Не закрывается дверь пежо 407

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не закрывается дверь пежо 407

сегодня произошла такая же ситуация.

вчера вечером поставил автомобиль на стоянку и закрыл его. сегодня утром обнаружил что двери не заперты, т.е. они самопроизвольно открылись.

на приборной панели загорелся индикатор открытой двери и теперь автомобиль не могу закрыть. авто не на гарантии. куда смотреть?

центральный замок щёлкает, предохранители проверил.

было такое после мойки в мороз пару раз, но после прогрева салона проходило. вот думаю поеду на мойку, может залипло где чего. но если не поможет, то даже незнаю что делать, машину получается закрыть никак нельзя. хоть ночуй в ней.

kulawin, А ключём?Закрывается?

ключом закрывается только водительская.

Наверно надо силиконовой смазкой в замки брызгать.
У меня теплый гараж, проблем нет.

брызгал. дело не в замке, а в концевике видимо, который встроен в замок (электромагнитный)

механически замки закрываются. проверял на открытых дверях, но вот на одной из двери (пока не знаю какой) неисправен концевик, который при закрытом замке даёт мозгам понять, что дверь закрыта.

обычно (на нормальных автомобилях) концевики отдельно расположены от замка и представляют собой обычную кнопочку, которая нажимается дверью когда та закрыта. но французики пошли иным путём. вот теперь не могу запереть автомобиль..

Чего то с центральным замком. А как он срабатывает?Закрывает потом открывает?Или закрывает,а двери остаются открытыми?

закрывает потом открывает

происходит щелчок закрытия потом щелчок открытия. всё точно так же когда одна из дверей не закрыта

Ну да,скорей всего концевик одной из дверей. Не пробовали закрыть ,как при снятии акума?Повернуть стопора пластиковые на торцах дверей?Открывать,только можно будет,если получится,из нутри все двери , а водительскую ключём.

а дверь багажника? а пассажирская передняя.

задние сдвижные я понял. флажки. а остальные?

Не флажки,они на оборот ,чтобы из нутри дети не открывали. На каждой двери есть пластиковые ,чёрные кружки с прорезью по середине,в эту прорезь вставляете ключ или отвёртку и поворачиваете ,по моему на 90 градусов и закрываете дверь,ручкой с наружи уже не открыть.

вот спасибо. а я смотрел на них и не понял для чего. значит так и буду делать пока неисправность не устраню. спасибо. в инструкции подробнее гляну.

сегодня приехал в сервис к другу, прозвонили сначала через разъём по схеме их фака, всё звонится. затем подключили сканер в диагностичиский разъём. сканер прочитал статусы дверей. затем по очереди стали открывать и закрывать. оказалось что на закрытие не реагирует водительская дверь. вскрыли жкут между дверью и кузовом, внешних повреждений проводов нет. пришлось вскрывать дверь.

Разобрали дверь и сняли замок.

Разобрали замок и всё прозвонили. На внешний вид всё впорядке. Но.

Поставили замок обратно и решили опять прозвонить. обратили внимание что именно на водительской двери присутствует небольшое сопротивление, которого нет на пассажирской. видимо всё таки замок под замену. неисправность где-то внутри замка.

заказал замок. теперь вопрос: двери я все заблокировал, водительская запирается с ключа. что делать с дверью багажника. как её заблокировать. чтобы машину можно на улице оставлять.

Ремонт замка водительской двери

В последнее время начал дурить голову замок водительской двери. Через раз стала закрыться дверь. А то иногда и не открывается. Начитавшись тем на форуме и на драйве, пообщавшись со skify2014 решился на состоятельный ремонт. В магазине радиодеталей был приобретен новый электродвигатель с параметрами: номинальное напряжение 12V, рабочий диапазон 9-30 V. Цена 2$. Был снят замок с машины, для чего:
-Cнимаем обшивку двери, отсоединяя кнопки стеклоподъёмников, подсветку двери.
-С торца двери откручиваем винт торкс и снимаем личинку двери.

-Ручку открытия двери смещаем вправо и извлекаем из двери

-Снимаем и резиновую прокладку ручки
-Откручиваем винт и снимаем основание ручки
-Отсоединяем тросы от основания

-Откручиваем два винта с торца двери

Для удобства еще соединил направляющую стекла

Замок разбирается интуитивно просто. Я высверлил основание заклепки и освободив все защелки располовинил замок.

На мое удивление моторчик не имел следов заклинивания или еще чего либо.Но раз разобрал-решил его заменить. Контакты родного мотора были отломаны и на их место припаял провода

Все встало на свои места, правда мотор пришлось перевернуть на 180 градусов, иначе выступ не давал ему сесть на место

Шестеренка сидит на валу электродвигателя довольно крепко. на вал нового мотора садится с натягом, но думаю при нагрузке прокрутилась бы.

На старом моторе имеется рифление/накатка
На новом моторе сделал пару насечек, дабы не проворачивалась шестерня
Все собрано, с полярностью все же не угадал.перепаял контакты на моторе. Но замок все равно продолжает не закрывать водительскую дверь. С торца двери можно наблюдать отверстие с лапкой, которая прячется в момент закрытия замка

Если ее повернуть и захлопнуть дверь-дверь останется запертой.
При открытой двери если нажать на кнопку закрытия-собачка должна прятаться и снова вылазить, т.к. одна из дверей не заперта. У меня она лишь минимально дергалась
В моем случае замо теперь исправно работает. Разборки просят 40$ за европейский замок и 20 $ за замок от англичанки

Не открывается / не закрывается дверь

Скорее всего умер привод или обрыв проводки привода. Это в том случае если приводы электрические. Если пневматика, то практически тоже самое. Дверь закрывается кнопкой потому, что там есть механическая связь с замком.

Немножко другая проблема. н тоже дверь не закрывается. Суть в чем:

Пока машина холодная дверь просто не закрывается -- хлопает как хочет и всё. Когда прогреется -- всё ок, закрывается, открывается и снова закрывается Машина Пежо 306.

Вот и не знаю чего делать -- а ждать пока нагрееться настолько что дверь закроется -- долго, к тому же и морозы усиливаются.

hag, Замок смажь,замерзает он.

imp O'Ssible, разбери дверь и погляди в чем там дело.

Alex_Mlyn, эээ.

pelmen:

Скорее всего умер привод или обрыв проводки привода. Это в том случае если приводы электрические. Если пневматика, то практически тоже самое. Дверь закрывается кнопкой потому, что там есть механическая связь с замком.

Это 10% случаев. В остальных же 90% этот "привод" просто "отвалился". Снять обшивку и затянуть штангу, соединяющую замок и соленоид (штучка, к которой идут проводки и которая "дергается" при нажатии на брелок )!

Пневматику не встречал. :vibra:

ЗЫ: Если из глубин двери не доносится при нажатии на брелок ни малейшего звука, то это именно те 10%

hag, ептыть, та же проблема на Ауди В4 началась. На морозе дверь не закрывается, когда прогреешь - нормуль. У отца на Пасцате - та же хрень один в один. Завтра буду снимать замок и глядеть, что да как.

Кажется мне, в замки попала вода, вот и глючат на морозе. Выход имхо - снять, разобрать, просушить и смазать.

У меня раньше после мойки на утро дверь не закрывалась. Около 30 минут приходилось ездить и придерживать дверь рукой. способов борьбы с этим не нашел

та же проблема на Ауди В4 началась.

И у меня такое на Ауди прошлой зимой было. Замерзало за ночь. Проблема решилась разбиранием-смазыванием-собиранием. Счас все ОК.

. У отца на Пасцате - та же хрень один в один. Завтра буду снимать замок и глядеть, что да как..

не знаю, о каком именно "пассате" идёт речь, но в моём B4 эта беда экстренно лечится снятием пластмассовой защиты с замка и опусканием "флажка" вниз. Флажок находится с внешнего торца замка двери.

Хм. странно. У одной сотрудницы тоже Пежо 306 и. тоже дверь не закрывается. Приходит на стоянку, открывает, садится, дверь не закрывается, прогревает машину, дверь закрывается.

Хм. странно. У одной сотрудницы тоже Пежо 306 и. тоже дверь не закрывается. Приходит на стоянку, открывает, садится, дверь не закрывается, прогревает машину, дверь закрывается.

Дело не в Пежо и не в конкретной модели. У 306 верхняя кромка дверей заходит на крышу. Тем самым увеличивается высота проема, по сравнению с теми машинами, у которых двери заходят под крышу. Вода затекает в наружный уплотнитель, замерзает там, набухает и не дает двери нормально закрыться. Хлопать бесполезно - сломать дверь легче легкого.

1. Мойка. Перед мойкой лучше заклеить скотчем замочные скважины. Это на любой машине.

2. Затем попросить мойщика продуть сжатым воздухом верхнюю часть уплотнителя, отгибая его по периметру.

3. Все проверить самому на наличие воды.

Впредь при расчистке машины аккуратно сметать снег и лед с этого уплотнителя. И будет вам счастье.

Замки дверей, центральный замок, блокировка дверей Замок двери

пеугеот сказал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Гальченко Павел (15 Февраль 2014 - 16:27) писал:

Ну это все равно что закрывать машину с открытой дверью, двойной щелчок (открывает закрывает)

Ivan (15 Февраль 2014 - 16:55) писал:

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

пеугеот сказал:

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Гальченко Павел (17 Февраль 2014 - 01:23) писал:

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: 508 трактор
    allure+jbl

ситуация следующая, при движении на трассе на скорости немного подпрыгнул на кочке, разблокировался центральный замок и зажегся свет в салоне, цз активировал кнопкой свет погас. Приехал на место, машина на охрану не ставится, замок не срабатывает с пульта, блокируется и сразу открывается (как будто не закрыта дверь.

Отключил детский замок клавишей на водительской двери, машина сразу встала на охрану.

Потом снова активировал детский замок, при движении снова разблокировался цз.
Пока отключил детский замок клавишей, вот пытаюсь понять

Куда смотреть пока не понял )))

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Sergucco сказал:

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: 508 трактор
    allure+jbl

neonll (09 Январь 2017 - 15:03) писал:

А потом само вылечилось?)

Chizhik_Pyzhik (09 Январь 2017 - 15:04) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Sergucco сказал:

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp

Sergucco сказал:

  • Откуда: МО
  • Автомобиль: 508
    2,0 Allure
  • Откуда: Тюмень
  • Автомобиль: Peugeot 508 2,0d
    Дизель 2.0 Allure

Гальченко Павел (15 Февраль 2014 - 16:27) писал:

  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi

Владимир 797 (12 Сентябрь 2017 - 11:49) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0 HDi

Прошу помощи-совета у вас форумчане. Ситуация следующая, раньше, когда отрывал только багажник, остальные двери были закрыты и никакой реакции на открытый багажник не наблюдалось. Но некоторое время назад, машина начала пытаться закрыть центральный замок при открытом багажнике. Еще одна странность, видимо взаимосвязанная с первой, это то, что если выйти из машины то она сама закрывается и встает на охрану, даже приоткрытые окна дверей закрывает.
Пробовал оба ключа (бесключевой доступ), в первом, который всегда в кармане, менял батарейку, проводил инициализацию ключа, не помогло. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой?

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Не закрывается дверь пежо 407

Я так понял, что вопрос касается суперблокировки ? да , есть такая фишка у Пежо 408, суперблокировка блокирует двери и непозволяет их открывать, ни снаружи, ни из салона, а так же при всем этом, блокируется и работа кнопки центрального замка. Эту систему позаимствовали у Пежо 308, вот часть инструкции

Запирание автомобиля
Нажмите на кнопку с символом
закрытого замка, чтобы запе-
реть все замки автомобиля.
Удержите нажатие более двух секунд на
символ закрытого замка, чтобы закрыть
еще и окна.

Запирание при помощи ключа без
суперблокировки
Поверните ключ вправо в замке двери
водителя, чтобы запереть все замки ав-
томобиля.
Запирание замков автоматически подтверж-
дается загоранием фонарей указателей по-
воротов примерно на две секунды.
Одновременно, в зависимости от комплекта-
ции автомобиля, зеркала заднего вида скла-
дываются.

Запирание замков с суперблокировкой
при помощи ключа
Поверните ключ вправо в замке две-
ри водителя, чтобы запереть все замки
автомобиля и удержите его в этом по-
ложении еще более двух секунд, чтобы
закрыть еще и окна.
До истечения пяти секунд еще раз повер-
ните ключ вправо, чтобы осуществить
суперблокировку замков автомобиля
Суперблокировка замков автоматически
подтверждается загоранием фонарей указа-
телей поворотов примерно на две секунды.
Одновременно, в зависимости от комплекта-
ции автомобиля, зеркала заднего вида скла-
дываются.
Важно:
Суперблокировка не позволяет откры-
вать двери ни из салона, ни снаружи.
При этом блокируется также и работа
кнопки центрального замка.
По этой причине запрещается остав-
лять кого-либо в салоне автомобиля,
замки которого находятся в режиме су-
перблокировки.

Запирание замков с суперблокировкой
при помощи ПДУ
Нажмите на кнопку с символом закрытого замка, чтобы
запереть все замки автомоби-
ля, либо удержите нажатие на
него более двух секунд, чтобы
закрыть еще и окна.
? До истечения пяти секунд нажмите еще
раз на кнопку с символом закрытого за-
мка, чтобы включить суперблокировку.


Важно:
Если какая-либо дверь, заднее окно
или дверца багажника закрыты неплот-
но, центральный замок не сработает.
При случайном отпирании запертого
автомобиля его замки вновь запрутся
автоматически через 30 секунд, если
после отпирания замков ни одна дверь
не будет открыта.

Функцию автоматического складыва-
ния и разворачивания наружных зеркал
заднего вида при помощи пульта дис-
танционного управления можно отклю-
чить, попросив об этом специалистов
сервисной сети PEUGEOT.

Открыть Peugeot 407 — без повреждений

Открыть Peugeot 407 — без повреждений

Мастера LOCKSERVICE вскрывают автомобили любых марок, в том числе служба решит вопрос, как открыть Пежо 407 без ключа. Выйти из строя замочный механизм может по разным причинам. Самые частые – это:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы и способы их решения

1. Не открывается багажник Пежо 407

Открыть багажник Peugeot 407
В зимний период часто выходят из строя замковые механизмы авто из-за попадания в них влаги. При понижении температуры вода в личинке может замерзнуть, что приводит к заклиниванию запорных устройств. В замковом механизме, который установлен на пятой двери часто скапливается дорожная грязь и пыль, которая попадает туда при движении автомобиля. Из-за отсутствия смазки и должного ухода за механизмами они могут заклинить – это приводит к блокировке не только отдельной двери, но и всего авто.

При замерзании механических запоров можно воспользоваться размораживающим средством «Антилед», который также стоит нанести в личинку и немного подождать. Если под рукой нет специального средства, стоит воспользоваться феном (подать горячий воздух прямо в личинку) либо зажигалкой (прогреть «рабочую часть» ключа).

Еще одной частой причиной блокировки багажного отделения может быть обрыв проводов. Вскрывать придется изнутри. Прежде, как открыть багажник Пежо 407 из салона, сложите заднее сидение и освободите пространство. С левой стороны сверху найдите отверстие для аварийного вскрытия авто, спрятанное за обшивкой. Вставьте в него отвертку и поверните. Если в Рeugeot 407 не открывается багажник по причине сломанного ключа в замке, то ремонтировать придется также изнутри салона. Отверткой снимите обшивку, открутите крепежные гайки, пружину и достаньте сердцевину.

2. Открыть Пежо 407 без ключа

Открыть Peugeot 407
В 90% случаев водитель не может проникнуть в авто по причине невнимательности. Например, захлопнули машину при заведенном двигателе либо ключ оказался потерян. Открыть дверь Пежо 407 можно спицей: через уплотнитель проникнуть к стеклоподъемнику, нажать на него и через опущенное окно открыть машину.

Второй способ, благодаря которому можно получить доступ в салон – воспользоваться метровой проволокой. На одном конце прочного прута необходимо загнуть крючок под острым углом. Согнутая часть не должна превышать 9-10 см. Далее необходимо отогнуть верхний край двери на 0,5-1 см и зафиксировать деревянным бруском. В образовавшуюся щель просунуть прут и зацепить тягу. Открыть дверь Peugeot получится сразу после того, как вы потяните проволоку на себя.

3. Не получается открыть капот либо лючок бензобака

Открыть капот либо лючок бензобака Peugeot 407
Частыми причинами поломок, по которым открыть капот Пежо 407 не получается, являются оборвавшийся тросик либо заклинившая защелка. К тросику легко подобраться снизу со стороны переднего пыльника под радиатором. Длинной отверткой, через кожух радиатора, переводим фиксатор замка влево, чтобы отпирающий механизм сработал. Передняя крышка откроется сразу после того, как вы услышите характерный щелчок сработавшей защелки.

Автовладельцы французских марок часто не знают, как открыть лючок бензобака Пежо 407. Клинит крышку в результате износа пружины либо вследствие примерзания резинки. Быстро решить проблему помогут специальные средства, о которых мы писали выше – «WD-40» (либо отечественные заменители) и Антилед. Если данные средства не помогли, необходимо произвести замену элемента: нужно подсунуть усики пружины под головку самореза и надеть на шток крепления лючка.

Как открыть Peugeot 407 самостоятельно

Если вы решили самостоятельно определить причину поломки и выполнить ремонт, внимательно изучите документацию по устройству ТС и подготовьте набор специальных инструментов и оборудования. Выполнить ремонт либо замену заклинивших устройств без повреждений авто можно только при наличии специальных знаний, навыков и практического опыта.

Недостаточные знания могут стать причиной серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта. Лучшим решением будет обратиться за помощью к нашим мастерам. Они произведут экстренное открытие багажника Пежо 407, капота, водительской/пассажирской двери, не повредив механизм запирания, обшивку и лакокрасочное покрытие автомобиля. Мастера работают круглосуточно – 7 дней в неделю и готовы приехать на вызов уже через 15 минут!

Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь по телефону с менеджером.

Багажник моего Пежо 407 больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь надежно закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас большие деньги, а также того, что вам, возможно, придется довольно долго ждать возможной встречи.
Мы постараемся объяснить вам шаг за шагом, как определить причину неисправности и как провести ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Peugeot 407. Будьте осторожны, однако, это не приведет к логической замене рабочей силы. профессионально, но это может пригодиться в ситуации, когда у вас действительно нет выбора.

Неисправности багажника моего Пежо 407

Замки багажника на Peugeot 407 состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, в результате чего ваш автомобиль будет иметь плохо функционирующую защелку или, в некоторых случаях, вообще не работать.
Если вы заметили какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам придется заменить ее или просто отрегулировать. Если вы замените его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Пежо 407.
Обратите внимание, что эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет другого выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Как правило, во время этих неисправностей происходит то, что металлическая охватывающая часть должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Peugeot 407.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может заблокировать багажник благодаря защелке. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически мешают нормальной работе. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Вполне вероятно, что механизм таким образом заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Peugeot 407

1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь снята, вы должны ощутить механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверить детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте износ обоих. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или на наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, смещенная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник вашего Peugeot 407. Если это так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет посторонних предметов. Как можно больше очистите все и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете обойтись без этого за небольшие деньги.

Тем не менее, из очевидных соображений безопасности, мы советуем вам как можно скорее обратиться к профессионалу, чтобы не оказаться в деликатной ситуации с открытым сейфом и ценностями внутри, вдали от дома.

Французский автомобиль Peugeot 407 выпускался с кузовами седан, универсал SW, купе в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. Мы предлагаем ознакомится с информацией о предохранителях пежо 407 и реле с описанием схем блоков. Покажем как заменить предохранитель прикуривателя и предоставим ссылку на скачивание руководства по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 407 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпущены до 2007 года

Блок в моторном отсеке

Он расположен рядом с АКБ. Для доступа снимите защитный кожух и подымите крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители в салоне

Что бы к нему добраться, надо открыть крышку ящика со стороны водителя, в нижней части приборной панели. А после протолкнуть вниз сам блок предохранителей.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

407 - салонный

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне пежо 407 вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10. Если не знаете как его заметить, посмотрите видео материал.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Отдельно находятся следующие элементы:

  • G36 30 A Электрорегулировки правого сиденья, аудиосистема Hi-Fi в комплексе.
  • G37 15 A Цепь питания 6-ступенчатой автоматической коробки.
  • G38 30 A Электроподогрев левого и правого сидений.
  • G39 30 A Блок памяти сидений.
  • G40 30 A Электрорегулировки левого сиденья.

Блок с предохранителями в багажном отделении

Для доступа надо повернуть два винта крепления защиты вправо.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F1 15 A Очиститель заднего стекла.
F2 15 A Замок лючка топливного бака.
F3 15 A Электрическая розетка 12 В задняя.
F4 15 A Сажевый фильтр.
F5 40 A Обогрев заднего стекла.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпущены с 2007 года

Предохранители под капотом

В моторном отсеке располагаются так же в блоке, около аккумулятора.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

407 - блок под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок в салоне пежо 407

Расположение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо 407

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне пежо 407 вариант 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно находятся следующие элементы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А, а за задний G32 на 15А.

Инструкция по эксплуатации

Читайте также: