Не закрывается багажник фольксваген шаран

Обновлено: 05.07.2024

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Ремонт электронного замка крышки багажника VW Sharan.

Ремонт электронного замка крышки багажника VW Sharan.

  • Перейти на страницу:

В общем в багажнике был такой косяк изначально: ключём всё закрывалось - срабатывает ЦЗ, включается сигналка штатная, но не открывалось электронно. Только механически замок отпирался. Немного напрягает, когда не пашет чё-то. Полез разбираться, заодно делюсь описанием работ (есть хитрости), принципом устройства. Разобрал всё, чтоб понять, раз уже полез. Т.к. для замены микриков почти ничего разбирать не надо, они снимаются)))
Внимание. На разных шариках конструкция/устройство могут отличаться, зависит от наличия сигналки, ЦЗ и прочего неясного)))
У меня заводская сигналка с ЦЗ и дистанционкой. Не знаю как у других, но привод замка электронный - через микровыключатель на ручке он открывает замок. При чём привод срабатывает не всегда - багажник нельзя открыть с ручки, если не открывалась какая-либо дверь машины, подоробней написано в мануале. Далее, личинка замка управляет другим микровыключателем, который завязан на ЦЗ, т.е. эта личинка по фнукциям такая же, как и в дверях. Через личинку можно "аварийно"-механически открыть замок багажника, например если электроника не даёт или аккум отключен (без тока электропривод не открывает). Внутри замка находится микрик, отвечающий за сигнал для "мозгов" об открытости багажника и соответственно для освещения. Т.е. защёлкнув замок отвёрткой можно иммитировать закрытость багажника. Замок имеет 2 положения фиксации.

Нам понадобиться:
Отвёртки - фигурная и плоская средние
TORX'ы, размер не помню
Очень маленькое шило или часовая отвёртка
Проволока, я юзал 1 жилку медяхи из витой пары
салфетки, тряпки, ну выитрать чтоб панели и руки походу
по желанию пыво и солнечный денёк! :drinks: чтоб веселей было
И поехали. Заранее прошу прощения за качество фоток
Открываем багажник. Вначале фоток нету, ибо тут всё просто как трусы за рубль-двадцать.
Выковыриваем шилом или тонкой отвёрткой по 1 заглушке на боковинах верхней части обшивки двери.
Откручиваем то, что под этими "пробками".
Аккуратно сдиарем верхнюю часть обшивки, она состоит из 2 половинок, снимается легко, ничего не ломается.
Выковыриваем 2 заглушки в ручке для ЗАкрывания торце двери.
Откручиваем все шурупы/винты, которые держат нижнюю часть обшивки - по 2 сбоку и вроде 5 (забыл уже) внизу.
Снимаем обшивку - снимается легко, сразу ниже стекла защёлки, с которых она сдивгается.
Имеем каритну вида

Изображение

Это вид узнутри. Тут видно электрический привод замка. За его белой лапкой - микрик внешней ручки. Левее металлическая лапка в видке клыка - для мехнического открывания замка через личинку. ещё левее - задний вид личинки. Тут не видно или я уже снял микрики с личинки.
Вот их отдельная фота

Изображение

Как видно, там стоит 2 микрика вместе, один на открытие, другой на закрытие срабатывают.
В общем используется 3 группы микриков: для личинки, управляют ЦЗ; для ручки - именно от этого микрика срабтывает электрический привод замка; для информации об открытости замка.
Все микрики съёмные, можно поменять, а то по слухам в Г4/бора, например, микрики наглухо вживлены в замки. Хотя точно не знаю, сам не видел. Но микрики личинки и ручки легко снимаются, крепятся хомутами, а вот микрик "закрытости" засунут в тело замка с краю. Хоть замок завальцован, вытащить при желании можно - микрик на защёлках и растянув с одной стороны металлическую пластину и с другой платсиковую, вынуть его можно. Цена у официалов на микрики кусачая - они идут вместе с проводом. Поломанный у меня микрик бывает 2 видов - для машин с сигналкой и для машин с ЦЗ. первый стоит под 30 баков на заказ, второй ваще под 60! Пойду как-нить в радиомагазин и попробую подобрать подобный, перепаяв провода. Кстати, у меня микрики Cherry. Не знаю все или нет, но сломанные такие.

Изображение

Как видно на фотке, нижний целый, верхник сломался. Оранжевое - чехол-выльник, зелёное - сама кнопка пластиковая. Внутри видно пружину. Корпус выключателя неразборный. Судя по всему поломалась кнопка пластиковая и порвался чехол. Ремонтировать там нечего, нада новый.

Далее. Вот вид микрика ручки.

Изображение

На фото видно крепление хомутом.

Вот снятые хомуты:

Изображение

Если снимать замок, ручку, идём далее.
Чтобы снять замок, нужно отсоединить клеммы микрика в нём и клемму привода замка.
Откручиваем 3 торкса с внешней стороны, которые видно всегда. После этого замок можно вынуть.

Изображение

Замок в приницпе выклядит весьма внушительным по качеству и там ломаться нечему. Замок наглухо заклёпан/завальцован, если сломался - покупать другой лучше наверное.
После снятия имеем.

Изображение

Теперь ручка держится 3-ся торксами, все видны на фотке и личинкой с кранштейном и микриком ручки на ней.
Для начала нада вынуть личинку. Личинка крепиться к ручке зажимом. Зажим одет "сверху вниз" и вынимать его нада вверх. Подлезть туда нереально ни пальцами, ни отвёрткой. Для этого нам понадобиться проволока. Для начала смотрим в промежуток между личнкой и листом металла крышки багажника - там надо увидеть этот зажим. На нижних краях зажим имеет усики. Зажим видно на фотке ниже по тексту, где видна снятая ручка. Посмотрите туда, станят ясно всё.
Так вот нада продеть проволоку так, чтобы ею потом тянуть зажим вверх, параллельно отвёрткой отгибая усы на концах зажима, чтобы они немного в сторону от зацеления ушли.
Пихаем проволоку в дырку и ловим левее в нише.

Изображение

Довольно трудно сделать это, получится раза с 5. После этого личинку можно вдавить внутрь двери и вытащить. На личинке одета резинка-уплотнитель колечком, чтоб кака не попадала. Личинку с ключём можно поставить другую - с другой тачки или у официалов купить)))
После снятия личинки

Изображение

Далее, ручку можно и не снимать, но если сняли личинку - придётся, ибо на одетой ручке личинку не поставить. Точней поставить можно, но зажим еёшный внутри двери хрень оденешь. Если механизм личинки и ручки не сломаны и работают, то и снимать их не надо. При снятии ручки, если не жалко бабок, можно заменить прокладку между кузовом и ручкой, чтоб как не попадала.
После вытаскивания личинки, ручка легко вынимается на улицу и имеет такой вид

VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ

200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

EOS7777:

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

hadmig:

VladimirK Я смотрю ты везде!

hadmig ты тоже

hadmig:

Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

EOS7777:

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?

SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa

760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год - бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр------НЕТ маленьким коротким маршрутам

Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

Тема: Багажник не закрывается.

Багажник не закрывается.

Passat Comfort 2.0 FSI Tiptronic+опции



1.8TSI Highline Робот, +2 Пакета

А у меня раз вот как было:
На природе на пикнике был открыт багажник, ну и друзья знак аварийной остановки доставали посмотреть-разложить, который на крышке багажника закреплен. Потом все собрали обратно на место ну и дальше пьянствовать. А через пару часов разъезжаться, а уменя багажник как у тебя то не закрывается, то закрывается но если посильнее потянуть тут же открывается. Я всю голову сломал, уже собрался разбирать, а потом оказалось что под знаком аварийной остановки есть ручка открывания багажника изнутри, так вот она раком встала, и багажник не закрывался, поправил её и все ок стало.

Кстати до этого не знал, что так можно багажник открыть

Passat Comfort 2.0 FSI Tiptronic+опции

Да. судя по всему как таковой поломки нет. видимо действительно дело в смазке замка и что-то там куда-то не отщелкивается А вся чехарда появляется именно в холодное время года, что и свидетельствует о подмерзании/загустевании смазки замка. Вчера-сегодня на улице тепло и багажник работает как часы. Короче, руки дойдут - разберу его нах и почищу

А у меня раз вот как было:
На природе на пикнике был открыт багажник, ну и друзья знак аварийной остановки доставали посмотреть-разложить, который на крышке багажника закреплен. Потом все собрали обратно на место ну и дальше пьянствовать. А через пару часов разъезжаться, а уменя багажник как у тебя то не закрывается, то закрывается но если посильнее потянуть тут же открывается. Я всю голову сломал, уже собрался разбирать, а потом оказалось что под знаком аварийной остановки есть ручка открывания багажника изнутри, так вот она раком встала, и багажник не закрывался, поправил её и все ок стало.

Кстати до этого не знал, что так можно багажник открыть

. и я не знал, что его можно изнутри открыть) thnx Вечером посмотрю
Но у меня история с завязкой на погоду, да и к тому же я ни разу в жизни знак ав.остановки не доставал и не трогал, так что такая причина, думаю, маловероятна. По ходу надо его |замок| разобрать и собрать) для начала.

Действия в чрезвычайных ситуациях VW Touran / Cross Touran. Аварийное запирание и закрывание, отпирание и открывание VW Touran / Cross Touran


Примечание
При аварийном закрывании или открывании снимать и устанавливать детали необходимо правильно, соблюдая осторожность, чтобы не повредить автомобиль.

Запирание передней пассажирской двери VW Touran

Торец передней правой двери: прикрытый резиновой заглушкой аварийный замок
Примечание
На заглушке есть метка в виде замка.

3. Разложите ключ.
4. Вставьте бородку ключа в отверстие горизонтально и нажмите маленький рычажок вперед.

Запирание передней пассажирской двери VW Touran

Аварийное отпирание задней подъемной двери VW Touran

Панорамный подъемно-сдвижной люк VW Touran

Панорамный подъемно-сдвижной люк VW Touran

Винт с внутренним шестигранником для закрывания панорамного подьемно-сдвижного люка с электроприводом
Примечание
Торцевой шестигранный ключ размером 4 мм не входит в комплект бортового инструмента.

3. Вращая шестигранный ключ, закройте подъемно-сдвижной люк.
4. Установите на место крышку.
5. Обратитесь на сервисную станцию для проверки электроприводного подъемно-сдвижного люка, поскольку аварийное закрывание могло нарушить работу привода люка и ограничителя усилия привода люка.

Не закрывается багажник фольксваген шаран


_________________
. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Коврик пластиковый в багажнике лежит?
У меня 100% коврик мешает, если дверь от руки не закрывается, то сдвигаю коврик подальше от двери и дверь закрывается. Если не сдвигать коврик, то дверь можно закрыть только сильным хлопком с плеча.

Вот думаю укоротить коврик на полтора сантиметра.

Зафира В 1.8 МТ5 + Enjoy+Winter+еще кое чего по немногу.

Я так понимаю, что если коврик не родной? У меня стоит родной и никаких проблем.

_________________
. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Последний раз редактировалось Markiz Вт апр 22, 2008 13:11, всего редактировалось 1 раз.

- машинка на гарантии (купил в декабре)
- язычок не застревал - проверял, двигая его инструментом, петля в багажнике тоже не месте, стоит крепко.
- коврик есть (novline), но никогда не мешал же раньше, плюс еще сетка багажника, она слегка прижимает коврик, да и но ощущениям, дверь садилась как надо, а замок не закрывался.

DimDim76,

Регулировка замка багажника

В конструкции замка двери багажника присутствует неприятная конструктивная особенность - люфт (см. фото). Поэтому при стандартной регулировке на легкое и комфортное закрывание двери багажника с опорой на пластикове упоры у двери всегда остается некоторая степень свободы. На кочках при раскачке кузова дверь будет подпрыгивать (в рамках люфта) и скорее всего издавать неприятные звуки, стуки и т. д.
Чтобы этого избежать необходимо отрегулировать упоры как писалось выше и сам замок багажника.

Для регулировки замка багажника :

1. Снимаем пластиковую накладку на замком. Сначала отщелкиваем клипсы в вертикальной плоскости, потом в горизонтальной.
2. Замок крепится на двух винтах. Ослабляем оба. Отодвигаем скобы максимально далеко "в салон". Пробуем закрыть дверь багажника. 3. Повторяем пункт 2 пока дверь не будет закрываться слегка "внатяг". Усилие подбираем "по вкусу".

Проблемы с багажником VW Passat B5

Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Проблемы с багажником VW Passat B5

«Фольксваген Пассат Б5», седан или универсал, отличается практичностью, комфортабельностью и надежностью. Эта популярная на отечественном рынке модель без капитального ремонта выдерживает сотни тысяч километров пробега. Но довольно часто встречается ситуация, когда багажник «Пассата Б5» не открывается, либо не захлопывается его крышка. В этом случае проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

Почему не открывается багажник Passat B5

Причин, по которым не открывается багажник «Пассата» Б5 из салона или ключом, может быть несколько:

  • села батарейка в брелоке ключей;
  • перегорел предохранитель электропривода;
  • вышла из строя проводка;
  • залипла кнопка открывающего механизма;
  • слетела тяга на замке;
  • сгорел электромотор привода.

Что делать, если крышка багажника не открывается

Если заклинило багажник, необходимо выявить причины и устранить неисправность. Проблема может быть в предохранителе привода, который достаточно заменить, но после этого необходимо пройти диагностику, чтобы выявить, почему увеличился ток в цепи, что привело перегоранию плавкой вставки.

Замена батарейки в ключе

Одна из причин того, что багажник не открывается – севшая батарейка в ключе зажигания автомобиля. Заменить ее довольно просто, подробности можно найти в многочисленных видео, а алгоритм действий по замене батарейки такой:

  1. При помощи тонкой отвертки снять головку ключа.
  2. С двух сторон головки нажать специальные фиксаторы и раскрыть ее.
  3. Надавив отверткой на фиксатор, извлечь батарейку, а на ее место установить новую.

Замена батарейки в ключе

Замена батарейки в ключе

После собрать все в обратном порядке.

Как открыть багажник изнутри

Чтобы открыть багажник изнутри, требуется определенная сноровка. При этом в различных модификациях автомобиля есть свои особенности.

«Пассат Б5» универсал

Чтобы открыть дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри, требуется:

  1. Опустить заднее сидение, проникнуть к внутренней части крышки.
  2. В двух нишах справа и слева двери снять пластиковые крышечки, под которыми находятся саморезы.
  3. После саморезы выкрутить, снять пластиковую обшивку багажника, аккуратно потянув ее на себя, в результате откроется замок.
  4. Нажимая на кнопку брелока, можно определить, какая часть механизма вышла из строя, и почему замок не открывает крышку багажника.
  5. Затем потянуть расположенную в нижней части двери тягу, отвечающую за отмыкание замка.

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

После этого дверь откроется.

«Пассат Б5» седан

Открыть крышку багажника на «Пассате Б5» седан изнутри несколько сложнее. Прежде всего, требуется откинуть задние сиденья, чтобы можно было добраться до внутренней обшивки. В некоторых модификациях сиденья не откидываются полностью. Тогда в багажник можно проникнуть через снятый подлоктник. Или сиденья потребуется полностью демонтировать.

  1. Снять знак аварийной остановки с креплений, соблюдая осторожность: если он сорвется, может сильно ударить.
  2. Отверткой торкс выкрутить два винта и снять крепление аварийного знака.
  3. Обшивку потянуть на себя. Поскольку ее фиксаторы металлические, то они не сломаются. Но при закрытом багажнике обшивка полностью не снимется. Поэтому верхнюю ее часть нужно отогнуть так, чтобы увидеть замок.
  4. Для открытия багажника нужно потянуть за тягу троса вверх.

Можно также толкнуть выступающую часть детали, к которой присоединена тяга, вправо.

Если в салон не попасть

Нередко случается так, что ключ теряется или остается в середине салона. В этом случае открыть багажник становится значительно сложнее. Если ключ находится в замке и зажигание включено, достаточно просто просунуть проволоку в отогнутую дверь и нажать кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, после чего можно открывать багажник из салона.

Личинка дверного замка в машине

Личинка дверного замка в машине

При утере ключа вскрыть крышку можно только специнструментом. При этом не придется вышибать личинку замка. Дверь откроется, и можно проникнуть в салон. Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Что делать с заржавевшим замком

Одна из самых распространенных причин того, что крышка багажника на «Фольксвагене Пассат Б5» не открывается – заржавевший замок. Это связано с тем, что под обшивкой часто скапливается конденсат, приводящий к коррозии механизма.

Если на «Пассате Б5» заржавел замок багажника и открыть его стало сложно из-за того, что он подклинивает, достаточно через скважину задуть аэрозольную смазку WD-40 и подождать несколько минут. Механизм должен сработать, но после этого требуется сделать его ревизию.

Ремонт замка багажника

Ремонт замка багажника

Чтобы открыть полностью заклинивший замок на универсале или седане VW Passat B5, требуется:

  1. Добраться до механизма из салона.
  2. После снятия обшивки нажать на рычаг, открывающий запирающее устройство. Даже если он сильно заржавел, замок все равно откроется от усилия руки.
  3. Убрать конденсат и тщательно очистить механизм, аккуратно снять ржавчину с движущихся частей.
  4. Все детали обработать аэрозольной смазкой WD-40, проверить работу механизма.

Затем собрать его в обратном порядке, позаботившись о гидроизоляции.

Как снять замок

При проблемах с механизмом, требующих его разборки или замены, нужно знать, как снять замок. Сделать это на «Пассате Б5» довольно просто, действуя последовательно.

Потребуется снять обшивку крышки на седане или универсале, как было описано ранее. Когда багажник седана открыт, проблем с поведением такой процедуры, как при закрытых дверях, не будет.

Добраться до механизма из салона

Добраться до механизма из салона

Для этого нужно:

  1. Выкрутить две крепежные гайки и отсоединить тягу открытия механизма. Делать это нужно аккуратно.
  2. Снять все фишки электрической системы, если они есть.
  3. При помощи отвертки провернуть предохранительную скобу, удерживающую замок, против часовой стрелки.
  4. Снять запорный механизм вместе с кронштейном.

После ремонта или при замене установить все в обратной последовательности.

Что делать, если крышка багажника не захлопывается

Если крышка багажника перестает захлопываться, вероятнее всего, проблема связана с защелкой. Поэтому нужно снять внутреннюю обшивку багажника и добраться до замка. В редких случаях причина кроется в разболтавшемся кронштейне крепления. Чтобы устранить неисправность, потребуется:

  1. Затянуть две гайки, которые удерживают кронштейн.
  2. Открутить защелку и проверить ее состояние.
  3. Все детали, в том числе и пружина, должны быть целыми. Их нужно почистить и смазать.
  4. Собрать в обратном порядке.

Ремонт замка

Для ремонта требуется снять обшивку, отсоединить электрические разъемы и демонтировать кронштейн.

После снять пластмассовый кожух, отщелкнув специальные закрывающие его небольшие клипсы.

Если причина поломки — заклинившие детали, механизм нужно аккуратно вычистить и смазать маслом или аэрозольной смазкой. Затем собрать обратно.

Одна из проблемных частей запорного устройства – пружинка, возвращающая механизм в исходное положение после открытия багажника. Чтобы заменить эту деталь, нужно:

  1. Высверлить заклепки.
  2. Саму пружинку восстановить (достаточно отогнуть несколько витков, сделав новое ушко).
  3. При сборке поставить новые заклепки или аккуратно прихватить по точкам сваркой.

В корпусе замка находится микровыключатель. Если он выходит из строя, пропадает свет в багажнике и индикация на панели об открытии крышки. В этом случае надо заменить концевик с микровыключателем.

«Фольксваген Пассат Б5» с бензиновыми моторами TSI или дизельными двигателями TDI — очень надежный автомобиль. Тем не менее, проблемы с ним редко, но случаются. Одна из них связана с крышкой багажника, заклинивающейся или не закрывающейся. Это приводит к невозможности нормальной эксплуатации автомобиля. На «Пассате Б5» ремонт можно сделать самостоятельно, причем, на это не придется потратить много денег. В большинстве случаев достаточно просто смазать механизм дверцы багажника и обеспечить его гидроизоляцию. А при необходимости замены все детали доступны.

Наиболее распространенной причиной, почему заклинило замок багажника, является засорение механизма грязью или пылью. Попасть в замок грязь может прямо из-под колес автомобиля, потому что в задней части кузова во время движения появляется так называемое завихрение, способное подхватить с дорожного покрытия снег, воду или пыль. И помочь избежать неприятности не под силу даже специальному экрану защиты замка, потому что частички настолько мелки, что без проблем способны проникнуть внутрь и вывести механизм из строя.

Некоторые транспортные средства оснащаются центральной блокировочной замочной системой, которая отвечает за единовременное закрытие каждой двери. И очень часто причина невозможности открыть крышку багажника кроется в неисправности электропривода, несущего ответственность за работу защелок механизма замка. Решить проблему в данной ситуации можно довольно простым способом. Достаточно всунуть в замочную скважину простой ключ и с одновременным поворотом его по направлению часовой стрелки нажать на кнопку открытия багажного отсека. Однако может возникнуть такая ситуация, которая была описана ранее. Тогда для открытия багажника придется добираться до замка через салон.

Кроме того, открыть крышку багажника может не получиться по причине банального выхода из строя самого механизма замка. В подобной ситуации могут помочь только навыки и знания, позволяющие разблокировать дверь изнутри.

  • тугость запирания двери;
  • повышенная шумность при открытии / закрытии;
  • центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
  • отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.

Распространенные причины преждевременного износа:

  • несоблюдение сроков проведения технического осмотра, профилактики, смазки, замены изношенных элементов;
  • стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию двери, запора;
  • брак при изготовлении на заводе;
  • разболтался замок вследствие ослабления крепления;
  • нарушение алгоритма регулировки;
  • человеческий фактор: систематическое запирание двери с усилием.

Дефект устраняется путем замены запора в сборе.

Способы устранения блокировки багажника

Ремонт замка багажника на сервисе

Автомобильный багажник является определенным пространством в салоне, которое предназначается для транспортировки грузов. Замок, который входит в центральную блокировочную систему, хоть и элемент надежный, но иногда может дать сбой. Описанный выше способ попадания в багажник автомобиля через салон и последующего открытия неисправного замка, естественно, хорош. Однако, по причине конструктивных особенностей некоторых автомобилей, использовать этот способ получается далеко не всегда.

Лучше всего он подходит для моделей в кузове «универсал», где отсутствуют разделительные перегородки. А вот владельцам седанов повезло намного меньше.

В любом случае, очень важно определить причину, по которой заклинило замок багажника. И как уже отмечалось, в первую очередь, поломки связаны с попаданием грязи в механизм. Помимо нее в замок могут попасть посторонние предметы. Если собственные попытки вытащить посторонний предмет или очистить механизм от грязи ни к чему не приводят, тогда придется записаться на одну из станций технического обслуживания автомобилей, где опытные специалисты произведут с неисправным замком ряд манипуляций, позволяющих вернуть механизм к нормальной работе.

Однако не редки случаи, когда проблема неисправности багажного замка связана с перепадами температурного режима за окном. Особенно актуальной становится эта проблема после посещения автомойки в зимние месяцы. Влага не до конца удаляется с уплотнительной резинки и, замерзая, приводит к тому, что крышка багажного отсека не открывается. Естественно, чтобы решить проблему не надо ехать на сервис. Достаточно просто отыскать теплый гараж или бокс, загнать в него автомобиль на несколько часов и после оттаивания резинки удалить с нее остатки влаги.

Важно помнить, что любая работа должна выполняться без паники и с соответствующей аккуратностью. Только таким образом можно получить качественный результат и избавить себя от дополнительных финансовых затрат.

Технологический проем из салона в багажный отсек

Если замок крышки багажного отсека заклинило полностью и не один из возможных способов устранения проблемы не помогает, тогда придется открывать дверь из салона. Этот вариант хорошо подходит людям, имеющим среднее или худощавое телосложение. Но что делать человеку, рост которого доходит до двух метров, а вес превышает центнер? Таким людям придется просить сторонней помощи. Но, в любом случае, надо еще и знать, как открыть замок багажника из салона. В первом варианте, чтобы самостоятельно выполнить мероприятия, позволяющие открыть замок. Во втором варианте, чтобы правильно подсказать человеку, который будет этим заниматься.

Для решения проблемы необходимо попасть в салон автомобиля через левую заднюю дверь. С этой стороны укладываем спинки сидений заднего ряда. Через образовавшееся «окно» вытаскиваем наружу все лишние предметы из багажника, которые в дальнейшем могут мешать для свободного доступа к механизму замка. Для работы потребуется отыскать длинную плоскую отвертку, вороток, а также торцевой ключ в форме звездочки. Чтобы получить доступ к замковому механизму багажной двери, придется отодвинуть в сторону декоративную обшивку. Демонтировать ее полностью при закрытой багажной двери практически невозможно.

Гайки, которые нужно открутить, чтобы открыть багажник

Обшивка закрепляется с помощью пластмассовых защелок и нескольких винтов, которые вкручиваются в основание из металла. Оба винта располагаются по углам обшивки и еще несколько креплений надо отыскать в ручке, находящейся на панели. Чтобы удалить крепежные элементы потребуется помощь воротка и ключа-звездочки. Отвертка нам пригодится для того чтобы быстро и аккуратно произвести отсоединение декоративной панели от двери.

В первую очередь отщелкиваем крепления, которые расположены вверху обшивки. Теперь аккуратно передвигаемся вниз, производя отсоединение каждой защелки. Как только панель будет сдвинута в сторону, перед нами откроется во всей красе проволочный рычаг, который и является главным инструментом для разблокировки кнопки и открытия механизма замка.

Эта деталь находится в вертикальном положении и очень близко к электроприводу стеклоочистителя. Чтобы, наконец-то, разблокировать кнопку и открыть багажную дверь, нужно одновременно надавливать на рычаг и выталкивать дверь наружу. Если рычаг не поддается прикладываемым усилиям, можно воспользоваться молотком с деревянной ручкой. Именно ручкой нужно надавить на рычаг и дверь откроется.

Крышка багажника с демонтированной обшивкой

Заключительный этап работы заключается в полном демонтаже обшивки и поиске причин, по которым мог заклинить замок багажника. Если отыскать причину удастся, тогда можно будет и выполнить ремонт неисправного механизма. В противном случае замок придется полностью заменить.

Как становится ясно, проблема с неисправным замком крышки багажника, решаема в кратчайшее время, при этом она не требует от владельца автомобиля помощи специалистов. Самое главное – не пробовать открывать замок с чрезмерным физическим усилием и с применением подручного инструмента. Кроме того, в процессе выполнения работы по разборке обшивки нужна большая аккуратность в действиях, чтобы не сломать декоративный элемент.

Если багажник не закрывается

Кнопка открытия багажника нажата на Лада Гранта

Если багажник не закрывается, то нажмите и держите кнопку подольше

Если у Вас не закрывается багажник, то необходимо нажать на кнопку открытия дольше одной секунды. Практически все владельцы Грант знают об этом, так как сталкивались с такой ситуацией. Кто-то «методом тыка» находил конкретную неисправность, кто-то жал всё подряд и проблема уходила.

Петля закрытия замка багажника на Лада Гранта

Тут крутить ничего не надо!

Как же закрыть багажник?

Вместительный 480 литровый багажник хоть и кажется безпроблемным, но слаб в одном — петля в которую защелкивается замок багажника держится еле-еле и не всегда попадает куда надо.


Следует взять в руки инструментик, (громко проматериться о хреновой предпродажной подготовке у дилера и на весь российский автопром разрешается), затянуть все, что можно затянуть. А петля с кузова, куда зацепляется замок багажника, тоже нуждается в подправлении. Берем крестовую отверку, откручиваем (да да откручиваем!), всю конструкцию петли, видим что петля она сама шатается, что она ничем не крепляется толково (опять ругаемся)) . )

Исправляется сие чудо только дополнительным забитием с помощью молотка (когда будем бить, представляем лицо инженера на заводе при проектировании,и рабочего. который затягивал все болтики), винты максимально крепко. Если вы хотите, чтобы багажник закрывался еще легче, следует смазать места соприкосновения петли и замка любой промышленной густой смазкой.

Вот и все. Если после всех манипуляций у вас багажник все равно закрывается через раз, читаем дальше:

Операции по снятию выключателя с личинкой замка багажника Лада Гранта

  1. Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
  2. Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
  3. Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
  4. Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
  5. Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
  6. Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
  7. С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
  8. Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
  9. Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
  10. Приступаем к установке нового запора.
  11. Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.

Неисправность дверного замка на Лада Гранта

В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми. Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.

1. Отсоедините наконечник Б тяги привода от рычага выключателя замка. Отверните две гайки А крепления замка с помощью торцевого ключа. Для этой операции лучше всего использовать трубчатый ключ.


2. Выньте выключатель замка из отверстия крышки багажника.


3. Смажьте цилиндр замка и установите привод в порядке, обратном снятию. При установке, для герметичности багажного отсека от влаги, на резиновый уплотнитель можно нанести тонкий слой герметика.

4. Открыв крышку багажного отделения, отверткой поддеваем и отсоединяем тягу от выключателя замка.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления выключателя.

6. Снимаем выключатель.

Устанавливаем выключатель (личинку) в обратной последовательности.

  1. Устанавливаем машину на ровную платформу, обеспечиваем доступ к крышке багажника.
  2. Принимаем меры безопасности при проведении работ.
  3. Выкручиваем два винта, снимаем часть нижней пластиковой обшивки крышки багажника.
  4. Отвинчиваем два винта, фиксирующих корпус замка к крышке багажника;
  5. Плоскогубцами снимаем тягу от кнопки к корпусу.
  6. Извлекаем запор, проводим профилактику, смазываем резьбу, наконечник тяги.
  7. Устанавливаем новый замок, собираем конструкцию в обратной последовательности.
  8. Выкручиваем два винта, снимаем штатную дужку, устанавливаем новую с шумоизолирующим материалом.

Реанимируем заводские или устанавливаем новые замки. Рекомендации по покупке

Одни автомобилисты восстанавливают работоспособность действующих замков, другие предпочитают покупать «бесшумного» типа.

Замки на дверях Лада Гранта фото

Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать комплект бесшумных запоров. Преимущества установки новых замков рассмотрим ниже, а стоит ли это делать, решать только владельцу.

Что важно знать о бесшумных замках на Лада Гранта Лифтбек

Не всех автовладельцев устраивает легкость и уровень шума при закрытии дверей своего автомобиля. Дефект вызван чрезмерным износом деталей, недоработкой конструкции на уровне завода-изготовителя.

Принцип подавления шума реализован установленным шумопоглотителем. В моделях Лада Гранта Лифтбек это каучуковая вставка или пластиковый полимер.

Бесшумные замки на Лада Гранта

Бесшумные запоры конструкционно состоят из пальца и дужки с шумопоглощающей вставкой. Некоторые автовладельцы практикуют замену дужек, при этом оставив штатные запоры без изменений. Уже в этом случае уровень шума будет существенно ниже, а запирание двери легче.
Вместе с тем, систематическая эксплуатация дверного запора приводит к скорому износу полимерного/каучукового материала. Владельцу приходить проводить профилактику вновь и вновь.

Открыть VW Sharan — без повреждений

Открыть VW Sharan — без повреждений

Вопрос, как открыть VW Sharan без ключа, довольно часто встаёт перед каждым автомобилистом. Это случается по следующим причинам:

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Sharan, и способы их решения

1. Не работает центральный замок на Фольксваген Шаран

Для устранения этой неисправности иногда бывает достаточно просто заменить батарейку на брелоке и всё – открываем VW Sharan. После этого необходимо провести синхронизацию ключа согласно инструкции.

Если неисправность не устранена, тогда необходимо проверить предохранители, наличие напряжения, затем внимательно осмотреть состояние жгутов электропроводки.

При неисправной аккумуляторной батарее центральный замок также не будет работать. Нужно поднять машину при помощи тали или лебёдки и снять защиту картера. Найти неокрашенный болт, подсоединить к нему минусовой провод от исправного аккумулятора, а плюсовой подключить на верхний контакт втягивающей катушки стартера. Далее открыть дверь брелоком.

В крайнем случае открыть автомобиль без ключа можно, если разбить боковое стекло. Маленькие стёкла желательно не трогать – их замена обойдётся дороже, чем больших.

2. Не открывается водительская дверь Фольксваген Шаран

Открыть VW
Эта задача решается следующим образом:

  • Открывается задняя пассажирская дверь.
  • Г-образным ключом Torx через зазор между дверьми откручивается болт крепления личинки замка.
  • Сдвигается корпус личинки вперёд в сторону капота и вынимается вместе с ручкой.
  • Затем отвёрткой поворачивается пластмассовая бобышка против часовой стрелки. Поворачивать нужно осторожно, чтобы не повредить пластмассовые детали.
  • Проблема VW Sharan не открывается водительская дверь решена. Далее снимается и ремонтируется механизм открывания и проверяется электрическая часть.

3. Открыть капот на Фольксваген Шаран

В первую очередь надо проверить крепление троса к рычагу в салоне. Затем, после снятия части оболочки, плоскогубцами захватить конец троса – замок откроется.

Можно также вынуть знак «VW» из решетки и выкрутить болт крепления замка, приоткрыть капот и снять горизонтальную пружину. Затем приподнять капот и нажать на педаль, которая находится справа от замка. Задача, как на автомобиле Шаран открыть капот, выполнена. Далее проводятся восстановительные работы: заменяется и смазывается тросик, очищается от пыли и грязи замок.

4. Не открывается багажник Фольксваген Шаран

Для решения проблемы проводится диагностика с помощью сканера " VAG COM " – в блоке «Центральная электроника» запускается "Тест исполнителей". Нужно дойти до позиции "Замок багажника" и последовательно выполнить все тесты. Характерный звук щелчков электропривода укажет, что блок «видит» привод и управляет им. Далее проводится осмотр состояния жгутов электрической проводки и выполняется ревизия кнопки. Также причиной неисправности может являться и неисправность запирающего механизма. Тогда через салон выгружаются все вещи из багажного отделения. Затем при помощи отвёртки убираются кнопки обшивки багажной двери. Оттягивается на себя пластик на уровне нижней части стекла. С помощью переноски или фонарика определяется место нахождения замка. Далее необходимо завести в образовавшуюся щель руку, дотянуться до штока открывания замка и потянуть его вверх. Нажать на дверь изнутри и открыть её.Одной из причин данной неисправности является переламывание проводов питания электропривода. Нужно отодвинуть в сторону предохранительный рукав-гармошку, зачистить и заизолировать соединения проводов.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Sharan

Вскрытие замков Volkswagen Sharan требует профессиональных навыков. Во избежание непредвиденных расходов на ремонтные работы лучше сразу прибегнуть к помощи специалистов службы LOCKSERVICE. Они имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты, поэтому вся работа выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. Гарантия на все виды работ составляет до 3-х лет.

Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Время приезда мастера – 15 минут.

Читайте также: