Не складывается зеркало хонда цивик 4д

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт складывания зеркал

Всем привет.
Решил сделать запись о самостоятельном ремонте складывания зеркал. На драйве уже куча таких заметок, но может моя кому то покажется более понятной.
Итак, меня как и многих постигла неприятность — перестало складываться одно из зеркал.
Выглядит это так

Это самовостанавливающийся предохранитель — вроде так называется)))), и вот когда эта козлина устает, зеркало перестает складываться, или делает это очень медленно или, как у меня, не до конца. Бывают конечно и тяжелые случаи — когда проблемы с моторчиком, но это редкость.
Что бы эту детальку заменить, необходимо вскрыть корпус зеркала. Можно попытаться просто отщелкнуть по периметру, но у меня не получилость так, да и клипсы можно сломать. Поэтому сделал как и все, через снятие зеркального элемента. Для этого необходимо зеркало повернуть максимально вниз и в сторону салона, затем кто отверткой, кто рукой — отцепить стекляшку

Делать надо аккуратно, без лишних усилий, после того как зеркало снято необходимо отцепить провода электроподогрева

После чего выдавить корпус зеркала, ослабив 3 пистона, они вот тут

Получится вот так

Отсоединяем питание от лампы поворотника и убираем корпус в сторону, дальше отцепляем 2 коннектора

Достаем блок управления и несем его поближе к паяльнику

Предварительно покупаем эти предохранители, я брал на али, забиваем в поиск RXEF030
Для замены предохранителя его необходимо отковырять из заводского герметика, штука довольно твердая, я использовал паяльник и маникюрные ножницы

Обрезаем старую деталь, оставив ножки как можно длинней, припаиваем новую и заливаем все герметиком
(я предварительно сгонял к машине и проверил, что все работает)

Ну вот и все, собираем в обратном порядке, должно получиться вот так

Поставил на место как есть. А подогрев то заработал! Спустя столько лет, починил блин)))
В общем заказал новый зеркальный элемент. Аналоги были за 500-1000 руб, но они как то совсем не очень похожи были, решил брать оригинал. Цена аж 2500 руб. Вот номерок 76253SMGG31
Вот такой мануальчик получился, может кому поможет в самостоятельном ремонте.

Правое зеркало не фиксируется и не складывается

Доброго времени суток!
Вчера поставил авто на улице со сложенными зеркалами. Ночью на улице было в районе -28 градусов. С утра разложилось только левое зеркало. Правому я помог руками, после чего зеркало стало свободно вкладываться/раскладываться и не фиксируется. Эл.привод на правом зеркале не работает, жужжание моторчика слышно только от левого. Привод самого отражателя и подогрев исправны.
Подскажите кто сталкивался

Honda Civic 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 14

Всё отойдёт. Ток отогреть надо

Если примерзают зеркала после -25 лучше не складывать. У меня если примерзают то обогрев зеркал мин на 15 помогает. Но в стльный мороз не складываю и потом руками не помогаю раскладывать.

Можно в тепло и не загонять, там стоит какой-то самовосстановливающийся предохранитель, просто в разложенном состоянии оставить и через день два заработает, уже два раза было)

Заработало к вечеру))

Не испытывай так судьбу) а то крякнет)

Зимой вообще стараюсь не трогать зеркала.
Тоже была такая фигня. Само починилось

если все обойдется, тоже не буду в такой минус пользоваться этой плюхой

фуф ну успокоили парни)) а то я уже подумал писец пришел зеркалу, наеб.нул его, ждем потепления

Не переживай, ни ты первый, ни ты последний. Все через это проходили.

дай Бог! ну эт первая зима с цивиком, ни разу про такую беду не слышал))

Тоже было такое, заехал на подземную парковку и всё норм

Было такое, тоже вручную открывал, я уже подумал что сломал, расстроился, но как потеплело до -12 всё заработало)

Да замерзло банально. Верни правое зеркало в исходное состояние, при доводке к стеклу почувствуешь щелчок. Отогреется и все будет нормально.

Как то у меня такая же ситуация была, днем был мокрый снег, ночью упал жесткий минус, на след утро морозно, но солнечно, руками тоже самостоятельно его открыл и оно не фиксировалось подумал, что руками все сломал, но повезло, что день был солнечный, поставил стороной, где зеркало не работало на солнце(предварительно его поставив в исходное положение) и вауля через пару часов все заработало(отогрело оно все), поэтому советую тебе в теплое помещение загнать.

Honda civic 4D 9 поколение, выпуск c 2012 - ВОПРОС - ОТВЕТ

Созданная тема позволяет собрать участниками форума возникшие вопросы по ремонту и эксплуатации автомобиля хонда цивик девятого поколения и получать ответы.
Одноклубники задавшие лучший вопрос будут награждены подарками от спонсоров клуба.

Частые вопросы будут выненсены в отдельные темы, но основные ответы на свои вопросы можно будет поискать в данной теме.


вот основные вопросы и ответы по девятому цивику из лички и интернета

в торпеде моего цивика 9 на 700-800 оборотах какая-то вибрация, это норамльно?
как раз когда трогаешься или при торможении в салоне тишина, а около руля где-то пластик вибрирует - начинает бесить

подскажите можно ли убрать значек подушки безопасности справа от дисплея?

нельзя желтая иконка гаснет примерно через минуту

Тоже пытался убрать, думал даже сначала, что это тревожный индикатор неисправности подушек безопасности или преднатяжителей ремней, как это написано в РЭ, но это не так, видимо - этот индикатор для всегдашнего информирования активности подушек переднего пассажира.

Климат-контроль в режиме "авто" при забортной температуре около 20 переводит систему в режим рециркуляции воздуха. Включаешь забортную циркуляцию, выключается авто режим. Это нормально? Ну и при прогреве под капотом что-то активно щелкает и жужжит, как будто включается и выключается вентилятор. Посмотреть все не успеваю.

это так сначала у всех климатов происходит.
через несколько минут включит забор с улицы.
это норма
а вот вентилятор кондея на цивиках 9-го поколения у всех щелкает при включении и выключении.
только это не щелчок, а как деревянной палочкой по пластиковой банке звук.

выключи ЭКО. И не позволяй загараться лампочке бензина и всё придёт в норму.
На ЭКО режиме только РЕциркуляция и возможна)

Ребята, есть мнение, что лучше заправлять хонда цивик IX 92 бенз. По книжке надо 95-й. Но типа у нас от 95 свечи быстро сдыхают. Кто что об этом знает подскажите пожалуйста.

Я вообще не стал экспериментировать с бензином. Сейчас не 90 годы..Сейчас бензин хорошего качества. У АЗС конкуренция борются за клиента. заправляюсь на проверенных брендовых заправках. Писали люди на форуме про 92. потом проблемы и с дроселями, инжекторами. тебе оно надо?

Может кто подскажет, прост у меня первая машина с электроусилителям руля, заметил после недели эксплуатации, что если вывернуть руль например по полной влево или вправо, при обратном движении в самом начале такой небольшой удар в педаль тормоза (такой глухой типа "пум"), слабый очень, но всё равно напряг. Подскажите плиз.
И ещё один вопросик, сколько масла должно на щупе показывать при проверке? Все деления должны быть в масле? Спасибо.

По вопросу электроусилителя руля, атакже гидроусилителя есть тема в факе ПОЧЕМУ СТУЧИТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА и там сказано, полностью не надо на долго выворачивать руль .

Уровень масла на щупе должен быть в центре сеточки (по средине между мин и макс), проверятть на холодную, на ровной поверхности.

Одинаковые ли колёса у 8 и 9 Сивика?

Абсолютно одинаковы и расстояния между отверстиями на дисках.

Люди, а какой у кого расход бензина? чет не прикольно так на новой машине и 13 на сотку. Или так обкатка влияет?

На новой всегда больше, ща притрется все и к 10тыс км. нормально все станет.
У меня вчера обкатка закончилась. Средний расход 8,4. Но я обкатывал в режиме эко и сильно не газовал. На трассе показывает 6,2-6,3.
Вот тема Обкатка нового автомобиля

ЭУР лично у меня после Интегры легкий, даже после Фита легковат. Привыкаешь и потом наоборот получаешь удовольствие, прелесть от управления автомобилем. На марче пробовал ездить, там реально легкий - дорогу вообще не чувствуешь. Шумка кстати наоборот понравилась, а задок - чет у них щас требование моды)) щас капота не видно, а заднее стекло - бойница. Зато боковые зеркала огроменные)))

Мне электроусилитель руля кажется слишком легким (после 2 фокуса).

Кстати, а кто как часто меняет масло? Чет каждые 15 000 мне кажется многовато для России, да и масло если яповское, то Honda 0w20 миниралка. Задавал вопрос диллеру - сказали твое дело - меняй, хоть у себя в гараже, хоть каждую тысячу лишь бы не паленка. Единственное что в книжке не будет отражено, но если у них замена 4000, то и фиг бы с ним))) Или тупо замена дешевле?

Россия - это жесткая эксплуатация, поэтому замена через 7500.
Масло honda 0w20 бывает как синетика так и на менеральной основе вот статья - МАСЛО HONDA

например на клубном сервисе замена масла хонда с расходниками на основе миниралки 2500 руб, на основе синетики 3100 руб

Доброго времени суток. Собираюсь прикупить новый Цивик, бюджет 800-900т.р. Был в салоне и все не могу определиться 4Д или 5Д. Есть ли какие-нибудь существенные отличия? Хочу взять механику и в 5Д мне коробка передач показалась далековатой от водителя, хотя я смотрел с автоматом, может в механике поближе.
И еще, если покупать комплектацию Лайфстаил можно ли подключить камеру заднего вида и изображение вывести на БК?

Смысл покупать лайфстайл если между екзекьютив 50 тыров чтоб подключить камеру, поставить литье, адаптированную коробку с подрулевыми лепестками мне кажется лучше брать экзекьютив. А на счет коробки бери автомат и тянутся не придется.
При установки камеры отдельно ценник будет выше.

5D настоящая европейская модель по качество салона, комфорта и уровня оснащения, 4D вариант попроще, салон похуже чем в 5D, но лучше чем в бюджетных моделях.


Обнаружил новый косяк.
Спинка заднего сиденья(его левая часть) при посадке туда пассажира начинает играть, как большой лист железа играет на ветру.
Звук стрёмный.

В комплектации exe на 9-ом цивике есть штатная сига. Радиоканал по кейлогу? Грабберами ломается? Датчики удара, обьема присутствуют? Где находится радиомодуль штатной сиги? Хочу отключить вообще штатный радиоканал.

Там фигня, а не сигнализация! штатный иммо + типа она сигналит, если двери открыты не ключем, только каким тогда образом.
И грабятся эти брелоки на ура. Ставьте Диалоговую сгнализацию, минимум самую дешевую Пандору млм старлайн и будет счастье.

Вопросик созрел. У меня Civic 9 в комплектации Premium, при включении зажигания загораются передние габариты и горят светом гораздо ярче, чем если включить габариты переключателем. В инструкции написано, что на некоторых моделях присутствуют дневные ходовые огни, это они что-ли? Как-то у всех диодики, а тут.
Есть у кого-нибудь такое свечение?

Это и есть ДХО по краям фар. Как вариант-сменить на светодиоды.

Подскажите такую вещь. Каждое утро сажусь в машину, завожусь, и появляется значок "слишком низкая температура охлаждающей жидкости", после того как проеду минут 5-10 - исчезает. Почему так? Спасибо.

ну наверное потому что она на самом деле низкая)))
показывает, что машина не прогрета, по мере прогрева пропадает

это нормально! вместо шкалы Т сделали эту иконку, как и сказал предыдущий оратор))) когда жидкость достигает рабочей Т то иконка гаснет

Подскажите плиз, такой момент)) Колеса штатные, сколько атмосфер должно быть? Я знаю, на пороге написано 2,2, но я накачал так, мне кажется, что как-будто теперь они под спущены и на дороге машина как то тяжелее стала себя вести.

Сколько написано столько и надо. Не тяжелее, а мягче и проверять давление необходимо проверенным манометром.

Что-то в описании модели было сказано про НЧ динамики в комплектации Premium.
Я обнаружил у себя 6 динамиков: две пищалки впереди, два динамика в передних дверях, два в задней полке, они и есть что-ли низкочастотники?

В передних дверях стоят низкочастотные, точнее они отдельно усилены.

При повороте руля и оставлении его в вывернутом положении что-то начинает жужать. Это нормальное явление?
Не имею опыта работы с ЭУР.

Никогда не выворачиваю с удержанием. Моторчик спалишь. Довёл до крайней точки и на 5-10 см.назад. Попробуй так.

Подскажите, пожалуйста, параметры покрышки и диска докатки. Хочу себе вместо полноразмерного колеса купить.

T135/80D15 99M
давление 4,2

Вопрос такой, Как пользоваться на Хондах круиз-контролем?

нажимаешь CRUISE потом нажимаешь и удерживаешь нижнюю кнопку MAIN потом " - "
регулировка скорости + и -

В продолжение темы: Стуки стали чаще, теперь при разворотах на маленьких скоростях без газа при повороте руля стук, включаешь заднюю скорость еще чаще стуки, (такой "плум", "плум"). Поеду к официалам, что за напасть, новая машина и такая фигня.

В продолжение темы по поводу стуков в руле. Приехал к официалам с этой проблемкой. Сели в машину, начали крутить баранку, я слышу - он не слышит))) Мистика Я ему говорю, значит будем кататься и крутить, пока не услышите))) Минут через 5 он, пересилив себя, выдал, что вроде бы что то слышит
Машину забрали, на след день продиагностировали, звонят, говорят так: ". мы звук слышим, но не знаем, что это такое, звук идет из рулевой рейки. Мы записали видео со звуком и отправили в официал представительство Хонды в России "Хонда Мотор Рус". Ждем их ответ! А машину можете забирать, ездить на ней можно без проблем."
Тачку я забрал, и недели через 1,5 после моих каждодневных звонков , я добился от них ответа. В "Хонда Мотор Рус" сказали, что они ни разу не сталкивались с такой проблемой, и принимают проактивное решение (красавчики) МЕНЯЕМ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ ПОЛНОСТЬЮ .
Жду опять недели полторы, пока рейка прилетит из Японии, на пароплане походу)) (но я не в обиде). Но всё чётко, рейка прилетает, звонят официалы, мол милости просим к нам))) Подъезжаю, всё оформили, я написал ещё пару косяков, таких как: 1. Сверчок в панели справа (реально он достал, напрягает). 2. И написал про дребезжание в руле (я кстати поднимал здесь уже эту тему).
За 1,5 дня они все сделали, поменяли рейку, убрали косяки, я приехал, забрал машину, ни свечрков, ни дребезжания (дребезг в руле был из-за того, что отошла резиновая прокладка там и деталь билась об другую деталь, ну чё то типа того (может я не понял) Я РАД!

Какой реально дорожный просвет у honda civic 9? В одних мурзилках пишут 145, в других 150. Что остается от него с установкой защиты картера? В салоне сказали, что установка защиты никак не влияет на просвет. Но что-то не верится

Нужнали защита? Помнится где-то была информация по 8му колену 5D о том, что хонда не рекомендует установку защиты.

Реальный просвет думаю никто не замерял))) В ТТХ указано 150 мм.
С низу штатную защиту не смотрел, а сверху (при открытом капоте) кажется, что она металлическая.
Для городской эксплуатации, думаю какая-то усиленная защита не нужна. Для любителей бездорожья, для самоуспокоения можно поставить . На предыдущей машине отъездил 4 года с просветом 150 мм и пластиквой защитой, цеплял пару-тройку раз, но без последствий.
На Цивике уже тоже в деревне цепанул разок на грунтовке, вроде ничего не отвалилось.

Народ помогите проблемы с USB. Не видит МP3 файлы. Уже 3 флешки купил в разных форматах форматировал. Ху* знает что делать(((((

у меня не цивик, но.. правильно вас понимаю, что Вы форматировали флэшки в FAT16, FAT32 и NTFS? все трэки лежат по папка, а не в корне диска? каков размер вашей флэшки, магнитола может не поддерживать современные флэшки на 16, 32 и 64 Гб

Ребята, а на новую машину нужно сейчас гос. техосмотр проходить?

щас без талона техосмотра не делают осаго, некоторые страховые сами начали их выдавать(формально), чтобы привлечь больше клиентов.
короче если есть осаго то не парься, гаишникам твой талон ТО теперь не нужен. если есть страховой полис следовательно техосмотр пройден

ТО нужен, для каждого, т.к. при аварии могут признать виновным - Ехал на неисправном авто!
Сейчас страховым компаниям по закону разрешили применять регрессивные меры к виновнику ДТП. Также отсутствие ТО является поводом для отказа в выплате, в случае ДТП .
Таким образом если Вы являетесь виновником ДТП, страховая повесит все выплаты на ВАШЕ бренное тело.
И еще сделайте ДОСАГО до 1 000 000 руб , стоит это 1500 руб примерно. Этой суммы хватит если на пути встретится Майбах , Ламборджини ну т.д.
или если несколько машин

"Кроме того, если при наступлении страхового случая виновником ДТП будет являться владелец указанных ТС, и срок ТО истек, то страховщик компенсирует потерпевшему убытки, а потом предъявит регрессное требование к виновнику." Это условие также вступает в силу первого января 2012 года.
Мы же России живем, законы ведь не для Людей, для госаппарата , страховых компаний.
Делать или не делать ТО счастливое право каждого.

Народ подскажите, что за дырки в ковриках подаренными оф. дилером.

Если речь про 2 дырки со стороны подушки кресла то это крепления коврика к полу, чтоб коврик не съехал под педали.

Друзья, вопрос к тем у кого авто заводится с кнопки.
Можно ли при выключении зажигания остаться в режиме питания второстепенных потребителей? Необходимо заглушить машину и остаться с включенной магнитолой. А то получается неудобно, нажимаешь кнопку заглушить и магнитола глохнет, необходимо потом заново ее включать.

Глуши машину с ручкой КПП в положении отличном от "Р", нажми на кнопку, а потом переводи в парковку. Если потом нажать на кнопку при нажатой педали тормоза, то она заведется, а если без педали, то просто зажигание включится.
По крайней мере у меня так.

Диаметр динамиков 37 мм (по сеточке).

такой вопросик - может кому-то уже известны размерности дисков на 4д?
5*114,3 это понятно, также 15x6J и 16x6,5J уже нашел. интересует диаметр ЦО и разброс параметров вылета

Общие параметры дисков:
Диски для Honda Civic 1.8i ( 2008 )
PCD: 5*114.3 Dia: 64.1mm Гайка 12*1,5
Заводская комплектация для дисков (передние/задние):
6.5 x 16 ET45
6 x 15 ET45
Параметры замены для дисков (передние/задние):
7 x 16 ET44
8 x 18 ET42
7 x 17 ET44
7.5 x 17 ET42
8 x 17 ET40
Общие параметры шин:
Шины для Honda Civic 1.8i ( 2008 )

Заводская комплектация для шин (передние/задние):
195/65 R15
205/55 R16
225/45 R17
Параметры замены для шин (передние/задние):
215/45 R17
215/55 R16
215/40 R18
225/50 R16
225/40 R18
205/50 R17
235/40 R18

это для 8го, для 9 думаю те же параметры

Народ, а у кого какие посторонние звуки появились в салоне со временем? Сверчки, дребезжание и т.д.

Да, бывают всякие погремульки. Дороги конечно этому способствуют. Обнаружил конкретную локализацию одного из побрякиваний. Гремят/шелестят серябристые вставочки на регуляторах дефлектров подачи воздуха.
Стала напрягать меня кнопочка включения стопсигнала. Нажимаешь на тормоз и получаешь такой звук "чик", как советские абажюры включались))) В пробках, когда часто приходится тормозом пользоваться и при выключенной музыке чикает по мозгам.
Пробег 2800 км.

У меня то ли в стойке в правой между дверьми, то ли в задней двери при наезде на ямы дребезг, я вообще не понимаю, что это.

меня тоже есть такой звук, в стойках в месте крепления ремней безопасности.. там пружинки стоят - вот они и брякают, криминала ни какого, да и наверное не исправимо.

Приветствую!
вопрос такой: при включении зажигания высвечивается инфа о задних ремнях и довольно долго горит - выключить ее можно (или настроить время показа)? комплектация лайвстайл с автоматом

надо нажать на руле кнопочку "i" (самую верхнюю) - время показа не настраивается


1. Индикатор подушки безопасности пассажира (белый) не гаснет! а загорается и гаснет оранжевый –под ним ВЫКЛ или ВКЛ. Смотрел на других – также. Дилер говорит: на всех 4D и 5D поставляемых в РФ так., для других рынков (США, ЕС) вместо символа идет надпись на агнл. и тоже не гаснет, так что здесь все ОК.

2. Звук от эл. вентилятора салона – есть, он от прохождения потока через заслонку по воздухопроводу. Попробуйте откл. (кнопкой) подачу наружнего воздуха – звук исчезает. Скорее конструктивная особенность.

3. Скрип в стойках в месте крепления ремней безопасности – иногда на плохой дороге. Лезть туда не стоит! А так помогает несколько раз переключить регулировку ремня по высоте.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Honda Civic 5D - 2008 - отзыв

Худшая из моих машин. Трезвая оценка модели вцелом + описание моей ситуации

Был у меня этот космолет, купила с рук 2008 года выпуска (1.8 робот) , на тот момент машине было 5 лет. У меня уже 4 машина, так что равнить есть с чем - и немцы и японцы были.

Сначала попробую найти плюсы:

1. Внешний вид. Снаружи конечно на любителя, я вот до сих пор не пойму нравится мне или нет, но равнодушным не оставит. Особенно красиво смотрится в красном, синем, оранжевом цвте. Внутри салон тоже очень навороченый и смотрится как космолет.

2. Достаточно хорошая комплектация. Но опять же все относительно. удивить складывающимися зеркалами или 2зонным климатом сейчас тяжело, а вот отсутствия АУКСа это минус.

Ну вот пожалуй и все) Теперь МИНУСЫ:

1.Жесткая подвеска - перед лежачим надо останавливаться практически полностью. Жесткость хорошо для спортивных машин, но эта мыльница спортом и не пахнет.

2. РОБОТ - это ужас. дергается, при заднем ходе такое чувство как будто глохнет. Разгоняется медленно, на обгоне так называемый кикдаун только мешает - пока он неторопясь скинет передачу тебе в зад уже сигналя летит другая машина. Обгонять можо только на ручном режиме, (благо лепестки под рулем есть) , по городу я решила что целей буду если не обгонять((

3. То что разгоняется как ведро это я уже написала (и это при 140 лошадях)

4. Обзор. В маленькое заднее стекло не видно. Если надо ровно назад, то нормально, а вот если выезжаешь с парковки вдоль дороги под углом задом - можно даже глаза закрыть - все равно ничего не изменится. ЛЮДИ, сжальтесь над владельцами Цивиков - пропустите их)))

5. С магнитолой думала только у меня беда была, но все пишут что это их заболевание. Включается и выключается постоянно сама, ничего сделать нельзя, едешь и слушаешь щелчки, пытаясь заглушить их музыкой с телефона.

Теперь косяки конкретно моей машины. Она была битая, но по касательной, машине 5 лет, пробег небольшой, либо хозян был зверем что так ушатал ее, либо карма плохая. Итак:

Дорогу не держит. Швыряет из стороны в сторону (а не ведет в одну) ехать ровно в пределах полосы было очень сложно, сзади бибикали, чувствовала себя тупой блондинкой

Куча мелких косяков : однажды отключилась печка, однажды сами сложились зеркала на ходу. Не работал обогрев зеркала, в первую же неделю сдох аккумулятор, зеркало начало отклеиваться (на ходу пришлось высовываться и держать чтоб не потерять) Вобщем стала я владелицей автохлама. Поняла что буду продавать сразу же, но хотела чуть поднакопить, но после очередного происшесвия психанула и выложила. На продажу ушло 3 месяца, купил второй покупатель, так что машина не очеь ходовая.

Так что подумайте хорошо прежде чем купить! Вижу тут и много положительных отзывов, но мне есть с чем сравнить и эти проблемы известны всем.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

S96, Работа ЦЗ при дистанционном запуске ДВС. Honda Civic 4D 2007

В АМ honda civic 4d (2007) существует особенность управления ЦЗ: При заведенном двигателе, кнопки на штатной сигнализации (на Ключе) не работают.

В этой ситуации возникает две проблемы:

- При дистанционном запуске ДВС (двигатель работает) , нельзя открыть автомобиль без остановки ДВС. При открытии со штатного ключа ДВС глохнет. при открытии с смартфона, сигнализация снимается с охраны, но вроде самого отпирания не происходит.

- Не работает функции закрытия замков дверей в поездке, а так же отпирания дверей по ее окончании.

Подскажите способы решения данного вопроса.

Готов предоставить логи и необходимые дополнительные данные

Ответы 9


Здравствуйте. Вариантов настроек и изменений очень много. Все сильно зависит от выполненных подключений. Для решения Ваших задач нужно обратиться по месту установки сигнализации.

К сожалению нет возможности, т. К. Место установки находится более чем в 250км.

Подключения выполнены согласно инструкциям на сайте, два подключения по can шинам lin и к стартеру.

Никаких дополнительных подключений,не производилось. Снятие и установка на охрану идёт через штатный брелок. (slave)


Здравствуйте. К сожалению, без диагностики всей системы у установщиков решить задачу не получится.

Да без проблем, вы скажите что нужно. Я и сам человек с руками, вот именно старлайн я не ставил, но стаж работы в ит более 5 лет, позволяет кое что самому делать

так в чём проблема подключить ЦЗ аналогом :

Так нет проблем сделать так.

Мы ведь с вами не знаем точного метода управления цз по кан шине?

Возможно, где то есть возможность выбрать, какую команду посылать в кан шину?

Я это к тому что охранный комплекс может, посылать различные команды, как эмуляцию радио канала (открыть закрыть)

Так и (возможно!) непосредственно команду для цз, открыть закрыть.

Я ведь далеко не первый владелец такой машины который ставит старлайн.

И сделать хочется по хорошему, а не как первое в голову взбрело.

Если через аналог делать, то в работе АЗ необходимо выстроить очерёдность действий:

При открытии даери

Снять со штатной охраны

Снять с охраны старлайн

По аналогу разблокировать цз. Только можно ли так?

понятно . что мешает запрограммировать два аналога и разрешить работу при условии - При заведенном двигателе или вкл зажигание ? S96 слава богу не А9 .

Я, как пользователь продукции старлайн, хотел бы получить консультацию, о способах борьбы с данной историей.

С аналогом понятно. Есть ли другие способы решения?

У меня civic и s96. И такая же проблема. Подключил цз по аналогу. Других вариантов не нашёл.

Как заменить боковое зеркало на Honda Civic

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Полностью откройте дверь и окно двери бокового зеркала, которое необходимо заменить.

Шаг 2

Выключите ключ зажигания, если у вас есть электростеклоподъемники и зеркала, и выньте ключи.

Шаг 3

Найдите черный пластиковый треугольный профиль на внутренней стороне двери напротив зеркала бокового вида. Это защелкивающийся кусок молдинга, который можно отвернуть от двери с помощью отвертки. Возможно, вам придется подглядывать с разных точек обзора, пока вы не сунете пальцы под планку и не потяните ее. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску на внутренней стороне оконной рамы. Поместить под отвертку тряпку или толстую ткань.

Шаг 4

Найдите жгут проводов от большего центрального отверстия в полости двери, если у вас есть электростеклоподъемники. Жгут проводов будет немного играть, и вы сможете манипулировать им, чтобы открыть зеркальный штекер и отсоединить его. Возможно, вам придется использовать отвертку, чтобы вдавить пластиковый фиксатор заглушки. Для ручных зеркал снимите ручку направления зеркала и внутреннюю втулку.

Шаг 5

Удалите все пенопластовые или изоляционные заглушки под молдингом, чтобы выставить три шпильки и винта, которые крепят зеркало к двери. Снимите гайки, используя храповик, удлинитель и гнездо. Держите телескопический магнит рядом с каждой гайкой, когда вы ослабляете его с помощью храповика. Это поможет не потерять и не уронить гайку внутрь полости двери.

Шаг 6

Держите зеркало снаружи, снимая последнюю гайку. Это будет несколько сложно, так как вам нужно держать магнит во время работы с храповым механизмом, а теперь добавьте в смесь удерживающее зеркало. Скорее всего, защита от атмосферных воздействий и мягкая защита из поролона под разбитым зеркалом сохранят его на месте только потому, что он так долго и туго затянут. Однако вы не хотите, чтобы зеркало отваливалось и вызывало большие и дорогие царапины на дверной панели, пока вы пытаетесь выполнить ремонт, чтобы сэкономить деньги. Ослабьте последнюю гайку и определите, готово ли зеркало отсоединиться. Если нет, извлеките гайку с помощью магнита и работайте быстро. Скорее всего, вам придется убедить зеркало вырваться из двери.

Шаг 7

Установите новое зеркало и аккуратно завинтите гайки. Затяните их с помощью храповика, удлинителя и гнезда, но будьте осторожны, чтобы не перетянуть и не защелкнуть шпильки зеркала. Для ручных зеркал вам также необходимо выровнять ручку направления зеркала. Снимите ручку, установите зеркало, вставьте втулку внутрь двери, затем установите ручку на место.

Шаг 8

Вставьте жгут проводов обратно в пробку зеркала и уложите жгут обратно в полость двери. Возможно, стоит проверить мощность зеркала, прежде чем закрыть все.

Заменить черный треугольный молдинг. У этого может быть губа, которая должна быть вставлена ​​в полость окна. Следите за тем, чтобы губа не мешала работе окна. Зафиксируйте молдинг на месте.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

Порядок снятия обивки передней двери Хонда Цивик

1. Поднимите капот, и торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

2. Откройте переднюю дверь.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

3. Подденьте плоской отверткой, выведите из фиксаторов и вытяните блок управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

4. Отожмите фиксаторы и отсоедините от блока 2 колодки.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

5. Снимите блок.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

6. Крестовой отверткой выверните винт крепления облицовки передней двери.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

7. Подденьте отверткой, отожмите фиксатор и снимите облицовку внутренней
ручки двери.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

8. Крестовой отверткой выверните винт крепления внутренней ручки.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

9. Вдавите сердечник, подденьте отверткой и снимите пистон.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

10. Подденьте отверткой и отожмите пистоны крепления облицовки.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

11. Снимите обшивку передней двери.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

12. Снимите влагозащитную пленку.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

Снятие бокового зеркала заднего вида Хонда Цивик

1. Отсоедините колодку электропривода наружного зеркала.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

2. Подденьте отверткой и снимите заглушку переднего крепления наружного зеркала.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

3. Отверните 3 гайки крепления наружного зеркала Хонда Цивик.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

4. Сожмите фиксаторы, и отсоедините зеркало от наружной панели двери.

5. Снимите наружное зеркало заднего вида Хонда Цивик.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

6. Через отверстие в панели двери вытяните жгут проводов.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

7. При необходимости, замените зеркало Хонда Цивик на новое.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

8. Установите наружное зеркало Хонда Цивик и обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D


  1. Стильный, крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  2. Уникальная система трансформации салона: сидушки задних кресел поднимаются , к спинкам;
  3. Комфортный и вместительный салон. Рассчитан на 5 человек;
  4. Торпеда настоящий дизайнерский шедевр: большой вылет, плавные углы и дорогая, качественная пластмасса;
  5. Просторный багажник;
  6. Крепкая ходовая часть. Шаровые опоры практически вечны;
  7. Подвеска мягкая;
  8. Динамичен и хорошо управляем;
  9. Отличная аэродинамика. На трассе при разгоне прижимается, так как отсутствуют спойлеры;
  10. Великолепна в управлении. Руль быстро реагирует, как на маленькой, так и большой скорости;
  11. Мощный двигатель;
  12. Хорошая обзорность. Боковые окна большие и высокие;
  13. Расход топлива умеренный – в среднем 8,8 л на 100 км. Зависит от манеры езды.

слабые места хонды цивик 4Д

Слабые места Honda Civic 4D


  • Ходовка;
  • Тормозная система;
  • Механическая коробка передач;
  • Салон;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Рулевая рейка.

Сначала проверьте, чтобы ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть идентичными и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует вероятность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны запираться одинаково. Если водительская дверь будет вести себя не так, как остальные, то это будет говорить о пробеге около 100 тыс. км или об аварии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение). Если хотите проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень сложно выполнять покраску, мало кто этим занимается).

Несмотря на то, что ходовая честь крепкая, выделяют в ней и слабые места. К ним относят:


  • Опорные подшипники передних стоек. Выходят из строя уже при 30 тысячах км. Заменить можно по гарантии. В противном случае стоимость детали около 2 тысяч рублей;
  • Амортизаторы. Начинают течь после 30-40 тысяч км. Стоимость запчастей около 4 тысяч рублей;
  • Втулки и стойки стабилизатора. Срок их службы дольше, чем остальных деталей и достигает 100 тысяч км. Покупка новых обойдется в 1700 рублей на одну сторону;
  • Пружины задней подвески. Признаком их неисправности является проседание авто при полной нагрузке.

Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей.

При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки.

МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

Сиденья, коврики и прочий декор – не показатель состояния авто. Лучше обратите внимание на руль и педали. Если они будут еле обтертыми, то пробег авто будет в диапазоне 20-40 тыс. км. У Honda Civic 4D есть одна примечательность – значок «H» на руле. Он выполнен таким образом, что при длительной эксплуатации начинает постепенно портиться (белеть). При пробеге более чем в 100 тыс. км. этот значок становится потертым, будто «поношенным». Но стоит понимать, что водитель просто мог и не давить на него во время использования авто, так что это просто рекомендация, а не правило.

Проверяем состояние фар. Если пробег более 100. тыс. км. – свет будет мутным. Если передний бампер отличается «мутностью» от остального кузова – эти будет говорить о частом использовании авто (мелкие камушки попадают на него при езде и делают бампер таким). В салоне также проверьте подушки безопасности: вверху проема двери будет черная окантовка – ее отдираем и видим скрученную светлую шторку (эти подушки срабатывают при ударе сразу с 4-х боковых сторон). Другие подушки без детального разбора авто увидеть не выйдет.

Смотрите износ тормозных колодок, дисков, резины. Некоторые «Цивики» любят «лакомиться» задней резиной, но это лечится при помощи установки подвески от Sl. Необходимо обратить внимание, чтобы все четыре колеса (резина) были одинаковыми. Хонда Цивик 4Д имеет также проблему со стеклоподъемниками – часто подклинивают. Это исправляется при помощи простой смазки направляющих (в лучшем случае), либо замене механизма.

Садимся в авто, набираем обороты максимум до 1000 об/мин и слушаем двигатель. Никаких лишних шумов быть не должно, за исключением коромысла, которое подает в систему l-Vtec масло (звук похожий на «вжиканье»; если он появляется время от времени – это нормально, а если носит постоянный характер – это серьезный повод для прохождения полной диагностики). Все остальные звуки обычно исходят от обводного ролика, помпы или натяжной. Около роликов не должно быть никакой стружки, в противном случае это будет говорить об их подклинивании (на холодную работают исправно, но при прогреве начинают скрипеть/хрустеть/свистеть). При заведённом двигателе необходимо включить несколько потребителей энергии (фары, кондиционер и т.д.) и посмотреть, как будет вести себя двигатель. Не должно быть плаваний оборотов, вибрации и т.д.

В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят. Если тронетесь быстро с места на задней передаче, и в кузове будет чувствоваться вибрация – это говорит о примыкающем отбойнике, то есть подушечке пришел конец. Проверить ее можно открыв капот (она расположена возле горловины омывающей жидкости), и если расстояние отбойника до подушечки менее 5 см – вскоре она станет неисправной.

Проверяем уровень масла в АКПП при помощи «щупа» (нормальный уровень – примерно середина между min и max). Если масло будет перелито или не долито – это плохой знак. Диагностику ходовой лучше всего проводить у мастеров – они явно это сделают лучше вас.

Основные недостатки Хонда Цивик 4Д:


  1. При езде на кочках не должно пробивать подвеску. Это сложно почувствовать, если в машине находятся не все пассажиры. Если пробивает, то это говорит о дополнительных будущих тратах.
  2. Также стоит обратить внимание, на то, что дворники все время на данном авто подмерзают, даже при включенном отогреве. Причина – слишком низкое их расположение.
  3. Большинство владельцев данных авто жалуется на водительское стекло. Оно может перестать вообще закрываться или просто заедать.

Собственно, это и все, что мы хотели сказать. Это самые важные моменты, однако диагностику все-таки лучше проводить со знающим автомобиль человеком. Удачи в выборе Honda Civic 4D!

Помните! Запчасти на данный автомобиль не дешевые.

Пишите в комментариях о возможных часто проявляющихся дефектах данного автомобиля.

Читайте также: