Инфинити qx80 или ленд крузер 200 что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Infiniti QX80 или Toyota Land Cruiser 200: что выбрать?

Выбирая полноприводный автомобиль люкс-класса Infiniti QX80 или Toyota Land Cruiser 200, учитывают техническую оснастку, комфортабельность, а также эксплуатационные показатели в городе и на бездорожье.

Дизайн

Сравнение дизайна Ку Х 80 и Ленд Крузер предусматривает различие в экстерьере и интерьере. Infiniti QX80 имеет внушительные габариты:

  • длина – 5,29 м;
  • ширина – 2,03 м;
  • высота – 1,92 м;
  • колесная база – 3,08;
  • ширина багажника 1,31 м.

Обновленный QX80 имеет чуть задранный капот с ребрами, отвесную решетку радиатора и современные фары. Передние крылья оснащены накладками. Подножки на порогах стали шире, изменились колеса в 22 дюйма. Задние фары приобрели популярные красные однородные полосы, соединенные между собой широкой блестящей планкой.

В интерьере были модернизированы дверные панели, сиденья обновились вышивкой.

Появилась прострочка на накладке в середине руля и передней панели. Бокс центрального подлокотника стал вместительнее. В подголовники передних сидений дизайнеры поместили мониторы 960х540.

Приборная панель осталась от предыдущей модели.

Мало уступает по габаритам Toyota Land Cruiser 200:

  • длина – 4,95 м;
  • ширина – 1,97 м;
  • высота – 1,95 м;
  • колесная база – 2,85 м;
  • ширина багажника 1,28 м.

В экстерьере после очередного обновления поменялось очертание решетки радиатора и бампера. В центре капота дизайнеры поместили продольную впадину.

В салоне Тойота Ленд Крузер 200 передние кресла разделены большим тоннелем, который отнимает пространство у водителя. Задние сидения удобно разделены. В сочетании с ровным полом создается ощущение свободного пространства. Расстояние между передним и задним рядами – до 0,47 м.

Фирменная особенность внедорожника Toyota – аудиосистема JBL с 14 динамиками. Справляться с управлением помогает монитор, на который транслируется картинка с 4-х камер.

Салон обоих внедорожников соответствует статусу моделей:

  • дорогой интерьер;
  • мультимедийная система последнего поколения;
  • качественный отделочный материал;
  • камеры заднего вида;
  • электронное оснащение.



Салон инфинити

Ленд Крузер 200 и Инфинити 80 имеют привлекательный экстерьер и комфортабельные салоны. По части отделочных материалов Land Cruiser характеризуется простотой.

Технические характеристики тестируемых автомобилей

Первое отличие полноприводных внедорожников с бензиновыми силовыми агрегатами в разной технической оснастке. Ленд Крузер 200 в России представлен:

  • двигателем 4,7 л и мотором V8;
  • мощностью 309 л.с. при 5500 об./мин.;
  • максимальным крутящим моментом 439 Нм при 3400 об./мин.;
  • 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Разгон до 100 м происходит за 8,6 с при максимальной скорости 205 км/ч. Если устроить соревнование Инфинити QX80 против Ленд Крузер 200, то первый обгонит второй на 2,1 с и 5 км/ч соответственно. Это объясняется техническим оснащением:

  • двигатель большего объема 5,6 л с мотором V8;
  • мощность 405 л.с. при 5800 об./мин.;
  • максимальный крутящий момент 560 Нм при 400 об./мин.;
  • 7-ступенчатая коробка передач.

Оба автомобиля имеют хорошие динамические показатели.

Медлительность Ленд Крузера не позволяет тормозным механизмам перегреваться. К тепловому балансу Инфинити при быстром разгоне и в динамике нареканий нет.

Согласно заявленным характеристикам, Ленд Крузер потребляет на 100 км пробега 18,2 л топлива в городе и 11,4 л на смешанной трассе. QX80 по этим показателям: 20,6 и 11 л соответственно. На практике Инфинити и Крузак имеют одинаковый расход бензина, больше заявленного – 23 л в городе и 18 л на бездорожье.

Управление

Контролировать крупногабаритный Infiniti QX80 на трассе помогает система кругового видеообзора. На дороге тяжесть автомобиля в 3 т не чувствуется: он быстро набирает скорость. Автовладельцы выделяют высокий уровень комфорта в управлении внедорожником. Отмечают небольшие вибрации неподрессоренных масс и трансмиссионный зуд на педали.

Ленд Крузер ведет себя на асфальте как большой рамный автомобиль: уверенно держит прямую. На поворотах не хватает связи с рулем, ощущаются крены. Резкие торможения сопровождаются гарантированными клевками.

В экстремальных условиях, как при скольжении, выручает электроника. Благодаря удачному соотношению бензинового двигателя объемом 4,7 л и 6-ступенчатой коробки передач водителю удобно рулить. На смешанной дороге ощущаются вибрации.

Эксплуатационные показатели

Несмотря на мощность двигателя соперника, Ленд Крузер 200 превосходит Инфинити 80 на бездорожье. Сыграло роль качество настройки подвесок, позволяющее внедорожнику Тойота быть более комфортным для пассажиров при быстром движении на ухабистых дорогах. Плавности хода обоих автомобилей можно достичь только на асфальте.

Имея комфортную и энергоемкую подвеску, Land Cruiser 200 уверенно разгоняется на любой поверхности. На скользкой дороге водитель может потерять контроль над машиной при скорости более 60 км/ч. Чтобы укротить 3-тонный автомобиль, предусмотрена система стабилизации VSC. Проблемы с управлением на скользкой поверхности не чужды и QX80.

Инфинити уступает Ленд Крузеру в проходимости.

Последний легко преодолевает насыпи и кюветы. Infiniti QX56, имеющий внушительные габариты, – динамичный, яркий автомобиль для городских улиц.

Сравнение комплектации

Инфинити QX80 представлен на рынке люкс-комплектацией:

  • фары адаптивного освещения;
  • многорежимный полный привод All Mode All Wheel Drive;
  • пневмоподвеска задней части авто;
  • гидравлическая система ограничения колебаний кузова;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • сдвижной люк;
  • система стабилизации;
  • климат-контроль на 3 зоны;
  • память настройки сидений и руля;
  • круговой обзор.

В представленной комплектации на выбор покупателя может стоять 7 или 8 сидений. Стоимость Infiniti QX80 Luxe – 80 000 $.



Инфинити салон

Комплектация ProACTIVE дополнена системами помощи для водителя:

  • ICC – сохранение дистанции до машины впереди;
  • LDV и LDP – контроль удержания своей полосы во время движения;
  • предупреждение столкновения;
  • BSW – контроль слепых зон в задних зеркалах;
  • SRM – вывод камер заднего вида в салонное зеркало (угол обзора 48 о ).

Цена комплектации QX80 Luxe ProACTIVE – 84 000 $.

Ленд Крузер 200 имеет единственную комплектацию – Luxe:

  • задний спойлер, брызговики, рейлинги;
  • круиз-контроль;
  • холодильник;
  • электрорегулировка руля;
  • отделка интерьера кожей;
  • многофункциональный дисплей на панели приборов.

Цена на такой автомобиль достигает 81 000 $. Несмотря на богатую комплектацию, Land Cruiser 200 уступает QX80.

Infiniti QX80 или Toyota Land Cruiser 200, что лучше?

Несмотря на сходство в экстерьере внедорожников, существует явная разница в подходах.

Тойота Ленд Крузер 200 с комфортом отвезет водителя к месту назначения по бездорожью. Благодаря настроенной подвеске, автомобиль хорошо подготовлен для ухабистой местности. Он подойдет для города и активного отдыха на просторах России. Это правильный выбор для тех, кто ценит баланс между оснащенностью, управляемостью и комфортом.

Инфинити 80 создан для ценителей роскоши. Водителю комфортно управлять полноприводным внедорожником с хорошей подвеской и мягкой реакцией на тормоза и руль. Просторный салон (7-8 мест) оснащен новой электроникой и дополнительной комплектацией.

Почему я не купил Ленд Крузер 200. Инфинити QX56 оказался лучше и в три раза дешевле

Не так давно я стал счастливым обладателем старенького Инфинити QX56 2006 года выпуска, и по мере публикации информации и отчетов об этом автомобиле, многие стали задавать шаблонные вопросы.

Естественно, многих интересует размер транспортного налога, расход топлива на сотню пробега , а так же почему я выбрал именно этот автомобиль.

На последний вопрос я и постараюсь сегодня ответить, поскольку при всей кажущейся сложности, выбор для меня был очевиден.

Если опустить моменты относительно удобства, комфорта, габаритов и надежности, скажу просто, что из всех аналогичных моделей финик лучше практически по всем характеристикам.

Даже легендарный Land Cruiser 200 уступает инфинити, и сегодня я вам это докажу, сравнив официальные данные технических характеристик этих двух машин.

Итак, для сравнения я взял Крузак 2007 года, в бензиновом исполнении с объемом двигателя 4,7 литра. Напомню, что мой Инфинити имеет под капотом мотор 5,6 литра, что в принципе не глобально отличается от Тойоты.

Начнём с самого простого.

За счет большего объема мотора, мощность у Инфинити тоже выше. Это очевидно. При этом, что любопытно, Крузак потребляет топливо АИ-95, а мой финик довольствуется 92 бензином, а он существенно дешевле. Определенно это плюс.

На втором скрине сводной таблицы можно увидеть показатели размера багажника. У инфинити он на 500 литров превосходит тойотовский.

Но больше всего меня удивил клиренс. Ланд Крузер многие считают чуть ли не эталоном внедорожника, а Инфинити и тут его переплюнул. Клиренс у крузака на 45 мм меньше, чем у Инфинити.

Но и это еще не все. Обратите внимание на массу автомобилей. Тысячи раз приходилось слышать о том, что QX56 тяжелый и на бездорожье ему делать нечего. Но факты вещь упрямая, и как видите, Ланд Крузер почти на 150 кг тяжелее, чем мой автомобиль.

Скажете, что клиренс и вес не главное, важен еще и крутящий момент. Соглашусь, но и тут расстрою поклонников Тойоты. По этому параметру Крузак вновь сливает с показателем 455Нм против 529 Нм.

Ну и на последок, вишенка на торте. LC 200 стоит на вторичном рынке практически в три раза дороже, чем QX56. Как вам такой поворот?

Надеюсь вопросов типа: «Почему ты взял крузака?», - вы мне больше задавать не будете. Ни малейшего смысла не вижу в этой покупке, учитывая, что по всем показателям мой Инфинити лучше.

А вы как считатете, почему в нашей стране так переоценён Ланд Крузер и недооценен Инфинити?

Бензина мне, бензина!

«Дизель, ау!» — кричали покупатели большого внедорожника Infiniti QX80, кричали не один раз, сорвали голос, да так и не докричались. Даже сейчас, после первого по-настоящему серьезного рестайлинга за восемь лет производства, под капотом QX80 остался прежний бензиновый атмосферник V8 5.6. А что же тогда изменилось?

Времена нынче непростые. Одинокая заправка в Тарусе с вывеской 41 рубль за 95-й собирает длинную очередь, но даже на ней залить под горлышко столитровый бак QX80 выйдет под четыре тысячи, а в Москве еще дороже. Делать это придется часто, потому что каждые сто километров в городе мотор VK56 съедает 20 литров горючего, и это при спокойном темпе. А после светофорных гонок или бездорожья расход подлетает к 30 л/100 км. Добавьте сюда еще и транспортный налог на 405 лошадей. Вот только не надо говорить, что покупатель машины за пять с лишним миллионов не считает деньги.

Неслучайно же Land Cruiser 200 и Lexus LX берут в основном с дизелем, а спрос на бензиновый QX80 ниже, чем у любого из конкурентов. Escalade, у которого тоже нет дизельного мотора, видимо, берет харизмой. Но, черт возьми, как раз харизмы у двигателя VK56 не занимать!

Вроде бы с таким аппетитом нужно ехать поскромнее, но сочный натуральный голос, внушительная тяга и классно настроенный семиступенчатый «автомат» так и подначивают лишний раз продавить газ. Смотришь на тахометр, раскручивающийся почти до 6500 об/мин, чувствуешь азартное ускорение — улыбаешься, увидишь счетчик среднего расхода — грустишь.

Что нового снаружи?

Если в 2014 году миниобновление лишь слегка подретушировало внешность, то сейчас она изменилась куда серьезнее. Прощай, грустный бегемот! Спереди — полностью новое более мужественное лицо с приподнятым капотом, на котором появились ребра, отвесной решеткой радиатора и современными фарами.

По бокам — другие накладки на передних крыльях, более широкие подножки на порогах и чуть измененные 22-дюймовые колеса. Сзади — фонари с модными нынче однородными красными полосками, которые теперь соединяет массивная хромированная планка. Плюс три новых цвета кузова, один из которых, Champagne Quartz, вы видите на снимках.

А внутри?

Слегка изменилась форма дверных панелей, на сиденьях появилась ромбовидная вышивка, накладка в центре руля и верхняя часть передней панели получили прострочку, рычаг «автомата» — как у модели Q60. Из полезного — более вместительный бокс в центральном подлокотнике, дополнительные USB-разъемы сзади и мониторы в подголовниках передних сидений с увеличенным разрешением, правда, 960х540 все равно сильно меньше, чем в любом планшете.

Увы, интерьер по-прежнему кажется устаревшим и недостаточно премиальным. Кнопочки, регуляторы, крутилки — от ниссановских моделей, кое-где жесткий пластик, бардачок без ворса, холодильника нет (хотя соплатформенный и более доступный Nissan Patrol им оснащен), ну, а с электроникой прям беда… На приборной панели остался старый монохромный дисплей, мультимедийная система и картинка с камер кругового обзора тоже застряли в прошлом веке.

На салонное зеркало теперь можно вывести прямой эфир с дополнительной камеры заднего вида, но графика — как в первой части Need for speed. При этом на дворе 2018 год, а в магазинах продается Need for Speed: Payback!

Infiniti QX56 vs Toyota Land Cruiser 200

Автомобили:
- Toyota Land Cruiser 200 2008г. двигатель 4.5л, турбодизель 2008г., куплен у официального дилера.

- Infiniti QX56 2008г. двигатель 5.6л, бензин, куплен у официального дилера.


Обе машины входят в семейство крупных внедорожников, в первую очередь ориентированных на американский рынок, не секрет, что янки особенно любят подобные автобусы. Размеры этих гигантов впечатляют. Визуально они практически одного размера, но на самом деле инфинити длиннее на 305мм, 5255мм против 4950мм соответственно. Тоже самое и с шириной, 2015мм у QX и 1970 у 200-ки. По высоте снова впереди инфинити , 1997,7 и 1950 у тойоты, и это сильно удивляет, визульно круизер смотрится гораздо выше. Возможно это из-за резины, на QX размерность 265/50/R20, а у тойоты 285/65/R17. В любом случае, насколько разница в размерах двух внедорожников существенна, каждый, страдающий гигантоманией, решает для себя сам.
Внешний вид обоих автомобилей обсуждать не берусь, как известно, «на вкус и цвет все фломастеры разные» (с), но могу сказать честно, что никогда не считал «Крузер» красивой машиной. Дизайн как предыдущей, так, уж тем более, и последней версии автомобиля остается спорным. На мой взгляд, автомобильная марка тойота вполне достойна звания «самая невзрачная линейка автомобилей последних 10 лет». Инфинити на мой субъективный взгляд, интереснее. Цельный, брутальный мужской внедорожник. В любом случае, оценка визуального ряда, это личное дело каждого, поэтому плавно перейдем к эксплуатационным моментам.

Обе машины имеют функцию «keyless go» и запускаются, не вынимая ключ из кармана. Вот с ключей можно и начать. У Инфинити ключ гораздо симпатичнее, элегантный эллипс из пластика черного цвета с серебристыми кнопками, тогда как у Тойоты просто серая невзрачная прямоугольная коробочка. Помимо функций принудительного открывания/закрывания дверей, у инфинити есть еще кнопка дистанционного открытия и закрытия багажника, а так же кнопка сигнализации. Для открытия двери в 200-ке достаточно просто положить руку на дверную ручку и все двери разблокируются. Для закрытия необходимо нажать на кнопочку, она есть в каждой их 4 дверей и в двери багажника. В Инфинити надо нажимать кнопку и для открытия и для блокировки дверей, при чем после первого нажатия разблокируется только передняя водительская дверь, а после повторного все остальные и багажник. Но в QX эти кнопочки только на передних дверях. На задних и на крышке багажника они отсутствуют, так что придется идти к передним или доставать брелок. Система «keyless go» при открытии/закрытии дверей лучше работает на инфинити, ход кнопки меньше, срабатывает четче и быстрее. Но запуск автомобиля в лэнд круизере проще, просто нажать на кнопку, тогда как в 56-ом надо повернуть пластиковую «ручку», движение имитирует поворот ключа в замке зажигания.

Садится удобно и комфортно в обе машины (особенно после Х5), есть ручки на передних стойках автомобиля и широкая подножка. В инфинити она шире сантиметра на 3, и не смотря на то, что формально он выше, в него садится и вылезать немного проще. В любом случае, попасть в салон и того и другого автомобиля, не испачкав брюки (опять же в отличии от Х5) вполне реально.

Качество материалов отделки салона на высоте и в том и в другом внедорожнике, но в тойоте все-таки немного лучше. Больше внимания уделено мелочам. Например в Инфинити, клавиши включения обогрева руля и подогрева сидений взяты из Nissan Teana и при нажатии слышен характерный щелчок, присущий более дешевым автомобилям.
По набору же функций автомобили очень похожи. У тойоты имеется Bluetooth Hands free, штатная навигация, электр. регулировка рулевой колонки в двух плоскостях. Эти функции отсутствуют у конкурента, Инфинити имеет регулировку рулевой колонки только по высоте, зато здесь есть монитор для задних пассажиров, функция дистанционного открытия/закрытия багажной двери (это просто чудо!!) и даже кассетная дека (зачем??). Кстати, штатный монитор на передней панели у 200-ки более высокого разрешения, нежели у Инфинити. Кстати недостаточно качественным монитором грешит не только QX, модель FX, так же не порадует высококачественной картинкой. Надо отметить, что ксенона нет в комплектации ни того ни другого внедорожника. Так же обратите внимание что, третий ряд сидений в Инфинити, это полноценное посадочное место для 3 взрослых людей средней комплекции. Проход к ним осуществляется через, откидывающиеся одним движением, кресла 2-ого ряда, что достаточно удобно. Кстати третий ряд складывается самостоятельно с помощью кнопок в багажнике. Очень удобное решение, благодаря которому за 10 сек. получается ровный пол в багажном отделении без каких либо усилий. В Тойоте все не так просто, там два отдельных кресла, складывающихся и раскладывающихся в ручную. Да и усесться на них взрослым людям не так-то просто, они скорее подходят для детей.

Скоростные характеристики сравнивать не совсем корректно , ведь у Инфинити на 90 лошадей больше. Динамика разгона действительно впечатляет. Просто не ожидаешь, что этот монстр, снаряженной массой более 2.7т, способен на такие ускорения. Тойота конечно не похвастается такой прытью, но турбированный 4.5-й дизельный двигатель более чем тяговит, и говорить о недостатке мощности не приходится. Рулевое управление у обеих машин не плохое, реакции четкие и прогнозируемые, но у Крузера подвеска мягче, что приятно при передвижении по пересеченной местности. Но именно по этой же причине, при резких поворотах и перестроениях 200-ка сильно кренится, а при торможении ощутимо клюет носом. Инфинити управляется куда лучше, но расплачиваться за это приходится существенной тряской при езде вне асфальта. Дорожные стыки на мостах и ТТК будут сильно досаждать водителю и пассажирам 56-го. Теперь о грустном. Пересаживаясь с R8 на Х5 у последнего не было тормозов, с Х5 на 200-ку та же ситуация. Короче говоря, ни у Тойоты, ни у Инфинити нет эффективных тормозов, которые обязаны быть на автомобиле такого уровня и стоимости. Не смотря на то, что в Инфинити стоят неродные передние тормозные диски с вентиляционными отверстиями, даже с ними он тормозит так же как и Крузер, и с чего можно сделать вывод, что штатная тормозная система у последнего все-таки более эффективная. Но можно еще раз жирно подчеркнуть: на обоих внедорожниках отсутствуют, адекватные их весу и скоростным характеристикам, тормозные системы.
С обзорностью у гигантов все вполне прилично, зеркала заднего вида традиционно большие, правда у Инфинити достаточно широкие передние стойки кузова, вследствие чего появляется внушительная мертвая зона. Помимо этого, человеку среднего роста (170-176см) в QX покажется недостаточной регулировка водительского сидения по высоте.

Итого: что выбрать?

Конечно же, каждый потенциальный покупатель должен решать сам, универсальный совет сформулировать не удастся. Если рассматривать покупку нового автомобиля, то 200-ка предпочтительней, и как минимум потому, что это мега ликвидный автомобиль. Его можно продать всегда и по хорошей цене, тем более дешевеет он не так быстро, как конкурент. Но если речь идет о БУ, то, однозначно, Инфинити. За сравнительно небольшие деньги получаешь очень много хорошего качественного автомобиля.
Выбор за вами!

Инфинити QX 56 vs TOYOTA LC 200. Партбилет сибарита. Вторая часть

Бешеный подхват с паузой от гортанно-клокочущего двигателя сначала заставляет присесть корму, поднимает огромный клюв, а затем выныривает всем телом с таким ускорением, что первые пять секунд хочется просто орать.

В момент плавного переключения АКПП Инфинити QX на вторую ступень стрелка спидометра почти дошла до сотни км/ч. Всего лишь 7,8 секунды – и ты выигрываешь схватку на спринте у Toyota LC 200 с бензиновым V8. Вас разделяют полторы секунды до первой сотни. Невероятный по ощущениям двигатель и отличная работа трансмиссии, распределяющей крутящий момент в зависимости от выбранного режима. Полный привод или задний плюс пониженная передача с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Просто. Понятно. Довольно эффективно, однако не идет ни в какое сравнение с техническим потенциалом XXI века от Land Cruiser 200 – слишком сложного, чтобы руководить внедорожным процессом, и невероятно легкого, чтобы в нем принимать участие.

Поговорим о деталях
Система Crawl Control позволяет водителю оставить такие «ненужные» органы управления, как педали, и карабкаться на одной из трех скоростей (1, 3 или 5 км/ч) вперед или назад по местам, которые могут присниться водителю Инфинити QX 56 только в самом страшном кошмаре.

Безусловно, Land Cruiser блистателен на бездорожье. Но сейчас нас больше волнует вопрос, насколько болезненно его пассажиры перенесут послеобеденный путь из ресторана в офис. Мы ведь стремимся в элитный клуб, не правда ли? А здесь как раз плавность хода и отлаженность работы подвески сыграют сокрушительную роль. Резкие маневры противопоказаны обоим – это безоговорочный факт. И все-таки, если сравнить движение двух этих автомобилей в городе на средних и малых скоростях, у водителя Land Cruiser больше шансов сохранить свою должность. Его подвеска глотает все, что не успели прибрать, забыли закопать или закрыть дорожным знаком. Но если шеф откажется пристегиваться – как говорится, возможны варианты…

Каков внутри?
Кузов «двухсотки» подвержен внушительным продольным и поперечным кренам, сиденья скользкие, да и руль не отличается четкостью и слишком «распущен» на малых скоростях. Крутить его приходится активно, в отличие от спортивного обода Инфинити QX, непонятным образом очутившегося внутри. Через тонкие кожаные грани QX передаются все (или почти все) стыки дорожного полотна, небольшие неровности, а если уж выехал на грунт – считай, зря пообедал. Жесткий кузов плюс короткий ход подвесок могут вывернуть наизнанку даже самый закаленный желудок. Так что, если кто и претендует на роль в гараже кочующей партии сибаритов, то уж точно не Инфинити QX.

На автобане они идут вровень, на бездорожье ползет один Land Cruiser, а у парадного фасада красуется Infiniti. Есть в нем какое-то загадочное, эталонно-мускулистое эхо, доставшееся от американских предков. Назовем это шармом, лишенным всякой чувственности, но, тем не менее, готовым вывернуть ваш кошелек. В нем больше места для пассажиров и комфортнее салон, не говоря уже об изобилии мультимедийных устройств. И стоит он не так уж много по нынешним меркам клуба: всего-то $92 тыс. Однако одни эти факты и цифры не могут сложить нашу общую историю, героем которой станет только один. Наиболее практичный в городе и столь же желанный в пустыне. Действующий миссионер и выскочка из низшего света. А с недавнего времени еще и перевозчик белых воротничков.

Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200 сравнили по 4 параметрам — от надёжности до цены

«Крузак» обойдётся дешевле в «базе», зато «Инфинити» порадует более вместительным салоном.

Фото: Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200, источник: Infiniti и Toyota

Надёжность моторов

Одна из основных причин, по которой автовладельцы выбирают Toyota Land Cruiser 200 — уверенность в «неубиваемости» роскошного внедорожника. Поэтому следует осветить проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы обоих «японцев».

«Крузак» доступен в бензиновом и дизельном варианте. Первый — 4,6-литровый 1UR-FE с отдачей в 309 л. с. — известен проблемой с гидронатяжителем. Эксперты Autotorque советуют прислушиваться к работе двигателя. Если появилось лязганье цепи, нужно срочно обращаться в сервис. Но стоит признать, что ресурс у мотора впечатляющий — около 400 000 км.

«Дизель» при объёме в 4,5 л выдаёт 249 лошадиных сил. На портале Drom некоторые владельцы жалуются на появление нагара под верхним компрессионным кольцом, а из-за нарушения его геометрии нередко страдают стенки цилиндров.

Фото: Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200, источник: Infiniti и Toyota

«Финик» оснащается только 5,6-литровым V8 мощностью 405 л. с. У мотора была замечена всего одна распространённая проблема — растяжение цепи ГРМ. Связано с это с тем, что производителю поставляли бракованные цепи. «Официалы» меняли эту деталь по гарантии, поэтому даже при покупке подержанного Infiniti QX80 риск столкнуться с растяжением цепи минимален.

Подвеска и тормоза

В Toyota Land Cruiser 200 стоят стальные рычаги спереди и неразрезной мост сзади: ломаться здесь попросту нечему. Однако система KDSS более капризна, отмечают специалисты Autotorque. Чтобы избежать замены дорогих гидроцилиндров, достаточно раз в 100 000 км прокачивать в ней жидкость. А вот тормоза у «Крузака» могут разочаровать: нет ни должной эффективности, ни высокого ресурса. Колодки придётся менять не реже, чем каждые 20 000 км пробега.

По словам автообзорщика с канала Kong Band, Infiniti QX80 тоже получил надёжную ходовую часть, но у пневмоподвески могут выйти из строя компрессоры, замена которых влетит в копеечку. При активной езде возможна поломка передних тормозов. Но даже спокойным водителям рекомендуется каждые 15 000 км смазывать тормозные суппорта, иначе они могут заклинить.

Экстерьер и интерьер

В 2017 году «Финик» пережил рестайлинг, тогда как «Тойота» в последний раз обновлялась ещё в 2015 году. Хоть дизайн первого авто и выглядит современнее, у внешности «Крузака» тоже много поклонников. Новый Toyota Land Cruiser 300 получил много изменений в экстерьере, но сохранил узнаваемость.

Фото: Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200, источник: Infiniti и Toyota

И наконец, стоимость Toyota Land Cruiser 200 стартует от 4 985 000 и достигает 6 258 000 рублей. Его соперника оценили в 5 390 000 — 5 810 000 рублей. То есть «Крузак» дешевле в «базе», но «Финик» доступнее в топовой комплектации.

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Сравнение Citroen ZX и Toyota Land Cruiser V8 200, что лучше?


За что любят эту машину? Ее любят прежде всего комфорт и надежность. Мало какая машина может дать возможность ездить по бездорожью с таким комфортом. Это очень практичный автомобиль для семьи, при условии что она живет за городом, на ней можно отправится в поездку по стране, взяв в прицепе тонны полторы груза, и при этом двигаясь по трассе, этот немало весящий хвост не сильно скажется на мощности, машина будет бодро бежать как с ним, так и без него.


Техника Toyota Land Cruiser 200

Дизель тоже один — 4,5-литровый V8 мощностью 235 л. с. с солидным крутящим моментом в 615 Нм — самый мощный дизельный двигатель в модельном ряду Toyota (от 4 081 000 рублей). Впечатляющая тяга обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail. В результате автомобиль отлично ведет себя как на высоких, так и на малых скоростях, хотя во время тест-драйвов выяснилось, что по взаимодействию двигателя и КПП дизельная версия несколько уступает бензиновой. Разгон 0-100 км/ч занимает всего 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч. Оба мотора соответствуют нормам Euro 4.

Расходы владельца Toyota Land Cruiser 200 в первый год эксплуатации

ОСАГО 12 080 р.
Каско 270 000 р.
Транспортный налог 28 013 р.
ТО1 18 210 р.
ТО2 26 591 р.
Топливо 120 900 р.
Итого 475 794 р.
Километр пробега (только топливо) 6,04 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 23,79 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 10,29 р.

Итого — почти полмиллиона за первый год владения. Для целевой аудитории Toyota Land Cruiser 200 — вполне реальные цифры. Некоторые ездят на сервис даже чаще предписанных 10 тысяч километров и, соответственно, тратят на обслуживание еще больше денег, получая взамен «легендарную надежность» и высокую остаточную стоимость — по этому параметру «Тойоты» давно ходят в лидерах российского рынка.

Но что еще может

Так вот, что же рынок может предложить как альтернативу «Крузаку»?

Первое, что приходит на ум – это Lexus LX570. На первый взгляд Лексус от ТЛК 200 отличает только кузовные детали, оптика и набор опций. Но это далеко не так!



Автомобиль получил функцию выбора режимов езды, которые также влияют на работу адаптивной подвески. Всего их четыре: Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, последний подстраивает двигатель и ходовую часть автомобиля под еще более динамичное вождение. Несмотря на свою массивность, бензиновый внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути.


Конкуренты

LR Discovery. Главная новинка этого года в сегменте больших кроссоверов/внедорожников в России доступна только с шестицилиндровыми бензиновым (с нагнетателем) или дизельным (с турбонаддувом) моторами мощностью 340 и 249 л.с. соответственно. Цена — от 4,033 миллиона за машину с тканевым салоном и галогенками до 5,6 миллиона за богато оснащенную комплектацию HSE Luxury. Правда, опций можно набрать еще на миллион-другой.

Вряд ли Toyota Land Cruiser 200 окажется сильно выгоднее конкурентов и по стоимости владения. Все потому, что у «Тойоты» короткий межсервисный интервал (10 тысяч километров), поэтому за наши условные 20 тысяч годового пробега, на основе которых мы ведем свои расчеты, съездить на сервис придется дважды. Плюс относительно высокая стоимость страховки Каско и транспортный налог с учетом налога на роскошь. В общем, цифры для водителя возрастом старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет, получаются следующие:

ТО на LC 200 нужно проходить каждые 10 000 км. Каждые 40 тысяч предусмотрена замена масла в дифференциалах и раздатке. Стоимость ТО4 — около 43 000 рублей.

Расходы владельца Toyota Land Cruiser 200 в первый год эксплуатации

ОСАГО 12 080 р.
Каско 270 000 р.
Транспортный налог 28 013 р.
ТО1 18 210 р.
ТО2 26 591 р.
Топливо 120 900 р.
Итого 475 794 р.
Километр пробега (только топливо) 6,04 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 23,79 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 10,29 р.

Итого — почти полмиллиона за первый год владения. Для целевой аудитории Toyota Land Cruiser 200 — вполне реальные цифры. Некоторые ездят на сервис даже чаще предписанных 10 тысяч километров и, соответственно, тратят на обслуживание еще больше денег, получая взамен «легендарную надежность» и высокую остаточную стоимость — по этому параметру «Тойоты» давно ходят в лидерах российского рынка.

Но что еще может предложить LC 200 своему владельцу, помимо выгодных инвестиций?

На самом деле, не так уж и мало. Статус, как бы банально и пошло это не звучало, вместимость, оснащение и комфорт. Да, японцы трактуют слово «комфорт» совсем не так, как немцы, но в затягивающем водовороте простых и понятных удобств есть нечто особое, не поддающееся рациональному объяснению. Как бы мы не любили нью-йоркский клэм-чаудер, домашний борщ от этого менее вкусным не станет. Как и оливье, торт «Наполеон» и первомайский шашлык на даче. Да ладно вам кривиться, наверняка ведь уже открыли сезон!

Кажется, что с этими накладками на бамперы LC 200 не сильно потерял в геометрии (хотя это не так), но давайте будем откровенными — вряд ли владелец этой хромированной красоты полезет по-настоящему месить грязь.

Недостатков тоже полно, особенно если рассматривать эту машину с позиции человека, который до этого момента ездил лишь на «европейцах». Слабенькие тормоза (на зимних дорогах тормозной путь надо расчитывать с большим запасом), крены (хотя, о чем это я…), «длинный», перетяжеленный руль, своеобразные настройки подвески…

Но Toyota Land Cruiser 200 — словно сирена из древнегреческой мифологии: обволакивает своим грубоватым очарованием, все глубже погружая в неведомый доселе мир, в котором все сделано так, а не иначе, совсем не потому, что этого захотели мифические маркетологи, а потому, что именно этого ждут куда более важные люди — клиенты. В мир, где никому нет дела до автобанных настроек шасси и нейтральной поворачиваемости, где перед кочками не тормозят, а прибавляют газ, и где удовольствие от езды оценивают не в скорости реакций на руль, а в способности доехать до соседнего райцентра и не попасть на ремонт дорогущей подвески европейского вседорожника.

Приятная новость: расход топлива на дизельном LC 200 под конец теста еще немного упал

А тем, кто уже перерос поездки по областным направлениям и теперь путешествует исключительно по асфальтовым дорогам мегаполисов, Toyota предлагает Land Cruiser с гидропневматической подвеской от Lexus LX и адаптивными амортизаторами. В комплекте, правда, вы получите дополнительные режимы настроек шасси, большие и тяжелые 20-дюймовые колеса и пафосные накладки на бампер, окончательно убивающие всю «геометрию» LC 200 (хотя в самом высоком положении подвески она возвращается к цифрам базовой машины). Я на таком тоже поездил и… ну не знаю.

Да, крены на «крузаке» с активной подвеской заметно меньше, а клевки на торможении почти пропадают, но магия вседозволенности при езде по плохим дорогам окончательно тускнеет. Такой LC 200 подробнее собирает дорожную мелочевку (в этом виноваты еще и более низкопрофильные шины), начинает реагировать на колейность и — о нет, только не это! — заставляет сбрасывать скорость перед лежачими полицейскими. И зачем все это? Рулежка принципиально лучше не становится, а комфорт снижается, причем заметно.

Однако, кажется, я знаю ответ на вопрос «зачем»: так хотят покупатели Toyota Land Cruiser 200. Ведь получить «почти Лексус» на миллион дешевле — это так на них похоже.

У японцев есть еще два брата близнеца от компании Nissan.


Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD

Удивительное умение затягивать в мир простых удовольствий

Осознавать, что за те же деньги есть машины поинтереснее

Он либо «ваш», либо нет. Третьего не дано

4461 см³, V84, 249 л.с., 650 Нм

0-100 км/ч — 8,9 секунды, 210 км/ч

4.5 TD AT 4.6 AT
Тип двигателя Дизель, 8 цил. Бензин, 8 цил.
Рабочий объем 4461 см³ 4608 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/3200 309/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 650/1800-2200 460/3400
Тип привода Полный Полный
Трансмиссия 6-ст. автоматическая 6-ст. автоматическая
Передняя подвеска независимая, многорычажная
Задняя подвеска зависимая
Тормоза Дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4950×1980×1955
Колесная база, мм 2850
Масса, кг 2680 2585
Разгон 0-100 км/ч, сек. 8,9 8,6
Макс. скорость, км/час 210 195
Расход топлива (комб.), л/100 км 13,9




В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп.

Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах. Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, увеличена жесткость пружин. Кроме того, предлагается еще и система регулировки жесткости подвески — технология Magnetic Ride Control — которая в зависимости от состояния дорожного полотна меняет настройки демпфирования.




Размер багажника, как и прежде, велик — он варьируется от 680 до 2300 л, при максимальной погрузочной длине до 2124 мм и грузоподъемности до 815 кг.

Все модели, за исключением Mercedes-AMG GLS 63, теперь комплектуются новой девятиступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC (пришла на смену прежней семиступенчатой), а в качестве опции — двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. 585-сильный вариант оснащен спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Еще из новшеств — доработанная система настройки параметров езды Dynamic Select (водителю предложено шесть различных режимов, в том числе предназначенные для бездорожья) и усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC. Благодаря последней клиренс можно увеличить до 30,6 см и без труда преодолеть брод глубиной до 60 см.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают многочисленные электронные «помощники», включая ассистенты сохранения безопасной дистанции и удержания в полосе, функцию помощи при боковом ветре и систему ночного видения.

Тойота Ленд Крузер 200 и конкуренты

Какую из вышеупомянутых моделей выбрать – решать каждому индивидуально. Кому-то нужна надежность и практичность, кому-то низкий расход и паровозная тяга современного дизельного мотора, а кому-то премиальный бренд и богатое опциональное оснащение. Но правда в том, что каждая их этих машин может предоставить владельцу большие возможности для передвижения вне зависимости от качества дорожного полотна или от его наличия.

Infiniti QX80, Toyota LC 200, Jeep Grand Cherokee: большие амбиции

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник
Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник
Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник
Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник
Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник
Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник
Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник
Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник
Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник
Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник
Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Infiniti QX80, Toyota Land Cruiser 200 и Jeep Grand Cherokee

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT

Габариты4950х1980х1955 ммДвигательдизельный, V8, 4461 см3, 249/3200 л.с./мин-1
Стиль

Слишком спокойный. Не мое. Будь я постарше, может, и всерьез задумался бы о нем.

НОРМАЛЬНО

Ходовые качества

На дачу на нем хорошо, да по плохой дороге. Но и на асфальте управляется приятно и понятно.

ХОРОШО

Интерьер

Все удобно и на своих местах. Чувствуется качество. Но, опять же, не хватает выразительности.

ХОРОШО

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum. Цена oт 5 090 000 р.

Выбран из-за стиля и харизмы.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Мне не очень понятно, зачем тут такой широченный тоннель посередине. Но промежуток между сиденьями нужно как-то заполнить, почему бы не так. Создатели, наверное, думали: «Ребят, что-то много вам места, давай-ка мы его съедим…» Два кресла на втором ряду мне тоже непонятно — зачем? Можно же было сделать нормальный складной диван. Зато есть третий ряд, и там будет особенно хорошо, если убрать два кресла посередине. Любой лимузин от зависти лопнет.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Передние кресла в Escalade — лучшие из всех вариантов. На широком подлокотнике обустроилась беспроводная зарядка.

И снаружи, и внутри все яркое, большое. Я бы даже сказал, гипертрофированное. Много сверкающих элементов, которые только подчеркивает этот бежевый салон. Темный потолок — тоже приятная фишка. Добавляет двадцать пунктов к самоуверенности. Сиденье водителя самое удобное из всех трех автомобилей. В «японцах» как-то плотнее сидишь, а здесь можно развалиться, расслабиться и наслаждаться удавшейся жизнью. Не очень мы сработались с подрулевой «кочергой» автомата: из-за нее правого рычажка просто нет, все на левом, и к такому решению придется привыкать.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Традиционная для американских машин черта — «кочерга» автомата.

Все, кто родился в СССР, меня поймут: цифровая приборная панель похожа на Чебурашку. Забавно. Здорово сделана проекция показаний приборов на лобовое стекло. Наглядно, доступно и от дороги не отвлекает. И очень хорошо, что регулировка проекции вынесена на отдельный блок слева от руля с физическими кнопками. Если бы ее спрятали в недра меню настроек, искал бы ее часами.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

С мультимедийной системой можно подзависнуть. Она и сама не быстрая, и меню довольно запутанное. Или вот сенсоры на блоке климат-контроля. Понимаю, так сделано в угоду дизайну, но пользоваться неудобно. Куда нажимать? На хромированный выступ? Нет. На надпись? Нет. В итоге отвлекаешься от дороги. Не можешь интуитивно прибавить звук или климат отрегулировать. Вся машина такая — «да, но нет». Вроде основательно, но есть слишком… легкомысленные моменты, что ли.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Рядом с подстаканниками несколько USB-входов.

Cadillac Escalade очень классно едет. 426 сил и 621 Нм крутящего момента! Самый мощный внедорожник из этой троицы и самый быстрый — 6,7 секунд до ста. Правую педаль в пол, и 6,2‑литровый V8 взвывает всеми восемью «горшками». Капот приподнялся, и мы прыгнули на десяток метров вперед. Неожиданно бойко для такой махины. Впечатляет. Но кушает соответственно. Впрочем, я говорил, экономичность не самый важный для меня параметр. Зато «фырчит» классно. Удовольствие на газ нажимать. Здесь и музыка не нужна. Хочется слышать это рычание. Особенно если учесть, что последние пару лет я предпочитаю ездить в тишине, не включая радио.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Разгоняться приятно, но маневрировать труднее — радиус разворота гораздо больше, чем на «Крузаке». Задняя подвеска «Эскалэйда» работает не так интеллигентно, как хотелось бы. И, если продолжать сравнение, тормозная педаль «дубоватая», короткоходная, жмешь, а нормального замедления не получаешь. Видимо, у Brembo есть разные технологии, и в Escalade поставили не самые передовые.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Третий ряд вполне способен принять трех пассажиров. Дисплеи в подголовниках можно подключить к любому источнику через входы HDMI.

Электронное зеркало заднего вида — вещь любопытная. Но чувствуешь себя как в видеоигре. Я не понимаю, где моя машина начинается, где кончается. Вот если бы инженеры сделали внешние зеркала побольше, почувствовать габариты машины было бы проще.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Cadillac Escalade и Infiniti QX80 в нашем тесте представлены с тремя рядами кресел, с посадочной формулой 2+2+3. Объем грузового пространства в Escalade — от 431 до 2667 литров.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Черные диски, красные суппорты тормозов — оригинальные опции.

Фишка «Эскалэйда», что в нем можно сделать важное лицо и ехать вальяжно, с достоинством. На Land Cruiser 200 это получится менее убедительно: там пафоса меньше.

Infiniti QX80


Самый большой и дорогой внедорожник из нашего трио — Infiniti QX80 (согласно прежней фирменной индексации — QX56, именно такая машина была у нас на тесте). Увесистый ценник, как минимум 3 393 500 руб. за семиместную модификацию, оправдывает впечатляющий перечень «стандартных» благ, среди них немало опций, которые встречаются разве что у представительских седанов. Аудиофилам и покупателям, нацеленным на максимальный уровень безопасности, адресована топ-версия Hi-Tech.

Мой выбор

Вот нравится мне Infiniti QX80, и все тут! Для меня он правильный, красивый, удобный. И душа к нему лежит. Сейчас прыгну за руль, надену треуголку и пущусь в плавание по своим концертам в разных городах. И пускай мне скажут «ты самый жалкий водитель Infiniti из тех, о которых мы слышали», я подумаю «ага, все-таки вы обо мне слышали!». Cadillac Escalade для меня слишком яркий, но харизмы у него не отнять, конечно. Здесь уместно будет сравнить с возрастом, наверное. Escalade я перерос, а до Land Cruiser 200 еще не состарился. Хотя по части управляемости к «Тойоте» было меньше всего вопросов.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Все три внедорожника имеют свою армию поклонников. Все три с харизмой. Все три одни из основных источников прибыли для своих компаний. Редакции прийти к единому мнению не удалось. Но основная борьба развернулась между Land Cruiser 200 и Escalade. Кстати, наверняка вам интересно, почему здесь Toyota, а не Lexus LX. В сопоставимой комплектации «Лексус» уходит далеко за рамки бюджета в 7 млн.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

Олег Гетманенко

Олег Гетманенко

Олег Гетманенко, редактор:

− Несмотря на внушительный ценник, на первой ступеньке пьедестала по сумме баллов — Infiniti QX80. Против габаритов, внутренней кубатуры и роскошного оснащения не пойдешь. При этом даже на улицах мегаполиса QX80 не ведет себя как слон в посудной лавке. Land Cruiser 200 занял вторую строчку благодаря тойотовскому умению нащупывать оптимальный баланс оснащенности, управляемости и комфорта, но за исключением ценовой составляющей. Третье место Jeep Grand Cherokee может стать «условным» для покупателей, которым не нужны сверхбольшие габариты, третий ряд сидений, а важнее «сэкономленный» миллион с хвостиком и достойные ездовые манеры.

Infiniti QX80 или Toyota Land Cruiser 200, что лучше?

Несмотря на сходство в экстерьере внедорожников, существует явная разница в подходах.

Тойота Ленд Крузер 200 с комфортом отвезет водителя к месту назначения по бездорожью. Благодаря настроенной подвеске, автомобиль хорошо подготовлен для ухабистой местности. Он подойдет для города и активного отдыха на просторах России. Это правильный выбор для тех, кто ценит баланс между оснащенностью, управляемостью и комфортом.

Инфинити 80 создан для ценителей роскоши. Водителю комфортно управлять полноприводным внедорожником с хорошей подвеской и мягкой реакцией на тормоза и руль. Просторный салон (7-8 мест) оснащен новой электроникой и дополнительной комплектацией.

Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200 сравнили по 4 параметрам — от надёжности до цены

«Крузак» обойдётся дешевле в «базе», зато «Инфинити» порадует более вместительным салоном.


Надёжность моторов

Одна из основных причин, по которой автовладельцы выбирают Toyota Land Cruiser 200 — уверенность в «неубиваемости» роскошного внедорожника. Поэтому следует осветить проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы обоих «японцев».

«Крузак» доступен в бензиновом и дизельном варианте. Первый — 4,6-литровый 1UR-FE с отдачей в 309 л. с. — известен проблемой с гидронатяжителем. Эксперты Autotorque советуют прислушиваться к работе двигателя. Если появилось лязганье цепи, нужно срочно обращаться в сервис. Но стоит признать, что ресурс у мотора впечатляющий — около 400 000 км.

«Дизель» при объёме в 4,5 л выдаёт 249 лошадиных сил. На портале Drom некоторые владельцы жалуются на появление нагара под верхним компрессионным кольцом, а из-за нарушения его геометрии нередко страдают стенки цилиндров.


Фото: Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200, источник: Infiniti и Toyota
«Финик» оснащается только 5,6-литровым V8 мощностью 405 л. с. У мотора была замечена всего одна распространённая проблема — растяжение цепи ГРМ. Связано с это с тем, что производителю поставляли бракованные цепи. «Официалы» меняли эту деталь по гарантии, поэтому даже при покупке подержанного Infiniti QX80 риск столкнуться с растяжением цепи минимален.

Подвеска и тормоза

В Toyota Land Cruiser 200 стоят стальные рычаги спереди и неразрезной мост сзади: ломаться здесь попросту нечему. Однако система KDSS более капризна, отмечают специалисты Autotorque. Чтобы избежать замены дорогих гидроцилиндров, достаточно раз в 100 000 км прокачивать в ней жидкость. А вот тормоза у «Крузака» могут разочаровать: нет ни должной эффективности, ни высокого ресурса. Колодки придётся менять не реже, чем каждые 20 000 км пробега.

По словам автообзорщика с канала Kong Band, Infiniti QX80 тоже получил надёжную ходовую часть, но у пневмоподвески могут выйти из строя компрессоры, замена которых влетит в копеечку. При активной езде возможна поломка передних тормозов. Но даже спокойным водителям рекомендуется каждые 15 000 км смазывать тормозные суппорта, иначе они могут заклинить.

Экстерьер и интерьер

В 2021 году «Финик» пережил рестайлинг, тогда как «Тойота» в последний раз обновлялась ещё в 2015 году. Хоть дизайн первого авто и выглядит современнее, у внешности «Крузака» тоже много поклонников. Новый Toyota Land Cruiser 300 получил много изменений в экстерьере, но сохранил узнаваемость.


Фото: Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200, источник: Infiniti и Toyota
И наконец, стоимость Toyota Land Cruiser 200 стартует от 4 985 000 и достигает 6 258 000 рублей. Его соперника оценили в 5 390 000 — 5 810 000 рублей. То есть «Крузак» дешевле в «базе», но «Финик» доступнее в топовой комплектации.

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили…При этом «Тойота» предлагает больший выбор модификаций, в то время как «Инфинити» просторнее и современнее. Так, глядя на недостатки и преимущества обоих «японцев», каждый автомобилист сам сможет сделать вывод, какой из них предпочтительнее.

Выводы

Итак, 2:3 – победила Toyota? Возможно, по техническим характеристикам это просто отличный внедорожник, и он превосходит Infiniti QX56. Тем не менее, мы предлагаем вам посмотреть на оба автомобиля самостоятельно, попробовать их в деле. Infiniti QX, на наш взгляд, обладает гораздо большим обаянием, нежели пафосный модный Land Cruiser. А немногие недостатки компенсируются, на наш взгляд, показательным поведением в городе, приятным управлением разгоном, отличным чувством габаритов и примечательным внешним видом. Впрочем, спокойная Toyota или дерзкий Infiniti – решать, безусловно, вам.

А техподдержку вашей машины осуществим мы — специализированный автосервис в Митино «Toyota Land Cruiser Club». Кроме того, наш автосервис в Митино предлагает автозапчастипо доступным ценам для легковых автомобилей Toyota и Lexus.

Читайте также: