Не с первого раза открывается багажник приора хэтчбек

Обновлено: 03.07.2024

Не открывается багажник приора хэтчбек с кнопки

Добрый день!
Вчера вечером я закупил продукты, положил их в багажник, когда подъехал к дому, я не смог открыть багажник. Пробовал с брелка, щелчок идет, а замок не открывается, с кнопки салона тоже самое. Пришлось откидывать заднее сиденье и так доставать. Подскажите пожалуйста, как можно его открыть?

Комментарии 23

было такое на заглушоной машине не открывался с первого раза, аккомулятор не справлялся. Вчера купил новый акум и всё норм с первого раза. Акум купил не из за багажника.

Попробуй поставить под наклоном машину, сначала вправо, затем под наклоном влево. И при открытии надавливай на багажник.

ключом, по крайней мере у меня есть личинка на задней двери

Раза с 15-го дверь должна открыться с салона, потом разбери облицовку двери багажника и подтяни привод замка. Все трущиеся части смажь густой смазкой типа (литолом), если не поможет, то попробуй петлю замка отрегулировать, там два болта, откручиваются они ключом звёздочкой, и попробуй упоры багажника вывернуть, либо поменять…

была такая фигня, просто отрегулируй замок который не на багажнике а в салоне, я его отрегулировал и открывается всегда с первого раза!

У меня открывался с 10 раза, купил новый моторчик, с ним еще хуже. Отрегулировал планку с двумя болтами, ща с 2-3 раза

У меня недавно такое было.Открывал, как говорилось выше — залез через салон в багажник, снимал пластик и отверткой поддевал.Открыл сразу. Причина моей поломки была банальна — слетела пружинка со своего места (каким образом, для меня до сих пор загадка). Поставил на место и все до сих пор работает исправно.

ребенка через салон в багажник и пусть тягу пробует тянуть которая идет на соленоид а с наружи надавливать в это время на крышку багажника

Тоже такое было некоторое время — либо сам с брелка открывал, потянув крышку чуть вверх, либо задействовал вторые руки ( один держит крышку, другой с салона открывает). Оказалось смазка на замке высохла) Заодно и опоры пятой двери поменял — подустали)) Кстати ключ в личинку тоже не заходит до конца — как в багажник, так и в пассажирскую дверь.

заходишь через салон в багажник, снимаешь с крышки пластик, и поддеваешь отверткой крючок замка) и открыта дверь) у себя так было) а потом не забудь отрегулировать П образный крючок который прикреплен к кузову)

Пробуй открыть вдвоем. Один тянет крышку слегка вверх второй нажимает на кнопку. Если открылась выверни резиновые отбойники на 2-3 мм. и еще долго не будешь мучаться

Такая же хрень с покупки, после старого хозяина, постоянно открываю с брелка при этом нажимая на богажник при щелчке, потом открывается…

поменяй механизм или сними старый смаж его и напильником выровни износ и все)

в данной ситуации можно открыть багажник или сто раз нажимать кнопку салонную и при надавливать на крышку багажника и ждать когда получиться открыть или через салон снять полку и на излом снимать пластик крышки багажника снизу и под него рукой залазить один нажимает кномку салонную открытия багажника второй запускает руку под пластик багажника и пытаеться рукой толкать тягу помогать замку открыться (открывал так сам)

Попробуй смазать сам замок на крышке багажника, сначала пролей wdхой, а потом через шприц немного тормозной жидкости, я так делал так как крышка багажника открывалась раза с третьего, стало по лучше.

Смотреть на открытой крышке, почему привод не открывает замок.

если ты имеешь ввиду крышку багажника, а как её открыть то?

Через салон, больше никак.

если ты имеешь ввиду крышку багажника, а как её открыть то?

я ездил с год мучался с открытием багажника не с ключа с кнопки не с салона кнопкой не мог открыть получалось открыть ток если жать салонную кнопку раз 20-30 то открывал с горем пополам . вчера купил новый механизм защелкивания (400р)

проблема решина с первого раза открывает что ключом с кнопки что с салонной кнопки

а причина заключаеться в том что в замке изнашиваються трущие элементы металлический толкатель толкает второй металлический флажок и делает в нем выроботку и потом при нажатии на кнопку не может выйди из этой выроботки и не открывает

Проведена замена замка багажника, замена моторчика. Результат не порадовал. Какое-то время он периодически открывал, сейчас совсем перестал. При нажатии на кнопку моторчик пытается, но открыть не может, даже при открытом багажнике и защёлкнутым замком. Потом, реле щёлкает (и до этого щёлкало), но моторчик уже не пытается. Может ли быть проблема в самой кнопке? В чём ещё может быть дело?

FakeHeader

Comments 18

Хз как он называеться моторчик который тягу дергает . Подключи на прямую к акумулятору проверь полностью ли щелкает

Актуатор замыкает скорее всегр

Что такое акутатор?)

90% того, что петля сильно низко или резиновые отборники сильно выкручены, а может и то и другое. У меня да и у многих такие симптомы как у тебя, когда отбойники выкручивают либо низко ставят петлю. Крышка сильно плотно натянута в замке

Нет у меня в блоге нет, я брал у bumboxx

Смотри напряжение на борту, я 3 года ездил так, менял замок, регулировал — бесполезно. Напряжение было 13,5-13,7 . Сейчас после того как напряжение стало 13,9 — 14,1 он сам заработал, я аж выпил от удовольствия. Что делать смотри борт журнал. Мерить надо именно в салоне а не на аккумуляторе.

Как проверить напругу на борту? Как её повысить? И можешь ли скинуть ссылку, ищу-ищу, найти не могу

Проверить проще мультиметром, если есть, или купить БК, штат например он показывает. Мультиметром в прикуривателе померить .Или ехать к электрику в крайнем случае, я бы лучше БК купил.

Смотри напряжение на борту, я 3 года ездил так, менял замок, регулировал — бесполезно. Напряжение было 13,5-13,7 . Сейчас после того как напряжение стало 13,9 — 14,1 он сам заработал, я аж выпил от удовольствия. Что делать смотри борт журнал. Мерить надо именно в салоне а не на аккумуляторе.

Прошу прощения, а с какого Х у Вас такая напруга ? У меня кнопка срабатывает как на аккуме, так и на заведённом моторе. У хорошего аккумулятора на клеммах, как минимум, должно быть 12,4. Нормой считается напряжение 12,5 – 13.

Плохо открывается багажник на приоре хэтчбек


После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»


Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

Тюнинг «Приоры»

Многих не устраивает внешний вид заводской обшивки внутренней части багажника. Для этого существует целая индустрия тюнинга. Если владелец не хочет проводить эту операцию в сервис-центре, всегда можно приобрести готовые комплекты, которые только что и останется самостоятельно установить на место штатных. То есть вытащить пукли-клипсы, снять заводскую пластмассу и установить на место обшивку на свой вкус и цвет.

На видео установка улучшенной обшивки на крышку багажника «Приоры»:

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Комплект кнопок запирания дверей хромированных для Лада Калина

со скидкой 17 %

Защелка багажника ДААЗ для Лада Калина, Приора хэтчбек

со скидкой 15 %

Прищепки для ремня безопасности «Комфорт»

со скидкой 19 %

со скидкой 19 %

Накладки на задние фонари в цвет кузова для Лада Приора

со скидкой 9 %

Усиленные фиксаторы обивки Раймонд на Лада Приора, Калина 2, Гранта, datsun

со скидкой 19 %

Защитная накладка на задний бампер для Лада Приора хэтчбек

со скидкой 9 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии


Этот товар выбрали 26 покупателей

Электронный замок крышки багажника для автомобилей Лада Калина, Приора Хэтчбек, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Вес, кг: 0.25 Размеры, см: 15 х 11 х 6 Объем, м3: 0.00099

ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать? В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.


ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.


В процессе эксплуатации Лада Приора у многих автовладельцев возникает необходимость в регулировке замка багажника, однако многие, не имея прежде с этим дела, не знают, как осуществляется данный процесс.

Замена старого замка багажника

Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

  1. Разъединить минусовой вывод аккумулятора и идущий на него провод;
  2. Воспользовавшись отверткой, поддеть пистоны, с помощью которых крепится облицовка замка, и снять ее;
  3. Отключить питание моторедуктора, отвечающего за блокировку замка;
  4. Демонтировать моторедуктор, для чего необходимо открутить два крепящих его винта и отсоединить от тяги привода замочного механизма его шток;
  5. Снять идущую от выключателя замка тягу, поддев ее наконечник отверткой;
  6. Сдвинуть влево скобу выключателя замочного механизма для ее снятия;
  7. Демонтировать из посадочного места в крышке багажника выключатель замка;
  8. Ослабить затяжку винта, которым крепится тяга, и пометить положение замка, находящегося на крышке багажника;
  9. Снять замок, открутив три гайки головкой на «10»;
  10. Снять рычаг привода замочного механизма, отвернув две крепящие его гайки.

Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.



Снимите облицовку, открутите моторедуктор



Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка



Тягу отсоединяем от рычага привода замка



Затем тягу привода замка — от выключателя



Открутите крепления, снимите замок



Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника

Регулировка замка

Если вы не знаете, как отрегулировать замок на крышке багажника, то инструкция ниже вам в этом поможет:

  • ослабляется затяжка винта, с помощью которого крепится тяга (если ее конец загнут, обязательно выпрямите его);
  • снимается облицовка замочного механизма и ослабляется затяжка гаек, на которых он установлен;
  • замок передвигается в другое положение и затягивается винт, крепящий тягу, проверяется легкость запирания механизма, а в случае необходимости данная регулировка повторяется;
  • регулируется положение фиксатора, если для того, чтобы закрыть дверь багажного отсека требуется приложить большое усилие.

Снятие и установка обивки двери задка на Приоре Хэтчбек

На самом деле, данная процедура насколько проста, что описывать ее практически не имеет смысла. Но все же — сделаем и такой обзор. Первым делом извлекаем два резиновых фиксатора, которые находятся на наружной стороне обивки.


А наглядно данная процедура показана на приведенном ниже фото.


Теперь поддеваем с одной из сторон обивку и слегка отводим ее в сторону, срывая аккуратно с клипс крепления, что и показано наглядно на фото ниже.

Видео

Способ регулировки замка багажника на Лада Гранта смотрите в следующем видеоматериале:



Откручиваем болты



Вынимаем рычажок



Надо хорошо смазать детали


Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).

Потребуется

: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника

  1. Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
  2. Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  3. Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  4. Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  5. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:


А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Смотрите также

Комментарии 29

провода в крышке стучат.

открути и отпусти петлю за которую цепляеца замок двери багажника и вкрути резиновые рожки которые побокам пятой двери. с первого раза не получиться пробуй по маленьку опуская петлю и вкручивая резинки. также проверь пластиковые херни которые прикручены к двери багажника и кузову побокам, увидишь что они сточены поэтому дверь и расхлябываеца либо купи новые и ничё не регулируй либо обклей их карпетом но это не надолго.

может стучать ещё упоры которые поднимают 5ю дверь в закрытом состоянии шток входит в трубку и гуляет там на морозе создавая неприятныйдребезг, и такое бывает

блин вот про шток… я тоже на него грешу. у меня универсал, грохот на морозе именно!

тоже самое по морозу и как мне кажется только с правой стороны

+1 — правая) вот когда с улицы заводишь и едешь — стучит. с гаража если выехать — то нет. а если около нуля то ваще вроде и нет звука)

откручу их нахрен — посмотрю)

я поборол эту проблему отцу на хэтче, следующим способом, протянул крепко накрепко навесы двери, отрегулировал замок закрываться стало туго + открывается со 2 сильного нажатия на кнопку!дребезг двери ушел! ну и на последок обклеил пласмаску на двери + разобрал все до заднего сиденья проклейл и собрал заново, пару саморезов на заводе забыли вкрутить, некоторые затянуть))))) после всех этих манипуляций в машине отца идеальная тишина! осталось с моим седаном тоже самое проделать, а то подкалывает меня типа у меня телега по сравнению с его))))

Регулировал сам механизм? (всмысле замка)

зайди ко мне .может поможет.

На дверце багажника есть пластиковый уплотнитель. Открутите на нем крепежный болт, отодвиньте этот уплотнитель в сторону улицы и закрутите болт. Все. Если не понравится, как открывается дверца, регулируйте дальше. Мне помогло.

Вот так должно выглядеть название темы, поправил Вам, в следующий раз удалю.

Я вчера замок опустил вниз до конца и ограничители подрегулировал и ещё подголовники отпустил вниз, проводку в пятой двери где мог приклеил на скотч двухсторонний, шум прошел!

можешь выкрутить эти хрени резиновые которые на крышки(забыл как называются, ограничители или отбойники что ли)и тогда багажник плотно сядет, я себе так делал-вообще не гремел…но есть одно но, не всегда открывался с кнопки))то есть не отбрасывало его как надо.

лучше не надо ограничители убирать…

их убирать и не надо, а просто выкрутить сильнее.

можешь выкрутить эти хрени резиновые которые на крышки(забыл как называются, ограничители или отбойники что ли)и тогда багажник плотно сядет, я себе так делал-вообще не гремел…но есть одно но, не всегда открывался с кнопки))то есть не отбрасывало его как надо.

Да кстати мне тоже это помогло. Но вообще в сумме я сделал следующее:обклеил 5 дверь вибропластом STP gold в тех местах где можно, его же наклеил на обшивку пластмассовую, потом заклеил изолентой места для клипс, и натуго их засунул(отверткой помогал сбоку) чтобы не дребезжали потом, также подложил резинки, а точнее камеру камазовскую под эти черные пластмаски по бокам(не знаю как называются), ну и вот эти резиновые ограничители толи вкрутил, то ли выкрутил, там самому смотреть надо. В общем результат отличный. В салоне тихо) Осталось мне торпедо зашумить и будет почти как в ино)

В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой — полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?

Инструкция будет полезной для владельцев:

  • лифтбек Lada Granta;
  • универсал/хэтчбек Lada Priora;
  • универсал Lada Vesta;
  • универсал/хэтчбек Lada Kalina;
  • внедорожник Lada 4×4;
  • универсал Лада Ларгус.

Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.

Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.

Есть и готовое решение, которое избавит от скрипов и дребезга — это акустическая полка. Как правило, они имеют достаточный вес, что не позволяет полке подпрыгивать на кочках. Кроме этого, акустическая полка обтянута материалом, который выполняет функции антискрипа.

Читать дальше: Свет на авто в дневное время


По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.

Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?

Сайт по автомобилям и ремонту.

После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

Не работает кнопка открывания багажника приора

Регулировка замка багажника на Приоре хэтчбек.

У приоры хэтчбек багажник часто плохо закрывается или наоборот не открывается с кнопки или открывается с кнопки,но не с первого раза,приходится несколько раз нажимать на кнопку,чтобы открылся багажник. У приоры хэтчбек так же часто багажник скрипит или болтается на ходу.

Регулировка багажника начинается с того, что необходимо посмотреть как он вообще установлен с завода. Какие зазоры между задним крылом и багажником, торчит ли багажник или утоплен. Если багажник торчит — он легко открывается и закрывается., но при этом будет греметь на ходу.

Если багажник утоплен , то он будет очень плохо закрываться, но и не греметь на ходу.Часто автолюбители ,если на ходу гремит багажник, выкручивают регулировочные соски, расположенные по углам. В принципе, это может помочь, только не перекручивайте лишнего, а то багажник будет открываться на ходу.

Регулировочная скоба, расположенная на фартуке авто крепится на двух болтах (плюс) .Скоба двигается вправо/влево и вверх/вниз. Регулировать нужно не торопясь, при каждой проверке регулировки пробовать закрыть багажник и открыть.

Если у ВАС неполадки или проблемы с багажником, приезжайте к нам в Автомастерскую , регулировка и доводка замка багажника стоит 300 руб.

звоните на номер 89372817000 автомастерская Br-Gavs

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

Кнопка багажника приора хэтчбек

Как Открыть Приору Через Багажник

Как открыть дверь Приоры без ключа
В процессе использования технических средств, и сначала это относится к возлюбленному автомобилю, временами происходят неожиданные ситуации, перечислять которые в этом случае, нет особенной надобности. Хоть какой владелец стального четырехколесного друга, отлично знает, что может случиться в внезапный момент.

Самыми всераспространенными вариантами, которыми является невозможность открыть свою запертую на ключ машину, является, сначала, рассеянность самого владельца из-за которой произошла утрата драгоценного ключика.

Также может произойти очевидная возможность его поломки и еще больше обидная причина, это когда владелец, снова же по рассеянности, запамятывает оставленный ключ в багажнике автомобиля и просто закрывает дверцу багажника с положением замка на защелкивание, требующее для повторного открытия наличия ключа. Это может случиться, во время каких или действий с нужным, для перевозки грузом. При всем этом другие дверцы машины также оказываются в закрытом состоянии.

Такие случаи, бывают изредка, но, к огорчению все таки имеют место быть, а самое главное, что ни кто не имеет страховки от данного очень противного варианта. Зная о способности появления таковой противной ситуации, владелец стального жеребца должен просто знать методы выхода из сложившейся ситуации, средством доступных средств, которые посодействуют убрать делему.

Для более резвого устранения сложившейся ситуации, невнимательному владельцу пригодятся инструменты:

4. Из дерева клинья;

Общеизвестным фактом будет то, что автомобиль Приора обустроен центральным замком, который обеспечивает блокировку дверей. Бывают случаи, когда это происходит по вине сигнализации. Встает вопрос, как открыть Приору без ключа. В этом случае, если ключи от автомобиля владельцу недосягаемы, разблокировать двери можно средством обыкновенной проволоки, которая должна быть не толстой, но жесткой.

Как вскрыть приору без ключа! Своими руками линейкой.

Сдох акум на приоре

, а замки все по кругу отключены. Пришлось при помощи стальной линейки
открывать
дверь…

Не работает кнопка открывания багажника на Приоре

Если у вас появилась схожая ситуация и ваш багажник

не раскрывается с кнопки в салоне,но раскрывается с…

Последующие деяния должны быть такими:

Нужно меж уплотнителем стекла и самим стеклом, воткнуть проволоку с за ранее изготовленным на её конце крючком. Вставлять проволоку требуется над ручкой. Сам крючок, на конце проволоки, должен быть обращен вспять.

ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать? В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

Установка активатора замка багажника Лада Калина


Давно хотел сделать открытие багажника с кнопки, все знают что на Лада Калина с этим очень туго, например сел в машину, завел двигатель и нужно что-то кинуть в багажник, для этого нужно заглушить двигатель и выйти воткнуть ключ, открыть багажник, вобщем очень не удобно.

Вопрос как всегда начал с изучения темы, есть 2 типа кнопки замка, старого и нового (с 2010г.) образца.

Мне можно сказать повезло, кнопка замка старого образца и нужный мне алгоритм работы багажника, выглядит так (если у вас подругому то кнопка нового образца).

Что самое интересное в любой калине есть почти все, чтобы разблокировать багажник с кнопки, все видели на брелке третию кнопку как раз для открытия багажника (кнопку нужно нажать и держать 3 сек.), в багажнике проложены провода под активатор и штатное место его установки в багажнике, необходимо добавить немного!



Общий вид под обшивкой багажника:


Разъем для подключения активатора:


Вобщем потребуется купить активатор, абсолютно любой, я взял вот такой:


Концы проводов немного доработал чтоб залазили в штатный разъем:


Сделать нужно будет вот такую детальку, называется она поворотная шайба:


Потом можно снять обшивку багажника (крепится на пистонах) вынимаем стопорное кольцо и пластиковый толкатель и примеряем детальки, должны выглядить так:


На этих 2х фото ниже принцип работы, активатор толкает поворотную шайбу:


Еще понадобится обычная шайба с внутренним диаметром = внутреннему диаметру пластикового толкателя. Толщина шайбы должна быть очень маленькой чтобы всю систему можно было собрать, вот фото:

После этого собираем все обратно, сначала вставляем пластиковый толкатель, потом поворотную шайбу, затем гайку. Фиксируем все стопорным кольцом (если оно не залазит, значит нужно сделать шайбу еще тоньше).


Засовываем активатор с специально подготовленное для этого место:


Подключаем провода (я на всякий замотал изолентой чтоб лучше держались).


Устанавливаем и настраиваем тяги:


Видео. Как работает механизм

Во первых дверь не открывается сама, по прежнему нужно жать на кнопку открывания, только ключ уже не нужен! (при желании можно и ключем, если вдруг отсоединен аккумулятор).

Вот несколько примеров работы:

— На пульте жмем кнопку открытия двери один раз, разблокируется только водительская дверь. Жмем кнопку еще раз — разблокируются пассажирские двери и багажник! Когда закрываем машину — блокируются все двери и багажник (уже не получится оставить багажник открытым, а ведь такое бывало)

— Если на пульте нажать и подержать кнопку открытия багажника 3 сек. то разблокируется только дверь багажника!

— Так-же можно пользоваться кнопкой открытия/закрытия дверей из салона. вместе с дверьми можно открывать/закрывать багажник!

Вобщем теперь все стало так, как я и хотел бы чтоб работало изначально! Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали установку подсветки ног на Калину своими руками. После такого преображения автомобиль станет более комфортным и приятным в пользовании.

Проблемы и их устранение

Пользователи охранных автомобильных систем Starline A93 иногда сталкиваются с проблемами, связанными с открытием багажника. Они проявляются по-разному, но вызваны двумя основными причинами: некорректная установка и особенности электроаппаратной части автомобиля. При правильной установке системы, открыть багажник с брелка можно точно также легко, как и в любом автомобиле со штатным электронным замком и иммобилайзером. Но в некоторых случаях могут появляться проблемы:

  • без постановки на охрану блокируются двери при открытии багажника от брелока;
  • без постановки на охрану при открытии багажника с брелока срабатывает сигнализация.

Делаем электропривод замка багажника

Автолюбители знают, что большинство современных иномарок оснащено устройством автоматизированного открытия/закрытия багажника с помощью специальной кнопки. Механизм работает от электропривода, избавляя владельца от необходимости каждый раз хлопать крышкой. Можно ли дооснастить свой автомобиль подобным механизмом, рассмотрим ниже.

Теоретические факты

Для автоматического открытия багажника «изобретать велосипед» не понадобится. Достаточно будет поставить обычные пружины, как это распространено среди автовладельцев Лада Гранта.

Для закрытия багажного отсека с помощью кнопки уже потребуется механизм, приводимый в действие от электродвигателя.

Иномарки, как правило, оснащаются двумя электроприводами, блоком управления и кнопкой в салоне.

Для примера разберем принцип работы механизма закрытия багажника автомобилей Volkswagen. В комплект задней двери, оснащенной электроприводом, входит два двигателя, размещенных в блоках управления крышкой багажника, и петля замка с доводчиком.

Основные детали для сборкиСхема двери багажного отсекаУстановка электродвигателяДетали крышки багажника

Открытие багажного отсека может производиться несколькими путями:

  • путем нажатия кнопки на пульте дистанционного управления;
  • нажатием такой же кнопки, встроенной в водительскую дверь;
  • механическим способом при помощи наружной ручки.

Электродвигатели механизма открытия/закрытия багажника оснащаются ограничителем усилия, благодаря чему они останавливаются при наличии препятствия на пути движения крышки. В результате процесс открытия прерывается. Аналогичным образом ограничитель работает и при закрытии крышки, прерывая движение механизма и смещая его положение немного назад.

Если в электрических цепях привода багажника возникла поломка, двигатели не отключаются, то есть остаются механически связанными с крышкой. Поэтому для открытия или закрытия двери в таком случае потребуется прилагать большое усилие.

Оборудование отечественного автомобиля электроприводом багажника

Если устанавливать электропривод открывания и закрывания багажника на отечественный автомобиль (к примеру, ВАЗ), одних лишь базовых элементов механизма, которые и так далеко недешевые, будет недостаточно. Понадобится еще установка доводчика багажника. Поэтому такой способ доработки является нерациональным.

Чтобы воплотить в жизнь эту идею, надо купить два механизма ЭСП (к примеру, рассмотрим продукцию стоимостью около трех тысяч рублей), кнопку управления крышкой багажника (тип 21100-3710620, стоимость – 50 рублей) и модуль закрытия автостекол (марка DenUp-RWC702m, цена – 500 рублей).

В нашем примере стеклоподъемники установлены в багажном отсеке Лады Приора с использованием простого подключения.

Задний край рельсы ЭСП резьбовым соединением связан с поперечиной сзади сидения, на которую опирается полка.

Передний конец кронштейна стеклоподъемника с приваренной гайкой прикручивается к балке крепления заднего стекла. Для этого в балке прорезается паз, в который бы прошла гайка М6.

В итоге собранная конструкция без проблем срабатывает при нажатии на специально выведенную в салон или на пульт ДУ кнопку.

Этих неприятностей лишен механизм из двух ЭСП. В некоторых случаях потребуется регулировки положения замка.

Замена замка багажника на Приоре

Разное

Одна из распространенных неисправностей на “Приоре” с кузовом “хэтчбек” — стук или скрип ляды багажника. Это доставляет сильный дискомфорт, особенно при поездке по плохой дороге. Для устранения проблемы необходимf регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек или его замена. Сделать это можно на специализированных СТО или самостоятельно. Операции не занимают много времени и не требуют специнструмента и особых слесарных навыков.

Причины стука крышки багажника

Если при проезде неровностей раздается лязг, стук или другой стук со стороны крышки багажника, причины могут быть такими:

  • изношена резинка уплотнителя багажника; Изношена резинка крышки багажника на приоре
  • изношены или неотрегулированы резинки (резиновые упоры), в который упирается ляда; изношены или неотрегулированны резинки багажника приоры
  • разболтаны петли ляды багажника;
  • плохо отрегулирован или сломан замок багажника.

Состояние уплотнителя, находящегося под лядой багажника, и резиновых упоров можно проверить визуально. Петли ляды достаточно надежны и могут прослужить долго. Основная причина шума — разрегулированный или сломанный замок багажника, который недостаточно плотно удерживает ляду.

Если багажник плохо закрывается или открывается, причиной также является разрегулированный или сломанный замок.

Если производится замена замка багажника “Приора”-хэтчбек, то после установки замка его необходимо отрегулировать. Поэтому сначала расскажем как поменять замок на “Приоре”.

Какие инструменты потребуются

Чтобы заменить или отрегулировать замок багажника, понадобятся:

  • рожковый ключ на 10;
  • рожковый ключ на 13;
  • торцовый ключ на 10;
  • торцовый ключ на 13;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • пассатижи.

После установки (перед регулировкой) замок необходимо смазать, поэтому необходимо запастись еще и машинным маслом.

Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек

Замок багажника “Приоры” имеет электропривод, поэтому перед тем, как демонтировать замок, необходимо снять клемму “массы” с аккумулятора. Если этого не сделать, возможно короткое замыкание в процессе работы.

Снятие, установку и регулировку замка зажигания можно производить даже на улице. Но лучше делать это в гаражных условиях, чтоб не мешали погодные условия и пыль не попала в механизм замка.

Порядок снятия замка багажника следующий:

  • плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и пластик пистонов крепления, вытащить пистоны;
  • снять облицовку, закрывающую замок багажника;
  • рассоединить колодку проводов, подключенную к моторедуктору блокировки замка багажника;
  • вывернуть два винта, крепящие моторедуктор к панели ляды багажника;
  • отстыковать шток моторедуктора от тяги привода блокировки замка;
  • снять моторедуктор с автомобиля;
  • снять тягу с замка багажника;
  • при помощи плоской отвертки поддеть и снять тягу, идущую к выключателю замка багажника, отстыковав ее от привода;
  • той же отверткой отстыковать тягу от выключателя замка багажника;
  • снять скобу переключателя замка, сместив ее влево;
  • вынуть выключатель замка багажника из отверстия в обшивке ляды;
  • пометить расположение замка на крышке багажника;
  • ослабить винт крепления тяги;
  • торцовым ключом на 10 отвернуть три гайки, крепящие привод замка к багажнику;
  • снять механизм замка.

После демонтажа замок багажника необходимо осмотреть на наличие выработки и повреждений, проверить работоспособность деталей. В зависимости от состояния, его можно либо смазать и установить на место, либо заменить новым. Движущиеся части нового замка Приоры хэтчбек также необходимо смазать перед установкой узла на автомобиль.

Установка замка багажника производится в обратной последовательности.

Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек

Регулировку положения установки и длины тяг механизма замка багажника приходится выполнять в таких случаях:

  • замок не открывается электроприводом, хотя моторедуктор работает;
  • замок плохо закрывается или не закрывается вовсе;
  • ляда багажника стучит во время езды.

В первом случае необходимо отрегулировать длину тяги. В паре остальных — нужно правильно выставить положение замка багажника на ляде.

Также, если замок плохо работает, нелишним будут смазать его движущиеся детали маслом или смазкой, не твердеющей на морозе (что важно в зимний период).

Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек выполняется следующим образом:

  • плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и платик пистонов крепления, снять пистоны;
  • снять облицовку, закрывающую механизм замка багажника;
  • ослабить винт, затягивающий тягу открытия замка;
  • выровнять конец тяги, если он загнут, пассатижами;
  • ослабить три гайки, крепящие замок к ляде багажника;
  • сместить замок в нужном направлении, чтобы он хорошо совмещался с фиксатором;
  • смазать механизм замка;
  • затянуть винт, крепящий тягу;
  • подтянуть гайки, фиксирующие замок на ляде багажника;
  • убедиться, что замок хорошо закрывается (если это не так, повторить регулировку);
  • окончательно затянуть гайки, крепящие замок к ляде багажника;
  • установить на место облицовку и зафиксировать ее пистонами.
    Еще один вариант регулировки — смена положения фиксатора замка. Если замок стучит по фиксатору при закрытии и крышка закрывается со значительным усилием, необходимо изменить его положение. Для этого следует:
  • ослабить затяжку болтов, удерживающих фиксатор;
  • сместить фиксатор вперед или назад, в зависимости от необходимого положения;
  • подтянуть болты крепления;
  • проверить, легко ли зарывается ляда багажника;
  • при необходимости повторить регулировку положения фиксатора;
  • окончательно затянуть болты, удерживающие фиксатор.

Еще один вариант регулировки — регулировка длины тяги, идущей от электропривода блокировки замка к механизму. Чтобы это сделать, необходимо снять замок с машины, как это описано выше. Тяга привода прикручивается к механизму, поэтому для изменения длины ее необходимо провернуть на несколько оборотов в ту или иную сторону. После изменения длины тяги механизм замка необходимо установить на место и проверить, открывается ли он электроприводом. При необходимости регулировку длины тяги нужно повторить.

Если все работает нормально, остается лишь установить замок багажника на место.

Не работает кнопка открывания багажника приора

Очень медленно работают дворники и пассажирский передний стеклоподъемник

by Adminrive · Published 13.09.2015

Было стало

by Adminrive · Published 21.03.2014

Сколько стоит лобовое стекло и сколько поменять

by Adminrive · Published 03.02.2014

18 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

Вытащи кнопку подключи на прямую если откроет значит кнопка если нет то проверь предохррниткель или моторчик

Рашад, моторчик рабочий с брелка открывает, а кнопку снимал пробовал замкнуть не реагирует. предохранитель разве есть на кнопку?

Владислав, если с ключа открывал то норм нопку поменя и все

Рашад, кнопку менял не помогло((((

Владислав, значит где то обрыв провода

Владислав, нахуй нужно если брилок есть геморой найти его! У тя седан или хетч?

Рашад, хэтч. Просто чтобы открыть с брелка надо глушить машину иногда не удобно!

Владислав, тогда смотри провода с кузова на богажник! Там обрыв

Рашад, хорошо завтра буду искать. Спасибо за информацию!

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

Comentários • 38

Отличное видео
Но у меня все таки дело было в кнопке. Вытащил ее как у вас на видео указано,потряс,постучал и заработало))

Здравствуйте. Проблема не решилась. У меня нет этих красных штучек. Провода сухие, без признаков гниения

Ребята у Каво есть группа вацапе где можно обменяться информаций о проблемах по Приоре

Это от сырости просто там под ковром поэтому так

Автор молодец, всё
понятно объяснил, спасибо большое, жду еще полезных видео.

У меня кнопка щёлкает, а багажник на 5 раз срабатывает примерно, что может быть?

Разобрались в чем дело ? Здравствуйте !

Спасибо блин у меня один в один историе респект и уважение тебе и успехов.

Спасибо за видео , всё предельно понятно.

Спасибо молодцы всё понятно

А на фишке возле блока комфорта сине красный провод толще чем возле кнопки?

У меня толще.фишка ближе к сидннью на блоке?

Спасибо. Выручил. Ситуация один в один

Не открывается ни с кнопки салона ни с брелока

Тоже так не могу открыть

СельхозТехника ТВ иногда открывается. Пользуюсь моментом, достал все что нужно

Albert G и у меня с сегодняшнего дня такая проблема, не с брелка, не с кнопки, только ключом. Что же делать?

и это правильно)

Привет Романыч! Спасибо что рассказал про мой канал) тоже передам привет тебе в ролике.

Тебе спасибо за твои труды ,качественный подход к делу. Кстати готовлюсь ответить на твой челендж)) подборка жести у автоэлектрика.Да будет батл)))

Какие клемы лутше и в чём плюсы и минусы обычных серых и золотистых? Всёвремя пользуюсь вторыми но вот решил узнать.

такие соеденители это ЗЛО в чистом виде, лайк ( изоленту лучше 3М брать, из ПВХ)

Работаю автоэлектриком с 1991 года. Действительно эти соединения самые ненадежные. Хочу обратить ваше внимание на клеммы, так называемые "папы" и "мамы". При покупке таких клемм желательно иметь при себе магнит. Много раз попадались такие, которые "реагировали" на магнит. Надеюсь всем понятно, из чего они сделаны.

Клеммы покупаю в проверенном магазине оптом.

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».


Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.


Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).


Читайте также: