это происходит тогда, когда скапливается грязь на плате в подрулевом
выключателе дворников. Чтобы ее почистить нужно снять колпачок кнопки бортового
компьютера (тонкой отверткой подцепить сверху и снизу, может еще сзади, у нее
есть штырь, там где нанесены краской стрелки). Сняв колпачок, попрыскать в
подрулевой спиртом (одеколоном), продуть воздухом, затем попрыскать силиконовой
смазкой.
Я подрулевой расстыковал в месте поворота ручки включения заднего дворника,
при этом вырвал соединитель платы, пришлось снимать руль и разбирать стрекозу
полностью. Перед разборкой следует отсоединить аккумулятор, чтобы не сработала
подушка. Панель подушки безопасности снимается при помощи надавливания
шлицевой отверткой или тупым штырем в отверстие под третьей спицей руля
(см. пружину буквой П).
Кстати, грязь на плате стрекозы или неправильная ее сборка вызывает глюки со
светом фар, поворотников или дворников.
Где-то в инете читал, то что глюки с электрикой как-то связаны с увеличением
сопротивления аккумулятора. Смех смехом а аккумулятор у меня здох этой осенью
с первыми заморозками.
Также прочитал что глюки от стрекозы можно устранить напаяв по одному
конденсатору 470-1000 пФ на конденсаторы указанные красным (см. 3 фото
красный овал возле серого соединителя). Я напаял по 1000 пФ. Изначально
стоит по 70 пФ. Типо увеличение конденсаторов на CAN-шине способствует
лучшему подавлению помех и наводок.

В итоге задний дворник больше сам не включается. Теперь кнопкой бортового
ПК стараюсь как можно реже пользоваться (до этого ей очень часто пользовался).

Блок предохранителей пежо 605

Автомобиль бизнес-класса Peugeot 605 производился в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представим описание блоков с предохранителями пежо 605, их схемы и места расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей пежо 605

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Внимание количество и расположение предохранителей, а так же их наминал может отличатся от представленного и зависит от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.

Блок под капотом пежо 605

В моторном отсеке блок находится под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей пежо 605

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Выглядит примерно так.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей пежо 605

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

2 предохранителя по 30 А: группа мото — вентилятора;
1 предохранитель на 20 А: сигнализатор компрессора;
1 предохранитель на 50 А: система ABS;
1 шунт: система антиблокировки колес;
1 предохранитель на 30 А: запасной.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Данный блок находится под приборной панелью снизу. Для доступа на большой крышке блока предохранителей, поворачиваете два крепления на четверть в сторону и снимаете её. Там на обратной стороне, актуальная схема предохранителей.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей пежо 605

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

  • F1 10A Система A. B. R.
  • F2 10A Cтоп-сигналы, освещение салона, круиз-контроль, АВS, телефон.
  • F3 5A Запасной предохранитель.
  • F4 10A Блок управления АВС.
  • F5 10A Датчик температуры воздуха в салоне. Фонарь освещения‚ зеркала заднего вида, часы или бортовой компьютер, лампочки для чтения,
    обогреватель, датчик уровня охлаждающей жидкости, приемник сигнала пульта дистанционного управления, центральный замок, реле вентилятора обдува радиатора, стекло подъемники. Люк.
  • F6 5A Противотуманные фары.
  • F7 20A Запасной.
  • F8 30A Запасной.
  • F9 30A Стекло подъемники. Очиститель стекол.
  • F10 10A Фонари освещения номерного знака, передние стояночные огни, предупредительный сигнал о не выключенном освещении, подсветка выключателей.
  • F11 15A Подогрев лямбда зонда.
  • F13 15A Световая аварийная сигнализация. Телефон.
  • F14 5A Задний левый габарит, регулятор подсветки, радио приемник, освещение панели приборов, выключатели отопителя, выключатель люка.
  • F15 15A Топливный насос.
  • F17 30A Обогреватель сидений.
  • F18 5A Задний правый габарит, часы или бортовой компьютер, сигнальная лампочка габаритных огней. подсветка прикуривателя, выключатели освещения салона.
  • F19 15A Блок управления регулировкой жесткости амортизаторов, блок управлении круиз-контролем.
  • F21 30A Cтекло подъемники передних дверей, люк.
  • F22 20A Омыватели фар.
  • F23 15A Фонари заднего хода, датчик уровня конденсата в топливном фильтре, гидроусилитель рулевого управления, термовыключатель вентилятора и обдува радиатора.
  • F25 30A Выключатели стеклоподъемников задних боковых дверей.
  • F26 20A Прикуривали. Звуковой сигнал.
  • F27 10A Часы, бортовой компьютер, освещение салона, освещение багажника, индикация запаса топлива, сигнальные лампочки на дверях.
  • F28 Не используется.
  • F29 30A Выключатели стеклоподъемников задних боковых дверей на панели водителя.
  • F30 30A Регулятор положения переднего левого сидения.
  • F32 20А Антенна.
  • F33 30A Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • F34 30A Центральный замок, блокировка замков, охранная сигнализация.
  • F35 30A Регулятор положения переднего правого сиденья.
  • F36 30A Реле кондиционера.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 20А.

Больше информации про то, как добраться к блоку с предохранителями и реле, а так же о его ремонте можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 15,0,0,0,0 --> p, blockquote 16,0,0,0,1 -->

Полный сборник бесплатных для просмотра цветных электросхем автомобиля PEUGEOT 605 — полностью на русском языке. Фары передние и задние, подсветка, зажигание и зарядный модуль аккумулятора, распределение питания и устройство пускового блока. Имеются описания блока реле и предохранителей. Обратите внимание, что доступен только просмотр только на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху. Для автомобиля PEUGEOT-605 предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных двигателей.

Ключи расшифровки элементов к электросхемам PEUGEOT-605

Блок предохранителей пежо 605

Блок предохранителей пежо 605

Блок предохранителей пежо 605

Схема впрыска Bosh LE 2 с двигателем АКПП

Блок предохранителей пежо 605

Схема системы свпрыска с Magneti Marelli G5 с МКПП

Блок предохранителей пежо 605

Схема впрыска Bosh MP 3.2

Блок предохранителей пежо 605

Автомобили Пежо 605 без иммобилайзера

Блок предохранителей пежо 605

Электросхема для двигателя бензинового 6 цилиндрового

Блок предохранителей пежо 605

Система питания авто с дизельным двигателем XUD11BTE

Блок предохранителей пежо 605

Автомобили с двигателем DK5ATE

Блок предохранителей пежо 605

Электрическая схема подключения центрального замка авто PEUGEOT 605

Блок предохранителей пежо 605

Схема приборного щитка

Блок предохранителей пежо 605

Эл.схема охранной сигнализации авто

Блок предохранителей пежо 605

Подключение фар ближнего и дальнего света Пежо 605

Блок предохранителей пежо 605

Омыватель и очиститель стёкол, датчик уровня моющей жидкости

Блок предохранителей пежо 605

Схема обогревателя заднего стекла

Блок предохранителей пежо 605

Подключение отопления вентиляции и кондиционирования для PEUGEOT 605

Блок предохранителей пежо 605

Блок предохранителей пежо 605

Блок предохранителей пежо 605

Перечень предохранителей PEUGEOT 605 1989—2000

ПОБЕДА, печка крутит…
Но я был бы не я, если б всё было так просто…
После замены реле за вечер 2 раза садился аккум. В случайности я особо не верю и не зря…
Вентилятор постоянно под напряжением и при выключенном зажигании и выключенной печке вент всё-равно ооооочень медленно крутится…
Жопа какая-то: то не включалась, а теперь не выключается… пздц…
Скажу сразу — в электрике я очень не силён, но, судя по всему, на новом реле контакты по другому стоят.
В связи с этим — помогите пожалуйста советом.
Схемы с обоих реле я срисовал, и, вроде как, даже понял в чём прикол, но может кто по-умнее меня и больше в этом разбирается?

нашёл б/у реле, но не хочецца… новое найти немогу, ибо не знаю его номера…

Не работают дворники пежо 605

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 605 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 605


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 605

- цветные электросхемы Peugeot 605
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 605
- полные технические характеристики Peugeot 605
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 605 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 605
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 605
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 605
- каталог деталей Peugeot 605
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 605
- полное описание электрооборудования Peugeot 605 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 605
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 605
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 605
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 605
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 605
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 605
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 605
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 605
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Не работают дворники пежо 605

hooli Просмотр профиля Jeison Просмотр профиля

Ну у меня в отличии от вас они иногда работают,повторюсь ИНОГДА.
Выходит,что у меня всё работает,только ощущение,что моторчики примерзают.

hooli Просмотр профиля Jeison Просмотр профиля

Видемо только у нас порадокс с дворниками и никто,нечего не знает о проблеме.
Кстати сегодня снова,выхожу утром на прогрев авто,вкл дворники левый работает,правый нет,только к обеду заработали оба,а к вечеру снова перестали работать (оба).

407s


Просмотр профиля

У меня правый не махнет без левого. Либо я что-то упустил из этой области работы очистителей? По крайней мере из служебного режима, сначала правый, а с запозданием левый, но явно не синхронно.

Самогонщик Просмотр профиля Jeison Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля hooli Просмотр профиля andrew434


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

andrew434


Просмотр профиля Шурец


Просмотр профиля Virusoff


Просмотр профиля thunder Просмотр профиля

что мешает подождать пока из под капота тёплым воздухом согреет механизмы? это же около 5ти минут..

Virusoff


Просмотр профиля

что мешает подождать пока из под капота тёплым воздухом согреет механизмы? это же около 5ти минут..

sh.Antonio Просмотр профиля an407


Просмотр профиля

При морозе от -10 никакой реакции от дворников. При потеплении или после мойки всё работает. На диагностике вылезла "ошибка блокировки мотора стеклоочистителя".
По мнению мастеров проблема в блоке предохранителей, но говорят по их регламенту менять нужно PSF вместе с двумя моторчиками, объяснить почему именно так внятно не могут, просто так надо(так меняла сама ПЕЖО по гарантии). Электрик моторчики разбирал, осматривал, состояние внешне сказал нормальное, клеммы чистые.
Заказал пока только блок в exist-е (3 т.р., столько же на разборах стоит), посмотрю что будет, но чувствую этим не кончится :(

На форуме полно подобных тем (в т.ч. давнишних), но решения так никто не написал (кроме перепайки микросхемы и обрезания проводка).
Неужели все так и ездят годами или все паяют/обрезают :) ?

iGnatik


Просмотр профиля

Электроника печки Peugeot 605 SRi не выключается

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Электроника печки Peugeot 605 SRi не выключается как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Wladimir_TS
  • 28 Дек 2010

Аналогичная проблема - принесли систему климат-контроля с симптомом "не включается вентилятор" - на двигателе блок управления - был вскрыт - там 2 полевика - у одного пробой затвора (з-и около 100 кОм) второй жив. Заменил оба на IRF44 (чего было) - по плате вычислил точки подключения - там 2 сигнала - один - резистор 5,1 кОм на землю - второй входной, поставил вместо движка 36 Ом (небыло БП что выдюживал пусковой ток того движка) - при регулировании напряжения на входе - выдно было, что регулятор пытался ШИМоть в нагрузку примерно на 715 Гц. Но форма импульсов в затворе . При попытке пуска на авто с штатным электродвигателем вызвала быструю смерть транзисторов.

Схему срисовал - но все мои познания говорят - что это или очень хитрая схема или очень бредовая. Там 2х LM2902 и 2 неизвестных элемента в SOT о 6 ногах смахивают на сборки из пар транзисторов. Датчики тока в истоках, управлениме затворами от разных цепей - 2 термодатчика с рахзными уставками - все завязано кучей ОС в выхода регулятора и не работает.(видно самовозбуждение на мегагерцах).

У меня 3 вопроса что есть T1 за элемент, нет-ли у кого фото алаты - есть предположение, что снимая 2902 феном - снес я один элемент - диод вроде. И что вообще за сигнал с основного блока управления идет на блок управления движком - коли ШИМ - мож думаю проще перебрать блок до состояния обычного транзисторного ключа, а защиту сделать на предохранителе. А вот если напряжение - надо занть диапазоны. Увы на самой машине померить не могу - не подберусь туда с осциллографом.

Читайте также: