Не закрывается дверь фольксваген тигуан

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

центральный замок

кто поможет-при закрытии авто штатным брелком и брелком сигнализации не блокируется задняя правая дверь,таже проблема если блокировать изнутри кнопкой на водительской двери-раньше при постановке светился замочек и двери блокировались-сейчас замочек не светится,так как одна дверь(задняя правая) не блокируется

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

ddtviktor ,Считай ошибки ваг-комом

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Украина,Чигирин
  • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI BM

некоторые вещи могу сделать и сам - если знать причину,но если проблема решается через шнурок-то тогда на сервис,просто не хочется зря к ним ехать,где за замену например предохранителя машину заберут на час,сделают умное выражение нижней части головы и сдерут денег-потому как у них в регламенте нормочасы прописаны!

  • Откуда Москва
  • Авто: 2.0 tsi чёёрный

43.jpg

  • Откуда Украина,Чигирин
  • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI BM
  • Откуда Украина,Чигирин
  • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI BM
  • Авто: Tiguan 2.0 TSI

ddviktor, расскажите, все починили?

В чем там была проблема? У меня то же самое - одна дверь не блокируется, вроде внутри что-то щелкает, но слабее, чем в других дверях.

  • Откуда Украина,Чигирин
  • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI BM

Здравствуйте! Сьездил на сервис на диагностику-подгорел электрозамок двери-поменяли по гарантии,сейчас всё норм.

  • Откуда Украина,Чигирин
  • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI BM

Но это было ещё в октябьре-до конца октября месяца по гарантии(гарантия до 26,10,2013) поменяли правую переднюю стойку с опорным подшипником,этот замок,и по моему настойчивому указанию выжимной подшипник сцепления с маховиком(маховик-их инициатива).

  • Denis_ka нравится это

Кот Тверской учёный

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

Весною появился странный глюк:

ЦЗ во время езды сам-собой по нескольку раз открывался и закрывался

Сначала на это не обращал внимания, потом стал нажимать на кнопку "закр", но к осени ЦЗ совершенно расхулиганился! Во время езды каждую минуту перещёлкивал открываясь-закрываясь; пришлось его отключить через БК - там (для дорестайла) есть четыре опции: "auto open", "auto close", "все двери", "вод.дверь"; снял галочку с auto close и ЦЗ притих.

Но обнаружил, что при постановке на охрану водительская дверь НЕ запиралась!

То есть просто закрывалась, но не защёлкивалась - открывай кто хочет! Причём, если ключ в замке зажигания - дверь блокировалась и снаружи не открывалась, а вот когда ключ со мною уходил домой - машина оставалась незапертой

Осознав весомость проблемы и не найдя простого решения, покатил на диагностику к дилеру.

Дилер сказал: витамины здесь не помогут и терапия бессильна - только хирургическое вмешательство! То есть приговорили замок на замену (ОД никогда ничего не чинит, только меняет - так дороже!)

Цены на осень 2015 такие:

код 57171950 Замок двери с/у - 0,1 нч = 190руб

код 58301950 Рама двери с/у - 0,7 нч = 1330руб

код 70591900 Обивка двери с/у - 0,4нч = 760руб

Итого = 2.280-00 руб

но это без запчастей!

Замок двери - 9.800-00 руб . 3C2837016

плюс к нему идёт колпачок 5K0837350 за 400 руб

Всего на 12.500 руб (((

и это только за одну дверь!

за замки на 4 двери - 50.000 руб .

спрашиваю ОД: почему так дорого ?!

он - да, вот так дорого.

эти замок и колпачок на него можно купить самому вдвое дешевле, но не знаю нужно ли:

артикул 3C1837015 цена в Экзисте 9.926руб 14 дней;

в Емексе 5.700руб 28 дней и 6.680 руб за 2 дня

у ОД дешевле чем в Экзисте, а у Емекса проблемный возврат, тем более что коды отличаются

пока запираюсь ключом через личинку, на той неделе приедет замок - сообщу его артикул

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Как подключить USB к магнитоле старого типа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Стук замков дверей Tiguana

Как ни парадоксально несмазанные замки дверей вызывают не скрипы, а металлические стуки. Стук по металлическому корпусу авто "гуляет" очень сильно, поэтому сложно установить источник. Замки - довольно частая причина.

Место смазки

Замок смазывается весь, чем больше, тем лучше. Сначала заливается верхняя полость, потом нижняя. После этого дверь несколько раз закрывается/открывается, чтобы распределить смазку.

Точка смазки замков дверей Тигуана

Чем смазывать?

WD-40, силикон помогут слабо, так как они слишком жидкие, для замков применяются более консистентные. Мне понравилась смазка Liqui Moly, ее основное достоинство в том, что она изначально практически в жидком виде. После распыления это помогает ей проникать довольно глубоко, потом "летучая" основа испаряется и остается вязкая консистентная смазка.

Смазка для дверей и петель

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно - задайте свой вопрос, нашли ошибку - поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Есть также смазка фирмы Wurth, работает аналогично как liqui moly, но мне кажется она немного получше, дольше держится.

02.06.2014 Сергей К.:

Давай номер - выложу

Я так понимаю - смазывается без снятия замка прям на машине?

20.08.2013 Сергей К.:

Какой ключ подойдет для откручивания болтов петли пассажирской двери? Похоже, что звездочки не совсем то

04.04.2013 Сергей К.:

Они называются по-научному "XZN" посправшивай в магазинах. Есть наборы.

Wurth HHS 2000
0893.106 - 500 мл
0893.106.1 - 150 мл
У официальных поставщиков почему-то дороже, чем если взять к примеру у дилера СТО

Был у дилера, мне смазали ликви но баллончик был маленький, я думаю нет смысла себе покупать большой объем как у автора. Номер маленького 7556

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

Вчера вечером понадобилось съездить на вокзал. Выхожу из дома, открываю багажник, кладу туда вещи. Кстати, так как бесключевой доступ, то ключ из сумочки как обычно не достаю. И тут звонок на мобилу. Достаю из сумки телефон, кладу ее в багажник, говорю пару минут, затем на автомате закрываю багажник. Через несколько секунд пикает штатная сигналка, одновременно закрывается центральный замок и я остаюсь у авто, а ключ внутри. Секундная паника. Потом поднимаюсь домой за запасным ключом и еду по делам. Приезжаю и начинаю моделировать ситуацию. Пробую разные варианты, разные промежутки времени между разными действиями. Помня, например, такую фишку, как автозакрытие через 30 сек центр.замка, если после нажатия кнопки открытия на пульту сигналки, ни одна дверь не была открыта. Нифига. Больше первой ситуации добиться не смог.

Вот какой сюрприз от Тигуана, забавность которого могла бы быть обратно пропорциональна расстоянию от дома, абсолютному значению температуры окружающего воздуха и т.д., т.е. степени "нужности" автомобиля)))))

Надо внимательно и полностью читать мануал, как минимум. Вопрос остался открытым.

  • Еще про эту машину:
  • Два Тигуана 2
  • Презент
  • ТО и другое
  • Oh, Georgia!
  • Каникулы в Питере
  • Два Тигуана
  • 15 тыщ на дизельном Тигуане
  • Пару слов о разном
  • 180 000 км

Новый Скаут. аки с мощёй в 184 силы(честной дизельной!)-ждёт тебя Володь. ))

Не будет его в России дизельного ни 150, ни 184 честной силы)))) А ежели вдруг появится, то будем минимум тестировать.

Санкции что ли во всём виноваты. ))

Не флуди))) Прочитал ВАГ мои, видного скотовода, сомнения в необходимости покупки нового Скаута, и решили не поставлять)))

Эта фишка у многих авто. А вот перспектива остаться за тыщу км на морозе без одежды у закрытого авто скорее всего не у многих)))))

завтра попробую подержать багажник открытым пару минут, посмотрю, закроется, или нет цз )) а вообще стараюсь ключ в машине не оставлять, на всякий случай ))

Аналогично. Даже заведённой когда выхожу из машины не полностью закрываю дверь. На собственной ошибке научился

от всяких сумок и барсеток отказался. или сам где-нибудь оставишь, или сопрут. так и таскаю все по карманам ))

По карманам хорошо, когда весь день в одной и той же одежде. А когда 100500 раз переодеваться приходится - задалбывает перекладывать + риск половину забыть а вторую - потерять :)) поэтому в такой ситуации - сумка рулит. но действительно, смотреть в-оба за ней надо.

ищу удобную конструкцию сумки, чтобы не снимать и не мешала )

пока не нашел. карманы рулят. но рвутся ))

У меня типа барсетки маленькой, но к ней ремень цепляется, чтобы можно было на плече носить, как большую сумку - удобно, когда руки должны быть свободны. Типа такой:


я пару раз у людей на улице видел что-то типа наплечной кобуры. ремни на плечи, а сумка под мышкой. пока в продаже нигде не попалась, не протестировать ((

а точно такую, как на фото, мне из Пскова на следующий день с рейсовым автобусом пересылали ))) обнаружил, что забыл, только когда в Новгороде из машины выгружался. со всеми ключами и документами. хорошо что ключи от дома и от машины на одной связке были

судя по названию, её на пузе таскать надо

Думаешь - отберут, если на боку буду носить? :))) А вообще, там пофиг - на каком месте носить: можно на пузе, на спине, на боку, пристегнуть на брючный ремень, просто в руках.

Volkswagen тигуан как открыть дверь ключом

volkswagen, тигуан, открыть, дверь, ключ

VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.

В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры Volkswagen) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.

Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

  • Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan.

После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.
После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.
После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.

(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».

Настройка стандартных скрытых функций:

  • Перекодировка АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например динамичная кодировка от Audi TT, плавная от Tiguan R-Line, экономичная от Golf Plus).
  • Активация системы XDS (Electronic Differential Lock) — имитация блокировки дифференциала
    служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала
  • отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
  • TSC (Torque Steer Compensation) — система компенсации вращающего момента. Не даёт авто уводить вправо при резком разгоне
    TSC выключено
  • Улучшение звучания штатных магнитол rcd310, rcd510 (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).
  • Режим автошколы на RCD-310 (отображение скорости и поворотов)
  • Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».
  • Активация инженерного меню (сервисного, скрытого) в магнитолах RCD310, RCD510, RNS510.
  • Тест стрелок (в стиле спортивных Audi) (поддерживается не всеми панелями приборов).
  • Свободное место в баке на дисплее БК (в литрах).
  • Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).
  • Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).
  • Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности или изменение тона сигнала.
  • Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, ABS работает дольше 4-5 сек.).
  • Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
  • Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).
  • Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).
  • Отключение заднего дворника при движении задним ходом
  • Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин без автозапуска, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).
  • Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на ручник.
  • Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота.
  • Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA).
  • Комфортный поворотник — количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).
  • Функция стробоскопа — перемигивание дальнего и ПТФ/ДХО.
  • стробоскоп через дальний свет и ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.
  • стробоскоп через дальний свет и LED-ДХО.
  • Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении).
  • Память подогрева сидения водителя и пассажира (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).
  • Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-его уровня до 2-ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-его на 2-ой).
  • Функция Corner (корнер) — включение ПТФ при повороте.
  • Функция Corner (включение ПТФ) при езде задним ходом.
  • Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).
  • Активация (прописывание) вновь установленного штатного оборудования:
  • Активация (прописывание) кнопки SET в блоке ABS для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.
  • Активация (прописывание) вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510, rcd330g (при её подключении к CAN шине).
  • Активация (после доустановки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).
  • Активация громкой связи на RNS 315 (после доустановки микрофона).
  • Активация (прописывание) подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
  • Прописывание выкидных ключей.
  • Развод колодок для из самостоятельной замены.

Диагностика брелока-ключа Volkswagen

Перечень возникающих проблем может быть самым разным – от полного отсутствия какой-либо реакции на нажатие кнопок, до срабатывания только кнопки блокировки замков. В некоторых случаях, при диагностике автомобиля с данной неисправностью диагностируется код DTC 00956 005 (отсутствие или неправильные базовые настройки / адаптация в результате потери синхронизации). Прежде чем принимать решение о замене пульта дистанционного управления, критически важным является правильная диагностика автомобиля и проведение процедуры синхранизации автомобиля с ключом. Вот как она выглядит

A5 Jetta, GTI / Golf, Eos, Tiguan, Jetta Sport Wagen

Открыть дверь водителя вручную, вставив основной ключ в цилиндр замка двери водителя.

Как закрыть (открыть) двери на VW Tiguan без аккумулятора

Нажать кнопку разблокировки один раз на пульте дистанционного управления.

Удалить запасной ключ от замка зажигания цилиндра.

Закрыть дверь водителя и проверить работу ключа с пультом управления.(B6) Passat

Открыть дверь водителя вручную с запасным аварийным ключом.

Включить зажигание с основного.Touareg и Phaeton

Открыть дверь водителя вручную с помощью ключа, вставленного в замок двери.

(B5) Passat, Passat Wagon, A4 Golf / Jetta, Euro Ван, ГородGolf / Jetta, New Beetle

Нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей и удерживать её в течение одной секунды.

Выполните блокировку/разблокировку автомобиля с мастер-ключом.

Процедура завершена. (Будьте внимательны: блок управления распознает только один ключевой код с помощью мастер-ключа).

Если после этой процедуры пульт ДУ не работает, выполните следующие действия:

Удалите батарею из пульта дистанционного управления.

Выполните тест емкостного разряда, нажав и удерживая в течение пяти секунд любую кнопку на пульте дистанционного управления со снятой батареи.

Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.

Проверьте работу пульта.Если и после этого пульт дистанционного управления не заработал, действйте по следующему алгоритму:

Извлеките новый аккумулятор пульта и убедитесь, что он выдает напряжение не ниже 3.0V.

Выполните дополнительный емкостный тест, надавив на любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживая её в течение 5 секунд без аккумулятора. Это сотрет память батареи пульта дистанционного управления.

Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.Убедитесь, что при нажатии кнопки на пульте загорается красный светодиод.

Перепрограммируйте пульт дистанционного управления с помощью диагностического прибора VAS 5051/5052.

Если и после этой процедуры пульт дистанционного управления остается в нерабочем состоянии и все диагностические направления были исчерпаны, заменить пульт дистанционного управления.

Не пытайтесь повторно использовать оригинальную батарею независимо от напряжения аккумуляторной батареи. Если вы вынули оригинальную батарею из пульта, обязательно используйте новый аккумулятор.

Не пытайтесь отделить часть ключа с пульта дистанционного управления на Touareg или Phaeton. Существует съемная крышка для доступа к аккумулятору,

Нажатие на любую кнопку пульта дистанционного управления в течение пяти секунд перед установкой нового аккумулятора приводит к стиранию памяти пульта. Если не сделать этого, дистанционное управление дверями с помощью пульта будет невозможным.

Нет никакой необходимости перепрограммировать пульт, если вы просто меняете батарею. Перепрограммирование необходимо запускать только в том случае, если замена батареи не помогает.

Разблокировка и запуск вашего Volkswagen с неработающим FOB

Вот как разблокировать и завести Volkswagen с неработающим ключом FOB.

Заказать новую батарею на условиях FOB или FOB

Запуск зажигания без ключа Volkswagen с неработающим FOB

Volkwagen FOB есть резервный контактный датчик, который при установке в нужное место проверит ключ и позволит вам запустить автомобиль. Вот как найти это место и завести свой Volkswagen:

Как заменить батарею брелока для автомобиля

Многие современные автомобили поставляются с системой дистанционного запирания, которая поставляется в виде брелка или дистанционного передатчика, который можно прикрепить к кольцу для ключей. На брелоке есть кнопки, которые позволяют вам запирать или отпирать все двери, открывать багажник или дверь люка или активировать тревожную сигнализацию, которая включает и выключает звуковой сигнал автомобиля. Брелок питается от небольшой батарейки, которая со временем разрядится, что сократит рабочее расстояние, к которому вы привыкли при использовании пульта дистанционного управления.Замена батареи в дистанционном передатчике вернет ему прежнюю полезность.

Установите новую батарею, вставив ее в батарейный отсек в той же ориентации, что и старый. Проверьте внутреннюю часть крышки батарейного отсека для получения конкретных инструкций относительно дистанционного передатчика.

Замена батарейки в ключе популярных моделей Volkswagen

Впрочем бывают и другие модели брелоков. Более подробно как происходит замена батарейки в ключе на конкретных авто:

Лого на новом имеет черно-серебристый окрас.

Вставить палец в паз, в котором находился ключ, и снять крышечку.

Установить на место крышечку и проверить брелок.

Еще от Schworer Volkswagen

Все еще нужна помощь?

Извлеките батарею из передатчика, поддев ее кончиком ногтя. Не используйте металлические инструменты, чтобы вынуть батарею, иначе вы можете повредить электронные компоненты передатчика.

Как открыть багажник

Если в автомобиле нет перегородки между багажным отделением и пассажирским, то открыв доступ в багажник, можно пролезть в салон авто. Также у некоторых автомобилей аккумуляторная батарея находится сзади и есть возможность его сменить или зарядить.

  • С ключом от другого авто. Если модель машины АвтоВАЗ «классика», то нужно пробовать открыть багажник ключом от другой «классики».
  • С подушечкой. Как и с дверями, специальная подушечка просовывается между крышкой багажника и кузовом. После накачивания насосом щель увеличивается. Тогда можно просунуть провода и закрепить их на выводе «плюсе» АКБ. Второй конец закрепляем к «плюсу» аккумулятора-донора. «Минус» нужно подцепить к корпусам каждого автомобиля – каждому свой соответственно.

Как открыть машину при севшем аккумуляторе

Устройство современных автомобилей, как отечественных, так и иномарок, включает в себя множество электронных систем, которые не могут работать без аккумуляторной батареи.

И порой, автовладельцы сталкиваются с неприятной ситуацией, когда аккумулятор стал полностью разряжен. Первое, что нужно попробовать сделать – открыть ключом водительскую, пассажирскую или багажную дверь. Но этот способ может не подойти, если, к примеру, центральным замком не пользуются, а закрывают машину с брелка автосигнализации. И тогда со временем замки окисляются и не поддаются открыванию. Также нередки ситуации, когда ключ от автомобиля оказывался в самом салоне или вообще утерян.

Такую проблему можно решить несколькими способами, но все они сводятся либо к физическому воздействию на автомобиль с целью проникнуть внутрь, либо к дополнительной подаче питания на аккумулятор. Мы рекомендуем обращаться в специализированную фирму по вскрытию замков, потому что это чревато меньшим риском для автомобиля и владельца. Но если вы находитесь далеко от населенного пункта или по какой-либо другой причине решили самостоятельно вскрыть свою машину, то будет полезно ознакомиться с различными вариантами решения этой проблемы.

Как открыть дверь авто

  • С проволокой. Если окно неплотно закрыто, и между ним и дверью есть хоть немного пространства, то можно воспользоваться проволокой с петлей. Для этого кончик с петлей нужно засунуть в свободное место, аккуратно подцепить ручку двери и потянуть на себя. Таким же образом открывают гвоздик замка. Если все получилось сделать, то дверь откроется. Когда проволоки нет под рукой, можно вытащить спицу из стеклоочистителя и загнуть ее кончик.
  • С подушечкой. Если стекла плотно закрыты, то поможет специальная подушечка. Это устройство, которое нужно ввести в щель между кузовом и дверями. Насосом накачивают подушку и щель расширяется. После этого в свободное пространство уже можно будет завести проволоку.
  • С клином. Если подушечки нет, то можно использовать клин. Вбивать его нужно предельно аккуратными движениями. Также в качестве него можно использовать отвертку. Чтобы избежать царапин, надо проложить тряпочку между кузовом и дверью. Как только щель увеличится, можно будет пролезть в нее проволокой.
  • С дрелью. Необходимо использовать сверло, подходящее под диаметр замка. Затем дрелью обработать секретку. В этом случае кузов автомобиля останется без вмятин. Но комплект дверных замков придется полностью менять.
  • С болванкой. При этом способе потребуется физическая сила. Чтобы открыть замок ключом-болванкой, его нужно протиснуть в замочную скважину и прокрутить.
  • С тяжелым предметом. Этот агрессивный способ заключается в разбивании пассажирского или лобового стекла молотком. Также используют и другой тяжелый предмет, который есть под рукой. Но это самая крайняя мера, когда остальные способы уже не применимы.

Стоит учитывать, что такими способами «вскрываются» далеко не все авто. Российские машины старых годов выпуска открыть проще. А современные иномарки имеют более совершенные системы защиты.

Заводим Tiguan без батарейки в ключе

Как открыть капот

Доступ к капоту открывает доступ к аккумулятору на большинстве моделей автомобилей.

  • С подушечкой. Применяется идентично, как в способе открытия багажника.
  • С проволокой. Можно открыть авто с помощью тросика от замка капота. Так как он обычно проложен вдоль левой части авто, то нужно попробовать подцепить тросик проволочкой за крылом около левой фары или радиатора. Резко дернув проволоку, можно разблокировать капот.

Все описанные выше способы требуют определенной сноровки и, как правило, ведут к повреждениям замков, кузова или стекла. К тому же есть риск, что, даже испортив машину, замок так и не удастся открыть. Поэтому если вы не знаете, как открыть автомобиль без ключа при севшем аккумуляторе, мы рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела.

Компания Profopen специализируется на вскрытии замков автомобилей. Имея большой опыт, мы найдем подход к замку любой сложности. Пожалейте свой автомобиль – обращайтесь в компанию Profopen! Вскрываем все модели и марки:

Полезно почитать, каждому может пригодиться

Эта статья не расскажет о том, как вскрыть дверь, замок и открыть сейф. В ней также не содержится инструкции по замене личинки замка в сейфе.

Замена личинки замков и перекодировка замка

Когда отпуск на носу и на полную замену замков не остается ни времени, ни денег, а сердце не спокойно, установку новых замков можно отложить.

Не открывается фольксваген тигуан с брелка

пришлось сначала открыть ключом вод дверь, потом из салона брелком снять с сигнализации машину.
Батарея не при чем, т.к. до этого открывал авто с 4-5 метров.
Соседи говорят - такое бывает когда пытаются вскрыть авто

Х.з. с чем связан конкретно твой случай, у нас возле торговых центров частенько такое бывает, возможно жулики тренируются:russian_ru:

пришлось сначала открыть ключом вод дверь, потом из салона брелком снять с сигнализации машину.

Открывать брелком не обязательно. Достаточно включить зажигание до истечения 15 сек.
Одна из причин прблем с откр/закр. машины брелком - радиофон в конкретном месте.
Среди мест моего регулярного пребывания я уже знаю где брелок работает достаточно паршиво.

AceMan,
Если несколько раз нажать кнопку вдалеке от авто, то брелок отвяжется от авто и больше не будет открывать. Ты наверно ключи в кармане брюк носил. Привязать брелок легко, открыть ключем и завести авто в не позднее 15 сек после открытия, брелок опять пропишется.

Если брелок отвязался и не срабатывает, нажимаем на открытие багажника (на брелке) и как только поворотники мигнули брелок сразу же и привязался.:hi: А заводом машины у меня брелок не привязывался.
Кстати эта информация от ОД.

Это то понятно, а как открыть машину если она от брелка не открывается и от ключа никак, т.е. ключ вставляеться но не проворачивается?
Жена пошла в магазин. вернулась назад.. и не открывается. пришлось поехать за ней, жену забрал, машина пока стоит, как быть? не вызывать же трал.

Тут уже где-то писали. чтобы пластиковый ключ не сломать, сделать копию в металле и им уже с усилием проворачивать личинке, предварительно брызнув WD-40

Ну у меня вообще 2 ключа. 1 можно попробовать пошатать в личинке.
Завтра начну тесты :smile:

Всем спасибо за совет, открыл ключом. Залил по самое не хочу WD-40, расшевелил отвёрткой. всё начало двигаться. Дверь открыл, сигнализация сразу сработала, вставил ключ в зажигание, он привязался, и машина поехала. Ту же операцию провёл со вторым ключом, он опять привязался и теперь 2 ключа работает.

Всем хорошего дня.
Спасибо

На днях была аналогичная проблема. Приехал к магазину, стал на парковке, в связи с кучей снега на парковке пришлось стать не там где обычно.
Закрыл машину кнопкой с ключа.
Сходил в магазин, открыл машину с кнопки, а закрыть не могу. Закрылась механически через водительскую дверь, благо личинка смазана и работает как часы:biggrin:
Сразу замигала лампочка сигналки на двери, но открываться ключем машина отказалась категорически.
Заменил батарейку, крутил ключ туда сюда, при этом нажимал на все кнопки по очереди и вместе, пробовал открывать кнопками - ничего не помогало.
После долгих мытарств ключем удалось открыть дверь, но лампочка сигналки продолжала мигать.
Вставил ключ в зажигание, запускаю двигатель, срабатывает сигналка, отключаю кнопками ключа, двигатель заработал.
Больше проблем не было.
Вася выдал следующее:

Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 130
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.01.20
Время: 13:06:38

00172 - Ключ 2 не запрограммирован
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 132
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.01.20
Время: 14:55:00



Перечень возникающих проблем может быть самым разным – от полного отсутствия какой-либо реакции на нажатие кнопок, до срабатывания только кнопки блокировки замков. В некоторых случаях, при диагностике автомобиля с данной неисправностью диагностируется код DTC 00956 005 (отсутствие или неправильные базовые настройки / адаптация в результате потери синхронизации). Прежде чем принимать решение о замене пульта дистанционного управления, критически важным является правильная диагностика автомобиля и проведение процедуры синхранизации автомобиля с ключом. Вот как она выглядит

Фото брелок-ключ VW (Фольксваген)

A5 Jetta, GTI / Golf, Eos, Tiguan, Jetta Sport Wagen

• Включить зажигание с запасным ключом.

• Открыть дверь водителя вручную, вставив основной ключ в цилиндр замка двери водителя.

• Нажать кнопку разблокировки один раз на пульте дистанционного управления.

• Удалить запасной ключ от замка зажигания цилиндра.

• Закрыть дверь водителя и проверить работу ключа с пультом управления.(B6) Passat

• Открыть дверь водителя вручную с запасным аварийным ключом.

• Включить зажигание с основного.Touareg и Phaeton

• Открыть дверь водителя вручную с помощью ключа, вставленного в замок двери.

(B5) Passat, Passat Wagon, A4 Гольф / Jetta, Euro Ван, ГородГольф / Jetta, New Beetle

• Нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей и удерживать её в течение одной секунды.

• Автомобиль останется закрытым.

• Выполните блокировку/разблокировку автомобиля с мастер-ключом.

• Процедура завершена. (Будьте внимательны: блок управления распознает только один ключевой код с помощью мастер-ключа).

• Если после этой процедуры пульт ДУ не работает, выполните следующие действия:

• Удалите батарею из пульта дистанционного управления.

• Выполните тест емкостного разряда, нажав и удерживая в течение пяти секунд любую кнопку на пульте дистанционного управления со снятой батареи.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.

• Проверьте работу пульта.Если и после этого пульт дистанционного управления не заработал, действйте по следующему алгоритму:

• Извлеките новый аккумулятор пульта и убедитесь, что он выдает напряжение не ниже 3.0V.

• Выполните дополнительный емкостный тест, надавив на любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживая её в течение 5 секунд без аккумулятора. Это сотрет память батареи пульта дистанционного управления.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.Убедитесь, что при нажатии кнопки на пульте загорается красный светодиод.

• Перепрограммируйте пульт дистанционного управления с помощью диагностического прибора VAS 5051/5052.

• Если и после этой процедуры пульт дистанционного управления остается в нерабочем состоянии и все диагностические направления были исчерпаны, заменить пульт дистанционного управления.

• Не пытайтесь повторно использовать оригинальную батарею независимо от напряжения аккумуляторной батареи. Если вы вынули оригинальную батарею из пульта, обязательно используйте новый аккумулятор.

• Не пытайтесь отделить часть ключа с пульта дистанционного управления на Touareg или Phaeton. Существует съемная крышка для доступа к аккумулятору,

• Нажатие на любую кнопку пульта дистанционного управления в течение пяти секунд перед установкой нового аккумулятора приводит к стиранию памяти пульта. Если не сделать этого, дистанционное управление дверями с помощью пульта будет невозможным.

• Нет никакой необходимости перепрограммировать пульт, если вы просто меняете батарею. Перепрограммирование необходимо запускать только в том случае, если замена батареи не помогает.

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

У меня были вакуумные заводские, но я поменял на обычные ц с (соленоиды). Полгода уже прошло . работают без проблем.

Serg Ko » 12 авг 2014, 21:19

Проблема еще не решена, был в отпуске.
Нашел свою сигналку.

Повторюсь: недружу с электричеством, могу только подсоединить по цветах!
ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, можно наглядно нарисовать что куда - блок-цз .
Гришу, что когда менял дверные завесы то мог потянуть провода от дверки к кузову!
П. С. авто эксплуатируется ежедневно, попробует пока сам может заканае найти этот "волшебный" проволока

Serg Ko » 12 авг 2014, 23:13

у меня сломался замок багажника .
ранее багажник закрывался центральным замком .
поставил простой замок и теперь закрывается на ключ .
Может кто знает как поставить снова центральный замок

Nikola » 13 авг 2014, 01:10

центральный замок это обычная тяга к обычному замка . если сохранил тягу и сам соленоид то можно поставить без проблем

Dimon » 13 авг 2014, 01:32

спасибо все сохранил .
но мне кажется, что кто-то раньше так и переставлял и отломил пластмассовые направляющие на замке . (одна точно там качалась) пока в прекрасный момент не стала перекос и не отломилась вторую . короче намучился пока открыл багажник .
нужно будет попробовать но боюсь отломить эти направлячи на замке .

Nikola » 13 авг 2014, 04:10

А когда закрываешь с пульта то компрессор качает но незакривае, или реагирует
вообще?
Если компрессор гудит то наверняка проблема где-то в трубках которые к замкам идут.
А если вообще не реагирует то трет искать обрыв в проводам.

Nikola » 13 авг 2014, 05:24

Где точно есть обрыв . Никак незберуся господину донецкий .

Slavon » 13 авг 2014, 05:32

Может кто-то сталкивался с такой ситуацией.

Когда стояла сигналка, которая закрывала ЦЗ при включении охраны одной кнопкой, снимала с сигнализации и открывала ЦЗ другой кнопкой. Той другой кнопкой можно было открыть-закрыть ЦЗ при отключенной сигнализации. Отдельно такая же функция была на рычажки-блокиратор водительского дверки. Нажимаю этот рычажок - закрываются все двери, поднимаю вручную - открываются все двери. С улицы такое же было ключом.

Потом поставили то новую сигнализацию. И исчезла эта функция на рычажки водительского дверки. Хотя с улицы ключом это все работает дальше. Помогите, потому что очень недостает той функции

Dimon » 13 авг 2014, 08:14

У меня тоже не работает Но . если заведенной машине я нажму на брелке "закрыть" то закрывает и блокирует все двери, и не откроешь пока не разблокирует с сигналки, которые рычажки не дергал

Как открыть Фольксваген если сел аккумулятор

Может произойти неприятная ситуация – элемент питания в вашем Фольксвагене может сесть и тогда дверь не может открыться. Ведь замки не работают без электричества. Конечно, можно купить дополнительные запчасти на Volkswagen, но не все это делают. Итак, что же делать, если разряжен аккумулятор и не получается открыть водительскую дверь?

Как открыть Фольксваген Тигуан если сел аккумулятор

Если сел источник питания в Фольксвагене Тигуан – это не страшно, так как открыть дверцу легко. На правой части ручки водительской двери можно заметить скрытую пластиковую накладку. Под ней находится замок, с помощью которой можно отпереть дверцу, используя обычный ключ. Для того, чтобы открыть ее, надо снять эту накладку, поддев ее ключом, и им же отпереть дверь.

Если вдруг элемент питания сел не полностью, то после этого может сработать сигнализация. Для того, чтобы выключить ее, нужно вставить ключ в замок зажигания. Система узнает ключ и отключит тревогу.

Также если в вашем автомобиле по какой-либо причине не будет подобной защёлки, или замок под ней сильно закис, то надо воспользоваться другим методом, а именно – запитать севший источник питания от заряженного. Для этого достаточно вынуть лампу сзади авто, которая подсвечивает номера, и подключить к ее проводам работающий аккумулятор. Когда все будет готово, можно будет открыть дверцу, используя брелок.

Замок же, если он будет закислен, нужно смочить в керосине и почистить. Таким образом, в следующий раз можно будет не волноваться и без проблем открыть дверь при помощи брелока

Если же не захочется рисковать и откручивать задний фонарь, то можно открутить с помощью отвертки лого спереди. Под ним находится защёлка, которая открывает капот. Таким образом, можно будет без проблем получить доступ к аккумулятору, который сел.

Как открыть Фольксваген Гольф если сел аккумулятор

Для этого автомобиля есть два способа отпереть дверь, если сел источник питания:

  1. Если с радиатора снять лого, то под ним можно увидеть защелку замка капота.
  2. Этот способ гораздо проще первого. Для него нужно запитать севший аккумулятор от другого. Для этого надо подготовить:
  • Плоскую отвертку;
  • Автомобильный ключ;
  • Заряженный источник питания (можно попросить соседа запитать Ваш автомобиль).

Когда все будет подготовлено, надо провести следующие действия:

  • Сзади, используя отвертку, надо вынуть лампу, которая подсвечивает номер. Там находится защелка.
  • Далее аккумулятор нужно подключить к лампе подсветки. Главное помнить, что белый провод – земля.
  • Останется только открыть замок с помощью кнопки на брелоке.

Вот и все. Однако, если рядом никого нет, и у Вас нет дополнительного источника питания, то воспользоваться им не выйдет.

Как открыть Фольксваген Туарег если сел аккумулятор

Первым делом, перед тем, как начать открывать Фольксваген Tyaper, нужно уяснить, что лучше всего будет вызвать мастера. Чаще всего самостоятельно решить такую проблему не получается, можно только повредить автомобиль. Что не нужно делать:

  • Пытаться через задний фонарь залезть рукой в багажник, чтобы таким образом отпереть его и залезть в салон. Делать так не стоит, ведь есть риск повредить фонарь. Тогда придется потратиться на покупку нового. Тем более – немецкие автомобили нельзя отпереть изнутри.
  • Пытаться при помощи проволоки открыть окно, нажав ими на кнопки стеклоподъемников. Это не сработает, так как электричества в Фольксвагене нет, аккумулятор сел. Только арки дверей останутся исцарапанными.

В Фольксвагене Tyaper аккумулятор находится под задним сидением. Это сложная ситуация – отпереть такой Фольксваген, но решаемая. Вначале нужно отпереть багажник и подключить работающий элемент питания. Сделать это можно, сняв лого. Под ним находится защелка, которая открывает багажик.

После того, как источник энергии будут подключены друг к другу, можно будет отпереть замок при помощи брелока. Вот и все – дверца открыта.

Читайте также: