Не закрывается крышка бензобака лада гранта

Обновлено: 06.07.2024

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

На автомобилях LADA лючок бензобака не имеет замка, открыть его может кто угодно. Для защиты топливного бака от злоумышленников предлагается установить электромеханический замок. Разбираемся, во сколько обойдется такая доработка, а также насколько сложно защитить таким образом бензобак своими руками.

  • электромеханический замок (например, от Daewoo Nexia, артикул 96178614), цена около 700 рублей;
  • кнопка открытия лючка бензобака (артикулы: 93555-4H010KD, 3B0959833A, 96175950, 935553D010 или 935553K000QS), цена до 550 рублей;
  • провода, цена до 150 рублей;
  • пружинка от заколки;
  • сварка (в зависимости от модели автомобиля).

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

Идеи для тюнинга Lada Xray

Установка подсветки пола (ног) на Lada Vesta и XRAY
Установка подсветки пола (ног) на Lada XRAY Как подключить телевизор к штатной ММС автомобилей LADA
Как подключить телевизор к штатной ММС автомобилей LADA Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA
Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA Установка омывателя камеры заднего вида на автомобили Лада

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

Такой механизм позволяет открывать лючок бензобака двумя способами: нажать на кнопку, потянуть за трос в багажнике.

Чтобы сделать запирающийся лючок бензобака нужно:

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

1. Делаем три отверстия в кузове около горловины топливного бака (два отверстия для крепления электромеханического замка, одно для штока замка). На новых моделях LADA, например, на Lada XRAY добраться изнутри к горловине очень сложно, используйте для этого шаблон из картона и проволоку, чтобы просунуть актуатор.

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

2. Чтобы лючок бензобака отскакивал при открытии, устанавливаем пружинку от женской заколки. На Lada XRAY можно просто перевернуть пружину.

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

3. Делаем отверстие в лючке бензобака под защелку замка. Если такой возможности нет, привариваем П-образный кусок электрода.

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

4. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте салона. Подключаем по схеме через 4-контактное реле.

Ставим электрозамок на LADA или как защитить лючок бензобака

5. По желанию убираем выпуклость на лючке для открытия его пальцем (обращаемся к специалистам на СТО).

Также советуем ознакомиться

Механические коробки передач LADA XRAY: отличия
Механические коробки передач LADA XRAY: отличия

Крышка бака. Туго закрывается и обратно.

Заметил, что крышка бака очень туго открывается, закрывается она так же туго, в конце уже. Бывают моменты, когда открыть ее получается с трудом. Сама же она сделана не очень удобно, выступ, за который следует держаться, сглажен в переходах, по этому, удобства нет ни какого. Читал тут, мужики от старых VW ставят, с ключем, правда кое кто дорабатывает, кольцо от родной крышки ставят на VW и тогда она работает как и должна — с прокруткой и щелчками.
Кто что скажет, может есть другие варианты?

Лада Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2018


Лада Гранта, 2014
Лада Гранта, 2014

Комментарии 17

Блин, чё мужики какие-то пошли — дохлики, крышку открутить проблема… ха-ха-ха. А если Вам банку варенья закатанную дать…

Дело не в этом. С крышкой касяк. С дуру можно и с горловиной выкрутить.

Блин, чё мужики какие-то пошли — дохлики, крышку открутить проблема… ха-ха-ха. А если Вам банку варенья закатанную дать…

Жаль далеко от меня, я б приехал посмотрел, какой ты супер мен)))

Это чё, угрозы? Чё так быстро заводишься, дружище!

ахахаха, какие угрозы? Просто реально крышка тугая, на других машинах такого не было

У меня тоже тяжело открывается

Заметил, если крышку закручивать до щелчков, то откручивается более менее нормально. Если крутить уже после щелчков, вот тут то она и заедает.

Смажь резинку силиконом, или внутрь силиконом побрызгай у крышки.

Попробую. Вариант хороший. На заправках почти все девушки не справляются с ней :)

Какая защита, вы что? Это же не "семёрка"! Это там легко вставить силиконовый или резиновый шланг, потому, что там бак вертикальный. А здесь то что — горизонталка, там патрубок длинный с изгибом. Уж если и захотят на такой машине слить, то всё проще — подлезут под днище и проколят пластмассу — всё! А когда ты вставишь крышку с ключом, у которой нет ни одного клапана, а у нормальной крышки их должно быть два (впускной и выпускной), то могут возникнуть проблемы с давлением бензина в рампе. Тебе это надо? Купи такую же крышку в магазине оригинальных запчастей — и будет тебе счастье, удачи!

Не не не… У VW крышки есть клапан. У моего пассата был он. Родную однозначно под замену. Иной раз по 5 минут откручиваю.

Какая защита, вы что? Это же не "семёрка"! Это там легко вставить силиконовый или резиновый шланг, потому, что там бак вертикальный. А здесь то что — горизонталка, там патрубок длинный с изгибом. Уж если и захотят на такой машине слить, то всё проще — подлезут под днище и проколят пластмассу — всё! А когда ты вставишь крышку с ключом, у которой нет ни одного клапана, а у нормальной крышки их должно быть два (впускной и выпускной), то могут возникнуть проблемы с давлением бензина в рампе. Тебе это надо? Купи такую же крышку в магазине оригинальных запчастей — и будет тебе счастье, удачи!

Тут проблема не в сливе бенза, а наливе какой нить херни типа воды с сахаром

Возможно просто пробка бракованная. Как вариант, попробовать другую. Отобрать у друга/знакомого на время.
У меня открывается и закрывается без проблем.

Попробую конечно. Но тот факт, что бак вообще не защищен от дураков, заставил задуматься о приобретении крышки с ключем.

Крышку с ключом дураки порой отворачивают "с мясом". К тому же зачастую серьезно портя кузов. Сомнительная защита.

Защищать все равно нужно.

Крышку с ключом дураки порой отворачивают "с мясом". К тому же зачастую серьезно портя кузов. Сомнительная защита.

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Не закрывается крышка бензобака лада гранта

Начинающий

Посоветуйте, как защитить горловину топливного бака (чтобы бензин не слили или не насыпали чего). Предпочтительнее, наверное,поставить крышку топливного бака с ключом? Какие подходят? Важно ли наличие клапана в ней?

Ветеран

Ветеран

Пользователь

Посоветуйте, как защитить горловину топливного бака (чтобы бензин не слили или не насыпали чего). Предпочтительнее, наверное,поставить крышку топливного бака с ключом? Какие подходят? Важно ли наличие клапана в ней?

Начинающий

Ветеран

Посоветуйте, как защитить горловину топливного бака (чтобы бензин не слили или не насыпали чего). Предпочтительнее, наверное,поставить крышку топливного бака с ключом? Какие подходят? Важно ли наличие клапана в ней?

Элита

С замочком - да, замечательно! Но опять-таки важно ли наличия клапана в крышке? А то как в крышке от 2108 клапана вроде нет.

Опытный пользователь

Элита

Начинающий

Ветеран

prezident-vaz,
У меня была металическая крышка с кодом!Я с ней года 4 с половиной откатал,подарил машинку папе-тестю,он не стал крышку менять,и уже скоро пол года как с ней катается!Я это к чему. итого крышка простояла почти 5 лет,верой и правдой по сей день!Один раз только в - 30 замёрзла,тихонько молоточком по ней постучал и все гуд,заработала)))У нас в Тольятти просто бедствие какое то! Не дай бог классика с крышкой-замочком,или тем более со штатной крышкой,сливают по-черному. Вот так пару раз и у меня слили,решил поставить,и после этого ни разу,как бабка отшептала

Начинающий

Администратор

Пользователь

Так же за вариант концевика. Все крышки вскрываются очень просто.

Администратор

Администратор

Ветеран

Опытный пользователь

У нас клапан в крышке должен быть, где-то писали про это на форуме, кто найдет крышку с замком и клапаном, напишите!

Опытный пользователь

Администратор

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Лада гранта крышка бензобака с замком




Крышка топливного бака Лада Калина-2. Используется на моделях ВАЗ 2192 Хэтчбек и ВАЗ 2194 Универсал. Имеет возвратную пружину для более плотного прилегания при движении автомобиля. Производится Лючок бензобака Калина-2 только в оригинальном исполнении на АвтоВАЗ.

Алгоритм слива


На «классике» бензин всегда сливали через горловину бака, для Калины (как и для другого переднего привода) такой способ весьма затруднителен, особенно если в баке мало бензина.

Дедовский способ предполагает слив бензина через горловину. Однако с Калиной первого поколения этот номер не пройдёт, ввиду изогнутости горловины. Тоже самое касается и машин второго поколения, у которых к вышеописанному фактору добавляется еще и низкое расположение топливного бака.

Можно найти длинный силиконовый (прозрачный) шланг и попробовать его как можно дальше «просунуть» в горловину. Если на улице не холодно, то у Вас может получиться дотянуться шлангом до бака.

Способ с разбором

  1. На торце рамы форсунок находится ниппель. Находим и откручиваем его.


Пластиковый колпачок на рампе – под ним находится нипель.


Выворачиваем нипель колпачком с колеса.


Если шланг оказался чуть больше диаметра, фиксируем его с помощью хомута.

Снятие топливного фильтра

Способ аналогичный предыдущему, только сливать бензин будем с топливного фильтра. Топливный фильтр находится снизу автомобиля. Снимаем подводящий штуцер, замыкаем реле и сливаем бензин.


Стрелкой обозначен топливный фильтр.

Надо как можно быстрее выключить бензонасос, как перестанет выходит бензин, иначе бензонасос может сгореть!

Снятие бензонасоса

Необходимо слить бензин путём извлечения топливного насоса.

  1. Поднимаем задний диван. Поднимаем ковролин.


Поднять задний диван.


Найти это место.


Отогнуть, там внутри бензонасос.


После демонтажа бензонасоса получаем свободный доступ к содержимому топливного бака.

Подробнее в материале: «Замена топливного фильтра на Лада Калина.»

Кроме Калины, эти способы можно использовать и для Гранты, поскольку у этих моделей одинаковая топливная система.


FakeHeader

Comments 18

Всё хорошо, но не VIN-код крышки (Vehicle Identification Number если не ошибаюсь), а т.н. «p/n» (Part Number)

Как снять крышку бензобака гранта?

Как снять крышку бензобака гранта?

Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.

Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

    Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.

Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

Распространённые неисправности

При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:

  • замерзание механизма;
  • застревание пластикового штыря;
  • порча личинки замка и т. д.

Замерзание крышки

Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.

Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри

Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.

Как снять крышку бензобака. Как снять лючок бензобака. Статья рассмотрит способы снятия крышки бензобака на старых и новых автомобилях

Как снять крышку бензобака гранта?

Очень часто люди задаются вопросом, как снять лючок бензобака. Эта работа требуется чаще всего при подборе краски, для окрашивания отдельных элементов кузова. Для такой задачи просто идеально подходит именно эта деталь. Ее просто снять, и взять с собой в магазин. Также, на некоторых моделях снятие люка может потребоваться при демонтаже топливной системы. Иногда лючок может быть поврежден, и необходима его замена.

Не стоит забывать, что бензин достаточно химически активен, и при попадании на лакокрасочное покрытие он может его разъедать. В таком случае, для покраски люка, намного проще снять его, чем обеспечивать защиту близлежащим деталям. На всех моделях работа по снятию этого элемента кузова немного различается.

Как снять лючок бензобака? Для каждой модели ответ будет свой. Но, в целом эта работа сравнительно простая.
Ford Focus 2
. На этой модели лючок к петле крепится с помощью специального зажима. Для снятия панели люка, необходимо отжать с помощью отвертки язычок зажима. После чего, панель смещается в сторону, и выводится из зацепа. Проще всего воспользоваться короткой отверткой, и отжимать язычок с конца, так меньше шансов его сломать. Обратная установка еще проще. На обратной стороне лючка имеются салазки. Достаточно просто надеть панель на направляющие, и сместить ее до контакта с зажимом.

Лада Калина

Снять люк с бензобака на этой модели довольно проблематично. Закреплен он довольно мудрено:

  • Для начала откручивается гайка, крепящая поводок крышки бака. Для этого вам потребуется ключ на 7;
  • Далее вытаскивается сама крышка;
  • С помощью крестовой отвертки выкручивают пару винтов, крепящих платформу петли;
  • Платформа посажена на герметик. Перед ее снятием придется срезать его излишки. После этого, с помощью отвертки отрывают петлю от герметика. Чтобы не повредить краску, жало отвертки обматывают изолентой;
  • Следующим этапом лючок немного приподнимается;
  • Перед извлечением нужно торец люка и кузов вокруг него обклеить малярным скотчем. Это позволит избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Для снятия необходимо расположить лючок под углом 30-40°, и сдвигать конструкцию в сторону заднего бампера. Таким образом, вы сможете без проблем снять люк.

Аналогичным образом снимается лючок на Приоре и Гранте.

BMW e34
. На этой модели лючок крепится с помощью петли. Крепеж выполнен в виде пластиковой рамки с язычковыми креплениями. При этом, 2 крепления расположено вверху и 1 внизу. Сначала отжимают с помощью отвертки верхние крепления. После чего петлю снимают с машины вместе с лючком.

Skoda Octavia. На этом автомобиле лючок снимается предельно просто. Для начала откручивают пробку бака. Чтобы в него не попало никаких предметов, заливную горловину чем-нибудь затыкают. Далее с помощью отвертки отжимают уплотнитель от горловины. Освободив ее от уплотнителя, просто вытаскивают всю конструкцию лючка. Установка выполняется в обратном порядке.

Kia Spectra. Для проведения работы вам потребуется минимальное количество инструментов, всего 2 отвертки. Одна шлицевая, а другая крестовая. Для начала с помощью шлицевой отвертки нужно снять фиксатор троса пробки. После чего, крестовой отверткой откручиваем петлю, ее крепят 2 винта.

Daewoo Lanos

. На этой модели лючок крепится с помощью двух винтов. Никаких проблем с его демонтажем возникнуть не должно. При обратной установке самое сложное наживить первый винт.

Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

Шляпа топливный бак: классификация, неисправности, как открыть ключ и код

Крышка люка или бензобак, несмотря на свое скрытие, играет важную роль в общей производительности двигателя. Обложка является обязательным атрибутом автомобиля. На подержанных автомобилях это может пойти не так, и вам придется использовать различные методы ремонта, включая полную замену.

Как открываются разные модели обложек

Крышки топливного бака можно открыть различными способами. Как правило, на отечественных автомобилях это легко сделать, на иномарках. гораздо сложнее. Чтобы открыть кодовые штриховки, нужно установить желаемое соотношение чисел. Одним словом, сколько моделей, столько способов открыть.

  1. Люк открывается при нажатии соответствующей кнопки в салоне. Он расположен либо на боковой двери водителя, либо на подлокотнике. Кнопка управления крышкой топливного бака расположена на двери водителя
  2. Крышка открывается с помощью стандартного пульта дистанционного управления из центрального замка. В этом случае дверной люк может быть параллелен дверным замкам.
  3. Вариант открытия люка с рычагом, изображающим заправку. Рычаг, как и кнопка, расположен у двери водительской двери.
  4. Простые крышки открываются легким нажатием на них, пока они не щелкают. Затем, цепляясь за углубление, нужно потянуть люк на себя.

Крышка слота открывается потянув на себя

Общие недостатки

При активном использовании чехла автомобиля топливный бак это портит. В любом случае, не паникуйте, почти все проблемы легко решаются, иногда чехол можно легко заменить на новый. Общие недостатки включают в себя:

You may also

  • Как Отрегулировать Клапана На Таврии
    Как без посторонней помощи отрегулировать клапанавтор новостей 25 января 2013 г. Время от времени звук двигателя становится очень громким, карбюратор начинает шуметь, создаются так…
  • Замена Ремня Грм На Mitsubishi Диамант

Проверка, промывка и замена гидравлических компенсаторов зазоров в механизме привод клапана _ Компенсаторы зазоров в механизме привода клапана используются для устранения зазоров в…

У самого маленького кроссовера Hyundai есть элементы дизайна, не найденные за пределами роскошных автомобилей высокого уровня. маленькие машины должны быть похожи на Hyundai Venue….

Замена ремня генератора Toyota CorollaУ каждого автомобиля, катящегося по российским дорогам, есть электронный генератор энергии. Это второй после батареи источник питания в машине…

Крышка бензобака

какого ваше мнение по поводу такого ответа, и пользуетесь ли вы сами подобными средствами защиты.

  • Новичок
  • Репутация: 44
  • Статус: БИ
  • Свободен

какого ваше мнение по поводу такого ответа, и пользуетесь ли вы сами подобными средствами защиты.
не слушай каких мастеров которые говорят что может раздуться и взорваться бак это все сказки , в каждой машине предусмотрено специальная система , так что спокойно можешь ставить крышку с ключом или с кодом это какая тебе больше нравится.

  • Мастер
  • Репутация: 304
  • Статус: Акрофобия мыслей
  • Свободен

Намного более действенный метод - вывести под крышку бензобака концевик и прицепить его к сигналке. Шоп как открыли, машина сразу начала голосить. Но это достаточно дорого, если делать не самим.

Вообще, я б на вашем месте не заморачивался. Бензин сейчас сливают только колхозники и малолетние нищеброды, а от них можно ожидать чего угодно. Не смогут пробку открутить, так машину поцарапают от злости. Если боитесь, что сольют, не заправляйте больше 10 литров :)

  • Мастер
  • Репутация: 911
  • Статус: Настоящая женщина должна быть вредной и капризной
  • Свободна
  • Мастер
  • Репутация: 911
  • Статус: Настоящая женщина должна быть вредной и капризной
  • Свободна
  • Мастер
  • Репутация: 911
  • Статус: Настоящая женщина должна быть вредной и капризной
  • Свободна
  • Акула пера
  • Репутация: 1668
  • Статус: Истина в гармонии
  • Свободен
  • Мастер
  • Репутация: 911
  • Статус: Настоящая женщина должна быть вредной и капризной
  • Свободна
  • Мастер
  • Репутация: 239
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Женат
  • Мастер
  • Репутация: 911
  • Статус: Настоящая женщина должна быть вредной и капризной
  • Свободна
  • Виконт
  • Репутация: 3131
  • Статус:
  • Женат
  • Акула пера
  • Репутация: 3965
  • Статус: -=NJ=-
  • Замужем

Намного более действенный метод - вывести под крышку бензобака концевик и прицепить его к сигналке. Шоп как открыли, машина сразу начала голосить. Но это достаточно дорого, если делать не самим.

Вообще, я б на вашем месте не заморачивался. Бензин сейчас сливают только колхозники и малолетние нищеброды, а от них можно ожидать чего угодно. Не смогут пробку открутить, так машину поцарапают от злости. Если боитесь, что сольют, не заправляйте больше 10 литров :)
Подпишусь под каждым словом. Фигня эти все крышки с замками, мы на "Оке" потом ее чуть ли не высверливали, ибо стала намертво и ничем, и никак.

  • Акула пера
  • Репутация: 3018
  • Статус: Надежда умерла. Остались последствия.
  • Влюблен
  • Виконт
  • Репутация: 3131
  • Статус:
  • Женат
  • Специалист
  • Репутация: 4
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Свободен
  • Профессионал
  • Репутация: 612
  • Статус: Официальный враг Товарища Барончека
  • Замужем
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
  • Интересующийся
  • Репутация: 15
  • Статус: . здесь нечего делать.
  • Свободна

Как открыть замерзший лючок бензобака

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Лючок бензобака



Как избежать замерзания лючка бензобака

Чтобы описанные в статье советы не пришлось применять на практике, рекомендуется следить за состоянием лючка бензобака зимой. Перед наступлением холодов смажьте петли лючка и запорное устройство силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замерзания при отрицательной температуре. При этом важно использовать специальные консистентные средства, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Часто водители смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но от подобной процедуры не будет эффективности.

Также важно помнить, что после мытья автомобиля в зимнее время года, необходимо тщательно продувать сжатым воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода. К таким отверстия относятся все замки и пазы в дверях.

(443 голос., средний: 4,55 из 5)

Похожие записи
Куда сдать или продать старые шины
Советы по эксплуатации автомобиля с АКПП зимой

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Демонтированный лючок

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Крышка бензобака с ключом

Как разморозить люк бензобака

Похожие статьи

  • Проблемы после мойки автомобиля
  • Как сделать Хонду Капу с механической коробкой передач.
  • Весеннее обслуживание ходовой части. На что стоит обращать внимание.

Вчера Ваш покорный слуга оказался жертвой стечения обстоятельств, которые заставили меня если не запаниковать, то изрядно поломать голову. Суть вот в чем, — третьего дня я в кои веки посреди зимы заехал на автомойку. Причиной тому была максимальная загрязненность моей Капы, и на нее просто было уже жалко смотреть. Ездить по зиме на мойки, на самом деле, я очень избегаю, по целому ряду причин. Начать хотя бы с той, что после зимней мойки значительно вырастает вероятность всевозможных поломок и неприятностей, от лопнувших зеркал до примерзших дверей. Все это требует внимательности и аккуратности со стороны мойщиков, — например, не надо торопиться при продувке, не надо сушить машины «абы как» и так далее. Нет, не подумайте, я совсем не сторонник мнения о том, что на мойках работают люди недалекого ума, — персонал моек, это территория ответственности их владельцев. И уж тем более, я не считаю, что «лучше меня никто не сделает»… Но после посещения мойки зимой я всегда стараюсь занять уголок внутри помещения мойки, для того, чтобы самостоятельно все перевытереть, перепроверить, продуть и пробрызгать все места и элементы, которые могут пострадать при замерзании воды.

Так в общем-то было и в этот раз. Я, с позволения мойщиков, неторопясь протер все дверные проемы, пробрызгал их силиконовой смазкой, просушил замки, выдул влагу из «зазеркалья», в общем, как мне показалось, сделал все, что было нужно.

Учитывая собственное положение (вроде как сам же веду сайт для хондаводов), а также огромный опыт по вскрыванию лючка бензобака на предыдущем Цивике (у того вообще была проблема, — потеряна пружинка открытия лючка, а так как изготавливать или заказывать ее было лень, я научился открывать ее без всяких подручных приспособлений), я особо не расстроился. Отогнав машину в сторону, я достал из багажника инструменты, зажал рычаг тросика в верхнем положении (в котором сдерживающий крышку штырь замка должен быть утоплен в корпус), и попробовал подлезть к замку при помощи инструмента. И опять не угадал…

Технологическая мысль хондовских инженеров со времен Civic EG4 продвинулась несколько дальше моего ожидания, и они расположили замок лючка в таком месте, куда добраться каким-либо предметом стало просто невозможно! Повода для паники добавила и лампочка низкого уровня топлива, загоревшаяся прямо в процессе попыток вскрывания лючка бензобака.

Вариантов действий оказалось в голове три.

Первый, и самый простой, — был совсем рядом. В десяти метрах от меня располагалась автомойка, куда я забежал с просьбой “угостить меня стаканом кипятка”. Администратор мойки, вежливый молодой человек развел руками, с сожалением признавшись, что из всех горячих напитков, что у него имеются, он может мне предложить только кофе из кофе-машины. Поливать Капу кофейком как бы не очень хотелось, поэтому администратор предложил спросить воды у самих мойщиков. Заглянув на мойку, я обнаружил там классического парня с городских окраин, который предложил мне купить у него кружку горячей воды за пятьдесят рублей.

Искренне пожелав удачи этому юному предпринимателю, вернулся в машину. Нет, не подумайте, пятьдесят рублей, — это небольшие деньги, но когда человек нагло пользуется твоим трудным положением, — это уже чересчур, и идти на поводу в этой ситуации, на мой взгляд, себя не уважать. Тем более, что я был относительно недалеко от дома, и мог доехать до него за той же горячей водой, только уже в неограниченном количестве. К тому же, меня несколько смущала тактика применения горячей воды, — ее необходимо было “забрызнуть” глубокого под лючок, и существовала высокая вероятность, что с первой кружки можно и не попасть, что привело бы к окончательной заморозке всего люка, поскольку температура окружающей среды была около -20. В голове рисовались идеи конструкции “брызгалок” из детства с носиком из шариковой авторучки, но для этого надо было возвращаться домой. Минусом всего подхода была необходимость брызгать водой, которая могла на морозе привести еще к большим проблемам.

Поэтому был разработан второй вариант действий. Он заключался в том, чтобы растопить замерзший лючок при помощи горячей воды, но без контакта воды с кузовом. Например, при помощи грелки, или полиэтиленового пакета, заполненного горячей водой. Плюс мероприятия был очевиден, — отсутствие потеков воды устраняло возможность дополнительных проблем, в случае, если способ не помогал. Минус также обнаруживался еще до применения способа. Усовершенствованная конструкция замка лючка не позволяла сразу воздействовать теплым пакетом (или грелкой) на замерзший узел. Требовалось стоять как памятник около машины и ждать, пока горячая вода разморозит не только замок, но для начала и железо вокруг него, а на это могло уйти совсем много времени. К тому же, было совсем непонятно, поможет это с первого раза, или придется несколько раз бегать за “кипяточком”, чтобы прогреть железо.

В общем, оставался последний вариант, — как в случае с замерзшим бачком омывателя, — ехать размораживаться в теплое место. Очевидный плюс этого варианта заключался в том, что беготня и прыжки вокруг машины и какие либо последствия от контакта с водой устранялись полностью. Минусом, — платность этого мероприятия если автомобиль не растает за первый час стоянки.

Прикинув в голове все плюсы и минусы каждого из вариантов, я принял решение действовать в третьем направлении, и двинулся в сторону торгового центра с теплой подземной парковкой (в Новосибирске это, например “Ройал Парк” недалеко от площади Калинина). Пока автомобиль отогревался, я поднялся до супермаркета, и прикупил там новую банку аэрозольной силиконовой смазки, чтобы пробрызгать оттаявший узел во избежание дальнейших проблем.

В итоге, через 40 минут, подойдя к машине, я обнаружил, что лючок оттаял, и свободно открылся! Обрадованный этим событием, я тщательно (как мне показалось) обработал кончик замка, а потом еще некоторое время сомневался, закрывать мне лючок, или доехать до заправки так, — с открытым. В конце концов остановился на втором варианте, поехал на заправку в “слегка неряшливом состоянии”. Как же я был рад уже на заправке, что выбрал именно этот вариант. Оказалось, что пробрызгать замок лючка смазкой было мало, — петля самого люка смерзлась до такого состояния, что еле-еле открывалась рукой! Заправившись, я отъехал в сторону и повторно тщательно пробрызгал петлю лючка, выгнав из нее остатки воды, и только после этого лючок стал более-менее нормально открываться и закрываться.

Резюмируя вышесказанное, хочется остановиться на главном, — после мойки не забывайте сушить и смазывать лючок бензобака, причем не только сам замок, но и петлю замка, а уж если случилась неприятность, и лючок заклинило, — не отчаивайтесь, — найдите теплое помещение и отогрейте автомобиль. Одного часа бесплатной парковки должно хватить для полной разморозки лючка. Только не забудьте после этого промазать и петлю и замок!

P.S. Наступившие вскоре после написания статьи еще более суровые морозы до -36 все равно заморозили лючок еще дважды, но выбранная тактика разморозки помогла в обоих случаях. Главное не теряться и не паниковать.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Полезные советы

Полезные советы

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, в автомобиле необходимо иметь баллон с силиконом и после мойки во время зимы, необходимо обрабатывать стыки лючка бензобака и уплотнители на дверях и багажнике. При отсутствии силикона, можно воспользоваться моторным маслом, это хоть и не самый лучший способ, но все же он даст свой результат.

Являясь ключевым элементом топливной системы автомобиля, лючок и крышка бензобака нуждаются в периодическом осмотре. Если возникла ситуация, когда владелец не может открыть бензобак, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой произошла неисправность. От этого зависят дальнейшие действия, которые нужно будет произвести над крышкой бензобака.

Что делать, если замерзла дверца лючка бензобака

Данная проблема гораздо более распространена, нежели замерзание замка лючка бензобака. Поскольку сам лючок находится на поверхности кузова, при попадании на него влаги, она рискует замерзнуть при низкой температуре, и из-за обледенения открыть лючок стандартным образом не получится.

Если замерзла дверца лючка бензобака, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:

На различных форумах можно найти распространенный совет открыть при подобной проблеме лючок бензобака из салона, то есть, сняв боковую обшивку багажника. Данный метод обычно применяется, когда петли лючка заклинивают, и его необходимо просто «выломать», чтобы впоследствии заменить. В данной же ситуации, когда люк замерз, использовать данный способ нецелесообразно.

Также отметим ряд других неэффективных и опасных способов открыть дверцу лючка бензобака, если она замерзла:

Стоит еще сказать про метод разбрызгивания на замерзший лючок бензобака жидкости WD-40, чем грешат некоторые автомобилисты. Данная жидкость не подходит для размораживания, и толку от подобной процедуры будет мало. Однако в автомобильных магазинах можно найти некоторые специализированные средства, позволяющие разморозить обледенелые детали автомобиля без риска их повреждения.

Читайте также: