Не регулируется зеркало на ваз 2115

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Правильная настройка зеркал заднего вида

Правильная настройка зеркал заднего вида

Правильно выставленные зеркала заднего вида – это один из ключевых моментов в безопасном движении по дорогам. Все дело в том, что именно от зеркал заднего вида, во многом зависит область обзора, которая доступна водителю, а значит, только лишь правильно настроив их, вы сможете избежать многих аварийных ситуаций, а также меньше отвлекаться на второстепенные движения головой. В рамках этой статьи, мы расскажем об основных тонких моментах, связанных с зеркалами заднего вида.

«Слепые» зоны обзора

«Слепые» зоны, которые также называются «мертвыми» зонами обзора – это пространство за спиной водителя, которое не попадает в угол обзора зеркал заднего вида. Практически на любом автомобиле имеются такие «мертвые» зоны, вот только на одних они совсем небольшие и в них не может попасть другой участник движения целиком, а в других, наоборот, они огромны и порой в них не попадает вся соседняя полоса движения.

Причин, по которым увеличивается «мертвая» зона, достаточно много, вот основные из них:

1. На заднем сидении расположились крупные пассажиры, которые ограничивают обзор.
2. Чем более широкие стойки кузова, тем более масштабными являются «мертвые» зоны.
3. Если на заднем сидении располагается габаритный груз, то это также может ограничить обзор водителю.
4. Если сидения автомобиля имеют слишком высокие подголовники, это также ограничивает обзор.
5. Неправильно настроенные зеркала – в подавляющем большинстве случаев, это главная причина, по которой у водителя увеличивается «мертвая» зона обзора.

Правильная настройка зеркал заднего вида

Как правильно выставить зеркала заднего вида?

На самом деле, настройка зеркал заднего вида – это индивидуальная процедура, которая должна проводиться с учетом роста водителя, его телосложения, высоты посадки и тому подобных факторов. При этом, существуют общие рекомендации, о которых мы и поговорим в рамках этой статьи.

Видео. Настройка автомобильных зеркал заднего вида

Итак, первое, что вы должны использовать при настройке зеркал заднего вида: боковые зеркала, должны пересекаться обзорами с салонным зеркалом, при этом, в них не должно быть видно вашего автомобиля.

Второй фактор, скорее является психологическим. Все дело в том, что выставив зеркала на основе вышеуказанного правила, многие автолюбители начинают теряться на дорогах, так как не привыкли ни видеть в боковых зеркалах свое авто. Единственным советом, который можно дать в этом случае – потренируйтесь на мало загруженных дорогах, так как даже малейшее попадание кузова вашей машины в зеркало, говорит о том, что имеется «мертвая» зона обзора.

Когда водитель должен смотреть в зеркало заднего вида?

Для каждого автовладельца важно регулярно смотреть в зеркала заднего вида. Существует несколько типовых ситуаций, в которых следует отводить взгляд на эти зеркала:

1. Каждый раз, когда водитель собирается совершить какой-либо маневр, ему следует посмотреть в камеру зеркало заднего вида. К таким маневрам относится: начало движения, перестроение из одного ряда в другой, обгон и так далее.
2. При каждом торможении, водителю следует смотреть в салонное зеркало, чтобы убедиться, что сзади идущая машина не находится слишком близко.

Правильная настройка зеркал заднего вида

3. При передвижении на задней передаче, водитель постоянно должен контролировать свободу пространства позади машины через салонное зеркало, а также габариты по боковым зеркалам.
4. Обязательно водитель должен смотреть в боковые зеркала при каждом открытии двери, причем как совей, так и пассажирской.

Как проверить правильную настройку зеркал заднего вида?

Для проверки зеркал заднего вида, вы должны воспользоваться помощником. Процедура выглядит следующим образом: вы садитесь за руль, а помощник начинает идти вокруг машины, в каждый момент времени, в одном из зеркал вы должны видеть этого человека, если это не так, то требуется провести корректировку расположения зеркал.

2.4 Регулировка зеркал заднего вида

Прежде чем начинать движение следует удостовериться в правильности регулировки наружных и внутреннего зеркал заднего вида. Водитель должен иметь адекватный обзор во всех трех зеркалах.

Предусмотрена возможность перевода внутреннего зеркала заднего вида в ночное положение с целью снижения яркости отраженного дальнего света фар следующих сзади транспортных средств. Перевод зеркала из дневного положения в ночное и обратно производится при помощи расположенного снизу рычажка. Потянув рычажок на себя, водитель переводит зеркало в ночное положение, толкнув от себя, возвращает в дневное.

Обогрев наружных зеркал заднего вида (если такая функция предусмотрена) включается одновременно с включением обогрева заднего стекла.
Некоторые наружные зеркала заднего вида имеют выпуклую поверхность, что позволяет увеличить сектор обзора, однако ведет к определенному уменьшению отражаемых объектов. По данной причине, точно оценить дистанцию до следующего сзади транспортного средства через такие зеркала становится затруднительно.

Электропривод стеклоподъемников

Оба стекла открываются автоматически путем кратковременного удерживания клавиши соответствующего переключателя в положении (2) (см. иллюстрацию). При повторном нажимании на клавишу опускание стекла немедленно прекращается.

При мгновенном нажимании на клавишу окно приоткрывается приблизительно на 15 см.

Закрывание стекол производится аналогично, однако на этот раз клавиши следует отжимать в положение (1). Все прочие особенности функционирования привода сохраняются.

При подключении аккумуляторной батареи после ее отсоединения необходимо производить регулировку верхнего положения стекол. Если окно закрыто, следует нажать кнопку соответствующего переключателя и удерживать ее в положении (1) в течение около 3-х секунд. Если окно открыто, необходимо закрыть его кратковременными нажатиями переключателя, а затем в течение 3-х секунд удерживать клавишу в положении (1).

Зимой опускание и поднимание стекол производится с повышенным сопротивлением, что объясняется образованием на стекле инея или ледяной корки. Стекло при этом может останавливаться и возвращаться в исходное положение. Чтобы успешно закрыть окно в такой ситуации, отожмите клавишу соответствующего переключателя в положение (1) и задержите ее в нем (зажигание включено). Если стекло вновь остановится, повторите попытку. Пауза между отдельными отжиманиями клавиши должна составлять не более 5-ти секунд. Причем во время нее не допускается выполнение каких-либо других операций.

Безопасное вождение автомобиля невозможно без нормального обзора пространства вокруг машины. Наличие боковых зеркал позволяет ориентироваться при движении задним ходом, при перестроении и при обгонах. Штатные зеркала на ВАЗ 2114 неинформативны и неудобны в плане регулировки. Замена их на сторонние варианты – типичная процедура для владельцев «четырок». Понимание того, какие зеркала подходят на ВАЗ 2114, поможет в выборе владельцу 2114.

Недостатки штатных боковых зеркал на ВАЗ 2114

Прежде чем рассмотреть варианты с доработками, будет нелишним напомнить о недостатках штатных зеркал на семействе «Самары» первого и второго поколений:

  • Маленький размер зеркального элемента делает «мертвую» зону обзора слишком большой;
  • Низкая прочность конструкции штатного варианта;
  • Неудобные рукоятки регулировки наклона зеркального элемента;
  • Слабое крепление корпуса к двери.

Какие зеркала подходят на ВАЗ 2114

Обилие недостатков и плохих отзывов приводит к рассмотрению варианта с покупкой нештатных вариантов зеркал. Ниже рассмотрим, какие боковые зеркала подходят на ВАЗ 2114 и другие модели АвтоВАЗа с подобной конструкцией.

Боковые зеркала нового образца с нейтральным антибликом

Какие зеркала подходят на ВАЗ 2114

Приход в негодность штатных зеркал и нежелании устанавливать внештатные модели на их место стоит рассмотреть доработанный вид в привычном исполнении из пластика.

Цена за эту вариацию составляет около 900 рублей. От штатных доработанная модель отличается скругленными углами корпуса и другой фактурой пластика. Крепление и способ регулировки идентичны заводской конструкции.
Учитывайте, что популярные варианты боковых зеркал ВАЗ 2114 должны соответствовать техническим показателям и требованиям:

  • Четкое отражение без бликов и потертостей должно обеспечивать обзор вокруг машины;
  • Функция складывания позволит избежать поломки конструкции и понизит уровень травмоопасности при возможном ДТП;
  • Корпус не должен сильно выпирать в стороны.

В остальном выбор зависит от владельца и бюджета.

«Политех» с электроприводом, обогревом и повторителям

Какие зеркала подходят на ВАЗ 2114

Популярная вариация тюнингованных зеркал– «Политех» с электроприводом, обогревом и повторителями. Цена на «Политех» составляет около 6000 рублей.

Помимо броского дизайна этот вариант вызывает интерес у владельцев 2114 по следующим причинам:

  • Электропривод упрощает процесс регулировки;
  • Функция обогрева позволяет быстро отогревать зеркальный элемент от наледи зимой;
  • Повторитель поворотников привлекает внимание других участников движения;
  • Антибликовое покрытие делает комфортной езду в темное время суток.

Крепление «Политех» отличается от штатного и требует незначительных доработок при установке.

Боковые зеркала «Гранта» стиль

Какие зеркала подходят на ВАЗ 2114

Некоторые дизайнерские решения в моделях ВАЗ можно назвать удачными. «Грантовские» зеркала отлично смотрятся не только на самой «Гранте», но и на моделях ранних годов выпуска.

Доработанное крепление позволяет устанавливать модель на семейство «Самара». Цена варианта с механической регулировкой – около 4000 рублей. Плюсов «Гранта» стиля несколько:

  • Хороший обзор;
  • Легкий рычажок регулировки наклона зеркального элемента;
  • Стильный внешний вид.

Функция подогрева и повторителя поворотников делает эту вариацию еще интересней для покупки. Установка производится без проблем и лишних доработок. Прочная фиксация обеспечивается измененной конструкцией крепежа. Если перечисленных разновидностей недостаточно, то приведем еще пару примеров того, какие зеркала подходят на ВАЗ 2114.

Модель «Ростов»

Какие зеркала подходят на ВАЗ 2114

Для желающих «скруглить» угловатые формы кузова «четырки» есть разновидность зеркал «Ростов» с механической регулировкой. Главное отличие от стока – округлые формы корпуса и глянцевый пластик. В остальном «Ростов» не наделен опциями, поэтому цена эти зеркала небольшая – около 2500 рублей.

Обзор боковых зеркал «Ростов» лучше заводских показателей, поэтому вариант смело можно рассматривать к покупке. Крепление конструкции не отличается от заводских, поэтому встроить ее удастся без проблем.

Вариант «Питер» с голубым антибликом

Установка новой конструкции

Монтаж новых элементов начинается со снятия старых. Причина замены заводских зеркал бывает несколько:

  • Механическая поломка крепления или механизма регулировки;
  • Желание улучшить внешний вид кузова автомобиля;
  • Возможность оснастить машину опциями электрической регулировки и подогрева;
  • Улучшение обзора вокруг авто.

Помимо приведенных разновидностей есть и другие варианты (выпуклые, двойные, с функцией повторителя прямо на стекле и т.д.). Обилие опций по оснащению «четырки» позволяет владельцам создавать уникальный внешний вид машины. Замена штатных деталей обусловлена низким уровнем качества сборки отечественных автомобилей.
Выбор из приведенного списка нештатных предметов обзора упрощает ориентирование водителя и украшает вид кузова ВАЗ 2114. Возможность покупки товаров онлайн и обилие видео с подробным рассмотрением и отзывами владельцев делает процесс выбора простым.

Как отрегулировать зеркала заднего вида в автомобиле.

Зеркало

По статистике у 90% водителей зеркала отрегулированы неправильно. Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Регулировка правого бокового зеркала

Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).

Регулировка зеркала заднего вида

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.

Несколько полезных советов:

1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.

2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.

3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

Несколько важных предупреждений:

1. Не регулируйте зеркала во время движения.

2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правильно отстроенные зеркала.

Замена внутреннего зеркала заднего вида

Ориентировочно цена одного такого зеркала начинается от 700 руб. Стоимость может существенно различаться в зависимости от комплектации. На рынке появились новые левые электрические зеркала с асферическим отражающим элементом, при этом правое – обыкновенной сферической формы.

Электрические зеркала такого плана находятся в специальном защитном кожухе – он позволяет надежно защитить стекло зеркала от любых повреждений. Также данные модели имеют противоослепляющие светоотражатели различных оттенков. В комплекте имеются накладки. Они из черного пластика, и их сразу же можно красить в цвет кузова. Продают варианты специально для любителей тюнинга – с повторителями сигнала поворота. Такие детали добавят привлекательности и уникальности к внешнему виду машины.

gizmovova › Блог › замена зеркальных элементов на 2114

Вот пред зимой решил поменять себе обычные зеркала на зеркала с обогревом, ибо зимой ездить просто так — ужасно! вечно капли на зеркалах, или наледь…

В общем посмотрев интернеты — понял что покупать уже готовые решения дороговато.Решил просто сменить зеркальные элементы. Цена вопроса 400 рублей за пару.

Купив — поехал к электрику… Он сказал что никогда в жизни не вытаскивал сами стекляшки, и боится сломать! Сказал — вытащишь сам, а я тебе установлю новые.

Вот в субботу сидя на работе — благо больше никого в офисе небыло — решил вытащить стекляхи.

Сам не знаю как это делается — полез копаться в интернетах. Ничего путного, кроме как снять полностью зеркала и прокипятить их в воде, чтобы зеркальные элементы выпали, я не нашел… так как на улице прохладно, решил таки снять полностью одно зеркало — и поэксперементировать. Сняв зеркало — занес его в офис и стал копаться. До меня дошло как вытащить стекляшку. сняв ее я понял что новую вставить не смогу из за того, что в поддоне нету оверстий для клем питания обогревателя. Пришлось снимать и её, чтобы потом вставить уже готовые. Полез за мануалами и янддексы. копался там минут 40. Так ничего не найдя, решил орудовать отвёрткой. Те способы — которые нашёл, не подходили для вида крепления моего зеркала.

Ниже будет фотоотчёт, но чуть позже.

Долго я пытался снять второе крепленее, выламывал, тянул… но так ничего и не получилось.И тут я решил что стоит попробовать снять кожух, который был в цвет авто. Воткнув в тонкую шелку нож — чтобы срезать весь герметик, я обнаружил что кожух снимается достаточно легко. А вот под ним — есть такой маааленький ромбик. Вытащив его я обнаружил гайку с болтиком… когда открутил гайку — внутринность проссто выпала.На то, чтобы додуматься как снять зеркальный элемент у меня ушло 2,5 часа, но на втором зеркале я справился за 5 минут.

Так что же нужно чтобы снять зеркальный элемент?(ниже будут фото )

1) для удобства — снимите зеркало полностью. Снимается оно изнутри авто — для этого выдерните ручку-крутику (Кстати когда я своё снимал — эту ручку я отломал) открутите 3 самореза, руками вытащите зеркало.

2) снимитет облицовкувашего зеркала. Если таковая имеется, обычна она надевается для эстетического вида — предавая одинаковый цвет с вашим авто

3) Там увидете ромбик — подденьте его проской отвёрткой — и выташите

4)Там увидете гайку и под ней пружинку. придерживая старый зеркальный элемент — открутите гайку.

5) переверните зеркало так, чтобы оно выпало вам в руку.

6) с другой стороны вы увидете крепление вилку — просто вытащите см зеркальный элемент из этого крепления

7) Проложите провода изнутри. ели есть дополнительные отверстия — то в них, если нет — то через отверстие поворота зеркала.

9) Соберите зеркало в обратном порядке

10) Ещё бы порекомендовал зайти в хозмаг, и купить герметик маленький тюбик. И когда будете одевать кожух в цвет авто — предварительно промазать герметиком корпус зеркала — чтобы туда не попадала вода. и одновременно приклеев сам цветной кожух

Ниже будут фото пошагово…

Спасибо за внимание, может быть кому-то помог

Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара 2

Подключение подогрева

Зачастую от нагревательного элемента отходит два провода. Подключать их можно как угодно. Так как включать подогрев следует вместе с подогревом заднего стекла, то шнуры от зеркал можно присоединить напрямую к этому элементу. Если необходимо подогревать зеркала независимо от заднего стекла, тогда понадобится реле и кнопка включения, а также предохранитель на 10 А. Если кнопка рассчитана на 10 А, можно обойтись и без реле.

Система подогрева из подручных материалов делается при помощи лампочки. Это наиболее универсальное решение. Необходимо немного доработать корпус – там делают тепловой экран из фольги. Далее в корпус помещают патрон с лампочкой и прикрепляют его там так, чтобы лампа не прикасалась к корпусу или зеркалу.

Таким образом, можно заменить или доработать по желанию зеркало автомобиля. Некоторые приобретают решения с электроприводом – это очень удобно. Можно оснастить его подогревом и своими руками. В обоих случаях зимой с ними не будет никаких проблем.

Кстати, на автомобилях «Тойота Кроун» 90-х годов выпуска применялась ультразвуковая очистка стекол. Таким образом, лед, накопившийся на поверхности, откалывался от нее в считанные секунды. Однако большинство производителей предпочли установку именно электрического подогрева, в том числе и «АвтоВАЗ» (разумеется, в качестве опции). Однако добавить себе эту функцию можно и при помощи обычной лампочки.

Итак, мы выяснили, как поменять боковое зеркало на ВАЗ-2114 своими руками без особых усилий.


Наперекор всем стереотипам: девушка с редким генетическим расстройством покоряет мир моды Эту девушку зовут Мелани Гайдос, и она ворвалась в мир моды стремительно, эпатируя, воодушевляя и разрушая глупые стереотипы.


13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.


Неожиданно: мужья хотят, чтобы их жены делали чаще эти 17 вещей Если вы хотите, чтобы ваши отношения стали счастливее, вам стоит почаще делать вещи из этого простого списка.


11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.


Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.


Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека

Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком

Установка наружных зеркал заднего вида Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Для безопасной езды и маневрирования водитель должен видеть не только то, что происходит спереди и сзади автомобиля, но и то, что находится справа и слева от него. Это необходимо при перестроениях, остановках, выездах на дорогу и движении задним ходом «по зеркалам». От того, насколько широк в каждом зеркале сектор обзора, четко изображение и реально передается расстояние до других автомобилей, зависит безопасность маневров.

К сожалению, стандартные зеркала автомобилей семейства «Самара» далеки от идеальных. У них узкий диапазон регулировок, они легко забрызгиваются грязью, а зимой обмерзают. Между тем, в продаже все чаще встречаются комплекты наружных зеркал, оснащенных электроподогревом, а также — по последней моде — встроенными повторителями поворотов. Для их установки не потребуется менять конструкцию дверей или элементов их оборудования.

Для установки обоих типов зеркал снимаем обивку передней двери (см. Электростеклоподъемники ваз 2113) и ручку управления стандартным зеркалом. Поддев отверткой, снимаем внутреннюю облицовку зеркала.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления стандартного зеркала и снимаем его.

Для установки комплекта зеркал с подогревом…

…вырезаем нанесенный на прилагаемый к установочному комплекту зеркал лист бумаги разметочный шаблон.

Прикладываем к двери шаблон и шилом переносим на дверь разметку.

…или шарошкой увеличиваем размер отверстия.

Через гофрированный кожух прокладываем из двери в салон жгут проводов (см. Передние динамики системы звуковоспроизведения) и подключаем их параллельно обогревателю заднего стекла, как указано в руководстве по установке.

Придерживая зеркало, винтом через большую шайбу крепим механизм регулировки зеркала.

Установив на место внутреннюю облицовку, заворачиваем три самореза крепления зеркала. При этом верхний саморез проходит через отверстие механизма регулировки зеркала.

Устанавливаем ручку управления зеркалом.

Ручкой в салоне регулируем положение зеркала.

Аналогично устанавливаем левое зеркало.

Включив обогрев заднего стекла, проверяем работу обогрева зеркала ваз 2114: через несколько минут стекло должно стать теплым.

Для установки комплекта зеркал с указателями повторителей поворотов…

прикладываем входящую в установочный комплект пластину с наружной стороны двери, шилом наносим разметку и сверлим отверстия для крепления зеркала.

Прокладываем жгут проводов от двери в салон (см. Передние динамики системы звуковоспроизведения) и подключаем их параллельно повторителю поворота автомобиля ваз 2115.

Устанавливаем зеркало и заворачиваем саморезы его крепления.

Чтобы пластмассовые бобышки под саморезы не треснули при установке зеркала, надеваем на них отрезки тонкостенной металлической трубки подходящего диаметра.

Устанавливаем на место обивку двери.

  • Тюнинг лада 2114, фотографии тюнинга лада 2115, доработка лада 2113,
  • Тюнинг Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113 своими руками,
  • Установка наружных зеркал заднего вида Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Клуб отечественных автомобилей Лада. Ремонт и тюнинг Ваз (Лада) своими руками с фото. Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Стандартные модели на ВАЗ-2114 и их недостатки

Автомобиль комплектуется изделиями с прочным и достаточно надежным креплением, однако при всем при этом у этих элементов есть целая масса вполне серьезных недостатков. Главный минус, которым отличается стандартное боковое зеркало заднего вида ВАЗ-2114, – это плохой обзор. Также к недостаткам относят небольшое количество вариантов регулировки, а еще оно дрожит при движении.

Особенно интенсивное дрожание можно наблюдать при езде по плохим дорогам или по бездорожью. И все бы ничего, но постоянные вибрации приводят к тому, что пластиковая накладка приходит в негодность. А ввиду того, что боковые зеркала ВАЗ-2114 имеют еще и не слишком удачную конструкцию, большая часть дороги в них просто не просматривается. Выполняя маневры, водитель должен отвлекаться, чтобы через окна убедиться в отсутствии помехи. Настраивать положение зеркала производитель предлагает при помощи механического рычага – это достаточно удобно, но такой способ примитивен и не дает возможность получить нужный угол наклона, когда доступны все слепые зоны или хотя бы большая их часть.

Также на стандартных моделях установлена самая простая клиновая противобликовая система, которая не отличается особой эффективностью. В темное время суток эта примитивная система защиты от бликов не дает возможности водителю точно оценивать расстояние до ближайшего транспортного средства и его габаритные размеры.

Кроме того, в зимний период времени зеркало и все его компоненты покрываются льдом. А чтобы очистить их, необходимо приложить массу усилий. Замена боковых зеркал ВАЗ-2114 на более современные поможет решить все эти проблемы. Рынок предлагает широкий выбор альтернативных моделей, которые идеально подходят для данных авто.

Не работает регулировка фар ВАЗ-2114

Регулировка фар на ВАЗ-2114 требуется не реже одного раза в год при прохождении ТО и обязательна после замены ламп. Многие водители игнорируют рекомендации и пользуются оптикой, которая настроена неправильно и не обеспечивает должного направления света в ночное время суток. Из-за этого снижается обзор на дороге и повышается вероятность не заметить идущего по обочине пешехода или посторонний предмет, который может повредить колеса, кузов, картер двигателя.

Подготовительные работы

Поиск площадки. Площадка должна отвечать следующим требованиям:

  • быть ровной;
  • находиться в темном месте без лишних засветок от фонарей;
  • на площадке должна быть ровная стена, ворота, забор, ворота гаража.

Все перечисленные факторы влияют на точность регулировок. Добиться высокоточной настройки без специальных оптических приборов можно только при соблюдении всех инструкций. Автомобиль подготавливается следующим образом:

  1. На мойке высокого давления отмывается вся грязь с кузова и подкрылков.
  2. Багажное отделение очищается от всех лишних предметов. Если отсутствует запаска, ее нужно установить на место.
  3. Топливный бак заправляется до отсечки.
  4. Проверяется давление в колесах и доводится до нормативных значений в 2,0 или 2,1 бара.
  5. Осматривается оптика на предмет трещин, сколов и дефектов на поверхности стекла и отражателя.

Также следует проверить крепление фар к кузову. В случае обнаружения свободного хода оптику нужно крепко затянуть штатными болтами. Неисправная деталь с трещинами и другими недостатками подлежит замене, так как лопнувшее стекло преломляет лучи и ослепляет встречных водителей.

Для работы понадобятся инструменты:

  • тряпка;
  • плотная ткань или картон;
  • моющий состав для окон;
  • фломастер;
  • рулетка;
  • уровень строительный;
  • башмак или палка для упора колеса.

Чтобы самостоятельно настроить свет на ВАЗ 2114, 2115 не нужны специальные инструменты. Встроенные пластмассовые барашки на тыльной стороне оптики легко прокручиваются пальцами. Для проведения работ нужно выбирать теплый день без осадков и сильного ветра. Капли на оптике вызывают преломления и помешают правильной регулировке.

Пошаговая инструкция

Регулировка фар ВАЗ 2114 или 2115 своими руками — процедура несложная. При правильной подготовке автомобиля можно добиться оптимальных результатов, которые не будут отличаться от корректировки на оптическом станке. Перед настройкой света фар рисуется вспомогательная схема. Для этого нужно:

  1. Установить ВАЗ 2114 на расстоянии в 5 метров от стены. Замер производится строго от стекла фары.
  2. Рулеткой замеряется высота лампы относительно асфальта.
  3. Значение отмечается на стене горизонтальной линией.
  4. Вертикальной полосой маркируется центр автомобиля.
  5. От горизонтальной отметки делается отступ вниз на 65 мм и делается отметка, на которой должна находиться светотеневая полоса.
  6. Для выявления центра луча используются места перехода в галки.
  7. Центры галок отмечаются на стене вертикальными линиями, расстояние между которыми должно быть 964 мм.


Схематический набросок рекомендуется производителем в качестве наиболее точного метода регулировки оптики. Регулировка фар:

  1. Заглушить двигатель автомобиля.
  2. Включить ближний свет.
  3. Выставить рычаг гидрокорректора фар в положение 0.
  4. Открыть капот.
  5. Одну фару закрываем картоном или плотной тряпкой. Это улучшает видимость границы луча.
  6. С помощью встроенных винтов скорректировать направление света сначала на одной фаре, затем на другой.
  7. Покачать автомобиль и проверить правильность настройки еще раз.

При выполнении работ автомобиль должен быть без пассажиров. На водительское место можно положить груз весом в 50-70 килограммов, но это не обязательно. Установка на ручник часто меняет положение кузова относительно дорожного полотна, поэтому следует пользоваться подпоркой для колеса или обычной палкой.

Корректируя каждую фару отдельно, можно добиться максимально точного результата положения луча. Настроенная правильно оптика ВАЗ не слепит встречных участников движения и качественно освещает дорожное полотно.

Регулировка элементами фары

Настройка фар на ВАЗ 2114 производится с помощью встроенной системы изменения углов рефлектора. Винты, регулирующие расположение светового пучка, находятся на тыльной части оптики в верхних углах. Чтобы поднять луч, нужно повернуть регулятор, расположенный ближе к указателю поворотов. Для корректировки фары в вертикальном положении нужно использовать рычаг, который размещен ниже и находится рядом с решеткой радиатора.

Настройка противотуманных фонарей

Регулировка противотуманных фар включает несколько этапов:

  • подготовка автомобиля;
  • составление схемы;
  • корректировка.

Подготовительные шаги ничем не отличаются от действий, выполняемых перед корректировкой основных фар. Противотуманки должны быть чистыми, колеса накачанными, а багажник — пустым. Настраивая противотуманки, следует использовать специальную схему, которая составляется самостоятельно. Для этого требуется:

  1. Поставить машину на расстоянии в 5-10 метров от стены.
  2. Замерить высоту центра фары и отметить линией на схеме.
  3. Перенести на стенку отметки центра машины и противотуманок.
  4. Прочертить линию на 10-12 сантиметров ниже отметки высоты противотуманок.

Для корректировки оптики нужно проворачивать винт, пока луч не выйдет на уровень, отмеченный на плане. Если не регулируется фара, следует очистить шляпку болта и осмотреть ее на предмет закисания. Для смазки деталей можно воспользоваться аэрозолем WD-40. Если болт крутится, а рефлектор стоит на месте, потребуется демонтаж противотуманки и проверка целостности механизма.

Виды фонарей на ВАЗ 2114

Регулировать фары на ВАЗ собственными руками очень просто. Конструкция позволяет совершать корректировку без снятия дополнительных пластиковых элементов и аккумулятора. В ВАЗ 2114 используются следующие типы световых источников:

  • противотуманный;
  • ближний;
  • дальний.

Настройка ближнего и дальнего света осуществляется с помощью двух встроенных винтов, находящихся в корпусе основной оптики.

Для корректировки противотуманок не требуется демонтировать бампер. Отвертка помещается в специальное отверстие, в котором находится болт.

Как определить неполадки в оптике

Необходимость корректировки света потребуется в следующих случаях:

  • лампы сильно светят вверх или вниз;
  • смещен луч в одну из сторон;
  • неравномерная яркость фар при осмотре автомобиля;
  • недостаточная сила света, не видна четкая галка;
  • не работает одна из фар.

Настроенная оптика ВАЗ 2114 или модели 2115 отлично справляется с любыми погодными условиями. Для определения недостатков следует проводить визуальный осмотр работоспособности ламп раз в неделю, а корректировку проводить не реже 1 раза в сезон.

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114В зависимости от загруженности автомобиля свет фар может направляться ниже или выше. Для регулировки светового потока используются особые устройства, называемые гидрокорректорами. Если автомобиль загружен, фары лучше опустить ниже, чтобы световой поток был направлен на дорогу, а не вверх. Таким образом вы обеспечите необходимое освещение дорожного полотна и предотвратите ослепление водителя движущимся навстречу транспортом. При минимальной загрузке машины, когда задняя часть авто приподнята, фары можно слегка поднять.

Как устроен гидрокорректор фар ВАЗ 2114

Как правило, система гидрокорректора фар состоит из следующих частей и компонентов:

  • основной цилиндр, закрепленный на панели приборов;
  • соединительные трубопроводы, зафиксированные хомутами;
  • исполнительные цилиндры на блок-фарах;
  • морозостойкая рабочая жидкость.

Гидрокорректоры обычно имеют вид неразборных конструкций, которые не подлежат ремонту. Таким образом, при выходе из строя гидрокорректора фар ВАЗ 2114 его ремонт производят путем замены на новый комплект.

В нормальном состоянии корректора производитель предусматривает максимальное рабочее давление. Для направления светового потока фары вниз давление в системе снижается, а шток исполнительного цилиндра втягивается и оптика опускается. Таким образом, устройство много времени находится под высоким давлением.

Нередко при возникновении перепадов температур, особенно в зимнее время, структура уплотнителей нарушается из-за плохого качества резины. Это становится причиной утечки рабочей жидкости и подклинивания поршней цилиндров в определенном положении.

Все гидрокорректоры, которые устанавливают на отечественные машины ВАЗ, конструктивно выполнены по одной аналогичной схеме, не считая определенных отличий в габаритах, компоновке крепления цилиндров, а также трубопроводов. В наши дни на рынке вы можете найти несколько модификаций гидрокорректоров:

Ремонт гидрокорректора ВАЗ 2114

Если угол наклона фар при изменении степени загруженности авто не регулируется, и даже при помощи регулировочных винтов на блок фарах вам не удается получить оптимальный световой поток, проверьте работоспособность таким способом:

  1. Прежде всего, осмотрите устройство на предмет целостности трубопроводов, а также отсутствия утечек жидкости.
  2. Если после мероприятий неисправность вы не найдете, перейдите к проверке работоспособности рабочих цилиндров. Для этого нужно снять их с блок-фары и замерить ход штоков. Нормальное функционирование цилиндров обуславливается при ходе штоков 6,5-7,5 миллиметров.
  3. По причине того, что ремонт корректора фар ВАЗ не предусмотрен, сломанный прибор лучше заменить новым в сборе.

Регулировка штока

Регулировка штокаВ некоторых случаях регулятор фар выходит из строя из-за нарушения зацепления регулировочного рычага. Таким образом, если гидрокорректор фар ВАЗ 2114 не работает, не спешите его менять. Для начала удостоверьтесь в том, что соединение штока и рычага соответствует рабочему положению.

Шток основного цилиндра корректора упирается в рычаг, воздействующий на такой же шток, который жестко закреплен на плафоне фары. Через регулировочный болт проходит рычаг, выступающий в качестве точки опоры. Механизм регулировки функционирует подобно качелям.

Корректор раскачивает плафон, а регулировочный болт дает возможность поднимать/опускать опорную точку качелей. Если болт выкручен в крайнее положение, обратный конец рычага в виде шарика может выскользнуть из места крепления со штоком плафона.

Чтобы гидрокорректор фар ВАЗ 2114 вновь заработал, ремонт устройства следует производить путем возврата рычага в выемку на штоке. Для этого надо закрутить до упора регулировочный болт, а потом нажать на плафон вниз и вставить шарик рычага в необходимое положение.

Замена устройства

Своими руками заменить сломанный корректор фар несложно. Последовательность работ следующая:

  • отворачиваем винты крепления хомутов трубопроводов к скобам крепления;
  • с основного цилиндра снимаем ручку;
  • откручиваем гайку крепления основного цилиндра к панели приборов;
  • отсоединяем от блок-фары основные цилиндры;
  • проталкиваем исполнительные цилиндры в салон вместе с уплотнителями;
  • устанавливаем новый агрегат в последовательности, обратной сборке.

ЗаменаМногие автомобилисты вместо штатного гидрокорректора фар, который предусмотрен производителем, устанавливают более эффективный и практичный электрический корректор. От гидравлического он отличается тем, что в качестве привода здесь выступают электрические моторы. Для машин марки ВАЗ предусмотрен штатный электрокорректор типа СиличЪ-Зенит. Он без проблем устанавливается в те же места, где стоит гидрокорректор. Процесс установки такой:

  • отключаем минусовую клемму от аккумулятора;
  • поворачиваем основной цилиндр против часовой стрелки и демонтируем его;
  • меняем уплотнительное кольцо;
  • устанавливаем электрический корректор на место основного цилиндра;
  • демонтируем рычаг основного цилиндра в салоне;
  • плюсовую клемму соединяем с гнездом колодки 20;
  • минусовую клемму фиксируем на одной из шпилек кузова под панелью приборов;
  • вместо трубопроводов прокладываем проводку корректора или вдоль жгута электрического питания;
  • подключаем к АКБ минусовую клемму.

После всего этого вам нужно лишь проверить работоспособность устройства.

Многие водители не уделяют достаточного внимания регулировке оптики на своей машине, не понимая ее важность. В статье рассматривается вопрос, почему важна регулировка фар на автомобилях ВАЗ 2114, как настроить фары, что собой представляет гидрокорректор фар.

Регулировка фар ВАЗ 2114 очень важна для создания безопасных условий на дороге для участников движения, особенно это актуально в условиях плохой видимости. Россию отличает плохое качество дорог. От постоянной встряски сбивается свет, падает с неверным уклоном. Поэтому требует корректировки.

При неправильно отрегулированном свете возможны следующие проблемы:

  • дорожное полотно освещается не полностью;
  • недостаточная дальность видимости дороги;
  • риск создания аварийной ситуации из-за ослепления светом водителей встречных машин;
  • образование световой стены перед движущимся транспортным средством.

Рекомендуется регулировать фары на ВАЗ 2114 через каждые два месяца.

Инструкция по регулировке своими руками

Перед проведением процедуры нужно обеспечить следующие условия:

  • шины должны быть хорошо накачены;
  • бак наполнен хотя бы наполовину, в багажнике должна лежать запаска и инструменты;
  • на место водителя посадить помощника, при его отсутствии положить груз, равный по весу владельцу авто;
  • покачать автомобиль, чтобы установились подвески и пружины.

Таким образом будут созданы эксплуатационные условия для машины. Для проведения настройки автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную площадку на расстоянии 5 метров от строго вертикальной стены, на которой необходимо нанести разметку. Для настройки нужно включить ближний свет. Затем поочередно регулируется каждая блок-фара с помощью винтов регулировки. Необходимо совместить пучок света, исходящий от фонарей с точкой Е. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь на СТО — там отрегулируют правильно.

Устройство и принцип работы

Прибор представляет собой неразборное устройство, регулирующий положение луча света благодаря изменению давления жидкости внутри патрубков. Блок не разбирается, поэтому при его поломке заменяется новым прибором. Конструкция корректора состоит из следующих элементов:

  • главного цилиндра;
  • рабочей жидкости;
  • патрубков, в которых жидкость содержится;
  • цилиндров.

Настройка фар с помощью гидрокорректора осуществляется водителем с помощью колеса корректора, находящегося на торпеде. Поворотом колеса можно поднять или опустить фонарь.

Особенности ремонта своими руками

Калибровку корректора можно выполнить самостоятельно по инструкции, которая к нему прилагается.

Перед тем, как менять устройство, следует выяснить причину неисправности и попытаться восстановить работоспособность гидрокорректора. Для этого необходимо сначала осмотреть все трубочки и резинки, недопустимы никакие дефекты. Если течи нет, осматриваются цилиндры и проверяется ход штока. Если принятые меры не привели устройство в рабочее состояние, то возможно, что неисправен главный блок, нужно менять гидрокорректор.

Монтаж и доработка

Для установки нового корректора следует выполнить следующие действия:

  • ослабив хомуты, снимаем их с патрубков с рабочей жидкостью;
  • в салоне демонтируем ручку на основном цилиндре;
  • открутив крепежные болты, снимаем основной цилиндр;
  • на последнем этапе снимаем все рабочие цилиндры и достаем их через салон.

Доработка и ремонт гидрокорректора фар заключается в проверке положения регулировочного болта. Его нужно выставить так, чтобы регулировка света осуществлялась с минимальными усилиями.

Инструкция по замене корректора

Многие водители хотят сделать свой автомобиль тюнингованным. Тюнинговать автомобиль можно ангельскими глазками, ресничками на фары. Тюнингом фар является модернизация корректора. Для этого меняют штатный гидрокорректор фар на электрический корректор. Сняв фару на ВАЗ, меняют лампочки. Выполнив на автомобиле ВАЗ 2114 тюнинг, замену стекла фары, следует отрегулировать оптику.

Набор для установки электрокорректораЗамена гидрокорректора фар ваз 2114 состоит из следующих действий:

  1. Отключается питание авто путем отсоединения отрицательной клеммы с АКБ.
  2. Далее откручивается основной цилиндр, а затем снимается устройство вместе с рычагом.
  3. Меняется уплотнительное кольцо.
  4. На штатное место прикручивается электрический корректор.
  5. Далее отрицательный провод подключается к кузову авто, а положительный крепится к выводу «20» на колодке кабелей.
  6. Затем проводка проводится к моторчикам фар.

Таким образом, зная, как снять фару, чтобы заменить оптику, а также, как регулировать свет на ВАЗ 2114 своими руками, можно добиться идеального освещения дороги. Настроенный правильно свет не будет слепить водителей на встречном транспорте.

Установка адаптивных Гранта зеркал на ваз 2115

Установка адаптивных Гранта зеркал на ваз 2115

Ваз 2114,15. Установка, и подключение боковых зеркал от лады гранты с электроприводом, подогревом,

Ваз 2114,15. Установка, и подключение боковых зеркал от лады гранты с электроприводом, подогревом,

Адаптированные зеркала от Гранты на самару

Адаптированные зеркала от Гранты на самару

Гранта зеркала в 2114 | Механическая регулировка

Гранта зеркала в 2114 | Механическая регулировка

АДАПТИРОВАННЫЕ ГРАНТА ЗЕРКАЛА в ВАЗ 2115

АДАПТИРОВАННЫЕ ГРАНТА ЗЕРКАЛА в ВАЗ 2115

Дополнительные материалы

SE ЗЕРКАЛА НА ВАЗ 2114. ПОЛНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ. SE ЗЕРКАЛА ОТ ГРАНТЫ НА ЧЕТЫРКУ.

SE ЗЕРКАЛА НА ВАЗ 2114. ПОЛНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ. SE ЗЕРКАЛА ОТ ГРАНТЫ НА ЧЕТЫРКУ.

ГРАНТА ЗЕРКАЛА в штатные места на ВАЗ 2114 / блок ЭСП от КАЛИНЫ

ГРАНТА ЗЕРКАЛА в штатные места на ВАЗ 2114 / блок ЭСП от КАЛИНЫ

ГРАНТА ЗЕРКАЛА в штатные места на ВАЗ 2115, 2114, 2113. Самая подробная установка.

ГРАНТА ЗЕРКАЛА в штатные места на ВАЗ 2115, 2114, 2113. Самая подробная установка.

Гранта зеркала - установка на ВАЗ 2108 - 2115 1.6 8 кл | Обогрев и механическая регулировка

Гранта зеркала - установка на ВАЗ 2108 - 2115 1.6 8 кл | Обогрев и механическая регулировка

Установка Гранта SE зеркал без доработок

Установка Гранта SE зеркал без доработок

Гранта зеркала Адаптированные на ВАЗ 2109-2113-2114. Установка ПРОСТА

Гранта зеркала Адаптированные на ВАЗ 2109-2113-2114. Установка ПРОСТА

Установка адаптивных AMG зеркал на Ваз 2114. Подключение Гранта SE зеркал на Ваз Своими руками.

Установка адаптивных AMG зеркал на Ваз 2114. Подключение Гранта SE зеркал на Ваз Своими руками.

адаптированные ГРАНТА зеркала в стиле AMG на ваз 2109 (в полном фарше, подробно) БЕШЕНЫЙ ВИД ПАНТЕРЫ

адаптированные ГРАНТА зеркала в стиле AMG на ваз 2109 (в полном фарше, подробно) БЕШЕНЫЙ ВИД ПАНТЕРЫ

GRANTA ЗЕРКАЛА на ВАЗ 2114 - ГРАФИТ и АМЕРИКАНКИ

GRANTA ЗЕРКАЛА на ВАЗ 2114 - ГРАФИТ и АМЕРИКАНКИ

Установка гранта зеркал на 2109-15

Установка гранта зеркал на 2109-15

ГРАНТА Зеркала На Четырку, ВИД ИМЕЕТ. Установка зеркал от гранты на ваз 2114

Читайте также: