Замена масла в заднем редукторе вольво хс90

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в редукторах трансмиссии Volvo XC 90. Мифы и реальность


Теории о «вечном двигателе», различных «присадок» и «победителей трения» при которых автомобиль со снятым картером двигателя, (без масла) мог работать часами на выставке, вызывая восторг посетителей не могли обойти стороной и авто производителей в начале 2000 годов. Прежде чем купить новый автомобиль будущий покупатель помимо комплектации, цвета, двигателя учитывает стоимость содержания автомобиля и его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке.

В условиях сильной конкуренции на рынке производитель вынужден идти на хитрость. В техническом регламенте по ремонту и обслуживанию Volvo XC 90 не указаны работы по замене масла в редукторах трансмиссии, на деталях просто отсутствуют сливные пробки.


Рекомендации по замене масла производителя автоматических коробок передач компании Aisin

Компания «Тойота Мотор-с» пошла на другую уловку, и на рубеже 2004-2005 годов заявила, что новое масло для автоматической трансмиссии серии WS «залито на весь срок службы и не требует замены, хотя поставщик АКПП на конвейер компания ASIN придерживается иного мнения и четко регламентирует порядок замены масла в АКПП.


Масло на весь срок службы — гласит наклейка завода BMW на механической коробке передач

Компания «BMW» на механические коробки передач наносила наклейки, на которых было указан тип масла и крупными буквами написано «Life time oil, No OIL Change».

Хитрость авто производителей была направлена на снижение стоимости обслуживание на первые 2-3 года владения автомобилем то есть гарантийный период. Без замены масла агрегаты смогут пройти 100 000 км, а дальше — повышенный износ, шум в работе механизма последующая поломка трансмиссии все эти трудности лягут на плечи следующих владельцев.


6 летний возраст и пробег 1 234 000 Volvo XC90. Масло в редукторах не менялось никогда.

Поэтому, не дожидаясь повышенного износа механизма или его выхода из строя, по нашему опыту замена масла в редукторах должна осуществляться каждые 40 000 — 60 000 км пробега или один раз несколько лет.


Сравнительная фотография нового трансмиссионного масла и масла, откаченного с переднего редуктора Volvo XC 90 130 000 км.


Откручиваем сливную пробку переднего редуктора


С помощью шприца откачиваем масло.


Состояние масла, переднего редуктора. Как вы думаете, потеряло ли оно смазывающие свойства за 134 000 км и 6 летний возраст?


Заливаем новое масло в передний редуктор.


Задний мост Volvo XC90. Процесс замены масла. Шприц прозрачен. Масло черное.

В нашей статье мы постарались Вам рассказать не только об «рекламных» уловках авто производителей, но и дать рекомендации по продлению срока службы агрегатов автомобиля, а также и наглядно показали состояние масла при пробеге 134 000 км. До новых встреч.

Замена масла в угловой передаче и в заднем редукторе

Хотел в задний редуктор взять масло от Mobil, но к сожалению, его не оказалось в малой расфасовке. А другого 80w-90 я не нашел.
Замену решил производить доработанной приспособой вкупе с вакуумным насосом, о котором я говорил в Замена тормозной жидкости, чистка расходомера и прочее…

Немного о принципе работы приспособы. Создавая разряжение в канистре через короткую трубку вакуумным насосом, масло начинает засасываться в длинную трубку и попадать в канистру, тем самым пытаясь уровнять давление в канистре с атмосферным. Простая физика, но какая удобная.
Открутив пробку на угловой передаче

и засунув туда трубку, удалось выбрать все масло до самого дна и ужаснуться от той жижи, которая там была.

Отобрать удалось где-то 650-700 гр. этой вонючей гадости.
По мануалу положено залить масло до момента "когда потечет из заливного" и отобрать 100 мл, что эмпирическим способом выявил многоуважаемый мною volver-xc90 составляет 700 мл.
Однако я залил до "потечет" и закрыл пробку. Этот объем составил 800 мл.
Решил проверить, что будет. В крайнем случае, лишнее выдавило бы через сапун.
Однако недавний пробег до Ростова-на-Дону (Ростовчанам привет. Сейчас я гощу у Вас) в 540 км показал, что масло никуда не выдавило, хотя по трассе стояла жара до 36 градусов.
У меня есть предположение, что масло возможно и выдавит, если поехать быстрее 120-130 км\ч, но я езжу 110 км\ч и этого не происходит. А вот узлы, я думаю, получают больше смазки…
Из-за грязной жижи, следующую замену масла в угловой сделаю раньше. Надеюсь свежее масло хоть немного отмоет этот деготь.

С задним редуктором поступил аналогично. Цвет жидкости в нем был лучше. Темно коричневый, но жидкость тоже была жутко вонючая.

Вообще в качестве подсказки использовал материалы у volver-xc90 . У него очень подробно расписаны обе процедуры. Повторяться здесь уже не стал.
Из заднего редуктора слилось где-то 600 мл.
Объем заливаемой жидкости в задний редуктор измеряется "до потечет". После закручиваем пробку и ездим радуемся.
Для откручивания пробки заднего редуктора я использовал обычный накидной ключ для срывания пробки и накидной с трещоткой для дальнейшего откручивания. Если у Вас нету такого ключа, то Вам придется туго…
Места мало, придется очень часто перекладывать ключ. Для заливки масла использовал 60 мл шприц с трубочкой. Большего не нашел.

Замена масла в редукторах

Роль масел в автомобиле – смазывание трущихся поверхностей с целью их сохранения и предотвращения триботехнического износа. На работающий редуктор приходятся значительные крутящие моменты – нагрузки накладываются сразу в нескольких осях и влияют на поверхности под разными углами. Как следствие, детали редуктора подвержены сложным условиям работы, поэтому нуждаются в защите. Замена масла в заднем редукторе с этой целью – рядовая операция.

Сроки и условия замены

Замена масла в редукторах выполняется в следующем порядке:

для бывшего в употреблении автомобиля – сразу после приобретения (машина полностью проверяется на станции технического осмотра, в ходе чего производится замена);

для нового автомобиля – каждые 5 лет эксплуатации либо каждые 100-150 тысяч км, в зависимости от того, какой случай наступит раньше (исходя из практики, многие мастера рекомендуют замену при проезде 100-120 тысяч км).

Регламентная замена выполняется ввиду существенного изменения его состояния либо попутно при смене сальников. «Показаниями» к замене являются небольшой гул или местное подтекание масла.

Менять масло уже не имеет смысла при таких отклонениях от корректного образа работы машины:

появление вибрации при езде, причем проявляется она постоянно;

при работе двигателя на холостом ходу или на передаче что-то стучит внутри авто;

резко появляется и пропадает подвывание изнутри машины;

самопроизвольное снятие с какой-либо передачи на ходу.

При таком следует планировать ремонт или замену редуктора.

Сервисная документация и инструкции содержат указание на работу масла на протяжении всего гарантийного срока службы. Однако несмотря на этот момент рекомендуется производить замену масла с учетом пройденного расстояния. Для Volvo, машин с долгим сроком службы, правильное состояние рабочих жидкостей имеет особое значение.

Проверка состояния масла

Замена масла в редукторе заднего моста производится после проверки состояния масла. В отверстие опускается щуп для контроля уровня жидкости. После этого набирается небольшое количество шприцом или аналогичным способом.

Контроль фактического уровня показывает необходимость добавления масла: для надежной защиты и профилактики существует его рабочий объем.

Набирается жидкая смазка для оценки ее вязкости, цвета и наличия мелких примесей. Для забора пробы важно помнить: действительный уровень способен быть заметно ниже отверстия, поэтому следует подбирать соответствующий инструмент. Если шприцом сработать не удается, можно попробовать чистой гибкой трубкой.

Сложность замены заключается в том, что требуется как-то слить старое масло. Оптимально задействовать для этого небольшую помпу – через трубку она будет выкачивать жидкость в подставленный сосуд.

Главные проверяемые свойства смазки – насыщенность цвета и степень густоты. Жидкость, которую уже требуется менять, будет иметь темный (от коричневого до синевато-черного) цвет, а также быть неравномерно густой. Если слить небольшое количество и дать ему постоять, возможно появление расслоение на фракции – тяжелую внизу и более светлую и подвижную сверху. Это – разлагающиеся продукты выработки масла, дальнейшее использование которых не рекомендуется.

Порядок замены масла

Операция выполняется по инструкции, в следующем порядке:

сливается старая жидкость: пробка откручивается, подставляются емкость и помпа;

выкачивается масло (при этом следует шевелить трубку в отверстии, направляя ее как можно дальше и глубже для забора наибольшего объема);

в отверстие можно заливать свежее масло (большим шприцом, тавотницей или через трубку), если не требуется промыть редуктор;

объем редуктора заполняется до момента обратного выливания;

корпус обтирается, проверяется уплотнительное кольцо (при необходимости задействуется новое), пробка устанавливается на место (оптимально обработать ее герметиком перед посадкой в отверстие).

Замена масла в заднем редукторе «Вольво» не имеет критично высокой сложности.

Выполнение промывки

Если заборе пробы или сливе обнаружены металлические частицы и особенно рваные кусочки металла, выполняется немедленная замена с промывкой.

Промывка представляет собой операцию, призванную удалить остающиеся твердые частицы, шлам и сгустки старого трансмиссионного масла, которые остаются после слива. Для этого следует под различным углом и по возможности под давлением подавать свежее и чистое масло некоторое время.

Цель достигается после заливки новой жидкости в отверстие, небольшого обкатывания и очередной замены на совершенно новое масло. Таким образом остатки загрязнений впитаются промежуточным объемом масла.

Специальных вод для промывки не существует. Производятся только вещества, максимально близкие по составу к рабочей жидкости. Это позволяет предотвратить выход деталей из строя.

Подбор масла

Покупка этого расходного материала – процесс, от которого много зависит.

Помимо цены следует обратить внимание на следующее:

производитель: исключительно знакомые бренды с сертифицированным товаром;

проверенное качество и сохранность упаковки;

требуемые густота и вязкость.

Замена масла в редукторах «Вольво» ХС90 требует около 1 литра расходника. Замена масла в редукторах «Вольво» ХС60 и прочих моделей потребует столько же.

Как произвести замену масла в муфте халдекс вольво хс90

В статье рассмотрим как происходит замена масла в муфте халдекс вольво хс90. В качестве обзора предоставлена муфта 4 поколения.

замена масла в муфте халдекс вольво хс90

Конструктивная особенность в том, что фильтр расположен в верхней части в отличии от 3 поколения, в котором он расположен в левой части. В 5 поколении фильтр отсутствует.

Рассмотренная замена масла не подойдет для 3 поколения, т.к. насос невозможно будет снять без снятия кардана.

Производитель рекомендует менять масло каждые 60-80 т.км.

Запчасти при замене масла в haldex volvo xc90

Масло в количестве около 750 грамм, каталожный номер 31325136

Рем. комплект каталожный номер 31325173

ремкомлект муфты халдекс вольво

Прокладка заливного болта, каталожный номер 11998

Поэтапная замена масла в муфте haldex volvo хс90

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства на смотровую яму или подъемник.

Отключаем клеммы модуля управления халдексом и откручиваем его.

снятый модуль управления муфтой халдекс на вольво

Откручиваем крышку насоса, которая поможет вытащить без демонтажа кардана и откручиваем сам насос.

откручиваем мотор насоса муфты халдекс

При снятии подставьте емкость для слива масла.

Когда сливаются остатки масла, приступаем к чистке и дефектовке мотора насоса муфты.

Разделив мотор и корпус проверяем состояние щеток и вычищаем внутреннюю грязь очистителем. Также снимаем сеточку насоса и очищаем грязь.

очистка сеточки насоса муфты халдекс вольво

После промывки оставляем детали просушиться и переходим к замене фильтра.

При подходе замены масла в муфте халдекс вольво с установленным карданом, сложным на пути становится откручивание болтов фильтра.

болты крепления крышки фильтра муфты халдекс

Болты расположены в верхней части и придется потрудится чтобы болты открутить.

После того, как болты крепления фильтра откручены, снимаем крышку фильтра муфты халдекс. Для этого ее можно поддеть плоской отверткой.

снятие крышки фильтра муфты халдекс

Под крышкой установлена заглушка, которая подлежит замене. Крышка расположена в труднодоступном месте и для снятия можно использовать острый нагретый предмет, чтобы крышку проткнуть и вытащить или например загнутое на конце шило. Новая заглушка поставляется в ремкомплекте.

снятие заглушки фильтра халдекс

Фильтр установленный под заглушкой вынимается и заменяется на новый. Перед установкой новый масляный фильтр муфты рекомендованно смазать чистым маслом и установить до характерного щелчка.

новый фильтр муфты халдекс

Также смазываем уплотнитель новой заглушки и прикручиваем на штатное место.

Далее приступаем к установке насоса муфты халдекс, перед установкой которого очистили посадочное место. Также перед установкой смазываем уплотнитель на насосе новым маслом.

Для того, что бы насос свободно устанавливался на место его заднюю крышку можно немного подточить. Это позволит сразу же закрутить корпус насоса и при установке он не будет цеплять за флянец кардана.

установка насоса муфты халдекс

Устанавливаем на место модуль управления муфтой и подсоединяем разъемы.

прикручиваем модуль управления муфтой халдекс

Откручиваем болт заливного отверстия, который также служит уровнем масла.

заливное отверстие муфты халдекс

Заливаем масло до того момента пока оно не потечет и закручиваем временно со старой шайбой.

залив масла в муфту халдекс
болт заливного отверстия халдекс

Снимаем автомобиль с подъемника или съезжаем со смотровой ямы и проезжаем расстояние например вокруг дома или автосервиса.

Эта процедура необходима, чтобы масло заполнило фильтр и насос полностью.

Повторно устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для этого подойдет смотровая яма, и откручиваем пробку заливного отверстия муфты халдекс.

Доливаем масло до тех пор, пока масло не станет вытекать.

долив масла в муфту

Из наполненной муфты новым маслом откачиваем 40 мл., например с помощью шприца и это будет правильный уровень.

откачка масла из муфты халдекс

Закручиваем пробку-болт уже с применением новой шайбы.

Вот так совсем просто как оказывается можно самому произвести замену масла в муфте халдекс вольво хс90.

Вольво хс90 замена масла в заднем редукторе


Теории о «вечном двигателе», различных «присадок» и «победителей трения» при которых автомобиль со снятым картером двигателя, (без масла) мог работать часами на выставке, вызывая восторг посетителей не могли обойти стороной и авто производителей в начале 2000 годов. Прежде чем купить новый автомобиль будущий покупатель помимо комплектации, цвета, двигателя учитывает стоимость содержания автомобиля и его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке.

В условиях сильной конкуренции на рынке производитель вынужден идти на хитрость. В техническом регламенте по ремонту и обслуживанию Volvo XC 90 не указаны работы по замене масла в редукторах трансмиссии, на деталях просто отсутствуют сливные пробки.


Рекомендации по замене масла производителя автоматических коробок передач компании Aisin

Компания «Тойота Мотор-с» пошла на другую уловку, и на рубеже 2004-2005 годов заявила, что новое масло для автоматической трансмиссии серии WS «залито на весь срок службы и не требует замены, хотя поставщик АКПП на конвейер компания ASIN придерживается иного мнения и четко регламентирует порядок замены масла в АКПП.


Масло на весь срок службы — гласит наклейка завода BMW на механической коробке передач

Компания «BMW» на механические коробки передач наносила наклейки, на которых было указан тип масла и крупными буквами написано «Life time oil, No OIL Change».

Хитрость авто производителей была направлена на снижение стоимости обслуживание на первые 2-3 года владения автомобилем то есть гарантийный период. Без замены масла агрегаты смогут пройти 100 000 км, а дальше — повышенный износ, шум в работе механизма последующая поломка трансмиссии все эти трудности лягут на плечи следующих владельцев.


6 летний возраст и пробег 1 234 000 Volvo XC90. Масло в редукторах не менялось никогда.

Поэтому, не дожидаясь повышенного износа механизма или его выхода из строя, по нашему опыту замена масла в редукторах должна осуществляться каждые 40 000 — 60 000 км пробега или один раз несколько лет.


Сравнительная фотография нового трансмиссионного масла и масла, откаченного с переднего редуктора Volvo XC 90 130 000 км.


Откручиваем сливную пробку переднего редуктора


С помощью шприца откачиваем масло.


Состояние масла, переднего редуктора. Как вы думаете, потеряло ли оно смазывающие свойства за 134 000 км и 6 летний возраст?


Заливаем новое масло в передний редуктор.


Задний мост Volvo XC90. Процесс замены масла. Шприц прозрачен. Масло черное.

В нашей статье мы постарались Вам рассказать не только об «рекламных» уловках авто производителей, но и дать рекомендации по продлению срока службы агрегатов автомобиля, а также и наглядно показали состояние масла при пробеге 134 000 км. До новых встреч.

Romik1976
Постоянный участник сообщества
Romik1976
Постоянный участник сообщества

В тех.описании пишут вроде как вообще не надо, в интернете мнение 50-100 тыс. Когда сливают,очень черное и вонючее.

Так 1161620 и 1161619 это одно и тоже?))

Вязкость совпадает 80w, gl-5 тоже совпадает.В первом случае пишут что минералка,а во втором ничего не пишут.Логически думаю что синтетика,вроде как можно с минералкой смешивать,тем более там не много ее и останется.Ну это мое мнение,хотелось бы услышать и другое мнение.

realtor76
Новый участник

В тех.описании пишут вроде как вообще не надо, в интернете мнение 50-100 тыс. Когда сливают,очень черное и вонючее.

Так 1161620 и 1161619 это одно и тоже?))

Вязкость совпадает 80w, gl-5 тоже совпадает.В первом случае пишут что минералка,а во втором ничего не пишут.Логически думаю что синтетика,вроде как можно с минералкой смешивать,тем более там не много ее и останется.Ну это мое мнение,хотелось бы услышать и другое мнение.


На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс, который требует некоторого количества внимания, минимального набора инструментов, а также сноровки. Как правило, в техническом руководстве пользователя содержится вся необходимая информация о замене той или иной комплектующей. Замена масла в редукторе Вольво хс90 своими руками вполне возможна, и, для того чтобы её осуществить качественно, стоит четко выполнять действия согласно указанному алгоритму.

Функции масла в редукторе в автомобиле

Замена масла в редукторе Вольво хс90, согласно регламенту, должна происходить не реже чем раз в 5 лет, в зависимости от пробега автомобиля. О истечении срока эксплуатации смазывающей жидкости и появлении необходимости её замены сигнализируют следующие признаки:

  • Происходит своеобразное постукивание в транспортном средстве при передвижении, а также на холостом ходу автомобиля;
  • Постоянная вибрация при движении;
  • Отключение той или иной передачи при движении;
  • Внезапные завывания в системе.

Масло в распределительном узле играет важную функцию – предупреждает механические повреждения и износ деталей, это в свою очередь продлевает продолжительность использования редуктора в системе.

Как самостоятельно сменить масло в редукторе Вольво?

Для того чтобы заменить масло в редукторе необходим следующий набор инструментария:

  • Трещотка;
  • Ветошь и перчатки;
  • Жидкость для очистки болтов;
  • Шприц;
  • Новая смазка;
  • Гофра при необходимости ее замены;

Замена масла в заднем редукторе Вольво хс90 должна происходить в соответствии с четким выполнением пошаговой инструкции:

  • Очищение болтов системы от грязи и пыли при помощи специальной жидкости;
  • Откручивание болтов;
  • Слив отработанной жидкости из системы;
  • Очистка системы;
  • Заливка новой смазывающей жидкости с использованием шприца.

Перед заменой масла в раздатнике, необходимо ознакомиться с правилами техники безопасности. Для этого необходимо тщательно прогреть автомобиль, обкатав его примерно около 5-6 километров. Далее транспортное средство должно остыть и только после этого возможна замена смазки в редукторе.


На сегодняшний день выбор масла для редуктора – ответственный процесс, так как от трансмиссионной жидкости зависит срок эксплуатации распредвала системы. В первую очередь следует обращать внимание на следующие факторы при выборе трансмиссионной жидкости:

  • Оригинальность производителя. Следует отдавать предпочтение только сертифицированной продукции;
  • Качество смазывающей жидкости;
  • Вязкость и густота;
  • Прозрачность масла. Качественная смазка для редуктора должно быть похожа на чай.

Для модельного ряда Вольво наиболее подходящий вариант – Мобил 1, который предотвращает изнашивание редуктора и позволяет автомобилю работать без поломок и повреждений.

Слив старого масла и промывка системы

Слив масла из редуктора – это обязательный шаг при замене трансмиссионной жидкости. Для выполнения данного этапа необходим шприц и следующая пошаговая инструкция:

  • Откручивание болтов согласно регламенту технического руководства пользователя;
  • Очищение болтов системы;
  • Откачивание отработанного продукта из редуктора при помощи медицинского шприца. Старое масло как правило темного цвета со специфическим запахом;
  • Промывка системы и муфты при помощи специальной жидкости и шприца.

Если рассматривать объем при сливе старой смазки из системы, то в общем из системы возможно откачать около 600 мл жидкости.

Заливка нового масла в редуктор

Объем трансмиссионной жидкости в редукторе Вольво — 1 литр. Масло в распределительном узле для Вольво xc90 необходимо заливать только после очистки системы от песка, мусора, слоя грязи и пыли. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:

  • При помощи специальной трубки и шприца постепенно необходимо заливать новое масло выбранной категории и торговой марки;
  • Установка болта системы;
  • Установка и затяжка гофры в заднюю угловую систему.

Следует помнить, что затягивать гофру необходимо тщательно, так как после замены смазки в редукторе возможны протечки. Также стоит учитывать пробег автомобиля. В случае, если величина пробега значительная, то осуществлять замену масла в редукторе согласно техническому руководству пользователя необходимо несколько чаще, а именно каждые 20 тысяч километров. Сюда же можно отнести и тяжелые условия эксплуатации транспортного средства, а также экстремальную езду.

Замена масла в заднем редукторе

Данная процедура не имеет регламента, но мы рекомендуем выполнять замену масла в редукторах раз в три года, т.к. от механизмов вырабатываются продукты износа и повреждают поверхности трения (чаще всего подшипники).

для более подробной информации.

Задний редуктор – механизм трансмиссии, который кроме того, что соединяет два колеса, еще преобразует крутящий момент карданного вала (муфты Халдекс) во вращение колес задней оси. Подобное устройство обычно используется на полно- и заднеприводных моделях Вольво и устанавливается на заднем мосту. Данный узел большинства машин конструктивно объединен с дифференциалом.

Зачем нужно менять масло в заднем редукторе?

Замена масла в заднем редукторе

Задний редуктор состоит из подвижных механизмов, вращающихся с определенной частотой. При взаимодействии деталей возникает сила трения, препятствующая повышению частоты вращения. Без смазки элементы заднего редуктора начали бы истираться и изнашиваться, поэтому в нем должно постоянно находиться трансмиссионное масло. Смазочная жидкость не только нивелирует трение соприкасающихся поверхностей деталей, но и продлевает срок службы механического узла. Смазка также необходима для поддержания плотного контакта между зубьями шестерен.

Со временем масло теряет свои свойства, что ускоряет выход из строя шестерен редуктора. Это происходит по разным причинам, в частности, из-за перепада температур и попадания в состав технической жидкости продуктов износа. Поэтому необходимо вести непрерывный контроль за состоянием трансмиссии и своевременно менять смазку в редукторе заднего моста.

Регламент замены масла в заднем редукторе Вольво

Периодичность замены смазки в заднем мосту зависит от условий эксплуатации автомобиля и пройденного им пути. На интервал перезаливки масла влияет и интенсивность использования транспортного средства. Чем она выше, тем чаще требуется менять смазочную жидкость. Ответственные автомобилисты прибегают к процедуре раз в в три года.

Каждый владелец Вольво сам определяет для себя регламент замены масла. Сервисный регламент предполагает это делать каждые 50-60 тыс. км. В особо тяжелых случаях, обновлять трансмиссионную жидкость рекомендуется раз в 30-35 тыс. км.

Смазка подлежит замене не только при достижении определенного пробега, а также когда автомобиль куплен в подержанном либо аварийном состоянии. Если неизвестно, сколько прошло времени с момента последней заливки масла в неновое транспортное средство, то лучше перестраховаться и обновить смазочную жидкость. В случае с новым транспортом перезаливка нужна через 2-3 км пробега. Срочность процедуры обусловлена притиркой металлических деталей машины, в результате которой вырабатывается мельчайшая металлическая пыль.

Стоит отметить, что даже при небольшом пробеге или редкой эксплуатации транспортного средства обязательно следует обновлять смазку не реже одного раза в несколько лет. Только таким образом удается добиться продолжительной и бесперебойной работы агрегата колесной машины.

В остальном вы можете положиться на специалистов сервиса Вольво. Мы производим замену масла в заднем редукторе автомобилей всего модельного ряда шведкой компании. Перезаливке предшествует ряд других не менее важных операций. Прежде мы проверяем смазку на отработанность: определяем ее текущее состояние и необходимость обновления.

Регламент производителя машин шведкой марки Вольво предусматривает контроль состояния и уровня масла в трансмиссии.

Замена автомасла обычно осуществляется вместе с трансмиссионной жидкостью.

Замена Масла В Заднем Мосту Вольво Хс90

Замена Масла В Заднем Мосту Вольво Хс90

Коробка является одной из важных частей автомобиля, потому что ее ремонт и постоянное техническое обслуживание играют важную роль в эксплуатации автомобиля. Инспекционные услуги проводятся на СТО. Некоторые операции, как правило, полностью выполняются автовладельцами без помощи других. Трансмиссионное масло в АКПП Volvo HS90 подробный тип аннотации описан здесь. Если вы хотите заменить масло в коробке дома, вы можете использовать эту заметку.

Некоторые водители разочарованы своевременной заменой масла и фильтра. Автоматическая коробка передач, которая наносит повреждения коробке и ремонту, который стоит больших денег. Автомобильные масла защищают коробку от преждевременного износа, коррозии, трения и перегрева, но со временем они теряют свои характеристики и требуют доработки.

Процесс изменения

Измените, как вам нравится частичная и рабочая версия. Часть старой смазки остается в гидротрансформаторе, блоке регулирующих клапанов и линиях охлаждения коробки передач. Это смешивает древние и совершенно новые воды. В системе накапливаются отложения, масло хуже циркулирует, клапаны забиваются, что приводит к снижению давления и нарушению температуры коробки передач. Причиной проблем в автоматической коробке передач часто является грязная трансмиссионная жидкость.

Проблема решается путем промывки автоматической коробки передач и правильной версии путем замены трансмиссионного масла. Хотя процедура не сложная, делать это дома нереально. Это связано с конструктивными особенностями автоматической коробки передач. Для запуска работоспособной версии изменения требуется специальная установка WYNNS Transerve II. С его помощью смазочная жидкость заменяется на 95%, грязь удаляется из багажника коробки и гидротрансформатора.

Полная смена оборудования

Объем слитой и залитой воды равен. Таким образом, уровень масла и давление в автоматической коробке передач остаются неизменными. При смене коробка ATF работает нормально. Идеальная смазка очищает блок клапанов и гидротрансформатор.

Частичное изменение состоит в том, что только часть использованного масла объединяется, и то же самое заливается. С каждым новым изменением часть воды обновляется, а часть остается неизменной. Тогда полностью освежите масло это не будет работать, некоторые из старых останков. Это влияет на качество смазки, поскольку она содержит частицы износа и отложения.

Который масло заливка?

Частота, с которой вы хотите заменить трансмиссионную жидкость в Volvo XC90, указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Сегодня это зависит от критериев, по которым автомобиль эксплуатируется. В городских условиях и при постоянных нагрузках смазку следует менять чаще как на дизельном двигателе, так и на автомобиле с двигатель внутренний сгорания. Отечественные производители советуют менять смазочную жидкость через 50 тыс. Км или через 2 года эксплуатации. По российским критериям период сдвига уменьшается вдвое.

Производитель советует, как использовать необычную воду, такую ​​как Volvo 31256774, для смазывания воды для Volvo XC90.

Уникальная трансмиссионная жидкость

Рекомендуется использовать рекомендуемые, к сожалению, можно заполнить аналоги, соответствующие требованиям международных стандартов. Самое легкодоступное масло. Mobil 3309, Castrol. немного дороже, хотя по качеству они практически не отличаются.

У нашего клиента остались смазки для автоматических коробок передач типа ATF и Dexron II или Dexron III. Выбор производителя не важен. Трансмиссионная жидкость должна обладать адекватными вязкостными и смазочными свойствами и климатическими условиями, в которых используется автомобиль.

Замена масла Замена для Volvo

Замена масла в сцеплении Haldex Volvo XC90! Как это сделать правильно!

Замена масла в сцеплении Haldeks HS90. как это сделать правильно! ? СУПЕР сайт о Volvo. Изменить.

Если вы используете неправильную смазку, вот и все, это сделает управление автомобилем даже на дизельном двигателе, даже бензином, неудобным, во-вторых, это значительно сократит срок службы коробки. При покупке масла следует внимательно изучить упаковку и получить сертификацию у продавца, чтобы не покупать контрафакт.

инструменты

Смазочная вода заменяется теплой машиной. Поэтому эта функция лучше всего выполняется после поездки или предварительного прогрева двигателя до рабочей температуры.

Для выполнения работ вам необходимо подготовить следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • резервуар для слива отработанного масла;
  • кратер;
  • для слива прозрачного шланга диаметром 13-14 мм;
  • для наполнения шланга диаметром 10-11 мм;
  • железная щетка;
  • последняя трансмиссионная жидкость;
  • новое уплотнительное кольцо сальника;
  • два кольца и фиксатор, если старый сломан;
  • чистая тряпка.

Пятилитровая канистра старого масла используется в качестве резервуара для воды, отрезая его верх, иными словами, 5-литровую пластиковую бутылку с водой

Доступ к автоматической коробке передач должен быть одним из возможных способов:

  • поднять машину и закрепить ее на опорах;
  • использовать лифт;
  • установить на эстакаду;
  • войти в смотровое отверстие.

Автомобиль можно установить горизонтально и надежно закрепить, чтобы он не катился при выполнении работ.

Пошаговое резюме

Процедура замены воды в трансмиссии дизельного двигателя Volvo XC90 с использованием другого двигателя внутреннего сгорания состоит из следующих этапов:

  1. Ключ к «13». открутить 7 болтов, которые удерживают сковороду. Затем осторожно удалите его.
  2. Используйте железную щетку, чтобы очистить сливную пробку от загрязнения. Лучше всего носить очки, чтобы грязь не попала в глаза. Трубка в обязательном порядке очищается, поскольку загрязнение неизбежно попадет в автоматическую коробку передач и вызовет повреждение.

Заправка новым маслом

Рекомендуется проверить уровень трансмиссионного масла через несколько дней после замены и при необходимости долить жидкость. Если железные щепки обнаружены во время сброса в воду, то масло если пахнет горением, то следует диагностировать автоматическую коробку передач Volvo HS90 и, при необходимости, завершите замену трансмиссионного масла.

Замена масла в АКПП Вольво ХС90

Частичная или полная замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Volvo XC90 может быть выполнена и в условиях гаража, но только при наличии соответствующих навыков и инструментов. Точную инструкцию, как сделать эту работу, вы найдёте в нашей статье.

Когда нужна замена масла в АКПП Вольво ХС90?

Однозначно сказать, когда нужно менять масло в коробке автомат Вольво ХС90, не может, наверное, никто.

Автовладельцы заявляют: раз на машине коробка AW55-50/51 от Aisin, которую ставят на модели и другие производители, период замены по регламенту — 40-50 тыс. км.

Кто-то же утверждает, что менять нужно после появления симптомов - если есть запах гари либо жидкость изменила цвет на темно-коричневый или сероватый (в масло попала влага).


В общем, замена с периодичностью раз в 50 тыс. км однозначно увеличит ресурс коробки.

Какое масло лить?

Еще один непростой вопрос. В руководстве указано, что масло для автоматической КПП Вольво XC90 должно соответствовать спецификации JWS3309. При этом автопроизводитель не дает оригинального номера смазки.

Смотрим дальше. Такой же японский «автомат» Аисин ставят еще и на Мазду, Форд и модели других марок. Для их обслуживания тоже советуют использовать жидкость со спецификацией JWS3309.

Значит, марка жидкости для АКПП не так важна, как соответствие названному допуску. А ему соответствует выпуская жидкость Mobil ATF 3309. На упаковке прямо так и написано: «подходит для АКПП Вольво».

Выбор очевиден. Но чтобы окончательно убедить автовладельца, достаточно указать ему на американские тематические форумы. Народ там дотошный, стесняться не станет, будет «долбить» дилера всеми возможными способами (в том числе и через форумы), пока не выяснит, что же лить в коробку.

Льют американцы Мобил еще с 2004 года, и проблем с коробками не имеют. Мало того, люди звонили автопроизводителю, и им чётко сказали, что это то, что «доктор прописал». Российский дилер такой точной информацией не располагает, но подтверждает: «Да, Mobil являлся официальным поставщиком на конвейер Volvo».


Рассмотрим вариант полной замены, для которого понадобится 15 литров. При этом емкость АКПП составляет 7.2 литра. Читайте дальше и поймёте, почему масла нужно в 2 раза больше.

Инструментарий

Для этой несложной работы понадобятся:

  • ключи или головки на 8, 10, 12, 20-24 (возможно, пригодятся не все — просто у разных авто защита картера крепится разными болтами);
  • маслобензостойкий шланг 2-3 метра длиной и наружным диаметром чуть больше 20 мм (через него будем сливать);
  • пару метров такого же шланга, но диаметром 12 или чуть больше мм (через него будем заливать);
  • масло АКПП (если 15 литров для вас много, то хватит 8, просто жидкость не будет такой чистой);
  • емкость для слива старой жидкости;
  • шайба, уплотняющая сливную пробку и кольца с «обратки» (необязательный инструмент);
  • воронка.

Привлеките помощника - его квалификация не требуется.

Замена масла: пошаговая инструкция

Вот как вытеснить старое масло на 100% эффективно:

  1. Прогретый автомобиль загоняем на яму, снимаем защиту картера (6 болтов).
  2. Откручиваем сливную гайку АКПП (на 24). Делайте это аккуратно, так как масло горячее.




Если недолить или перелить

Когда жидкости мало, насос начинает подсасывать воздух. А масло выглядит как эмульсия, состоящая из пузырьков воздуха и ATF. Она плохо забирает и отдает тепло, но хорошо сжимается.

При езде с таким маслом-эмульсией АКПП быстро выйдет из строя. Вспененное масло увеличивается в объеме, поэтому его уровень будет повышен. Нужно дать автомобилю постоять и остыть — тогда уровень придет в норму.

При излишке трансмиссионной жидкости она также вспенивается, так как в масло окунаются вращающиеся детали коробки. Это особенно активно происходит при высоких оборотах ДВС. В результате масло увеличивается в объеме, и его начинает выбрасывать через сапун КПП.

Замена масла в АКПП Volvo у опытного «водилы» отнимает всего пару часов времени — и только. Но при отсутствии навыков есть риск недоочистить масло, так что начинающему лучше обратиться в автосервис.

Какое масло в заднем редукторе вольво xc90. Заливка нового масла в редуктор

Показываем вам как своими руками можно заменить масло в заднем мосту (редукторе) на автомобиле Volvo XC70 T6. Пошаговая фото и видео инструкция.

Поднимаем машину или как в нашем случае заезжаем на возвышенность. Откручиваем заливную пробку в заднем мосту, при помощи головки на 13:

Острым крючком поддеваем уплотнительную прокладку:


Так как сливной пробки тут не предусмотрено конструкцией, старое масло из редуктора мы будем откачивать при помощи специальной помпы, для этого в заливное отверстие просовываем на максимальную глубину шланг и производим откачку. Если у вас нет помпы, можно её заменить обычных техническим шприцом, правда в этом случае придётся немного попотеть, прежде чем вы откачаете всё масло. Всего в нашем случае вышло 650 мл. отработанного масла.

Заливаем новое масло в задний мост, делаем это пока оно не потечёт из заливного отверстия:


Масло которое мы используем Volvo 31367238 (API GL 5 SAE 80W) (канистра 1 литр). Вытаскиваем трубку и ждём того момента, когда стекут последние капли масла. После устанавливаем новое медной уплотнительное кольцо на заливную пробку, оригинальное Volvo с артикулом 11998. Закручиваем заливную пробку на место. Подтёки масла на редукторе удаляем при помощи очистителя тормозов или карбюратора.

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс, который требует некоторого количества внимания, минимального набора инструментов, а также сноровки. Как правило, в техническом руководстве пользователя содержится вся необходимая информация о замене той или иной комплектующей. Замена масла в редукторе Вольво хс90 своими руками вполне возможна, и, для того чтобы её осуществить качественно, стоит четко выполнять действия согласно указанному алгоритму.

Функции масла в редукторе в автомобиле

Замена масла в редукторе Вольво хс90, согласно регламенту, должна происходить не реже чем раз в 5 лет, в зависимости от пробега автомобиля. О истечении срока эксплуатации смазывающей жидкости и появлении необходимости её замены сигнализируют следующие признаки:

  • Происходит своеобразное постукивание в транспортном средстве при передвижении, а также на холостом ходу автомобиля;
  • Постоянная вибрация при движении;
  • Отключение той или иной передачи при движении;
  • Внезапные завывания в системе.

Масло в распределительном узле играет важную функцию – предупреждает механические повреждения и износ деталей, это в свою очередь продлевает продолжительность использования редуктора в системе.

Как самостоятельно сменить масло в редукторе Вольво?

Для того чтобы заменить масло в редукторе необходим следующий набор инструментария:

  • Трещотка;
  • Ветошь и перчатки;
  • Жидкость для очистки болтов;
  • Шприц;
  • Новая смазка;
  • Гофра при необходимости ее замены;

Замена масла в заднем редукторе Вольво хс90 должна происходить в соответствии с четким выполнением пошаговой инструкции:

  • Очищение болтов системы от грязи и пыли при помощи специальной жидкости;
  • Откручивание болтов;
  • Слив отработанной жидкости из системы;
  • Очистка системы;
  • Заливка новой смазывающей жидкости с использованием шприца.

Перед заменой масла в раздатнике, необходимо ознакомиться с правилами техники безопасности. Для этого необходимо тщательно прогреть автомобиль, обкатав его примерно около 5-6 километров. Далее транспортное средство должно остыть и только после этого возможна замена смазки в редукторе.


На сегодняшний день выбор масла для редуктора – ответственный процесс, так как от трансмиссионной жидкости зависит срок эксплуатации распредвала системы. В первую очередь следует обращать внимание на следующие факторы при выборе трансмиссионной жидкости:

  • Оригинальность производителя. Следует отдавать предпочтение только сертифицированной продукции;
  • Качество смазывающей жидкости;
  • Вязкость и густота;
  • Прозрачность масла. Качественная смазка для редуктора должно быть похожа на чай.

Для модельного ряда Вольво наиболее подходящий вариант – Мобил 1, который предотвращает изнашивание редуктора и позволяет автомобилю работать без поломок и повреждений.

Слив старого масла и промывка системы

Слив масла из редуктора – это обязательный шаг при замене трансмиссионной жидкости. Для выполнения данного этапа необходим шприц и следующая пошаговая инструкция:

  • Откручивание болтов согласно регламенту технического руководства пользователя;
  • Очищение болтов системы;
  • Откачивание отработанного продукта из редуктора при помощи медицинского шприца. Старое масло как правило темного цвета со специфическим запахом;
  • Промывка системы и муфты при помощи специальной жидкости и шприца.

Если рассматривать объем при сливе старой смазки из системы, то в общем из системы возможно откачать около 600 мл жидкости.

Заливка нового масла в редуктор

Объем трансмиссионной жидкости в редукторе Вольво — 1 литр. Масло в распределительном узле для Вольво xc90 необходимо заливать только после очистки системы от песка, мусора, слоя грязи и пыли. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:

  • При помощи специальной трубки и шприца постепенно необходимо заливать новое масло выбранной категории и торговой марки;
  • Установка болта системы;
  • Установка и затяжка гофры в заднюю угловую систему.

Следует помнить, что затягивать гофру необходимо тщательно, так как после замены смазки в редукторе возможны протечки. Также стоит учитывать пробег автомобиля. В случае, если величина пробега значительная, то осуществлять замену масла в редукторе согласно техническому руководству пользователя необходимо несколько чаще, а именно каждые 20 тысяч километров. Сюда же можно отнести и тяжелые условия эксплуатации транспортного средства, а также экстремальную езду.

XC90 автомобиль корпорации Vovlo Cars (Швеция). Модель позиционируется на рынке как кроссовер (либо даже внедорожник). Производится с 2002 года имеет всего два поколения. Второе поколение начало производится с 2015 года. Автомобиль удостоился получения премии Turo NCAP как лучший автомобиль в своем классе.

Один из самых безопасных автомобилей нужно также тщательно обслуживать как и он «беспокоиться» за своих владельцев и простых пассажиров. Заводом изготовителем заявлен регламент обслуживания в 10 000 км или один раз в год. Это значит что нужно в указанный отрезок пройденного километража полностью менять масло двигателя и фильтр очистки.

Не обязательно ехать к специалисту на станцию обслуживания, вы вполне сможете произвести все необходимые манипуляции на заднем дворе своими руками. Нужен минимальный набор инструментов, тряпки для рук, емкость для слива отработки и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей XC90 часто заливают в двигатель синтетические универсальные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40.

Какую фирму выбрать? Можно выбрать как оригинальное масло Volvo 5W-30, так и любое другое «приличное», например:

  • Mobil 1 0W-30;
  • GT OIL 5W-30 и пр.

Количество необходимого масла зависит от конкретной модификации двигателя:

ДВИГАТЕЛЬ — НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА

  • 2.4 (D5244T4) - 5.9 л;
  • 2.5 (B5254T2) - 5,5 л;
  • 3.2 (B6324S) - 7.3 л;
  • 4.4 (B8444S) - 6,7 л;

Инструкция

Видео материалы

Процедура смены масла в коробке Volvo XC90

Коробка является одной из важных частей автомобиля, потому ее ремонт и постоянное техобслуживание играет важную роль при эксплуатации машины. Услуги по техосмотру производятся на станциях техобслуживания. Некие операции полностью как правило бывают выполнены автовладельцами без помощи других. Смена масла в Коробка автомат Volvo ХС90 описана здесь типа подробной аннотации. Если хотите поменять смазку в коробке на дому, то сможете пользоваться этой аннотацией.

Некие водители третируют своевременной сменой масла и фильтра Коробка автомат, что приводит к поломкам коробки и ремонту, который стоит много средств. Автомасла защищают коробку от раннего износа, коррозии, трения и перегрева, но в течении времени теряют свои характеристики и требуют смены.

Процесс смены

Смена вам больше понравятся частичной и рабочий вариант. При частичной древняя смазка остается в гидротрансформаторе, блоке управляющих клапанов и магистралях остывания коробки. Таким макаром, древняя и новенькая воды смешиваются. В системе скапливаются отложения, смазочная жидкость ужаснее циркулирует, засоряются клапаны, что приводит к снижению давления и нарушению температурного режима работы коробки переключения передач. Предпосылкой проблем в АКП нередко является грязная трансмиссионная жидкость.

Неувязка решается промывкой Коробка автомат и работоспособной версии сменой трансмиссионного масла. Хотя процедура не представляет никаких сложностей, на дому это сделать нереально. Это связано с конструктивными особенностями АКП. Для проведения работоспособной версии смены нужна особая установка WYNNS Transerve II. С ее помощью смазывающая жидкость заменяется на 95%, удаляются загрязнения из магистралей коробки и гидротрансформатора.

Полная смена при помощи оборудования

Объемы слитой и залитой воды равны. Таким макаром, уровень масла и давление в Коробка автомат остается прежним. При смене ATF коробка работает в обыкновенном режиме. Незапятнанная смазка очищает блок клапанов и гидротрансформатор.

Частичная смена заключается в том, что соединяется только часть отработанного масла и столько же заливается. При каждой новейшей смене часть воды обновляется, а часть остается прежней. То, стопроцентно обновить смазку не получится , какая-то часть старенькой остается. Это оказывает влияние на качество трансмиссионной смазки, потому что здесь содержатся частички износа и отложений.

Какое масло лить?

Периодичность, с в которой требуется изменяется трансмиссионная жидкость в Volvo ХС90, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Уже сегодня, это находится в зависимости от критерий, в каких эксплуатируется автомобиль. В городских критериях и при неизменных нагрузках смазку следует поменять почаще как на дизеле, так на авто с двигателем внутреннего сгорания. Отечественные изготовители советуют поменять смазывающую жидкость через 50 тыс. км пробега либо после 2-ух лет эксплуатации. В русских критериях период смены сокращается вдвое.

Завод-производитель советует как смазывающей воды для Volvo ХС90 использовать необычную, к примеру, Volvo 31256774.

Уникальная трансмиссионная жидкость

Лучше использовать рекомендованное, увы можно заливать аналоги, которые отвечают требованиям интернациональных эталонов. Самым легкодоступным маслом является Mobil 3309, Кастрол чуток подороже, хотя по качеству они практически не отличаются.

Нашему клиенту остается смазки, созданные для Коробка автомат, имеют тип ATF и спецификацию Dexron II либо Dexron III. Одновременно выбор производителя не важен. Трансмиссионная жидкость обязана иметь надлежащие вязкостные и смазывающие свойства и соответствовать климатическим условиям, в который эксплуатируется автомобиль.

Смена масла в заднем редукторе на Volvo

Смена масла в заднем редукторе на 2009 Volvo XC70 T6. 1 Литр масла Volvo — 31367238 (API GL 5 SAE 80W) Одно медное.

Смена масла в муфте Халдекс Вольво ХС90! Как это делать верно!

Смена масла в муфте Халдекс ХС90 – как это делать верно! ? СУПЕР веб-сайт о Вольво . Смена.

Если использовать несоответствующую смазку, то, все, это сделает езду на машине хоть на дизеле, хоть бензиновой неуютной, а во вторых, существенно уменьшит срок эксплуатации коробки. Совершая покупку масла следует пристально учить упаковку и добиваться от торговца сертификационные документы, чтоб не приобрести подделку.

Инструментарий

Смена смазочной воды производится на прогретой машине. Потому функцию идеальнее всего проводить после поездки либо за ранее разогреть движок до рабочей температуры.

Для выполнения работ, нужно приготовить последующий инструментарий:

  • набор ключей;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • воронку;
  • для слива прозрачный шланг поперечником 13-14 мм;
  • для залива шланг поперечником 10-11 мм;
  • железную щетку;
  • новейшую трансмиссионную жидкость;
  • новое уплотнительное кольцо на масляную пробку;
  • два уплотнительных кольца и фиксатор, если поломан старенькый;
  • чистую тряпку.

Как емкости для воды используется пятилитровую канистру из-под старенького масла, отрезав у нее верх, иначе говоря пластмассовый бутыль из-под воды на 5 л

Следует обеспечить доступ к Коробка автомат одним из вероятных методов:

  • при помощи домкрата поднять авто и установить на подпорки;
  • пользоваться подъемником;
  • установить на эстакаду;
  • загнать на смотровую яму.

Автомобиль бывает установлен горизонтально и отлично зафиксирован, чтоб не покатился при выполнении работ.

Пошаговая аннотация

Процедура смены трансмиссионной воды на Volvo ХС90 с дизелем по другому двигателем внутреннего сгорания состоит из последующих шагов:

  1. Ключом на «13» следует открутить 7 болтов, удерживающих поддон. Потом аккуратненько его снять.
  2. Железной щеткой нужно очистить сливную пробку от загрязнений. Чтоб частички грязищи не попали в глаза, лучше надеть защитные очки. Пробку очищают непременно, потому что загрязнения конечно попасть в АКП и нанести ей повреждения.

Заливка нового масла

Рекомендуется проверить уровень трансмиссионной смазки спустя некоторое количество дней после смены и по мере надобности долить жидкость. Если при сливе в отработанной воды найдена железная стружка, а масло имеет запах гари, то следует провести диагностику Коробка автомат Volvo ХС90 и по мере надобности выполнить полную смену трансмиссионного масла.

Видео «Замена трансмиссионной воды в Коробка автомат Volvo ХС90»

В этом деле видео показан процесс смены масла в коробке переключения передач в в Коробка автомат Volvo ХС90.

Главная » Генератор » Какое масло в заднем редукторе вольво xc90. Заливка нового масла в редуктор

Читайте также: