Не складывается зеркало мерседес 221

Обновлено: 06.07.2024

Как сэкономить при проблеме со стеклоподъёмниками на w221 w216 Мерседес S- CL-класса?

Как сэкономить при проблеме со стеклоподъёмниками на w221 w216 Мерседес S- CL-класса?



В данной статье пойдёт речь о том, что делать, если не работает стеклоподъёмник на Мерседес S- или CL-классе, начиная с 2005, в кузове w221 и w216. На этих автомобилях используется режим интеллектуального управления стёклами и электроникой дверей.

Данная система состоит из блока управления, который находится непосредственно в двери, электромеханического привода, мотора стеклоподъёмника, тяг, датчиков и кнопок управления. Частой проблемой является то, что на этих автомобилях перестаёт работать стекло - не опускается, не поднимается, глючит. Как правило, проблема кроется в блоке стеклоподъёмников. Например, туда может попасть влага. Но чаще дефект возникает из-за конструктивной недоработки компании Мерседес-Бенц. Проблема с блоком стеклоподъёмников встречается на Мерседес на W221 S-class и W216 CL-class, начиная с 2005 по 2012 гг.

На следующих фото изображён блок управления стеклоподъёмниками 221 Мерседес, снятый с авто и ремонт стеклоподъёмника 216 Мерседес.

photo_2018_03_24_14_04_15.jpg
8.jpg


Также проблема может возникнуть сама по себе, после «прикуривания» или долгой стоянки автомобиля, из-за «просадки» аккумулятора. Может не работать любое стекло – переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое или сразу несколько стёкол.

Иногда проблема кроется в блокировке температурного максимума/минимума стеклоподъемника, которая напрямую связана с током, идущим через мотор. Программное обеспечение блока управления двери не верно определяет ток мотора стеклоподъёмника и блокирует его. Тогда могут возникать ошибки.

Характерные ошибки по блоку стеклоподъёмников 221 216 Мерседес:

  • нет активации мотора стеклоподъёмника
  • при диагностике нет активации двигателя стеклоподъёмника
  • блок не может управлять мотором стеклоподъёмников
  • стеклоподъёмник не реагирует на кнопки
  • стеклоподъёмник не работает с кнопок, ни вверх, ни вниз

Обращайтесь к нам, мы всё сделаем на отлично! Звоните!

Ремонт зеркал на Мерседес-Бенц


Специализированный сервисный центр «Стар Трек Сервис» предлагает услуги по замене и ремонту зеркал Mercedes в Москве. У нас самые низкие цены на ремонт зеркал заднего вида и замену зеркал на Мерседесе.

Ремонт зеркала Мерседес

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

НЕИСПРАВНОСТИ ЗЕРКАЛ МЕРСЕДЕС

Боковые зеркала Mercedes (одно или сразу оба) иногда выходят из строя. Обычно это происходит в результате механического повреждения либо вследствие отказа электронных компонентов зеркала. Также это может произойти по следующим причинам:

  • выход из строя управляющего блока;
  • окислившиеся контакты;
  • неисправность моторчика зеркала;
  • повреждение проводки;
  • механические повреждения двери, либо самого зеркала
  • неисправность блока управления дверью TSG.

Неисправность зеркал проявляется в их отказе складываться и регулироваться. Зеркала также могут перестать обогреваться или затемняться.

Если подобные проблемы коснулись и вашего автомобиля, то сервисный центр «Стар Трек Сервис» приглашает вас на ремонт зеркал заднего вида Мерседес или их замену.

Ремонт ходовой части Мерседес

Ремонт ходовой Мерседес

Ремонт выхлопной системы Мерседес


Ремонт и замена катализатора Мерседес


Удаление сажевого фильтра Мерседес

Замена термостата Мерседес

Замена радиатора Мерседес


Ремонт пневмоподвески

РЕМОНТ И ЗАМЕНА ЗЕРКАЛ MERCEDES В "СТАР ТРЕК СЕРВИС"

Ремонт на нашей станции выполняется при помощи оригинальных запчастей и специализированного оборудования. Работы выполняются максимально оперативно, после чего на них дается гарантия. После проведения диагностики мы назовем вам причину неисправности и предложим оптимальные варианты ее устранения.

Обращаясь в наш технический центр, вы всегда можете рассчитывать на максимально качественное и оперативное обслуживание, оригинальные запчасти и современное оборудование для ремонта Мерседес, на наши услуги мы всегда даем продолжительную гарантию. Высокая квалификация специалистов «Стар Трек Сервис» и большой опыт работы только с одной маркой автомобилей позволяет нам быстро, качественно и за разумные деньги отремонтировать зеркала вашего Mercedes.

Не складывается зеркало мерседес 221

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

W207 Ремонт выворачивающегося зеркала

В работу поступил W207 с типичной проблемой для электроскладываемых зеркал - выворот при открытии.
Владелец заявил о правом зеркале, после чего удалился. Загнали в ремзону и приступили к работе.

ремонт выворота зеркала мерседес c207
Первым делом нужно демонтировать колпак и зеркальный элемент - это делается достаточно быстро. Оцениваем наружные повреждения и, убедившись в их отсутствии, приступаем к дальнейшей разборке.

ремонт зеркала мерседес
Фиксируем раму в открытом положении и тщательно вычищаем место проведения операции - задача удалить окисления и не допустить попадания грязи, песка и прочего мусора.

ремонт. зеркала мерседес
Разворачиваем раму и заполняем технические отверстия смазкой. После чего долго и упорно разрабатываем закисшую раму.

ремонт зеркала mercedes
В конечном итоге получаем положительный результат от проделанной работы - рама открывается до определенного положения и стопорится в нем. Дальше остается только собрать все в обратном порядке и выдать автомобиль владельцу. После такого ремонта механизм проработает довольно долгий срок и не будет доставлять хлопот.

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу.

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу. Мерседес, Тег, Amg, Юмор, Машина, Отстой, Длиннопост

Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221.

Комплектация моего авто богатая, панорама, перфорация, обдувы, музыка логик 7, присоски, все электро, подвеска гидравлическая, 19 колеса, электрошторки, купил авто с пробегом в 110000 км, пробег подтвержденный заказ нарядами, обслуживание у дилера, покупал в трейдине этого диллера, имелась входная диагностическая карта с описанием того что не работало, по мелочам было много всего, машину решил брать , так как опыт общения с мерседесами богатый, да и в тех аспектах я разбираюсь, обслуживание самостоятельное, + армянская слесарка под моим чутким руководством.

Все что будет написано ниже о проблемах 221, всецело относится ко всему 221 модельному ряду, с любым мотором, разница будет в деталях.

Первая проблема которую имел автомобиль, не работала музыка, стал разбирается, был обнаружен залитый водой тюнер и усилитель , это частая проблема, он установлен в багажнике с левой стороны, вода из жёлоба через усохшие резиновые клепки льется прямо на эти 2 электронных компонента, поврежденным оказался только усилитель, проблему решил, купив на разборке за 20000 рублей, поменял клепки и посадил на герметик, проблема не повторялась.

Вторая проблема, панорамный люк , если его открыть, отказывался закрываться, а при попытке закрыт, из под обшивки вылезал змеей приводной трос, с помощью рук , люк кое как удавалось закрыть, лечится это заменой мотора, но его стоимость такова что проще купить люк в сборе на разборке , 20000 рублей, решил не делать, так как там надо снимать весь потолок.

Через некоторое время при движении появилась неприятная вибрация, были заменены подушки, проблема не ушла, была снята коробка и гидротрансформатор и отправлен в ремонт, после ремонта проблема ушла, стоимость ремонта с заменой масла и фильтра около 30000 по ценам 14 года, туда же можно добавить проблему с электроплатой акпп , как правило она выходит из строя при пробеге 100-150 тыс км, на этом авто я ее не менял, но недавно менял на другом авто с такой же акпп, сначала акпп начинает пинаться, а затем коробка встает в аварийный режим, кому как повезет, у некоторых коробка из за этого рассыпается, некоторые ограничиваются заменой платы, поменять плату просто так нельзя, в ней зашита безопасность, вариантов есть 3, купить новую, и прошить ее с установкой у диллера, дорогое удовольствие в сумме, плата 40000+ снять поставить 8000+ кодирование 12000 , + масло и фильтр, получится около 80000, 2- купить восстановленную, (это платы снятые с неисправных коробок, и проверенные , ремонтировать там нечего) 24000+програмирование 6000+ снять поставить 6000+ масло по 500 за литр, необходимо 10 литров, 3- купить у Кулибиных бу плату уже прошитую под ваш авто под ваш вин, 24000+6000 снять поставить+10 литров масла на 5000, масло покупал пентосин, это то же самое что и в коробках мерседес только в 2 раза дешевле, весь ремонт вышел в 35000.

Теперь отдельной строкой скажу о том что является причиной выхода платы из строя, плата управления акпп надежная как чугунный мост, но процессы происходящие внутри акпп и конструктивные особенности , при отсутствии должного внимания, приводят к поломке акпп с разным уровнем последствий, как принято считать в сервисах, причина кроется в перегреве, это не так, во всех случаях, на диагностике всегда присутствуют обрывы, датчиков, клапанов итд, итак плата работает в масляной среде, продукты износа шестерен, металлическая пыль, осаживаются на намагниченные контакты платы, эти контакты намагничиваются электромагнитными клапанами с которыми они соединены, когда количество пыли становится критическим на контактах происходит замыкание, сгорает одна из дорожек какого либо элемента управления, эта плата нуждается в профилактической мойке и более частая замена масла, + установка 2 дополнительных магнитов в поддон. да и акпп до рестайла слабовата.

Двигатель- каждый двигатель 221 , не зависимо от объема имеет свой набор болячек, 500 -388лс это вытягивание цепи, замена около 70000, + замена шестерен, выход из строя импульсных датчиков , иногда требуется замена импульсных дисков, впускной коллектор с изменяемой геометрий, разваливаются заслонки или появляется люфт на валу, подсос воздуха, лечится заменой на новый, стоит коллектор более 100000 новый, бу ставить нет смысла, есть не оригинал, это то же самое только дешевле, в двигателе объемом 3.5 литра добавляется проблема с износом балансировочного вала, все это лечится но требует вложений.

Отдельно напишу про 600 турбированный двигатель м275, изначально я хотел купить именно 600, но прокатившись по 10 вариантам, отказался от этой затеи, все машины что я смотрел имели задиры в цилиндрах, определяется это просто, на прогретом двигателе присутствует стук как будто от гидрокомпенсаторов только громче, причем на холодную его может не быть, ремонтировать это очень дорого, + добавляется проблема с модулями зажигания, в конечном итоге у меня был авто с 275 мотором, правда амг 612лс, там было начало этой проблемы, в виде 2 рисок царапин внутри 3 цилиндров, и огромный расход масла в режиме полного газа, но это мотор амг он намного живучее и надежнее. проблема этих моторов следующая, их содержание удовольствие дорогое, а ремонт просто катастрофа для бюджета подвеска абц 2 поколения проблем не доставляет, но может потребоваться ремонт подтекающих шлангов, и ремонт насоса, в Москве шланги можно отремонтировать в планете железяке, за копейки, там же купить все масла для подвески, покупать новые нет необходимости, с насосом сложнее но решаемо, пневмоподвеска надежная. про интерьер- интерьер на высоте, все нравится, диваны удобные, но присутствовала проблема с регулировкой передних сидений, она частично не работала, сидения регулируются по 20 параметрам, не заморачивался.

Есть еще масса проблем 221 но я с ними не сталкивался, заклинивание передних суппортов, вибрации на 4 матике, в целом мне 221 нравился, модельный ряд 2005-2007 не покупайте, хлебнете, возьмите рестайл от 9 года, там в производстве часть проблем решена, ну и не покупайте на последние деньги, надежностью тойоты этот авто не отличаются, рассчитывайте на 500-600 тысяч запаса на ремонт в течении года. однозначно не покупайте на пробегах 140-190 если не ремонтировали акпп и двигатель. с подтверждением документами.

Кузов 221 плохо приспособлен к российским реалиям, у машины плохая антикоррозионная обработка, будет присутствовать ржавчина и зацветы, скрыть это можно будет только полной покраской, на моем ржавчина была на арках, машина битой не была.

Интерьер автомобиля плохо переносит эксплуатацию, вытягивается кожа на подлокотниках, сидушки более менее нормальные, но руль не кожаный, покрыт дерматином который облезает,

в салоне не будет работать половина защелок, крышек, будут трещины на откидных зеркалах пассажира.

Если вы подключите сканер, вы обалдеете от количества ошибок, в блоках, информацию о настоящем пробеге можете посмотреть сканером в действительных значениях замка зажигания EZS ,кулибины с этим ничего не могут сделать.

На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как м272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и

м273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano

Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?

Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.

Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида:

p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах)

p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре)

Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?

Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.

Варианты решения проблемы:

1. Замена коллектора на новый, есть 2 вида коллекторов оригинал и пирбург, пирбург примерно на 30% дешевле оригинала, на этом разница и заканчивается.

2. Физическое удаление заслонок. Коллектор снимается, и злополучные заслонки удаляются, далее все работает в стандартном режиме, и проблема уходит на всегда, в некоторых случаях наблюдается небольшое снижение мощности на малых оборотах и снижение расхода.

У данной модели, проблемы могут возникнут со всеми узлами, и эти проблемы порой, нельзя решить за вменяемые деньги, а стоимость приведения автомобиля в нормальное состояние, может исчисляться миллионами, буквально миллионами, 221 крайне неудачен, многие меняли моторы на пробегах 50000 км, после покупки такого автомобиля, вы быстро поймете что здорово прогадали, и он станет памятником вашей глупости, берегите свое время и деньги, нормальный автомобиль не может стоить по цене шкоды, цена этих автомобилей обусловлена их феноменальной ненадежностью, и стоимостью запчастей, не становитесь очередным в списке неудачников, вписанных в птс данных автомобилей.

TCM-Club

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

проверь предохранители, отмечены красным. Возможно когда тебе зеркало снесли или когда устанавливал что нибудь коротнуло, и выбило предохранитель

спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП Изображение

Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

а у меня с момента покупки левое не складывалось, а правое трещало.

В конечном итоге трещание лечится заменой осей шестеренок на более длинные. Их четко отпилить так сказать надо(я делал из 3мм кусочков сварочных электродов), ибо у штатной оси края немного закруглены и этим разбивается ее посадочное место в станине поворотного механизма, шестерни начинают проскальзывать(слышно этот самый треск). Я немного высверливал эти посадочные места до тех пор пока едва не покажется метал станины, ну и оси соответственно делаем на 2-3 мм длиннее тех которые были.

А левое не складывалось потому что в блоке под названием миррор контрол просто прогороле одна из дорожек на плате:был припаян проводок вместо дорожки и зеркала в порядке

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
Изображение

Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E

slash писал(а): Всем привет!

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

Не складывается зеркало мерседес 221


Затемнение зеркала: передвиньте рычаг для затемнения зеркала вперед или назад.

Наружные зеркала заднего вида

ОСТОРОЖНО


Наружное зеркало заднего вида на стороне переднего пассажира: нажмите на кнопку .
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя: нажмите на кнопку .


Коротко нажмите на кнопку .
Информация
Коротко нажмите на кнопку .
Информация
Автомобили с электроприводом складывания наружных зеркал заднего вида: нажмите кнопку и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока Вы не услышите щелчок с последующим отчетливым звуком фиксации подробнее.

Зеркала с автоматическим затемнением

ОСТОРОЖНО

Парковочное положение наружного зеркала заднего вида на стороне переднего пассажира


Кнопка памяти "M"
Кнопка регулировки положения наружных зеркал заднего вида
Кнопка для наружного зеркала заднего вида на стороне переднего пассажира
Кнопка для наружного зеркала заднего вида на стороне водителя
Информация
Вы можете ввести в память парковочное положение наружного зеркала заднего вида на стороне переднего пассажира также при помощи кнопки памяти "M" . При этом передача заднего хода не должна быть включена. Поверните ключ в замке зажигания в положение подробнее. Нажмите на кнопку . Поверните ключ в замке зажигания в положение подробнее. Выберите наружное зеркало заднего вида на стороне переднего пассажира при помощи кнопки .

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz E Class?

Некоторые манипуляции с автомобилем могут показаться легкими, однако каждый автомобиль индивидуален, и когда вы покупаете новый, одалживаете его или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этой статье мы научим вас как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Mercedes Benz E Class. Конечно, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время остановленной, их лучше сложить, чтобы не повредить. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные существующие боковые зеркала, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Mercedes Benz E Classи, наконец, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz E Class

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz E Class?

В этой части мы узнаем, почему вы пришли по этому документу, как сложить боковые зеркала заднего вида Mercedes Benz E Class? Как мы описали ранее, каждый тип зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое из действий, которые необходимо выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mercedes Benz E Class?

  • Складывание боковых зеркал Mercedes Benz E Class с ручным управлением: для этого вида зеркала нет ничего менее сложного: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz E Class?

Наконец, для этого последнего вида зеркал нет ничего менее сложного, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой Mercedes Benz E Class. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, хотя вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал. .

Проблема с тем, что боковое зеркало больше не складывается на моем Mercedes Benz E Class?

  • Боковое зеркало Mercedes Benz E Class с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, препятствующее его соединению, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Mercedes Benz E Class, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего автомобиля он может быть разным. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это обычно происходит, когда зеркало было принудительно перемещено вручную.

Чтобы узнать больше о Mercedes Benz E Class, взгляните на Мерседес Бенц Е Класс категория.

Рулевое колесо, зеркала заднего вида Мерседес W220

Из соображений безопасности нельзя изменять положение рулевого колеса во время движения.

Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ из замка зажигания или берите с собой смарт-карту.

При открытой двери водителя регулировка положения рулевого колеса, однако, также возможна. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

При открытой двери водителя и при вынутом электронном ключе возможна регулировка положения рулевого колеса; после закрывания двери водителя или установки электронного ключа в замок зажигания это положение сбрасывается, и рулевое колесо возвращается в записанное в память положение.

Рычаг находится на колонке рулевого управления.

1 Продольное перемещение колонки рулевого управления

Нажмите рычаг вперед или назад.

2 Высота колонки рулевого управления

Нажмите рычаг вверх или вниз.

Положение рулевого колеса может быть записано в память вместе с положением сидений и зеркал. (Функция памяти — рассмотрено в Разделе Память положения сиденья).

Наружные зеркала заднего вида

Кнопки находятся на двери водителя.

Наружные зеркала заднего вида — сферические, благодаря этому поле зрения расширяется.

Имеется опасность аварии!

Наружные зеркала заднего вида дают уменьшенное изображение. Объекты кажутся более удаленными.

Регулировка положения наружных зеркал заднего вида

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

На стороне водителя — нажмите кнопку -1-.
На стороне водителя — нажмите кнопку -2-.

Регулировочный переключатель -3- нажимайте по необходимости вверху, внизу, слева или справа.

При низких температурах наружного воздуха зеркала обогреваются автоматически.

Запись положения зеркала в память

Модели с функцией памяти

Вместе с положением наружных зеркал занесите в память положение внутреннего зеркала заднего вида, сидений и рулевого колеса. (Функция памяти рассмотрена в Разделе Память положения сиденья).

Положение наружного зеркала заднего вида при парковании, на стороне переднего пассажира

Модели с функцией памяти

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

Нажмите на кнопку -2-.

Включите передачу заднего хода.

Наружное зеркало заднего вида поворачивается в свое исходное положение, если:

· выключается передача заднего хода — примерно через 10 секунд;
· превышается скорость движения 10 км/ч — немедленно, независимо от включенной передачи;
· нажимается кнопка -1-.

Запись в память положения зеркала при парковании:

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Автомобиль должен стоять.

Регулировочный переключатель -3- в течение 3 секунд нажмите внизу.

Зеркало не должно изменить своего положения.

Если зеркало изменяет положение, повторите запись в память.

Для каждого электронного ключа или для обеих смарт-карт возможна запись в память соответственно одного положения при парковании.

Поворачивание вовнутрь наружных зеркал заднего вида с электрическим приводом

Кнопки находятся на двери водителя.

1 Поворот наружу
2 Поворот вовнутрь

Зеркала могут вибрировать, если они выдвинуты не до конца.

Если корпус зеркала был с силой выведен из фиксации вперед (в направлении движения), то вновь зафиксируйте его сильным нажатием.

Если корпус зеркала был с силой выведен из фиксации назад, то для поворота зеркала вовнутрь нажимайте на кнопку -2-.

После этого зеркало вновь поддается регулированию, положение движения или паркования.

Наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим ослаблением слепящего эффекта

Ослабление слепящего эффекта:

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

В зависимости от угла падения света наружное зеркало заднего вида на стороне водителя автоматически выключает или включает функцию ослабления слепящего эффекта.

Имеется опасность аварии!

Функция автоматического ослабления слепящего эффекта ограничивается, если свет не падает на датчики внутреннего зеркала заднего вида беспрепятственно, например, при поднятой шторке заднего стекла или движении с прицепом.

При включенной передаче заднего хода или включенном внутреннем освещении наружное зеркало заднего вида на стороне водителя не производит ослабления слепящего эффекта.

Внутреннее зеркало заднего вида с механическим ослаблением слепящего эффекта

Отрегулируйте положение зеркала вручную.

Ослабление слепящего эффекта:

С помощью рычага для ослабления слепящего эффекта -1-.

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим ослаблением слепящего эффекта

Отрегулируйте положение зеркала вручную.

Ослабление слепящего эффекта:

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

В зависимости от угла падения света внутреннее зеркало заднего вида автоматически включает или выключает функцию ослабления слепящего эффекта.

Имеется опасность аварии!

Функция автоматического ослабления слепящего эффекта внутреннего зеркала заднего вида ограничивается, если свет не падает на датчики внутреннего зеркала заднего вида беспрепятственно, например, при движении с прицепом.

При включенной передаче заднего хода или включенном внутреннем освещении функция ослабления слепящего эффекта на внутреннем зеркале заднего вида отключена.

Запись в память отрегулированного положения зеркала

Модели с функцией памяти

Вместе с положением внутреннего зеркала заднего вида занесите в память положение наружных зеркал заднего вида, положения сидений и рулевого колеса. (Функция памяти рассмотрена в Разделе Память положения сиденья).

Читайте также: