Не складывается зеркало заднего вида тойота

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Кружок очумелые ручки…как разобрать и починить механизм складывания зеркал

Всем привет, всех с Рождеством, добра вам и вашим семьям!

И по итогу…какой то редиска, шел и не прошел между машин…и зацепил зеркало своим могучим телом…возможно ширина мучает или спешка, а может гололед в голове…итог вышел с работы зеркало сбито на складывание…думаю да ладно пустяк, знаю что зеркала надо сложить разложить и они становятся на свое место…но ни тут то было, зеркалами, складыванием пользовался редко и именно правое у меня только по теплу еле еле начинало работать…закрыть открыть нажал…левое работает правое тишина…заехал на мойку отогрел отмыл…складываю сложились оба…а раскладывать…правое сказало мне досвиданья иди занимайся…вышел слышу мотор гудит зацепа шестеренок внутри нет…руками разложил, доехал до дома…а мотор все это время крутит…обшивку скинул с двери зеркало снял и домой потрошить его…было страшно все фоткал запоминал как собрано и стоит…разобрал посмотрел все цело, шестерни на месте не стертые…внутри была куча каки…в самом приводе, еле вычистил…смазал…пошел попробовал поставил…зеркало сложилось и снова мотор крутит и не раскладывает…при всем этом нет фиксации зеркало просто болтается…снова снял и домой…утро вечера мудренее…
и сегодня неспеша дома под смазку ввиде вискаря😁 пошел по второму кругу…

Итак снимаем зеркало…точнее зеркальный элемент…зеркало вверх и снизу между корпусом и элементом плоскую отвертку…там есть небольшой полукруглый паз и просто отщелкиваем его

Далее раскручиваем 3 болтика снизу под креплением самого корпуса зеркала и видим сию картину…

И выкручиваем внутреннюю рамку на которой держатся два механизма, регулировки зеркального элемента, и механизм складывания зеркала…

И отсоединяем разьемы с задней части механизма регулировки…просто поддеваем и снимаем без каких либо защелок и фиксаторов они…лучше сфоткать иначе можно забыть какой провод куда идет…и по итогу регулировка будет задом на перед…будете разворачивать влево зеркало, а будет вправо, и так же по вертикали…

И достаем из фишек контакты…просто зубочисткой или иголкой поддеваемфиксатор и достаем…достаем для того чтобы достать провода из мотора…так как весь жгут проводов проходит через центр механизма складывания…

Механизм разбирается примитивно 4 фиксатора по периметру и поддеваем плоской отверткой снимаем верхнюю крышку…
Под крышкой видим

Откручиваем два винтика и раскываем механизм…внутри сия картина…основная подпружиненая шестерня…в случае излома зеркала она поднимается вверх и размыкается с мотором и другими шестернями

В моем случае шестерня закисла куча закисшей смазки превратившейся в непонятную вязкую липкую массу…и поэтому сорвало червячный вал с креплений и обломило край ушка…

TCM-Club

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

проверь предохранители, отмечены красным. Возможно когда тебе зеркало снесли или когда устанавливал что нибудь коротнуло, и выбило предохранитель

спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП Изображение

Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

а у меня с момента покупки левое не складывалось, а правое трещало.

В конечном итоге трещание лечится заменой осей шестеренок на более длинные. Их четко отпилить так сказать надо(я делал из 3мм кусочков сварочных электродов), ибо у штатной оси края немного закруглены и этим разбивается ее посадочное место в станине поворотного механизма, шестерни начинают проскальзывать(слышно этот самый треск). Я немного высверливал эти посадочные места до тех пор пока едва не покажется метал станины, ну и оси соответственно делаем на 2-3 мм длиннее тех которые были.

А левое не складывалось потому что в блоке под названием миррор контрол просто прогороле одна из дорожек на плате:был припаян проводок вместо дорожки и зеркала в порядке

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
Изображение

Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E

slash писал(а): Всем привет!

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

Складывание зеркал на Тойота Королла (Toyota Corolla): отчет о решении проблемы

В общем разобрал я корпус зеркала.Фото делал только в процессе сборки.Так что извиняйте.

Так выглядело зеркало после разборки и промывки деталей.

На самих шестеренках есть белая смазка.Когда разбирал ,чистую смазку на шестеренках собирал в коробочку.

675070 m

2.Берем деталь что с выступами(на ней то корпус и поворачивается) и вставляем снизу.Не потеряйте пластинку.

675073 m

3.Деталь что вставили должна хорошо поворачиваться.

675074 m
675076 m

4.Теперь вставляем шестеренку,потом уже втулку.

675077 m
675078 m

Без вала так выглядит,но сразу говорю что вал вставлять в первую очередь.Эти фото просто для наглядности.

675080 m
675081 m

5.Теперь берем пружинку,пластину,и стопорную шайбу.

675083 m

Одеваем на вал и стопорим. т. е. зажимаем шестеренку и втулку.Смотрите чтоб втулка не соскочила с выступов шестеренки.
Пружину вставляли вдвоем,один отвертками нажимал с верху на пластину сдавливая пружину,до прорезей на валу под стопор,второй стопор вставлял в эти прорези.

675084 m

Так же должно поворачиваться,без задержек,но уже с хорошим усилием.

675076 m 1

6.Вставляем червячные шестеренки.

675085 m

не потеряйте пластинки,легко вылетают.

675086 m

вот так всё в сборе.можно смазкой что собрал, смазать шестеренки.

675087 m

7.Ставим моторчик на место.Просунув провода во втулку на которой стоит пружина.

675121 m
675123 m

675126 m

675132 m

675185 m

10.Теперь всё собранное вставляем в корпус зеркала.

675203 m
675212 m

Заворачиваем этот шурупчик.

675214 m

11.Ставим защитную пластинку

675226 m
675237 m

12.Площадка для полотна зеркала.

675233 m

13.Рядом со штыречками есть направляющая, одна.
Когда ставим на место надо так ставить чтоб штыречки обхватывали винт,а направляющая вошла в прорез.неважно в какую.У меня направляющая была сломана. Выточил из пластмаски и приклеил к штыречкам.

675232 m

675241 m
675244 m

Прикручиваем станину ,ту что крепиться к дверке авто.

676622 m
676628 m

675260 m

16.Теперь можно собирать фишку разъёма контактов.При разборке советую зарисовать как расположены контакты,где какой цвет.
На фото если понятно.Там штучка такая,её при разборе выдвигаешь подцепив иголкой,потом той же иголкой,где сам контакт, отодвигаешь защелку и вытаскиваешь контакт легко.
Это чтобы провода не резать и не паять их потом.
Когда собираешь,контакт просто вставляешь на место(там смотрите правильно еще контакт нужно вставить) до щелчка.
Вставили на место и зажим обратно вдавливаем на место.

675269 m

17.На рисунке в предыдущем посте все ясно как полотно зеркала вставляется на свое место защелкиваясь.

Тема: Перестали складываться зеркала

Перестали складываться зеркала

Всем салют.
Вчера произошло непонятное, припарковался я значит, заглушил авто, вышел, и тут посмотре что оч плотно притерся я к мерину, сел в машину перевел крутилку на складывание зеркал, не пашут, я вставил ключ, повернул замок, не пашут, я повертел рычаг и они сложились. Сегодня с утра вышел, завел, потом вспонил что зеркала сложены, повернул еще раз крутилку, и фиг, стоят на месте, кароч вручную оттопырил их и поехал, сегодня раз 20 пытался их сложить, не пашет. В чем может быть проблема?

Поиск юзал, у половины людей они никогда и не пахали, у меня работали исправно, оба моторчика врядли подохли одновременно, блок комфорта сух и чист. Че делать ТО?

Тоже самое.Если не помогает,надо их "перезагрузить":скинуть штекер с блока зеркал(в обшивке двери) и присоединить обратно.

угу, не делать, легко сказать, а как мне на работу ехать тогда? снесенная бочина явно дороже стоит чем починка зеркал.

А по теме, не отлегло у них, не складываются нифига, хотя при включении задней передачи, оно исправно пашет итд. Кароч питание на них идет. Какие мысли есть еще?

Вот про сидухи нашел\Инициализация системы памяти

После отсоединения аккумуляторной батареи необходимо систему памяти заново "инициализировать" (привести в исходное состояние). Иначе будет невозможно ни запоминание новых регулировок, ни внесение в память изменений регулировок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте дверь водителя.
2. Включите зажигание.
3. Установите подушку сиденья вверх и вперед до упора.
4. Установите спинку сиденья вперед до упора.
Теперь система памяти заново инициализирована и полностью работоспособна.
сейчас пороюсь может про зеркала че найду

--- Добавлено чуть позже ---

вот что по зеркалам!!Про инициализацию ничего нет

Зеркала заднего вида должны быть установлены перед началом поездки таким образом,чтобы в любой момент можно было увидеть дорожную обстановку позади автомобиля.

Противослепящее внутреннее зеркало

В основном положении зеркала рычажок снизу зеркала должен быть направлен вперед.
Для обеспечения противослепящего эффекта следует передвинуть рычажок назад.

Установка наружных зеркал изнутри без электропривода осуществляется вручную посредством кнопок, расположенных в обивке дверей.


Установка наружных зеркал с электроприводом осуществляется путем нажатия на края кнопки А, расположенной в обивке двери водителя.
Путем нажатия на одну из боковых кнопок L и R осуществляется переключение установки от левого наружного зеркала к правому и наоборот.


При установке левого наружного зеркала синхронно движется правое зеркало. Автономнаяустановка правого наружного зеркала поэтому в обычных условиях не нужна. Еслиже Вы пожелаете переключиться на правое зеркало, то в этом случае, это зеркаломожно будет установить автономно.
При неисправности электропривода установки зеркал, об этом сигнализирует после включения зажигания мигание подсветки переключателей электростеклоподъемников во всех дверях в течение приблизительно 15 секунд. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

При отказе электропривода можно произвести установку наружных зеркал вручную путем надавливания на края поверхности зеркала.

Память для наружных зеркал

Автомобили с памятью для сиденья водителя имеют также память для наружных зеркал.

Любое установленное положение наружных зеркал автоматически заносится в запоминающее устройство при запоминании регулировок сиденья водителя.

Прежде следует отрегулировать положение сиденья водителя. Затем устанавливаются зеркала в соответствии с установкой водительского сиденья.

Автоматическая установка правого наружного зеркала при движении задним ходом

При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало автоматически занимает заранее установленное положение, если такое положение было ранее установлено.

Благодаря этому при парковке обеспечивается видимость правого бордюрного камня. Зеркало возвращается в нормальное положение, как только выключена передача заднего хода.

Заранее установленное положение правого наружного зеркала для движения задним ходом может быть в соответствии с индивидуальными особенностями изменено и занесено в память.

Указания по применению выпуклых и асферических наружных зеркал заднего вида

Выпуклые зеркала заднего вида увеличивают поле обзора, при этом предметы представляются в уменьшенном виде. По этой причине эти зеркала только весьма условно годятся для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

Асферические зеркала имеют зеркальную поверхность разной кривизны. Эти широкоугольные зеркала увеличивают поле обзора еще больше, чем выпуклые зеркала. Они также только весьма ограниченно пригодны для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

Обогрев наружных зеркал с электроприводом осуществляется, пока включен обогрев заднего стекла. Зажигание должно быть включено.

Складывание наружных зеркал

Наружные зеркала автомобиля могут быть сложены. Для этого следует прижать корпус зеркала к кузову автомобиля.

Перед прохождением автоматической мойки наружные зеркала должны быть прижаты к кузову во избежание повреждения их.

Зеркала с электрическим приводом складывания зеркал

Складывание зеркал рекомендуется, например, для защиты их от повреждения при парковке автомобиля или при движении в стесненных условиях.

Путем одновременного нажатия и удерживания в нажатом положении обеих кнопок L и R оба наружных зеркала прижимаются к кузову.

Если на эти обе кнопки L и R снова нажать, зеркала опять возвращаются в исходное положение.

Если положение корпуса наружного зеркала вследствие силового воздействия изменилось (например, при касании другого автомобиля при маневрировании), следует оба зеркала прижать до упора к кузову при помощи электропривода. Ни в коем случае нельзя восстанавливать положение зеркала рукой, так как это отрицательно повлияет на работу механизма установки зеркала.

Если возникает опасность повреждения корпусов наружных зеркал, можно при прижимании зеркал к кузову и возвращении их в исходное положение процесс прервать. Для этого следует обе кнопки L и R тотчас опустить.


Частая проблема на современных авто: не складываются зеркала заднего вида при нажатии соответствующей кнопки. Казалось бы, проблема невелика, в конце концов, и вручную «прихлопнуть» можно, как в былые времена.

Как-то раньше обходились и без электронного складывания – одним механическим. Но это, конечно же – не аргумент для подавляющего большинства «продвинутых» пользователей. Потому что все-таки обидно: за эту опцию при покупке были насчитаны производителем и продавцом дополнительные деньги. Соответственно, хотелось бы какой-то отдачи от потраченных финансов.

Кроме того, сама по себе функция очень удобна: и вокруг машины бегать «закрывать окна» не надо, и подстраиваются при раскрытии зеркала автоматически (в большинстве систем). В этом плане складывающиеся при помощи электрики зеркала-боковушки заднего вида можно сравнить со стеклоподъемниками: вроде можно обойтись, но с ними – езда кажется намного комфортней. Поэтому любому автовладельцу, на чьей машине стоит электропривод, интересны причины, по которым он лишился приятных дополнительных удобств.

Не складываются зеркала заднего вида по разным причинам. Некоторые из них легко побеждаются, как говорится, «на коленке», некоторые можно преодолеть только с помощью сервисной службы, а с кое-какими и вовсе придется смириться.


Температура и влажность

Они как раз из разряда тех, которые непобедимы. Правда, следует отметить, влияют внешние условия не на все авто. Однако многие из модельного ряда Saab’ов просто не работают при температуре ниже -15°C. При -10°C зеркала делают робкую попытку открыться, но она у них удается не всегда. Если же за бортом -20, можно и не пытаться жать на кнопку, особенно, если пред этим была высокая влажность окружающей среды (шел снег или случалась сырая погода).


Хуже всего, если беда приключилась с моторчиком. Недостаток ряда Saab’ов еще и в том, что электромотор вмонтирован в само зеркало и отдельно не меняется, только в комплекте. Та же ситуация и у новых Ford Focus – исключительно в сборке. Но для обслуживания доступно: поковыряться в моторчике можно – если разбираешься в электрике и сумеешь развальцевать трубку, соединяющую две составляющие зеркального каркаса (а главное – сможешь свальцевать ее обратно).

Для всех марок авто актуальны и совмещение факторов «мороз – влажность». То есть хоть на Honda, хоть на Toyota, хоть на Opel пытаться сложить/разложить зеркала, выехав с мойки в морозный день не стоит. Замерзшая вода – не лучшие условия для работы механизмов. Нужно срочно – надо обработать зеркало «размерзайкой».


Микросхема: причины примитивные и сложные

Если же на улице погода в норме, а у вас нечто не производства Saab, перед тем, как паниковать, «прозвоните» штекера, которые подходят к микросхеме. Частая причина «забастовки» - облом контакта (особенно, у пожилых машинок). Возможны и примитивные обрывы проводов. Наиболее вероятны они на входах в гофру – как в дверном, так и в стоечном.

Несколько огорчительней (но не смертельно), если «накрылась» сама микросхема. Проверить не трудно: если на нее подается напряжение, а обратно оно отсутствует – дело ясное. У многих производителей, например, у Hyundai, она легко заменяема, хотя и не скажешь, что стоит копейки. Главное – не надо менять целый блок. К тому же можно отдать микросхему на «прозвон» автоэлектрику: возможно, она подлежит восстановлению.

Совсем глобальные катастрофы рассматривать не будем. Оно и ясно, что если «скончался» электромотор, то без сервисной службы уже не обойдешься. Так что, если не складываются зеркала заднего вида именно по этой причине – или готовьте деньги представителям компании, или складывайте/раскладывайте их руками.

Не складывается зеркало заднего вида тойота

Вот и у меня возникли проблемы с правым зеркалом после попытки его складывания при сильном морозе.

Проблема заключалась в том, что при включении зажигания моторчик складывания зеркала жужжал постоянно и ни руками ни кратковременными нажатиями кнопки складывания вылечить его не удавалось.

Тогда я решил произвести “вскрытие” .

К двери зеркало крепится тремя болтами, два из которых извлекаются без проблем снаружи, нужно только снять декоративную пластмассовую накладку снизу зеркала, но очень осторожно, она держится только на тонких пластмассовых защелках, их очень легко сломать , а вот один болт посажен головкой внутрь, поэтому необходимо снять обшивку двери.

Чтобы снять обшивку выполняем следующие действия:

- отвинчиваем три самореза внизу двери;

- извлекаем аккуратненько пластмассовый пистон в левом верхнем углу двери (у меня он снялся очень легко, но у других людей были проблемы с ним)

- снимаем поддон ручки открывания двери, для этого открываем лючок, под ним винт,

откручиваем его, затем отверткой между кнопкой блокировки замка и ручкой открывания расшатываем поддон сначала снизу, потом сверху и снимаем его с защелок , в центре есть еще одна защелка, за нее зацепляется поддончик, поэтому при снятии нужно смещать его вправо

затем снимаем блок кнопок стеклоподъемников

для этого смещаем его от себя в сторону торца в виде угла и отверткой отжимаем защелку на широком торце, ее будет видно (у меня эта защелка отломилась от сильного усилия, но скажу честно хуже от этого не стало, зато снимать блок кнопок стало намного легче ), затем рукой вытаскиваем аккуратно, освобождая блок от защелок , при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее (рисунок 1)

при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее


Рисунок 1

- снимаем большую мягкую ручку открытия двери (он же и подлокотник)

это легко делается рукой, которую нужно просунуть в отверстие блока стеклоподъемников, просто тянем вверх, начиная с дальнего левого конца

сняв ее, видно два винта в двери , выкручиваем их (рисунок 2)

видно два винта в двери , выкручиваем их


Рисунок 2

после всех манипуляций обшивка держится только на боковых защелках и легко снимается руками, тянем обшивку на себя, защелки выходят, затем снимая обшивку тянем ее вверх и на себя

- обшивка снята, теперь аккуратно освобождаем левый верхний угол от полиэтилена, выкручиваем третий болт и отсоединяем зеркало от разъема, на этом разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется (рисунок 3)

на разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется


Рисунок 3

- зеркало снято, теперь лезем в его внутренности

для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов (рисунок 4)

для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов


Рисунок 4

- затем снимаем стальную штуку, которой зеркало крепится к двери

один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять (рисунок 5)

один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять


Рисунок 5

- снимаем белую площадку, она держится на одном винте и откручиваем все винты которые видно (именно все)

механизм регулировки углов держится на трех длинных тонких винтах

механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало (рисунок 6)

механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало


Рисунок 6

- далее я разбирал механизм складывания (проблема была именно в нем)

для этого нужно снять его крышку, потянув вверх, на рисунке 6 показано стрелкой, по идее эта крышка крепится на хлипких защелках и герметике, но у меня уже кто-то лазил в зеркало, поэтому крышка была только на клее, защелки были сломаны и выдрал я ее без особых трудов, крышка снята и видно детали механизма складывания (рисунок 7)

крышка снята и видно детали механизма складывания


Рисунок 7

в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую (рисунок 8)

в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую


Рисунок 8

- в крышке, которую мы сняли, запрятаны моторчик и микросхема, если с моторчиком все нормально НЕ ТРОГАЙТЕ эту крышку, но если же с ним проблемы, разбираем дальше )))

сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме (рисунок 9) для этого выковыриваем резиновую заглушку и вытаскиваем проводки (по идее это легко, но у меня они никак не вытаскивались пришлось перекусывать)

сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме


Рисунок 9

- затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой (рисунок 10)

затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой


Рисунок 10

при необходимости вытаскиваем микросхему и моторчик, который крепится за дырочки на два штырька – контакты

в процессе обратной сборки не поленитесь добавить в механизм свежей силиконовой смазки, которая продается во всех радиолюбительских магазинах

В создании статьи принимали участие Дмитрий aka 3DiMaN , Александр aka Baskin , Михаил aka Maroder . Фотографировал Яковлев Павел .

Не складывается зеркало заднего вида тойота

Часовой пояс: UTC + 6 часов

сворачивание зеркал


_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время

Изображение

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время

Изображение

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Изображение

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время

Изображение

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время

Изображение

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время

Изображение

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->

Здравствуйте.
Такая проблема: боковые зеркал перестали фиксироваться.
Нажимаешь кнопку складывания, они складываются
Нажимаю опять, зеркала раскладываются не как положено , а до самого конца выворачиваются,
Вручную ставлю в нужное положение, а при заводке авто снова выкручиваются ,
Подскажите кто сталкивался и что с этим делать
ВИШ 2004 Г
Спасибо.

Складывающиеся зеркала клинит

Установил мой друг себе складывающиеся зеркала. Так нахваливал их, хвастался, а тут, всего месяц спустя, случилась какая-то беда у него. В общем, через раз зеркала начинает клинить и то, которое на водительской двери, не складывается. Что это может быть?

№ 2 Roma

Установил мой друг себе складывающиеся зеркала. Так нахваливал их, хвастался, а тут, всего месяц спустя, случилась какая-то беда у него. В общем, через раз зеркала начинает клинить и то, которое на водительской двери, не складывается. Что это может быть?

Скорее всего влага какая то попала и лучше всего для начала попробовать высушить все и потом посмотреть как она потом будет работать. Если ничего не изменится то стоит обратиться к электрику.

№ 3 Mir

С виду механических повреждений не видно? Может просто примерз механизм складывания. Советую вам внимательно присмотреться и попробовать в ручную помочь. Есть вероятность что разработается и заработает.

№ 4 Crocodile

  • Город Хабаровск
  • Ваше авто?: Infinity

Если зеркала дешевые - недорогой Китай или Корея, то это вполне распространенное явление. Рекомендую снять и разобрать зеркало, чтобы посмотреть, что не так с ним. Часто просто проводка протирается. Бывает так, что механическая проблема (попало что-то и мешает).

Лучше медленно, но безопасно, чем быстро, но не доехать.

№ 5 Pushistik

  • Город Нижний Новгород
  • Ваше авто?: Prado

Не люблю вообще подобные механизмы, потому как они очень часто выходят из строя. В чем проблема сложить зеркала вручную? Лень потом тратить две минуты на то, чтобы их настроить? Так тогда вообще можно не складывать их, чем вот так мучиться.

№ 6 Ra1

Не люблю вообще подобные механизмы, потому как они очень часто выходят из строя. В чем проблема сложить зеркала вручную? Лень потом тратить две минуты на то, чтобы их настроить? Так тогда вообще можно не складывать их, чем вот так мучиться.

Да это же очень удобно. Нажал на кнопку и у тебя все сложилось и не надо ничего придумывать. Поэтому я думаю это в любом случае лучше чем самому выходить и все складывать. Так что надо внимательно к этому присмотреться.

№ 7 Ron

Скорее всего у вас сломался сам механизм. Это распространенная проблема на этих моделях. Вам придется или смериться или покупать зеркала в сборе. А стоят они не очень дешево, еще потом придется их красить.

№ 8 Kurab88

  • Город Питер
  • Ваше авто?: Иномарка

Не люблю вообще подобные механизмы, потому как они очень часто выходят из строя. В чем проблема сложить зеркала вручную? Лень потом тратить две минуты на то, чтобы их настроить? Так тогда вообще можно не складывать их, чем вот так мучиться.

Ну вы динозавр, приятель! Сейчас их ставят все, кому не лень. Да, бывают проблемы с ними, но так это же автомобиль. В автомобиле всегда проблемы возникают то с одним, то с другим. В итоге все ремонтируется, все меняется. Или покупайте изначально качественные запчасти.

Читайте также: