Замена вкладышей вольво хс90

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Бортовой журнал Volvo XC90 2.5 T (2005 г.)

Всех читателей AVTOMARKET с НГ-2019! Счастья, любви, и благополучия, здоровьем и деньгами в придачу!

Отчет о ремонте.

Купил в 2013 г. с пробегом 262 тыс. проехал 85 тыс.км. за 5 лет, машину второй владелец принципиально не обслуживал, сервисная книжка на 120 тыс. закончилась у первого хозяина. Итак расход масла стал надоедать,

с момента покупки и до переборки, доходил до 2..3 литров на 1000 км.и в октябре 2018 решил перебирать двигатель у своего друга мастера по движкам в Москве. Масляный дым из глушителя не шел, все чудненько и благороднинько, может быть лишний шум перепускаемого воздуха турбиной немого занимал внимание, после переборки этого не слышу. И недобор мощности после 2000 об. был, коробка чаше передачи меняла

Вскрытие показало - был перегрев двигателя, ГБЦ повело, кольца убитые напрочь, коленвал под первый ремонт, выравнивание ГБЦ, хонинговка блока цилиндров (хон под затерся). Турбина подубита была, продольный люфт вала с лопатками миллиметра 1..2 мм, ощутимый)

РАБОТА . Снятие-установка + сборка- разборка двигателя ИТОГО 40 000 (мне скидку он сделал обычно за цилиндр 12000 берут итого - 50 000) + отвоз деталей в 1. спецмастрескую по движкам, и 2. - по турбине подбор и заказ запчастей подешевле и по качественней.

Ремонт деталей: ГБЦ выравнивание, расточка коленвала под первый ремонтный размер, хонинговка цилиндров - 20000

Тестирование турбины, разборка, сборка, установка нового картриджа GARRET (он особый на 2002-2006г) - 20000

Запчасти все - 95000

- свечи, фильтры, ремень и ролики, герметик, все резинки-прокладки, сальники, маслосьемные кольца, маслосъемные колпачки и т.п., нижний патрубок движка и др., масло ELF для обкатки 1000 км -6 литров. SMT кондиционер металла.

- вкладыши (1-й ремонт, стоит 40000. в магазине , пришлось из Франции ждать за 20000)

- комплект опор двигателя оригинал 7 шт 20000 руб (оргинал тоже из Европы) в магазине они около 35000 стоят), FEBI LEMFORDER, и д.р. ставить не рекомендуется).

ИТОГО 175 000 рублей. Спасибо что коленвал и поршни целы были. Машина прет как ураган, на обкатке пока, прошла 2000 км, не более 4000 оборотов даю. Расход масла пока на обкатке не показатель, пока там все притрется приработается, но уже явно меньше 0,5 литра на 1000 км. Ремонт занял 40 дней.

Ремонт двигателя (часть 3). Расчет вкладышей и установка коленвала

Блок расточен, очень тщательно отмыт и покрашен. Покраску сделал для того что бы в процессе эксплуатации блок не сильно пачкался. Со временем в поверхности алюминия из за коррозии образуются раковинки, в них любит забиваться грязь. Вот после тщательной отмывки, краска заливает эти поры и создает ровную поверхность на которой грязь не задерживается.

Перед установкой коленвала сделал:
1. Замеры коренных посадочных мест все одинаковые 64,98. (делается в сборе с промежуточной секцией)
2. Замеры коленвала по износу радиальное биение не превысило 0,04мм, значит в норме.
3. Так как машина американка, то присутствовала возможность сборки «под мостом» из того что нашли. Поэтому переписываем все вкладыши и буковки с вала и блока.

Данныеблока и вала:
Блок – 1 B B B B B B B I
Коленвал – 1 В В С В В В В C
Первый вариант подбора: Согласно виде
Отбор подшипников

Установите коренные подшипники в блок цилиндров и промежуточную секцию. См. таблицу. Упорный подшипник расположен у углубления подшипника 6.
Внимание! При повторном использовании старых крышек подшипников убедитесь, что они правильно расположены для направления вращения коленчатого вала.
Например: Маркировка на блоке у положения подшипника 1 выглядит как В. Маркировка на коленчатом вале у соответствующего положения подшипника выглядит как С. Поэтому подшипник в блоке имеет красную маркировку, а подшипник в промежуточной секции имеет желтую маркировку. Примечание Самые толстые крышки подшипников всегда должны быть установлены в промежуточной секции. Это делается для того, чтобы осевая линия была как можно более прямой.
Подобрал вкладыши:
Блок ЖС ЖС КТ ЖС ЖС ЖС ЖС
Пром.секция ЖС ЖС ЖС ЖС ЖС ЖС ЖС
Номера запчастей:
Верхний коренной без фланца
• Красный 8687951
• Желтый 8687952
• Синий 8687953
Нижний коренной без фланца
• Красный 8687961
• Желтый 8687962
• Синий 8687963
Верхний с фланцем
• Красный 31216061
• Желтый 31216062
• Синий 31216063
Нижний с фланцем
• Красный 8642491
• Желтый 8642492
• Синий 8642493

Мнение о подборе: Очень все приблизительно. Что такое толстый средний и тонкий вида не поясняет. Одно стало понятно- вида официально разрешает использовать их повторно.

Второй вариант:
Когда блок с неуверенной историей
КОГДА СТАРЫЕ БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛЕНВАЛ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПОВТОРНО
1. Измерьте внутренний диаметр корпуса коренного подшипника в блоке цилиндров w диаметр коренной шейки. См. выше.
2. Отыщите полученную величину в «Таблице подбора коренных подшипников».
3. Прочтите символ на пересечении горизонтальной строки и вертикальной колонки в «Таблице подбора коренных подшипников».
4. Подберите коренной подшипник, сопоставив полученный символ со значениями в «Таблице классов коренных подшипников".
Примечание: Верхние и нижние коренные подшипники ремонтного размера поставляются в комплекте.
ТАБЛИЦА ПОДБОРА КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ единица измерения: мм

Все выше изложенное, было сказано для подбора и заказа новых вкладышей. У меня же вал находился в прекрасном состоянии (как впрочем большинство валов Volvo если к ним не приложились кривые ручки), вкладыши были с чистым контрольным слоем и без задиров. А так как вольвовцы разрешают использовать их повторно а новые стоят как «чугунные мосты всей европы», я решил после промеров ставить старые.
Параметры коренных вкладышей:
Толщина вкладыша – 1,994-1,998
Масляный зазор – 0,02-0,056
Минимальный диам. Вала – 64,96 (у меня 64,98)
Максим диаметр постели- 69,014 (у меня 69,02)
(69,02-64,98)/2=2,02-2(толщина вкладыша)=0,02 канала, если взять в расчет погрешность в 0,01 в замерах, то всё равно в допусках.
Внимание: Если не уверены в своем подборе вкладышей. Все можно проверить, но потребуется собрать блок два раза.
При первой сборке блока между валом и вкладышами вложить медный обмоточный провод, типа ПЭТВ-2 (d=0.1-0,2 мм) можно и увеличить диаметр на пару единиц если визуально износ присутствует, но давить валу с вкладышем будет тяжелей. Собрав и затянув как положено двигатель. Подождать минут пять и разобрать его снова. Проволока должна ложиться поперек вкладыша, сверху и снизу вала. Разобрав аккуратно двигатель, не растеряв проволоки. Замеряете замятые места. Составляя таблицу замеров, получаете картину зазоров и износа коренных подшипников. И если что то не понравится корректируете вкладышами.
Осмотр вкладышей

Если подшипник вышел из строя, то, прежде чем устанавливать новые, найдите и устраните причину повреждения подшипника, иначе новый подшипник наверняка вскоре тоже выйдет из строя. Для проверки подшипников извлеките их из посадочных мест (шейки вала, крыш­ки шатунов, коренные крышки) и поместите их на ровную поверхность в таком порядке, в котором они установлены на двигатель. Таким образом, при обнаружении неисправности вы будете знать, какая из шеек вала также нуждается в проверке. Если собираетесь устанавливать снятые подшипники, во время проверки не прикасайтесь к их поверхности — вы можете ее поцарапать.
1. Грязь и посторонние частицы могут попасть в двигатель разными путями. Грязь может быть оставлена в двигателе при выполнении ремонта, а также может пройти сквозь фильтр или через трубки системы вентиляции картера. При работе двигателя неизбежно образуется металлическая пыль — продукт естественного износа. Именно она, как правило, приводит к выходу из строя подшипников.
2.Частицы этой пыли внедряются в мягкий материал подшипников. Относительно крупные частицы не внедряются в металл, а царапают его (и шейки, и вкладыши подшипников). Тщательно очищайте все обслуживаемые детали, работайте в абсолютной чистоте. Всегда меняйте масло и фильтры в соответствии с предписанным графиком.
3.Недостаток смазки может возникать по нескольким причинам. Это перегрев, приводящий к уменьшению толщины плен­ки масла на поверхности подшипников, ра­бота двигателя под нагрузкой, приводящая к вытеснению масла из подшипников, а также утечки масла, возникающие из-за увеличенных рабочих зазоров, изношенного масляного насоса и при движении на больших скоростях. Могут заблокироваться масляные каналы, что также приводит к масляному голоданию подшипников.
4. При отсутствии смазки подшипники сильно нагреваются, стачиваются и разрушаются. О перегреве сигнализируют области синего цвета на поверхности подшипника и даже вала.
5.На ресурс подшипников влияет стиль вождения. Движение на повышенных оборотах на небольшой скорости оказывает большую нагрузку на подшипники. Масло выдавливается из-под них. Вкладыши меняют форму, на них могут появиться тре­щины. В конце концов, подшипник может просто разрушиться. Поэтому, при таком стиле вождения нужно почаще проверять подшипники.
6.Регулярные поездки на небольшие расстояния могут привести к появлению коррозии. Появляется она потому, что двигатель не прогревается полностью и водяной конденсат, образующийся на подшипниках, не испаряется полностью. Газы и конденсат накапливаются в моторном масле, приводя к образованию кислот и отложений. Эти кислоты вместе с маслом доставляются к подшипникам, что также приводит к образованию коррозии.
7. Неправильная установка подшипников приведет к быстрому выходу их из строя. Если рабочие зазоры подшипников малы, они не получают достаточное количество смазки. Попадание грязи и посторонних частиц на рабочие поверхности подшипников может привести к вспучиванию по­верхности вкладыша, что, в свою очередь, приведет к масляному голоданию.

У меня подбор вкладышей закончен. Все они тщательно вымыты спиртом, удалены все коксы и наслоения масла (не скоблить, только смывать). И разложены на столе для сборки. Хорошо протерты все посадочные места в блоке и на валу.

Так же отмыты и поставлены форсунки. Далее сборка. Ставим форсунки. Затяжка 17Нм

Устанавливаем клапан охлаждения поршня с новой уплотнительной шайбой. Затяжка до 38Нм
Ложем блок и секцию рядом. Протираем все стыковочные поверхности и посадочные места насухо. Наносим герметик-прокладку тонким слоем на сопрягаемые поверхности блока и секции. Мастика должна лежать ровным одинаковым слоем без пробелов.
Ставим по порядку вкладыши. Смазываем маслом поверхности соприкосновения вкладышей с валом.
Аккуратно без ударов вставляем вал.

• Притягиваем секцию к блоку винтами М10 до плотной посадки, но не более 20Нм. Притяжка идет по спирали, против часовой стрелки, от внешних болтов к центру.
• Протягиваем М10 повторно до 45Нм
• Закручиваем все винты М8 до 24Нм
• Все винты М7 до 17Нм
• Дотяните М10 на угол 90градусов
• Удалите лишний герметик.

Продажа вкладышей двигателя Вольво ХС90

Вкладыши коленвала Вольво ХС90 бывают коренные и шатунные. Коренные и шатунные вкладыши Volvo XC90 меняются при капитальном ремонте ДВС. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные. Обратите внимание, что часть нестандартных размеров, выпускаются в Китае и имеют очень сомнительное качество. В таком случае, лучше приобрести другой коленвал и нормальные вкладыши.

Продажа вкладышей двигателя Вольво ХС90

Коренные вкладыши Вольво ХС90 устанавливаются в "постели" нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.

Шатунные вкладыши Вольво ХС90 устанавливаются в нижней части шатуна. Имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.

Цена вкладышей ДВС Вольво ХС90 :

Варианты вкладышей *ЦенаКупить
Вкладыши коренные Вольво ХС90 , номинал (STD)от 700 руб.
Вкладыши коренные Вольво ХС90 , 0.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Вольво ХС90 , 0.50от 700 руб.
Вкладыши коренные Вольво ХС90 , 0.75от 700 руб.
Вкладыши коренные Вольво ХС90 , 1.0от 700 руб.
Вкладыши коренные Вольво ХС90 , 1.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Вольво ХС90 , 1.5от 700 руб.
Вкладыши шатунные Вольво ХС90 , номинал> (STD) от 500 руб.
Вкладыши шатунные Вольво ХС90 , 0.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Вольво ХС90 , 0.50от 500 руб.
Вкладыши шатунные Вольво ХС90 , 0.75от 500 руб.
Вкладыши шатунные Вольво ХС90 , 1.0от 500 руб.
Вкладыши шатунные Вольво ХС90 , 1.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Вольво ХС90 , 1.5от 500 руб.

Хотите купить вкладыши коленвала Вольво ХС90 с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Окончательная цена вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

Производители вкладышей:
1. Оригинальные вкладыши
2. Mahle (Германия)
3. Kolbenschmidt KS (Германия)
4. Glyco (США)
5. Autowelt (Германия)

Когда требуется покупка:
-при ремонте двигателя;
- вкладыши провернуло;
- стук вкладышей.

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Замена вкладышей коленвала Volvo XC90 в Санкт-Петербурге

Замена вкладышей коленвала Volvo XC90 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена вкладышей коленвала Volvo XC90 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC90.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену вкладышей коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC90 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC90

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC90 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Так ли нужна замена передних амортизаторов Volvo XC90?

Амортизатор, как один из элементов подвески, играет важную роль в эксплуатации автомобиля. Изношенный амортизатор не в состоянии выполнять свое функциональное назначение в полном объеме, что значительно увеличивает нагрузки на остальные узлы и агрегаты, приводя к их преждевременному износу. И в первую очередь, это подшипники ступиц колес.

Это накладывает на автовладельца определенные обязательства по контролю состояния амортизаторов и своевременной их замене в случае выхода из строя. Причем продиктовано это не только соображениями комфорта, но в большей степени заботой о безопасности.

Следует отметить, что производитель Вольво выпускает довольно качественные, а, следовательно, надежные амортизаторы. Эти элементы подвески автомобиля Volvo обладают эксплуатационным ресурсом, соответствующим 100 000 – 150 000 километрам пробега. Наши техцентры предлагают не уступающие по качеству и степени надежности аналоги, стоимость которых значительно (до 50%) ниже.

При малейшем подозрении на некорректную работу амортизаторов следует обратиться к специалистам станции техобслуживания для диагностики и последующей замены этих важных элементов подвески.

Признаки выхода амортизаторов из строя:

  • Обнаружение в процессе визуального осмотра масляных подтеков. Даже в том случае, если потекший амортизатор продолжает выполнять свои функции, наличие этого признака свидетельствует о его скором выходе из строя.
  • На неровных участках дороги ясно слышен стук в подвеске автомобиля. Присутствие стука (даже при гарантированно исправных амортизаторах) достаточно веская причина для диагностики.
  • Проезд по неровностям сопровождается продолжительным раскачиванием корпуса автомобиля, то есть амортизаторы не в состоянии гасить колебания.

Этапы замены передних амортизаторов Вольво

Выяснив, что амортизаторы автомобиля требуют замены, необходимо эту замену произвести. Алгоритм этого процесса представлен на примере замены этого узла на автомобиле Volvo XC90:

Коллективный разум! На что поменять ХС90?

Народ, а вот на что поменять ХС90?
Пожилая она уже, 2007 года. Правда, пока не ломается, но все впереди.

А поскольку новый ХС90 ждать еще года 2, а потом еще 2 года до первого рестайлинга, то сломал мозг, изучая рынок паркетников/внедорожников других марок.

Критерии:
- достаточно большой (ХС90 был в самый раз)
- достаточно мощный (или хотя бы не грустный в плане езды)
- до 3 млн
- периодически требуются легкие внедорожные качества (нечищенная сельская дорога зимой, бордюры и т.д.)
- некриминальный (ну хотя бы чтоб по башке не дали в процессе)
- ну и чтоб не раздражал откровенной дешевкой внутри после Вольво

У кого какие идеи?

Explorer Стоял выбор 7-местного авто.
Диско -3 ляма
GL - 3+

Форд эксплорер уторговался дилер на 15%, + копеечное каско + едет прилично.
Если выпендирится - бери спорт. Если дом-работа-обычный.
Криминала -никакого.
Еще есть Infinity JX - но мне лично салон инфинити ни разу не симпатичен.
Из недостатков у эксплорера - слабый свет. Реально слабый, ксенона штатного нет вообще. По Москве некритично. А может и не так плохо:) Точно лучше штатного ксенона CX-7, но хуже ксенона Сааба 9-3 последнего и свежего Х3.

Если 7 мест некритично - можно кучу всего смотреть:) Что нравится:)

дрова! может, я чего не понимаю, конечно, но брать диско на фоне табурега. это, мягко говоря, странно

ибо последний шибко лучче по всем фронтам

Табурек 3.0 тди Или ждать скидки новогодней и взять себе за те же деньги табурег с вэ8тди


И закрыть вопрос, ибо кульное ведро с мотором

Вот, что мне предлагали за 3 за 2,9 были готовы уже через две недели:

29 января, 15:38
Марка:

Идентификационный номер (VIN):

Наименование (Тип ТС):

Год изготовления ТС:

Цвет кузова (кабины) по ГИБДД :

Белый `Pure` ( Белый `Pure` )

Цвет внутренней отделки:

Чёрный Titanium/Чёрный Titanium/Чёрный Titanium/

Тип и объем двигателя:

Организация-изготовитель ТС (страна):

Паспорт транспортного средства (ПТС):

Дата выдачи ПТС:

Наименование организации, выдавшей ПТС:

ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"

Адрес организации, выдавшей ПТС:

Российская Федерация, Калужская область, 248926, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1

- Зеленое теплозащитное остекление

- Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету

- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

- Тканевые коврики спереди и сзади

- Электростеклоподъемники спереди и сзади

- Подогрев передних сидений

- 2 круглых патрубка выхлопной системы

- Легкосплавные диски «Sonora» 7 1А J х 17 с болтами-секретками, шины 235/65 R 17

- Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла

- Черная решетка радиатора, горизонтальные полосы с хромированной отделкой бампера в цвет кузова

- 2 подстаканника спереди на центральном тоннеле

- Держатели для бутылок в дверных панелях: спереди - для бутылок емкостью 1,5л, сзади - 1,0 л

- 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

- Полная оцинковка кузова

- бампера в цвет кузова, накладки на нижние части бамперов - черного цвета

- защитная накладка на верхнем канте заднего бампера черная

- Ниша с крышкой в верхней части приборной панели

- Декоративные вставки «серебристый металлик» на приборной панели и в дверных панелях

- Перчаточный ящик с замком, подсветкой

- Центральный подлокотник спереди с нишей

- Спинка заднего сиденья с регулировкой угла наклона, складываемая в соотношении 40:20:40

- Обивка сидений и отделка дверей тканью, дизайн «Network»

- Передние сиденья с регулировкой по высоте

- 3-точечные автоматические ремни безопасности спереди: с преднатяжителями, с регулировкой по высоте

- 3-точечные автоматические ремни безопасности сзади

- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью деактивации подушки безопасности для переднего пассажира

- «Ассистент подъема/спуска»: автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и автоматическое подтормаживание при движении вниз

- Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную систему ABS plus,
противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS

- Система ISOFIX (готовые установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье

- Подушки безопасности для защиты головы спереди и сзади, включая боковые подушки спереди

- Противотуманные фары, статичный поворотный свет

- Rollover-Sensor: датчик переворота (опрокидывания) автомобиля

- Предупредительная сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности спереди

- Электронная блокировка открытия задних дверей детьми, управление с места водителя

- Розетки на 12В в салоне и багажном отделении

- Наружные зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом

- Подсветка пространства для ног спереди и сзади, светильники для чтения спереди и сзади

- Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный (раздельная регулировка температуры для левой и правой части)

- Макияжные зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках

- Полный привод «4MOTION» с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся межосевым дифференциалом

- Гидроусилитель рулевого управления «Servotronic» с переменной степенью усиления в зависимости от скорости
движения

- Система рекуперативного торможения (накопление энергии при торможении)

- Дневной свет фар

- Центральный замок с дистанционным управлением

- Подогрев форсунок омывателей лобового стекла

- Неполноразмерное запасное колесо («докатка»)

- Возможность воспроизведения форматов МРЗ/МР4

- Отображение карт в форматах 2D и 3D

- Цветной TFT дисплей

- Карт-ридер для карт флеш-памяти SD/SDHC

- Охлаждение перчаточного ящика

- Центральный подлокотник для задних сидений с двумя подстаканниками

- Наружные зеркала с электроскладыванием

- Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением

- Автоматическое отпирание центрального замка при аварии

- 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом

Замена задней балки на Volvo XC90

На тот момент у нас были в разборе два японских распила XC90 с моторами V8. Один с пробегом в 131 000 км (2008 г/в), а второй — 105 000 (2011 г/в). Балки от них мы продали и установили на автомобили двум клиентам в один день.

Приступаем к демонтажу задней подвески в сборе. Снимаем всё вместе с редуктором, приводами, кулаками.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя подвеска XC90 демонтирована.

Задняя подвеска Volvo XC90

Снятые детали сильно корродированы и вообще в плачевном состоянии.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя подвеска Volvo XC90

Вынесли на утилизацию

Вместо родной подвески готовимся ставить снятую с распила без пробега по России. Задняя балка полностью в сборе, включая редуктор, свежие привода и муфту Haldex.

Задняя подвеска Volvo XC90

Редуктор Volvo XC90

Детали без единого следа коррозии и прекрасно себя чувствуют

Все резиночки, пыльники — будто новые из магазина.

Задняя подвеска Volvo XC90

В комплект подвески входят амортизаторы Nivomat в прекрасном, полностью рабочем состоянии.

Амортизаторы Nivomat Volvo XC90

Заодно заменили левое крепление заднего подрамника. Во-первых, из-за сильной коррозии, и во-вторых, болт крепления трубки обломился вместо того, чтобы открутиться.

Крепление заднего подрамника Volvo XC90

Невооружённым взглядом различаются детали из Нижнего Новгорода и Японии

Крепление заднего подрамника Volvo XC90

Тот самый злокозненный болт

Переходим к обратной сборке.

Задняя подвеска Volvo XC90

Уже скоро условно новая деталь красуется на автомобиле.

Задняя балка Volvo XC90

Одновременно с дизельным нижегородским XC90, о котором шла речь, ту же проблему решали на бензиновом 4.4 «девяностике» из Москвы. Симптомы те же: гудящий задний редуктор вкупе с невозможностью разборки-сборки задней подвески из-за сильнейшей коррозии.

Задняя подвеска Volvo XC90

Подвеска этого автомобиля точно так же сильнейшим образом коррозирована.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя балка Volvo XC90

Задняя подвеска Volvo XC90

Слои металла отваливаются шматками

Задний стабилизатор Volvo XC90

Задний стабилизатор практически прогнил насквозь

Кардан тоже может похвастать практически сквозной коррозией. Правда, с его заменой клиент решил повременить.

Кардан Volvo XC90

На этом автомобиле тоже пришлось поменять опору заднего подрамника, только с правой стороны. К этой детали прикручивается крепление топливного фильтра. Открутить её уже не получалось, а значит, замена фильтра стала практически невозможной операцией.

Правая опора заднего подрамника Volvo XC90

Второй раз за день приступаем к обратной сборке задней подвески XC90.

Задняя подвеска Volvo XC90

И вот, красивая подвеска уже стоит на машине.

Задняя подвеска Volvo XC90

Для автомобиля 2008 г/в, проведшего всю свою непростую жизнь в Москве, такая обновка — настоящий подарок судьбы 🙂

Задняя подвеска Volvo XC90

После сборки заменили масло в заднем редукторе и муфте Haldex.

Масла для редуктора и угловой передачи Volvo XC90

Масла для редуктора и угловой передачи

Часть системы стояночного тормоза, расположенная на задней оси, были пересобрана из новых деталей.

Стояночный тормоз Volvo XC90

Стояночный тормоз Volvo XC90

Механизм стояночного тормоза

На обоих автомобилях поменяли фильтры сапунов заднего редуктора и Халдекса.

Фильтр сапуна заднего редуктора Volvo XC90

По просьбе клиента, перед утилизацией сняли некоторые детали со старой задней балки.

Задняя балка Volvo XC90

Вот такое масло было в агрегатах из японских распилов. Слева новое из только что вскрытой банки. Справа масло, взятое из заднего дифференциала катавшегося по Японии авто.

Читайте также: