Не закрывается багажник фольксваген пассат сс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Багажник не закрывается.

Багажник не закрывается.

Passat Comfort 2.0 FSI Tiptronic+опции



1.8TSI Highline Робот, +2 Пакета

А у меня раз вот как было:
На природе на пикнике был открыт багажник, ну и друзья знак аварийной остановки доставали посмотреть-разложить, который на крышке багажника закреплен. Потом все собрали обратно на место ну и дальше пьянствовать. А через пару часов разъезжаться, а уменя багажник как у тебя то не закрывается, то закрывается но если посильнее потянуть тут же открывается. Я всю голову сломал, уже собрался разбирать, а потом оказалось что под знаком аварийной остановки есть ручка открывания багажника изнутри, так вот она раком встала, и багажник не закрывался, поправил её и все ок стало.

Кстати до этого не знал, что так можно багажник открыть

Passat Comfort 2.0 FSI Tiptronic+опции

Да. судя по всему как таковой поломки нет. видимо действительно дело в смазке замка и что-то там куда-то не отщелкивается А вся чехарда появляется именно в холодное время года, что и свидетельствует о подмерзании/загустевании смазки замка. Вчера-сегодня на улице тепло и багажник работает как часы. Короче, руки дойдут - разберу его нах и почищу

А у меня раз вот как было:
На природе на пикнике был открыт багажник, ну и друзья знак аварийной остановки доставали посмотреть-разложить, который на крышке багажника закреплен. Потом все собрали обратно на место ну и дальше пьянствовать. А через пару часов разъезжаться, а уменя багажник как у тебя то не закрывается, то закрывается но если посильнее потянуть тут же открывается. Я всю голову сломал, уже собрался разбирать, а потом оказалось что под знаком аварийной остановки есть ручка открывания багажника изнутри, так вот она раком встала, и багажник не закрывался, поправил её и все ок стало.

Кстати до этого не знал, что так можно багажник открыть

. и я не знал, что его можно изнутри открыть) thnx Вечером посмотрю
Но у меня история с завязкой на погоду, да и к тому же я ни разу в жизни знак ав.остановки не доставал и не трогал, так что такая причина, думаю, маловероятна. По ходу надо его |замок| разобрать и собрать) для начала.

Не закрывается багажник фольксваген пассат сс

Запечатлел на фото основные моменты ремонта замка - он у меня зимой перестал захлопываться. Автомобиль VW PASSAT B5+ variant (универсал)

Первое что нужно - снять обшивку багажника - два самореза видны и два внутри ручек под заглушками. Далее вся конструкция держится на металлических клипсах и выдергивается силой из гнезда - сделал фото, чтоб понять где они крепятся.

обшивка багажника пасст б5 универсал

С обратной стороны замка снимаем трос идущий к нему и штекер на микрики. Откручиваем защелку, берем в руки и анализируем.

Деталь №1 - сама защелка, №2 - то, что блокирует защелку, №4 - пружина этого блокиратора, №3 - сабачка идущая на открытие - она выталкивает деталь №2, которая освобождает деталь №3. Лучше один раз увидеть. Чего я и не нашел толком в интернете до разбора.

устройство замок багажника пасст б5 универсал

устройство замок багажника пасст б5 универсал 2

Мне крупно повезло - все оказалось целое - просто деталька №2 заклинила. И как оказалось в конце - ее можно было подпихнуть и разработать через техническое отверстие не снимая обшивку.

Еще одним возможным вариантом была бы возвратная пружина №4. Думаю это тоже можно проверить сквозь окошко при помощи проволоки.

устройство замок багажника пасст б5 универсал 3

Вот та самая пасхалка. Техническое окошко через которое можно было легко восстановить замок и смазать его.

замок багажника пасст б5 универсал

При установке замка на его место - пытаемся поставить его по царапинам под бод болтами. Я ставил максимально вытягивая замок вниз - чтоб легче захлопывалась дверь.

Также процедура снятия замка может понадобиться для решения проблемы с микровыключателем, встроеным в корпус замка. При его неисправности не зажигается свет в багажнике и нет индикации на приборной панели об открытой двери. Сам концевик зачастую сгнивает (и фишка к нем к нему вместе с ним). Удалось найти оригинальные номера этого концевика - 070.767.22.2 и 6x0 947 569. Есть еще вариант вкорячить туда любой доступный, подходящий по размеру концевик.

Перестал открываться багажник с эмблемы. — Volkswagen Passat CC, л., года на DRIVE2

Zoom лепесток Оказалось, что со временем лепесток слегка прогнулся, и при нажатии на него кнопка открытия не открывается багажник фольксваген пассат б6 но не отпускалась, в критической ситуации по сути можно его было бы подковырнуть обратно и нажать и багажник открылся.

В общем вставил лепесток в тиски и поровнял, собрал в обратной последовательности, особая проблема с установкой обшивки, одному не удобно ставить. Выкрутите болт крепления аварийного знака и снимите крепление.

Нужно надавить на крепление вниз при поднятой крышкевынуть верхнюю защелку, затем нажать на защелки снизу. Снимите пластиковую штуковину с замка. Просто подковырните отверткой под основанием, она легко снимается.

Багажник прилегает нормально. Все двери при закрытии закрываются, а багажник. Сигнализация при этом багажник на охрану не берет. Кто сталкивался и может кто знает как вылечить?

Что делать, если не открывается багажник Volkswagen Passat B6?

не открывается багажник фольксваген пассат б6

Стеклоочистители "дворники". Куча режимов работы, быстро, медленно и так далее.

Но что интересно: Незамерзайка больше "не воняет". Ура, товарищи! Постановка дворников в вертикальное положение сервисное или зимнее положение.

не открывается багажник фольксваген пассат б6

После остановки двигателя нажмите переключатель дворников один раз — дворники перейдут в вертикальное положение. При начале движения дворники сами опустятся на своё место. Дворники после каждого использования паркуются поочередно то выше то ниже на расстоянии примерно 1 см.

Официально это сделано для уменьшения деформации резинки. А так же эта функция сделана для того, чтоб резинки не примерзали на скопившемся под парковой зоной дворников наледи. Очень полезная функция.

Я уже оценил. При мокром снегопаде в пробке пользуясь дворниками рано или поздно под ними образуется "наледь".

На этой "наледи" и залипают дворники, если оставить машину на ночь, не подняв. А тут, в пассате, дворники расчистили стекло, опустились на "наледь" и через секунду поднялись над ней на 1 см. Форсунки стеклоомывателя обогреваемые!

Volkswagen Passat B6 club

При открытом плохо закрытом капоте ни дворники ни форсунки не работают. Зачем — не знаю. Датчик дождя имеет плавную регулировку интенсивности.

не открывается багажник фольксваген пассат б6

Обратите внимание на верхнее колесико на переключателе "дворников".

Volkswagen Passat CC I с пробегом: прелести безрамочных дверей и руль, который не крутится


Volkswagen давно уже перестал быть “народным”: денег за эти машины просят много. Зато доля “премиальности” в них заметно выросла. А значит, автомобили стали не только дороже и комфортнее, но и сложнее, и – что никак не радует – “ломучее”. Ну и уж коли возраст машин первых выпусков уже перевалил за десяток лет, самое время посмотреть, чего ждать от них сегодня. Тем более, что тут были и “сухие” роботы DSG DQ200, и самые капризные моторы 1,4T SI ЕА111 с двойным наддувом. Но о них мы расскажем во второй части обзора, а пока поговорим обо всём остальном.

П о сравнению с обычным Passat B6 Passat CC (буковки СС означают Comfort Coupe) немного длиннее. Правда, в салоне от этого не стало просторнее: более низкий и широкий кузов внутри получился тесным. Голова то и дело упирается в крышу, и даже если прямого контакта нет, то ощущение давления присутствует в любом случае. Особенно тяжело, если у машины есть люк. Зачем такие жертвы? Ради модного силуэта «четырехдверного купе» и дополнительного ощущения спортивности.

По функциональности и количеству опций СС несколько опережал собратьев по классу в концерне. Оно и не удивительно: машина позиционировалась выше, чем обычный Passat. Иногда даже ее относят к Е-классу, подчеркивая отличия в позиционировании. И если по размерам машины и салона это не заметно, то по оснащению — очень даже. Passat CC получил и адаптивный круиз, и ассистент парковки, и систему контроля разметки заметно раньше своих “собратьев”. Да и комплектации ему полагались только богатые, а количество вариантов отделки салона было заметно выше, чем у “народных” моделей.

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC '2008–11

С точки зрения механики Passat CC — типичный представитель машин на платформе PQ46, на тот момент достаточно прогрессивной и уже очень массовой. Подвески у СС стандартные — МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычный стальной кузов. Продвинутая бортовая электроника. Привод у машин с “четвёрками” — только на переднюю ось (хотя есть переделки на полный привод), а вот у СС с моторами VR6 полный привод был уже в базовой комплектации. И машины с четырехцилиндровыми моторами лишены не только полноприводных вариантов: набор моторов и коробок у них не самый широкий, диапазон заметно “подрезан” в нижней своей части. Впрочем, самые удачные и знаковые агрегаты тут есть. А поскольку на конвейере модель по нынешним меркам стояла неприлично долго, то успела пережить по несколько вариантов одних и тех же двигателей и коробок передач.

Представили Passat CC на Детройтском автосалоне в 2008 году, и в марте того же года машина поступила в продажу. Моторная линейка автомобилей до рестайлинга начиналась с двигателя 1,8 TSI (160 л.с.), в середине гаммы были моторы 2,0 TSI на 200 и 208 л.с., а топовым двигателем стал 299-сильный 3,6 FSI VR6. И, конечно же, европейцам полагалась пара дизельных двухлитровых моторов 2,0 TDI до 170 л.с. мощностью. Все моторы в базовой комплектации сочетались с АКП, а механическая коробка была представлена только в виде опции. Впрочем, «настоящую» гидротрансформаторную АКП Aisin ставили на европейские машины всего год, с 2008 по 2009, и только с мотором 2,0 TSI. Кроме того, она встречается на редких американских машинах с мотором 3,6 FSI, а основная масса “двухпедальных” Passat CC оснащена преселективными роботами DSG. В паре с 1,8 TSI моторами стоят DSG DQ200, со всеми остальными — шестиступенчатая DQ250 со сцеплениями в масляной ванне.

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC '2008–11

Рестайлинг 2012 года немного изменил внешность машины, а также значительно обновились моторы и даже АКП. Это было ожидаемо: к этому моменту уже появился Passat B7, и СС немного переоформили в соответствии с новым стилем. И “работу над ошибками” VW сделал объемную. Правда, на пользу пошло далеко не все.

Der neue Volkswagen CC

volkswagen_passat_cc_bluemotion_04

Коробки DSG за это время тоже сильно изменили. О прогрессе КПП DQ200 мы уже рассказывали подробно, да и DQ250 также менялась в процессе выпуска.

Кузов

Качество окраски современных машин VW хорошее, но безупречным его назвать язык не поворачивается. В сравнении с машинами VW начала века деградация стойкости покрытия налицо. Даже на небитых экземплярах при малейшем повреждении краска может облезать лоскутами, а иногда можно встретить и подпленочную коррозию без видимых внешних повреждений. От сколов в основном страдают капот, стойки лобового стекла и кромка крыши, но коррозия развивается очень медленно.

Повреждения панелей дверей обычно хорошо заметны, при желании можно найти ржавчину в завальцовке в нижней части. Но чаще встречаются “жучки” на нижней выступающей части и под ручками дверей. Размер повреждений зависит от степени запущенности — от десятикопеечной монеты до масштабных повреждений, которые и ладонью не закрыть. На дорестайлинговых машинах почти всегда много мелких очагов коррозии есть под боковым молдингом двери в районе отверстий креплений. Здесь сверху копится грязь, и мало кто вымывает ее полностью. Снаружи это обычно выглядит как чуть вспучивающаяся краска на расстоянии около 15 сантиметров от переднего края молдинга, а внутри там уже сантиметра три «поднятой» краски.

Volkswagen Passat CC '2008–11

Арка заднего колеса (в основном со стороны проема двери) может быть повреждена пескоструем, хотя внутренняя кромка арки корродирует очень медленно. Обычно рыжей ржавчины нет, но цинк чернеет, и вблизи мест повреждений краска продолжает медленно облезать.

На крыше под пластиком коррозия встречается очень часто. Причина явления непонятна, но почти всегда коррозией в этом месте грешат машины с люком.

Обратите внимание на треугольник рамки задней двери: в месте примыкания вертикальной стойки к наклонной рамка ржавеет изнутри. Места контакта бамперов с крыльями – тоже традиционно проблемное место. Коррозия поднимается изнутри, и даже у сравнительно свежих экземпляров можно найти первые признаки проблем.

У машин первых лет выпуска иногда уже облезают уголки у задних фонарей, а из щели между крылом и бампером лезут новые «ростки» ржавчины. Тут нужно регулярно промывать все от песка, а при при работах со снятием бамперов следить за их аккуратностью. А ещё лучше будет залить все слоем дополнительного антикора при первой же возможности, сняв «рельсы».

В среднем состояние ЛКП у машин с российской эксплуатацией сносное, но не более того. Облезать автомобиль начинает уже начиная с пяти лет от роду. В таком возрасте редкие экземпляры не подкрашены, и в основном это машины с юга, не видевшие настоящей зимы, или машины, за которыми очень тщательно ухаживают и регулярно и аккуратно моют. К сожалению, многие владельцы совершенно превратно понимают термин «машина не крашена». Боясь потерять в цене при продаже, они намеренно запускают подобного рода повреждения, чтобы с гордым видом сказать человеку с толщиномером: «смотрите, у меня везде краска родная». Разумеется, одно дело — косметические окраски, а совсем другое — изъеденные коррозией наружные панели кузова или следы кузовного ремонта.

Серьезные проблемы практически отсутствуют. Шовной и просто рыхлой глубокой коррозии на небитой машине быть не должно, по каким бы щебенистым грунтовкам она не ездила.

volkswagen_passat_cc_bluemotion_06

Volkswagen CC BlueMotion '2012–17

Снизу коррозии обычно минимум. Тут не радуют только подрамники и элементы подвески, но это не страшно. А вот кронштейны креплений в задней части кузова бывают уже со слоистой ржавчиной.

Изнутри кузова тоже всё в порядке: багажник достаточно герметичен, в надмоторной нише даже при потопах все нормально. Но сливы прочищать стоит регулярно — забиваются они легко, и что будет со множеством швов и с электрикой через четыре-пять лет, предсказать сложно.

Бамперы тоже умудряются облезать: вблизи датчиков парктроника, у заглушек и вставок краска трескается, а то и скалывается. Коррозия алюминиевых кронштейнов зеркал может привести даже к заклиниванию механизма складывания. Впрочем, именно его работа и является основной причиной поломок: грязь и лед повреждают защитное покрытие кронштейна при постоянном складывании.

Фары машин до рестайлинга очень легко накапливают влагу. Трещины обнаружить не удается, так что это, скорее, дефект вентиляции самой фары — снизу она открыта любой влаге, которая проникает под локер к вентиляционным отверстиям оптики. Кстати, модули розжига ксенона залить также легко,поэтому если разъем чуть не герметичен, ждите беды. Адаптивная оптика порадует еще износом приводов после шести-восьми лет эксплуатации, хотя чаще причина неработоспособности «адаптива» вызвана отказом датчиков уровня кузова. Фары просто светят «в пол», что регулярно случается и с обычным ксеноном.

VW Passat CC

Volkswagen Passat CC '2008–11

ДХО у машин до рестайлинга нет, отчего линзы в ксеноновых фарах "слепнут" уже после четырех-пяти лет эксплуатации. И хотя в природе существуют тюнинговые комплекты для установки ДХО в бампер или непосредственно на фару, машин с ними мало.

Двери у Passat CC безрамочные, а значит, и хлопот с ними много. При каждом открытии двери стекло немного опускается вниз, чтобы выйти из зацепления с уплотнителем. Для этого в ручке есть микропереключатель, включающий электростеклоподъемник. Разумеется, оба механизма изнашиваются. Стеклоподъемники начинают дурить уже после трех-четырех лет эксплуатации, “микрик” в ручке выдерживает больше шести.

Сам уплотнитель двери держится стойко. Страдает он в основном от открывания обесточенной машины и примерзания стекла, а не от времени. Если не срабатывает стеклоподъемник, открыть передние двери можно — уплотнитель мягкий. Но если так делать часто, окна начнут свистеть. Достаточно неделю не чинить стеклоподъемник, и всё — уплотнитель можно менять. Ну и, разумеется, стеклоподъемники нужно обрабатывать силиконом каждый сезон. Причём не только верхний уплотнитель стекла, но и водозащитный щиток в самой двери. Стоит иметь с собой зимой специальную карточку или прочную ленту, чтобы расчищать наледь. Просто стучать кулаком по стеклу не надо: можно сломать заднюю направляющую или выбить из неё нижнюю часть стекла, после чего при опускании оно перекосится.

Задние двери при поломке или отказе стеклоподъемников открывать нельзя, там так можно выломать стекло.

Поломка электропривода лючка бензобака характерна для всех машин на этой платформе. Если он заедает, готовьтесь менять механизм, который сгнивает изнутри. И «аварийный» тросик в багажнике в этом случае не поможет.

Салон

Салон у машины мало чем отличается от салона обычного Passat. Архитектура и дизайн те же, хотя комплектации у СС богаче, вариантов расцветки больше, и выбор материалов в зависимости от комплектации чуть иной.

Салон Volkswagen Passat CC

Салон Volkswagen Passat CC '2008–11

Качество исполнения салона отличное. При аккуратном обращении до 200 с лишним тысяч километров пробег выдаст лишь блеск кожи сидений и руля.

Климатическая система достаточно надежна. Электрические сбои “лечатся” сбросом ошибок, отказы вентилятора системы, поломки или скрипы моторедукторов автоматического климат-контроля встречаются редко, а их ремонт не слишком дорог.

Подогрев сидений слабоват: достаточно пару раз встать на сиденье коленкой, и мат обогрева обязательно погорит.

Компрессор системы кондиционирования с регулируемой объемной производительностью тут неудачный: после 150-160 тысяч в систему начинает попадать стружка. У него нет муфты, даже в выключенном состоянии поршни имеют ход в несколько миллиметров, отчего изнашивается он всегда, особенно зимой в холода. На Passat этого поколения попался ещё и слабый клапан регулирования, а сама система протекала из-за слабого конденсора. Ну а компрессоры такого типа без смазки (и давления в системе) умирают моментально. Так что при покупке машины стоит проверить давление в системе. Кстати, можно посмотреть ошибки климатики и без сканера. Для этого нужно нажать кнопку AC (или заменяющую ее кнопку Econ), кнопку обдува лобового стекла и подержать три секунды. Дальше с помощью регулятора температуры можно посмотреть параметры. Под пунктом 11.6 будет указана причина отключения кондиционера.

Салон Volkswagen CC BlueMotion '2012–17

В зимний период много “радости” приносит замерзание электромеханической блокировки рулевой колонки. Хорошо, что это не мешает запустить мотор, прогреть машину, спустя минут двадцать перезапустить мотор ещё раз и поехать. А лучше замок разобрать и смазать морозостойкой смазкой. В крайнем случае — отключить, потому что сломать его легче, чем починить.

Электрика

В очередной раз скажу, что сложная система бортовой электроники платформы PQ46, с одной стороны, достаточно надежна, а с другой — весьма дорога в ремонте и требует отличных знаний от электрика.

Слабые места – проводка дверей и особенно крышки багажника. Поломки проводки в стационарных жгутах тоже бывают, и искать их сложно, учитывая сложную систему обеспечения питания большинства центральных блоков управления системы.

Остальные проблемы в основном связаны с различными «апгрейдами» бортовой электроники, благо функционала придумали для всего целую кучу. Но один криворукий энтузиаст может обеспечить вас страданиями на долгие годы. Всегда тщательно проверяйте заменяемые блоки на совместимость у профессионалов, заливайте проверенные прошивки и активируйте только функции, работу которых вы понимаете. И найдите себе в друзья хорошего электрика.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Прошивки блоков ABS на СС не очень удачные. Попытки обновить их самостоятельно весьма опасны: могут проявляться занятные эффекты. Например, при движении задним ходом машина перестаёт тормозить вовсе. Проще смириться с избыточным растормаживанием в поворотах и с отсутствием ряда приятных функций вроде противоотката, защиты дифференциала или новых режимов ESP. Если идти на компромисс не хочется, придётся идти к профессионалам.

В механике тормозов нет ничего особенного, но электроручник в наших условиях потребует лишних расходов: спустя пять-семь лет эксплуатации придётся менять два моторедуктора приводов на задних колесах. Да и блок управления тоже может выйти из строя.

Подвеска для Фольксвагена тоже совершенно обычная. Правда, тут она довольно короткоходная и жесткая, а колеса машине полагаются большие и тяжелые. Как обычно, первыми в передней подвеске сдаются задняя опора рычага и “косточки” стабилизатора. Порой их ресурс не дотягивает до 50 тысяч километров, потому частенько практикуется установка опор от более тяжелых машин на этой же платформе или вообще от RS Q3. В комфорте, конечно, потери будут большие.

Опора стойки может пройти и более 200 тысяч, но тут как повезет. Обычно уже после ста тысяч она начинает проседать. На машинах до рестайлинга с большой долей вероятности стоят уже неоригинальные опоры.

Volkswagen CC BlueMotion ‘2012–17

Volkswagen CC BlueMotion ‘2012–17

Ресурс задней подвески сильно зависит от нагрузки. В среднем на 100-150 тысячах пробега потребуется замена сайлентблоков поперечных «линков» снаружи, но часто все меняют вместе — работа стоит дороже деталей.

Ступичные подшипники не очень живучие, и на достаточно тяжелой машине при установке резины с диаметром более 18 дюймов нужно быть готовым внести ступицы в разряд расходных материалов. Особенно если ездить по не самым лучшим дорогам с вылетом колес больше номинального.

Рулевое управление с электроусилителем на удивление беспроблемное. Самая неприятная проблема — отказ датчика момента, что обычно случается при пробегах более 150-200 тысяч километров. На датчике отламывается шлейф, и по-хорошему деталь нужно менять в сборе. Это очень дорого, поэтому чаще её паяют.

В общем-то, всё вышесказанное — это лишь прелюдия. Самое интересное в Passat CC - это моторы ЕА111 и “сухие” роботы DQ200, о которых мы совсем скоро расскажем во второй части обзора этого автомобиля.

Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Passat CC

Технические характеристики


  • Силовые агрегаты:
  • Бензиновые: 1,8 л., 2,0 л. или 3,6 л., мощностью 152 л.с., 210 л.с. и 300 л.с. соответственно*;
  • Дизельные: 2,0 л., мощностью от 170 л.с.*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 7-ми ступенчатая роботизированная (DSG)*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4800х1850х1415 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 155 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимая масса: 1945 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Объем багажника: 535 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Какими основными достоинствами и преимуществами обладает Passat CC

Прежде чем рассказывать об основных недостатках данного автомобиля, стоит немного поговорить о его основных преимуществах для потребителей. К ним можно отнести:


  1. Качественные материалы отделки салона;
  2. Высокая надежность;
  3. Приятный внешний вид;
  4. Прекрасное и современное техническое оснащение уже в базовых комплектациях;
  5. Отличные ездовые характеристики;
  6. Качественный и яркий свет оптики;
  7. Низкий расход (особенно у версий с дизельным двигателем);
  8. Высокий уровень комфорта.

достоинства и недостатки Volkswagen Passat CC

Основные недостатки Фольксваген Пассат СС


  • Шатунно-поршневая группа;
  • Роботизированная коробка;
  • Сайлентблоки передней подвески;
  • Стойки стабилизатора;
  • Задние суппорты;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Высокий расход масла;
  • Электрика.

Рассмотрим каждый из них подробнее:

Эта болезнь относится только к двигателю 1,8 TSI в котором, для увеличения КПД двигателя, были установлены максимально облегчённые поршни. Конечно же, это дало свой результат, но сильно сказалось на ресурсе этого механизма. Владельцам машин с таким мотором не остается ничего, как просто смириться с этим и как можно реже раскручивать двигатель до красной отметки тахометра. Если же в ваших жилах течет кровь отпетого гонщика, рассмотрите покупку хотя-бы 2-литровой версии.

О неприятностях, связанных с использованием этой хваленой немецкими инженерами КПП, уже не говорил разве что ленивый. Причем мнения людей о конкретных слабых местах этого типа КПП сильно расходятся. Одни грешат на постоянные проблемы со сцеплением, другие — на мехатроник, но все они сходятся в том, что DSG — это абсолютное зло и происки рептилоидов, направленные на расшатывание нервной системы человека разумного. Но самое интересное то, что с ними нельзя не согласится. Поэтому, если ваша машина оборудована роботизированной коробкой передач и на ней нет гарантии производителя — готовьтесь опустошить свои карманы в любой момент времени.

Эта слабая сторона также прямо связана с предыдущей. Благо, стоимость и сложность замены стоек стабилизатора на порядок ниже аналогичных операций с сайлентблоками, но неприятный осадок от постоянных замен стоек стабилизатора будет преследовать вас на протяжении всего срока службы автомобиля.

На большинстве данных машин частой поломкой являются течи тормозной жидкости из задних суппортов и, как следствие, потеря эффективности торможения. Решить вопрос можно только переборкой суппортов (ремкомплект обойдется примерно в 2 тыс. рублей), либо полная их замена, что способно значительно уменьшить толщину вашего кошелька.

К проблемам эксплуатации также часто относят слабое ЛКП, которое сильно страдает от сколов. Особенно сильно данный заводской недочет проявляет себя в районе колесных арок. Поэтому, внимательно следите за состоянием лакокрасочного покрытия по всему кузову, иначе избежать проблем с преждевременным появлением коррозии не получится.

Бензиновый мотор на 1,8 литра частенько, и в достаточно больших количествах, любит покушать масло. В мануале даже прописан его номинальный расход, который составляет до 1 литра на 10000 км. Но, как правило, эти показатели далеки от реальности. В нашем мире средний расход масла составляет в два, а то и в три раза больше номинального и с пробегом только увеличивается. А самое страшное то, что с этим ничего нельзя сделать.

Чтобы там не говорили о качестве электрической начинки автомобилей Volkswagen, рассматриваемая машина является исключением из правил. В наших суровых условиях, в ней может выйти из строя что угодно и когда угодно. Чаще всего, от морозов, соли и влажности проявляются неисправности следующих систем:


  • Камера заднего вида;
  • Датчики системы ABS;
  • Стеклоподъемники;
  • Электроприводы, система обогрева и складывания зеркал;
  • Датчики парковки;
  • Лампочки в фарах и задних фонарях.

Так что если вы живете на севере нашей необъятной, то вам не помешает найти хорошего автоэлектрика.

Слабые места Volkswagen Passat CC

К другим слабым местам данного автомобиля владельцы относят:


Подведём итог.

Volkswagen Passat CC – наследие


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Пассат СС построен на базе VW Passat B6 и с 2008 года собирается в немецком городе Эмден. До августа 2010 года часть Passat CC для российского рынка собиралась в Калуге. Приставка СС означает Comfort Coupe – «комфорт купе». Внешний облик Passat CC вряд ли кого оставит равнодушным, настолько он гармоничен и не повторим. СС выглядит гораздо дороже, чем стоит реально. В 2011 году вышла новая версия Пассата СС, которая, по сути, явилась рестайлингом, с целью привести внешний вид к общему корпоративному стилю.

А как обстоят дела у него с надежностью? Получив общую платформу и техническую начинку от Пассата В6, СС приобрел и те же проблемы. Но обо всем по порядку.

Двигатели

Фольксваген Пассат СС получил широкую линейку силовых агрегатов: 4-х цилиндровые бензиновые турбомоторы 1,8 TSI (152 л.с.) и 2,0 TSI (200 л.с. и 210 л.с. после рестайлинга), атмосферную V-образную бензиновую «шестерку» рабочим объемом 3,6 л (300 л.с.) и 4-х цилиндровый турбодизель 2,0 TDI (140 л.с. и 170 л.с. после рестайлинга).

Самый распространенный мотор 1,8 TSI в целом надежный. Турбонагнетатель вынослив и имеет хороший запас ресурса. Но повышенный расход масла (до 1 л на 2-3 тыс. км) - распространенное «заболевание», которое поражает до 60 % машин после 50-80 тыс. км. «Масложором» страдают все модели концерна с данным двигателем, в т.ч. и Skoda. Недавно Volkswagen выпустил ремкомплект, включающий в себя модернизированные поршни и кольца. В случае обращения владельцев с жалобой на повышенный расход масла, дилеры производят контрольный замер расхода масла. При подтверждении «болезни», официальные сервисы производят замену поршневой: в гарантийный период - бесплатно, если же гарантия закончилась, то только за счет владельца. На автомобилях, сошедших с конвейера после рестайлинга, и подвергшихся «капремонту», проблема «масложора» возникает реже.

Другая неприятность, которая может застать врасплох и заставить серьезно раскошелиться – перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70-100 тыс. км. Виновник – успокоитель цепи. После апреля 2011 года успокоитель был доработан и проблема не повторялась.

2,0 TSI конструктивно схож с младшим 1,8 TSI, но при этом считается более надежным. Он лишен, описанных выше, болячек. 3,6 FSI так же не был замечен в списке возможных проблем.

На дизельных 2,0 TDI 140 л.с. при пробеге более 50-100 тыс. км может загреметь маховик. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс. рублей и еще около 8 тыс. рублей за работу. У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже.

Многие владельцы отмечают сравнительно громкую работу бензонасоса. Некоторым удается добиться замены «гудящего» насоса по гарантии, после чего наступает долгожданная тишина. Так же, иногда появляются проблемы в системе охлаждения, связанные с подтеканием насоса, патрубков или радиатора.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты, за исключением V6 3,6, могут сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. «Механика» в целом надежна. Некоторые владельцы отмечают недостаточную четкость включения передач из-за излишне длинного хода педали сцепления, схватывающего в самом низу. Встречаются случаи появления шума подшипника первичного вала коробки.

Наибольшее распространение и количество жалоб получила преселективная автоматическая коробка передач DSG 7 с двойным сухим сцеплением, сочетающаяся исключительно с двигателем 1,8 TSI. Претензии, как правило, появлялись при пробеге более 20-40 тыс. км из-за дерганья в пробках при переходе с первой на вторую и обратно, вибраций в момент старта и во время разгона на 2-ой передаче. Дилеры производили замену сцепления, но это не гарантировало полного устранения проблемы. Вскоре вибрации могли появиться вновь. Тогда наставал черед замены мехатроника при пробеге более 50-90 тыс. км. В редких случаях сервисы прибегали к замене коробки. Для сравнения: стоимость новой коробки около 300 тыс. рублей, мехатроника – около 90 тыс. рублей, сцепления – около 20 тыс. рублей, а работ по замене – 10-15 тыс. рублей. Чаще проблемы проявлялись на Фольксваген Пассат СС, эксплуатируемых преимущественно в городских пробках. Принято считать, что перевод коробки в «ручной» или «спортивный» режим при попадании в затяжную пробку, позволяет избежать возможных неисправностей. Отрадно, что проблема не повальная и коснулась не больше трети автомобилей. Тем временем Volkswagen продолжал поиск путей лечения недуга: выпускал новую версию прошивки ЭБУ коробки и модернизировал сцепление и саму коробку. Но «антидот», до сих пор так и не найден. Пойдя на уступки, перед напором многочисленных жалоб, производитель продлил срок гарантийного обслуживания DSG 7 до 5-ти лет или 150 тыс. км.

Роботизированная DSG 6 с мокрым сцеплением устанавливалась в пару к дизелю, V6 3,6 л, а после середины 2010 года и к 2,0 TSI. Данная трансмиссия считается более надежной, но случаи необходимости замены сцепления зафиксированы и здесь.

Классическая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin до середины 2010 года использовалась только с бензиновым 2-х литровым TSI. Слабое место коробки – блок гидроклапанов, который становился причиной появления толчков при переключениях передач при пробеге более 70-120 тыс. км. Стоимость нового блока около 50-60 тыс. рублей, ремонта – около 20-25 тыс. рублей.

Полноприводные версии Volkswagen Passat CC оснащаются муфтой Haldex. Проблем с ней не отмечено.

Ходовая

Подвеска Пассат СС сравнительно крепкая. С приходом морозов многие отмечают появление скрипов и стуков в подвеске при проезде неровностей. На автомобилях, собранных в 2011 году, нередко начинают хрустеть опорные подшипники передних стоек при пробеге более 10-20 тыс. км. Источником стуков сзади нередко часто становятся суппорта тормозов.

Кузов и салон

Претензий к качеству лакокрасочного покрытия, как правило, не возникает. В редких случаях со временем могут появиться потертости внутри дверных проемов в месте соприкосновения с уплотнителями. Пластиковая накладка внизу заднего стекла над крышкой багажника иногда лопается. Постепенно мутнеет хром на наружных декоративных вставках. Если раньше дилеры при поступлении жалоб производили замену потемневшего элемента, то теперь подобные случаи не попадают под гарантию, пока хром не начал вздуваться (большая редкость). Частенько обнаруживается потеря заглушки заднего бампера (400-800 рублей у дилеров). Многие отмечают запотевание фар и появление насекомых в передней и задней оптике (случаи не гарантийные).

Зимой нередко примерзает лючок бензобака. Открыть его можно после прогрева автомобиля на отапливаемой стоянке. А в качестве профилактики примерзания необходима обработка замка специальной влагоотталкивающей смазкой. Еще одна зимняя проблема – примерзание стекол, из-за чего они не приспускаются, и двери не открываются. Некоторые владельцы по невнимательности дергают дверь и выворачивают уплотнитель. Для исключения проблем после мойки в морозы необходимо тщательно продуть сжатым воздухом уплотнители и обработать их специальным составом. Производитель не рекомендует использовать для этого смазки на силиконовой основе. С приходом зимы появляются задержки в электроприводе складывания/раскладывания зеркал – время отклика доходит до 10-20 секунд. Встречаются случаи перегорания нагревательного элемента обогрева лобового стела (гарантийный случай).

Пластик салона с приходом холодов может заскрипеть, пока не прогреется салон. Свою лепту в морозы вносит и поскрипывающая панорама. Стуки и скрипы при проезде неровностей могут быть вызваны расшатавшимися замками дверей, как правило, передних. Для устранения необходима регулировка замка. Есть и менее затратный «колхозный» способ – обматывание скоб замка изолентой. Металлические скрипы или щелчки в жару в районе задней полки багажника вызваны перемещением металлических панелей кузова в местах сварных швов. Решение проблемы производителем сводится к механическому воздействию на свободные панели с целью разгрузки. Проще говоря, с помощью отвертки увеличить зазор между кузовными элементами в районе задней полки и смазать места их соприкосновения друг с другом.

Нередки случаи скапливания конденсата в крышке багажника и в пространстве между крышей и обивкой потолка. Встречаются подтекания через уплотнитель лобового стекла.

Некоторые владельцы жалуются на появление потертостей на боковой поддержке водительского кресла с кожаной обивкой при пробеге более 20-40 тыс. км. Встречаются жалобы и от владельцев с тканевыми сиденьями.

Другие проблемы и неисправности

«Фольксвагеновский» зимний скрип вентилятора отопителя встречается и на Фольксваген Пассат СС.

Электрика Volkswagen традиционно может «дать знать о себе». Например, самопроизвольное открытие дверей, приоткрытие одного из боковых стекол, передвижение кресла с электроприводом во время поездки. Зимой – искажение изображения камерой заднего вида. Успокаивает, что подобные случаи не постоянны и носят «точечный» характер. Т.е. проявившись один раз, вряд ли скоро повторятся вновь.

Если не открывается эмблема, закрывающая камеру заднего вида, нет изображения с камеры, самопроизвольно открывается или не закрывается крышка багажника, не включаются огни заднего хода или освещение багажника, значит, перетерся жгут, соединяющий электропотребители крышки багажника с кузовом. Стоимость нового жгута около 1,5-2 тыс. рублей. Встречаются проблемы и с блоком управления доводчика стекол.

Заключение

Статистика показывает, что на деле с серьезными проблемами, такими как коробка DSG, сталкивается не более 30-40% владельцев. Цифра конечно высокая, но далеко не заоблачная. «Масложор» в большинстве случаев «не смертелен», а случаи перескока цепи редки. Остальные неисправности встречаются еще реже. Не стоит бояться Volkswagen Passat CC. Автомобиль вам подарит немало приятных впечатлений. К тому же Volkswagen старается своевременно устранять все конструктивные просчеты. Но недобросовестные дилеры зачастую сами тормозят благие намерения, отказывая в гарантийном ремонте, и еще больше подрывая репутацию автопроизводителя.

Открыть Passat CC — без повреждений

Открыть Passat CC — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – компания, которая занимается решением проблем замочных механизмов в автомобилях Volkswagen Passat CC. Мы оперативно реагируем на вызовы клиентов в любое время суток, профессионально подходим к решению задач, знаем, как открыть Пассат СС без ключа в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Passat CC, и способы их решения

Какими последствиями грозит неисправность автомобильного замка? Водитель не может проникнуть в салон, полноценно использовать багажное отделение для транспортировки предметов, не имеет доступа к содержимому капота для обслуживания агрегатов, у него не открывается лючок бензобака Пассата СС. В таких ситуациях нельзя поддаваться панике и совершать необдуманные действия. Если не получается открыть авто ключом, можно попробовать самостоятельно несколько способов с применением подручных средств. Главное, действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

1. Не открывается крышка багажника Пассата СС

Получить доступ к багажнику можно следующими способами:

  • Вставить в замок шлицевую отвертку и осторожно раскачивать механизм. Подобный метод работает только на старых моделях автомобилей;
  • Со стороны салона: убрать или сдвинуть задние кресла, попробовать руками устранить причину неисправности. Если механизм не поддается, следует удалить болты и саморезы, которые крепят замок к кузову. Это поможет поднять багажник вместе с устройством. Далее необходимо извлечь и разобрать замок для выяснения причины поломки;
  • Если заклинило систему отпирания, ситуацию исправит удар по кузову выше номерного знака или в пространство под багажником.

Последний способ следует применять только в крайнем случае. Выбивание личинки или полное извлечение замочного механизма – радикальный метод, если нужен срочный доступ к отсеку, а вышеперечисленные варианты не помогли.

2. Как открыть капот Passat CC

Открыть капот VW
Для замены масла, свечей зажигания, воздушного фильтра и проверки состояния главных агрегатов машины водителю необходим доступ к содержимому капота. Проблемы с запорным механизмом – не редкость. Чаще всего причина кроется в растяжении или механическом повреждении тросика. Следует достать его через подкрылок или решетку радиатора, соединить распавшиеся элементы. Для предотвращения подобной ситуации необходимо установить новые комплектующие.

Когда проблема возникает из-за электрического привода, механизм открытия перестает работать правильно. Здесь потребуется помощь профессионалов, которые детально знают электрическую схему системы.

Источником неприятностей также может стать износ деталей, которые отвечают за поднятие капота. Если элемент плохо зафиксирован относительно оси, он будет препятствовать активации открытия. Установка новой детали решит проблему.

Наиболее серьезные последствия возникают при блокировке водительской двери. В такой ситуации лучше сразу обратиться за помощью к нашим профессиональным мастерам. Это гораздо дешевле, чем установка нового окна и устранение царапин на корпусе транспорта, которые появляются после самостоятельных попыток быстро вскрыть машину.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Passat CC

Самостоятельное вскрытие авто в большинстве случаев заканчивается окончательной поломкой запорных механизмов и серьезными повреждениями кузова транспортного средства. Итог – необходимость дорогостоящего ремонта. Лучше не рисковать и сразу доверить вскрытие профессиональным мастерам. Специалисты нашей фирмы знают, как открыть Пассат СС, если сел аккумулятор, сломались или потерялись ключи, заело замок. Опыт работы более 5 лет и специальное оборудование – залог аккуратного и оперативного решения задач любой сложности. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Время приезда мастера – 15 минут.

Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона прямо сейчас!

Багажник моего Volkswagen Passat больше не закрывается

По очевидным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вы должны его принудительно нажимать или кнопку блокировки многократно используете для открытия багажника, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который заставит вас дорого заплатить, а также о том, что вам, возможно, придется довольно долго ждать потенциальной встречи.
Мы постараемся объяснить вам шаг за шагом, чтобы выяснить, откуда взялась неисправность, и как провести ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Volkswagen Passat. Однако будьте осторожны, это логически не заменяет труд профессионала, но может быть вам полезно в деликатной ситуации.

Неисправности багажника моего Volkswagen Passat

Замки багажника Volkswagen Passat состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам необходимо заменить ее или просто поставить обратно. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как ремонт замка багажника Volkswagen Passat.
Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Обычно во время этих неисправностей возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Volkswagen Passat.
Он поврежден или смущен, и поэтому уже не может удерживать багажник благодаря защелке. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически мешают нормальной работе. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Поэтому возможно, что механизм заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Volkswagen Passat

1. Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

Как только пластиковая деталь будет снята, вы должны увидеть механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Как только вы получите доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте, нет ли износа вокруг болтов, который мог бы означать, что защелка сместилась, или есть ли ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрыть багажник вашего Volkswagen Passat. Если бы это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Очистите все как можно больше и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы заметили, износ и время часто являются причиной износа механических деталей. Как правило, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, присутствующие в механизме, вы можете уйти от этого за небольшие деньги.

Тем не менее, из очевидных соображений безопасности, мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не оказаться в сложной ситуации с открытым сейфом и ценными вещами внутри, вдали от дома.

Читайте также: