Не закрывается багажник ваз 2102

Обновлено: 05.07.2024

сломался механизм торсионов багажника

Сегодня при погрузке вещей в багажник сломался механизм торсионов на двойке.
Интересно, механизм на ваз 2104 такой же?

Лада 2102 1977, двигатель бензиновый 1.2 л., 58 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Лада 2102, 1977


Лада 2102, 1977


Лада 2102, 1976


Лада 2102, 1984

Комментарии 16

Поломка была болт крепления перетерся поставили торсион на место с помошью большой монтировки и какойто матери все работает нет еичего сложного

Недавно лазил в свои торсионы, пластины кто-то уже обваривал. Видимо так же обломилась. На счет сложностей установки ничего сказать не могу. Но я бы заварил или изготовил новую пластину и поставил все на место. Механизм практически вечный, а с этими газовыми упорами лотерея. То зимой не держат, то еще какая шняга.

я думаю при чисто летней эксплуатации — газовые упоры справятся, надо лишь выбрать помощнее, желательно от иномарок

Эти торсионы отработали 41 год и сломалась мелкая деталь. Газовые упоры столько не прослужат.

А заварить нельзя пластину?

На ваз 2104 стоят амортизаторы (газовые упоры).
У меня была точно такая же проблема. И лопнула эта же пластина. Было 2 варианта:
1. Изготовить такую пластину и установить торсионы обратно, рискуя пробить крышу.
2. Поставить газовые упоры от 2104, 2108 и наслаждаться плавным открыванием багажника.

Я выбрал второй вариант. И, если честно, не пожалел. Один недостаток — теряется аутентичность авто, но мне это вообще не помеха

Не закрывается багажник ваз 2102

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей:

замок багажника ваз 2107

  1. ось ротора;
    alt="замок багажника ваз 2107" width="300" height="483" />
  2. крышка корпуса;
  3. удлинитель привода;
  4. рычаг;
  5. пружина;
  6. ротор;
  7. корпус;
  8. фиксатор;
  9. пластина фиксатора.

На кузове автомобиля устанавливается фиксатор с пластиной, с которыми входят в зацепление ротор и корпус замка.
При повреждении любой из деталей необходима его замена. Если же он просто плохо работает, но видимых повреждений нет, необходимо сначала попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно фиксатора на кузове. Если эти операции не помогают, деталь следует заменить новой.

Какие инструменты понадобятся

Замена замка возможна при наличии четырех элементов:

  1. торцевой ключ на 10;
  2. монтажка для регулировки усилия, необходимого на закрытие багажника;
  3. простой карандаш;
  4. новый замок.

Обязательно приготовьте хорошую смазку в аэрозольной упаковке. Она продлит срок службы нового механизма и облегчит его демонтаж в будущем. В качестве смазочного материала может подойти обыкновенный «Литол».

Как снять замок багажника

Как только возникаю поломки замка багажника, сразу же необходимо прибегнуть к их устранению. Для этого понадобится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтобы выполнить ремонт или произвести замену замка багажника. Порядок демонтажа замка багажника имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо обвести контур механизма, обозначив тем самым положение устройства на крышке. Это делается для того, чтобы не понадобилось повторно регулировать замок.
  2. Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
  3. Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
  4. Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.

Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.

Замок на своем месте

Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.

Регулировка замка багажника

Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

  • Ослабить гайки крепления.
  • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
  • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.

Установка электропривода багажника

В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Крепление тяги к замку

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

Подробная схема подключения привода багажника

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Как открыть багажник ВАЗ классика без ключа

Как устроен и что представляет собой замок багажника на ВАЗ 2107, уже известно. Остается разобраться в вопросе, как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа, так как часто приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа устройства.

Если захлопнулась крышка заднего отсека, то для доступа к отсеку, понадобится воспользоваться запасным комплектом ключей. Если найти ключи не удается, тогда есть вариант обратиться к специалистам, которые помогут открыть устройство в течение 5 минут. Однако за эти пять минут понадобится заплатить немало денег, а кроме этого, еще нужно найти хорошего специалиста.

Если ключ остался в багажном отсеке, то добраться до него можно из салона. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Из салона разобрать спинку заднего сидения, для чего необходимо спинку просто демонтировать.
  2. Снять подставку из ДВП, чтобы образовалась щель, через которую можно будет добраться до ключей в отсеке.
  3. Для этого необходимо при помощи крючка из стальной проволоки соответствующей длины добраться до ключа, зацепить его и извлечь.

Это самый простой и безболезненный способ, который поможет без деформации автомобиля, открыть крышку.

Если ключ утерян, то смысла пробираться в багажный отсек нет. Для этого рекомендуется взять мощную плоскую отвертку(такую, чтобы лезвие вместо ключа в личинку), вставить ее в личинку(возможно немного забить ее туда) и силой провернуть ее в сторону открытия замка. Но этот вариант необходимо применять в крайнем случае, так как личинка после будет непригодна к применению.

Еще есть такие способы для открытия крышки багажника:

  1. Стукнуть кулаком по месту расположения номерного знака. Этот варварский метод помогает в 30% случаев. Все зависит от силы удара, поэтому если устали пытаться открыть крышку багажника, тогда используется этот способ.
  2. Использовать шило или нож, которым нужно проколоть резиновый уплотнитель. Через резиновый уплотнитель попытаться достать до язычка замка, и сдвинув его в сторону, открыть крышку багажника.
  3. Попробуйте использовать любой другой ключ(от другой машины, дома, гаража) подходящий по размеру. Бывают случаи когда это срабатывает.

Какой лучше вариант — все зависит от ситуации. В любом случае, справится с такой проблемой не составит большого труда. Чтобы наверняка не пришлось пытаться открыть багажник на семерке, следует регулярно следить за качеством работы механизма, вносить смазку и менять личинку.

Оптимизируем пространство в семёрке

1

Совсем необязательно иметь пасеку на двенадцать ульев или серьёзное приусадебное хозяйство, чтобы иногда понадобилось перевезти достаточно объёмный груз или много мелочей. Ситуации бывают разные, а особенно, отправляясь в путешествие на ВАЗ 2107, не каждый захочет обременять себя прицепом. Для этого и существуют дополнительные багажники.

2

Но вначале разберёмся с багажником семёрки штатным, обычным. Он далеко не идеал рационального распределения пространства, собственно, как и во всех классических Жигулях. Лонжероны, колёсные арки, ниши, бензобак и чашки задней подвески образовывают своеобразный лабиринт для свалки всякого хлама. Только размер багажника ВАЗ 2107 измерить рулеткой довольно сложно. Замысловатая фигура получается, тем не менее, есть герои, которые это сделали. На фото — размеры и геометрия багажника.

3

Чертежи и размеры ложного пола в багажнике ВАЗ 2107

4

Исходя из его геометрии, в нишу между лонжеронами так и просится своеобразный органайзер для инструментов, запчастей и мелочей, который можно запросто собрать своими руками из ДСП или прессованной фанеры. Крышкой этого органайзера будет фальшпол. В результате получится два независимых отделения — одно для железа, второе — для багажа.

5

Собирается конструкция довольно просто. Для сборки необходимо будет отрезать пять заготовок (или больше, в зависимости от желаемого количества ниш под фальшполом):

  • 580х115 мм — три штуки, две из них лягут вдоль лонжеронов, а одна будет перегородкой по центру;
  • 780х115 мм — ляжет между трубами крепления заднего бампера;
  • 840х115 мм — самая дальняя сторона, между упорными чашками пружин.

Конструкция скручивается при помощи мебельных шурупов, сам фальшпол, размер крышки первого яруса, будет такой же, как размеры и контуры, периметра полученной ниши.

6

Петли к ней лучше прикручивать не по месту, а зафиксировав крышку на несколько саморезов и вынув всю конструкцию из багажника, в удобном месте, на верстаке, к примеру. После этого можно обшить полученный органайзер любым материалом — от дерматина, до карпета. В результате — в багажнике всегда порядок, ровный пол и чистота.

Заклинило торсионы на крышке багажника

Вчера заклинило торсионы на крышке багажника. Пришлось их удалить и ехать рихтовать петли.

Лада 2102 1973, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада 2102, 1977


Лада 2102, 1976


Лада 2102, 1984


Лада 2102, 1978

Комментарии 28

Если эти торсионы полностью убрать и аморты поставить, крышка багажника ровно будет или сместится вниз?

Я поставил так как были торсионы

Если эти торсионы полностью убрать и аморты поставить, крышка багажника ровно будет или сместится вниз?

Или до упора вверх

У меня с одной стороны сломался и криво стоит из за этого на замок не закрывается, печаль беда

Когда ломался у меня то ляда закрывалась до того времени пока не выгнуло петлю.

Я заметил у многих эта проблема с торсионами

Как никак машинам уже какой за 40 а какой почти 40 лет, при этом как не крути это сарайчики и использовали эти сарайчики по назначению. На моей ляда в день разов по 20 закрывается и открывается, отсюда вывод такой они когданибудь должны умереть.

Согласен с тобой

Я за последние 2 года замок 3 раза менял.

Тоже менять буду, может не закрывается из за замка

Может и он. Попробуй отрегулировать ответную часть. Может она криво стоит?

Да, лучше попробовать отрегулировать сначала, то что он криво стоит это по любому так

Торсионы сначала скрипеть сильно начинают потом ляда туго закрывается в самом начале ее нужно сильно тянуть в низ а потом и вовсе клин (так было у меня).

Морозы пройдут, попробую

SternardAndrey

Торсионы сначала скрипеть сильно начинают потом ляда туго закрывается в самом начале ее нужно сильно тянуть в низ а потом и вовсе клин (так было у меня).

А можно по подробнее по поводу рихтовки ляды? У меня почти такая же ситуация с лядой, только закрывается чуть плотнее… Но всеравно как-то напрягает, что одна сторона прилегает плотно, а другая возвышается немного над проёмом…

Проверка и регулировка закрывания дверей

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что одна из дверей открывается или закрывается плохо, попытайтесь устранить дефект самостоятельно. Приготовьте торцовый ключ на 10 мм, простой мягкий карандаш и молоток.

Прежде чем начать регулировку, рекомендуется карандашом очертить на стойке кузова контур фиксатора, чтобы «запомнить» его местоположение. Карандаш желательно заточить поострее, но не давить им сильно, чтобы не поцарапать краску.

Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте винты, которые крепят фиксатор к стойке кузова; сместите фиксатор вместе с пластиной наружу с помощью рукоятки молотка и затяните винты.
Если дверь не закрывается, то фиксатор следует смещать по стойке внутрь кузова.

Если при закрывании верхняя кромка двери смещается вниз, то фиксатор необходимо поднять и, наоборот, опустить при условии, что дверь поднимается.

Заканчивая раздел о техническом обслуживании автомобиля, следует напомнить автолюбителям о том, что в зависимости от условий эксплуатации все-таки хотя бы иногда надо смазывать следующие узлы и детали кузова автомобиля:
замочные скважины дверей и багажника в зависимости от времени года летом — графитным порошком, а зимой — любым незамерзающим материалом («Тасолом», тормозной жидкостью, маслом для двигателя и т. д.).

Для смазки удобно пользоваться пластмассовой бутылочкой-масленкой, которую можно свободно приобрести в любом хозяйственном магазине:

  • петли дверей и шарниры передних откидных сидений — маслом для двигателей
  • шарнирные соединения и петли поворотных стекол — глицерином
  • торсионы крышки багажника, пятой двери у модели ВАЗ-2102 и шарнир крышки люка горловины бензобака — техническим вазелином
  • салазки перемещения передних сидений — смазкой «Фиол-1».

Изложенные в данном разделе сведения должны помочь начинающим автолюбителям обходиться без посторонней помощи при обслуживании своего автомобиля и обеспечить надежное его состояние на протяжении всего срока эксплуатации.

замена и регулировка замка крышки багажника автомобили ваз 2108, ваз 2109


1. Откройте на автомобилие ваз 2108, ваз 2109 крышку багажника и с помощью отвертки выньте десять пистонов крепления обивки.

статья про замена и регулировка замка крышки багажника автомобили ваз 2108, ваз 2109

Так расположены пистоны крепления обивки крышки багажника.

статья про замена и регулировка замка крышки багажника автомобили ваз 2108, ваз 2109

2. Снимите обивку крышки багажника.

статья про замена и регулировка замка крышки багажника автомобили ваз 2108, ваз 2109

3. Отверните две гайки крепления и выньте замок из крышки багажника. Обратите внимание — под левой гайкой закреплены два провода «массы». Установите замок крышки багажника в порядке, обратном снятию. После установки отрегулируйте замок с помощью фиксатора.

статья про замена и регулировка замка крышки багажника автомобили ваз 2108, ваз 2109

4. Если при закрытии двери крышки багажника защелка замка не попадает в отверстие фиксатора (слышится удар, а дверь крышки багажника закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. После этого затяните болты крепления фиксатора.

статья про замена и регулировка замка крышки багажника автомобили ваз 2108, ваз 2109

5. Если дверь крышки багажника в закрытом положении имеет вертикальный люфт или закрывается с большим усилием, отрегулируйте фиксатор по высоте. Для этого отверните два болта крепления и снимите фиксатор.

статья про замена и регулировка замка крышки багажника автомобили ваз 2108, ваз 2109

6. Снимите регулировочные пластины, если есть люфт, или добавьте их, если замок крышки багажника закрывается с большим усилием. Установите фиксатор и проверьте легкость закрытия двери крышки багажника.

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Краткое содержание:

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие:
1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

Отворачивание гайки крепления замка крышки багажника

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

Снятие замка с двух металлических шпилек, которые располагаются на крышке

3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Извлечение пружинки из отверстия в кнопке замка крышки

Примечание!
Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Снятие кнопки и личинки замка крышки

Примечание!
Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Установка:

Примечание!
Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.

2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

• Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Стрелками указаны два болта крепящие фиксатор. Отворачивая и заворачивая их можно добиться хорошей регулировки этого фиксатора а за счет него и крышки багажника

• Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие:
1) В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

• Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

Поддевание с помощью отвертки десяти пистонов, которые крепят обшивку к крышки

• А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

Снятие обшивки с внутренней части крышки багажного отделения

2) Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

Отворачивание с помощью воротка с накидной головкой двух гаек, которые крепят замок к крышки

Примечание!
При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!

3) Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.

Отсоединение от металлической шпильки двух минусовых клемм

4) И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

Снятие замка с крышки багажника

• Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Примечание!
Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!

1) Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.

Отворачивание гаечным ключом двух болтов, которые крепят фиксатор

Примечание!
Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

2) Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.

Снятие фиксатора со своего установочного места

Примечание!
Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

3) И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

Снятие всех регулировочных шайб фиксатора

Примечание!
По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

Установка:
1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:

• Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.

• После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.

• И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.

2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:

• Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.

• После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Автор темы Aliko, 12.1.2006, 10:40

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Наверное всё же проще друга попросить.

А вот насчёт замен я бы не стал извращаться. Я помню заметку про замену замка на 04 задней двери на замок от 2111 или что-то от десятого семейства. Но в любом случае это родит больше проблем, чем регулировка штатного замка. Ибо на большинстве Самар всё же замок работает нормально, если отрегулирован. У меня тоже была проблема с закрыванием замка. Регулировка помогла.

Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Дык, штырь на месте - замок поменял новый поставил, таже хрень руками дергаешь не открыть, а проехал и открывается

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Aliko, Была такая же проблема, едешь, на кочке бац и застучала крышка.

Я избавился от этого так: На замке где дырки под полты круглым напильником расточил отверстия, чтобы замок опустить ниже. На ответной части тоже расточил, чтобы сдвинуть ближе. Под замок подложил прокладку.
Если будешь покупать замок, смотри чтобы пружина была тугой.
У тебя случайно не было такого, когда машины стоит криво багажник не закрыть?
И посмотри из багажника что к чему, что до чего не достаёт и не ципляется.

Спасибо за ответ.
И так пробовал у нижней пластины (три штуки лежит - и нерасточенная новая) растачивал дыры, уже упирается в резинку уплотнителя, и отжимает крюк замка и становится хуже - руками можно открыть.
А вот на верхней не пробовал дыры растачивать- могет это поможет :?
Пружина- действительно попробую может слабая?
При криво стоящей - багажник закрывается нормально.
Дык пластмассу поснимал и из багажника регулировал- все защелкивается хорошо и красиво- когда дергаешь ниче никуда не двигается. А проблемма как была так и осталась

Согласись что конструкция замка (ё..) плохая достаточно хорошо стукнуть по внешней части замка и он открывается- мы так с другом его 09 открывали когда он ключ сломал (а запасной в багажнике под запаской лежал)- так у него до сих пор проблем нет, а у меня вот такого не делали, а третий замок за 2 года меняю, и если раньше это помогало то теперь нет.
Вот и задумался может вообще на другом принципе поставить?
Но ничего пока не нашел.

Ремонт и замена замков на ваз (lada) 2102

1 Усовершенствование замка в двери багажника у ВАЗовских универсалов 2102 и замена его замком от ВАЗ-2110 Scorpion 0 Бюджет: р. Время: 3 часа 0 Описание: ВАЗ-2104 Достоинства вазовских универсалов, столь популярных среди отечественных автолюбителей, без сомнения, превосходят их недостатки. А некоторые их минусы, к тому же, еще и легко устранимы. Владельцы «двоек» и «четверок» обычно страдают от капризности замка багажника своих авто он очень чувствителен к соли, грязи, особенно часто подводит зимой. Но, оказывается, эта проблема легко решается. Достаточно лишь установить на пятую дверь универсала замок от вазовской «десятки». Мало того, что он обойдется в существенно дешевле, чем новый для «четверки», им, к тому же, можно будет управлять дистанционно. Для работы нам понадобится: замок двери багажника, актюатор с усилием 5кгс (не больше), болт М8. На автомобиле должна быть установлена сигнализация. Инструменты: набор гаечных ключей, дрель, болгарка, приспособление для нарезания внешней резьбы. Обстановка: гараж. Помощник: потребуется на заключительном этапе во время проверки правильности функционирования нового устройства. Шаг 1: Срезаем углы и язычки на корпусе нового замка

3 Замок от ВАЗ-2110 Как доработать защепку Болт М8 Затем следует доработать внутреннюю панель двери, подготовив гнездо для нового замка (фото 2). Далее продолжаем доработку самого замка. Нужно разобрать его, высверлить шпильку и снять защелку, блокирующую закрытый замок (указатель 1 на фото 3). Болгаркой на ней нужно сделать новый упор, примеряя по месту. Дверь должна запираться вровень с проемом. Как доработать защелку, наглядно показано на рисунке 1. Там, где раньше была шпилька, установим специальный болт (показан под 4 на фото 3 и на рисунке 2). Болт надо выполнить из исходника М8 проточить конец и нарезать резьбу М6. Такой спецболт не заклинит механику и надежно соединит детали.

4 Шаг 3: Подгоняем кронштейн Гнездо для замка Фланец (кронштейн) подгоняем по месту. Хорошо затянутые гайки крепления (указатель 1 на фото 2) позволят ему, упершись в «коробочку», правильно стать в гнездо. Далее дрелью высверливаем необходимое отверстие в другой части фланца и, приложив его к «коробочке», по месту высверливаем в ее стенке 2 отверстия по 6,5 мм в диаметре. Затем изнутри вставляем 10-миллиметровые крепежные болты М6 и, удерживая ключом, зажимаем их. Шаг 4: Делаем фиксатор Спиливаем уголки После закрепления замка приступаем к доработке фиксатора на кузове. Разворачиваем его на 180. Затем спиливаем мешающие уголки основания. Результат должен выйти, как показано на фото 4. В коробке каркаса достаточно будет двух силовых саморезов, под которые следует просверлить 2 отверстия.

5 Шаг 5: Установка актюатора, работы по электрике Замок двери багажника ВАЗ-2110 Соединение тяги актюатора с рычагом Этот этап потребует помощи ассистента, который должен открывать и закрывать дверь. Вы в это время проверяете четкость срабатывания механизма. Поскольку рычаг замка будет приводиться в действие актюатором, замок должен открываться легким нажатием на него. С этой целью штырь рычага мы удаляем (он обозначен 1 на фото 1), а в его отверстие вставляем тягу из установочного комплекта актюатора. Сгибаем ее конец буквой S (рисунок 3), и сама она из рычага теперь не выскочит. Место для актюатора и длину тяги выбираем, чтобы замок правильно работал. Работы по электрике также можно выполнить самостоятельно. Установим кнопку со значком багажника из 2110 на рулевой колонке. Поскольку у брелка сигнализации есть служебный канал, выводим подходящий провод с блока автомобильной сигнализации и подключаем к нему нашу кнопку. Посредством простого четырехконтактного реле запитываем актюатор. Теперь замок можно открыть как с брелка, так и с помощью кнопки внутри салона. У замка от «десятки» есть еще одно преимущество. В случае невозможности поворота рычага замка по причине отказа актюатора, мы обратимся к дублирующей части (указатель 2 на фото1), заранее выведя наружу тонкий аварийный трос в каком-нибудь секретном месте.

Разборка и сборка задних дверей ВАЗ 2101, 2102

Операции по разборке и сборке задних и передних дверей аналогичны, за исключением следующего:

для снятия неподвижного стекла сначала снимите направляющие желобки опускного стекла, освободите его от троса и опустите вниз;
опускное стекло вынимайте вверх после снятия неподвижного стекла.

Регулировка положения дверей

1. Ударной отверткой ослабьте винты крепления петель.

2. Установите одинаковые зазоры; величину смещения легко определить по положению петель относительно намеченной линии контура.

3. Затяните винты крепления петель.

Регулировка замков дверей

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.

2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.

3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.

Регулировка стеклоподъемника

1. Для регулировки снимите обивку двери и опустите стекло вниз. Ослабьте винты 3 прижимной пластины троса 4. Затем опустите стекло до упора в резиновый буфер 2, поверните ось ручки стеклоподъемника в направлении опускания стекол до предела, а затем на пол-оборота в обратном направлении (1 – обойма).


2. При таком положении стекла и троса закрепите трос в обойме стекла; этим обеспечивается точное перемещение стекла из нижнего положения в верхнее.

3. Плавность работы механизма стеклоподъемника регулируется натяжением троса привода, для чего передвигается натяжной ролик.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106, 21061, 21063, 21065, 21065-01

Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регу­лировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фото­материалами и рисунками.

Помимо этого в книге вы найдете следующее:

— в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикла­дываемые к автомобилю, органы управления и приборы;

— в разделе «Рекомендации по эксплуатации» содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как подготовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период;

— в разделе «Неисправности в пути» обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями;

— в разделе «Электрооборудование» приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей;

— в приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах, основные данные для регулировки и контроля и др.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и на страницу, где эта опера­ция подробно описана.

В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля своими силами.

Снятие и установка стекла задней двери на ВАЗ 2114 и 2115

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, понадобится снять дверные обшивки. После чего при полностью поднятой планке стеклоподъемника необходимо открутить два болта — они крепят стекло.


Наглядно все это выглядит следующим образом.


После этого опускаем стекло вниз руками, чтобы получить доступ к углам бархоток, как это показано на фото ниже.


И поддевая бархотку в внутренней стороны, вытаскиваем ее из дери.


То же самое производим с наружной стороны двери.


После чего наклоняя стекло вовнутрь рамки двери, не применяя чрезмерных усилий, вытаскиваем стекло из двери.


При необходимости выполняем замену бокового стекла двери на новое. Установка производится в обратной последовательности. Цена нового стекла составляет от 450 до 650 рублей в зависимости от типа и производителя. Бор атермальное стоит дороже всего! Дешевый китай будет плохим по качеству, так что выбирать нужно каждому свое.

Замена замка багажника ВАЗ 2107

личинка замка багажника ваз 2107

Разное

Обычно замена замка багажника ВАЗ 2107 производится после того, как крышка перестает закрываться с первого раза или же начинает стучать во время езды. В некоторых случаях замок багажника приходится снимать и ставить, чтобы заменить его личинку. Например, если утерян ключ или механизм личинки вышел из строя. Итак, что нужно для замены замка и как выполнить эту работу самостоятельно, не обращаясь к услугам мастеров СТО.

Устройство замка багажника ВАЗ 2107

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей:

замок багажника ваз 2107

  1. ось ротора;
  2. крышка корпуса;
  3. удлинитель привода;
  4. рычаг;
  5. пружина;
  6. ротор;
  7. корпус;
  8. фиксатор;
  9. пластина фиксатора.

На кузове автомобиля устанавливается фиксатор с пластиной, с которыми входят в зацепление ротор и корпус замка.
При повреждении любой из деталей необходима его замена. Если же он просто плохо работает, но видимых повреждений нет, необходимо сначала попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно фиксатора на кузове. Если эти операции не помогают, деталь следует заменить новой.

Что необходимо для замены

Перед тем как поменять замок багажника ВАЗ 2107 необходимо запастись четырьмя предметами:

  • гаечный ключ на 10 (лучше торцевой);
  • монтажка (понадобится для регулировки силы закрытия крышки багажника);
  • карандаш;
  • новый замок багажника ВАЗ 2107.

Также понадобится аэрозольная смазка или “Литол”.

Замена замка багажника ВАЗ 2107

Чтобы снять замок багажника, необходимо выполнить такие действия:

  • отметить карандашом положение замка багажника;
  • ключом на 10 открутить два болта, удерживающих замок на крышке багажника; личинка замка багажника ваз 2107
  • отстыковать и снять замок с крышки багажного отделения;
  • протолкнуть личинку замка багажника ВАЗ 2107 внутрь крышки; замена личинки замка багажника ваз 2107
  • снять личинку вместе с удлинителем привода замка (дистанционной втулкой);
  • снять уплотнительное кольцо замка багажника (при необходимости). уплотнительное кольцо замка багажника ваз 2107

Если производится только замена личинки замка багажника ВАЗ 2107, то снятый замок необходимо очистить и смазать детали “Литолом” или аэрозольной смазкой. Если же старый замок также подлежит замене, то необходимо смазать детали нового замка.
Когда замок смазан, его установка производится следующим образом:

  • вставить уплотнительное кольцо замка в крышку багажника;
  • вставить личинку замка в удлинитель привода (дистанционную втулку);
  • установить личинку с втулкой в замок;
  • установить замок в сборе на штатное место на крышке багажника, ориентируясь на отметки карандашом;
  • закрепить замок двумя болтами и затянуть их ключом на 10.


Если замок плохо закрывается, следует отрегулировать его положение относительно фиксатора. Для этого нужно ослабить болты крепления и изменить его положение так, чтобы фиксатор свободно входил в корпус и рычаг надежно фиксировал его, а между крышкой багажника и корпусом имелся равномерный зазор по всему периметру.
Чтобы отрегулировать силу открывания крышки багажника, необходимо при помощи монтажки сместить концы торсионов пружин на один из зубцов петель багажника.

Читайте также: